|
|
Постановление Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 14.11.2006 N 64 "Об утверждении Инструкции об особенностях формирования тарифов на услуги (работы), оказываемые Департаментом по надзору за безопасным ведением работ в промышленности Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь в области промышленной безопасности"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Зарегистрировано в НРПА РБ 24 ноября 2006 г. N 8/15392 На основании Положения о Министерстве по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 29 декабря 2006 г. N 756 "О некоторых вопросах Министерства по чрезвычайным ситуациям, Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемую Инструкцию об особенностях формирования тарифов на услуги (работы), оказываемые Департаментом по надзору за безопасным ведением работ в промышленности Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь в области промышленной безопасности.
Министр Э.Р.БАРИЕВ СОГЛАСОВАНО Министр экономики Республики Беларусь Н.П.Зайченко 10.11.2006 УТВЕРЖДЕНО Постановление Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь 14.11.2006 N 64 ИНСТРУКЦИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ (РАБОТЫ), ОКАЗЫВАЕМЫЕ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО НАДЗОРУ ЗА БЕЗОПАСНЫМ ВЕДЕНИЕМ РАБОТ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ МИНИСТЕРСТВА ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 1. Инструкция об особенностях формирования тарифов на услуги (работы), оказываемые Департаментом по надзору за безопасным ведением работ в промышленности Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь в области промышленной безопасности (далее - Инструкция), определяет особенности формирования тарифов на услуги (работы), оказываемые Департаментом по надзору за безопасным ведением работ в промышленности Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь (далее - Госпромнадзор) в области промышленной безопасности.
2. Тарифы на услуги (работы), оказываемые Госпромнадзором в области промышленной безопасности (далее - тарифы на услуги), формируются в соответствии с Положением о порядке формирования и применения цен и тарифов, утвержденным постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 22 апреля 1999 г. N 43 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 1999 г., N 39, 8/316), на основе плановой себестоимости, всех видов установленных налогов и неналоговых платежей в соответствии с налоговым и бюджетным законодательством, прибыли, определяемой с учетом качества услуг и конъюнктуры рынка, а также с учетом особенностей, предусмотренных настоящей Инструкцией.
3. Тарифы на услуги определяются исходя из стоимости нормо-часа и норм времени, необходимого для оказания услуг. 4. Для определения стоимости нормо-часа составляется плановая калькуляция с расшифровкой статей затрат по форме согласно приложению 1. На затраты, включаемые в накладные расходы, составляется плановая смета накладных расходов по форме согласно приложению 2. 5. Включение затрат в плановую калькуляцию производится в соответствии с Основными положениями по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), утвержденными Министерством экономики Республики Беларусь 26 января 1998 г. N 19-12/397, Министерством статистики и анализа Республики Беларусь 30 января 1998 г. N 01-21/8, Министерством финансов Республики Беларусь 30 января 1998 г. N 3 и Министерством труда Республики Беларусь 30 января 1998 г. N 03-02-07/300 (Бюллетень нормативно-правовой информации, 1998 г., N 5), и с учетом других законодательных актов. 6. Затраты, включаемые в калькуляцию стоимости нормо-часа, рассчитываются на основе плановых расходов, предусмотренных бюджетной классификацией, согласно смете доходов и расходов по внебюджетным средствам, утвержденной в порядке, установленном законодательством. 7. Заработная плата определяется исходя из действующих условий оплаты труда и утвержденного штатного расписания в размерах, предусмотренных законодательством Республики Беларусь. 8. Нормы времени на оказываемые услуги разрабатываются и утверждаются Госпромнадзором.
9. Тарифы на услуги, оказываемые резидентам Республики Беларусь, формируются в белорусских рублях, утверждаются руководителем Госпромнадзора, регистрируются в Министерстве по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь и помещаются в прейскуранты.
10. При отсутствии тарифов, утвержденных в установленном порядке, на отдельные виды услуг, выполнение которых носит разовый характер, стоимость услуг определяется на основе стоимости нормо-часа и норм времени и согласовывается в протоколе. 11. Тарифы на услуги, оказываемые нерезидентам Республики Беларусь, определяются по договоренности сторон. Приложение 1 к Инструкции об особенностях формирования тарифов на услуги (работы), оказываемые Департаментом по надзору за безопасным ведением работ в промышленности Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь в области промышленной безопасности Форма УТВЕРЖДАЮ Начальник Госпромнадзора _________ ______________ (подпись) (И.О.Фамилия) _________________________ (дата) Плановая калькуляция стоимости нормо-часа (рублей) ----+-------------------------------------------------------+------¬ ¦ N ¦ Статьи затрат ¦Сумма ¦ ¦п/п¦ ¦на год¦ +---+-------------------------------------------------------+------+ ¦ 1 ¦Заработная плата работников, оказывающих платные услуги¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+------+ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+------+ ¦ ¦основная заработная плата ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+------+ ¦ ¦дополнительная заработная плата ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------------+------+ ¦ 2 ¦Начисления на заработную плату работников, оказывающих ¦ ¦ ¦ ¦платные услуги ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+------+ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+------+ ¦ ¦отчисления в Фонд социальной защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦Министерства труда и социальной защиты Республики ¦ ¦ ¦ ¦Беларусь (в процентах к заработной плате) ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+------+ ¦ ¦страховой взнос по обязательному страхованию от ¦ ¦ ¦ ¦несчастных случаев на производстве и профзаболеваний ¦ ¦ ¦ ¦(в процентах к заработной плате) ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------------+------+ ¦ 3 ¦Командировочные расходы и служебные разъезды ¦ ¦ ¦ ¦работников, оказывающих платные услуги ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------------+------+ ¦ 4 ¦Накладные расходы (пропорционально заработной плате ¦ ¦ ¦ ¦работников, оказывающих платные услуги) ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------------+------+ ¦ 5 ¦Себестоимость (сумма строк 1 - 4) ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------------+------+ ¦ 6 ¦Отчисления в инновационный фонд ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------------+------+ ¦ 7 ¦Полная себестоимость (сумма строк 5, 6) ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------------+------+ ¦ 8 ¦Рентабельность к полной себестоимости, % ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------------+------+ ¦ 9 ¦Прибыль (строка 7 x строка 8 : 100) ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------------+------+ ¦10 ¦Целевые отчисления в местные и республиканские фонды ¦ ¦ ¦ ¦единым платежом ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------------+------+ ¦11 ¦Итого (сумма строк 7, 9 - 10) ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------------+------+ ¦12 ¦Стоимость нормо-часа без налога на добавленную ¦ ¦ ¦ ¦стоимость (определяется путем деления строки 11 на ¦ ¦ ¦ ¦годовую расчетную норму рабочего времени, выраженную в ¦ ¦ ¦ ¦часах, и на количество работников, оказывающих платные ¦ ¦ ¦ ¦услуги) ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------------+------+ ¦13 ¦Налог на добавленную стоимость ¦ ¦ ¦ ¦(строка 12 x ставка налога : 100) ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------------+------+ ¦14 ¦Стоимость нормо-часа с учетом налога на добавленную ¦ ¦ ¦ ¦стоимость (сумма строк 12, 13) ¦ ¦ ¦---+-------------------------------------------------------+------- Примечание. Налоги и отчисления взимаются в соответствии с налоговым законодательством. Начальник отдела по экономической работе и планированию ____________ ________________ (подпись) (И.О.Фамилия) _________________________________ ____________ ________________ (должность исполнителя) (подпись) (И.О.Фамилия) Приложение 2 к Инструкции об особенностях формирования тарифов на услуги (работы), оказываемые Департаментом по надзору за безопасным ведением работ в промышленности Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь в области промышленной безопасности Форма УТВЕРЖДАЮ Начальник Госпромнадзора _________ ______________ (подпись) (И.О.Фамилия) _________________________ (дата) Плановая смета накладных расходов (рублей) ----+-----------------------------------------------------+--------¬ ¦ N ¦ Статьи затрат ¦ Всего ¦ ¦п/п¦ ¦расходов¦ ¦ ¦ ¦ на год ¦ +---+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 1 ¦Заработная плата ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦заработная плата аппарата управления ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦заработная плата вспомогательного персонала ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦дополнительная оплата ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦заработная плата внештатных сотрудников ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 2 ¦Начисления на заработную плату ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦отчисления в Фонд социальной защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦Министерства труда и социальной защиты Республики ¦ ¦ ¦ ¦Беларусь (в соответствии с законодательством) ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦страховой взнос по обязательному страхованию от ¦ ¦ ¦ ¦несчастных случаев на производстве и профзаболеваний ¦ ¦ ¦ ¦(в соответствии с законодательством) ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 3 ¦Приобретение предметов снабжения и расходных ¦ ¦ ¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦канцелярские принадлежности, материалы и предметы для¦ ¦ ¦ ¦текущих хозяйственных целей ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦мягкий инвентарь и обмундирование ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦прочие расходные материалы и предметы снабжения ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 4 ¦Командировочные расходы и служебные разъезды ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 5 ¦Оплата транспортных услуг ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 6 ¦Оплата услуг по связи ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 7 ¦Оплата коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦оплата потребления тепловой энергии ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦оплата потребления газа ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦оплата потребления электрической энергии ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦прочие коммунальные услуги ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 8 ¦Прочие текущие расходы на закупку товаров и оплату ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦оплата текущего ремонта зданий и помещений ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦прочие текущие расходы ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------------+--------+ ¦ 9 ¦Всего (сумма строк 1 - 8) ¦ ¦ ¦---+-----------------------------------------------------+--------- Начальник отдела по экономической работе и планированию ____________ ________________ (подпись) (И.О.Фамилия) _________________________________ ____________ ________________ (должность исполнителя) (подпись) (И.О.Фамилия) |
Партнеры
|