|
|
Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 13.08.2007 N 146 "Об утверждении Инструкции о порядке функционирования информационной аналитической системы мониторинга бизнес-планирования и финансового положения организаций, составе информации, необходимой для ее функционирования"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Зарегистрировано в НРПА РБ 24 августа 2007 г. N 8/16997 Во исполнение пункта 2 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 16 декабря 2006 г. N 1674 "О создании и введении в опытную эксплуатацию информационной аналитической системы мониторинга бизнес-планирования и финансового положения организаций" Министерство экономики Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке функционирования информационной аналитической системы мониторинга бизнес-планирования и финансового положения организаций, составе информации, необходимой для ее функционирования. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Министр Н.П.ЗАЙЧЕНКО СОГЛАСОВАНО Министр статистики и анализа Республики Беларусь В.И.Зиновский 25.07.2007 УТВЕРЖДЕНО Постановление Министерства экономики Республики Беларусь 13.08.2007 N 146 ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, СОСТАВЕ ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 1. Инструкция о порядке функционирования информационной аналитической системы мониторинга бизнес-планирования и финансового положения организаций, составе информации, необходимой для ее функционирования (далее - Инструкция), устанавливает порядок функционирования информационной аналитической системы мониторинга бизнес-планирования и финансового положения организаций (далее - система мониторинга) и определяет состав, формы и порядок представления республиканскими органами государственного управления, иными государственными организациями, подчиненными Правительству Республики Беларусь, областными (Минским городским) исполнительными комитетами (далее - органы государственного управления) информации в отношении подчиненных (входящих в их состав) коммерческих организаций, а также хозяйственных обществ, акции (доли) которых принадлежат Республике Беларусь (ее административно-территориальным единицам), переданы в управление органам государственного управления и (или) подчиненным им юридическим лицам государственной формы собственности (далее - коммерческие организации). 2. Для целей настоящей Инструкции под убыточными коммерческими организациями понимаются коммерческие организации, получившие чистый убыток за отчетный период нарастающим итогом с начала отчетного года. 3. Государственное научное учреждение "Научно-исследовательский экономический институт" Министерства экономики Республики Беларусь (далее - НИЭИ) обеспечивает функционирование системы мониторинга, создание (изменение) электронной формы представления информации, предусмотренной настоящей Инструкцией (далее - электронная форма), а также создание и модернизацию выходных сообщений, формируемых на основе информационной базы системы мониторинга. 4. В систему мониторинга поступает два потока информации: от органов государственного управления - о показателях бизнес-планов развития на соответствующий год, причинах их невыполнения, направлениях финансового оздоровления по убыточным коммерческим организациям и их обособленным подразделениям, имеющим самостоятельный баланс; от Министерства статистики и анализа Республики Беларусь - о фактическом выполнении показателей бизнес-планов развития по коммерческим организациям. 5. Министерство экономики Республики Беларусь представляет в адрес Министерства статистики и анализа Республики Беларусь ежегодно до 15 апреля перечень коммерческих организаций, бизнес-планы развития которых загружены в систему мониторинга, в формате DBF. Министерство статистики и анализа Республики Беларусь представляет информацию о фактическом выполнении показателей бизнес-планов развития в систему мониторинга в совместно определяемом с Министерством экономики Республики Беларусь порядке. 6. Органы государственного управления представляют информацию в систему мониторинга путем заполнения электронной формы на базе пакета прикладного программного обеспечения MS Office 2003 при помощи программы InfoPath с последующей ее передачей в систему мониторинга одним из следующих способов: по электронной почте на адрес: mf@main.gov.by; на машинных носителях в научно-информационный центр НИЭИ (почтовый адрес: 220050, г.Минск, ул. Берсона, 1а, к. 516). 7. Электронная форма состоит из трех частей, каждая из которых содержит информацию согласно приложениям 1, 2 и 3 к настоящей Инструкции. 8. После создания (изменения) электронной формы научно-информационный центр НИЭИ организует и обеспечивает ее доведение до всех органов государственного управления. 9. Электронная форма направляется в систему мониторинга органами государственного управления вместе с сопроводительным письмом с приложением перечня коммерческих организаций, их кодов ОКПО, учетных номеров плательщиков (далее - УНП), по которым электронные формы были направлены в систему мониторинга. 10. Информация считается не представленной в систему мониторинга в случаях: отсутствия в электронной форме всех показателей бизнес-плана развития (приложение 2), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 19 настоящей Инструкции; отсутствия основных показателей бизнес-плана развития: выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг (код 060, приложение 2) и уровень рентабельности реализованной продукции, работ, услуг (код 150, приложение 2) или уровень рентабельности продаж (код 160, приложение 2), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 19 настоящей Инструкции; для убыточных коммерческих организаций - отсутствия в электронной форме указанных направлений финансового оздоровления (таблица 1 приложения 3), а также подробного описания выбранных направлений финансового оздоровления (таблица 2 приложения 3). 11. Научно-информационный центр НИЭИ в течение двух суток с момента поступления информации (электронных форм) направляет в Министерство экономики Республики Беларусь письмо с приложением перечня организаций, их кодов ОКПО, УНП в разрезе органов государственного управления, по которым информация в информационную базу данных системы мониторинга считается не представленной по причинам, указанным в пункте 10 настоящей Инструкции, а также количества организаций, представивших информацию в систему мониторинга в полном объеме, в том числе количества организаций, представивших информацию согласно пункту 19 настоящей Инструкции. 12. Информация представляется в систему мониторинга органами государственного управления в следующие сроки: по приложению 1 - ежеквартально до 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом; по приложению 2 - ежегодно до 1 марта текущего года; по приложению 3 в отношении убыточных коммерческих организаций - ежеквартально до 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом. 13. Электронные формы заполняются по каждой коммерческой организации, а при наличии у коммерческой организации обособленного подразделения, имеющего самостоятельный баланс, по каждому обособленному подразделению, имеющему самостоятельный баланс. 14. Общая информация о коммерческой организации согласно приложению 1 заполняется на основании учредительных документов коммерческой организации, регистрационных и иных сведений о деятельности коммерческой организации (полное наименование коммерческой организации, ее почтовый адрес, подчиненность, форма собственности, среднесписочная численность работников и т.д). К валообразующим относятся коммерческие организации, за которыми Советом Министров Республики Беларусь устанавливается особый контроль по выполнению основных целевых показателей прогноза социально-экономического развития Республики Беларусь на очередной год. К градообразующим для целей настоящей Инструкции относятся коммерческие организации, на которых занято не менее 30% от общего числа работающих в организациях всех отраслей народного хозяйства в отдельном населенном пункте; имеющие на своем балансе объекты социально-коммунальной сферы, обслуживающие не менее 30% населения, проживающего на территории населенного пункта. К системообразующим для целей настоящей Инструкции относятся коммерческие организации, определяемые в качестве таковых органами государственного управления, в подчинении (в составе) которых они находятся. 15. При указании численности персонала используется показатель среднесписочной численности работников за год, предшествующий текущему. 16. Информация о показателях бизнес-планов развития согласно приложению 2 представляется в систему мониторинга на основании бизнес-плана развития, разработанного в соответствии с рекомендациями Министерства экономики Республики Беларусь. 17. Информация о показателях бизнес-планов развития представляется отдельно по головной организации и отдельно по каждому обособленному подразделению, имеющему самостоятельный баланс. 18. При отсутствии у обособленного подразделения коммерческой организации, имеющего самостоятельный баланс, собственного бизнес-плана развития в пункте 14 "Реквизиты бизнес-плана развития коммерческой организации на год" приложения 1 указываются реквизиты бизнес-плана головной организации, в котором должны быть предусмотрены задания для данного обособленного подразделения. При этом обособленное подразделение коммерческой организации, имеющее самостоятельный баланс, представляет в обязательном порядке задания, предусмотренные для него в бизнес-плане развития головной организации по двум основным показателям (выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг и уровень рентабельности реализованной продукции, работ, услуг или уровень рентабельности продаж), а также по другим показателям по усмотрению головной организации. 19. В случае отсутствия у коммерческой организации, структурного подразделения, имеющего самостоятельный баланс, бизнес-плана развития по причине их нахождения в стадиях ликвидации, реорганизации в систему мониторинга направляется электронная форма с заполненной информацией согласно приложению 1 в установленные сроки с указанием в пункте 14 "Реквизиты бизнес-плана развития коммерческой организации на год" приложения 1 причин, а также даты и номера решения уполномоченного органа управления, согласно которому коммерческая организация, структурное подразделение коммерческой организации, имеющее самостоятельный баланс, находятся в стадиях ликвидации, реорганизации. Копия указанного решения уполномоченного органа направляется в Министерство экономики Республики Беларусь. 20. В случае завершения стадии ликвидации, реорганизации коммерческой организации, структурного подразделения коммерческой организации, имеющего самостоятельный баланс в течение отчетного периода, соответствующему органу государственного управления рекомендуется направить в Министерство экономики Республики Беларусь письмо с просьбой исключить из системы мониторинга ликвидированную, реорганизованную коммерческую организацию, структурное подразделение коммерческой организации, имеющее самостоятельный баланс, с приложением копии решения уполномоченного органа об исключении указанной коммерческой организации из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. 21. Информация о направлениях финансового оздоровления убыточных коммерческих организаций представляется согласно приложению 3 путем проставления в электронной форме ответа "да" или "нет" на поставленные вопросы: 21.1. таблица 1 приложения 3 "Краткая информация о направлениях финансового оздоровления убыточной коммерческой организации" должна содержать сведения по следующим направлениям: пункт 1 - меры по реализации инвестиционных проектов модернизации и технического перевооружения производства. Мониторинг выполнения инвестиционных проектов ведется как по важнейшим инвестиционным проектам, так и по остальным инвестиционным проектам, не включенным в перечень важнейших; пункт 2 - меры по финансовому оздоровлению неплатежеспособной коммерческой организации согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь и Пленума Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь от 16 февраля 2006 г. N 233/2 "О мерах по повышению эффективности работы отраслей экономики, имеющих неплатежеспособные организации" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., N 35, 5/20153); пункт 3 - меры по финансовому оздоровлению убыточной коммерческой организации согласно Указу Президента Республики Беларусь от 13 января 2006 г. N 27 "О реструктуризации задолженности и некоторых иных мерах по финансовому оздоровлению убыточных государственных организаций" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., N 9, 1/7164) и Указу Президента Республики Беларусь от 28 августа 2006 г. N 538 "О мерах по финансовому оздоровлению убыточных акционерных обществ" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., N 143, 1/7879); пункт 4 - меры, предусмотренные правовыми актами по индивидуальному оказанию государственной поддержки, принятыми на основании Указа Президента Республики Беларусь от 28 марта 2006 г. N 182 "О совершенствовании правового регулирования порядка оказания государственной поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., N 53, 1/7392); пункт 5 - меры, принимаемые по реорганизации, слиянию, образованию хозяйственных групп с участием убыточной коммерческой организации с целью ее финансового оздоровления; пункт 6 - меры по финансовому оздоровлению, не требующие государственной поддержки и самостоятельно принимаемые убыточной коммерческой организацией; пункт 7 - иные меры финансового оздоровления убыточной коммерческой организации. Для обозначения одного или нескольких реализуемых убыточной коммерческой организацией направлений финансового оздоровления проставляется ответ "да" в каждой соответствующей строке; 21.2. информация по форме таблицы 2 приложения 3 должна содержать подробное описание направлений финансового оздоровления, потребностей в кредитовании убыточной коммерческой организации и причин возможного невыполнения бизнес-плана развития (критерием невыполнения бизнес-плана развития является невыполнение основных показателей бизнес-плана развития одновременно либо одного из них): 21.2.1. в пункте 1 (подпункты 1.1 - 1.7) должна содержаться текстовая информация, в которой кратко и точно излагаются сведения о реализации мер по направлениям финансового оздоровления, осуществленных убыточной коммерческой организацией в отчетном периоде; 21.2.2. в подпунктах 1.4 - 1.7 в обязательном порядке должны быть указаны реквизиты нормативных правовых актов органов государственного управления, а также иных актов, которыми указанные меры финансового оздоровления закреплены; 21.2.3. в пункте 2 указывается дата (месяц, год) выхода на безубыточную работу, установленная в бизнес-плане; 21.2.4. в пункте 3 отражается информация о потребности в заемных средствах для реализации бизнес-плана и возможных проблемах с получением банковского кредита; 21.2.5. в пункте 4 отражаются: информация о выполнении основных показателей финансово-хозяйственной деятельности убыточной коммерческой организации; причины возможного невыполнения утвержденных основных показателей бизнес-плана (подпункты 4.3.1 - 4.3.16); 21.2.6. в пункте 5 отражается дополнительная информация о ходе финансового оздоровления убыточной коммерческой организации за отчетный период, возникших проблемах и предложениях по их разрешению. 22. Организации, не выполнившие основные показатели бизнес-планов развития за соответствующий отчетный период, в обязательном порядке в электронной форме указывают одну или несколько причин их невыполнения. 23. На основе ежеквартального анализа информации, поступившей в систему мониторинга, подготавливаются и представляются в Совет Министров Республики Беларусь аналитические информационные материалы о выполнении бизнес-планов развития и реализации мер по финансовому оздоровлению убыточных коммерческих организаций. Приложение 1 к Инструкции о порядке функционирования информационной аналитической системы мониторинга бизнес-планирования и финансового положения организаций, составе информации, необходимой для ее функционирования ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ----+--------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование показателей ¦ ¦п/п¦ ¦ +---+--------------------------------------------------------------+ ¦ 1 ¦Полное наименование коммерческой организации ________________ ¦ ¦ ¦Код ОКПО ______________ Код УНП _____________________________ ¦ +---+--------------------------------------------------------------+ ¦ 2 ¦Почтовый адрес коммерческой организации ______________________¦ +---+--------------------------------------------------------------+ ¦ 3 ¦Фамилия, инициалы руководителя и номер рабочего телефона ¦ ¦ ¦______________________________________________________________¦ +---+--------------------------------------------------------------+ ¦ 4 ¦Фамилия, инициалы и должность ответственного за ¦ ¦ ¦предоставление информации в систему мониторинга ¦ ¦ ¦______________________________________________________________¦ ¦ ¦Номер рабочего телефона _________________________ ¦ +---+--------------------------------------------------------------+ ¦ 5 ¦Форма собственности: ¦ ¦ ¦государственная ¦ ¦ ¦частная ¦ ¦ ¦В том числе хозяйственные общества с долей государственной ¦ ¦ ¦собственности в уставном фонде: ¦ ¦ ¦50% плюс 1 акция и более ¦ ¦ ¦50% и менее 50% ¦ +---+--------------------------------------------------------------+ ¦ 6 ¦Среднесписочная численность работников: ¦ ¦ ¦до 100 человек ¦ ¦ ¦от 101 до 250 человек ¦ ¦ ¦от 251 и более человек ¦ +---+--------------------------------------------------------------+ ¦ 7 ¦Республиканский орган государственного управления, иная ¦ ¦ ¦государственная организация, подчиненная Правительству ¦ ¦ ¦Республики Беларусь, областной (Минский городской) ¦ ¦ ¦исполнительный комитет, в подчинении которого находится ¦ ¦ ¦(входит в состав) коммерческая организация, акции (доли) ¦ ¦ ¦которой принадлежат Республике Беларусь (ее административно- ¦ ¦ ¦территориальным единицам) ______ ¦ +---+---------------------------------------------------+----------+ ¦ 8 ¦Малая (до 100 работающих) ¦ (да, нет)¦ +---+---------------------------------------------------+----------+ ¦ 9 ¦Средняя (от 101 до 250 работающих) ¦ (да, нет)¦ +---+---------------------------------------------------+----------+ ¦10 ¦Валообразующая ¦ (да, нет)¦ +---+---------------------------------------------------+----------+ ¦11 ¦Градообразующая ¦ (да, нет)¦ +---+---------------------------------------------------+----------+ ¦12 ¦Системообразующая ¦ (да, нет)¦ +---+---------------------------------------------------+----------+ ¦13 ¦Неплатежеспособная ¦ (да, нет)¦ +---+---------------------------------------------------+----------+ ¦14 ¦Реквизиты бизнес-плана развития коммерческой организации на ¦ ¦ ¦год (дата утверждения, кем согласован, на какой период ¦ ¦ ¦составлен и т.п. При отсутствии бизнес-плана указываются ¦ ¦ ¦причины, по которым бизнес-план не разрабатывался)___________ ¦ +---+---------------------------------------------------+----------+ ¦15 ¦Наличие инвестиционного проекта модернизации ¦ (да, нет)¦ +---+---------------------------------------------------+----------+ ¦16 ¦Наименование населенного пункта, в котором расположена ¦ ¦ ¦организация _________________________________________________ ¦ +---+---------------------------------------------------+----------+ ¦17 ¦В том числе: ¦(да, нет) ¦ ¦ ¦малый населенный пункт (с численностью ¦ ¦ ¦ ¦менее 20 тысяч жителей) ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+----------+ ¦18 ¦средний населенный пункт (с численностью от ¦ (да, нет)¦ ¦ ¦20 до 100 тысяч жителей) ¦ ¦ ¦---+---------------------------------------------------+----------- Приложение 2 к Инструкции о порядке функционирования информационной аналитической системы мониторинга бизнес-планирования и финансового положения организаций, составе информации, необходимой для ее функционирования ИНФОРМАЦИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ БИЗНЕС-ПЛАНОВ РАЗВИТИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ГОД, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В СИСТЕМУ МОНИТОРИНГА -------+------------------------+---------+------------------------¬ ¦Код ¦Наименование показателя ¦Единица ¦По бизнес-плану на ____ ¦ ¦пока- ¦по организации ¦измерения¦год ¦ ¦зателя¦ ¦ +----+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦все-¦в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го ¦периодам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦первый¦первое¦9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квар- ¦полу- ¦меся-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тал ¦годие ¦цев ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 013 ¦Объемы подрядных работ, ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполненных собственными¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦силами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 014 ¦Общий объем розничного ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товарооборота ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 015 ¦Объем перевезенных ¦тыс. тонн¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грузов организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 016 ¦Объем перевезенных ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажиров организациями¦ человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 017 ¦Объем перевезенных ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажиров городским ¦ человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электрическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 020 ¦Объем производства ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленной продукции ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(работ, услуг) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фактических отпускных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 030 ¦Индекс объема ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в сопоставимых ценах к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующему периоду¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошлого года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 040 ¦Объем производства ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребительских товаров ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в фактических отпускных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 050 ¦Индекс объема ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребительских товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в сопоставимых ценах к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующему периоду¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошлого года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 060 ¦Выручка от реализации ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров, продукции, ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ, услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 070 ¦Индекс выручки от ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации товаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции, работ, услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(к соответствующему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периоду прошлого года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 080 ¦Себестоимость ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализованной продукции,¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ, услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 090 ¦Индекс себестоимости ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализованной продукции,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ, услуг (к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующему периоду¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошлого года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 100 ¦Индекс доли материальных¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат в затратах на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производство продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(работ, услуг) по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основному виду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности (к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующему периоду¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошлого года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 110 ¦Индекс себестоимости ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализованной продукции,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ, услуг на 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей реализованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров, продукции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ, услуг (к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующему периоду¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошлого года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 120 ¦Снижение (рост) ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалоемкости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦произведенной продукции,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ, услуг (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фактических ценах) по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основному виду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 130 ¦Прибыль, убыток (-) от ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации товаров, ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции, работ, услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 140 ¦Чистая прибыль, убыток ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(-) ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 150 ¦Уровень рентабельности ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализованной продукции,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ, услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 160 ¦Уровень рентабельности ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продаж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 170 ¦Запасы готовой продукции¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на конец отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднемесячному объему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленной продукции в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фактических ценах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 180 ¦Просроченная ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредиторская ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженность на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируемого периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 190 ¦Удельный вес ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦просроченной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности в общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сумме кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируемого периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 200 ¦Просроченная дебиторская¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженность на конец ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируемого периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 210 ¦Удельный вес ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦просроченной дебиторской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности в общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сумме дебиторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируемого периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 220 ¦Коэффициент ¦ коэф. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственными оборотными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируемого периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 230 ¦Коэффициент текущей ¦ коэф. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликвидности на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируемого периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 240 ¦Коэффициент ¦ коэф. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовых обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦активами на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируемого периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 250 ¦Использование инвестиций¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в основной капитал ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 251 ¦Использование инвестиций¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в основной капитал за ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет собственных средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 252 ¦Использование инвестиций¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в основной капитал за ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет заемных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 253 ¦Использование инвестиций¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в основной капитал за ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет республиканского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 254 ¦Использование инвестиций¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в основной капитал за ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет местных бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 255 ¦Использование инвестиций¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в основной капитал за ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет внебюджетных фондов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 256 ¦Использование инвестиций¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в основной капитал за ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет иностранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источников (без кредитов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иностранных банков) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 257 ¦Использование инвестиций¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в основной капитал за ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет кредитов банков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 258 ¦Использование инвестиций¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в основной капитал за ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет кредитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иностранных банков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 259 ¦Использование инвестиций¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в основной капитал за ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет средств населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 260 ¦Использование инвестиций¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в основной капитал за ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет прочих источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 270 ¦Использование инвестиций¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в основной капитал за ¦долл. США¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет иностранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источников, включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредиты иностранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦банков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 280 ¦Удельный вес новой ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции в объеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 290 ¦Доля сертифицированной ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции в объеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 300 ¦Начисленная ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднемесячная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заработная плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируемый период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 310 ¦Начисленная средняя ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заработная плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 320 ¦Средства организации на ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конец планируемого ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 321 ¦Оборотные активы ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации на конец ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируемого периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------+----+------+------+-----+ ¦ 322 ¦Внеоборотные активы ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации на конец ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируемого периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------+------------------------+---------+----+------+------+------ Примечание. Данные за квартал указываются нарастающим итогом с начала года (I квартал, 6 месяцев, 9 месяцев, отчетный год). Приложение 3 к Инструкции о порядке функционирования информационной аналитической системы мониторинга бизнес-планирования и финансового положения организаций, составе информации, необходимой для ее функционирования Таблица 1. Краткая информация о направлениях финансового оздоровления убыточной коммерческой организации по _________________________________________________________________ (наименование организации) подчиненной ________________________________________________________ (наименование органа управления) -----+----------------------------------------------------+--------¬ ¦ N ¦Направления финансового оздоровления убыточных ¦ ¦ ¦п/п ¦коммерческих организаций ¦ ¦ +----+----------------------------------------------------+--------+ ¦ 1 ¦Инвестиционные проекты модернизации ¦да / нет¦ ¦ ¦производства ¦ ¦ +----+----------------------------------------------------+--------+ ¦ 2 ¦Меры по досудебному оздоровлению организаций в ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с постановлением Совета Министров ¦ ¦ ¦ ¦Республики Беларусь и Пленума Высшего ¦ ¦ ¦ ¦Хозяйственного Суда Республики Беларусь от 16 ¦ ¦ ¦ ¦февраля 2006 г. N 233/2 "О мерах по повышению ¦ ¦ ¦ ¦эффективности работы отраслей экономики, ¦ ¦ ¦ ¦имеющих неплатежеспособные организации" ¦да / нет¦ +----+----------------------------------------------------+--------+ ¦ 3 ¦Меры в соответствии с Указом Президента ¦ ¦ ¦ ¦Республики Беларусь от 13 января 2006 г. N 27 ¦ ¦ ¦ ¦"О реструктуризации задолженности и некоторых ¦ ¦ ¦ ¦иных мерах по финансовому оздоровлению ¦ ¦ ¦ ¦убыточных государственных организаций", Указом ¦ ¦ ¦ ¦Президента Республики Беларусь от 28 августа ¦ ¦ ¦ ¦2006 г. N 538 "О мерах по финансовому ¦ ¦ ¦ ¦оздоровлению убыточных акционерных обществ" ¦да / нет¦ +----+----------------------------------------------------+--------+ ¦ 4 ¦Меры по индивидуальным правовым актам ¦ ¦ ¦ ¦государственной поддержки в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦Указом Президента Республики Беларусь от 28 ¦ ¦ ¦ ¦марта 2006 г. N 182 "О совершенствовании ¦ ¦ ¦ ¦правового регулирования порядка оказания ¦ ¦ ¦ ¦государственной поддержки юридическим лицам и ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальным предпринимателям" ¦да / нет¦ +----+----------------------------------------------------+--------+ ¦ 5 ¦Реорганизация, слияние, внутриотраслевая ¦ ¦ ¦ ¦кооперация ¦да / нет¦ +----+----------------------------------------------------+--------+ ¦ 6 ¦Меры, самостоятельно принимаемые ¦ ¦ ¦ ¦организациями, не имеющими устойчивой ¦ ¦ ¦ ¦убыточности ¦да / нет¦ +----+----------------------------------------------------+--------+ ¦ 7 ¦Иные меры ¦да / нет¦ ¦----+----------------------------------------------------+--------- Таблица 2. Описание направлений финансового оздоровления убыточных коммерческих организаций, потребностей в кредитовании бизнес-планов развития коммерческих организаций на год и инвестиционных проектов и причин возможного невыполнения указанных бизнес-планов развития -------+------------------------------------------+----------------¬ ¦ N ¦ Содержание текстовой информации ¦ ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦ 1 ¦Какое из перечисленных направлений ¦ ¦ ¦ ¦финансового оздоровления применяет данная ¦ ¦ ¦ ¦убыточная коммерческая организация: ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦ 1.1 ¦Реализуется ли инвестиционный проект ¦ да / нет¦ ¦ ¦модернизации производства ¦ ¦ ¦ ¦Если "да", то указать: ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦1.1.1 ¦объем инвестиций ¦ _____ млрд.руб.¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦1.1.2 ¦срок ввода объекта в эксплуатацию: ¦ ¦ ¦ ¦плановый ¦ ¦ ¦ ¦фактический ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦1.1.3 ¦срок окупаемости проекта (расчетный) ¦________________¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦ 1.2 ¦Реализуются ли меры по оздоровлению ¦ да / нет¦ ¦ ¦неплатежеспособных организаций в ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с постановлением Совета ¦ ¦ ¦ ¦Министров Республики Беларусь и Пленума ¦ ¦ ¦ ¦Высшего Хозяйственного Суда Республики ¦ ¦ ¦ ¦Беларусь от 16 февраля 2006 г. N 233/2 "О ¦ ¦ ¦ ¦мерах по повышению эффективности работы ¦ ¦ ¦ ¦отраслей экономики, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦неплатежеспособные организации" ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦ ¦Если "да", то указать: ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦1.2.1 ¦назначен ли судом временный управляющий ¦ да / нет¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦1.2.2 ¦начата ли по решению суда процедура ¦ да / нет¦ ¦ ¦банкротства ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦ 1.3 ¦Реализуются ли меры в соответствии с ¦ да / нет¦ ¦ ¦Указом Президента Республики Беларусь от ¦ ¦ ¦ ¦13 января 2006 г. N 27 "О реструктуризации¦ ¦ ¦ ¦задолженности и некоторых иных мерах по ¦ ¦ ¦ ¦финансовому оздоровлению убыточных ¦ ¦ ¦ ¦государственных организаций" ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦ ¦Если "да", то указать сумму ¦ _____ млн.руб.¦ ¦ ¦реструктуризируемой задолженности ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦1.3.1 ¦В том числе по ее видам: по налогам и ¦ _____ млн.руб.¦ ¦ ¦сборам ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦1.3.2 ¦по платежам в Фонд социальной защиты ¦ _____ млн.руб.¦ ¦ ¦населения Министерства труда и социальной ¦ ¦ ¦ ¦защиты Республики Беларусь ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦1.3.3 ¦по бюджетным ссудам и займам ¦ _____ млн.руб.¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦1.3.4 ¦по таможенным платежам ¦ _____ млн.руб.¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦1.3.5 ¦по кредитам банков ¦ _____ млн.руб.¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦1.3.6 ¦по платежам за энергоресурсы ¦ _____ млн.руб.¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦1.3.7 ¦по экономическим санкциям и пеням ¦ _____ млн.руб.¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦ 1.4 ¦Реализация мер в соответствии с ¦ да / нет¦ ¦ ¦индивидуальными правовыми актами по ¦ ¦ ¦ ¦государственной поддержке ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦ ¦Если "да", то указать, применяется один ¦ ¦ ¦ ¦или несколько видов государственной ¦ ¦ ¦ ¦поддержки, предусмотренных Указом ¦ ¦ ¦ ¦Президента Республики Беларусь от 28 марта¦ ¦ ¦ ¦2006 г. N 182 "О совершенствовании ¦ ¦ ¦ ¦правового регулирования порядка оказания ¦ ¦ ¦ ¦государственной поддержки юридическим ¦ ¦ ¦ ¦лицам и индивидуальным предпринимателям": ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦ ¦1) предоставление отсрочки и (или) ¦ да / нет¦ ¦ ¦рассрочки уплаты налогов, сборов, ¦ ¦ ¦ ¦таможенных платежей и пени, налогового ¦ ¦ ¦ ¦кредита ¦ ¦ ¦ ¦Если "да", то указать реквизиты ¦ ¦ ¦ ¦нормативного правового акта ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦ ¦2) установление нормативного распределения¦ да / нет¦ ¦ ¦выручки ¦ ¦ ¦ ¦Если "да", то указать реквизиты ¦ ¦ ¦ ¦нормативного правового акта ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦ ¦3) предоставление бюджетных субсидий и ¦ да / нет¦ ¦ ¦(или) средств на финансирование ¦ ¦ ¦ ¦капитальных вложений ¦ ¦ ¦ ¦Если "да", то указать реквизиты ¦ ¦ ¦ ¦нормативного правового акта ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦ ¦4) предоставление бюджетного займа, ¦ да / нет¦ ¦ ¦бюджетной ссуды ¦ ¦ ¦ ¦Если "да", то указать реквизиты ¦ ¦ ¦ ¦нормативного правового акта ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦ ¦5) предоставление гарантий Правительства ¦ да / нет¦ ¦ ¦Республики Беларусь, органами ¦ ¦ ¦ ¦государственного управления, ¦ ¦ ¦ ¦облисполкомами, Мингорисполкомом по ¦ ¦ ¦ ¦кредитам, выдаваемым банками Республики ¦ ¦ ¦ ¦Беларусь ¦ ¦ ¦ ¦Если "да", то указать реквизиты ¦ ¦ ¦ ¦нормативного правового акта ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦ ¦6) понижение цен (тарифов) на природный ¦ да / нет¦ ¦ ¦газ, электрическую и тепловую энергию, ¦ ¦ ¦ ¦бензин и дизельное топливо ¦ ¦ ¦ ¦Если "да", то указать реквизиты ¦ ¦ ¦ ¦нормативного правового акта ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦ ¦7) предоставление отсрочки и (или) ¦ да / нет¦ ¦ ¦рассрочки погашения задолженности за ¦ ¦ ¦ ¦потребленные природный газ, электрическую ¦ ¦ ¦ ¦и тепловую энергию ¦ ¦ ¦ ¦Если "да", то указать реквизиты ¦ ¦ ¦ ¦нормативного правового акта ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦ ¦8) возмещение юридическими лицами части ¦ да / нет¦ ¦ ¦процентов за пользование банковскими ¦ ¦ ¦ ¦кредитами ¦ ¦ ¦ ¦Если "да", то указать реквизиты ¦ ¦ ¦ ¦нормативного правового акта ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦ 1.5 ¦Реализуются ли меры по финансовому ¦ да / нет¦ ¦ ¦оздоровлению организации путем принятия ¦ ¦ ¦ ¦организационных мер ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦ ¦Если "да", то указать, какие именно: ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦1.5.1 ¦реорганизация ¦ да / нет¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦1.5.2 ¦слияние ¦ да / нет¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦1.5.3 ¦внутриотраслевая кооперация ¦ да / нет¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦1.5.4 ¦иные меры (указать какие) ¦ да / нет¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦ 1.6 ¦Реализуются ли меры, самостоятельно ¦ да / нет¦ ¦ ¦принимаемые организацией, не имеющей ¦ ¦ ¦ ¦устойчивой убыточности, и обеспечивающие ¦ ¦ ¦ ¦выход на безубыточную работу не позднее ¦ ¦ ¦ ¦чем через 3 месяца, начиная с последней ¦ ¦ ¦ ¦отчетной даты ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦ 1.7 ¦Реализуются ли иные меры по финансовому ¦ да / нет¦ ¦ ¦оздоровлению организации (кратко описать ¦ ¦ ¦ ¦какие) ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦ 2 ¦Дата (месяц, год) установленного в бизнес-¦ _______________¦ ¦ ¦плане развития выхода на безубыточную ¦ ¦ ¦ ¦работу ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦ 3 ¦Потребность в заемных средствах для ¦ ¦ ¦ ¦реализации бизнес-плана развития и ¦ ¦ ¦ ¦возможные проблемы с получением ¦ ¦ ¦ ¦банковского кредита: ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦ ¦а) нужны ли заемные средства для ¦ да / нет¦ ¦ ¦реализации бизнес-плана развития ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦ ¦б) сумма необходимых заемных средств ¦ ______ млн.руб.¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦ ¦в) взят ли кредит в банке ¦ да / нет¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦ ¦г) наименование банка _____________________________________¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦ ¦д) сумма кредита ¦ ______ млн.руб.¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦ ¦е) процент за кредит ¦ _________% ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦ ¦ж) срок кредита ¦________________¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦ ¦з) было ли отказано в предоставлении ¦ да / нет¦ ¦ ¦кредита ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦ ¦и) наименование банка, отказавшего в предоставлении кредита¦ ¦ ¦_______________________________ ¦ +------+-----------------------------------------------------------+ ¦ ¦к) причина отказа в предоставлении ¦ ¦ ¦кредита: ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦ ¦представлен некачественный бизнес-план ¦ да / нет¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦ ¦неудовлетворительная платежеспособность ¦ да / нет¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦ ¦отсутствует гарант, поручитель по кредиту ¦ да / нет¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦ ¦иные причины (указать какие) ¦ да / нет¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦ 4 ¦Причины невыполнения основных показателей ¦ ¦ ¦ ¦бизнес-плана развития: ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦ 4.1 ¦выполнено ли задание по объему выручки от ¦ да / нет¦ ¦ ¦реализации продукции, товаров, работ, ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦ 4.2 ¦выполнено ли задание по уровню ¦ да / нет¦ ¦ ¦рентабельности реализованной продукции, ¦ ¦ ¦ ¦товаров, работ, услуг ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦ 4.3 ¦Если по одному или по обоим вопросам ¦ ¦ ¦ ¦(подпункты 4.1 и 4.2) дан ответ "нет", то ¦ ¦ ¦ ¦указать, какие из перечисленных причин ¦ ¦ ¦ ¦(одна или несколько) обусловили ¦ ¦ ¦ ¦невыполнение основных показателей бизнес- ¦ ¦ ¦ ¦плана развития: ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦4.3.1 ¦недозагрузка производственных мощностей, ¦ да / нет¦ ¦ ¦обусловленная отсутствием необходимых ¦ ¦ ¦ ¦объемов заказов ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦4.3.2 ¦недостаток оборотных средств для ¦ да / нет¦ ¦ ¦увеличения объемов производства и ¦ ¦ ¦ ¦промышленного освоения новых видов ¦ ¦ ¦ ¦продукции ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦4.3.3 ¦рост непроизводительных затрат в связи с ¦ да / нет¦ ¦ ¦вынужденными остановками основного ¦ ¦ ¦ ¦производства по причине неритмичных ¦ ¦ ¦ ¦поставок сырья ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦4.3.4 ¦увеличение материалоемкости и ¦ да / нет¦ ¦ ¦энергоемкости продукции из-за удорожания ¦ ¦ ¦ ¦потребляемых сырьевых и энергетических ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦4.3.5 ¦несвоевременность расчетов за отгруженную ¦ да / нет¦ ¦ ¦продукцию ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦4.3.6 ¦снижение объемов производства и, как ¦ да / нет¦ ¦ ¦следствие, увеличение доли условно- ¦ ¦ ¦ ¦постоянных расходов, содержание излишней ¦ ¦ ¦ ¦численности работающих ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦4.3.7 ¦опережающий прирост фонда заработной платы¦ да / нет¦ ¦ ¦по сравнению с приростом объема ¦ ¦ ¦ ¦производства ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦4.3.8 ¦высокий уровень кредиторской задолженности¦ да / нет¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦4.3.9 ¦неконкурентоспособность продукции по ¦ да / нет¦ ¦ ¦качеству в связи с оснащенностью ¦ ¦ ¦ ¦предприятий морально и физически ¦ ¦ ¦ ¦устаревшим оборудованием ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦4.3.10¦падение спроса на производство основной ¦ да / нет¦ ¦ ¦продукции под влиянием конъюнктуры рынка ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦4.3.11¦наличие значительных запасов готовой ¦ да / нет¦ ¦ ¦продукции на складах, в том числе выпуска ¦ ¦ ¦ ¦прошлых лет ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦4.3.12¦невозможность получения необходимого ¦ да / нет¦ ¦ ¦количества кредитных средств из-за ¦ ¦ ¦ ¦отсутствия залогового имущества ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦4.3.13¦дополнительные затраты по оплате труда, ¦ да / нет¦ ¦ ¦связанные с созданием новых рабочих мест ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦4.3.14¦затраты на подготовку и обучение рабочих, ¦ да / нет¦ ¦ ¦а также доплаты до минимальной заработной ¦ ¦ ¦ ¦платы, вызванные низкой квалификацией ¦ ¦ ¦ ¦рабочих ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦4.3.15¦излишняя численность работников по ¦ да / нет¦ ¦ ¦отношению к объемам производства продукции¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦4.3.16¦иные причины, повлекшие невыполнение ¦ да / нет¦ ¦ ¦целевых показателей бизнес-плана развития ¦ ¦ ¦ ¦(подпункты 4.1 и 4.2) ¦ ¦ +------+------------------------------------------+----------------+ ¦ 5 ¦Дополнительная информация о ходе ¦ ¦ ¦ ¦финансового оздоровления организации, в ¦ ¦ ¦ ¦том числе возникшие проблемы и предложения¦ ¦ ¦ ¦по их разрешению ¦ ¦ ¦------+------------------------------------------+----------------- |
Партнеры
|