|
|
Постановление Национального статистического комитета Республики Беларусь от 30.09.2009 N 184 "Об утверждении форм государственных статистических наблюдений 1-дх (основной) "Вопросник для основного интервью" и 4-дх (вопросник) "Ежеквартальный вопросник по расходам и доходам домашних хозяйств"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 2 +----+--------------+--------------+------------+---------------+---------+ ¦ ¦ ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+--------------+--------------+------------+---------------+---------+ ¦ ¦ ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+--------------+--------------+------------+---------------+---------+ ¦ ¦ ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+--------------+--------------+------------+---------------+---------+ ¦ ¦ ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+--------------+--------------+------------+---------------+---------+ ¦ ¦ ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+--------------+--------------+------------+---------------+---------+ ¦ ¦ ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+--------------+--------------+------------+---------------+---------+ ¦ ¦ ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+--------------+--------------+------------+---------------+---------+ ¦ ¦ ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+--------------+--------------+------------+---------------+---------+ ¦ ¦ ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+--------------+--------------+------------+---------------+---------+ ¦ ¦ ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+--------------+--------------+------------+---------------+---------+ ¦ ¦ ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+--------------+--------------+------------+---------------+---------+ ¦ ¦ ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+--------------+--------------+------------+---------------+---------+ ¦ ¦ ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+--------------+--------------+------------+---------------+---------+ ¦ ¦ ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+--------------+--------------+------------+---------------+---------+ ¦212 ¦Пальто, ¦ 0 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ ¦ ¦полупальто ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦демисезонное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------+--------------+------------+---------------+---------+ ¦213 ¦Куртка зимняя ¦ 0 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+--------------+--------------+------------+---------------+---------+ ¦214 ¦Куртка ¦ 0 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ ¦ ¦демисезонная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------+--------------+------------+---------------+---------+ ¦217 ¦Плащ ¦ 0 ¦ 1 2 х 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+--------------+--------------+------------+---------------+---------+ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+--------------+--------------+------------+---------------+---------+ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+--------------+--------------+------------+---------------+---------+ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+--------------+--------------+------------+---------------+---------+ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+--------------+--------------+------------+---------------+---------+ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+--------------+--------------+------------+---------------+---------+ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+--------------+--------------+------------+---------------+---------+ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+--------------+--------------+------------+---------------+---------+ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+--------------+--------------+------------+---------------+---------+ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ ¦----+--------------+--------------+------------+---------------+---------- РАСХОДЫ НА ПОКУПКУ ОБУВИ -----+------------------+-------------+------------+------------+---------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Место ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ покупки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦м - магазин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Материал: ¦ ¦ р - рынок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 - ¦ Для кого ¦ павильон, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ натуральная ¦ куплено: ¦ киоск ¦Стоимость¦ ¦Код ¦ Наименование ¦ кожа ¦1 - мужчины ¦ ч - у ¦покупки, ¦ ¦ ¦ товара ¦ 2 - ¦2 - женщины ¦физического ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦искусственная¦3 - мальчика¦ лица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кожа ¦4 - девочки ¦ к - через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 - прочий ¦ ¦ Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и - за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пределами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ республики ¦ ¦ +----+------------------+-------------+------------+------------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +----+------------------+-------------+------------+------------+---------+ ¦251 ¦Сапоги, ботинки ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ ¦ ¦утепленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-------------+------------+------------+---------+ ¦253 ¦Туфли ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+------------------+-------------+------------+------------+---------+ ¦2550¦Кроссовки ¦ х х х ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+------------------+-------------+------------+------------+---------+ ¦2570¦Домашняя обувь ¦ х х х ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+------------------+-------------+------------+------------+---------+ ¦ ¦ ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+------------------+-------------+------------+------------+---------+ ¦ ¦ ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+------------------+-------------+------------+------------+---------+ ¦ ¦ ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+------------------+-------------+------------+------------+---------+ ¦ ¦ ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+------------------+-------------+------------+------------+---------+ ¦ ¦ ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+------------------+-------------+------------+------------+---------+ ¦ ¦ ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+------------------+-------------+------------+------------+---------+ ¦ ¦ ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ ¦----+------------------+-------------+------------+------------+---------- РАЗДЕЛ II РАСХОДЫ НА ПРЕДМЕТЫ ДОМАШНЕГО ОБИХОДА ------+----------------+-----------------+--------------+-------+---------¬ ¦ ¦ ¦ Место покупки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ м - магазин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ р - рынок, ¦Производство: ¦Куплено¦ ¦ ¦ ¦ ¦ павильон, киоск ¦1 - Республика¦ в ¦Стоимость¦ ¦ Код ¦ Наименование ¦ч - у физического¦ Беларусь ¦кредит:¦покупки, ¦ ¦ ¦ товара ¦ лица ¦ 2 - другие ¦ 1 - да¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ к - через ¦ страны ¦2 - нет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и - за пределами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ республики ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------+---------+ ¦71101¦Телевизор ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ ¦ ¦цветной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------+---------+ ¦71202¦Видео-, ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ ¦ ¦DVD-магнитофон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------+---------+ ¦42101¦Холодильник ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------+---------+ ¦42103¦Стиральная ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ ¦ ¦машина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------+---------+ ¦42105¦Электропылесос ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------+---------+ ¦42106¦Утюг ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------+---------+ ¦81301¦Часы ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------+---------+ ¦43102¦Сервиз кофейный,¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ ¦ ¦чайный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------+---------+ ¦44301¦Постельное белье¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+--------------+-------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ ¦-----+----------------+-----------------+--------------+-------+---------- РАЗДЕЛ III РАСХОДЫ НА МЕБЕЛЬ И ДРУГИЕ ТОВАРЫ ------+------------------------+----------------------+---------+---------¬ ¦ ¦ ¦ Место покупки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ м - магазин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ р - рынок, павильон, ¦ Куплено ¦Стоимость¦ ¦ Код ¦ Наименование товара ¦ киоск ¦в кредит:¦покупки, ¦ ¦ ¦ ¦ч - у физического лица¦ 1 - да ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ к - через Интернет ¦ 2 - нет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и - за пределами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ республики ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+----------------------+---------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-----+------------------------+----------------------+---------+---------+ ¦41301¦Столы ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+------------------------+----------------------+---------+---------+ ¦41302¦Стулья ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+------------------------+----------------------+---------+---------+ ¦41401¦Диван ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+------------------------+----------------------+---------+---------+ ¦44101¦Ковры шерстяные, ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ ¦ ¦ ¦полушерстяные ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------+----------------------+---------+---------+ ¦61101¦Легковой автомобиль ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+------------------------+----------------------+---------+---------+ ¦34101¦Обои ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+------------------------+----------------------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ ¦ |
Партнеры
|