![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Постановление Национального статистического комитета Республики Беларусь от 10.09.2009 N 163 "Об утверждении формы государственной статистической отчетности 1-организация (Минздрав) "Отчет организации здравоохранения (больницы и амбулаторно-поликлинической организации)" и указаний по ее заполнению"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 12 4. Отчет составляется на основании следующих форм первичной медицинской документации: 013/у-07 "Протокол (карта) патологоанатомического исследования", 014/у-07 "Направление на патологогистологическое исследование", утвержденных приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 28 сентября 2007 г. N 789 "Об утверждении форм первичной медицинской документации по патологоанатомической службе"; 029/у "Журнал учета процедур", 069/у "Журнал записи амбулаторных операций", 050/у "Журнал записи рентгеновских исследований", утвержденных приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 17 февраля 2004 г. N 33 "Об утверждении форм учетной медицинской документации организаций здравоохранения"; 131/у-Д "Карта учета диспансерного наблюдения", приведенной в приложении 1 к Инструкции о порядке организации диспансерного наблюдения взрослого населения Республики Беларусь, утвержденной постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 12 октября 2007 г. N 92 "Об организации диспансерного наблюдения взрослого населения Республики Беларусь" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., N 277, 8/17305); 042/у "Карта лечащегося в кабинете лечебной физкультуры", 044/у "Карта больного, лечащегося в физиотерапевтическом отделении (кабинете)", утвержденных приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 29 марта 2004 г. N 75 "Об утверждении форм учетной медицинской документации организаций здравоохранения"; 227/у-07 "Журнал регистрации лабораторных исследований и их результатов", 228/у-07 "Журнал регистрации результатов исследований биологического материала для диагностики сифилиса", 232/у-07 "Журнал регистрации, проведения и учета результатов бактериологических исследований на туберкулез", утвержденных приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 28 сентября 2007 г. N 787 "Об утверждении форм первичной медицинской документации по лабораторной диагностике"; 111/у "Индивидуальная карта беременной и родильницы", 112у "История развития ребенка", утвержденных приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 26 сентября 2007 г. N 774 "Об утверждении форм первичной медицинской документации акушерской-гинекологической и педиатрической службы"; 039/у-06 "Дневник учета лечебно-профилактической работы врача-стоматолога", 037/у-06 "Листок ежедневного учета работы врача-стоматолога", утвержденных приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 22 августа 2006 г. N 658 "Об утверждении форм первичной медицинской документации в стоматологии"; 2-гбо/у-06 "Журнал регистрации сеансов гипербарической оксигенации (ГБО)", утвержденной приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 12 декабря 2006 г. N 938 "Об утверждении форм первичной медицинской документации по гипербарической оксигенации и гипобарической адаптации"; 025-/у-07 "Медицинская карта амбулаторного больного", 025-3/у-07 "Ведомость учета посещений, заболеваний и пролеченных больных врачом в амбулаторно-поликлинических организациях", утвержденных приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 30 августа 2007 г. N 710 "Об утверждении форм первичной медицинской документации в амбулаторно-поликлинических организациях"; 003/у-07 "Медицинская карта стационарного пациента", утвержденной приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 1 октября 2007 г. N 792 "Об утверждении форм первичной медицинской документации в организациях здравоохранения, оказывающих стационарную помощь"; 1-гмд/у-07 "Контрольная карта процедур гемодиализа", утвержденной приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 19 ноября 2007 г. N 883 "Об утверждении форм первичной медицинской документации по почечно-заместительной терапии"; "Бюджетная смета", приведенная в приложении 1 к Инструкции о порядке составления, рассмотрения и утверждения бюджетных смет, получателей бюджетных средств, смет доходов и расходов внебюджетных средств бюджетных организаций, утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 30 января 2009 г. N 8 "О порядке составления, рассмотрения и утверждения бюджетных смет, получателей бюджетных средств, смет доходов и расходов внебюджетных средств бюджетных организаций" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., N 66, 8/20522). РАЗДЕЛ II ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ РАЗДЕЛА I "СВЕДЕНИЯ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ, УСТАНОВКАХ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (БОЛЬНИЦЫ, АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ)" ГЛАВА 2 ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ТАБЛИЦЫ 1 "СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОКАЗЫВАЮЩИХ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ, ИМЕЮЩИХ В СВОЕМ СОСТАВЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ, КАБИНЕТЫ" 5. В таблице 1 раздела I отражается количество организаций здравоохранения, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь, имеющих в своем составе перечисленные специализированные отделения, кабинеты. Центральные районные (городские) больницы, поликлиники, городские организации здравоохранения в графе 1 таблицы 1 указывают цифру 1 независимо от количества специализированных отделений, кабинетов в их составе. 6. Наличие рентгеновского, физиотерапевтического, компьютерной томографии и прочих кабинетов, клинико-диагностической лаборатории, кабинета функциональной диагностики, самостоятельного кабинета электрокардиограммы отражается только в тех случаях, когда имеется выделенное для них помещение, аппаратура, оборудование, должности соответствующих специалистов в штатном расписании лечебно-профилактической организации и ими проводится соответствующая работа. 7. Наличие аппаратуры без предусмотренных штатным расписанием должностей и выделенного помещения не определяет наличие кабинета. 8. Данные о деятельности кабинета лечебной физкультуры отражаются в отчете при наличии в штатном расписании должности инструктора по лечебной физкультуре (врача, лица с высшим немедицинским образованием или средним специальным образованием) и проведении соответствующей работы. 9. При наличии соответствующих специалистов в отчете отражаются данные о работе логопедического, пульмонологического, ревматологического и других кабинетов. 10. Если клинико-диагностическая лаборатория выполняет кроме клинических анализов какие-либо другие (микробиологические, биохимические) анализы, то данные обо всех видах произведенных ею анализов отражаются в таблице 7 "Деятельность лаборатории" раздела VIII "Деятельность диагностических отделений". ГЛАВА 3 ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ТАБЛИЦЫ 5 "БОЛЬНИЧНЫЕ И АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ" 11. По строке 01 таблицы 5 отражаются данные об имеющихся в лечебно-профилактических организациях специальных отделениях для обслуживания инвалидов и участников Великой Отечественной войны. По строке 02 не отражаются данные о койках для инвалидов и участников Великой Отечественной войны, выделенные в составе других отделений стационаров. 12. По строкам 11, 12 отражаются данные о медицинских подразделениях воинских частей, которые не являются самостоятельными юридическими лицами. РАЗДЕЛ III ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ РАЗДЕЛА II "СЕТЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" ГЛАВА 4 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 13. В разделе II отражаются данные обо всех больничных организациях, заполняющих государственную статистическую отчетность по форме 1-стационар (Минздрав) "Отчет о деятельности стационара", утвержденной постановлением Национального статистического комитета Республики Беларусь от 10 сентября 2009 г. N 161, кроме диспансеров, имеющих стационары, данные о которых отражаются в таблице 2 "Диспансеры" раздела II отчета. 14. Центральные районные (городские) больницы, поликлиники, городские организации здравоохранения раздел II не заполняют. ГЛАВА 5 ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ТАБЛИЦЫ 1 "ДАННЫЕ О БОЛЬНИЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ" 15. По строке 01 отражаются данные о деятельности областных больниц, включая клинические. Эти данные в строку 03 не включаются. 16. По строке 02 отражаются данные о деятельности детских областных больниц, включая клинические. Эти данные в строку 04 не включаются. 17. По строкам 01 и 02 не отражаются данные о специализированных больницах республиканского и областного подчинения, данные о которых отражаются по строке 07 и далее соответственно их профилю по одной из строк (с 08 по 11). 18. По строке 05 отражаются данные о деятельности городских больниц скорой медицинской помощи. В эту строку не включаются данные о городских больницах, на которые приказом вышестоящего органа здравоохранения возложены обязанности оказания населению скорой медицинской помощи. 19. По строке 12 отражаются данные о деятельности специализированных центров, которые являются самостоятельными больничными организациями, предназначенными для оказания специализированной медицинской помощи населению. По этой строке не отражаются данные о центрах специализированной помощи, действующих на функциональной основе (входящих в состав лечебно-профилактической организации). 20. По строкам 18, 19 отражаются данные о деятельности центральных районных и районных больниц. Данные о городских и участковых больницах, выполняющих их функции в соответствии с приказом органа управления здравоохранением областного исполнительного комитета, по этим строкам не отражаются. 21. По строке 26 отражаются данные о больничных организациях Вооруженных Сил, других войск и военных формирований. 22. В графе 2 отражается число коек (фактически развернутых и свернутых на ремонт). В него не включаются данные о койках предродовых палат и койках для новорожденных, развернутых в родильных домах и родильных отделениях общих больниц (за исключением коек специальных отделений для недоношенных и больных новорожденных, данные о которых включаются в состав коечного фонда), койках для матерей в детских больницах и детских отделениях общих больниц, временных койках (приставных) и койках, развернутых за счет эпидемиологического фонда. 23. Данные о койках, утвержденных сметой организации здравоохранения и развернутых в детских больницах (отделениях) для лечения матерей, поступающих с больными детьми, отражаются в отчете как данные о койках для взрослых соответствующего профиля. 24. В графы 7, 8 не включаются данные о посещениях стоматологов и зубных фельдшеров, которые отражаются в разделе VI "Стоматологическое обслуживание" отчета. 25. В графах 9 и 10, 15 и 16 по всем строкам отражаются данные о должностях по штату и фактически занятых должностях врачами и средним медицинским персоналом по всем больничным организациям (включая должности в здравпунктах). В эти графы не включаются данные о должностях врачей и среднего медицинского персонала отделений переливания крови и станций скорой медицинской помощи, входящих в состав больничных организаций. 26. В графы 9 и 10, 15 и 16 по всем строкам не включаются данные о должностях врачей и среднего медицинского персонала отделений, содержащихся за счет средств от предпринимательской деятельности, но входящих в состав организаций здравоохранения, финансируемых из бюджета. 27. По графам 9 и 10, 15 и 16 не отражаются данные о должностях по штату и фактически занятых должностях главных, ведущих, старших и младших научных сотрудников, врачей и среднего медицинского персонала, работающих в клиниках высших медицинских учреждений образования, научно-исследовательских организаций и числящихся в штатном расписании своей организации по теоретическим отделам и кафедрам. 28. Если поликлиника и больничная организация имеют раздельные вспомогательные лечебно-диагностические подразделения (лаборатории, кабинеты электрокардиограмм и так далее), то данные о должностях по штату и фактически занятых должностях отражаются суммарно в графах 9 и 10, 15 и 16, а по поликлиникам выделяются в графах 11 и 12, 17 и 18. 29. В графе 23 показывается число объединенных с больничными организациями поликлиник и других амбулаторно-поликлинических организаций. В случае если больничная организация объединена с двумя поликлиниками, то в графе 23 следует отражать данные о двух организациях. ГЛАВА 6 ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ТАБЛИЦЫ 2 "ДИСПАНСЕРЫ", ТАБЛИЦЫ 3 "ДНЕВНЫЕ СТАЦИОНАРЫ" 30. В таблице 2 отражаются данные о сети и деятельности специализированных диспансеров. По строке 09 отражаются данные о диспансерах, не предусмотренных в строках 01 - 08. В графы 8 и 9 не включаются данные о посещениях стоматологов. В графах 12 и 13, 18 и 19 отражаются данные о должностях по штату и фактически занятых должностях только в поликлинических отделениях. По диспансерам, не оказывающим стационарную медицинскую помощь, в этих графах соответственно повторяются данные граф 10 и 11, 16 и 17. 31. В таблице 3 отражаются данные о деятельности дневных стационаров, организованных при амбулаторно-поликлинических организациях (подразделениях). ГЛАВА 7 ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ТАБЛИЦЫ 4 "АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ (КРОМЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ПОЛИКЛИНИК)" 32. В таблице 4 отражаются данные о числе и деятельности самостоятельных необъединенных амбулаторно-поликлинических организаций, в том числе поликлиник и амбулаторий при организациях промышленности, поликлиник высших учебных заведений и научно-исследовательских организаций, не имеющих клинических отделений, а также поликлиник, входящих в состав центральных районных больниц. 33. По строке 04 в графах 2 и 3 отражается число посещений врачей поликлиник и амбулаторий, содержащихся за счет средств от предпринимательской деятельности. В этих графах не отражаются данные о посещении стоматологов. 34. Строка 12 по всем графам равняется сумме строк с 01 по 06, 08, 10 и 11. РАЗДЕЛ IV ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ РАЗДЕЛА III "ЧИСЛО ДОЛЖНОСТЕЙ (ШТАТНЫХ И ЗАНЯТЫХ) И ЧИСЛЕННОСТЬ ОСНОВНЫХ РАБОТНИКОВ НА ЗАНЯТЫХ ДОЛЖНОСТЯХ В ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ОКАЗЫВАЮЩЕЙ СТАЦИОНАРНУЮ И АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ" ГЛАВА 8 ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ТАБЛИЦЫ 1 "ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ФУНКЦИОНИРУЮЩАЯ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И СРЕДСТВ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" 35. В таблице 1 отражается число штатных и занятых должностей, физических лиц (основных работников) на занятых должностях как в целом по лечебной организации, так и раздельно по стационару и амбулаторно-поликлинической организации (отделению). В разделе не отражаются данные о штатных должностях станций (отделений) скорой медицинской помощи и отделений (кабинетов) переливания крови. 36. В таблицу 1 включаются данные о штатных и занятых должностях врачей, среднего медицинского персонала, специалистов с высшим немедицинским образованием, провизоров, фармацевтов, прочего среднего персонала в соответствии со штатным расписанием, утвержденным в установленном порядке. 37. Данные по графам 1, 4, и 7 заполняются на основании штатного расписания, утвержденного руководителем организации здравоохранения. 38. Данные по графам 2, 5, и 8 заполняются на основании платежной ведомости за декабрь отчетного года. 39. В графах 3, 6 и 9 отражаются данные о физических лицах (основных работниках) на занятых должностях без учета работников, отсутствующих в связи с отпуском по беременности и родам, в связи с усыновлением (удочерением) ребенка в возрасте до трех месяцев, по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. 40. По строке 004 показываются данные о руководителях структурных и (или) обособленных подразделений (больниц, диспансеров, амбулаторий и других) организаций здравоохранения. 41. Должности заведующих отделениями относятся к врачебным должностям соответствующих специальностей (например, должность заведующего хирургическим отделением - к хирургам, терапевтическим отделением - к терапевтам, рентгенологическим - к рентгенологам). 42. Если главный врач или его заместитель по совместительству занимает штатную должность в одном из структурных подразделений организации здравоохранения, то данные о занятой им должности отражаются по соответствующей специальности, основной работник на занятой должности указывается только один раз. Например, главный врач поликлиники занимает полставки рентгенолога. Данные о нем следует показывать в двух строках: по строке 002 - как единица, по строке 058 - как 0,5 единицы. 43. Если в больницах (до 25 коек) и амбулаториях, расположенных в городах и поселках городского типа и сельских населенных пунктах, имеется один врач (основной работник), то данные о нем отражаются по строке 005 независимо от числа должностей, которые он занимает. 44. По строкам 054, 055, 056 отражаются данные обо всех должностях врачей в онкологических диспансерах и больницах онкологического профиля, кроме должностей консультантов-специалистов. 45. По строке 034 отражаются данные обо всех должностях врачей в туберкулезных больницах, противотуберкулезных диспансерах, туберкулезных отделениях (кабинетах) больниц и поликлиник, кроме должностей вспомогательных отделений (рентгеновского, лабораторий и так далее), а также специалистов-консультантов, не являющихся фтизиатрами. 46. Данные о должностях, специально выделенные лечебной организацией для врачей-интернов, отражаются как занятые по строке 091. Если врачи-интерны зачислены на вакантные должности, имеющиеся в организации здравоохранения, то данные о них все равно отражаются по строке 091. При заполнении строки 091 следует иметь в виду, что данные о врачах-интернах отражаются в отчете тех организаций, которые выплачивают заработную плату врачам-интернам. 47. Если в организациях здравоохранения имеются врачебные должности, специальность которых не предусмотрена перечнем данного отчета, то данные о них отражаются по строке 092, а в примечании должна быть расшифровка должностей, включенных в эту строку. 48. При заполнении данных о числе физических лиц (основных работников) на занятых должностях (графы 3, 6 и 9) следует иметь в виду, что отнесение врача к той или иной специальности определяется должностью, которую он занимает, а не специальностью, полученной по окончании высшего медицинского учебного заведения, курсов повышения квалификации и клинической ординатуры. Например, врач-терапевт по специальности работает в качестве врача кабинета функциональной диагностики. Данные о нем отражаются по строке 030. 49. Данные о враче как основном работнике на занятой должности отражаются по основной должности только в одной строке независимо от числа занимаемых им должностей. Например, если врач-терапевт (основной работник), работающий в поликлинике, получает 1,0 должностной оклад участкового врача и 0,5 должностного оклада врача функциональной диагностики, то как основной работник он отражается в качестве участкового терапевта по строке 005 в графах 3 и 9. 50. Если в поликлинике имеется 0,5 штатной должности психиатра и 0,5 штатной должности нарколога, занимаемые одним врачом (основным работником), то в графах 1, 2, 7 и 8 отражаются данные о занятых должностях соответствующих специалистов, а данные о враче как основном работнике отражаются по строке 077 или строке 079 в графах 3 и 9. 51. Данные о врачебных должностях, занятых лицами с высшим немедицинским образованием, отражаются в графах 2, 5, 8 вместе с данными о должностях, занятых врачами, по строке 001 и по строкам, соответствующим специальностям врачей, функции которых ими выполняются. Данные о должностях врачей-статистиков, занятых экономистами, отражаются по строке 089 в графах 2, 5 и 8. Данные о должностях врачей по лечебной физкультуре, занятых специалистами с высшим немедицинским образованием, отражаются по строке 036 в графах 2, 5 и 8. 52. Данные о специалистах с высшим немедицинским образованием, занимающих врачебные должности в графах 3, 6 и 9 не отражаются. Данные об этих врачах отражаются по строкам 130, 131, 132. 53. Данные по строке 001 во всех графах равны сумме данных по строкам с 002 по 005, 008, 009, с 012 по 092. 54. По строкам 093, 094, 095 во всех графах отражаются данные о должностях, предусмотренных штатным расписанием для лиц с высшим немедицинским образованием (инженеров, логопедов, психологов, педагогов, юристов, бухгалтеров, экономистов и так далее). В эти строки не включаются данные о специалистах с высшим немедицинским образованием, занимающих врачебные должности. 55. Если врачебная должность занята не врачом, а лицом со средним медицинским образованием, то данные по соответствующим строкам в графах 2, 5, и 8 записываются дробью: в числителе - должности, занятые врачами, в знаменателе - должности, занятые средним медицинском персоналом. 56. Данные о должностях среднего медицинского персонала отражаются по строкам с 096 по 121 в соответствии со специальностями среднего медицинского персонала. 57. Данные о среднем медицинском персонале отражаются в соответствии с занимаемой должностью независимо от специальности среднего медицинского работника, занимающего эту должность. Например, фельдшер по образованию занимает должность медицинской сестры или старшей медицинской сестры. В отчете данные о нем следует отразить по строке 102. 58. Если в организациях здравоохранения имеется средний медицинский персонал, не указанный в перечне данного отчета, то данные о нем необходимо отразить по строке 121. 59. Данные по строке 096 во всех графам равны сумме данных по строкам с 097 по 102 и с 111 по 121. 60. По строкам 123 и 124 отражаются данные о должностях специалистов в аптеках, входящих в состав лечебной организации. Если штатная должность провизора замещена фармацевтом (лицом, не имеющим высшего фармацевтического образования), то как штатная должность она отражается по строке 123, а как занятая - по строке 124. 61. По строке 125 отражаются данные о прочем немедицинском персонале и не имеющем высшего немедицинского образования, работающего в лечебной организации (кассиры, истопники, шоферы и прочие). 62. Данные о должностях, занятых временно отсутствующими на конец года работниками (отпуск, командировка, болезнь и так далее), отражаются как данные о занятых должностях. Если эти должности временно замещены другими лицами, то вторично как занятые они не отражаются. Таким образом, данные граф 2, 5 и 8 по всем строкам не должны превышать соответствующих данных граф 1, 4, 7. 63. Данные по строке 129 во всех графах равны сумме данных по строкам 001, 093, 096, с 125 по 128. 64. Данные в графе 1 по всем строкам должны быть равны сумме или быть больше суммы данных в графах 4 и 7. 65. Данные в графе 2 по всем строкам должны быть равны или быть больше суммы данных в графах 5 и 8. 66. Данные в графе 3 по всем строкам должны быть равны сумме данных или быть больше суммы данных в графах 6 и 9. ГЛАВА 9 ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ТАБЛИЦЫ 2 "ОТДЕЛЕНИЯ (КАБИНЕТЫ), ФУНКЦИОНИРУЮЩИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" 67. В таблице 2 отражаются данные о врачах и среднем медицинском персонале, занятых в кабинетах, функционирующих за счет средств от предпринимательской деятельности и платных услуг, оказываемых населению (кроме самостоятельных организациях здравоохранения, функционирующих только за счет средств от предпринимательской деятельности). 68. В таблицу включаются данные о кабинетах медицинских профилактических осмотров, косметологических отделениях (кабинетах), наркологических кабинетах и так далее. 69. Данные о штатных и занятых должностях, отраженные в данной таблице, в таблицу 1 раздела III не включаются. РАЗДЕЛ V ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ РАЗДЕЛА IV "РАБОТА ВРАЧЕЙ ПОЛИКЛИНИКИ, АМБУЛАТОРИИ, ДИСПАНСЕРА, ВОЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ, ВОИНСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ОРГАНОВ ФИНАНСОВЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ, ОРГАНОВ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ" ГЛАВА 10 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 70. Раздел IV заполняется всеми организациями здравоохранения, проводящими амбулаторный прием больных, в том числе и организациями, ведущими только консультативный прием. ГЛАВА 11 ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ТАБЛИЦЫ 1 "ЧИСЛО ПОСЕЩЕНИЙ ВРАЧЕЙ, ВКЛЮЧАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ, НА ПРИЕМЕ И НА ДОМУ" 71. Организации здравоохранения заполняют таблицу 1 на основании формы 025-3/у-07 "Ведомость учета посещений, заболеваний и пролеченных больных врачом в амбулаторно-поликлинических организациях". 72. По строке 01 отражается общее число посещений (включая профилактические), сделанных в организации здравоохранения к врачам всех специальностей. 73. По строке 01 не отражаются данные о посещениях по скорой медицинской помощи, если они сделаны по отделению скорой медицинской помощи, а также посещения вспомогательных отделений (кабинетов). 74. В число посещений включаются посещения врачей, работающих в кабинетах функциональной диагностики, электрокардиограмм, физиотерапии, лечебной физкультуры, лучевой терапии (рентгено- и гамма-терапевтической) при назначении лечения и проверке его результатов, а также в тех случаях, когда процедура исследования проводится врачами. 75. Данные о посещениях заведующих отделениями в поликлиниках, консультантов, дежурных врачей отделений отражаются по строкам соответствующих специальностей. Например, данные о посещении заведующего терапевтическим отделением отражаются по строке 08. 76. В участковых больницах, не имеющих специализированного приема больных, число сделанных посещений отражается по строкам 01 и 08. 77. В амбулаториях врача общей практики данные о посещениях отражаются соответственно по строке 01 и по строке 07. 78. Если врачи-интерны ведут самостоятельный прием больных, то данные о посещениях к ним следует отражать по строке 62. Если врачи-интерны ведут прием под руководством врача-специалиста или в его присутствии, то данные о посещениях отражаются по строке, соответствующей наименованию специальности врача. 79. Если в поликлинике имеются врачи, не предусмотренные перечнем данной таблицы, то данные о посещениях к ним отражаются по строке 63 (расшифровку наименований специалистов врачей приложить к отчету). 80. Детские поликлиники обслуживают детей в возрасте до 17 лет 11 месяцев 29 дней. ГЛАВА 12 ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ТАБЛИЦЫ 2 "ХИРУРГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (ОТДЕЛЕНИЯ)" 81. В таблице 2 отражаются данные обо всех операциях, проведенных в лечебно-профилактической организации. 82. Таблица 2 заполняется на основании формы N 069/у "Журнал записи амбулаторных операций". РАЗДЕЛ VI ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ РАЗДЕЛА V "ДИСПАНСЕРНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ" ГЛАВА 13 ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ТАБЛИЦЫ 1 "ДИСПАНСЕРНЫЕ ОСМОТРЫ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ НАСЕЛЕНИЯ" 83. В таблице 1 отражаются данные о медицинских осмотрах населения при проведении диспансеризации всего населения амбулаторно-поликлиническими организациями независимо от места жительства (в районе обслуживания или вне его). 84. Данные графы 1 заполняются на основании списков населения, полученных из территориальных жилищно-эксплуатационных служб в городах, поселках городского типа и в местных исполнительных и распорядительных органах сельских населенных пунктов. 85. Графы 3, 4, 5 заполняются по результатам медицинского осмотра и определения принадлежности человека к группе диспансерного наблюдения. 86. Сумма граф 3, 4, 5 по всем строкам должна быть равна данным графы 2. 87. Данные о контингентах, осматриваемых ежеквартально или один раз в полугодие, отражаются в соответствующих строках только один раз. 88. В число медицинских осмотров включаются сведения о предварительных профилактических медицинских осмотрах при принятии на работу, проводимые с целью определения отсутствия противопоказаний к работе по данной профессии. ГЛАВА 14 ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ТАБЛИЦЫ 2 "ДИСПАНСЕРНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ИНВАЛИДАМИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, ВОИНАМИ-ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТАМИ И УЧАСТНИКАМИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ" 89. В таблице 2 отражается общее число участников и инвалидов Великой Отечественной войны и воинов-интернационалистов, проживающих на территории, прикрепленной к зоне обслуживания. 90. Данные об инвалидах Великой Отечественной войны, воинах-интернационалистах, участниках Великой Отечественной войны заполняются на основании формы 025/у-07 "Медицинская карта амбулаторного больного". РАЗДЕЛ VII ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ РАЗДЕЛА VI "СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" ГЛАВА 15 ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ТАБЛИЦЫ 1 "ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ, ОТДЕЛЕНИЯ, КАБИНЕТА" 91. В таблице 1 отражаются данные о деятельности самостоятельных стоматологических поликлиник, стоматологических отделений и кабинетов, входящих в состав лечебно-профилактической организации, содержащейся как за счет бюджетных средств, так и за счет средств от предпринимательской деятельности. 92. Данные в таблице 1 отражаются на основании следующих форм: 037/у-06 "Листок ежедневного учета работы врача-стоматолога", 039/у-06 "Дневник учета лечебно-профилактической работы врача-стоматолога". ГЛАВА 16 ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ТАБЛИЦЫ 2 "РАБОТА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО (ЗУБОВРАЧЕБНОГО) КАБИНЕТА" 93. В таблице 2 отражается число посещений, выполненных за отчетный период к врачам-стоматологам и зубным фельдшерам, и проведенной профилактической работе с населением. 94. В таблице 2 отражаются данные о деятельности врачей-стоматологов здравпунктов, стоматологических кабинетов учреждений, обеспечивающих получение общего среднего, среднего специального и высшего образования (включая школы-интернаты), фельдшерско-акушерских пунктов, прикрепленных к поликлинике. РАЗДЕЛ VIII ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ РАЗДЕЛА VII "ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ (КАБИНЕТОВ)" ГЛАВА 17 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 95. В разделе VII отражаются данные о деятельности лечебно-вспомогательных подразделений (кабинетов). Раздел заполняется при наличии в структуре лечебно-профилактической организации соответствующих отделений (кабинетов). 96. В разделе VII отражаются данные о работе радиологического, физиотерапевтического отделений (кабинетов), кабинета лечебной физкультуры, рефлексотерапии, логопедического кабинета, отделения гемодиализа, экстракорпоральных методов детоксикации, гипербарической оксигенации. ГЛАВА 18 ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ТАБЛИЦЫ 1 ![]() ![]() |
![]() |
Партнеры
![]() |
![]() |