|
|
Постановление Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 05.12.2008 N 366 "О порядке организации работы по выдаче, учету, обмену, признанию недействительными, изъятию, хранению, уничтожению вида на жительство в Республике Беларусь, удостоверения беженца и проездного документа Республики Беларусь, а также о формах вносимых в эти документы отметок и порядке их внесения и аннулирования"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 11 57. Бланки проездных документов, заполненные и оформленные проездные документы (далее - бланки) являются документами строгой отчетности, хранение которых осуществляется: 57.1. в МВД, главном управлении внутренних дел Минского городского исполнительного комитета, управлениях внутренних дел областных исполнительных комитетов (далее - ГУВД, УВД) - в специальных хранилищах, под которые отводятся сухие изолированные помещения с надежными запорными устройствами и окнами, защищенными стальными решетками. Каждое хранилище должно быть оборудовано охранно-пожарной сигнализацией и иметь средства пожаротушения; 57.2. в БПН и подразделениях по гражданству и миграции - в сейфах или металлических шкафах (ящиках), если помещения в нерабочее время находятся под наблюдением сотрудников органов внутренних дел либо оборудованы охранно-пожарной сигнализацией. 58. В нерабочее время хранилища, сейфы и металлические шкафы (ящики) должны быть опечатаны. 59. Доступ в хранилища имеют только лица, непосредственно осуществляющие функции учета и хранения бланков, а также их начальники и сотрудники, проверяющие состояние учета и хранения бланков в присутствии лиц, ответственных за их учет и хранение. 60. Ответственность за учет и хранение бланков возлагается на начальников подразделений по гражданству и миграции, БПН, а также лиц, непосредственно осуществляющих функции учета и хранения бланков. 61. Пересылка бланков осуществляется через фельдъегерскую или специальную связь в упаковке, гарантирующей их сохранность. В отдельных случаях разрешается перевозка бланков сотрудниками органов внутренних дел. Сотрудники, перевозящие бланки, предупреждаются о том, что они обязаны немедленно следовать к месту назначения и им запрещается передавать бланки другим лицам. Перевозка бланков работниками, не обеспеченными транспортными средствами, запрещается. 62. При поступлении бланков из издательства вскрывается картонная упаковка и проверяется состояние и целостность внутренней упаковки, соответствие количества бланков, указанного на пачках, количеству бланков, указанному в сопроводительных документах (накладных), соответствие номеров и серий, указанных на наклейках издательства, сериям, закрепленным за подразделениями по гражданству и миграции, согласно приложению 8 к настоящей Инструкции. Подтверждения о получении бланков направляются в Департамент финансов и тыла МВД (далее - ДФиТ МВД). Бланки приходуются в БПН по книгам прихода и расхода бланков проездных документов формы 35-ВВ (ПВ) иг, лбг на основании сопроводительных документов. 63. При обнаружении нарушений целостности внутренней пластиковой упаковки производится ее вскрытие и проверка каждого в отдельности бланка комиссиями подразделений по гражданству и миграции, БПН, осуществляющих их учет и хранение. При отсутствии недостачи и дефектных бланков составляется в двух экземплярах акт, производится упаковка бланков, обеспечивающая их дальнейшее хранение. Один экземпляр акта наклеивается на пачку, а второй хранится в деле. В случаях недостачи бланков или при обнаружении дефектных бланков, а также не соответствующих сериям и номерам наклеек издательства на пачках либо не предназначенных для использования в данной области, составляется в трех экземплярах акт. Первый экземпляр акта с приложением наклеек и дефектных бланков, а в случаях недостачи бланков - внешней и внутренней пластиковой упаковки направляется в издательство. Второй экземпляр акта пересылается в ДФиТ МВД. Третий экземпляр акта подшивается в специальное дело и служит основанием для списания бланков по книгам прихода и расхода формы 35-ВВ (ПВ) иг, лбг. 64. В БПН вскрывают пачки по мере потребности в бланках комиссиями, состав которых утверждается начальником БПН, с составлением акта в одном экземпляре, а в случаях, предусмотренных частью третьей пункта 63 настоящей Инструкции, в трех экземплярах, при этом производится просмотр и проверка каждого бланка. 65. В БПН, подразделениях по гражданству и миграции основанием для списания бланков проездных документов являются: 65.1. копия акта на возвращение дефектных бланков проездных документов; 65.2. акты об уничтожении испорченных бланков проездных документов; 65.3. заявления формы 1-ВВ (ПВ) иг, лбг; 65.4. копии сопроводительных писем на оформленные проездные документы иностранцев формы 10-ВВ (ПВ) иг, лбг. 66. Записи в книгах производятся фиолетовыми или черными чернилами (пастой) четко и без помарок. Ошибки исправляются путем зачеркивания неправильных записей и внесения новых записей, о чем делаются оговорки за подписью работников, отвечающих за ведение книг. Подчистки в книгах не допускаются. 67. В случаях утраты бланков, не выданных иностранцам, проводится служебная проверка. Материалы служебной проверки не позднее 10-дневного срока представляются в ГУВД, УВД, которые о принятых мерах докладывают в МВД. 68. Гербовые печати и штампы для производства отметок в проездном документе учитываются и хранятся в соответствии с порядком, установленным настоящей Инструкцией для учета и хранения бланков. Приложение 1 к Инструкции о порядке организации работы по выдаче, учету, обмену, признанию недействительным, изъятию, хранению, уничтожению проездного документа Республики Беларусь, формах вносимых в него отметок и порядке их внесения и аннулирования ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫДАЧЕ ПРОЕЗДНОГО ДОКУМЕНТА Форма 1-ВВ (ПВ) иг, лбг ----------------------T-T-T-------------T-T-¬ ¦Часовы выезд ¦ ¦ ¦ Выезд на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПМЖ ¦ ¦ ¦ ---T--T--T--¬ +---------------T-T-T-+-+-+-T-T-T-T-T-T-+-+-+ Заява ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Iдэнтыфiкацыйны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------¬ L--+--+--+--- +---------------+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+ ¦ ¦ рэгiстрацыйны ¦Дакумент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нумар ¦сапраўдны ¦ ¦ ¦ 20__ г.¦ ¦ +----------+----------+-------------------+-----+-----+-----------+ ¦ ¦ У ¦ ¦ ¦ ¦ (назва ¦ ¦ ¦ ¦ органа) ¦ ¦ ¦ +----------+-----------------------------+------------------------+ ¦ ¦Прашу выдаць (абмяняць) праязны дакумент¦ ¦ ¦ ¦ у сувязi з (адзначыць прычыну) ¦ ¦ ¦ +-------------------------+--------------+------------------------+ ¦ Месца для ¦ па-беларуску ¦ па-руску ¦ лацiнская ¦ ¦ фотакарткi ¦ ¦ ¦ транскрыпцыя ¦ ¦ +------------+------------+--------------+------------------------+ ¦ ¦1. Прозвiшча¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------------+--------------+------------------------+ ¦ ¦2. Iмя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------------+--------------+------------T--T--T-----+ ¦ ¦3. Iмя па ¦ ¦ ¦4. Дата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бацьку ¦ ¦ ¦нараджэння ¦ ¦ ¦ г.¦ ¦ +------------+------------+--------------+------------+--+--+-----+ ¦ ¦5. Месца нараджэння: ¦ ¦ +------------+-------------------------+----------------------------+----------+ ¦вёска, ¦ ¦ ¦ 6. Пол ¦ ¦пасёлак, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горад ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------------------------+----------------------------+----------+ ¦раён ¦ ¦ ¦ М Ж ¦ +------------+-------------------------+----------------------------+---¬ ---¬¦ ¦вобласць ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦(край) ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ +------------+-------------------------+----------------------------+¦--- ¦---¦ ¦краiна ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------------------------+----------------------------+----------+ ¦7. Месца ¦ М.П.¦ ¦працы i ¦ ¦ ¦займаемая ¦ ¦ ¦пасада ¦ ¦ +------------+-----------------------------------------------------------------+ ¦8. Адрас месца жыхарства - назва вобласцi, раёна, сельсавета, горада ¦ ¦(пасёлка, вёскi), вулiцы, дом, корпус, кватэра ¦ +------------+-----------------------------------------------------------------+ ¦па-беларуску¦ ¦ +------------+-----------------------------------------------------------------+ ¦па-руску ¦ ¦ +------------+--------+-----T-T-T-----+---------------+-------------+----------+ ¦Подпiс ¦ ¦Дата ¦ ¦ ¦ г.¦ Сведчу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (подпiс, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прозвiшча) ¦ ¦ ¦ +------------+--------+-----+-+-+-----+---------------+-------------+----------+ ¦9. Падставы для выдачы праязнога дакумента ¦ +------------+-----T--------+---------+----------------------------------------+ ¦ Назва ¦Серыя¦ Нумар ¦Дата, а/з¦ Кiм выдадзены ¦ ¦ дакумента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----+--------+-T-T-----+----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г.¦ ¦ +------------+ ¦ +-+-+-----+----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----+--------+-T-T-----+----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г.¦ ¦ +------------+ ¦ +-+-+-----+----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------+-----+--------+---------+----------------------------------------- Оборотная сторона -------------------------------------------------------------------------------¬ ¦10. Заяву i прадстаўленыя дакументы прыняў(ла) (прозвiшча супрацоўнiка ¦ ¦падраздзялення, подпiс, дата) ¦ +------------------------------------------------------------------T--T--T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ г.¦ +------------------+-----------------------------------------------+--+--+-----+ ¦11. Дакумент ¦ ¦ ¦ ¦ г.¦ ¦аформiў (пасада, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прозвiшча, подпiс,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дата) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-----------------------------------------------+--+--+-----+ ¦12. Дакумент выдаў¦ ¦ ¦(пасада, назва ¦ ¦ ¦органа, прозвiшча,¦ ¦ ¦подпiс) ¦ ¦ +--------T--T------+-------T--T-T--T----+-----------+--------------T--T--T-----+ ¦Дакумент¦ ¦нумар ¦ ¦ад¦ ¦ ¦ г.¦атрымаў(ла)¦ ¦ ¦ ¦ г.¦ ¦серыi ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(подпiс, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дата) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--+------+----T--+--+-+--+----+-----------+--------------+--+--+-----+ ¦13. Раней атрыманы¦ ¦нумар¦ ¦здадзены (дата, калi ¦ ¦ ¦ г.¦ ¦дакумент серыi ¦ ¦ ¦ ¦не - адзначыць прычыну) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+----+-----+---------+--------------------------+--+--+-----+ ¦ ¦ ¦------------------------------------------------------------------------------- Службовыя адзнакi: Приложение 2 к Инструкции о порядке организации работы по выдаче, учету, обмену, признанию недействительным, изъятию, хранению, уничтожению проездного документа Республики Беларусь, формах вносимых в него отметок и порядке их внесения и аннулирования Форма 2-ВВ (ПВ) иг, лбг КНИГА УЧЕТА ЗАЯВЛЕНИЙ О ВЫДАЧЕ ПРОЕЗДНОГО ДОКУМЕНТА ----+---------+----------------+---------------------+---------+----------¬ ¦ ¦ ¦ Гражданство, ¦ Серия и номер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дата ¦ фамилия, ¦выданного проездного ¦ Дата ¦ ¦ ¦ N ¦ подачи ¦собственное имя,¦ документа ¦ выдачи ¦Примечание¦ ¦п/п¦заявления¦ отчество (при +---------------------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ наличии) ¦ приход ¦ расход ¦ ¦ +---+---------+----------------+---------------------+---------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+---------+----------------+---------------------+---------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Приложение 3 к Инструкции о порядке организации работы по выдаче, учету, обмену, признанию недействительным, изъятию, хранению, уничтожению проездного документа Республики Беларусь, формах вносимых в него отметок и порядке их внесения и аннулирования Форма 4-ВВ (ПВ) иг, лбг ОБРАЗЕЦ ШТАМПА О РАЗРЕШЕНИИ ВЫЕЗДА ИЗ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ НА ВРЕМЕННОЕ (ПОСТОЯННОЕ) ПРОЖИВАНИЕ В ИНОСТРАННОЕ ГОСУДАРСТВО --------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ВЫЕЗД ИЗ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ¦ ¦ на _________________ проживание ¦ ¦ разрешен "__" ____________ года ¦ ¦ Начальник ______________________ ¦ ¦ (подпись, инициалы, ¦ ¦ фамилия) ¦ ¦ ¦ ¦-------------------------------------- Размер штампа 70 x 35 мм Приложение 4 к Инструкции о порядке организации работы по выдаче, учету, обмену, признанию недействительным, изъятию, хранению, уничтожению проездного |
Партнеры
|