|
|
Постановление Министерства финансов Республики Беларусь, Правления Национального банка Республики Беларусь от 17.12.2008 N 188/194 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке исполнения республиканского бюджета по доходам"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 2 18. Главное управление отражает поступившие средства по лицевому счету органа взыскания (инспекции МНС, отдела ФСЗН), осуществляющего контроль за уплатой платежа в бюджет, и направляет ему копию платежного поручения плательщика. В случае невозможности определения органа взыскания, осуществляющего контроль над уплатой платежа в бюджет, главное управление отражает поступившие средства по лицевому счету инспекции МНС по месту постановки на учет плательщика либо областного (Минского городского) управления ФСЗН и направляет соответствующему органу взыскания копию платежного поручения плательщика. Зачисление указанных средств на лицевой счет иного органа взыскания осуществляется главным управлением по представлению заявки на проведение зачета в порядке, установленном пунктами 11 и 12 настоящей Инструкции. Глава 4 ВОЗВРАТ ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННЫХ (ВЗЫСКАННЫХ) ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ 19. Возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет (далее - возврат платежей), за исключением таможенных платежей, производится в той валюте, в которой законодательством предусмотрена уплата этих платежей. Возврат таможенных платежей производится с учетом особенностей, установленных таможенным законодательством. Возврат платежей производится на основании письменного заявления плательщика (иного обязанного или заинтересованного лица), подтверждения обоснованности возврата организации, осуществляющей контроль над уплатой данного платежа (клиента казначейства, Министерства финансов), либо решения суда. 20. В случае принятия решения о возврате платежей Министерством финансов либо на основании решения суда, предъявленного Министерству финансов к исполнению, Главным государственным казначейством оформляется платежное поручение на перевод денежных средств со счета республиканского бюджета на счет плательщика либо иного лица, определенного судом. При оформлении такого платежного поручения указываются номер и дата решения суда, код платежа в бюджет. В случае принятия решения о возврате платежей клиентом казначейства либо на основании решения суда, предъявленного клиенту казначейства к исполнению, клиент казначейства оформляет заявку на возврат платежей и представляет ее в главное управление, его отделение по месту своего нахождения в электронном виде. Заявка на возврат платежей должна содержать следующие реквизиты: номер заявки; УНП, наименование плательщика (юридического лица, фамилия, имя (отчество - при наличии) физического лица), иного получателя; БИК банка-получателя и счет плательщика (иного получателя); срок исполнения возврата (зачета), установленный законодательством; назначение платежа (указывается при необходимости); первый код платежа - код платежа в республиканский бюджет, по которому производится возврат средств; второй код платежа - код платежа в местный бюджет, на который зачисляются средства плательщика из республиканского бюджета; сумму и код валюты. Одновременно клиент казначейства представляет в главное управление, его отделение реестр заявок на возврат на бумажном носителе, заверенный подписью должностного лица и печатью клиента казначейства. Реестр должен содержать следующие основные реквизиты: номер заявки, УНП, наименование и счет плательщика, код платежа, сумму и код валюты. Иным получателем для целей настоящей Инструкции является юридическое или физическое лицо, определенное судом, клиент казначейства в случае, когда необходимо произвести возврат платежей наличными денежными средствами, главное управление, финансовый отдел районного, городского исполнительного комитета в случае, когда органами взыскания производится зачет по платежам в местный бюджет за счет излишне уплаченных (взысканных) плательщиком сумм в доход республиканского бюджета. Ответственный исполнитель главного управления, его отделения принимает к исполнению от клиентов казначейства заявки на возврат платежей в порядке, установленном пунктом 12 настоящей Инструкции. 21. Заявки на возврат платежей в день их представления в главное управление, его отделение передаются в Главное государственное казначейство, которое анализирует полученные заявки, производит их подтверждение с учетом установленных законодательством сроков исполнения возврата платежей и осуществляет перевод денежных средств со счета республиканского бюджета: в иностранной валюте - на текущий (расчетный) счет плательщика (иного получателя) платежным поручением, оформляемым по каждому коду платежа; в белорусских рублях - на транзитный счет главного управления, предназначенный для осуществления операций по возврату, платежным поручением. При этом платежное поручение оформляется на общую сумму подтвержденных заявок на возврат для последующего перевода денежных средств плательщику (иному получателю). В отдельных случаях возврат платежей плательщику (иному получателю) может быть произведен Главным государственным казначейством непосредственно со счета республиканского бюджета. 22. Главное управление в день поступления денежных средств на транзитный счет, предназначенный для осуществления операций по возврату, представляет в обслуживающий банк платежные поручения на перевод денежных средств на счет плательщика (иного получателя) или счет обособленного (структурного) подразделения ОАО "АСБ Беларусбанк" по учету средств в расчетах по месту нахождения клиента казначейства. Перевод денежных средств на счет обособленного (структурного) подразделения ОАО "АСБ Беларусбанк" по учету средств в расчетах осуществляется при необходимости выплаты денежных средств плательщикам - физическим лицам из кассы банка при отсутствии у них счетов в банке. Для осуществления возврата платежей одному физическому лицу из кассы банка главное управление представляет платежное поручение на перевод денежных средств банку-получателю, в котором в поле "Бенефициар" указываются фамилия, имя (отчество - при наличии) и реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица. Возврат платежей нескольким физическим лицам осуществляется по списку из кассы обособленного (структурного) подразделения ОАО "АСБ Беларусбанк", обслуживающего транзитный счет по месту нахождения клиента казначейства. При этом списки физических лиц оформляются и представляются в банк клиентами казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем зачисления денежных средств на счет банка. При оформлении платежного поручения на перевод денежных средств из республиканского бюджета на счета плательщика, клиента казначейства либо обособленного (структурного) подразделения ОАО "АСБ Беларусбанк" указывается код платежа республиканского бюджета, а при переводе денежных средств на счет местного бюджета - код платежа местного бюджета. Заполнение платежных поручений на возврат платежей плательщику, перевод денежных средств на счет местного бюджета производится по примерным образцам согласно приложениям 9 - 13 к настоящей Инструкции. Исполнение платежных поручений главного управления на возврат платежей осуществляется обслуживающим банком в порядке, установленном банковским законодательством Республики Беларусь. При этом правила оформления списков плательщиков и порядок их представления в обособленные (структурные) подразделения ОАО "АСБ Беларусбанк" клиентами казначейства устанавливаются договором на обслуживание счета с учетом требований законодательства. Операции по возврату платежей из бюджета главным управлением отражаются по лицевому счету клиента казначейства, принявшего решение о возврате. 23. Денежные средства, перечисленные на текущие (расчетные) счета клиентов казначейства (балансовый счет N 3642) для расчетов с плательщиками (иными получателями) наличными денежными средствами и не востребованные в течение десяти рабочих дней, подлежат перечислению клиентами казначейства в доход республиканского бюджета на соответствующие транзитные счета главных управлений. Подлежат перечислению в доход республиканского бюджета денежные средства, зачисленные в банк-получатель для возврата плательщику - физическому лицу: не зачисленные в течение десяти рабочих дней по независящим от банка причинам на текущий (расчетный) счет, счет по учету вкладов (депозитов), карт-счет физического лица; не востребованные физическим лицом и не выплаченные в течение месяца из кассы обособленного (структурного) подразделения ОАО "АСБ Беларусбанк" по спискам клиента казначейства. Банки перечисляют денежные средства, не зачисленные в установленные сроки на счет плательщика или не выплаченные ему, в доход республиканского бюджета на счета, с которых эти средства были зачислены. Перечисление в бюджет таких денежных средств осуществляется банком-отправителем платежным поручением или мемориальным ордером. При этом в поле "Назначение платежа" указываются наименование возвращаемого платежа, номер и дата платежного поручения главного управления, в соответствии с которым денежные средства были зачислены в банк, фамилия, имя (отчество - при наличии) плательщика, а также код платежа в бюджет, указанный в платежном поручении главного управления. В случае возврата денежных средств, не выплаченных из кассы обособленного (структурного) подразделения ОАО "АСБ Беларусбанк" по спискам клиента казначейства нескольким физическим лицам, перечисление таких денежных средств в бюджет осуществляется банком-отправителем платежным поручением, мемориальным ордером общей суммой с приложением ведомости возвращенных денежных средств. При этом заполнение платежного поручения, мемориального ордера, кроме данных о плательщиках, производится в соответствии с частью третьей настоящего пункта. В ведомости делается запись: "Приложение к платежному поручению, мемориальному ордеру N ___от "__" ________ 20__ г.", а по каждому плательщику указываются фамилия, имя (отчество - при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность, сумма (цифрами) из списка клиента казначейства. Возвращенные банком денежные средства главное управление отражает по лицевому счету клиента казначейства и направляет ему копии документов банка-отправителя. Глава 5 ПОРЯДОК УПЛАТЫ (ВОЗВРАТА) ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ ЧЕРЕЗ ТЕКУЩИЕ (РАСЧЕТНЫЕ) СЧЕТА УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ 24. Платежи в бюджет, уплачиваемые на текущие (расчетные) счета уполномоченных органов, не позднее трех рабочих дней от даты их поступления на эти счета и в последний рабочий день месяца подлежат перечислению на счет республиканского бюджета. Перечисление указанных средств осуществляется платежным поручением, оформляемым уполномоченным органом на общую сумму поступивших денежных средств по каждому коду платежа в бюджет. 25. Возврат платежей, излишне уплаченных плательщиком в доход республиканского бюджета через текущий (расчетный) счет уполномоченного органа, производится уполномоченным органом за счет текущих поступлений на его текущий (расчетный) счет. В случае отсутствия или недостаточности средств на текущем (расчетном) счете уполномоченного органа для осуществления возврата плательщику в установленные сроки уполномоченный орган представляет в Главное государственное казначейство письменное ходатайство о перечислении необходимых денежных средств со счета республиканского бюджета на его текущий (расчетный) счет. Возврат плательщику осуществляется уполномоченным органом не позднее двух рабочих дней со дня поступления на его текущий (расчетный) счет денежных средств со счета республиканского бюджета. В отдельных случаях возврат платежей плательщику может быть произведен непосредственно Главным государственным казначейством со счета республиканского бюджета. 26. Исполнение платежных поручений уполномоченных органов осуществляется обслуживающим банком в порядке, установленном банковским законодательством Республики Беларусь. Глава 6 ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РЕГУЛИРУЮЩИХ И ИНЫХ ДОХОДОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА 27. Перечень регулирующих доходов, нормативы их отчислений в бюджеты областей и г. Минска (далее - бюджеты областей) устанавливаются законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год. Нормативы отчислений регулирующих доходов в бюджеты базового и первичного уровней устанавливаются решениями соответствующих местных Советов депутатов о бюджете на очередной финансовый год. Распределение регулирующих доходов между республиканским бюджетом и бюджетами областей, а также между областными бюджетами и бюджетами базового уровня осуществляется Главным государственным казначейством. Распределение регулирующих доходов между бюджетами базового уровня и бюджетами первичного уровня осуществляется соответствующими районными (городскими) финансовыми отделами. 28. Перечень иных распределяемых доходов республиканского бюджета, в том числе уплачиваемых (взыскиваемых) единым платежом, а также нормативы их отчислений в местные бюджеты, бюджеты свободных экономических зон и государственные целевые бюджетные фонды устанавливаются законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год. Распределение таких доходов производится Главным государственным казначейством. 29. Главное государственное казначейство осуществляет распределение регулирующих и иных доходов ежедневно исходя из данных: о фактически поступивших с начала текущего года в консолидированный бюджет Республики Беларусь доходах в разрезе раздела и подраздела классификации доходов, в том числе по соответствующей административно-территориальной единице, отраженных в выписках со счета республиканского бюджета, прилагаемых копий платежных документов, транзитных счетов; об исполненных заявках клиентов казначейства на зачет и возврат платежей; о проведенных Министерством финансов взаимозачетах. Глава 7 ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БАНКАМИ ОПЕРАЦИЙ ПО ЗАЧИСЛЕНИЮ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ 30. Денежные средства, зачисленные на транзитные счета в уплату платежей в бюджет, подлежат перечислению на счет республиканского бюджета в следующем порядке: 30.1. денежные средства в белорусских рублях с транзитных счетов N 36029CDDDZZZK в течение рабочего дня перечисляются на счет республиканского бюджета через субсчет республиканского бюджета. Наличие остатка денежных средств на транзитных счетах и субсчете республиканского бюджета на конец рабочего дня не допускается; 30.2. денежные средства в иностранной валюте с транзитных счетов N 36029CDDDZZZK и 360290XXXZZZK перечисляются на счет республиканского бюджета на следующий банковский день в сумме остатка денежных средств на данных счетах на начало дня; 30.3. перечисление денежных средств с транзитных счетов осуществляется обслуживающим банком на основании постоянно действующего платежного поручения главного управления, а с субсчета - на основании постоянно действующего платежного поручения Министерства финансов. Перечисление денежных средств с транзитных счетов на субсчет и счет республиканского бюджета, а также с субсчета на счет республиканского бюджета осуществляется обслуживающим банком мемориальным ордером, оформляемым на общую сумму остатка денежных средств на транзитном счете, субсчете с указанием кода платежа "09990". Периодичность перечисления денежных средств в белорусских рублях с транзитных счетов и субсчета республиканского бюджета, а также ответственность обособленного (структурного) подразделения ОАО "АСБ Беларусбанк", обслуживающего данные счета, в случае нарушения установленного порядка перечисления денежных средств в доход республиканского бюджета определяется соглашением об обслуживании указанных счетов, заключаемым Министерством финансов с ОАО "АСБ Беларусбанк". 31. Перевод денежных средств со счета республиканского бюджета на транзитный счет главного управления N 360290XXXZZZK для последующего возврата платежей плательщику (иному получателю) осуществляется в соответствии с пунктом 21 настоящей Инструкции. 32. Выписки по транзитным счетам представляются главным управлениям в электронном виде, а приложения к ним выдаются клиентам казначейства. Выписки на бумажном носителе представляются главным управлениям при необходимости по письменному требованию. Структура и порядок передачи выписок в электронном виде: по транзитным счетам главных управлений, субсчету республиканского бюджета определяются соглашением, указанным в части третьей подпункта 30.3 пункта 30 настоящей Инструкции; по счету республиканского бюджета определяются договором на обслуживание счета республиканского бюджета, заключаемым Министерством финансов с Национальным банком. Реестры платежей, принятых в кассу обособленного (структурного) подразделения ОАО "АСБ Беларусбанк" в соответствии с подпунктом 8.2 пункта 8 настоящей Инструкции, передаются клиентам казначейства в электронном виде в порядке, предусмотренном пунктом 43 настоящей Инструкции. Структура и порядок передачи таких реестров определяются соглашением, указанным в части третьей подпункта 30.3 пункта 30 настоящей Инструкции. Выдача клиентам казначейства приложений на бумажном носителе к выпискам по транзитным счетам главных управлений осуществляется в порядке, предусмотренном договором банковского счета. Приложения к выпискам по транзитным счетам главных управлений, полученные обособленным (структурным) подразделением ОАО "АСБ Беларусбанк", обслуживающим данные счета, в электронном виде, предоставляются клиентам казначейства только в электронном виде. 33. Списание денежных средств с транзитных счетов, субсчета и счета республиканского бюджета в бесспорном порядке не допускается. Глава 8 УЧЕТ ОПЕРАЦИЙ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ И СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ДОХОДОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА 34. Учет операций по платежам в бюджет осуществляется Главным государственным казначейством и главными управлениями нарастающим итогом с начала года по кодам платежей в бюджет в порядке, устанавливаемом Министерством финансов. Основаниями для отражения в учете операций по платежам в бюджет являются: выписки банков по счету и субсчету республиканского бюджета, транзитным счетам, прилагаемые к ним документы; отчеты главных управлений по произведенным зачетам; извещения Главного государственного казначейства о произведенных Министерством финансов взаимозачетах; отчеты уполномоченных органов, не являющихся клиентами казначейства. Записи в регистрах бухгалтерского учета производятся не позднее рабочего дня, следующего за днем совершения операций по платежам в бюджет. Платежи в бюджет, уплаченные (взысканные), а также возвращенные в иностранной валюте, учитываются в валюте платежа и в белорусских рублях по официальному курсу белорусского рубля к соответствующей иностранной валюте, установленному Национальным банком на день зачисления иностранной валюты на транзитные счета, счет республиканского бюджета, ее перечисления с этих счетов. Курсовая разница, возникшая в результате изменения официального курса белорусского рубля к соответствующей иностранной валюте, устанавливаемого Национальным банком, от даты ее списания с транзитных счетов на счет республиканского бюджета учитывается в источниках финансирования дефицита республиканского бюджета. 35. Главное государственное казначейство обеспечивает: учет всех операций по платежам в бюджет, уплачиваемым (взыскиваемым) плательщиком непосредственно на счет республиканского бюджета, зачисляемым на данный счет с текущих (расчетных) счетов уполномоченных органов, не являющихся клиентами казначейства, транзитных счетов и субсчета республиканского бюджета, а также заявок клиентов казначейства на возврат платежей; учет операций по платежам в государственные целевые бюджетные и внебюджетные фонды, ФСЗН и иных средств, включенных в доход республиканского бюджета; проведение расчетов с местными бюджетами по регулирующим и иным распределяемым доходам; учет исполнения доходов республиканского бюджета в целом по кодам платежей в бюджет, в том числе в разрезе административно-территориальных единиц, республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, осуществляющих контроль за формированием и использованием средств государственных целевых бюджетных и внебюджетных фондов, включенных в доход республиканского бюджета; прием отчетов от уполномоченных органов, не являющихся клиентами казначейства; составление сводной отчетности по исполнению доходов республиканского бюджета и иных государственных средств, аккумулируемых на счетах Министерства финансов, а также доходов консолидированного бюджета Республики Беларусь. 36. Главные управления обеспечивают: учет операций по платежам в бюджет в разрезе лицевых счетов клиентов казначейства и в целом по области (г. Минску), а также заявок клиентов казначейства на возврат и зачет платежей; составление отчетности по исполнению доходов республиканского бюджета по области (г. Минску) и ее представление в Главное государственное казначейство. 37. Клиенты казначейства и уполномоченные органы обеспечивают учет операций по платежам в бюджет и составляют отчетность в порядке, установленном ведомственными нормативными правовыми актами, согласованными с Министерством финансов. 38. Записи в регистрах бухгалтерского учета производятся: уполномоченным органом, не являющимся клиентом казначейства, на основании выписки обслуживающего банка по текущему (расчетному) счету уполномоченного органа, прилагаемых к ней документов, а также иных документов, установленных законодательством; клиентом казначейства на основании выписки из лицевого счета клиента казначейства и документов, прилагаемых к выпискам банков, обслуживающих транзитные счета главных управлений, а также иных документов, установленных законодательством. Отчеты о суммах платежей, поступивших в республиканский бюджет, представляются в Министерство финансов клиентами казначейства самостоятельно или через их вышестоящие организации после сверки данных с обслуживающим главным управлением. Для чего не позднее третьего рабочего дня после окончания отчетного периода главное управление направляет клиентам казначейства или их областным организациям отчет о платежах республиканского бюджета, отраженных по лицевым счетам клиентов казначейства. Расхождение отчетных данных клиента казначейства с данными соответствующего главного управления допускается на сумму: остатков денежных средств на текущем (расчетном) счете клиента казначейства, зачисленных для возврата платежей плательщику наличными денежными средствами; денежных средств, принятых (взысканных) клиентом казначейства от (с) плательщика наличными денежными средствами в уплату платежей в бюджет и не внесенных на соответствующий транзитный счет; курсовой разницы, возникающей от изменения официального курса белорусского рубля к соответствующей иностранной валюте, устанавливаемого Национальным банком, от даты ее списания со счета плательщика, приема в кассу банка или органа взыскания до даты ее зачисления на транзитные счета или счет республиканского бюджета. Глава 9 ПОРЯДОК ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ДОХОДОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ, КЛИЕНТАМИ КАЗНАЧЕЙСТВА И ИХ ВЫШЕСТОЯЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ 39. Главные управления не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операций по платежам в бюджет производят передачу информации о данных операциях клиентам казначейства и Главному государственному казначейству. 40. Клиенту казначейства информация о произведенных операциях по платежам в бюджет передается в виде выписки из его лицевого счета, которая должна содержать следующие обязательные реквизиты: наименование клиента казначейства и номер его лицевого счета; дату формирования выписки; дату исполнения операции по платежам в бюджет (дату зачисления на транзитные счета, счет республиканского бюджета, дату исполнения заявки клиента казначейства); вид документа по платежам в бюджет, где 01 - платежное поручение, 02 - платежное требование, 06, 16, 26 - мемориальный ордер, 20, 21 - вид зачета, 30 - извещение по взаимозачету, 40 - мемориальный ордер органа государственного казначейства; номер документа по платежам в бюджет (номер расчетного документа плательщика (органа взыскания), номер заявки клиента казначейства); номер счета плательщика/бенефициара; БИК банка плательщика/бенефициара; дату платежного документа плательщика; дату приема банком к исполнению расчетного документа <*>; дату списания средств со счета плательщика; код валюты; сумму операции в белорусских рублях; УНП плательщика/бенефициара; УНП плательщика, за которого осуществляется платеж; первый код платежа; второй код платежа; итоги оборотов. Дополнительными реквизитами могут быть: сумма операции в валюте платежа; курс перевода в белорусские рубли; иные реквизиты по соглашению сторон. -------------------------------- <*> Заполняется, если будет содержаться в банковской выписке. 41. Выписки из лицевых счетов клиентам казначейства представляются ежедневно в электронном виде. При этом выписки из лицевых счетов инспекциям МНС, отделам ФСЗН представляются через их областные организации, а таможням - через ГТК. Выписки из лицевых счетов клиентов казначейства выдаются на бумажном носителе по требованию клиентов казначейства и заверяются штампом главного управления. По требованию клиента казначейства главное управление, его отделение может представить отчет о состоянии исполнения принятых от него заявок на зачеты и возвраты. 42. Главное управление передает Главному государственному казначейству информацию об остатках средств на транзитных счетах и отчеты о произведенных операциях по платежам в бюджет в целом по области (г. Минску) и в разрезе лицевых счетов клиентов казначейства. Главное государственное казначейство на основании полученной информации ежедневно формирует сводные отчеты о произведенных операциях по платежам в бюджет по следующим реквизитам: периоду, за который представляется отчет; номеру лицевого счета клиента казначейства; коду платежа; сумме в белорусских рублях. Сводные отчеты в электронном виде передаются МНС, ГТК, ФСЗН, Департаменту. 43. Главное государственное казначейство получает от ОАО "АСБ Беларусбанк" и передает МНС, ГТК, ФСЗН и уполномоченным органам - клиентам казначейства в электронном виде реестры платежей, принятых обособленными (структурными) подразделениями ОАО "АСБ Беларусбанк" в соответствии с подпунктом 8.2 пункта 8 настоящей Инструкции. 44. Структура информации, используемой для обмена между Главным государственным казначейством, главными управлениями, клиентами казначейства и их вышестоящими организациями, порядок и способы ее передачи определяются соглашениями об информационном взаимодействии, заключаемыми Министерством финансов с МНС, ГТК, ФСЗН, Департаментом. Приложение 1 к Инструкции о порядке исполнения республиканского бюджета по доходам Примерный образец заполнения ------------------------+-------------------+----------T-T---------T-T----------¬ ¦ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ ¦ Дата 05.05.2008 ¦ Срочный ¦ ¦Несрочный¦Х¦0401600036¦ ¦N 2088 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------------------+----------+-+---------+-+----------+ ¦Сумма и валюта: Триста пятьдесят тысяч белорусских рублей ¦ ¦ -----------+--------+---------+----------------------+ ¦ ¦Код валюты¦ 974 ¦Сумма ¦ 350 000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цифрами ¦ ¦ +--------------------------+----------+--------+---------+----------------------+ ¦Плательщик: ООО "Кармоль" ¦ ¦ --------------+-----------------------------------------+ ¦ ¦Счет ¦ 3012205000008 ¦ ¦ ¦N ¦ ¦ +-----------------------+-------------+-----------------------------------------+ ¦Банк-отправитель: Филиал N 525 ОАО "АСБ Беларусбанк", г. Минск ¦ ¦ -----------+------------+---------+ ¦ ¦Код ¦ 153001122 ¦ ¦ ¦ ¦банка ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+----------+------------+---------+ ¦Банк-получатель: Филиал N 527 "Белжелдор" ОАО "АСБ Беларусбанк", г. Минск ¦ ¦ ----------+-------------+---------+ ¦ ¦Код ¦ 153001254 ¦ ¦ ¦ ¦банка ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------+-------------+---------+ ¦Бенефициар: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по ¦ ¦г. Минску ¦ ¦ -----------+-------------------------------------+ ¦ ¦Счет ¦36029CDDDZZZK ¦ ¦ ¦N ¦ ¦ +------------------------------+----------+-------------------------------------+ ¦Назначение платежа: Обязательные страховые взносы за апрель 2008 г., ¦ ¦регистрационный N 123456789 ¦ +------------------+----------------+---------------+----------------+----------+ ¦ УНП плательщика ¦УНП бенефициара ¦ УНП третьего ¦ Код платежа ¦ Очередь ¦ ¦ ¦ ¦ лица ¦ ¦ ¦ +------------------+----------------+---------------+----------------+----------+ ¦ 100153557 ¦ 100614142 <*> ¦ ¦ 03511 ¦ 13 ¦ |
Партнеры
|