|
|
Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 14.03.2007 N 14 "Об утверждении Правил работы с научно-технической документацией в государственных архивах Республики Беларусь"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 6 Формат А4 (210 x 297) Приложение 15 к Правилам работы с научно-технической документацией в государственных архивах Республики Беларусь ФОРМА СПИСКА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ (ГРАЖДАН) - ИСТОЧНИКОВ КОМПЛЕКТОВАНИЯ АРХИВА ДОКУМЕНТАМИ ЛИЧНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ УТВЕРЖДАЮ Директор государственного архива _____________ _________________ (подпись) (расшифровка подписи) _____________ (дата) СПИСОК физических лиц (граждан) - источников комплектования архива документами личного происхождения ----+----------------------+---------------+------------+----------¬ ¦N ¦Наименование отраслей ¦Фамилия, имя, ¦Условия и ¦Примечание¦ ¦п/п¦(подотраслей), фами- ¦отчество, ¦вид передачи¦ ¦ ¦ ¦лия, имя, отчество ¦местонахождение¦ документов ¦ ¦ ¦ ¦специалиста в области ¦владельца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки и техники ¦документов ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+---------------+------------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+----------------------+---------------+------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+----------------------+---------------+------------+----------- Итого по состоянию на 01.01.0000 в список внесено __________________ (цифрами, прописью) источников комплектования, в том числе по виду передачи документов: в государственную собственность _______________________________ с сохранением права собственности за сдатчиком документов _____ Итоговую запись составил. ___________________________________ _________ ____________________ (наименование должности работника (подпись) (расшифровка государственного архива) подписи) СОГЛАСОВАНО Протокол ЭМК ____________________________ (наименование ____________________________ государственного архива) от __________ N ____________ Формат А4 (210 x 297) Приложение 16 к Правилам работы с научно-технической документацией в государственных архивах Республики Беларусь ФОРМА АНКЕТЫ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ОРГАНИЗАЦИИ НА УЧЕТ В АРХИВЕ АНКЕТА для постановки организации на учет в архиве 1. Полное и сокращенное наименование организации ___________________ 2. Ведомственная подчиненность _____________________________________ 3. Форма собственности _____________________________________________ 4. Адрес организации и телефон канцелярии (приемной) _______________ 5. Дата образования организации и последнего переименования (со ссылкой на нормативные правовые акты) ______________________________ 6. Наименование должности, фамилия, имя, отчество руководителя _____ ____________________________________________________________________ 7. Направление деятельности организации (жилищно-гражданское, промышленное, сельскохозяйственное, транспортное проектирование; проектирование промышленных объектов; реконструкция, реставрация памятников архитектуры; машиностроение, приборостроение, металлургия и другое) __________________________________________________________ 8. Является ли организация генпроектировщиком (головной организацией) или соразработчиком __________________________________ 9. Виды научно-технической документации (проектная, конструкторская, технологическая, научно-исследовательская, патентная и другая), разработанные организацией ____________________ 10. Крайние даты документов (отдельно по каждому виду) _____________ 11. Имеется ли научно-техническая документация, полученная из других источников (по договорам, от соразработчиков, инвесторов, частных лиц) _______________________________________________________ 12. На какой основе хранятся подлинники (бумага, калька и другое) __ ____________________________________________________________________ 13. Наличие документов на электронных носителях ____________________ _________________________________ _________ ______________________ (наименование должности (подпись) (расшифровка подписи) руководителя организации) Формат А4 (210 x 297) Приложение 17 к Правилам работы с научно-технической документацией в государственных архивах Республики Беларусь ФОРМА ПЕРЕЧНЯ РАЗРАБОТОК НТД, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ПЕРЕДАЧЕ НА ГОСУДАРСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ Наименование УТВЕРЖДАЮ вышестоящей организации Наименование организации _____________________________________ (наименование должности _____________________________________ руководителя организации) ___________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) ______________ (дата) ПЕРЕЧЕНЬ N _______ __________________________ подлежащей передаче (указать вид НТД) на государственное хранение за _______________ годы ----+--------+-------+-----T------+-------+------+----------+------¬ ¦N ¦Обозна- ¦Наиме- ¦Этап ¦Год ¦Органи-¦Коли- ¦Обоснова- ¦Приме-¦ ¦п/п¦чение ¦нование¦(ста-¦окон- ¦зации, ¦чество¦ние отбора¦чание ¦ ¦ ¦(индекс)¦научно-¦дия) ¦чания ¦прини- ¦учет- ¦документов¦(срок ¦ ¦ ¦разра- ¦техни- ¦ ¦разра-¦мавшие ¦ных ¦на ¦пере- ¦ ¦ ¦ботки ¦ческой ¦ ¦ботки ¦участие¦единиц¦государ- ¦дачи в¦ ¦ ¦ ¦разра- ¦ ¦ ¦в раз- ¦ ¦ственное ¦архив)¦ ¦ ¦ ¦ботки ¦ ¦ ¦работке¦ ¦хранение ¦ ¦ +---+--------+-------+-----+------+-------+------+----------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +---+--------+-------+-----+------+-------+------+----------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+--------+-------+-----+------+-------+------+----------+------- В перечень включено __________ разработок с N ____ по N _________ Председатель ЭК ________________________ _________ _______________ (наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи) Члены ЭК _______________________________ _________ _______________ (наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи) _______________________________ _________ _______________ УТВЕРЖДЕНО СОГЛАСОВАНО Протокол ЭМК Протокол ЭК ________________________________ ______________________________ (наименование государственного (наименование организации) архива) _________ N _________________ N _________________________ Формат А4 (210 x 297) Приложение 18 к Правилам работы с научно-технической документацией в государственных архивах Республики Беларусь ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ НА ДОКУМЕНТЫ ПРИВАТИЗИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Наименование государственного архива ЗАКЛЮЧЕНИЕ ___________ N _________ Место составления на документы приватизируемой организации _______________________________________________________________ (наименование приватизируемой организации, адрес) _______________________________________________________________ (наименование организации-правопреемника, адрес) 1. Состав и объем документов на момент приватизации: -------------+-------+------------+----------+---------------------¬ ¦ Виды ¦Крайние¦ Количество ¦ Место и ¦ Наличие справочного ¦ ¦документации¦ даты ¦ единиц ¦ условия ¦ аппарата (описи, ¦ ¦ ¦ ¦ хранения ¦ хранения ¦картотеки, указатели)¦ +------------+-------+------------+----------+---------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +------------+-------+------------+----------+---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------+-------+------------+----------+---------------------- 2. Краткая характеристика условий хранения и физического состояния документов _______________________________________________ ____________________________________________________________________ 3. Заключение государственного архива _________________________ |
Партнеры
|