|
|
Постановление Национального статистического комитета Республики Беларусь от 29.12.2008 N 487 "Об утверждении формы государственного статистического наблюдения 4-дх (вопросник) "Ежеквартальный вопросник по расходам и доходам домашних хозяйств"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 2 +----+----------------+-----------------+-----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+----------------+-----------------+-----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+----------------+-----------------+-----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+----------------+-----------------+-----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+----------------+-----------------+-----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+----------------+-----------------+-----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+----------------+-----------------+-----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+----------------+-----------------+-----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+----------------+-----------------+-----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+----------------+-----------------+-----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+----------------+-----------------+-----------+-----------+---------+ ¦ 212¦Пальто, ¦ 0 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ ¦ ¦полупальто ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦демисезонное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+-----------------+-----------+-----------+---------+ ¦ 213¦Куртка зимняя ¦ 0 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+----------------+-----------------+-----------+-----------+---------+ ¦ 214¦Куртка ¦ 0 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ ¦ ¦демисезонная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+-----------------+-----------+-----------+---------+ ¦ 217¦Плащ ¦ 0 ¦ 1 2 x 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+----------------+-----------------+-----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+----------------+-----------------+-----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+----------------+-----------------+-----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+----------------+-----------------+-----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+----------------+-----------------+-----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+----------------+-----------------+-----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+----------------+-----------------+-----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+----------------+-----------------+-----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+----------------+-----------------+-----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ ¦----+----------------+-----------------+-----------+-----------+---------- РАСХОДЫ НА ПОКУПКУ ОБУВИ -----+----------------+-----------------+-----------+-----------+---------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Место ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ покупки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦м - магазин¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Для кого ¦р - рынок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Материал: ¦ куплено: ¦ павильон, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 - натуральная ¦1 - мужчины¦ киоск ¦Стоимость¦ ¦Код ¦ Наименование ¦ кожа ¦2 - женщины¦ ч - у ¦покупки, ¦ ¦ ¦ товара ¦2 - искусственная¦ 3 - ¦физического¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ кожа ¦ мальчика ¦ лица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 - прочий ¦4 - девочки¦ к - через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и - за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пределами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республики ¦ ¦ +----+----------------+-----------------+-----------+-----------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +----+----------------+-----------------+-----------+-----------+---------+ ¦251 ¦Сапоги, ботинки ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ ¦ ¦утепленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------+-----------------+-----------+-----------+---------+ ¦253 ¦Туфли ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+----------------+-----------------+-----------+-----------+---------+ ¦2550¦Кроссовки ¦ x x x ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+----------------+-----------------+-----------+-----------+---------+ ¦2570¦Домашняя обувь ¦ x x x ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+----------------+-----------------+-----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+----------------+-----------------+-----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+----------------+-----------------+-----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+----------------+-----------------+-----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+----------------+-----------------+-----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+----------------+-----------------+-----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ +----+----------------+-----------------+-----------+-----------+---------+ ¦ ¦ ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 4 ¦ м р ч к и ¦ ¦ ¦----+----------------+-----------------+-----------+-----------+---------- РАЗДЕЛ II РАСХОДЫ НА ПРЕДМЕТЫ ДОМАШНЕГО ОБИХОДА ------+---------------+-----------------+-------------+---------+---------¬ ¦ ¦ ¦ Место покупки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ м - магазин ¦Производство:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ р - рынок, ¦ 1 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ павильон, киоск ¦ Республика ¦Куплено в¦Стоимость¦ ¦ Код ¦ Наименование ¦ч - у физического¦ Беларусь ¦ кредит: ¦ покупки,¦ ¦ ¦ товара ¦ лица ¦ 2 - другие ¦ 1 - да ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ к - через ¦ страны ¦ 2 - нет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и - за пределами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ республики ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----------------+-------------+---------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-----+---------------+-----------------+-------------+---------+---------+ ¦71101¦Телевизор ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ ¦ ¦цветной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----------------+-------------+---------+---------+ ¦71202¦Видео-, DVD- ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ ¦ ¦магнитофон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----------------+-------------+---------+---------+ ¦42101¦Холодильник ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+---------------+-----------------+-------------+---------+---------+ ¦42103¦Стиральная ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ ¦ ¦машина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----------------+-------------+---------+---------+ ¦42105¦Электропылесос ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+---------------+-----------------+-------------+---------+---------+ ¦42106¦Утюг ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+---------------+-----------------+-------------+---------+---------+ ¦81301¦Часы ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+---------------+-----------------+-------------+---------+---------+ ¦43102¦Сервиз ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ ¦ ¦кофейный, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чайный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----------------+-------------+---------+---------+ ¦44301¦Постельное ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ ¦ ¦белье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----------------+-------------+---------+---------+ ¦34101¦Обои ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+---------------+-----------------+-------------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+---------------+-----------------+-------------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+---------------+-----------------+-------------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+---------------+-----------------+-------------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+---------------+-----------------+-------------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+---------------+-----------------+-------------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+---------------+-----------------+-------------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+---------------+-----------------+-------------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+---------------+-----------------+-------------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+---------------+-----------------+-------------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+---------------+-----------------+-------------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+---------------+-----------------+-------------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+---------------+-----------------+-------------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+---------------+-----------------+-------------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+---------------+-----------------+-------------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+---------------+-----------------+-------------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+---------------+-----------------+-------------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+---------------+-----------------+-------------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+---------------+-----------------+-------------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+---------------+-----------------+-------------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ 1 2 ¦ ¦ ¦-----+---------------+-----------------+-------------+---------+---------- РАЗДЕЛ III РАСХОДЫ НА МЕБЕЛЬ И ДРУГИЕ КРУПНЫЕ ПОКУПКИ ------+----------------+-----------------+-----------+--------------------¬ ¦ ¦ ¦ Место покупки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ м - магазин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ р - рынок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ павильон, киоск ¦ Куплено в ¦ ¦ ¦ Код ¦ Наименование ¦ч - у физического¦ кредит: ¦ Стоимость покупки, ¦ ¦ ¦ товара ¦ лица ¦ 1 - да ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ к - через ¦ 2 - нет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и - за пределами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ республики ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+-----------+--------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-----+----------------+-----------------+-----------+--------------------+ ¦41301¦Столы ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+-----------+--------------------+ ¦41302¦Стулья ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+-----------+--------------------+ ¦41401¦Диван ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+-----------+--------------------+ ¦44101¦Ковры шерстяные,¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ ¦ ¦ ¦полушерстяные ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+-----------+--------------------+ ¦61101¦Легковой ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ ¦ ¦ ¦автомобиль ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+-----------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+-----------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ ¦ +-----+----------------+-----------------+-----------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ м р ч к и ¦ 1 2 ¦ ¦ |
Партнеры
|