|
|
Постановление Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 03.01.2007 N 1 "Об утверждении Инструкции об особенностях формирования тарифов на услуги в области противопожарной защиты, оказываемые подчиненными Министерству по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь органами, подразделениями и организациями"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Зарегистрировано в НРПА РБ 16 января 2007 г. N 8/15715 На основании Положения о Министерстве по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 29 декабря 2006 г. N 756 "О некоторых вопросах Министерства по чрезвычайным ситуациям", и в соответствии с Положением о порядке формирования и применения цен и тарифов, утвержденным постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 22 апреля 1999 г. N 43, Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемую Инструкцию об особенностях формирования тарифов на услуги в области противопожарной защиты, оказываемые подчиненными Министерству по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь органами, подразделениями и организациями. Министр Э.Р.БАРИЕВ СОГЛАСОВАНО Министр экономики Республики Беларусь Н.П.Зайченко 30.12.2006 УТВЕРЖДЕНО Постановление Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь 03.01.2007 N 1 ИНСТРУКЦИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ПОДЧИНЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОРГАНАМИ, ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ 1. Инструкция об особенностях формирования тарифов на услуги в области противопожарной защиты, оказываемые подчиненными Министерству по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь органами, подразделениями и организациями (далее - Инструкция), определяет особенности формирования тарифов на услуги, оказываемые в области противопожарной защиты. 2. Тарифы на услуги, оказываемые подчиненными Министерству по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь органами, подразделениями и организациями (далее - органы и подразделения по чрезвычайным ситуациям) в области противопожарной защиты (далее - тарифы), формируются в соответствии с Положением о порядке формирования и применения цен и тарифов, утвержденным постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 22 апреля 1999 г. N 43 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 1999 г., N 39, 8/316), на основе плановой себестоимости, всех видов установленных налогов и неналоговых платежей в соответствии с налоговым и бюджетным законодательством, прибыли, определяемой с учетом качества услуг и конъюнктуры рынка, а также с учетом особенностей, предусмотренных настоящей Инструкцией. 3. Включение затрат в плановую калькуляцию (смету) производится в соответствии с Основными положениями по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), утвержденными Министерством экономики Республики Беларусь 26 января 1998 г. N 19-12/397, Министерством статистики и анализа Республики Беларусь 30 января 1998 г. N 01-21/8, Министерством финансов Республики Беларусь 30 января 1998 г. N 3 и Министерством труда Республики Беларусь 30 января 1998 г. N 03-02-07/300 (Бюллетень нормативно-правовой информации, 1998 г., N 5), и с учетом других нормативных правовых актов. 4. При формировании тарифов и стоимости нормо-часа органы и подразделения по чрезвычайным ситуациям в обязательном порядке составляют плановые калькуляции с расшифровкой статей затрат по форме согласно приложению 2, по услугам, оказываемым автолестницей пожарной, автомобильным краном и автоподъемником пожарным, согласно приложению 5, за исключением услуги "Обслуживание организаций пожарными аварийно-спасательными подразделениями на договорной основе".
На затраты, включаемые в накладные расходы, составляется смета накладных расходов по форме согласно приложению 3. 5. Для определения тарифа на услугу "Обслуживание организаций пожарными аварийно-спасательными подразделениями на договорной основе", указанную в пункте 1 приложения 1, составляется смета доходов и расходов внебюджетных средств организаций, финансируемых из бюджета, согласно форме, утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 12 апреля 2002 г. N 59 "Об утверждении бланков смет организаций, финансируемых из бюджета" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., N 51, 8/8042). 6. Тарифы на услуги в области противопожарной защиты согласно приложению 1 (за исключением пункта 1) и приложению 4 определяются исходя из стоимости нормо-часа и норм времени, необходимых для оказания услуг или фактически затраченного времени.
7. Затраты, включаемые в себестоимость услуг, рассчитываются по нормам и нормативам, утвержденным начальником органа и подразделения по чрезвычайным ситуациям, являющегося юридическим лицом, если законодательством не установлен иной порядок. 8. Заработная плата определяется исходя из действующих условий оплаты труда и утвержденного штатного расписания в размерах, предусмотренных законодательством Республики Беларусь. 9. Стоимость основных и вспомогательных материалов, используемых при оказании услуг, включается в тарифы на оказываемые услуги в соответствии с учетной политикой, принятой органами и подразделениями по чрезвычайным ситуациям. 10. Тарифы и стоимость нормо-часа на услуги, оказываемые на территории Республики Беларусь, утверждаются начальником органа и подразделения по чрезвычайным ситуациям, являющегося юридическим лицом, в белорусских рублях, регистрируются в Министерстве по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь, помещаются в прейскуранты и применяются для расчетов со всеми заказчиками. 11. Нормы времени на оказываемые услуги разрабатываются и утверждаются органами и подразделениями по чрезвычайным ситуациям, являющимися юридическими лицами, если законодательством не установлен иной порядок. 12. При отсутствии тарифов, утвержденных в установленном порядке, на отдельные услуги, выполнение которых носит разовый характер, стоимость услуги определяется на основе стоимости нормо-часа и норм времени или разовой калькуляции и согласовывается в протоколе. 13. При оказании услуг с выездом на место их проведения с заказчика дополнительно взимается плата за выезд специалистов и доставку необходимого оборудования. Плата за выезд специалистов к месту проведения услуг и обратно определяется исходя из фактически затраченного времени и стоимости нормо-часа на проведение данного вида услуг. В стоимость нормо-часа на проведение услуг не включаются командировочные и транспортные расходы, а дополнительно оплачиваются заказчиком в соответствии с договором в случаях, когда органы и подразделения по чрезвычайным ситуациям несут указанные расходы. 14. Тарифы на услуги, выполняемые для нерезидентов Республики Беларусь, определяются по договоренности сторон в соответствии с законодательством. Приложение 1 к Инструкции об особенностях формирования тарифов на услуги в области противопожарной защиты, оказываемые подчиненными Министерству по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь органами, подразделениями и организациями ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ПОДЧИНЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОРГАНАМИ, ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ 1. Обслуживание организаций пожарными аварийно-спасательными подразделениями на договорной основе. 2. Проверка пожарных гидрантов. 3. Дежурство при проведении зрелищных, спортивных и других мероприятий. 4. Ремонт и обслуживание пожарно-технического вооружения, оборудования и пожарных рукавов. 5. Сопровождение и мойка сельскохозяйственной техники. 6. Разработка (внесение изменений и дополнений) планов эвакуации, инструкций, паспортов и других документов. 7. Пожарно-техническая экспертиза проектов на строительство объектов (по запросу). 8. Разработка и осуществление вариантов противопожарной защиты предприятий и организаций. 9. Консультации по вопросам пожарной безопасности. 10. Проведение пожарно-технических экспертиз по пожарам и проведение исследований пожаров. 11. Разработка нормативных документов системы противопожарного нормирования и стандартизации, технических условий на продукцию. 12. Разработка разделов проектно-сметной документации. 13. Участие в комиссиях по испытаниям продукции, веществ и материалов, аккредитации, инспекционным проверкам испытательных лабораторий. 14. Проведение экспертиз. 15. Оценка соответствия требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации. 16. Организация круглосуточного контроля за состоянием технических средств противопожарной защиты, пожарной автоматики и других технических средств обнаружения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 17. Разборка завалов, уборка аварийных деревьев и кустарников (по заявкам). 18. Испытание пожарно-технического вооружения (по заявкам). 19. Обработка посевов с использованием авиационных средств. 20. Лесоавиационные работы. 21. Выдача заключений об области и условиях применения технических средств противопожарной защиты и пожароопасной продукции (по заявкам). 22. Подготовка заключений по результатам экспертизы технических условий и технических описаний (по заявкам). 23. Деятельность воздушного транспорта, не подчиняющегося расписанию. 24. Технические испытания и исследования с использованием авиационных средств. 25. Проверка толщины стенок трубопроводов установок пожарной автоматики (по заявкам). 26. Проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам страхования имущественных интересов страхователей или иных выгодоприобретателей, связанных с утратой (гибелью) или повреждением имущества в результате пожара и других чрезвычайных ситуаций, в организациях и среди населения. 27. Разборка и снос зданий и сооружений. 28. Проверка внутреннего и наружного противопожарного водопровода. 29. Аэрофотосъемка. 30. Откачка и сбор агрессивных жидкостей. 31. Ремонт и обслуживание пожарно-технического вооружения, оборудования и пожарных рукавов. 32. Промывка канализаций, внутренних систем отопления. 33. Обслуживание технических средств противопожарной защиты, пожарной автоматики и других технических средств обнаружения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 34. Проведение взрывных работ. 35. Наведение понтонных мостов и переправ. 36. Проведение подводно-технических водолазных работ. 37. Деятельность по организации отдыха, развлечений и культуры, физкультурно-оздоровительная деятельность. 38. Проведение обследований технического состояния зданий и сооружений. 39. Проведение обследований защитных сооружений гражданской обороны. 40. Оценка соответствия требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации. 41. Рассмотрение документации на перемещение через таможенную границу веществ и изделий, ограниченных к перемещению. 42. Проведение расчетов и подготовка обоснований, регламентов. Приложение 2 к Инструкции об особенностях формирования тарифов на услуги в области противопожарной защиты, оказываемые подчиненными Министерству по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь органами, подразделениями и организациями УТВЕРЖДАЮ ____________________________________ (наименование органа, подразделения) Начальник __________________________ (подпись, И.О.Фамилия) "__" ________________ 200_ г. ПЛАНОВАЯ КАЛЬКУЛЯЦИЯ ____________________________ (наименование услуги) ----+-------------------------------------------------+------------¬ ¦ N ¦ Наименование статей затрат ¦Сумма (руб.)¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+------------+ ¦ 1 ¦Материалы, покупные полуфабрикаты и комплектующие¦ ¦ ¦ ¦изделия ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+------------+ ¦ 2 ¦Топливно-энергетические ресурсы на ¦ ¦ ¦ ¦технологические нужды ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+------------+ ¦ 3 ¦Амортизационные отчисления ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+------------+ ¦ 4 ¦Основная заработная плата (денежное довольствие) ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+------------+ ¦ 5 ¦Дополнительная заработная плата ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+------------+ ¦ 6 ¦Начисления на заработную плату ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦обязательные страховые взносы в Фонд социальной ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения Министерства труда и социальной ¦ ¦ ¦ ¦защиты Республики Беларусь ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦страховые взносы по обязательному страхованию от ¦ ¦ ¦ ¦несчастных случаев на производстве и ¦ ¦ ¦ ¦профессиональных заболеваний ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+------------+ ¦ 7 ¦Накладные расходы ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+------------+ ¦ 8 ¦Отчисления в инновационный фонд ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+------------+ ¦ 9 ¦Себестоимость (сумма строк 1 - 8) ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+------------+ ¦10 ¦Прибыль (% от п. 9) ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+------------+ ¦11 ¦Сбор в республиканский фонд поддержки ¦ ¦ ¦ ¦производителей сельскохозяйственной продукции, ¦ ¦ ¦ ¦продовольствия и аграрной науки ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+------------+ ¦12 ¦Отпускная цена без НДС ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+------------+ ¦13 ¦НДС ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+------------+ ¦14 ¦Итого отпускная цена ¦ ¦ ¦---+-------------------------------------------------+------------- Начальник финансового органа __________________________ Экономист __________________________ Примечания: 1. Статьи затрат могут изменяться в зависимости от специфики выполняемых услуг. 2. Налоги и отчисления взимаются в соответствии с налоговым законодательством. Приложение 3 к Инструкции об особенностях формирования тарифов на услуги в области противопожарной защиты, оказываемые подчиненными Министерству по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь органами, подразделениями и организациями УТВЕРЖДАЮ _____________________________________ (наименование органа, подразделения) Начальник ___________________________ (подпись, И.О.Фамилия) "__" ________________ 200_ г. СМЕТА накладных расходов ----+------------------------------------------+-------------------¬ ¦ N ¦ Статьи затрат ¦ Всего расходов ¦ ¦п/п¦ ¦ (руб.) ¦ +---+------------------------------------------+-------------------+ ¦ 1 ¦Заработная плата (денежное довольствие) ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦основная заработная плата аппарата ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦основная заработная плата вспомогательного¦ ¦ ¦ ¦персонала ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦дополнительная заработная плата ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦заработная плата внештатных сотрудников ¦ ¦ +---+------------------------------------------+-------------------+ ¦ 2 ¦Начисления на заработную плату ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦обязательные страховые взносы в Фонд ¦ ¦ ¦ ¦социальной защиты населения Министерства ¦ ¦ ¦ ¦труда и социальной защиты Республики ¦ ¦ ¦ ¦Беларусь ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦страховые взносы по обязательному ¦ ¦ ¦ ¦страхованию от несчастных случаев на ¦ ¦ ¦ ¦производстве и профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦заболеваний ¦ ¦ +---+------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3 ¦Приобретение предметов снабжения и ¦ ¦ ¦ ¦расходных материалов ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦канцелярские принадлежности, материалы и ¦ ¦ ¦ ¦предметы для текущих хозяйственных целей ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦мягкий инвентарь и обмундирование ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦продукты питания ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦прочие расходные материалы и предметы ¦ ¦ ¦ ¦снабжения ¦ ¦ +---+------------------------------------------+-------------------+ ¦ 4 ¦Командировочные и служебные разъезды ¦ ¦ +---+------------------------------------------+-------------------+ ¦ 5 ¦Оплата транспортных услуг ¦ ¦ +---+------------------------------------------+-------------------+ ¦ 6 ¦Оплата услуг по связи ¦ ¦ +---+------------------------------------------+-------------------+ ¦ 7 ¦Оплата коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦оплата потребления тепловой энергии ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦оплата потребления газа ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦оплата потребления электрической энергии ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦прочие коммунальные услуги ¦ ¦ +---+------------------------------------------+-------------------+ ¦ 8 ¦Прочие текущие расходы на закупку товаров ¦ ¦ ¦ ¦и оплату услуг ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦оплата услуг научно-исследовательских ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦оплата текущего ремонта оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦инвентаря ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦оплата текущего ремонта зданий и помещений¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦прочие текущие расходы ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦прочие расходы ¦ ¦ +---+------------------------------------------+-------------------+ ¦ 9 ¦Амортизационные отчисления ¦ ¦ +---+------------------------------------------+-------------------+ ¦10 ¦Всего (сумма строк 1 - 9) ¦ ¦ ¦---+------------------------------------------+-------------------- Начальник финансового органа __________________________ Экономист __________________________ Приложение 4 к Инструкции об особенностях формирования тарифов на услуги в области противопожарной защиты, оказываемые подчиненными Министерству по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь органами, подразделениями и организациями ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ, ОКАЗЫВАЕМЫХ АВТОЛЕСТНИЦЕЙ ПОЖАРНОЙ, АВТОМОБИЛЬНЫМ КРАНОМ И АВТОПОДЪЕМНИКОМ ПОЖАРНЫМ ПОДЧИНЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОРГАНАМИ, ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ 1. Проведение наружных высотных работ на зданиях, сооружениях. 2. Извлечение транспортных средств из завалов, воды и тому подобного и их транспортировка. 3. Погрузочно-разгрузочные, подъемные и строительно-монтажные работы. 4. Вскрытие и разрушение строительных конструкций. 5. Разборка и снос зданий и сооружений. 6. Очистка кровель зданий и сооружений от снега и льда. 7. Утилизация снесенных зданий и сооружений. 8. Помывка зданий, сооружений и дорожного покрытия. 9. Открывание дверей. 10. Извлечение животных из вентиляционных шахт, колодцев. 11. Разборка завалов, уборка аварийных деревьев и кустарников (по заявкам). Приложение 5 к Инструкции об особенностях формирования тарифов на услуги в области противопожарной защиты, оказываемые подчиненными Министерству по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь органами, подразделениями и организациями Форма УТВЕРЖДАЮ ____________________________________ (наименование органа, подразделения) Начальник __________________________ (подпись, И.О.Фамилия) "__" ________________ 200_ г. ПЛАНОВАЯ КАЛЬКУЛЯЦИЯ (на услуги, оказываемые спецтехникой) _____________________________________ (наименование услуги) (руб.) ------+--------------------+--------+------------------------------¬ ¦N п/п¦Наименование статей ¦Сумма - ¦В том числе ¦ ¦ ¦затрат ¦всего +------+------------+----------+ ¦ ¦ ¦за 1 час¦пробег¦время работы¦время ¦ ¦ ¦ ¦(60 ¦10 км ¦со спец- ¦работы без¦ ¦ ¦ ¦мин) ¦(10 ¦оборудова- ¦спецобору-¦ ¦ ¦ ¦ ¦мин) ¦нием ¦дования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(40 мин) ¦(10 мин) ¦ +-----+--------------------+--------+------+------------+----------+ ¦ 1 ¦Топливо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+--------+------+------------+----------+ ¦ 2 ¦Смазочные и другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+--------+------+------------+----------+ ¦ 3 ¦Амортизационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+--------+------+------------+----------+ ¦ 4 ¦Основная заработная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плата (денежное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦довольствие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+--------+------+------------+----------+ ¦ 5 ¦Дополнительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заработная плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+--------+------+------------+----------+ ¦ 6 ¦Начисления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заработную плату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+--------+------+------------+----------+ ¦ 6.1 ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страховые взносы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Фонд социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Беларусь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+--------+------+------------+----------+ ¦ 6.2 ¦страховые взносы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхованию от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несчастных случаев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на производстве и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+--------+------+------------+----------+ ¦ 7 ¦Ремонт автомобильных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шин <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+--------+------+------------+----------+ ¦ 8 ¦Ремонт и техническое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подвижного состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+--------+------+------------+----------+ ¦ 9 ¦Накладные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+--------+------+------------+----------+ ¦ 10 ¦Отчисления в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инновационный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+--------+------+------------+----------+ ¦ 11 ¦Себестоимость (сумма¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строк 1 - 10) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+--------+------+------------+----------+ ¦ 12 ¦Прибыль (% от пункта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+--------+------+------------+----------+ ¦ 13 ¦Сбор в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦республиканский фонд¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольствия и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аграрной науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+--------+------+------------+----------+ ¦ 14 ¦Отпускная цена без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+--------+------+------------+----------+ ¦ 15 ¦НДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+--------+------+------------+----------+ ¦ 16 ¦Итого отпускная цена¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----+--------------------+--------+------+------------+----------- -------------------------------- <*> Определяются на основании сметы расходов по ремонту автомобильных шин и сметы на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава и относятся на затраты пропорционально основной заработной плате (денежному довольствию). По данным расходам может составляться одна смета, в этом случае статьи затрат объединяются. Начальник финансового органа _______________________________________ Экономист __________________________________________________________ Примечания: 1. Статьи затрат могут изменяться в зависимости от специфики выполняемых услуг. 2. Налоги и отчисления взимаются в соответствии с налоговым законодательством. |
Партнеры
|