Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 30.09.2008 N 193 "О внесении изменений в постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 8 января 2002 г. N 3"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 2

Провозная плата за перевозку грузов в КРУ, переоборудованных из рефрижераторных вагонов (номера начинаются с 918, 908), поданных взамен предусмотренных планом крытых вагонов, определяется по тарифу, установленному для перевозки грузов в универсальных крытых вагонах. В этом случае в перевозочных документах делается отметка: "КРУ взамен крытого".

За перевозку грузов в приватных или арендованных специализированных вагонах расчет провозной платы производится в порядке, установленном пунктом 36 главы 8 настоящего прейскуранта с применением дополнительного коэффициента 0,8.

37. Расчет платы за перевозку автомобилей в вагонах-автомобилевозах железной дороги - в крытых вагонах (номера начинаются с 927) и двухъярусных платформах (номера начинаются с 928) - производится согласно тарифной схеме 1 таблицы 10 с применением коэффициента 1,35.

38. Расчет платы за перевозку грузов на специализированных платформах для контрейлерных перевозок производится согласно тарифной схеме 9 таблицы 14.

39. При отказе грузоотправителя от погрузки прибывших в соответствии с его заявкой на железнодорожную станцию погрузки порожних специализированных вагонов и невозможности использования их в течение отчетных суток на данной железнодорожной станции другими грузоотправителями с грузоотправителя, кроме неустойки за невыполнение заявки на перевозку груза, установленной в соответствии с пунктом 122 Устава, взимается провозная плата по тарифу 9 рублей за один осе-км за пробег этих вагонов от железнодорожной станции, с которой они были направлены, до железнодорожной станции погрузки, но не более чем за 300 км.



Глава 9

ПРОВОЗНАЯ ПЛАТА ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ НА СЦЕПАХ ПЛАТФОРМ,

ТРАНСПОРТЕРАХ И НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ



40. Провозная плата за перевозку длинномерных грузов повагонной отправкой по одному перевозочному документу на сцепе определяется суммированием платы, начисленной для каждого из вагонов, входящих в сцеп, по правилам настоящего прейскуранта для повагонных отправок в универсальном подвижном составе. При этом действительная масса отправки делится поровну на количество вагонов в сцепе: плата за каждый вагон взимается за массу отправки, приходящуюся на один вагон, определенную до полных тонн, но не менее чем за 10 т.

41. При перевозке на сцепе нескольких повагонных отправок длинномерных грузов на одну станцию назначения провозная плата определяется по каждой отправке отдельно за фактическую массу отправки, округленную до полных тонн, но не менее чем за 10 т.

Тариф устанавливается по весовой категории, которая определяется следующим образом.

Суммарная масса отправок на сцепе делится поровну на количество вагонов в сцепе, округляется до полных тонн; весовая категория устанавливается в соответствии с полученной массой.

В случае, если полученная таким образом масса меньше 10 т, расчет провозной платы осуществляется по ставке весовой категории 10 т.

42. Плата за перевозку порожнего вагона железной дороги, специально используемого в качестве прикрытия и указанного в накладной, взимается по тарифу 133 рубля за 1 осе-км.

Плата за перевозку порожнего приватного или арендованного вагона, специально используемого в качестве прикрытия и указанного в накладной, определяется согласно пункту 60 главы 15 настоящего прейскуранта.

Если порожний универсальный вагон используется для установки контрольной рамы (макета), расчет платы производится по тарифу для повагонных отправок за массу контрольной рамы (макета), но не менее чем за 10 т.

В случае использования груженого вагона в качестве прикрытия провозная плата исчисляется по правилам настоящего прейскуранта.

43. За перевозку всех грузов (габаритных и негабаритных) на транспортерах и негабаритных грузов на платформах и в полувагонах железной дороги провозная плата взимается независимо от рода и массы груза за каждый транспортер или вагон согласно тарифным схемам, указанным в таблице 2. За перевозку указанных грузов в приватных или арендованных вагонах расчет провозной платы производится с применением дополнительного коэффициента 0,8.

Для грузов, имеющих одновременно несколько различных видов и степеней негабаритности, плата взимается за большую степень негабаритности. В случае перевозки грузов, имеющих одновременно 3-ю верхнюю (3-ю нижнюю) и 3-ю боковую степени негабаритности, плата взимается по схеме, соответствующей 3-й верхней степени негабаритности.



Таблица 2



Определение тарифных схем для грузов негабаритных

и перевозимых на транспортерах



------------+-----------+----------------------------------------+--------¬
¦           ¦           ¦      Степень и вид негабаритности      ¦        ¦
¦           ¦           +---------+----------+---------+---------+        ¦
¦           ¦           ¦ 1 - 2-я ¦ 3 - 4-я  ¦         ¦         ¦ Сверх- ¦
¦           ¦           ¦ нижняя  ¦ нижняя   ¦   5-я   ¦   6-я   ¦негаба- ¦
¦ Вагон или ¦Габаритные ¦ 1 - 3-я ¦   4-я    ¦  нижняя ¦  нижняя ¦ ритные ¦
¦транспортер¦   грузы   ¦ боковая ¦ боковая  ¦   5-я   ¦   6-я   ¦ грузы  ¦
¦           ¦           ¦ 1 - 2-я ¦   3-я    ¦ боковая ¦ боковая ¦        ¦
¦           ¦           ¦ верхняя ¦ верхняя  ¦         ¦         ¦        ¦
¦           ¦           +---------+----------+---------+---------+--------+
¦           ¦           ¦                    номер схемы                  ¦
+-----------+-----------+-------------------------------------------------+
¦       1. Перевозка негабаритных грузов на 4-осных платформах и          ¦
¦                полувагонах в составе грузовых поездов                   ¦
+-----------+-----------+---------+----------+---------+---------+--------+
¦4-осная    ¦     -     ¦   10    ¦   11     ¦    12   ¦    13   ¦   14   ¦
+-----------+-----------+---------+----------+---------+---------+--------+
¦       2. Перевозка грузов на транспортерах, следующих в составе         ¦
¦                          грузовых поездов                               ¦
+-----------+-----------+---------+----------+---------+---------+--------+
¦4-осные    ¦    15     ¦   16    ¦   17     ¦    18   ¦    19   ¦   20   ¦
+-----------+-----------+---------+----------+---------+---------+--------+
¦6-осные    ¦    21     ¦   22    ¦   23     ¦    24   ¦    25   ¦   26   ¦
+-----------+-----------+---------+----------+---------+---------+--------+
¦8-осные    ¦    27     ¦   28    ¦   29     ¦    30   ¦    31   ¦   32   ¦
+-----------+-----------+---------+----------+---------+---------+--------+
¦12-осные   ¦    33     ¦   34    ¦   35     ¦    36   ¦    37   ¦   38   ¦
+-----------+-----------+---------+----------+---------+---------+--------+
¦16-осные   ¦    39     ¦   40    ¦   41     ¦    42   ¦    43   ¦   44   ¦
+-----------+-----------+---------+----------+---------+---------+--------+
¦20-осные   ¦    45     ¦   46    ¦   47     ¦    48   ¦    49   ¦   50   ¦
¦-----------+-----------+---------+----------+---------+---------+---------


При перевозке негабаритных грузов в полувагонах и на платформах, а также грузов на транспортерах, в том числе габаритных, станция отправления на основании акта по погрузке этого груза в перевозочных документах делает отметки: "Груз негабаритный ___ степени", "Груз сверхнегабаритный", "Груз габаритный" - для случаев перевозки на транспортерах.

При перемещении подвижного состава (вагонов, локомотивов, железнодорожных кранов, снегоочистителей, железнодорожно-строительных машин и др.) и перевозке грузов, следующих с отдельным локомотивом, станцией отправления в перевозочные документы вносится отметка: "С отдельным локомотивом".

44. При использовании порожних вагонов для прикрытия или под установку контрольной рамы при следовании транспортеров с негабаритным грузом с отдельным локомотивом плата не взимается.

45. За перемещение подвижного состава и перевозку грузов (габаритных) в вагонах, следующих по требованию грузоотправителя с отдельным локомотивом, дополнительно взимается плата, определяемая по тарифу 15284 рубля за поездо-километр. За перевозку негабаритных грузов в вагонах, следующих по требованию грузоотправителя с отдельным локомотивом, дополнительно взимается плата, определяемая по тарифам в следующих размерах:

для грузов 1 - 3-й степеней негабаритности - 15284 рубля за поездо-км;

для грузов 4 - 5-й степеней негабаритности - 17419 рублей за поездо-км;

для грузов 6-й степени негабаритности - 20628 рублей за поездо-км;

для грузов сверхнегабаритных - 24449 рублей за поездо-км.



Глава 10

ПРОВОЗНАЯ ПЛАТА ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ



46. Провозная плата при перевозке грузов в контейнерах определяется следующим образом:

46.1. за перевозку грузов в универсальных крупнотоннажных контейнерах железной дороги определяется за каждый контейнер в зависимости от его длины:

для 20-футовых контейнеров согласно тарифной схеме 51 таблицы 22;

для 10- и 40-футовых контейнеров согласно тарифной схеме 51 с применением коэффициентов соответственно 0,5 и 2;

46.2. за перевозку груженых среднетоннажных контейнеров определяется согласно тарифной схеме 51 с применением коэффициентов:

для контейнера массой брутто 3 т - 0,18;

для контейнера массой брутто 5 т - 0,37;

46.3. за перевозку грузов в танк-контейнерах рассчитывается согласно тарифной схеме 52 таблицы 23;

46.4. за перевозку грузов в приватных или арендованных универсальных контейнерах, специализированных контейнерах, параметры которых совпадают с универсальными контейнерами железной дороги, производится согласно подпунктам 46.1 и 46.2 настоящего прейскуранта с применением коэффициента 0,8;

46.5. за перевозку порожних приватных или арендованных контейнеров, специализированных контейнеров, параметры которых совпадают с универсальными контейнерами железной дороги, расчет провозной платы производится согласно подпунктам 46.1 и 46.2 настоящего прейскуранта с применением коэффициента 0,5.

47. При перевозке грузов в приватных или арендованных контейнерах в перевозочных документах в графе "Наименование груза" грузоотправителем делается соответствующая отметка: "В приватном контейнере" или "В арендованном контейнере".

48. При перевозке грузов в 20-футовых контейнерах железной дороги, в случаях подачи их взамен крытых вагонов, провозная плата рассчитывается в соответствии с подпунктом 46.1 пункта 46 настоящего прейскуранта с применением коэффициентов: на расстояние до 100 км включительно - 0,3; на расстояние от 101 до 200 км включительно - 0,35; на расстояние от 201 до 300 км включительно - 0,4; на расстояние от 301 км и более - 0,45. При этом в перевозочных документах делается отметка: "Подан взамен крытого вагона".



Глава 11

ПРОВОЗНАЯ ПЛАТА ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ В СБОРНОМ ВАГОНЕ



49. Перевозка грузов мелкими отправками производится в сборных вагонах.

Сборным вагоном в отношении применения тарифа считается вагон, в котором погружено несколько мелких отправок грузов по разным перевозочным документам с расчетом провозной платы по каждому из них.

50. Провозная плата за перевозку в сборных вагонах грузов мелкими отправками взимается за массу отправки согласно тарифной схеме 53 таблицы 24.

В перевозочных документах на перевозку грузов мелкими отправками станцией отправления (независимо от того, чьими средствами погружена) делается отметка: "МО".



Глава 12

ПРОВОЗНАЯ ПЛАТА ПРИ ИЗМЕНЕНИИ СТАНЦИИ НАЗНАЧЕНИЯ

(ПЕРЕАДРЕСОВКЕ) ГРУЗА



51. Расчет провозной платы и платы за работы и услуги при изменении станции назначения (переадресовке) груза, а также порожнего приватного или арендованного вагона, принятого к перевозке, производится:

от станции отправления до станции переадресовки - по первоначальным перевозочным документам;

от станции переадресовки до станции нового назначения - по новым перевозочным документам, предъявленным на станции переадресовки.

52. Расчет провозной платы при переадресовке груза по первоначальным перевозочным документам производится отдельно за расстояние от станции отправления до станции переадресовки и отдельно за расстояние от станции переадресовки до станции нового назначения.



Глава 13

ПРОВОЗНАЯ ПЛАТА ЗА ПЕРЕВОЗКУ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ



53. Провозная плата за перевозку опасных грузов, кроме грузов, указанных в пунктах 54 - 56 настоящего прейскуранта, определяется по правилам повагонных или контейнерных отправок соответственно.

54. Провозная плата за перевозку в цистернах наливных опасных грузов, сопровождаемых проводниками грузоотправителей или грузополучателей в соответствии с правилами перевозок опасных грузов, утверждаемыми в установленном порядке, определяется по правилам главы 7 настоящего прейскуранта с применением коэффициента 2.

55. Провозная плата за перевозку опасных грузов, относящихся к классам опасности 1 и 7 и классу 6.2 (Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденные решением пятнадцатого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества Независимых Государств от 5 апреля 1996 года), а также опасных грузов, сопровождаемых проводниками грузоотправителей или грузополучателей в соответствии с правилами перевозок опасных грузов, утверждаемыми в установленном порядке, определяется по правилам начисления платы за повагонные или контейнерные отправки с применением коэффициента 4 соответственно.

56. Провозная плата за перевозку груженых танк-контейнеров с опасными грузами, сопровождаемыми проводниками грузоотправителей или грузополучателей в соответствии с правилами перевозок опасных грузов, утверждаемыми в установленном порядке, рассчитывается по правилам расчета платы за перевозку грузов в танк-контейнере с применением коэффициента 2.



Глава 14

ПРОВОЗНАЯ ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД ПРОВОДНИКОВ

ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯ (ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯ)



57. Провозная плата за проезд проводников, сопровождающих груз, определяется исходя из тарифа в размере 2303 рубля за каждые 100 км и фактического числа едущих проводников. Неполные 100 км принимаются за полные.

58. При проезде проводников в отдельном вагоне дополнительно взимается провозная плата за пробег вагона, определяемая по тарифам в следующих размерах:

84 рубля за 1 осе-км пробега вагона железной дороги с применением коэффициента 1,15;

84 рубля за 1 осе-км приватного, или арендованного вагона, или вагона-теплушки;

266 рублей за 1 осе-км приватного или арендованного пассажирского вагона.

При выполнении по заявлению грузоотправителя, грузополучателя обязанностей проводника работником железной дороги и наличии соответствующего проездного документа плата за проезд не взимается.



Глава 15

ПРОВОЗНАЯ ПЛАТА ЗА ПРОБЕГ ВАГОНОВ И ЛОКОМОТИВОВ,

НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ



59. За пробег в составе поезда подвижного состава, не принадлежащего железной дороге (вагонов, локомотивов, железнодорожных кранов, снегоочистителей и др.), как груза на своих осях плата насчитывается по правилам, действующим для повагонной отправки в универсальном вагоне. Каждая единица подвижного состава считается отдельной отправкой, а собственная масса этой единицы - массой отправки.

60. Провозная плата за перевозку порожних приватных или арендованных вагонов определяется по тарифу 53 рубля за 1 осе-км.

За перевозку установленного на приватных или арендованных вагонах дополнительного несъемного оборудования взимается плата, начисленная по правилам повагонной отправки, за расчетную массу оборудования, но не менее чем за 10 т, с применением коэффициента 0,8. При этом за перевозку приватного, арендованного транспортера с несъемным оборудованием плата взимается по такому же правилу согласно тарифной схеме 1 с применением коэффициента 0,8 и коэффициента 1,3, установленных пунктом 36 главы 8 настоящего прейскуранта.



Глава 16

СЛУЖЕБНЫЙ ТАРИФ. ПРОБЕГ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕРЕДВИЖНЫХ

ФОРМИРОВАНИЙ БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ. ПЕРЕВОЗКИ

СЛУЖЕБНЫХ, СПЕЦИАЛЬНЫХ ВАГОНОВ, ПОРОЖНИХ КОНТЕЙНЕРОВ

И СЪЕМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ



61. Провозная плата за перевозки грузов повагонными отправками по служебному тарифу установлена в размере 9 рублей за 1 осе-км.

Этот же тариф применяется при перевозке в порожнем состоянии вагонов, выделенных для нужд эксплуатационного содержания организаций Белорусской железной дороги и снабжения их работников продовольственными и промышленными товарами.

В перевозочных документах при перевозке по служебному тарифу отправитель должен сделать отметку о предназначении грузов для нужд эксплуатационного содержания дороги или снабжения работников организаций Белорусской железной дороги промышленными и продовольственными товарами.

Перевозка грузов, отгружаемых организациями, не входящими в состав Белорусской железной дороги, в адреса ее организаций, в том числе баз и складов отделов рабочего снабжения (далее - ОРС), а также путевых машинных станций (далее - ПМС) и других организаций дороги, осуществляющих работы по реконструкции, среднему и капитальному ремонту пути, зданий и сооружений и производящих железнодорожное строительство, оплачивается по общим тарифам.

Плата за перевозки отделами рабочего снабжения Белорусской железной дороги хлеба, продовольственных товаров в багажных вагонах пассажирских поездов местного сообщения, а также порожней тары из-под хлеба взимается по тарифам прейскуранта N 10-02-16 на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом во внутриреспубликанском сообщении, утвержденного постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 15 ноября 2005 г. N 201 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., N 189, 8/13419).

Перевозка на свалку снега, мусора и шлака при очистке путей и территорий организаций Белорусской железной дороги производится без взимания провозной платы.

62. Провозная плата за пробег специальных передвижных формирований Белорусской железной дороги (передвижные машинные станции, путевые машинные станции, строительно-монтажные поезда, восстановительные и пожарные поезда, передвижные мастерские и другие подобные спецформирования), а также отдельных вагонов таких формирований не взимается независимо от того, следуют ли они с отдельным локомотивом или в составе поезда. При оформлении перевозочных документов в разделе "Тарифные отметки" вместо суммы провозной платы указывается: "Не взимается".

63. Пробег автодрезин, автомотрис, служебных и специальных вагонов (весовые и ремонтные мастерские, лаборатории, прачечные, бани, санитарные и т.п.) для эксплуатационных нужд Белорусской железной дороги, а также перевозки съемного грузового оборудования организаций железной дороги оформляются пересылочными ведомостями (форма ГУ-33) без взимания платы.

Перевозки порожних грузовых вагонов Белорусской железной дороги, направляемых в ремонт и оформляемых полными перевозочными документами - требованием-накладной и дорожной ведомостью на перевозку грузов в вагонах нерабочего парка форм ГУ-64 и ГУ-65 соответственно, производятся без взимания провозной платы. При этом плата за проезд проводников не взимается.

Перевозки пассажирских вагонов Белорусской железной дороги, следующих в ремонт (из ремонта) в составе пассажирских и грузовых поездов на заводы (с заводов) республики и оформленных в соответствии с правилами перевозок полными перевозочными документами, осуществляются без взимания провозной платы. При этом плата за проезд проводников не взимается.

Перевозки порожних вагонов и цистерн железных дорог, приписанных к соответствующим станциям и имеющих трафарет о специальном назначении или трафарет "срочный возврат на станцию ___" и оформленных в соответствии с правилами перевозок грузов полными перевозочными документами, осуществляются без взимания провозной платы.

Перевозки груженых и порожних вагонов, выделенных для специальных и технических надобностей Белорусской железной дороги, оформляемых полными перевозочными документами - требованием-накладной и дорожной ведомостью на перевозку грузов в вагонах нерабочего парка форм ГУ-64 и ГУ-65 соответственно, производятся без взимания провозной платы.

Перевозки порожних вагонов железной дороги в порядке регулировки производятся без взимания провозной платы.

Перевозка порожних контейнеров железной дороги в порядке регулировки и в ремонт оформляется полными перевозочными документами и производится без взимания провозной платы.

Пробег и перемещение локомотивов (как в горячем, так и в холодном состоянии), кранов, электросекций, электростанций и другого рельсового подвижного состава и прочего оборудования на железнодорожном ходу парка Белорусской железной дороги, в том числе направляемых в ремонт (из ремонта), производятся без взимания провозной платы.



Глава 17

ПРОВОЗНАЯ ПЛАТА ПРИ ВЫГРУЗКЕ ЧАСТИ ГРУЗА



64. Провозная плата при выгрузке части груза взимается в следующих случаях:

64.1. если на станции отправления после окончания погрузки груза отправителем и сдачи перевозочных документов (с указанием в них массы перевозимого груза) будут обнаружены нарушения правил перевозок грузов, в том числе перегруз вагонов, контейнеров свыше грузоподъемности, требующие выгрузки части груза, станция обязана потребовать от грузоотправителя выгрузки части груза;

64.2. если необходимость выгрузки части груза установлена в пути следования, то эта часть должна быть выгружена и доставлена по назначению. При досылке отгруженной части груза взимается провозная плата за расстояние от станции погрузки до станции назначения как за самостоятельную отправку на общих основаниях.

65. В указанных случаях в установленном порядке организациями железной дороги взимается плата за работы и услуги, выполненные в связи с выгрузкой части груза.



Раздел III

ПЛАТА ЗА РАБОТЫ И УСЛУГИ, ПОРЯДОК ЕЕ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ



Глава 18

ПЛАТА ЗА РАБОТЫ И УСЛУГИ



66. Плата за предоставление вагонов, контейнеров по дополнительным заявкам взимается за каждый дополнительный вагон, контейнер железной дороги, предоставленный грузоотправителю под погрузку, по тарифам в следующих размерах:

за вагон - при подаче дополнительной заявки в сроки (не считая дня подачи заявки):

менее чем за 10 дней до начала перевозки - 25599 рублей;

от 11 до 20 дней до начала перевозки - 19615 рублей;

от 21 дня и более до начала перевозки - 12800 рублей;

за универсальный среднетоннажный контейнер грузоподъемностью 3 и 5 тонн - 1553 рубля;

за универсальный крупнотоннажный контейнер 20 футов и более - 5991 рубль.

67. Плата за выдачу разрешения на право выхода принадлежащих грузоотправителям транспортных средств на железнодорожные пути организаций Белорусской железной дороги взимается по тарифам в следующих размерах:

за вагон - 88760 рублей;

за локомотив - 266280 рублей.

Плата за выход принадлежащих грузоотправителям транспортных средств на железнодорожные пути организаций Белорусской железной дороги взимается в случаях:

присвоения новому приватному грузовому вагону восьмизначной нумерации, начинающейся на цифру "5";

покупки-продажи приватных грузовых вагонов, локомотивов по месту новой станции приписки;

при перерегистрации приватных грузовых вагонов, которая производится через три года.

Плата взимается также за выдачу разового разрешения на право выхода на железнодорожные пути организаций Белорусской железной дороги:

локомотивов на основании заявки владельца на отправку локомотива и акта проверки технического состояния локомотива (крана), мотор-вагонного поезда (секции), предназначенных для пересылки в недействующем состоянии;

грузовых вагонов, следующих как груз на своих осях по полным перевозочным документам, на основании заявки владельца на отправку вагонов и акта проверки технического состояния вагонов, подтверждающего пригодность их к следованию по железнодорожным путям общего пользования.

Для пассажирских вагонов, принадлежащих грузоотправителям и используемых для перевозок проводников при сопровождении грузов, плата за выход принадлежащих грузоотправителям транспортных средств взимается при выделении им пятизначной нумерации, начинающейся на цифру "8".

При проведении в связи с продлением срока службы внеочередной перерегистрации грузового вагона, имеющего восьмизначную нумерацию, начинающуюся на цифру "5", плата не взимается.

68. Плата за выдачу разрешения на изменение по ходатайству грузоотправителя предусмотренной заявкой железнодорожной станции отправления груза взимается по тарифу 9120 рублей за вагон.

69. Плата за выдачу разрешения на внутристанционные перевозки грузов (в пределах одного тарифного пункта) по ходатайству грузоотправителя взимается по тарифу 13314 рублей (независимо от количества вагонов).

70. Плата за выдачу разрешения на замену предусмотренного заявкой одного рода подвижного железнодорожного состава другим по заявлению отправителя, если перевозка данного груза в этом роде железнодорожного подвижного состава допускается правилами перевозок грузов, взимается по тарифу 6657 рублей за вагон.

71. Плата за выдачу разрешения на изменение железнодорожной станции назначения, указанной в принятой заявке, при отправлении груза в международном сообщении, если изменяется страна назначения, взимается по тарифу 9120 рублей за вагон.

72. Плата за выдачу разрешения на замену по заявлению отправителя одного рода груза, указанного в принятой заявке, другим в пределах групп номенклатуры грузов, установленных правилами перевозок грузов, взимается по тарифу 4438 рублей за замену (независимо от количества заявленного груза).

73. Плата за бланки перевозочных и других документов (пересылочная накладная, накладные международных железнодорожных сообщений, дополнительный экземпляр дорожной ведомости международного железнодорожного сообщения, накладная на маршрут или группу вагонов, дорожная ведомость на маршрут или группу вагонов, накладная на перевозку груза в универсальном контейнере, комплект накладной внутриреспубликанского сообщения, накладные на перевозку метанола и порожних цистерн после слива метанола, контрольные этикетки, заявки на перевозку грузов и другие), выдаваемых грузоотправителям, определяется организациями Белорусской железной дороги по ценам их приобретения с добавлением фактических затрат по их приобретению.

74. Плата за предъявление грузов к перевозке с объявлением их ценности исчисляется исходя из объявленной ценности груза независимо от расстояния перевозки.

Плата взимается в размере одного процента от объявленной ценности груза.

75. Плата за пользование многооборотными полужесткими стропами, предоставленными организациями Белорусской железной дороги грузоотправителям для пакетирования лесоматериалов, взимается по тарифу 10784 рубля за время нахождения у грузоотправителя до 20 суток за каждый строп типа ПС-04, ПС-05 и 3586 рублей - за время нахождения у грузополучателя до 2 суток.

За дополнительное время пользования стропами взимается плата по тарифу 3586 рублей в сутки за каждый строп типа ПС-04, ПС-05.

Срок нахождения строп у грузоотправителя, грузополучателя исчисляется с 24 часов дня их соответственно выдачи, подачи вагона под выгрузку грузополучателю или выгрузки лесоматериалов организацией Белорусской железной дороги.

76. Плата за очистку, промывку и в необходимых случаях дезинфекцию вагонов, контейнеров перед погрузкой и после перевозки определенных грузов в случаях, предусмотренных правилами перевозок грузов, осуществляемые организациями Белорусской железной дороги за счет грузоотправителя, грузополучателя, организаций внутреннего водного транспорта, взимается по тарифам в следующих размерах:

за очистку, промывку и дезинфекцию одного вагона крытого подвижного состава:

по 1-й категории - 189960 рублей; по 2-й категории - 479122 рубля; по 3-й категории - 667364 рубля;

за очистку, промывку и дезинфекцию одного вагона рефрижераторной секции:

по 1-й категории - 189960 рублей; по 2-й категории - 479122 рубля;

за очистку, промывку и дезинфекцию одного контейнера:

для среднетоннажных контейнеров: по 1-й категории - 37994 рубля; по 2-й категории - 95825 рублей; по 3-й категории - 133473 рубля;

для 20-футовых контейнеров: по 1-й категории - 94982 рубля, по 2-й категории - 239563 рубля, по 3-й категории - 333684 рубля;

для 30- и 40-футовых контейнеров: по 1-й категории - 189960 рублей, по 2-й категории - 479122 рубля, по 3-й категории - 667364 рубля.

Плата за очистку, промывку и в необходимых случаях дезинфекцию вагонов, контейнеров начисляется станцией погрузки или выгрузки на основании заключения органов Государственного ветеринарного надзора о категории обработки вагонов, контейнеров.

За пересылку вагонов, контейнеров для очистки, промывки и дезинфекции на специализированные дезинфекционно-промывочные станции, в том числе по заявке грузоотправителя, грузополучателя, дополнительно взимается плата по тарифам в следующих размерах:

за пробег вагонов - 49 рублей с осе-км;

за перевозку контейнеров:

среднетоннажных - 40 рублей за контейнеро-км;

20-футовых - 98 рублей за контейнеро-км;

30- и 40-футовых - 195 рублей за контейнеро-км.

77. Плата за промывку вагонов после выгрузки зловонных и загрязняющих вагоны грузов начисляется на железнодорожной станции назначения непосредственно после выгрузки, по факту осуществления их перевозки.

Плата за промывку организациями Белорусской железной дороги вагонов после выгрузки зловонных и загрязняющих вагоны грузов, перечень которых установлен правилами перевозок грузов, с грузополучателей, организаций внутреннего водного транспорта взимается по тарифу 181958 рублей за один вагон.

Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.