|
|
Постановление Министерства промышленности Республики Беларусь от 23.02.2007 N 6 "Об утверждении перечня форм ведомственной отчетности для организаций Министерства промышленности Республики Беларусь на 2007 год и форм ведомственной отчетности для организаций Министерства промышленности Республики Беларусь на 2007 год"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 11 ¦ руководителями на выездных приемах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ граждан ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------+---------+--------+ ¦ количество граждан, обратившихся на ¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ личный прием к руководству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации (сумма строк с 18 по 20) ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------+---------+--------+ ¦принято: ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------+---------+--------+ ¦ руководителем организации ¦ 18 ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------+---------+--------+ ¦ заместителями руководителя ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------+---------+--------+ ¦ другими руководителями организации ¦ 20 ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------+---------+--------+ ¦Количество обращений, рассмотренных в ¦ 21 ¦ ¦ ¦ ¦15-дневный срок ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------+---------+--------+ ¦Количество обращений ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------+---------+--------+ ¦ коллективных ¦ 22 ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------+---------+--------+ ¦ повторных ¦ 23 ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------+---------+--------+ ¦ анонимных ¦ 24 ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------+---------+--------+ ¦Количество книг замечаний и предложений,¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------+---------+--------+ ¦ВСЕГО количество записей, внесенных в ¦ 26 ¦ ¦ ¦ ¦книги замечаний и предложений (сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строк с 27 по 29) ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------+---------+--------+ ¦ количество предложений, внесенных в ¦ 27 ¦ ¦ ¦ ¦ книги замечаний и предложений ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------+---------+--------+ ¦ количество замечаний, внесенных в ¦ 28 ¦ ¦ ¦ ¦ книги замечаний и предложений ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------+---------+--------+ ¦ количество благодарностей, внесенных ¦ 29 ¦ ¦ ¦ ¦ в книги замечаний и предложений ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------+---------+--------+ ¦Из строки 26: ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------+---------+--------+ ¦ удовлетворено ¦ 30 ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------+---------+--------+ ¦ отказано в удовлетворении ¦ 31 ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------+---------+--------+ ¦ разъяснено ¦ 32 ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------+---------+--------+ ¦Количество должностных лиц, привлеченных¦ 33 ¦ ¦ ¦ ¦к дисциплинарной ответственности за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушения законодательства об обращениях¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------+---------+--------+ ¦Из строки 33: ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------+---------+--------+ ¦ уволено ¦ 34 ¦ ¦ ¦ ¦----------------------------------------+------+---------+--------- Руководитель организации ______________ _____________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Дата составления отчета "___" ____________ 200_ г. Должностное лицо, ответственное за составление отчета _________________ _____________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Приложение 18 к постановлению Министерства промышленности Республики Беларусь 23.02.2007 N 6 (согласовано с Межведомственным советом по государственной статистике, протокол заседания 21.02.2007 N 11/4пр) -------------------------------------------------------------------¬ ¦ ВЕДОМСТВЕННАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ¦ ¦------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------¬ ¦ ОТЧЕТ ¦ ¦ по реализации Директивы Президента Республики Беларусь ¦ ¦ N 1 от 11 марта 2004 года ¦ ¦ за январь - ________________________ 200_ г. ¦ ¦------------------------------------------------------------------- -----------------+-----------------+----------------+--------------¬ ¦Кто представляет¦ Кому ¦ Срок ¦Периодичность ¦ ¦ отчетность ¦ представляется ¦ представления ¦представления ¦ ¦ ¦ отчетность ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------------+----------------+--------------+ ¦Юридические ¦Управлению труда,¦До 3 числа ¦Квартальная ¦ ¦лица, их ¦кадров и ¦месяца, ¦ ¦ ¦обособленные ¦социальной ¦следующего за ¦ ¦ ¦подразделения ¦политики ¦отчетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кварталом ¦ ¦ ¦----------------+-----------------+----------------+--------------- -------------------------------------------------------------------¬ ¦Наименование отчитывающейся организации (заполняет организация, ¦ ¦которая представляет отчет) ____________________________________ ¦ ¦________________________________________________________________ ¦ ¦------------------------------------------------------------------- Раздел I СВЕДЕНИЯ О МЕРАХ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ДИСЦИПЛИНЫ В ОРГАНИЗАЦИЯХ МИНПРОМА Количество -----------------------------------------+------+--------+---------¬ ¦ Наименование показателя ¦Номер ¦ За ¦За период¦ ¦ ¦строки¦отчетный¦с начала ¦ ¦ ¦ ¦ квартал¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------+--------+---------+ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ +----------------------------------------+------+--------+---------+ ¦Количество работников, совершивших ¦ 101 ¦ ¦ ¦ ¦прогулы и другие нарушения трудовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дисциплины ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------+--------+---------+ ¦Число случаев прогулов и других ¦ 102 ¦ ¦ ¦ ¦нарушений трудовой дисциплины ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------+--------+---------+ ¦Количество работников, уволенных за ¦ 103 ¦ ¦ ¦ ¦совершение прогулов и других нарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудовой дисциплины ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------+--------+---------+ ¦Количество случаев лишения (уменьшения) ¦ 104 ¦ ¦ ¦ ¦материального вознаграждения нарушителям¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудовой дисциплины ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------+--------+---------+ ¦Число случаев появления на работе ¦ 105 ¦ ¦ ¦ ¦работников в состоянии алкогольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опьянения в рабочее время ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------+--------+---------+ ¦Количество работников, уволенных за ¦ 106 ¦ ¦ ¦ ¦появление на работе в состоянии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦алкогольного опьянения в рабочее время ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------+--------+---------+ ¦Количество руководителей, привлеченных ¦ 107 ¦ ¦ ¦ ¦к дисциплинарной ответственности за не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение должной трудовой дисциплины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подчиненных ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------+--------+---------+ ¦Количество руководителей, привлеченных ¦ 108 ¦ ¦ ¦ ¦к дисциплинарной ответственности за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сокрытие ими фактов нарушения трудовой и¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительской дисциплины подчиненных ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------+--------+---------+ ¦Количество перенесенных отпусков ¦ 109 ¦ ¦ ¦ ¦нарушителям трудовой дисциплины ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------+--------+---------+ ¦Количество "молний", информационных ¦ 110 ¦ ¦ ¦ ¦листков по нарушителям трудовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дисциплины ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------+--------+---------+ ¦Количество проведенных рейдов, проверок ¦ 111 ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам соблюдения трудовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дисциплины ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------+--------+---------+ ¦Количество рассмотренных персональных ¦ 112 ¦ ¦ ¦ ¦дел нарушителей трудовой дисциплины на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заседаниях Советов профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------+--------+---------+ ¦Количество нарушителей общественной ¦ 113 ¦ ¦ ¦ ¦дисциплины ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------+--------+---------+ ¦Количество общественных взысканий, ¦ 114 ¦ ¦ ¦ ¦вынесенных нарушителям общественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дисциплины ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------+--------+---------+ ¦Количество организованных спортивных ¦ 115 ¦ ¦ ¦ ¦соревнований ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------+--------+---------+ ¦Количество работников организации, ¦ 116 ¦ ¦ ¦ ¦принявших участие в спортивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----------------------------------------+------+--------+---------- Раздел II СВЕДЕНИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ РАБОТНИКОВ, С КОТОРЫМИ РАСТОРГНУТЫ КОНТРАКТЫ ПО ОСНОВАНИЯМ, ПРЕДУСМОТРЕННЫМ ДИРЕКТИВОЙ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ 11 МАРТА 2004 Г. N 1 Количество ------------------------------------------+------+--------+--------¬ ¦ Наименование показателя ¦Номер ¦ За ¦ За ¦ ¦ ¦строки¦отчетный¦период с¦ ¦ ¦ ¦квартал ¦ начала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ +-----------------------------------------+------+--------+--------+ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ +-----------------------------------------+------+--------+--------+ ¦Количество работников, с которыми ¦ 201 ¦ ¦ ¦ ¦расторгнуты контракты за нарушения правил¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны труда и техники безопасности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повлекшее увечье или смерть другого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работника (сумма строк с 202 по 204) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+------+--------+--------+ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+------+--------+--------+ ¦руководителей организаций ¦ 202 ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+------+--------+--------+ |
Партнеры
|