|
|
Постановление Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь, Государственного таможенного комитета Республики Беларусь от 28.12.2007 N 15/137 "Об утверждении перечней специфических товаров (работ, услуг)"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 34 ¦ 2.5 ¦Технология ¦ ¦ +------------+--------------------------------------+--------------+ ¦ 2.5.1 ¦Технология в соответствии с общим ¦ ¦ ¦ ¦примечанием по технологии для ¦ ¦ ¦ ¦разработки, производства или ¦ ¦ ¦ ¦использования оборудования или ¦ ¦ ¦ ¦программного обеспечения, указанных в ¦ ¦ ¦ ¦позициях 2.1, 2.2 или 2.4 ¦ ¦ +------------+--------------------------------------+--------------+ ¦ Категория II ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦ Раздел 3. ЭЛЕМЕНТЫ ДВИГАТЕЛЬНЫХ УСТАНОВОК И ОБОРУДОВАНИЕ ¦ +------------+--------------------------------------+--------------+ ¦ 3.1 ¦Оборудование, сборочные единицы и ¦ ¦ ¦ ¦составные элементы ¦ ¦ +------------+--------------------------------------+--------------+ ¦ 3.1.1 ¦Легкие турбореактивные и ¦ ¦ ¦ ¦турбовентиляторные двигатели (включая ¦ ¦ ¦ ¦двигатели с двухкаскадным ¦ ¦ ¦ ¦компрессором), характеризующиеся ¦ ¦ ¦ ¦небольшим весом и эффективным расходом¦ ¦ ¦ ¦топлива: ¦ ¦ +------------+--------------------------------------+--------------+ ¦ 3.1.1.1 ¦Двигатели, имеющие все следующие ¦8411 11 000 0 ¦ ¦ ¦характеристики: ¦ ¦ ¦ ¦а) максимальное значение тяги более ¦ ¦ ¦ ¦400 Н (достигнутое на стендовых ¦ ¦ ¦ ¦испытаниях), исключая аттестованные ¦ ¦ ¦ ¦для гражданского применения двигатели ¦ ¦ ¦ ¦с максимальным значением тяги свыше ¦ ¦ ¦ ¦8890 Н (достигнутым перед установкой);¦ ¦ ¦ ¦б) удельный расход топлива не выше ¦ ¦ ¦ ¦0,15 кг/Н·ч (при максимальной ¦ ¦ ¦ ¦продолжительной мощности на уровне ¦ ¦ ¦ ¦моря в стандартных и статических ¦ ¦ ¦ ¦условиях); ¦ ¦ +------------+--------------------------------------+--------------+ ¦ 3.1.1.2 ¦Двигатели, разработанные или ¦8411 11 000 0 ¦ ¦ ¦модифицированные для средств доставки,¦ ¦ ¦ ¦указанных в позициях 1.1 или 19.1.2, ¦ ¦ ¦ ¦независимо от тяги или удельного ¦ ¦ ¦ ¦расхода топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Примечание. ¦ ¦ ¦ ¦Двигатели, указанные в позиции 3.1.1, ¦ ¦ ¦ ¦могут экспортироваться: ¦ ¦ ¦ ¦как элементы пилотируемых летательных ¦ ¦ ¦ ¦аппаратов; ¦ ¦ ¦ ¦в количестве, предусмотренном для ¦ ¦ ¦ ¦использования в качестве запасных ¦ ¦ ¦ ¦частей к пилотируемым летательным ¦ ¦ ¦ ¦аппаратам ¦ ¦ +------------+--------------------------------------+--------------+ ¦ 3.1.2 ¦Прямоточные воздушно-реактивные ¦8412 10 000 9 ¦ ¦ ¦двигатели, прямоточные воздушно- ¦ ¦ ¦ ¦реактивные двигатели с организацией ¦ ¦ ¦ ¦процесса горения в сверхзвуковом ¦ ¦ ¦ ¦потоке, пульсирующие воздушно- ¦ ¦ ¦ ¦реактивные двигатели и двигатели с ¦ ¦ ¦ ¦комбинированным топливным циклом, ¦ ¦ ¦ ¦включая устройства для регулирования ¦ ¦ ¦ ¦процесса горения, и специально ¦ ¦ ¦ ¦разработанные для них элементы, ¦ ¦ ¦ ¦используемые в средствах доставки, ¦ ¦ ¦ ¦указанных в позиции 1.1 ¦ ¦ +------------+--------------------------------------+--------------+ ¦ 3.1.3 ¦Корпуса и сопла ракетных двигателей, ¦8412 90 200 0;¦ ¦ ¦элементы изоляция корпуса, входной ¦8803 90 900 0;¦ ¦ ¦части сопла и диафрагмы корпуса, ¦9306 90; ¦ ¦ ¦используемые в средствах доставки, ¦ ¦ ¦ ¦указанных в позиции 1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Техническое примечание: ¦ ¦ ¦ ¦Указанные в позиции 3.1.3 элементы ¦ ¦ ¦ ¦изоляции изготовлены из эластомерного ¦ ¦ ¦ ¦листового материала (вулканизованной ¦ ¦ ¦ ¦или полувулканизованной резины), ¦ ¦ ¦ ¦содержащего теплоизолирующий или ¦ ¦ ¦ ¦огнеупорный наполнитель. Компенсаторы ¦ ¦ ¦ ¦напряжения или манжеты могут также ¦ ¦ ¦ ¦рассматриваться как элементы изоляции.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Примечание. ¦ ¦ ¦ ¦Относящиеся к позиции 3.3.2 ¦ ¦ ¦ ¦изоляционные материалы используются в ¦ ¦ ¦ ¦виде листов или заготовок ¦ ¦ +------------+--------------------------------------+--------------+ ¦ 3.1.4 ¦Механизмы стыковки и разделения ¦8803 90 900 0;¦ ¦ ¦ступеней, а также отсеки между ¦9306 90 ¦ ¦ ¦ступенями, используемые в средствах ¦ ¦ ¦ ¦доставки, указанных в позиции 1.1 ¦ ¦ +------------+--------------------------------------+--------------+ ¦ 3.1.5 ¦Системы регулирования подачи жидких и ¦8413 30 200 9;¦ ¦ ¦суспензированных топлив (включая ¦8413 30 800 9;¦ ¦ ¦окислители), а также специально ¦8481 ¦ ¦ ¦разработанные для них элементы, ¦ ¦ ¦ ¦используемые в средствах доставки, ¦ ¦ ¦ ¦указанных в позиции 1.1, разработанные¦ ¦ ¦ ¦или модифицированные для работы в ¦ ¦ ¦ ¦условиях вибрационных перегрузок свыше¦ ¦ ¦ ¦10 g (среднеквадратичное значение) в ¦ ¦ ¦ ¦диапазоне частот 20 Гц - 2 кГц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Примечания. ¦ ¦ ¦ ¦1. К указанным в позиции 3.1.5 ¦ ¦ ¦ ¦элементам относятся только ¦ ¦ ¦ ¦сервоклапаны и насосы со следующими ¦ ¦ ¦ ¦характеристиками: ¦ ¦ ¦ ¦а) сервоклапаны, рассчитанные расход, ¦ ¦ ¦ ¦равный или более 24 л/мин при ¦ ¦ ¦ ¦абсолютном давлении, равном или более ¦ ¦ ¦ ¦7000 кПа ¦ ¦ ¦ ¦имеющие время срабатывания силового ¦ ¦ ¦ ¦привода менее 100 мс; ¦ ¦ ¦ ¦б) насосы для жидких компонентов ¦ ¦ ¦ ¦топлива с числом оборотов вала, равным¦ ¦ ¦ ¦или превышающим 8000 об/мин, или с ¦ ¦ ¦ ¦давлением на выходе, равным или ¦ ¦ ¦ ¦превышающим 7000 кПа ¦ ¦ ¦ ¦2. Системы и их элементы, указанные в ¦ ¦ ¦ ¦позиции 3.1.5, могут экспортироваться ¦ ¦ ¦ ¦как составные части ИСЗ ¦ ¦ +------------+--------------------------------------+--------------+ ¦ 3.1.6 ¦Гибридные ракетные двигатели и ¦8412 90 200 0;¦ ¦ ¦специально разработанные для них ¦8413 30 200 9 ¦ ¦ ¦элементы, используемые в средствах ¦ ¦ ¦ ¦доставки, указанных в позициях 1.1, ¦ ¦ ¦ ¦19.1.1 или 19.1.2 ¦ ¦ +------------+--------------------------------------+--------------+ ¦ 3.1.7 ¦Радиальные шариковые подшипники ¦8482 10 100 9;¦ ¦ ¦качения, имеющие все допуски, ¦8482 10 900 ¦ ¦ ¦указанные производителем, в ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с классом точности 2 по ¦ ¦ ¦ ¦международному стандарту ISO 492 либо ¦ ¦ ¦ ¦его национальному эквиваленту или ¦ ¦ ¦ ¦лучше и все следующие характеристики: ¦ ¦ ¦ ¦а) внутренний диаметр - от 12 до 50 ¦ ¦ ¦ ¦мм; ¦ ¦ ¦ ¦б) внешний диаметр - от 25 до 100 мм; ¦ ¦ ¦ ¦в) ширина - от 10 до 20 мм ¦ ¦ +------------+--------------------------------------+--------------+ ¦ 3.1.8 ¦Баки жидких топлив, специально ¦8803 90 900 0 ¦ ¦ ¦разработанные для топлив, ¦ ¦ ¦ ¦контролируемых по разделу 4 или других¦ ¦ ¦ ¦жидких топлив, и используемые в ¦ ¦ ¦ ¦системах, указанных в позиции 1.1.1 ¦ ¦ +------------+--------------------------------------+--------------+ ¦ 3.2 ¦Испытательное и производственное ¦ ¦ ¦ ¦оборудование ¦ ¦ +------------+--------------------------------------+--------------+ ¦ 3.2.1 ¦Производственные мощности, специально ¦ ¦ ¦ ¦разработанные для оборудования или ¦ ¦ ¦ ¦материалов, указанных в позициях ¦ ¦ ¦ ¦3.1.1 - 3.1.6 или 3.3 ¦ ¦ +------------+--------------------------------------+--------------+ ¦ 3.2.2 ¦Производственное оборудование, ¦ ¦ ¦ ¦специально разработанное для ¦ ¦ ¦ ¦оборудования или материалов, указанных¦ ¦ ¦ ¦в позициях 3.1.1 - 3.1.6 или 3.3 ¦ ¦ +------------+--------------------------------------+--------------+ ¦ 3.2.3 ¦Координатные обкатные станки, которые ¦8462 21; ¦ ¦ ¦в соответствии с техническими ¦8462 29; ¦ ¦ ¦условиями изготовителя могут ¦8462 99 500 0;¦ ¦ ¦оснащаться числовыми программными ¦8462 99 900 9;¦ ¦ ¦устройствами или компьютером (даже в ¦8463 90 000 0 ¦ ¦ ¦том случае, если они не оснащены ¦ ¦ ¦ ¦такими устройствами в момент доставки)¦ ¦ ¦ ¦и могут обеспечивать одновременное ¦ ¦ ¦ ¦управление контурной обработкой более ¦ ¦ ¦ ¦чем по двум координатным осям, а также¦ ¦ ¦ ¦специально разработанные для них ¦ ¦ ¦ ¦элементы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Техническое примечание. ¦ ¦ ¦ ¦Станки, сочетающие функции ¦ ¦ ¦ ¦вальцовочных и обкатных станков, для ¦ ¦ ¦ ¦целей позиции 3.2.3 рассматриваются ¦ ¦ ¦ ¦как относящиеся к обкатным станкам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Примечание. ¦ ¦ ¦ ¦В позиции 3.2.3 не включены станки, ¦ ¦ ¦ ¦которые не могут использоваться в ¦ ¦ ¦ ¦производстве элементов конструкции ¦ ¦ ¦ ¦двигателей (например, корпусов ¦ ¦ ¦ ¦двигателей) для средств доставки, ¦ ¦ ¦ ¦указанных в позиции 1.1 ¦ ¦ +------------+--------------------------------------+--------------+ ¦ 3.3 ¦Материалы ¦ ¦ +------------+--------------------------------------+--------------+ ¦ 3.3.1 ¦Внутренняя облицовка, используемая для¦3801 10 000 0;¦ ¦ ¦корпусов ракетных двигателей в ¦3801 90 000 0;¦ ¦ ¦средствах доставки, указанных в ¦3920; ¦ ¦ ¦позиции 1.1 или специально ¦3926 90 980 8;¦ ¦ ¦разработанная для средств доставки, ¦7018 20 000 0 ¦ ¦ ¦указанных в позициях 19.1.1 или 19.1.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Техническое примечание. ¦ ¦ ¦ ¦Указанная в позиции 3.3.1 внутренняя ¦ ¦ ¦ ¦облицовка, служащая для соединения ¦ ¦ ¦ ¦заряда твердого топлива и изолирующего¦ ¦ ¦ ¦вкладыша с корпусом двигателя, ¦ ¦ ¦ ¦представляет собой, как правило, ¦ ¦ ¦ ¦материал на основе жидкого полимера, ¦ ¦ ¦ ¦содержащий огнеупорный или ¦ ¦ ¦ ¦теплоизолирующий наполнитель ¦ ¦ ¦ ¦(например, композиция из углерода и ¦ ¦ ¦ ¦полибутадиена с гидроксильными ¦ ¦ ¦ ¦концевыми группами), наносимый на ¦ ¦ ¦ ¦внутреннюю поверхность корпуса ¦ ¦ ¦ ¦распылением или повторным наложением ¦ ¦ ¦ ¦слоев ¦ ¦ |
Партнеры
|