Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 06.01.2009 N 1 "Об утверждении типовых унифицированных форм первичной учетной документации, предназначенных для использования организациями, входящими в состав Белорусской железной дороги"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 54

                                             ¦
---------+-----------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
         ¦1. Род тяги поездов, серии грузовых¦                       Распределение рельсов типа Р-50, Р-65 и Р-75, лежащих в пути
         ¦локомотивов                        +----------+-------+----------------------------------------------------------------------------------------
         ¦_____________________________      ¦   Тип,   ¦ Наиме-¦    Протяжение пути с рельсами данного типа на начало отчетного года с разбивкой
         ¦2. Грузонапряженность за отчетный  ¦ длина и  ¦нование¦           по годам прокатки числитель - протяжение (км, с точностью 0,01),
         ¦год _________ млн. т бр. на 1 км   ¦ закалка  ¦завода-¦                     знаменатель - пропущенный тоннаж (млн.т)
         ¦3. Ср. нагрузка на ось вагона      ¦   (З)    ¦ изго- +----+----T----+----T----+----T----+----T----+----T----+----T-----+-----T-----+----T-----
 Условия ¦_____ т.                           ¦ рельсов  ¦ тови- ¦19__¦19__¦19__¦19__¦19__¦19__¦19__¦19__¦19__¦19__¦19__¦19__¦19__ ¦19__ ¦19__ ¦19__¦Итого
 эксплу- ¦брутто (из формы ЦО-4,             ¦          ¦  теля ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
 атации  ¦разд. III - гр. 11: гр. 6)         +----------+-------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+-----
         ¦                                   ¦          ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
         ¦                                   +----------+-------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+-----
         ¦                                   ¦          ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
         ¦                                   +----------+-------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+-----
         ¦                                   ¦          ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
         ¦                                   +----------+-------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+-----
         ¦                                   ¦          ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
---------+-----------------+-----------------+----------+-------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+-----
         ¦Протяжение прямых¦В том числе      ¦          ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
         ¦_____________ км ¦кривых по        +----------+-------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+-----
  План   ¦Протяжение кривых¦величине радиуса:¦          ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
 пути на ¦_____________км  ¦450 м и менее    +----------+-------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+-----
 участке ¦Итого _______ км ¦___ км           ¦          ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
    с    ¦                 ¦450 - 650 м      +----------+-------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+-----
рельсами ¦                 ¦______ км        ¦          ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
  Р-50,  ¦                 ¦651 - 1000 м     +----------+-------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+-----
 Р-65 и  ¦                 ¦_____ км         ¦          ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
  Р-75   ¦                 ¦                 +----------+-------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+-----
         ¦                 ¦                 ¦          ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
         ¦                 ¦                 +----------+-------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+-----
         ¦                 ¦                 ¦          ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
---+-----+-T-------+-------+--T--------------+----------+-------+----+----+----+----+----+----+T---+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+----+-----
   ¦       ¦       ¦          ¦                                                                ¦
   ¦       ¦       ¦ Причины  ¦              Характеристика снятых с пути рельсов              ¦                     Характеристика пути
   ¦       ¦       ¦ изъятия  ¦                                                                ¦
   ¦       ¦       ¦  рельса  ¦                                                                ¦
   ¦       ¦       ¦(И - излом+---------+-------+-----T---------+---------+------------+-------+---------+---------+---------+-----T-----------+---------
   ¦       ¦ Место ¦или откол ¦  Тип и  ¦       ¦     ¦   Год   ¦         ¦            ¦       ¦         ¦         ¦         ¦     ¦           ¦
   ¦       ¦изъятия¦части; Д -¦  длина  ¦       ¦     ¦укладки в¦ Суммар- ¦            ¦       ¦ Профиль ¦План пути¦         ¦     ¦           ¦Скорость
   ¦ Дата  ¦рельса ¦обнаружено¦рельса с ¦       ¦     ¦ данном  ¦   ный   ¦  Износ, мм ¦       ¦ пути в  ¦  (П -   ¦         ¦     ¦           ¦движения
 N ¦изъятия¦(путь, ¦ дефекто- ¦указанием¦ Марка ¦     ¦месте и в¦ тоннаж, ¦            ¦       ¦промилле ¦ прямая; ¦         ¦     ¦ Род шпал  ¦ поездов
п/п¦рельсов¦ кило- ¦ скопом;  ¦(Б - бес-¦завода,¦     ¦  каком  ¦прошедший¦            ¦ Номер ¦  (П -   ¦   Р -   ¦Рельсовая¦Род  ¦   (Д -    ¦ грузо-
   ¦       ¦ метр, ¦О - обна- ¦стыковой;¦ год и ¦Номер¦состоянии¦по рельсу+------+-----+дефекта¦ подъем; ¦ кривая  ¦  нитка, ¦бал- ¦деревянные;¦  вых /
   ¦       ¦звено) ¦ружено при¦   У -   ¦ месяц ¦плав-¦   был   ¦с момента¦      ¦     ¦  по   ¦   С -   ¦величина ¦наружная,¦ласта¦   ЖБ -    ¦пассажир-
   ¦       ¦       ¦ осмотре; ¦ уравни- ¦ про-  ¦ ки  ¦ уложен  ¦первичной¦      ¦     ¦класси-¦ спуск;  ¦радиуса и¦внутрен- ¦     ¦  железо-  ¦ских (по
   ¦       ¦       ¦С - заме- ¦тельный; ¦ катки ¦     ¦  рельс  ¦ укладки ¦верти-¦бо-  ¦фикации¦  Пл -   ¦ возвы-  ¦  няя    ¦     ¦ бетонные) ¦ тяговым
   ¦       ¦       ¦ нен при  ¦   С -   ¦       ¦     ¦  (Н -   ¦ до его  ¦ каль-¦ковой¦       ¦площадка;¦  шения  ¦         ¦     ¦           ¦расчетам,
   ¦       ¦       ¦ сплошной ¦сварной; ¦       ¦     ¦ новый;  ¦изъятия, ¦  ный ¦     ¦       ¦У - уклон¦наружного¦         ¦     ¦           ¦  км/ч)
   ¦       ¦       ¦  смене)  ¦З - зака-¦       ¦     ¦   С -   ¦млн.т бр.¦      ¦     ¦       ¦для одно-¦ рельса) ¦         ¦     ¦           ¦
   ¦       ¦       ¦          ¦ ленный) ¦       ¦     ¦ старый) ¦         ¦      ¦     ¦       ¦путного) ¦         ¦         ¦     ¦           ¦
---+-------+-------+----------+---------+-------+-----+---------+---------+------+-----+-------+---------+---------+---------+-----+-----------+---------
 1 ¦   2   ¦   3   ¦    4     ¦    5    ¦   6   ¦  7  ¦    8    ¦    9    ¦  10  ¦  11 ¦  12   ¦   13    ¦   14    ¦    15   ¦ 16  ¦    17     ¦   18
---+-------+-------+----------+---------+-------+-----+---------+---------+------+-----+-------+---------+---------+---------+-----+-----------+---------
   ¦       ¦       ¦          ¦         ¦       ¦     ¦         ¦         ¦      ¦     ¦       ¦         ¦         ¦         ¦     ¦           ¦


                                                        Форма ПУ-4 (оборот)


---+-------+-------+----------+----------------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------
   ¦       ¦       ¦          ¦                                                                ¦
   ¦       ¦       ¦ Причины  ¦               Характеристика снятых с пути рельсов             ¦                      Характеристика пути
   ¦       ¦       ¦ изъятия  ¦                                                                ¦
   ¦       ¦       ¦  рельса  ¦                                                                ¦
   ¦       ¦       ¦(И - излом+---------+-------+-----T---------+---------+------------+-------+---------+---------+---------+-----T-----------+---------
   ¦       ¦ Место ¦или откол ¦  Тип и  ¦       ¦     ¦   Год   ¦         ¦            ¦       ¦         ¦         ¦         ¦     ¦           ¦
   ¦       ¦изъятия¦части; Д -¦  длина  ¦       ¦     ¦укладки в¦Суммарный¦            ¦       ¦ Профиль ¦План пути¦         ¦     ¦           ¦Скорость
   ¦ Дата  ¦рельса ¦обнаружено¦рельса с ¦       ¦     ¦ данном  ¦ тоннаж, ¦  Износ, мм ¦       ¦ пути в  ¦  (П -   ¦         ¦     ¦           ¦движения
 N ¦изъятия¦(путь, ¦ дефекто- ¦указанием¦ Марка ¦     ¦месте и в¦прошедший¦            ¦       ¦промилле ¦ прямая; ¦         ¦     ¦ Род шпал  ¦ поездов
п/п¦рельсов¦ кило- ¦ скопом;  ¦(Б - бес-¦завода,¦     ¦  каком  ¦по рельсу¦            ¦ Номер ¦  (П -   ¦   Р -   ¦Рельсовая¦Род  ¦   (Д -    ¦ грузо-
   ¦       ¦ метр, ¦О - обна- ¦стыковой;¦ год и ¦Номер¦состоянии¦с момента+------+-----+дефекта¦ подъем; ¦ кривая  ¦ нитка,  ¦бал- ¦деревянные;¦  вых /
   ¦       ¦звено) ¦ружено при¦   У -   ¦ месяц ¦плав-¦   был   ¦первичной¦      ¦     ¦  по   ¦   С -   ¦величина ¦наружная,¦ласта¦   ЖБ -    ¦пассажир-
   ¦       ¦       ¦ осмотре; ¦ уравни- ¦ про-  ¦ ки  ¦ уложен  ¦ укладки ¦      ¦     ¦класси-¦ спуск;  ¦радиуса и¦внутрен- ¦     ¦  железо-  ¦ских (по
   ¦       ¦       ¦С - заме- ¦тельный; ¦ катки ¦     ¦  рельс  ¦ до его  ¦верти-¦бо-  ¦фикации¦  Пл -   ¦ возвы-  ¦   няя   ¦     ¦ бетонные) ¦ тяговым
   ¦       ¦       ¦ нен при  ¦   С -   ¦       ¦     ¦  (Н -   ¦изъятия, ¦каль- ¦ковой¦       ¦площадка;¦  шения  ¦         ¦     ¦           ¦расчетам,
   ¦       ¦       ¦ сплошной ¦сварной; ¦       ¦     ¦ новый;  ¦млн.т бр.¦ ный  ¦     ¦       ¦У - уклон¦наружного¦         ¦     ¦           ¦ км/час)
   ¦       ¦       ¦  смене)  ¦З - зака-¦       ¦     ¦   С -   ¦         ¦      ¦     ¦       ¦для одно-¦ рельса) ¦         ¦     ¦           ¦
   ¦       ¦       ¦          ¦ ленный) ¦       ¦     ¦ старый) ¦         ¦      ¦     ¦       ¦путного) ¦         ¦         ¦     ¦           ¦
---+-------+-------+----------+---------+-------+-----+---------+---------+------+-----+-------+---------+---------+---------+-----+-----------+---------
 1 ¦   2   ¦   3   ¦    4     ¦    5    ¦   6   ¦  7  ¦    8    ¦    9    ¦  10  ¦  11 ¦  12   ¦   13    ¦   14    ¦   15    ¦ 16  ¦    17     ¦   18
---+-------+-------+----------+---------+-------+-----+---------+---------+------+-----+-------+---------+---------+---------+-----+-----------+---------
   ¦       ¦       ¦          ¦         ¦       ¦     ¦         ¦         ¦      ¦     ¦       ¦         ¦         ¦         ¦     ¦           ¦


Лицо, представляющее данные ____________  _________  ______________________
                             (должность)  (подпись)   (фамилия, инициалы)






Приложение 131

к постановлению

Министерства транспорта

и коммуникаций

Республики Беларусь

06.01.2009 N 1



                                                                 Форма ПУ-5


Белорусская железная дорога


ПЧ _______________________________________________
ПД _______________________________________________


                                КНИГА N ___
                        учета шпал, лежащих в пути


                                      Начата "___" ________________ 20__ г.
                                      Окончена "___" ______________ 20__ г.




Лицо, ответственное за ведение журнала ____________  ______________________
                                       (должность)       (И.О.Фамилия)


                     По данному образцу заполнять все четные страницы книги


Перегон _____________________________ путь ________________________________
Станция ___________________________________________________________________


-----------+---------------+------+-------+------+----------------------------+-------+-------------------------------
 Номера км ¦Род шпал (МА - ¦      ¦       ¦      ¦       Уложено за год       ¦       ¦             В том
  главных  ¦  пропитанные  ¦      ¦       ¦      ¦                            ¦       ¦
  путей;   ¦   масляными   ¦      ¦Наличие¦      +----------------+-----------+Наличие+----+------+----T----+----T----
  номера   ¦антисептиками; ¦      ¦  на   ¦Изъято¦     новых      ¦           ¦  на   ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦
  парков;  ¦   ВА - тоже   ¦ Годы ¦начало ¦за год¦                ¦           ¦ конец ¦ до ¦      ¦    ¦    ¦    ¦
   дробь   ¦ водными; НП - ¦      ¦ года  ¦      +-----+----------+старогодних¦ года  ¦1979¦1980 -¦1985¦1986¦1987¦1988
  номера   ¦непропитанные; ¦      ¦ (шт.) ¦      ¦ при ¦   при    ¦           ¦ (шт.) ¦вкл.¦ 1984 ¦    ¦    ¦    ¦
станционных¦     ЖБ -      ¦      ¦       ¦      ¦смене¦добавлении¦           ¦       ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦
   путей   ¦железобетонные)¦      ¦       ¦      ¦     ¦          ¦           ¦       ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦
-----------+---------------+------+-------+------+-----+----------+-----------+-------+----+------+----+----+----+----
           ¦               ¦200__ ¦       ¦      ¦     ¦          ¦           ¦       ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦


                   По данному образцу заполнять все нечетные страницы книги


-------------------------------------------------------------------------------+------------------
                            числе по годам укладки                             ¦ Из общего числа
----+----T----+----T----+----T----+----T----+----T----+----T----+----T----+----+--------+---------
1989¦1990¦1991¦1993¦1994¦1995¦1996¦1997¦1998¦1999¦2000¦2001¦2002¦2003¦2004¦2005¦негодные¦требующие
    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦        ¦ ремонта
----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+--------+---------
    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦        ¦


                                            Форма ПУ-5 (последняя страница)


                         ОТМЕТКИ О ПРОВЕРКЕ КНИГИ


----------+--------------------------------+-------------------------------
   Дата   ¦       Результаты проверки      ¦Должность и подпись проверявших
----------+--------------------------------+-------------------------------
          ¦                                ¦






Приложение 132

к постановлению

Министерства транспорта

и коммуникаций

Республики Беларусь

06.01.2009 N 1



                                                                 Форма ПУ-6


Белорусская железная дорога


                                КНИГА N ___
                учета стрелочных переводов, лежащих в пути
           по _________ околотку _________ дистанции пути ______


                                       Начата "___" _______________ 20__ г.
                                       Окончена "___" _____________ 20__ г.


Лицо, ответственное за ведение книги    ______________    _________________
                                         (должность)        (И.О.Фамилия)


                     По данному образцу заполнять все четные страницы книги


------------+-----------+-----------+-----T--------+-------------+-----------------+--------------------------------------------------------
            ¦           ¦ Назначение¦     ¦        ¦             ¦  Теоретическая  ¦                        Стрелка
            ¦           ¦    пути   ¦     ¦        ¦             ¦      длина      ¦
Наименование¦   Номер   ¦ (главные, ¦Номер¦  Род   ¦     Род     +-----+-----------+-------+---------+-----T------+------------+------------
  станции   ¦стрелочного¦  приемо-  ¦пути ¦балласта¦централизации¦     ¦           ¦       ¦   тип   ¦     ¦левая ¦            ¦ заводской
            ¦ перевода  ¦отправочные¦     ¦        ¦             ¦ по  ¦фактическая¦ дата  ¦корневого¦марка¦ или  ¦   завод-   ¦   номер
            ¦           ¦или прочие)¦     ¦        ¦             ¦эпюре¦           ¦укладки¦крепления¦     ¦правая¦изготовитель¦  завода-
            ¦           ¦           ¦     ¦        ¦             ¦     ¦           ¦       ¦         ¦     ¦      ¦            ¦изготовителя
------------+-----------+-----------+-----+--------+-------------+-----+-----------+-------+---------+-----+------+------------+------------
     1      ¦     2     ¦     3     ¦  4  ¦   5    ¦      6      ¦  7  ¦     8     ¦   9   ¦   10    ¦ 11  ¦  12  ¦     13     ¦     14
------------+-----------+-----------+-----+--------+-------------+-----+-----------+-------+---------+-----+------+------------+------------
            ¦           ¦           ¦     ¦        ¦             ¦     ¦           ¦       ¦         ¦     ¦      ¦            ¦


     Примечание. В случае, если стрелочный перевод уложен на железобетонное
основание, то в гр. 22 2 указывается "железобетонное основание".


                   По данному образцу заполнять все нечетные страницы книги


-------+--------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------
       ¦                       Крестовина                       ¦                  Переводные брусья
-------+---------+-----T------------+------+------------+-------+-------+--------+-------------------------+----------
       ¦         ¦     ¦            ¦      ¦            ¦       ¦       ¦        ¦       количество        ¦количество
       ¦         ¦     ¦конструкция ¦      ¦ заводской  ¦       ¦       ¦        +-----+-------------------+  шпал,
причина¦  дата   ¦марка¦(сборная, с ¦ род  ¦  номер и   ¦причина¦  год  ¦  род   ¦     ¦    в том числе    ¦уложенных
изъятия¦ укладки ¦     ¦   литым    ¦стали ¦   завод-   ¦изъятия¦укладки¦пропитки¦всего+--------+----------+  вместо
       ¦         ¦     ¦сердечником)¦      ¦изготовитель¦       ¦       ¦        ¦     ¦негодных¦требующих ¦ брусьев
       ¦         ¦     ¦            ¦      ¦            ¦       ¦       ¦        ¦     ¦        ¦ ремонта  ¦
-------+---------+-----+------------+------+------------+-------+-------+--------+-----+--------+----------+----------
  15   ¦   16    ¦ 17  ¦     18     ¦  19  ¦     20     ¦  21   ¦  22   ¦   23   ¦ 24  ¦   25   ¦    26    ¦    27
-------+---------+-----+------------+------+------------+-------+-------+--------+-----+--------+----------+----------
       ¦         ¦     ¦            ¦      ¦            ¦       ¦       ¦        ¦     ¦        ¦          ¦


     Примечание. О дефектах железобетонных оснований указывается в гр. 25 -
27.


                                            Форма ПУ-6 (последняя страница)


Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.