|
|
Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 22.12.2006 N 162 "О внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 9 Приложение 3 к Инструкции о порядке применения Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь КРАТНЫЕ РАЗМЕРЫ ТАРИФНОЙ СТАВКИ ПЕРВОГО РАЗРЯДА ДЛЯ РАСЧЕТА ТАРИФНЫХ СТАВОК (ОКЛАДОВ) РАБОЧИХ, НЕ ТАРИФИЦИРУЕМЫХ ПО РАЗРЯДАМ 1. Производство и распределение электроэнергии Рабочие, занятые на эксплуатации (обслуживании) наиболее сложного энергетического оборудования: ------------------------------------------------------+-----------¬ ¦Машинист энергоблока (при работе котлов на жидком и ¦ 2,27 ¦ ¦газообразном топливе) на конденсационных энергоблоках¦ ¦ ¦мощностью 300 МВт и более и теплофикационных ¦ ¦ ¦энергоблоках мощностью свыше 240 МВт ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+-----------+ ¦Старший машинист котлотурбинного цеха (при работе ¦ ¦ ¦котлов на жидком и газообразном топливе) на ¦ ¦ ¦энергоблоках мощностью: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+-----------+ ¦ свыше 130 до 240 МВт ¦ 2,32 ¦ +-----------------------------------------------------+-----------+ ¦ свыше 240 до 800 МВт ¦ 2,43 ¦ +-----------------------------------------------------+-----------+ ¦Старший машинист энергоблоков (при работе котлов на ¦ 2,35 ¦ ¦жидком и газообразном топливе) на энергоблоках ¦ ¦ ¦мощностью свыше 240 МВт, парогазовых установках ¦ ¦ ¦мощностью до 250 МВт ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+-----------+ ¦Электромонтер по обслуживанию подстанции переменного ¦ 2,32 ¦ ¦тока напряжением 750 кВ и более и подстанций ¦ ¦ ¦постоянного тока напряжением свыше 800 кВ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+-----------+ ¦Электромонтер по испытаниям и измерениям параметров ¦ 2,32 ¦ ¦электрооборудования напряжением 750 кВ и более и ¦ ¦ ¦силовых трансформаторов тока напряжением свыше 220 кВ¦ ¦ ¦-----------------------------------------------------+------------ 2. Магистральный железнодорожный транспорт и метрополитен Для рабочих локомотивных бригад, обслуживающих локомотивы (электровозы, тепловозы, паровозы) и мотор-вагонный подвижной состав (электропоезда, дизель-поезда): -----------------------------------------+---------------+----------¬ ¦ Наименование ¦ Машинисты ¦Помощники ¦ ¦ ¦ локомотивов и ¦машинистов¦ ¦ ¦мотор-вагонного¦ ¦ ¦ ¦ подвижного ¦ ¦ ¦ ¦ состава ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦ Пассажирское движение ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦При работе с пассажирскими поездами, ¦ ¦ ¦ ¦следующими по участку обслуживания со ¦ ¦ ¦ ¦среднетехнической скоростью: ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦ до 100 км/ч ¦ 3,52 ¦ 2,99 ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦ свыше 100 до 150 км/ч ¦ 3,73 ¦ 3,20 ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦ свыше 150 км/ч ¦ 4,00 ¦ 3,42 ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦При работе на длинносоставных ¦ 3,73 ¦ 3,20 ¦ ¦пассажирских поездах дальнего и местного¦ ¦ ¦ ¦сообщения ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦При работе на пригородных поездах ¦ 3,52 ¦ 2,99 ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦При работе на электропоездах в ¦ 3,52 ¦ 2,99 ¦ ¦метрополитене на участках с движением ¦ ¦ ¦ ¦свыше 40 пар поездов в час ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦При работе без помощника на ¦ 4,10 ¦ - ¦ ¦электропоездах в метрополитене на ¦ ¦ ¦ ¦участках с движением до 40 пар поездов в¦ ¦ ¦ ¦час ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦При работе на электропоездах ¦ 3,20 ¦ 2,77 ¦ ¦метрополитена ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦При работе на детской железной дороге ¦ 2,93 ¦ - ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦ Грузовое движение ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦При работе на тяжеловесных и ¦ 3,25 ¦ 2,78 ¦ ¦длинносоставных сквозных и участковых ¦ ¦ ¦ ¦поездах ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦При работе на сквозных, участковых, ¦ 3,06 ¦ 2,60 ¦ ¦сборных поездах и на подталкивании во ¦ ¦ ¦ ¦главе поездов ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦При работе в одно лицо на сквозных ¦ 3,65 ¦ - ¦ ¦участковых, сборных поездах и на ¦ ¦ ¦ ¦подталкивании во главе поездов ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦При работе на передаточных и вывозных ¦ 2,63 ¦ 2,23 ¦ ¦поездах, на подталкивании поездов, на ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственных, восстановительных, ¦ ¦ ¦ ¦снегоуборочных и других поездах, с ¦ ¦ ¦ ¦вагонами специального назначения, на ¦ ¦ ¦ ¦грузовых поездах в метрополитене ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦При работе в одно лицо на вывозных ¦ 3,16 ¦ - ¦ ¦поездах с загрузкой локомотива 70% и ¦ ¦ ¦ ¦более ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦При работе в одно лицо в вывозном ¦ 3,07 ¦ - ¦ ¦движении и загрузке локомотива менее ¦ ¦ ¦ ¦70%; при работе в одно лицо в ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственном, передаточном движении на ¦ ¦ ¦ ¦подталкивании ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦При работе на одиночно следующем ¦ 2,45 ¦ 2,02 ¦ ¦локомотиве ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦ Маневровая работа ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦При выполнении маневровых работ: ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦на решающих участках производства и в ¦ 2,63 ¦ 2,23 ¦ ¦напряженных маневровых районах на ¦ ¦ ¦ ¦станциях железной дороги ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦то же при работе в одно лицо на других ¦ 3,25 ¦ - ¦ ¦участках производства и в остальных ¦ ¦ ¦ ¦маневровых районах; на станциях железной¦ ¦ ¦ ¦дороги ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦на маневровых работах в метрополитене; ¦ 2,45 ¦ 2,02 ¦ ¦на экипировке локомотивов и на других ¦ ¦ ¦ ¦вспомогательных работах ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦то же при работе в одно лицо и загрузке ¦ ¦ ¦ ¦локомотива: ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦70% и более ¦ 2,93 ¦ - ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦менее 70% ¦ 2,86 ¦ - ¦ ¦----------------------------------------+---------------+----------- 3. Промышленный железнодорожный транспорт Для рабочих локомотивных бригад, обслуживающих локомотивы (электровозы, тепловозы, паровозы) и мотор-вагонный подвижной состав (электропоезда, дизель-поезда): -----------------------------------------+---------------+----------¬ ¦ Наименование ¦ Машинисты ¦Помощники ¦ ¦ ¦ локомотивов и ¦машинистов¦ ¦ ¦мотор-вагонного¦ ¦ ¦ ¦ подвижного ¦ ¦ ¦ ¦ состава ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦На работах в карьерах (разрезах) ¦ ¦ ¦ ¦цементной промышленности, организаций ¦ ¦ ¦ ¦горной химии, на добыче соли: ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦на вывозке сырья, породы из карьеров ¦ ¦ ¦ ¦(разрезов): ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦тяговыми агрегатами ¦ 2,86 ¦ 2,49 ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦локомотивами ¦ 2,66 ¦ 2,20 ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦на маневровых и других работах ¦ 2,54 ¦ 2,12 ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦В технологическом потоке основного ¦ 2,54 ¦ 2,12 ¦ ¦производства металлургических, трубных и¦ ¦ ¦ ¦ферросплавных организаций черной и ¦ ¦ ¦ ¦цветной металлургии ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦В организациях промышленного ¦ ¦ ¦ ¦железнодорожного транспорта и в ¦ ¦ ¦ ¦железнодорожных цехах: цементной, ¦ ¦ ¦ ¦электроэнергетической, лесной, торфяной ¦ ¦ ¦ ¦промышленности, организаций горной ¦ ¦ ¦ ¦химии, по добыче соли (кроме работ, ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных в пунктах 1 и 2), ¦ ¦ ¦ ¦машиностроения: ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦при выполнении работы с грузовыми и ¦ 2,54 ¦ 2,12 ¦ ¦пассажирскими поездами, включая ¦ ¦ ¦ ¦подталкивание ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦при выполнении маневровой работы: на ¦ 2,45 ¦ 2,02 ¦ ¦решающих участках производства и в ¦ ¦ ¦ ¦напряженных маневровых районах ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦на других участках производства и в ¦ 2,33 ¦ 1,94 ¦ ¦остальных маневровых районах ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦В железнодорожных цехах остальных ¦ ¦ ¦ ¦организаций: ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦при выполнении работы с грузовыми и ¦ 2,45 ¦ 2,02 ¦ ¦пассажирскими поездами, включая ¦ ¦ ¦ ¦подталкивание ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦при выполнении маневровых работ: на ¦ 2,33 ¦ 1,94 ¦ ¦решающих участках производства и в ¦ ¦ ¦ ¦напряженных маневровых районах ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦на других участках производства и в ¦ 2,26 ¦ 1,82 ¦ ¦остальных маневровых районах ¦ ¦ ¦ ¦----------------------------------------+---------------+----------- 4. Автомобильный транспорт <*> |
Партнеры
|