|
|
Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 23.03.2009 N 40 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке применения Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 7 ¦С - Горнодобывающая ¦Рабочие, занятые на подземных работах в ¦ ¦промышленность ¦действующих и строящихся организациях (в ¦ ¦45 - Строительство ¦том числе на горнокапитальных работах, на ¦ ¦7420 - Деятельность в области¦промышленной разведке и на дренажных ¦ ¦архитектуры, инженерных ¦работах разрезов и карьеров), в ¦ ¦изысканий и предоставление ¦маркшейдерских организациях ¦ ¦технических консультаций в ¦ ¦ ¦этих областях ¦ ¦ ¦-----------------------------+------------------------------------------- Производства, виды работ и рабочие, для которых коэффициент принимается равным 1,9 ---------------------------+---------------------------------------------¬ ¦ Код группировки и ¦ ¦ ¦ наименование вида ¦Производства, виды работ и профессии рабочих ¦ ¦экономической деятельности¦ ¦ +--------------------------+---------------------------------------------+ ¦С - Горнодобывающая ¦Рабочие, занятые на подземных работах в ¦ ¦промышленность ¦действующих и строящихся организациях по ¦ ¦45 - Строительство ¦добыче горнохимического сырья (в том числе на¦ ¦7420 - Деятельность в ¦горных и горнокапитальных работах и ¦ ¦области архитектуры, ¦промышленной разведке), занятые: ¦ ¦инженерных изысканий и ¦горнопроходческими и очистными работами в ¦ ¦предоставление технических¦забоях; управлением горными выемочными, ¦ ¦консультаций в этих ¦погрузочно-доставочными машинами ¦ ¦областях ¦ ¦ +--------------------------+---------------------------------------------+ ¦45212 - Строительство ¦Рабочие, занятые на подземных работах по ¦ ¦ ¦проходке горизонтальных, вертикальных и ¦ ¦ ¦наклонных выработок (на разработке грунта в ¦ ¦ ¦зоне лба забоя и его креплении) при ¦ ¦ ¦строительстве метрополитена, тоннелей и ¦ ¦ ¦подземных сооружений специального назначения ¦ ¦--------------------------+---------------------------------------------- Приложение 3 к Инструкции о порядке применения Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь КРАТНЫЕ РАЗМЕРЫ ТАРИФНОЙ СТАВКИ ПЕРВОГО РАЗРЯДА ДЛЯ РАСЧЕТА ТАРИФНЫХ СТАВОК РАБОЧИХ, НЕ ТАРИФИЦИРУЕМЫХ ПО РАЗРЯДАМ 1. Производство и распределение электроэнергии Рабочие, занятые на эксплуатации (обслуживании) наиболее сложного энергетического оборудования: ------------------------------------------------------------------+------¬ ¦Машинист энергоблока (при работе котлов на жидком и газообразном ¦ ¦ ¦топливе) на конденсационных энергоблоках мощностью 300 МВт и ¦ ¦ ¦более и теплофикационных энергоблоках мощностью свыше 240 МВт ¦ 2,27 ¦ +-----------------------------------------------------------------+------+ ¦Старший машинист котлотурбинного цеха (при работе котлов на ¦ ¦ ¦жидком и газообразном топливе) на энергоблоках мощностью: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свыше 130 до 240 МВт ¦ 2,32 ¦ +-----------------------------------------------------------------+------+ ¦свыше 240 до 800 МВт ¦ 2,43 ¦ +-----------------------------------------------------------------+------+ ¦Старший машинист энергоблоков (при работе котлов на жидком и ¦ ¦ ¦газообразном топливе) на энергоблоках мощностью свыше 240 МВт, ¦ ¦ ¦парогазовых установках мощностью до 250 МВт ¦ 2,35 ¦ +-----------------------------------------------------------------+------+ ¦Электромонтер по обслуживанию подстанции переменного тока ¦ ¦ ¦напряжением 750 кВ и более и подстанций постоянного тока ¦ ¦ ¦напряжением свыше 800 кВ ¦ 2,32 ¦ +-----------------------------------------------------------------+------+ ¦Электромонтер по испытаниям и измерениям параметров ¦ ¦ ¦электрооборудования напряжением 750 кВ и более и силовых ¦ ¦ ¦трансформаторов тока напряжением свыше 220 кВ ¦ 2,32 ¦ ¦-----------------------------------------------------------------+------- 2. Магистральный железнодорожный транспорт и метрополитен Для рабочих локомотивных бригад, обслуживающих локомотивы (электровозы, тепловозы, паровозы) и мотор-вагонный подвижной состав (электропоезда, дизель-поезда): --------------------------------------------+------------------+----------¬ ¦ ¦ Машинисты ¦ ¦ ¦ Наименование ¦ локомотивов ¦Помощники ¦ ¦ ¦и мотор-вагонного ¦машинистов¦ ¦ ¦подвижного состава¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------+----------+ ¦ Пассажирское движение ¦ +-------------------------------------------+------------------+----------+ ¦При работе с пассажирскими поездами, ¦ ¦ ¦ ¦следующими по участку обслуживания со ¦ ¦ ¦ ¦среднетехнической скоростью: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 100 км/ч ¦ 3,52 ¦ 2,99 ¦ +-------------------------------------------+------------------+----------+ ¦свыше 100 до 150 км/ч ¦ 3,73 ¦ 3,20 ¦ +-------------------------------------------+------------------+----------+ ¦свыше 150 км/ч ¦ 4,00 ¦ 3,42 ¦ +-------------------------------------------+------------------+----------+ ¦При работе на длинносоставных пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦поездах дальнего и местного сообщения ¦ 3,73 ¦ 3,20 ¦ +-------------------------------------------+------------------+----------+ ¦При работе на пригородных поездах ¦ 3,52 ¦ 2,99 ¦ +-------------------------------------------+------------------+----------+ ¦При работе на электропоездах в ¦ ¦ ¦ ¦метрополитене на участках с движением свыше¦ ¦ ¦ ¦40 пар поездов в час ¦ 3,52 ¦ 2,99 ¦ +-------------------------------------------+------------------+----------+ ¦При работе без помощника на электропоездах ¦ ¦ ¦ ¦в метрополитене на участках с движением до ¦ ¦ ¦ ¦40 пар поездов в час ¦ 4,10 ¦ - ¦ +-------------------------------------------+------------------+----------+ ¦При работе на электропоездах метрополитена ¦ 3,20 ¦ 2,77 ¦ +-------------------------------------------+------------------+----------+ ¦При работе на детской железной дороге ¦ 2,93 ¦ - ¦ +-------------------------------------------+------------------+----------+ ¦ Грузовое движение ¦ +-------------------------------------------+------------------+----------+ ¦При работе на тяжеловесных и ¦ ¦ ¦ ¦длинносоставных сквозных и участковых ¦ ¦ ¦ ¦поездах ¦ 3,25 ¦ 2,78 ¦ +-------------------------------------------+------------------+----------+ ¦При работе на сквозных, участковых, сборных¦ ¦ ¦ ¦поездах и на подталкивании во главе поездов¦ 3,06 ¦ 2,60 ¦ +-------------------------------------------+------------------+----------+ ¦При работе в одно лицо на сквозных ¦ ¦ ¦ ¦участковых, сборных поездах и на ¦ ¦ ¦ ¦подталкивании во главе поездов ¦ 3,65 ¦ - ¦ +-------------------------------------------+------------------+----------+ ¦При работе на передаточных и вывозных ¦ ¦ ¦ ¦поездах, на подталкивании поездов, на ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственных, восстановительных, ¦ ¦ ¦ ¦снегоуборочных и других поездах, с вагонами¦ ¦ ¦ ¦специального назначения, на грузовых ¦ ¦ ¦ ¦поездах в метрополитене ¦ 2,63 ¦ 2,23 ¦ +-------------------------------------------+------------------+----------+ ¦При работе в одно лицо на вывозных поездах ¦ ¦ ¦ ¦с загрузкой локомотива 70% и более ¦ 3,16 ¦ - ¦ +-------------------------------------------+------------------+----------+ ¦При работе в одно лицо в вывозном движении ¦ ¦ ¦ ¦и загрузке локомотива менее 70%; при ¦ ¦ ¦ ¦работе в одно лицо в хозяйственном, ¦ ¦ ¦ ¦передаточном движении на подталкивании ¦ 3,07 ¦ - ¦ +-------------------------------------------+------------------+----------+ ¦При работе на одиночно следующем локомотиве¦ 2,45 ¦ 2,02 ¦ +-------------------------------------------+------------------+----------+ ¦ Маневровая работа ¦ +-------------------------------------------+------------------+----------+ ¦При выполнении маневровых работ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на решающих участках производства и в ¦ ¦ ¦ ¦напряженных маневровых районах на станциях ¦ ¦ ¦ ¦железной дороги ¦ 2,63 ¦ 2,23 ¦ +-------------------------------------------+------------------+----------+ ¦то же при работе в одно лицо ¦ 3,25 ¦ - ¦ +-------------------------------------------+------------------+----------+ ¦на других участках производства и в ¦ ¦ ¦ ¦остальных маневровых районах; на станциях ¦ ¦ ¦ ¦железной дороги ¦ 2,45 ¦ 2,02 ¦ +-------------------------------------------+------------------+----------+ ¦на маневровых работах в метрополитене; на ¦ ¦ ¦ ¦экипировке локомотивов и на других ¦ ¦ ¦ ¦вспомогательных работах ¦ 2,45 ¦ 2,02 ¦ +-------------------------------------------+------------------+----------+ ¦то же при работе в одно лицо и загрузке ¦ ¦ ¦ ¦локомотива: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 70% и более ¦ 2,93 ¦ - ¦ +-------------------------------------------+------------------+----------+ ¦ менее 70% ¦ 2,86 ¦ - ¦ ¦-------------------------------------------+------------------+----------- 3. Промышленный железнодорожный транспорт Для рабочих локомотивных бригад, обслуживающих локомотивы (электровозы, тепловозы, паровозы) и мотор-вагонный подвижной состав (электропоезда, дизель-поезда): -----------------------------------------+---------------------+----------¬ ¦ ¦Машинисты локомотивов¦Помощники ¦ ¦ Наименование ¦ и мотор-вагонного ¦машинистов¦ ¦ ¦ подвижного состава ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------------+----------+ ¦На работах в карьерах (разрезах) ¦ ¦ ¦ ¦цементной промышленности, организаций ¦ ¦ ¦ ¦горной химии, на добыче соли; ¦ ¦ ¦ ¦на вывозке сырья, породы из карьеров ¦ ¦ ¦ ¦(разрезов): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тяговыми агрегатами ¦ 2,86 ¦ 2,49 ¦ +----------------------------------------+---------------------+----------+ ¦локомотивами ¦ 2,66 ¦ 2,20 ¦ +----------------------------------------+---------------------+----------+ ¦на маневровых и других работах ¦ 2,54 ¦ 2,12 ¦ +----------------------------------------+---------------------+----------+ ¦В технологическом потоке основного ¦ ¦ ¦ ¦производства металлургических, трубных ¦ ¦ ¦ ¦и ферросплавных организаций черной и ¦ ¦ ¦ ¦цветной металлургии ¦ 2,54 ¦ 2,12 ¦ +----------------------------------------+---------------------+----------+ ¦В организациях промышленного ¦ ¦ ¦ ¦железнодорожного транспорта и в ¦ ¦ ¦ ¦железнодорожных цехах: цементной, ¦ ¦ ¦ ¦электроэнергетической, лесной, торфяной ¦ ¦ ¦ ¦промышленности, организаций горной ¦ ¦ ¦ ¦химии, по добыче соли (кроме работ, ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных в пунктах 1 и 2), ¦ ¦ ¦ ¦машиностроения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при выполнении работы с грузовыми и ¦ ¦ ¦ ¦пассажирскими поездами, включая ¦ ¦ ¦ ¦подталкивание ¦ 2,54 ¦ 2,12 ¦ +----------------------------------------+---------------------+----------+ |
Партнеры
|