|
|
Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 09.10.2007 N 125 "О внесении изменений и дополнений в постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 16 марта 2007 г. N 40"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Зарегистрировано в НРПА РБ 29 ноября 2007 г. N 8/17546 На основании Указа Президента Республики Беларусь от 6 сентября 2007 г. N 402 "О внесении изменений и дополнений в некоторые указы Президента Республики Беларусь по вопросам совершенствования организации работы с гражданами" Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Инструкцию о взаимодействии органов по труду, занятости и социальной защите с государственными органами и организациями при осуществлении некоторых административных процедур, утвержденную постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 16 марта 2007 г. N 40 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., N 93, 8/16142), следующие изменения и дополнения: 1.1. в пункте 1 слова "выполняемых государственными органами и иными государственными организациями по обращениям граждан за выдачей справок или других документов" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., N 44, 1/7344)" заменить словами "осуществляемых государственными органами и иными государственными организациями по заявлениям граждан" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., N 44, 1/7344; 2007 г., N 222, 1/8854)"; 1.2. пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Инструкция регулирует порядок взаимодействия органов по труду, занятости и социальной защите с государственными органами и иными государственными организациями при совершении административных процедур при назначении пособий в связи с рождением ребенка, женщине, ставшей на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности, по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет, на ребенка в возрасте от 3 до 16 (18) лет, по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет; при назначении гражданам государственной адресной социальной помощи; регистрации в органах государственной службы занятости населения граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве."; 1.3. пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. При совершении административных процедур, указанных в пунктах 202 - 205, 208 перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными государственными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 16 марта 2006 г. N 152 (далее - перечень административных процедур), органы по труду, занятости и социальной защите в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления гражданина с документами, указанными в этих пунктах, запрашивают (приобщают) информацию: 4.1. при назначении пособия в связи с рождением ребенка и пособия женщине, ставшей на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности: от организации, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда, организации, предоставившей жилое помещение, сельских (поселковых) исполнительных комитетов - в виде справки о месте жительства и составе семьи (или копии лицевого счета) (кроме граждан, проживающих в одноквартирных, блокированных жилых домах); от органов по труду, занятости и социальной защите - в виде справки о регистрации в органах государственной службы занятости, если невозможно ее приобщение <*>; от организации по последнему месту работы, службы, учебы - в виде справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты (в случае изменения места назначения и выплаты пособия); -------------------------------- <*> В случаях, если члены семьи имеют иное место жительства, если фактическое место жительства семьи не соответствует подтвержденному документально, и других. 4.2. при назначении пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет: документы, указанные в абзацах втором - четвертом подпункта 4.1 пункта 4 настоящей Инструкции; от органов Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь (далее - органы Фонда) - в виде справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам женщинам из числа индивидуальных предпринимателей; являющихся членами крестьянских (фермерских) хозяйств, творческих работников, лиц, выполняющих работы по гражданско-правовому договору у физических лиц, частных нотариусов; физических лиц, осуществляющих предусмотренные законодательными актами виды ремесленной деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей; 4.3. при назначении пособия на ребенка в возрасте от 3 до 16 (18) лет: документы, указанные в абзацах втором - четвертом подпункта 4.1 пункта 4 настоящей Инструкции; от органов Фонда - в виде справки об уплате обязательных страховых взносов в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь в установленные сроки и о доходах, с которых они исчислены, лицам, уплачивающим страховые взносы самостоятельно; от органов, назначающих и (или) выплачивающих пенсию, - в виде справки о размере получаемой пенсии; от сельскохозяйственных производственных кооперативов - в виде сведений о количестве выходов на работу и установленном годовом минимуме этих выходов; 4.4. при назначении пособия по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет: документы, указанные в абзацах втором - четвертом подпункта 4.1 пункта 4 настоящей Инструкции; от органов, назначающих и (или) выплачивающих пенсию, - в виде справки о размере получаемой пенсии. При наличии в органе по труду, занятости и социальной защите справки с неистекшим сроком действия или с бессрочным сроком действия, содержащей необходимые сведения, полученной для совершения иной административной процедуры, справка повторно не запрашивается."; 1.4. в пункте 5: в абзаце первом: слова "совершении административных процедур при" исключить; цифры "128" заменить цифрами "228"; абзац третий изложить в следующей редакции: "от органов по труду, занятости и социальной защите, осуществляющих выплату пособия по уходу за инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста (если уход осуществляется не по месту жительства лица, обратившегося за назначением государственной адресной помощи), - в виде справки о размере указанного пособия;"; в абзацах четвертом, пятом слова "с места жительства и о" заменить словами "о месте жительства и"; 1.5. пункт 6 исключить; 1.6. в пункте 8 слова "в пунктах 4 - 6" заменить словами "в пунктах 4 и 5". Министр В.Н.ПОТУПЧИК СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Министр жилищно-коммунального Министр образования хозяйства Республики Беларусь Республики Беларусь А.М.Радьков В.М.Белохвостов 08.10.2007 08.10.2007 СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Министр связи Заместитель и информатизации Министра энергетики Республики Беларусь Республики Беларусь Н.П.Пантелей Л.В.Шенец 08.10.2007 09.10.2007 СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Первый заместитель Председатель генерального директора Брестского областного Белгосстраха исполнительного комитета В.В.Лущицкий К.А.Сумар 08.10.2007 08.10.2007 СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Первый заместитель Председатель председателя Гомельского областного Витебского областного исполнительного комитета исполнительного комитета А.С.Якобсон В.Г.Новацкий 08.10.2007 08.10.2007 СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Председатель Председатель Гродненского областного Минского городского исполнительного комитета исполнительного комитета В.Е.Савченко М.Я.Павлов 08.10.2007 08.10.2007 СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Исполняющий Председатель обязанности председателя Могилевского областного Минского областного исполнительного комитета исполнительного комитета Б.В.Батура В.В.Щетько 08.10.2007 08.10.2007 |
Партнеры
|