Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 30.08.2005 N 48 "Об утверждении нормативных правовых актов по вопросам оформления и рассмотрения документов, связанных с государственной регистрацией политических партий, профессиональных союзов, иных общественных объединений, их союзов (ассоциаций), а также государственной регистрацией и исключением из журнала государственной регистрации, постановкой на учет и снятием с учета их организационных структур"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 6

заявление о государственной регистрации символики, подписанное не менее чем тремя членами руководящего органа объединения, по установленной форме согласно приложению 4 к постановлению;

текст и музыкальная редакция (ноты) гимна объединения;

изображение значка, вымпела, галстука объединения размером 10 x 10 см в четырех экземплярах, а также их подробное описание;

решение правомочных органов объединения об утверждении символики;

абзац исключен с 1 октября 2007 года. - Постановление Минюста от 20.07.2007 N 47;

документ банка, подтверждающий уплату государственной пошлины, при государственной регистрации символики объединения отдельно от государственной регистрации объединения, если законодательными актами не установлено иное.

Если заявление о государственной регистрации символики подается в регистрирующий орган не одновременно с заявлением о государственной регистрации объединения, дополнительно в регистрирующий орган представляется документ, подтверждающий полномочия члена объединения представлять интересы объединения в процессе государственной регистрации символики.

8. Устав объединения должен предусматривать:

полное и сокращенное название политической партии, союзов (ассоциаций) политических партий (не допускается использование в названии слов "Республика Беларусь", "Беларусь", "национальный", "народный" и "академия", если иное не определено Президентом Республики Беларусь);

полное и сокращенное название республиканского общественного объединения, республиканского союза (ассоциации) общественных объединений (не допускается использование в названии слов "Республика Беларусь", "Беларусь", "национальный", "народный" и "академия", если иное не определено Президентом Республики Беларусь);

полное и сокращенное название объединения, не указанного в абзацах втором и третьем части первой настоящего пункта (не допускается использование в названии слов "Республика Беларусь", "Беларусь", "белорусский", "национальный", "народный" и "академия", если иное не определено Президентом Республики Беларусь);

цели, задачи, предмет и методы деятельности объединения;

указание на территорию распространения деятельности объединения;

условия и порядок приобретения и утраты членства в объединении, а также порядок учета членов объединения;

права и обязанности членов объединения;

порядок управления деятельностью объединения; название, состав, порядок избрания, порядок и периодичность созыва, сроки полномочий органов объединения, органов организационных структур политических партий, общественных объединений и их компетенцию;

порядок принятия и обжалования решений органов объединения, организационных структур политических партий, общественных объединений;

источники и порядок формирования денежных средств и иного имущества объединения; орган, правомочный принимать решения о приобретении имущества, распоряжении им; пределы распоряжения имуществом политических партий, общественных объединений их организационными структурами;

порядок внесения изменений и (или) дополнений в учредительные документы объединения;

порядок реорганизации либо ликвидации объединения и порядок использования имущества, оставшегося после ликвидации объединения;

юридический адрес (место нахождения руководящего органа объединения);

структуру политической партии, общественного объединения, условия и порядок создания и прекращения деятельности их организационных структур.

В уставе объединения могут содержаться и иные положения, касающиеся создания и деятельности объединения и не противоречащие законодательству Республики Беларусь.

Страницы устава должны быть пронумерованы. На титульной странице устава отмечаются сведения, кем (название полномочного органа) и когда принят устав, а также учиняется отметка о государственной регистрации объединения.

9. Учредительный договор союза (ассоциации) политических партий, общественных объединений (далее - союз, если не оговорено иное) должен содержать:

полное и сокращенное название союза;

порядок совместной деятельности учредителей союза по его созданию;

условия передачи союзу имущества учредителей союза и других его членов;

условия и порядок управления деятельностью союза;

условия и порядок приобретения и утраты членства в союзе;

ответственность членов союза по его обязательствам.

В учредительном договоре союза по согласию учредителей союза могут быть включены и иные условия.

10. Протокол учредительного собрания составляется избираемым учредительным собранием для этих целей секретарем учредительного собрания на основании рукописных, стенографических или магнитофонных записей хода учредительного собрания, а также документов, подготавливаемых к учредительному собранию: повестки дня, текстов или тезисов докладов, проектов решений.

В протоколе указываются:

название вида документа;

наименование органа, издающего документ (учредительный съезд, конференция, общее собрание, иное учредительное мероприятие);

дата и место (населенный пункт) проведения съезда (конференции), регистрационный номер протокола;

фамилия и инициалы избираемого учредительным собранием председателя и секретаря учредительного собрания, а также всех присутствующих на учредительном собрании (сначала перечисляются учредители объединения, затем приглашенные; фамилии приглашенных располагаются в алфавитном порядке);

повестка дня учредительного собрания, включающая перечень вопросов, обсуждаемых на учредительном собрании;

ход обсуждения вопросов по схеме: слушали - выступили - решили (постановили) - голосовали - отдельно по каждому рассматриваемому вопросу согласно повестке дня.

Обязательные вопросы повестки дня:

о создании и утверждении названия объединения;

об утверждении устава объединения;

о членстве учредителей (указываются фамилии воздержавшихся или проголосовавших против);

о выборах руководящего, контрольно-ревизионного, а также иных центральных органов объединения, предусмотренных его уставом;

о наделении не менее трех членов руководящего органа объединения правом представлять интересы объединения в регистрирующем органе или суде.

Основное содержание докладов и выступлений помещается в тексте протокола или прилагается к нему.

Каждый вопрос повестки дня строится по схеме: слушали - выступили (в протоколе указываются все выступавшие и их мнение, можно приложить текст выступления) - постановили (решили) и результаты голосования в цифрах - за, против, воздержались.

При проведении съезда (делегаты) или конференции (представители) представляются два (как правило) протокола мандатной комиссии по проверке полномочий присутствовавших. В этих же случаях могут быть протоколы счетной комиссии. Если голосование было тайным - то обязательно.

Протокол подписывается председательствующим на заседании учредительного съезда, конференции, общего собрания, иного учредительного собрания и секретарем.

11. Уплата государственной пошлины за государственную регистрацию объединения подтверждается оригиналом банковского документа. В платежном документе должно быть указано название объединения, за государственную регистрацию которого уплачивается государственная пошлина.

12. Наличие юридического адреса объединения (места нахождения его руководящего органа) подтверждается представлением в регистрирующий орган гарантийного письма и (или) иного документа, подтверждающего право на размещение руководящего органа объединения по указанному в документе адресу в случае его государственной регистрации в установленном порядке.

13. Список учредителей (членов) объединений должен включать:

для политической партии - не менее 1000 учредителей (членов) от большинства областей Республики Беларусь и г.Минска;

для международного общественного объединения - не менее 10 учредителей (членов) от Республики Беларусь и не менее чем по три учредителя (члена) от одного или нескольких иностранных государств;

для республиканского общественного объединения - не менее чем по 10 учредителей (членов) от большинства областей Республики Беларусь и Минска;

для местного общественного объединения - не менее 10 учредителей (членов) от большинства административно-территориальных единиц территории, на которую будет распространяться его деятельность;

для международного союза общественных объединений - одновременно не менее одного общественного объединения, зарегистрированного в Республике Беларусь, и не менее одного общественного объединения, осуществляющего деятельность в соответствии с его уставом на территории одного или нескольких иностранных государств;

для республиканского союза общественных объединений - не менее двух республиканских общественных объединений либо не менее одного республиканского и одного местного общественного объединения одновременно;

для местного союза общественных объединений - не менее двух местных общественных объединений;

для союза политических партий - не менее двух политических партий.

14. В подтверждение оплаты за сообщение о государственной регистрации объединения в регистрирующий орган представляется платежный документ с приложением договора (счета-фактуры) с соответствующим печатным средством массовой информации об опубликовании после государственной регистрации объединения сообщения о полном и сокращенном его названии, дате государственной регистрации, регистрационном номере, юридическом адресе и контактном номере телефона.



Глава 3

ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И (ИЛИ) ДОПОЛНЕНИЙ,

ВНЕСЕННЫХ В УСТАВ ОБЪЕДИНЕНИЯ



15. Документы для государственной регистрации изменений и (или) дополнений, внесенных в устав объединения, представляются в регистрирующий орган в месячный срок со дня их внесения в устав. Датой поступления документов считается дата их регистрации в регистрирующем органе.

16. Для государственной регистрации изменений и (или) дополнений, внесенных в устав объединения, не касающихся изменения полного и (или) сокращенного названия объединения, целей, задач, предмета и методов деятельности объединения, в регистрирующий орган представляются:

заявление о государственной регистрации изменений и (или) дополнений, внесенных в устав объединения, подписанное не менее чем тремя членами руководящего органа объединения, по установленной форме согласно приложению 5 к постановлению;

протокол заседания органа, правомочного вносить изменения и (или) дополнения в устав объединения;

оригинал устава объединения;

устав объединения с внесенными в него изменениями и (или) дополнениями (новая редакция) в двух экземплярах;

документ банка, подтверждающий уплату государственной пошлины, если законодательными актами не установлено иное;

документ, подтверждающий полномочия члена объединения представлять интересы объединения в процессе государственной регистрации изменений и (или) дополнений, внесенных в устав объединения.

17. Для государственной регистрации изменений и (или) дополнений, внесенных в устав объединения и касающихся изменения полного и (или) сокращенного названия объединения, в регистрирующий орган представляются:

документы, указанные в пункте 16 настоящей Инструкции;

свидетельство о государственной регистрации объединения;

заявление гражданина (в случае его смерти - заявление его наследников) о даче согласия на использование в названии объединения имени этого гражданина (только при включении имени этого гражданина в название объединения);

документ об оплате за сообщение об изменении полного и (или) сокращенного названия объединения в периодическом печатном издании, определенном актами законодательства;

печать объединения (заявление о выдаче разрешения на право изготовления печати с приложением установленных законодательством документов).

18. Для государственной регистрации изменений и (или) дополнений, внесенных в устав объединения и касающихся изменения целей, задач, предмета и методов деятельности объединения, указания на территорию распространения деятельности объединения, в регистрирующий орган представляются:

документы, указанные в пункте 16 настоящей Инструкции;

свидетельство о государственной регистрации объединения.

18-1. Для государственной регистрации изменений и (или) дополнений, внесенных в устав объединения, связанных с переменой юридического адреса, в регистрирующий орган представляются:

документы, указанные в пункте 16 настоящей Инструкции;

документ, подтверждающий право на размещение руководящего органа объединения по новому адресу.

Для государственной регистрации изменений и (или) дополнений, внесенных в устав местного общественного объединения и связанных с изменением юридического адреса, не находящегося на территории регистрирующего органа, регистрационное дело местного общественного объединения передается в тот регистрирующий орган, который в установленном порядке осуществляет такую регистрацию.

18-2. Для регистрации изменений и (или) дополнений, внесенных в устав объединения и связанных с изменением статуса объединения в орган, зарегистрировавший это объединение, представляются:

документы, указанные в пункте 16 настоящей Инструкции;

документы, указанные в пункте 17 настоящей Инструкции, в случае изменения полного и (или) сокращенного названия объединения;

копия решения высшего органа объединения об изменении статуса объединения.

Для государственной регистрации изменений и (или) дополнений, внесенных в устав объединения и связанных с изменением его статуса, регистрационное дело объединения с документами, указанными в части первой настоящего пункта, передается в тот регистрирующий орган, который в установленном порядке осуществляет такую регистрацию.



Глава 4

ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

ОБЪЕДИНЕНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

И (ИЛИ) ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В УСТАВ ОБЪЕДИНЕНИЯ



19. Принятию решения о государственной регистрации объединения, государственной регистрации изменений и (или) дополнений, внесенных в устав объединения, предшествует рассмотрение материалов, в ходе которого анализируются устав и другие документы с точки зрения:

соответствия законодательству Республики Беларусь;

наличия полного перечня требуемых документов;

соблюдения надлежащего порядка и правильности оформления документов;

достоверности информации, содержащейся в представленных документах;

соответствия названия объединения законодательству.

20. Регистрирующие органы в необходимых случаях осуществляют проверку представленных документов, которая предполагает:

получение для ознакомления у обратившегося объединения подлинных экземпляров документов и иных материалов;

получение справок и объяснений от представителей объединений и других заинтересованных лиц и организаций по вопросам, связанным с государственной регистрацией объединения;

направление запросов в государственные органы, учреждения и организации;

получение заключений государственных органов, а также специалистов по вопросам, возникающим в связи с государственной регистрацией объединений;

совершение иных действий, вытекающих из требований законодательства.

20-1. При рассмотрении документов о государственной регистрации значка, вымпела, галстука объединения соответствующие главные управления юстиции направляют в трехдневный срок документы, указанные в абзацах втором и четвертом части первой пункта 7 настоящей Инструкции, в Департамент по архивам и делопроизводству при Министерстве юстиции для получения заключения. Департамент по архивам и делопроизводству рассматривает данные документы в пятнадцатидневный срок.

При рассмотрении документов о государственной регистрации гимна объединения соответствующие регистрирующие органы могут запрашивать мнение относительно гимна у компетентных организаций либо специалистов, обладающих специальными познаниями.

21. По письменному заявлению объединения материалы, представленные в регистрирующий орган, могут быть возвращены ему в случае, если решение о государственной регистрации данного объединения, государственной регистрации изменений и (или) дополнений, внесенных в устав объединения, не принято.

При возврате документов, поданных на государственную регистрацию объединения, государственную регистрацию изменений и (или) дополнений, внесенных в устав объединения, в регистрационном журнале делается отметка о возврате документов, один экземпляр устава и заявление о государственной регистрации объединения, государственной регистрации изменений и (или) дополнений, внесенных в устав объединения, остаются в регистрирующем органе.



Глава 5

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ОБЪЕДИНЕНИЯ,

ЕГО СИМВОЛИКИ, ИЗМЕНЕНИЙ И (ИЛИ) ДОПОЛНЕНИЙ,

ВНЕСЕННЫХ В УСТАВ ОБЪЕДИНЕНИЯ



22. По результатам рассмотрения документов регистрирующий орган в месячный срок со дня их поступления принимает одно из следующих решений:

о государственной регистрации объединения, его символики, изменений и (или) дополнений, внесенных в устав объединения;

об отсрочке государственной регистрации объединения, его символики, изменений и (или) дополнений, внесенных в устав объединения;

об отказе в государственной регистрации объединения, его символики, изменений и (или) дополнений в устав объединения.

23. Государственная регистрация объединения, имеющего одинаковое с ранее зарегистрированным объединением полное и (или) сокращенное название и (или) одинаковую символику, не допускается.

В случаях поступления заявлений о государственной регистрации от нескольких объединений, имеющих полное одинаковое и (или) сокращенное название и (или) одинаковую символику, предпочтение отдается объединению, ранее обратившемуся с заявлением о регистрации объединения и (или) символики, а другим объединениям предлагается изменить название и (или) изображение символики. При отказе выполнить предложение регистрирующего органа принимается решение об отказе в государственной регистрации объединения и (или) символики.

24. Решение об отсрочке государственной регистрации объединения, его символики, изменений и (или) дополнений, внесенных в устав объединения, на срок до одного месяца может быть принято при наличии устранимых недостатков, после устранения которых руководящий орган объединения повторно обращается в регистрирующий орган с заявлением, которое рассматривается в установленном порядке.

25. Исключен. - Постановление Минюста от 15.11.2006 N 69.

26. Данные о государственной регистрации:

политических партий, их союзов (ассоциаций) вносятся в Государственный реестр политических партий, союзов (ассоциаций) политических партий;

международных, республиканских общественных объединений, международных, республиканских союзов (ассоциаций) общественных объединений вносятся в Государственный реестр общественных объединений, союзов (ассоциаций) общественных объединений;

местных общественных объединений, их союзов (ассоциаций) вносятся в реестры местных общественных объединений, союзов (ассоциаций) общественных объединений.

В государственные реестры политических партий, союзов (ассоциаций) политических партий, государственные реестры общественных объединений, союзов (ассоциаций) общественных объединений, реестры местных общественных объединений, союзов (ассоциаций) общественных объединений (далее - реестр, если не оговорено иное) вносятся следующие сведения:

регистрационный номер;

полное и сокращенное название объединения;

название руководящего органа;

юридический адрес (местонахождение руководящего органа объединения);

фамилия, имя, отчество руководителя и номер его контактного телефона;

дата проведения учредительного съезда, конференции, общего собрания или иного учредительного собрания, принятия решения об утверждении символики;

дата государственной регистрации;

цели деятельности объединения;

номер регистрационного дела.

27. При государственной регистрации изменений и (или) дополнений, внесенных в устав объединения и касающихся изменения юридического адреса, руководителя объединения, в реестр вносятся соответствующие новые сведения. Соответствующая предыдущая запись перечеркивается по диагонали и вносится новая запись.

28. При государственной регистрации изменений и (или) дополнений, внесенных в устав объединения и касающихся изменения полного и (или) сокращенного названия объединения, целей, задач, предмета и методов деятельности объединения, в реестр вносится новая запись о государственной регистрации объединения. Предыдущая запись о государственной регистрации объединения перечеркивается по диагонали и делается отметка о внесении новой записи в реестр, в которой указывается новый регистрационный номер объединения.

29. Зарегистрированному объединению выдается свидетельство о государственной регистрации объединения, его символики установленной формы согласно приложениям 6, 7 к постановлению и один экземпляр прошитого и скрепленного печатью регистрирующего органа устава.

Свидетельство и устав выдаются лицу, уполномоченному объединением представлять интересы объединения в процессе государственной регистрации.

Один экземпляр устава зарегистрированного объединения и копия свидетельства о его государственной регистрации вместе с другими документами подшиваются в регистрационное дело.

В регистрационные дела подшиваются также и иные документы по данному объединению, справки о проверке уставной деятельности, а также иная информация о деятельности объединения.

Регистрационные дела хранятся в регистрирующем органе в специально оборудованных для этого шкафах.

Уничтожение архивных дел о государственной регистрации объединений не допускается. Документы об их государственной регистрации подлежат постоянному хранению.

Главные управления юстиции в десятидневный срок со дня внесения сведений в реестры местных общественных объединений, союзов (ассоциаций) общественных объединений представляют в Министерство юстиции соответствующие данные для систематизации.

30. Решение об отказе в государственной регистрации объединения, изменений и (или) дополнений, внесенных в устав объединения, принимается в случае:

нарушения установленного порядка создания объединения, изменений и (или) дополнений, внесенных в устав объединения, если такое нарушение носит неустранимый характер;

несоответствия учредительных документов объединения (целей, задач, методов деятельности, территории распространения деятельности объединения) требованиям законодательства;

непредставления объединением всех предусмотренных законодательными актами документов, необходимых для государственной регистрации объединения, изменений и (или) дополнений, внесенных в устав объединения;

несоответствия названия объединения, в том числе сокращенного, а также условий членства в объединении требованиям законодательства и (или) учредительным документам объединения;

невыполнения в месячный срок требований, указанных в решении об отсрочке государственной регистрации объединения, изменений и (или) дополнений, внесенных в устав объединения;

отказа выполнить законное предложение соответствующего регистрирующего органа об изменении названия объединения.

31. Решение об отказе в государственной регистрации символики объединения принимается в случае:

нарушения установленного порядка утверждения символики, если такое нарушение носит неустранимый характер;

несоответствия символики требованиям законодательства и (или) учредительным документам объединения;

невыполнения в месячный срок требований, указанных в решении об отсрочке государственной регистрации символики;

отказа выполнить законное предложение соответствующего регистрирующего органа об изменении символики.

32. В случае отказа в государственной регистрации объединения, его символики, изменений и (или) дополнений, внесенных в устав объединения, представленные документы заявителям не возвращаются и хранятся в регистрирующем органе в порядке, определенном для хранения документов зарегистрированных объединений.

33. Решение Министерства юстиции Республики Беларусь об отказе в государственной регистрации объединения, его символики, изменений и (или) дополнений, внесенных в устав объединения, может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Беларусь, решения главных управлений юстиции областных и Минского городского исполкомов - соответственно в областные и Минский городской суды.

При обжаловании решения регистрирующего органа в суде материалы объединения представляются в соответствующий суд в порядке, предусмотренном гражданским процессуальным законодательством.

34. Отказ в государственной регистрации объединения, его символики, изменений и (или) дополнений, внесенных в устав объединения, не является препятствием для повторной подачи документов на государственную регистрацию.

Рассмотрение повторного заявления в регистрирующий орган и вынесение по этому заявлению решения производится в порядке, предусмотренном законодательными актами и настоящей Инструкцией.



Глава 6

ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ И ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ЖУРНАЛА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ И СНЯТИЯ

С УЧЕТА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ,

ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ



35. Организационные структуры политических партий, общественных объединений (далее - организационные структуры объединений), наделенные в соответствии с уставами объединений правами юридического лица, подлежат государственной регистрации.

Организационные структуры объединений, не наделенные правами юридического лица, подлежат постановке на учет.

Порядок и условия образования организационных структур определяются уставами этих объединений.

Организационные структуры объединений действуют на основании уставов объединений, структурными подразделениями которых они являются.

36. Руководящий орган политической партии в месячный срок с момента образования организационной структуры политической партии в соответствующие главные управления юстиции, а руководящий орган общественного объединения - в соответствующие главные управления юстиции, районные (городские) исполнительные и распорядительные органы по месту нахождения организационной структуры объединения представляет для государственной регистрации, постановки на учет организационной структуры объединения следующие документы:

заявление о государственной регистрации, постановке на учет организационной структуры объединения, подписанное не менее чем тремя членами руководящего органа, по установленной форме согласно приложениям 8, 9 к постановлению;

решение органа объединения о создании организационной структуры объединения, в котором должно быть указано, наделяется ли организационная структура объединения правами юридического лица;

копии свидетельства о государственной регистрации объединения и устава объединения, заверенные нотариально либо руководителем (заместителем руководителя) объединения;

списки членов выборных органов организационной структуры объединения с указанием их должностей в этих органах;

документ, подтверждающий наличие юридического адреса организационной структуры объединения (гарантийное письмо и (или) иной документ, подтверждающий право на размещение руководящего органа организационной структуры объединения по указанному в документе адресу в случае ее постановки на учет либо государственной регистрации в установленном порядке);

документ банка, подтверждающий уплату государственной пошлины, если законодательными актами не установлено иное;

документ, подтверждающий полномочия члена объединения представлять интересы объединения в процессе государственной регистрации, постановки на учет организационной структуры объединения.

Государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию либо постановку на учет организационной структуры объединения, в необходимых случаях может проверить достоверность факта создания организационной структуры объединения, в том числе истребовать протоколы и решения компетентных органов объединения о создании организационной структуры объединения.

При наличии уважительных причин, препятствовавших подаче в регистрирующий орган заявления и иных документов о государственной регистрации, постановке на учет организационной структуры объединения в месячный срок с момента ее образования, документы могут быть поданы и по истечении указанного срока, но не более двух месяцев с момента создания организационной структуры объединения.

37. При обращении объединения о государственной регистрации, постановке на учет организационной структуры объединения в регистрирующий орган, который уже ранее принимал решение о государственной регистрации, постановке на учет организационных структур этого объединения, копии свидетельства о регистрации объединения и устава не представляются.

При одновременном обращении о государственной регистрации, постановке на учет нескольких организационных структур объединения представляются копии свидетельства о государственной регистрации и устава в одном экземпляре.

Государственная регистрация, постановка на учет организационной структуры объединения осуществляются в месячный срок со дня обращения руководящего органа объединения с соответствующим заявлением.

38. По результатам рассмотрения документов, представленных для государственной регистрации, постановки на учет организационной структуры объединения, регистрирующий орган принимает одно из следующих решений:

о государственной регистрации, постановке на учет организационной структуры объединения;

Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.