![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Постановление Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 06.12.2007 N 323 "Об организации деятельности приемников-распределителей для несовершеннолетних органов внутренних дел"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 6 подписью начальника приемника-распределителя для несовершеннолетних и печатью. 2. Журнал хранится три года, а затем уничтожается в установленном порядке. Приложение 13 к Инструкции по организации деятельности приемников-распределителей для несовершеннолетних органов внутренних дел КАРТА индивидуального изучения несовершеннолетнего 1. ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего) 2. ____________________________________________________________ (год, месяц и день рождения) 3. Поступил в ПРН "__" _______________ 20__ г. ________________ (наименование ____________________________________________________________________ города, района и органа, доставившего несовершеннолетнего) 4. Отправлен "__" ________ 20__ г. в __________________________ 5. ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, место жительства и ____________________________________________________________________ работы отца, матери) 6. ____________________________________________________________ (наименование детского учреждения, в котором воспитывался) 7. За что доставлен ___________________________________________ ____________________________________________________________________ I. Что рассказал о причинах ухода из дома или побега из детского дома, школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о причинах безнадзорного поведения, совершенных правонарушений _________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Оборотная сторона первой страницы II. Отдельные факты поведения несовершеннолетнего в ПРН, характеризующие его с положительной и отрицательной стороны ____________________________________________________________________ (заполняются воспитателем: выполнение правил внутреннего ____________________________________________________________________ распорядка и дисциплинированность, отношение к имуществу ____________________________________________________________________ ПРН и личным вещам, взаимоотношения с товарищами, отношение ____________________________________________________________________ к труду, участие в общественной работе, стремление ____________________________________________________________________ к учению, чтению литературы, занятиям спортом, проблемы ____________________________________________________________________ в воспитании и степень нравственной запущенности, психические ____________________________________________________________________ особенности и другие наблюдения (заполняются по мере наблюдения) Вторая страница Выявленные в ПРН черты характера, способности (нужное подчеркнуть): ----------------------------------+--------------------------------¬ ¦1. Дисциплинирован ¦1. Курит ¦ ¦2. Вежлив и уважителен ¦2. Употребляет спиртные напитки ¦ ¦3. Трудолюбив ¦3. Употребляет наркотические, ¦ ¦4. Увлекается спортом ¦токсикоманические средства ¦ ¦5. Увлекается чтением ¦4. Педагогически запущен ¦ ¦6. Увлекается рисованием ¦5. Учиться не стремится ¦ ¦7. Увлекается музыкой и пением ¦6. Не любит трудиться ¦ ¦8. Стремится к учебе ¦7. Невоспитан ¦ ¦9. Начитан ¦8. Грубит старшим по возрасту ¦ ¦10. Любит общественную работу ¦9. Не выполняет правила ¦ ¦11. Коммуникабелен ¦внутреннего распорядка ¦ ¦12. Отзывчив ¦10. Вспыльчив ¦ ¦13. Добродушен ¦11. Агрессивен ¦ ¦14. Скромен ¦12. Замкнут ¦ ¦15. Уступчив ¦13. Обидчив ¦ ¦16. Волевой ¦14. Труслив ¦ ¦17. Бережно относится к личным ¦15. Склонен обманывать ¦ ¦вещам ¦16. Склонен к подлым поступкам ¦ ¦18. С сотрудниками ПРН ¦17. Склонен к самовольным уходам¦ ¦предупредителен ¦18. Склонен к кражам ¦ ¦19. Оказывает положительное ¦19. Склонен к хулиганским ¦ ¦влияние на детей ¦поступкам ¦ ¦20. Стремится к лидерству ¦20. Оказывает на детей ¦ ¦21. _____________ ¦отрицательное влияние ¦ ¦22. _____________ ¦21. Стать на путь исправления не¦ ¦ ¦стремится ¦ ¦ ¦22. Склонен к издевательству над¦ ¦ ¦младшими по возрасту ¦ ¦---------------------------------+--------------------------------- III. Проводимая учебно-воспитательная работа ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Третья страница Педагогические рекомендации: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Воспитатель _____________ _________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) "__" ______________ 20__ г. ![]() ![]() |
![]() |
Партнеры
![]() |
![]() |