|
|
Постановление Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 16.05.2008 N 146 "Об особенностях закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств организаций, подчиненных департаменту исполнения наказаний Министерства внутренних дел Республики Беларусь"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Зарегистрировано в НРПА РБ 28 мая 2008 г. N 8/18868 На основании пункта 5 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 29 декабря 2007 г. N 1894 "О некоторых вопросах закупок товаров (работ, услуг)" Министерство внутренних дел Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Руководителям республиканских унитарных производственных предприятий уголовно-исполнительной системы и лечебно-трудовых профилакториев Министерства внутренних дел Республики Беларусь (далее - РУП), их филиалов обеспечить проведение закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств РУП, их филиалов в соответствии с Гражданским кодексом Республики Беларусь, Положением о порядке выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок на территории Республики Беларусь, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 25 августа 2006 г. N 529 "О государственных закупках" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., N 144, 1/7877), постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 29 декабря 2007 г. N 1894 "О некоторых вопросах закупок товаров (работ, услуг)" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., N 6, 5/26545) с учетом особенностей, предусмотренных настоящим постановлением. 2. Установить, что к особенностям закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств, осуществляемых РУП, их филиалами при закупке товаров (работ, услуг) ориентировочной стоимостью от 30 до 50000 базовых величин относятся: 2.1. проведение закупок товаров (работ, услуг) без применения процедур, указанных в Положении о порядке выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок на территории Республики Беларусь, если ориентировочная стоимость закупки не превышает 1000 базовых величин; 2.2. применение процедуры оформления конкурентного листа при ориентировочной стоимости закупки 1000 базовых величин и более: отечественных и импортных сырья, материалов, комплектующих изделий, агрегатов и узлов, технологического оборудования для осуществления деятельности, предусмотренной в уставе РУП (положении об его филиале); запасных частей и расходных материалов к действующему технологическому оборудованию; работ, услуг. Для проведения процедуры оформления конкурентного листа РУП, его филиал создает комиссию. Комиссия может действовать постоянно или временно. Число участников процедуры оформления конкурентного листа должно быть не менее трех. При поступлении менее трех предложений либо отклонении всех предложений РУП, его филиал может применить повторную процедуру оформления конкурентного листа или процедуру закупки из одного источника. В случае, если выбранный поставщик (подрядчик, исполнитель) отказался по каким-либо причинам подписать договор, комиссия РУП, его филиала имеет право выбрать в качестве поставщика (подрядчика, исполнителя) лучшего из оставшихся участников или рекомендовать руководителю РУП, его филиала применить повторную процедуру оформления конкурентного листа или процедуру закупки из одного источника; 2.3. оформление задания на закупку, утверждаемого руководителем (уполномоченным им заместителем) РУП, его филиала, при проведении закупки товаров (работ, услуг) на сумму свыше 8000 базовых величин; 2.4. согласование решения РУП, его филиала о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя): с начальником управления Департамента исполнения наказаний Министерства внутренних дел Республики Беларусь по области (далее - УДИН) - при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) ориентировочной стоимостью от 8000 до 15000 базовых величин; с начальником Департамента исполнения наказаний Министерства внутренних дел Республики Беларусь (далее - ДИН) - при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) ориентировочной стоимостью 15000 базовых величин и более. К письму РУП, его филиала о согласовании решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя) должны быть приложены: копия задания на закупку; копия протокола заседания комиссии по вопросу определения наилучшего предложения и поставщика (подрядчика, исполнителя); документы, содержащие сведения об оценке предложений. Начальник ДИН (УДИН) в течение 5 рабочих дней с даты поступления письма РУП, его филиала о согласовании решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя) рассматривает представленные документы и принимает решение о согласовании либо о возврате документов на доработку. Решение РУП, его филиала о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя) считается принятым с даты его согласования в установленном порядке. 3. Руководителям РУП, их филиалов ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в ДИН информацию о результатах закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств (о заключенных договорах на сумму свыше 1000 базовых величин). 4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. Министр генерал-лейтенант милиции В.В.НАУМОВ |
Партнеры
|