Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства обороны Республики Беларусь от 09.06.2008 N 50 "Об организации планирования и ведения учета труда профессорско-преподавательского состава в военных учебных заведениях и на военных кафедрах гражданских учреждений, обеспечивающих получение высшего образования"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 9

¦14 ¦Руководство         ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦войсковой           ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦стажировкой         ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------------------+-------+----+----+-------+----+----+----+----+
¦15 ¦Прием защиты отчетов¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦по войсковой        ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦стажировке и учебной¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------------------+-------+----+----+-------+----+----+----+----+
¦16 ¦Руководство         ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦курсовыми работами  ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦(проектами,         ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦задачами)           ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦(подчеркнуть)       ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------------------+-------+----+----+-------+----+----+----+----+
¦17 ¦Руководство         ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦дипломными работами ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦(проектами,         ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦задачами)           ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦(подчеркнуть)       ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------------------+-------+----+----+-------+----+----+----+----+
¦18 ¦Рецензирование      ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦дипломных работ     ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦(проектов, задач)   ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------------------+-------+----+----+-------+----+----+----+----+
¦19 ¦Прием               ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦государственных     ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦экзаменов и защиты  ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦дипломных работ     ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦(проектов, задач)   ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦(подчеркнуть)       ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------------------+-------+----+----+-------+----+----+----+----+
¦20 ¦Прием семестровых   ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦экзаменов: устных,  ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦письменных, по      ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦физической культуре ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦(подготовке)        ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦(подчеркнуть)       ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------------------+-------+----+----+-------+----+----+----+----+
¦21 ¦Прием вступительных ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦экзаменов: устных,  ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦письменных, по      ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦физической культуре ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦(подготовке)        ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦(подчеркнуть)       ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------------------+-------+----+----+-------+----+----+----+----+
¦22 ¦Проведение занятий  ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦на курсах повышения ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦квалификации, на    ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦курсах              ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------------------+-------+----+----+-------+----+----+----+----+
¦23 ¦Руководство         ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦адъюнктами,         ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦соискателями        ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦(подчеркнуть)       ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------------------+-------+----+----+-------+----+----+----+----+
¦24 ¦Работа в качестве   ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦кураторов учебных   ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦групп слушателей    ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------------------+-------+----+----+-------+----+----+----+----+
¦25 ¦                    ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------------------+-------+----+----+-------+----+----+----+----+
¦26 ¦                    ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------------------+-------+----+----+-------+----+----+----+----+
¦                   Итого¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦------------------------+-------+----+----+-------+----+----+----+-----


                      III. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА


----+------------------------+---------------------------------------------¬
¦N  ¦Основные виды работ     ¦Объем работы в часах                         ¦
¦п/п¦                        +-----------------+-----------------+---------+
¦   ¦                        ¦I семестр        ¦II семестр       ¦учебный  ¦
¦   ¦                        ¦                 ¦                 ¦год      ¦
¦   ¦                        +-------+----T----+-------+----T----+----+----+
¦   ¦                        ¦взвод, ¦по  ¦вы- ¦взвод, ¦по  ¦вы- ¦по  ¦вы- ¦
¦   ¦                        ¦дисцип-¦пла-¦пол-¦дисцип-¦пла-¦пол-¦пла-¦пол-¦
¦   ¦                        ¦лина   ¦ну  ¦нено¦лина   ¦ну  ¦нено¦ну  ¦нено¦
¦   ¦                        ¦(норма)¦    ¦    ¦(норма)¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+------------------------+-------+----+----+-------+----+----+----+----+
¦ 1 ¦           2            ¦   3   ¦  4 ¦  5 ¦   6   ¦  7 ¦  8 ¦  9 ¦ 10 ¦
+---+------------------------+-------+----+----+-------+----+----+----+----+
¦ 1 ¦Разработка рабочих      ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦учебных программ по     ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦вновь вводимым учебным  ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦дисциплинам             ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+------------------------+-------+----+----+-------+----+----+----+----+
¦ 2 ¦Переработка учебных     ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦программ и подготовка их¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦к изданию               ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+------------------------+-------+----+----+-------+----+----+----+----+
¦ 3 ¦Разработка лекций по    ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦вновь вводимой учебной  ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦дисциплине              ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+------------------------+-------+----+----+-------+----+----+----+----+
¦ 4 ¦Переработка лекций      ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+------------------------+-------+----+----+-------+----+----+----+----+
¦ 5 ¦Разработка планов и     ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦заданий для проведения  ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦семинаров               ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+------------------------+-------+----+----+-------+----+----+----+----+
¦ 6 ¦Разработка описаний и   ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦подготовка материалов   ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦для проведения новых    ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦лабораторных работ      ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+------------------------+-------+----+----+-------+----+----+----+----+
¦ 7 ¦Переработка описаний и  ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦модернизация            ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦лабораторных работ      ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+------------------------+-------+----+----+-------+----+----+----+----+
¦ 8 ¦Совершенствование       ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦материальной базы       ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+------------------------+-------+----+----+-------+----+----+----+----+
¦ 9 ¦Подготовка к чтению     ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦лекций                  ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+------------------------+-------+----+----+-------+----+----+----+----+
¦10 ¦Разработка заданий на   ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦двухчасовые контрольные ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦работы по оперативно-   ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦тактическим, тактико-   ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦специальным и другим    ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦дисциплинам (ненужное   ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦вычеркнуть)             ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+------------------------+-------+----+----+-------+----+----+----+----+
¦11 ¦Разработка материалов   ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦для приема вступительных¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦экзаменов               ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+------------------------+-------+----+----+-------+----+----+----+----+
¦12 ¦Разработка материалов   ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦для приема экзаменов    ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦(зачетов) от обучаемых  ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+------------------------+-------+----+----+-------+----+----+----+----+
¦13 ¦Разработка учебно-      ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦методических материалов ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦для обработки учебных   ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦оперативно-тактических и¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦тактико-специальных     ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦задач                   ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+------------------------+-------+----+----+-------+----+----+----+----+
¦14 ¦Переработка и подготовка¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦к изданию учебно-       ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦методических материалов ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦для обработки учебных   ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦оперативно-тактических и¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦тактико-специальных     ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦задач                   ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+------------------------+-------+----+----+-------+----+----+----+----+
¦15 ¦Подготовка к проведению ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦семинаров, практических ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦и групповых занятий по  ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦всем учебным дисциплинам¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+------------------------+-------+----+----+-------+----+----+----+----+
¦16 ¦Подготовка к проведению ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦лабораторных занятий: по¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦вновь введенным, по     ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦ранее проводившимся     ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦(подчеркнуть)           ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+------------------------+-------+----+----+-------+----+----+----+----+
¦17 ¦Контрольные посещения   ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦занятий                 ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+------------------------+-------+----+----+-------+----+----+----+----+
¦18 ¦Учеба преподавателей на ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦курсах повышения        ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦квалификации, стажировка¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦в войсках               ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+------------------------+-------+----+----+-------+----+----+----+----+
¦19 ¦Командировки, связанные ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦с выполнением           ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦методической работы     ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+------------------------+-------+----+----+-------+----+----+----+----+
¦20 ¦Руководство предметно-  ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦методической комиссией  ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+------------------------+-------+----+----+-------+----+----+----+----+
¦21 ¦                        ¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+------------------------+-------+----+----+-------+----+----+----+----+
¦                       Итого¦       ¦    ¦    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦----------------------------+-------+----+----+-------+----+----+----+-----


                         IV. НАУЧНАЯ РАБОТА


----+--------------------------------+-----------------------------¬
¦N  ¦Основные виды работ             ¦Объем работы в часах         ¦
¦п/п¦                                +---------+---------+---------+
¦   ¦                                ¦I семестр¦II       ¦учебный  ¦
¦   ¦                                ¦         ¦семестр  ¦год      ¦
¦   ¦                                +----+----+----+----+----+----+
¦   ¦                                ¦по  ¦вы- ¦по  ¦вы- ¦по  ¦вы- ¦
¦   ¦                                ¦пла-¦пол-¦пла-¦пол-¦пла-¦пол-¦
¦   ¦                                ¦ну  ¦нено¦ну  ¦нено¦ну  ¦нено¦
¦   ¦                                ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------------------------------+----+----+----+----+----+----+
¦ 1 ¦         2                      ¦ 3  ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6  ¦  7 ¦ 8  ¦
+---+--------------------------------+----+----+----+----+----+----+
¦ 1 ¦Выполнение плановых научных     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦и научно-исследовательских работ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------------------------------+----+----+----+----+----+----+
¦ 2 ¦Написание и подготовка к изданию¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦учебников, учебных пособий,     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦монографий, научных статей и    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦докладов (указать номер         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦протокола совета вуза)          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------------------------------+----+----+----+----+----+----+
¦ 3 ¦Научное редактирование          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦учебников, учебных пособий,     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦монографий, научных статей      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦и докладов (указать номер       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦протокола совета вуза)          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------------------------------+----+----+----+----+----+----+
¦ 4 ¦Разработка неоплачиваемых       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦научных трудов, монографий,     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦докладов, статей; докладов и    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦сообщений на конференциях,      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦   ¦совещаниях, семинарах           ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---+--------------------------------+----+----+----+----+----+----+
¦ 5 ¦Участие в конференциях; научных ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.