Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 22.12.2006 N 162 "О внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 9





Приложение 3

к Инструкции

о порядке применения

Единой тарифной

сетки работников

Республики Беларусь



КРАТНЫЕ РАЗМЕРЫ

ТАРИФНОЙ СТАВКИ ПЕРВОГО РАЗРЯДА ДЛЯ РАСЧЕТА ТАРИФНЫХ СТАВОК

(ОКЛАДОВ) РАБОЧИХ, НЕ ТАРИФИЦИРУЕМЫХ ПО РАЗРЯДАМ



1. Производство и распределение электроэнергии



Рабочие, занятые на эксплуатации (обслуживании) наиболее сложного энергетического оборудования:



------------------------------------------------------+-----------¬
¦Машинист энергоблока (при работе котлов на жидком и  ¦   2,27    ¦
¦газообразном топливе) на конденсационных энергоблоках¦           ¦
¦мощностью 300 МВт и более и теплофикационных         ¦           ¦
¦энергоблоках мощностью свыше 240 МВт                 ¦           ¦
+-----------------------------------------------------+-----------+
¦Старший машинист котлотурбинного цеха (при работе    ¦           ¦
¦котлов на жидком и газообразном топливе) на          ¦           ¦
¦энергоблоках мощностью:                              ¦           ¦
+-----------------------------------------------------+-----------+
¦  свыше 130 до 240 МВт                               ¦   2,32    ¦
+-----------------------------------------------------+-----------+
¦  свыше 240 до 800 МВт                               ¦   2,43    ¦
+-----------------------------------------------------+-----------+
¦Старший машинист энергоблоков (при работе котлов на  ¦   2,35    ¦
¦жидком и газообразном топливе) на энергоблоках       ¦           ¦
¦мощностью свыше 240 МВт, парогазовых установках      ¦           ¦
¦мощностью до 250 МВт                                 ¦           ¦
+-----------------------------------------------------+-----------+
¦Электромонтер по обслуживанию подстанции переменного ¦   2,32    ¦
¦тока напряжением 750 кВ и более и подстанций         ¦           ¦
¦постоянного тока напряжением свыше 800 кВ            ¦           ¦
+-----------------------------------------------------+-----------+
¦Электромонтер по испытаниям и измерениям параметров  ¦   2,32    ¦
¦электрооборудования напряжением 750 кВ и более и     ¦           ¦
¦силовых трансформаторов тока напряжением свыше 220 кВ¦           ¦
¦-----------------------------------------------------+------------


2. Магистральный железнодорожный транспорт и метрополитен



Для рабочих локомотивных бригад, обслуживающих локомотивы (электровозы, тепловозы, паровозы) и мотор-вагонный подвижной состав (электропоезда, дизель-поезда):



-----------------------------------------+---------------+----------¬
¦              Наименование              ¦   Машинисты   ¦Помощники ¦
¦                                        ¦ локомотивов и ¦машинистов¦
¦                                        ¦мотор-вагонного¦          ¦
¦                                        ¦  подвижного   ¦          ¦
¦                                        ¦    состава    ¦          ¦
+----------------------------------------+---------------+----------+
¦                       Пассажирское движение                       ¦
+----------------------------------------+---------------+----------+
¦При работе с пассажирскими поездами,    ¦               ¦          ¦
¦следующими по участку обслуживания со   ¦               ¦          ¦
¦среднетехнической скоростью:            ¦               ¦          ¦
+----------------------------------------+---------------+----------+
¦  до 100 км/ч                           ¦      3,52     ¦    2,99  ¦
+----------------------------------------+---------------+----------+
¦  свыше 100 до 150 км/ч                 ¦      3,73     ¦    3,20  ¦
+----------------------------------------+---------------+----------+
¦  свыше 150 км/ч                        ¦      4,00     ¦    3,42  ¦
+----------------------------------------+---------------+----------+
¦При работе на длинносоставных           ¦      3,73     ¦    3,20  ¦
¦пассажирских поездах дальнего и местного¦               ¦          ¦
¦сообщения                               ¦               ¦          ¦
+----------------------------------------+---------------+----------+
¦При работе на пригородных поездах       ¦      3,52     ¦    2,99  ¦
+----------------------------------------+---------------+----------+
¦При работе на электропоездах в          ¦      3,52     ¦    2,99  ¦
¦метрополитене на участках с движением   ¦               ¦          ¦
¦свыше 40 пар поездов в час              ¦               ¦          ¦
+----------------------------------------+---------------+----------+
¦При работе без помощника на             ¦      4,10     ¦     -    ¦
¦электропоездах в метрополитене на       ¦               ¦          ¦
¦участках с движением до 40 пар поездов в¦               ¦          ¦
¦час                                     ¦               ¦          ¦
+----------------------------------------+---------------+----------+
¦При работе на электропоездах            ¦      3,20     ¦    2,77  ¦
¦метрополитена                           ¦               ¦          ¦
+----------------------------------------+---------------+----------+
¦При работе на детской железной дороге   ¦      2,93     ¦     -    ¦
+----------------------------------------+---------------+----------+
¦                         Грузовое движение                         ¦
+----------------------------------------+---------------+----------+
¦При работе на тяжеловесных и            ¦      3,25     ¦    2,78  ¦
¦длинносоставных сквозных и участковых   ¦               ¦          ¦
¦поездах                                 ¦               ¦          ¦
+----------------------------------------+---------------+----------+
¦При работе на сквозных, участковых,     ¦      3,06     ¦    2,60  ¦
¦сборных поездах и на подталкивании во   ¦               ¦          ¦
¦главе поездов                           ¦               ¦          ¦
+----------------------------------------+---------------+----------+
¦При работе в одно лицо на сквозных      ¦      3,65     ¦     -    ¦
¦участковых, сборных поездах и на        ¦               ¦          ¦
¦подталкивании во главе поездов          ¦               ¦          ¦
+----------------------------------------+---------------+----------+
¦При работе на передаточных и вывозных   ¦      2,63     ¦    2,23  ¦
¦поездах, на подталкивании поездов, на   ¦               ¦          ¦
¦хозяйственных, восстановительных,       ¦               ¦          ¦
¦снегоуборочных и других поездах, с      ¦               ¦          ¦
¦вагонами специального назначения, на    ¦               ¦          ¦
¦грузовых поездах в метрополитене        ¦               ¦          ¦
+----------------------------------------+---------------+----------+
¦При работе в одно лицо на вывозных      ¦      3,16     ¦     -    ¦
¦поездах с загрузкой локомотива 70% и    ¦               ¦          ¦
¦более                                   ¦               ¦          ¦
+----------------------------------------+---------------+----------+
¦При работе в одно лицо в вывозном       ¦      3,07     ¦     -    ¦
¦движении и загрузке локомотива менее    ¦               ¦          ¦
¦70%; при работе в одно лицо в           ¦               ¦          ¦
¦хозяйственном, передаточном движении на ¦               ¦          ¦
¦подталкивании                           ¦               ¦          ¦
+----------------------------------------+---------------+----------+
¦При работе на одиночно следующем        ¦      2,45     ¦    2,02  ¦
¦локомотиве                              ¦               ¦          ¦
+----------------------------------------+---------------+----------+
¦                         Маневровая работа                         ¦
+----------------------------------------+---------------+----------+
¦При выполнении маневровых работ:        ¦               ¦          ¦
+----------------------------------------+---------------+----------+
¦на решающих участках производства и в   ¦      2,63     ¦    2,23  ¦
¦напряженных маневровых районах на       ¦               ¦          ¦
¦станциях железной дороги                ¦               ¦          ¦
+----------------------------------------+---------------+----------+
¦то же при работе в одно лицо на других  ¦      3,25     ¦     -    ¦
¦участках производства и в остальных     ¦               ¦          ¦
¦маневровых районах; на станциях железной¦               ¦          ¦
¦дороги                                  ¦               ¦          ¦
+----------------------------------------+---------------+----------+
¦на маневровых работах в метрополитене;  ¦      2,45     ¦    2,02  ¦
¦на экипировке локомотивов и на других   ¦               ¦          ¦
¦вспомогательных работах                 ¦               ¦          ¦
+----------------------------------------+---------------+----------+
¦то же при работе в одно лицо и загрузке ¦               ¦          ¦
¦локомотива:                             ¦               ¦          ¦
+----------------------------------------+---------------+----------+
¦70% и более                             ¦      2,93     ¦     -    ¦
+----------------------------------------+---------------+----------+
¦менее 70%                               ¦      2,86     ¦     -    ¦
¦----------------------------------------+---------------+-----------


3. Промышленный железнодорожный транспорт



Для рабочих локомотивных бригад, обслуживающих локомотивы (электровозы, тепловозы, паровозы) и мотор-вагонный подвижной состав (электропоезда, дизель-поезда):



-----------------------------------------+---------------+----------¬
¦              Наименование              ¦   Машинисты   ¦Помощники ¦
¦                                        ¦ локомотивов и ¦машинистов¦
¦                                        ¦мотор-вагонного¦          ¦
¦                                        ¦  подвижного   ¦          ¦
¦                                        ¦    состава    ¦          ¦
+----------------------------------------+---------------+----------+
¦На работах в карьерах (разрезах)        ¦               ¦          ¦
¦цементной промышленности, организаций   ¦               ¦          ¦
¦горной химии, на добыче соли:           ¦               ¦          ¦
+----------------------------------------+---------------+----------+
¦на вывозке сырья, породы из карьеров    ¦               ¦          ¦
¦(разрезов):                             ¦               ¦          ¦
+----------------------------------------+---------------+----------+
¦тяговыми агрегатами                     ¦      2,86     ¦   2,49   ¦
+----------------------------------------+---------------+----------+
¦локомотивами                            ¦      2,66     ¦   2,20   ¦
+----------------------------------------+---------------+----------+
¦на маневровых и других работах          ¦      2,54     ¦   2,12   ¦
+----------------------------------------+---------------+----------+
¦В технологическом потоке основного      ¦      2,54     ¦   2,12   ¦
¦производства металлургических, трубных и¦               ¦          ¦
¦ферросплавных организаций черной и      ¦               ¦          ¦
¦цветной металлургии                     ¦               ¦          ¦
+----------------------------------------+---------------+----------+
¦В организациях промышленного            ¦               ¦          ¦
¦железнодорожного транспорта и в         ¦               ¦          ¦
¦железнодорожных цехах: цементной,       ¦               ¦          ¦
¦электроэнергетической, лесной, торфяной ¦               ¦          ¦
¦промышленности, организаций горной      ¦               ¦          ¦
¦химии, по добыче соли (кроме работ,     ¦               ¦          ¦
¦предусмотренных в пунктах 1 и 2),       ¦               ¦          ¦
¦машиностроения:                         ¦               ¦          ¦
+----------------------------------------+---------------+----------+
¦при выполнении работы с грузовыми и     ¦      2,54     ¦   2,12   ¦
¦пассажирскими поездами, включая         ¦               ¦          ¦
¦подталкивание                           ¦               ¦          ¦
+----------------------------------------+---------------+----------+
¦при выполнении маневровой работы: на    ¦      2,45     ¦   2,02   ¦
¦решающих участках производства и в      ¦               ¦          ¦
¦напряженных маневровых районах          ¦               ¦          ¦
+----------------------------------------+---------------+----------+
¦на других участках производства и в     ¦      2,33     ¦   1,94   ¦
¦остальных маневровых районах            ¦               ¦          ¦
+----------------------------------------+---------------+----------+
¦В железнодорожных цехах остальных       ¦               ¦          ¦
¦организаций:                            ¦               ¦          ¦
+----------------------------------------+---------------+----------+
¦при выполнении работы с грузовыми и     ¦      2,45     ¦   2,02   ¦
¦пассажирскими поездами, включая         ¦               ¦          ¦
¦подталкивание                           ¦               ¦          ¦
+----------------------------------------+---------------+----------+
¦при выполнении маневровых работ: на     ¦      2,33     ¦   1,94   ¦
¦решающих участках производства и в      ¦               ¦          ¦
¦напряженных маневровых районах          ¦               ¦          ¦
+----------------------------------------+---------------+----------+
¦на других участках производства и в     ¦      2,26     ¦   1,82   ¦
¦остальных маневровых районах            ¦               ¦          ¦
¦----------------------------------------+---------------+-----------


4. Автомобильный транспорт <*>

Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.