Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 19.08.2005 N 150 "О внесении изменений и дополнений в прейскурант на услуги транспортных терминалов, аэропортов и по управлению воздушным движением"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 2

За использование телескопического трапа устанавливается отдельный тариф на один час использования одного телескопического трапа.

Плата определяется по тарифу и времени использования каждого предоставленного телескопического трапа.

18. Тариф за доставку пассажиров к (от) воздушному судну устанавливается на одно транспортное средство.

Плата определяется по тарифу за каждое транспортное средство, предоставленное к прилету или к вылету воздушного судна.

19. Тариф за предоставление автолифта (электрокары) к воздушному судну устанавливается на одно обслуживание для воздушных судов различной пассажировместимости. Обслуживание включает в себя один подъезд автолифта на вылет и один - на прилет.

Плата определяется по тарифу за каждое обслуживание.

Стоимость бортпитания (включая организацию обеспечения и комплектацию бортпитания) в настоящий тариф не включается.

Плата за дополнительное предоставление автолифта (электрокары) определяется в размере 50 процентов от тарифа и количества дополнительных предоставлений автолифта (электрокары).

20. Тариф за пользование бизнес-залом устанавливается на одного убывающего пассажира с учетом стоимости питания.

Плата определяется исходя из количества убывающих пассажиров и тарифа в следующем порядке:

за взрослых пассажиров (12 лет и старше) - по тарифу;

за детей от 2 до 12 лет - по тарифу, определенному в размере 50 процентов от тарифа для взрослого пассажира.

Плата не взимается за детей до 2 лет.

21. Тариф за обслуживание делегации в правительственном секторе устанавливается за одно обслуживание в течение не более 3 часов. Стоимость питания в тариф не включается.

Плата за обслуживание делегации в правительственном секторе осуществляется встречающей стороной или эксплуатантом. При этом плата за пользование аэровокзалом и обслуживание пассажиров не взимается.

При обслуживании в правительственном секторе иностранных делегаций, когда плательщиком в соответствии с правительственной программой является резидент Республики Беларусь, при расчетах применяется понижающий коэффициент 0,65.

При обслуживании в правительственном секторе одновременно нескольких делегаций плата за обслуживание распределяется между плательщиками пропорционально количеству обслуженных делегаций.

22. Тариф за пользование залом официальных лиц и делегаций устанавливается на одного убывающего или прибывающего пассажира. Стоимость питания в тариф не включается.

Плата определяется исходя из количества убывающих и прибывающих пассажиров и установленного тарифа.

При обслуживании пассажиров по заявкам бюджетных организаций к тарифу за пользование залом официальных делегаций применяется понижающий коэффициент 0,3.

23. Тариф за предоставление услуг диспетчера для оформления визы в консульском пункте Министерства иностранных дел Республики Беларусь.

Услуга оказывается иностранным гражданам, прибывающим в Республику Беларусь.

Тариф устанавливается за одно предоставление.

Плата определяется исходя из количества оформленных виз и тарифа.

24. Тариф за обработку сверхнормативного багажа устанавливается за один килограмм обработанного сверхнормативного багажа.

Плата определяется исходя из тарифа и веса сверхнормативного багажа.

25. Тариф за персональную охрану воздушного судна устанавливается за сутки охраны воздушного судна независимо от его типа.

Плата определяется исходя из тарифа и количества суток охраны воздушного судна. Неполные сутки (менее 24 часов) округляются до суток.

26. Тариф за сопровождение автотранспорта на территории аэродрома устанавливается за одно сопровождение автотранспорта на территории аэродрома.

Плата определяется по тарифу и количеству сопровождений.

27. Тариф за передачу флайт-плана, ППЛ, телеграммы устанавливается за передачу одного флайт-плана, ППЛ, телеграммы, отправленной по специальной телеграфной электросвязи, применяемой в гражданской авиации.

Плата определяется по тарифу за каждую передачу флайт-плана, ППЛ, телеграммы.

Тариф за передачу флайт-плана, ППЛ взимается:

при выполнении чартерных рейсов;

при выполнении регулярных рейсов в случае изменения условий полета (замене воздушного судна и т.д.).

28. Тариф за предоставление блока NOTAM устанавливается за предоставление одного блока NOTAM экипажу воздушного судна.

Плата определяется по тарифу за каждое предоставление.

29. Тариф за медицинский контроль экипажа устанавливается за обеспечение предполетного медицинского осмотра одного члена экипажа воздушного судна. Плата определяется исходя из тарифа и количества человек, прошедших медицинский осмотр.

30. Тариф за доставку экипажа к (от) воздушному судну устанавливается за предоставление одного транспортного средства независимо от типа воздушного судна и количества членов экипажа.

Плата определяется по тарифу за каждую доставку экипажа по прилету и к вылету воздушного судна.

31. Тариф за доставку экипажа в (из) гостиницу устанавливается на одно предоставление транспортного средства для доставки экипажа.

Плата определяется по тарифу за каждую доставку экипажа.

32. Тариф за авиационно-техническое обеспечение (обеспечение приемки и выпуска) воздушных судов устанавливается за один самолето-вылет в зависимости от максимальной взлетной массы воздушного судна.

Плата определяется по тарифу за каждое обеспечение.

33. Тариф за техническое обслуживание воздушного судна устанавливается на один нормо-час. Плата определяется исходя из тарифа и количества часов, затраченных на выполнение работ по техническому обслуживанию воздушного судна.

34. Тариф за буксировку воздушного судна устанавливается на одну буксировку по типам (маркам) используемых технических средств.

Плата определяется по тарифу и количеству предоставлений буксира.

35. Тариф за предоставление агрегата запуска силовых установок воздушного судна (далее - АПА) или наземного источника питания устанавливается за одно предоставление агрегата запуска силовых установок или наземного источника питания в течение 30 минут.

Использование АПА или наземного источника в течение промежутка времени меньше чем 30 минут расценивается как одно предоставление.

Плата определяется по тарифу и количеству предоставлений АПА или наземного источника питания.

36. Тариф за предоставление ассенизационной машины на одно обслуживание по воздушному судну различной пассажировместимости. Обслуживание включает в себя один подъезд ассенизационной машины на вылет - заправка и один на прилет - слив.

Плата определяется по тарифу за каждое обслуживание.

37. Тариф за предоставление машины для заправки или слива воды устанавливается в зависимости от пассажировместимости воздушного судна.

Плата определяется по тарифу исходя из количества предоставлений.

38. Тариф за предоставление автомобиля УМП-350 для подогрева кабины и салона воздушного судна устанавливается за одно предоставление УМП-350 в течение 30 минут.

Использование УМП-350 в течение промежутка времени меньше чем 30 минут расценивается как одно предоставление.

Плата определяется по тарифу и количеству предоставлений.

39. Тариф за предоставление автовышки (СПО-15М) устанавливается за предоставление автовышки в течение 30 минут.

Использование автовышки СПО-15М в течение промежутка времени меньше чем 30 минут расценивается как одно предоставление.

Плата определяется по тарифу и количеству предоставлений.

40. Тариф за заправку самолетной системы кислородом (АКЗС-75) устанавливается на одно обслуживание воздушного судна.

Плата определяется по тарифу за каждое обслуживание.

41. Тариф за заправку самолетной системы сжатым воздухом, азотом (ВЗ20-350) устанавливается на одно обслуживание воздушного судна.

Плата определяется по тарифу за каждое обслуживание.

42. Тариф за предоставление установки воздушного запуска для воздушного запуска авиадвигателей (далее - УВЗ) устанавливается на одно предоставление УВЗ.

Плата определяется по тарифу и количеству предоставлений.

43. Тариф за предоставление пожарной машины устанавливается за предоставление пожарной машины в течение одного часа.

Использование пожарной машины в течение промежутка времени меньше чем 60 минут расценивается как одно предоставление.

Плата определяется по тарифу и количеству часов использования пожарной машины.

Стоимость средств пожаротушения в настоящий тариф не включается.

44. Тариф за предоставление грузовой машины АПК-10 устанавливается за предоставление грузовой машины АПК-10 в течение одного часа.

Использование грузовой машины в течение промежутка времени меньше чем 60 минут расценивается как одно предоставление.

Плата определяется по тарифу и количеству предоставлений.

45. Тариф за предоставление автокрана устанавливается за предоставление автокрана в течение одного часа.

Использование автокрана в течение промежутка времени меньше чем 60 минут расценивается как одно предоставление.

Плата определяется по тарифу и количеству часов использования автокрана.

46. Тариф за предоставление компрессора передвижного устанавливается за одно предоставление в течение 30 минут.

Использование компрессора передвижного в течение промежутка времени меньше чем 30 минут расценивается как одно предоставление. Плата определяется исходя из тарифа и количества предоставлений.

47. Тариф за предоставление преобразователя частот АПЧС устанавливается за одно предоставление в течение 30 минут.

Использование преобразователя частот АПЧС в течение промежутка времени меньше чем 30 минут расценивается как одно предоставление. Плата определяется исходя из тарифа и количества предоставлений.

48. Тариф за предоставление аэродромного выпрямителя АВ-2М устанавливается за одно предоставление в течение 30 минут.

Использование аэродромного выпрямителя АВ-2М в течение промежутка времени меньше чем 30 минут расценивается как одно предоставление. Плата определяется исходя из тарифа и количества предоставлений.

49. Тариф за предоставление автопогрузчика устанавливается за предоставление автопогрузчика в течение одного часа.

Использование автопогрузчика в течение промежутка времени меньше чем 60 минут расценивается как одно предоставление.

Плата определяется по тарифу и количеству часов использования автопогрузчика.

50. Тариф за внутреннюю уборку устанавливается на одно обслуживание по пассажирским воздушным судам различной пассажировместимости и для грузового воздушного судна.

Плата определяется по тарифу за каждое обслуживание.

51. Тариф за расчет центровочного графика устанавливается на один расчет центровки.

Плата определяется на основе тарифа и количества расчетов.

52. Тариф за предоставление услуг диспетчера по контролю на перроне устанавливается за предоставление услуг диспетчера по контролю на перроне на один самолето-вылет.

53. Тариф за обеспечение условий работы таможенного и пограничного пунктов устанавливается для нерезидентов Республики Беларусь за обеспечение условий работы таможенного и пограничного пунктов на один самолето-вылет.

54. Тариф за хранение неотправленного или трансферного багажа в таможенной зоне аэровокзального комплекса устанавливается в первые сутки за предоставление услуг по обработке и хранению багажа, в последующие сутки - по хранению багажа в таможенной зоне аэровокзального комплекса.

Плата определяется на основе тарифа, количества килограммов хранимого багажа и количества суток.

55. Тариф за услуги по предоставлению аэропортом информации об условиях посадки, коммерческом и техническом обслуживании в аэропорту устанавливается за одно предоставление.

Тариф применяется только при обслуживании воздушных судов, выполняющих рейсы вне расписания.

Тариф не взимается:

при обслуживании воздушных судов эксплуатантов Республики Беларусь;

при посадке воздушных судов по метеоусловиям;

при технической посадке.

56. Тариф за дополнительную уборку на перроне является штрафной санкцией, применяемой к субъекту хозяйствования, по вине которого произошло загрязнение места стоянки или перрона.

Тариф устанавливается за одну уборку.

57. Тариф за транспортное средство для вывоза мусора с воздушного судна устанавливается за одно предоставление.

Плата определяется по тарифу исходя из количества предоставлений.

58. Тариф за обеспечение авиационными горюче-смазочными материалами устанавливается за одну тонну авиационных горюче-смазочных материалов. Плата определяется исходя из установленного тарифа и веса авиационных горюче-смазочных материалов, заправленных в воздушное судно.

Цена авиационного керосина, бензина и противокристаллизационной жидкости в тариф не включена, а оплачивается дополнительно.

59. Тариф за услуги диспетчера по составлению документации по неприбывшему и досланному багажу устанавливается за предоставление услуг одним диспетчером на рейс.

60. Тариф за предоставление автомобиля ТОМ-81 для удаления льда, снега, инея с поверхности воздушного судна (обдув) устанавливается за одно предоставление в течение 20 минут.

Использование автомобиля ТОМ-81 для удаления льда, снега, инея с поверхности воздушного судна (обдув) в течение промежутка времени меньше чем 20 минут расценивается как одно предоставление. Плата определяется исходя из тарифа и количества предоставлений.

61. Тариф за предоставление автомобиля АС-157 для удаления льда, снега, инея с поверхности воздушного судна (облив) устанавливается за одно предоставление в течение 15 минут.

Использование автомобиля АС-157 для удаления льда, снега, инея с поверхности воздушного судна (облив) в течение промежутка времени меньше чем 15 минут расценивается как одно предоставление. Плата определяется исходя из тарифа и количества предоставлений.

Тариф установлен со стоимостью противообледенительной жидкости.

62. Тариф за предоставление автомобиля АС-157 для мойки воздушного судна устанавливается за одно предоставление в течение 30 минут.

Использование автомобиля АС-157 для мойки воздушного судна в течение промежутка времени меньше чем 30 минут расценивается как одно предоставление. Плата определяется по тарифу и количеству предоставлений.

63. Плата за аэропортовые услуги (пункты 7-14 главы 2) не взимается при выполнении грузовых рейсов гуманитарного характера при наличии подтверждающих документов Департамента по гуманитарной деятельности Управления делами Президента Республики Беларусь.

64. Тариф за обработку груза, прибывшего (убывшего) автофургоном и оформленного по международной товарно-транспортной накладной (CMR), устанавливается на одну тонну обработанного (прибывающего или убывающего) груза по международной товарно-транспортной накладной (CMR).

Плата определяется на основе тарифа и веса обработанного (прибывающего или убывающего) груза.

65. Тариф за обеспечение погрузочно-разгрузочных работ устанавливается за погрузку-разгрузку одной тонны груза на (с) транспортное средство грузополучателя.

Плата определяется на основе тарифа и веса груза.

66. Тариф за обеспечение погрузочно-разгрузочных работ тяжеловесного груза (одно место свыше 80 килограммов) устанавливается за погрузку-разгрузку одной тонны груза на (с) транспортное средство грузополучателя.

Плата определяется на основе тарифа и веса груза.

67. Тариф за взвешивание одного места груза до 80 килограммов устанавливается за взвешивание одного места груза.

Плата определяется на основе тарифа и количества мест груза.

68. Тариф за взвешивание одного места груза свыше 80 килограммов устанавливается за взвешивание одного места груза.

Плата определяется на основе тарифа и количества мест груза.

69. Тариф за расконсолидацию груза (товара), отбор образцов устанавливается за отбор документации, груза, образцов, разукомплектацию грузовых партий по грузополучателям за одну тонну.

Плата определяется на основе тарифа и веса расконсолидированного груза.

70. Тариф за хранение груза (товара), прибывшего по авианакладной AWB, устанавливается за хранение одной тонны груза в сутки в зависимости от сроков хранения.

Время бесплатного хранения груза - 3 дня, а для гуманитарного груза (товара), прибывшего в рамках технической помощи Международного агентства Организации Объединенных Наций по атомной энергии (далее - МАГАТЭ), - 15 дней.

Плата определяется на основе тарифа и количества суток хранения груза (за вычетом количества суток бесплатного хранения). Неполные сутки (менее 24 часов) округляются до суток.

При хранении груза, товара, требующего специальных условий хранения (холодильник, отапливаемое помещение, сейф), к тарифу применяется повышающий коэффициент 2.

71. Тариф за хранение груза (товара) по акту на хранение, в том числе прибывшего по CMR, устанавливается за хранение одной тонны груза в сутки в зависимости от веса партии груза.

Плата определяется на основе тарифа и количества суток хранения груза. Неполные сутки (менее 24 часов) округляются до суток.

При хранении груза, товара, требующего специальных условий (холодильник, отапливаемое помещение, сейф), к установленному тарифу применяется повышающий коэффициент 2.

Плата за хранение балласта взимается в размере одного процента от тарифа за хранение груза по акту хранения за тонну в сутки.

72. Тариф за предоставление места стоянки транспортному средству с грузом (товаром) в зоне склада временного хранения устанавливается за предоставление одного места стоянки в сутки для транспортного средства с грузом.

Плата определяется на основе тарифа и количества суток стоянки. Неполные сутки (менее 24 часов) округляются до суток.

73. Тариф за предоставление места стоянки транспортному средству без груза (товара) в зоне склада временного хранения устанавливается за предоставление одного места стоянки в сутки для транспортного средства без груза.

Плата определяется на основе тарифа и количества суток стоянки. Неполные сутки (менее 24 часов) округляются до суток.

74. Тариф за хранение зарегистрированного багажа устанавливается за хранение одной тонны зарегистрированного багажа в сутки.

Плата определяется на основе тарифа и количества суток хранения багажа. Неполные сутки (менее 24 часов) округляются до суток.

75. Тариф за хранение груза (товара) на таможенном складе устанавливается за хранение одной тонны груза в сутки.

Плата определяется на основе тарифа и количества суток хранения груза. Неполные сутки (менее 24 часов) округляются до суток.

76. Тариф за хранение опасного груза устанавливается за хранение одной тонны опасного груза в сутки.

Плата определяется на основе тарифа и количества суток хранения груза со следующего дня после дня оповещения грузополучателя. Неполные сутки (менее 24 часов) округляются до суток.

77. Тариф за хранение воздушного судна на складе временного хранения (на период предоставления и оформления документов в таможенных органах Республики Беларусь) устанавливается за предоставление одного места стоянки на сутки для одного воздушного судна. Плата определяется на основе тарифа и количества суток. Неполные сутки (менее 24 часов) округляются до суток.

Время бесплатного хранения - 3 часа, при хранении свыше 3 часов плата взимается за полные сутки.

Услуга оказывается владельцам воздушных судов, прибывающих (убывающих) на (из) ремонт на авиаремонтное предприятие.

78. Тариф за оформление уведомления о размещении груза (товара) на территории склада временного хранения устанавливается за оформление одного уведомления (краткой декларации).

Плата определяется на основе тарифа и количества уведомлений.

За отправку телеграммы с информацией о грузе (товаре), прибывшем на грузовой комплекс, грузоклиент оплачивает аэропорту стоимость телеграммы согласно квитанции соответствующей организации связи и комиссионное вознаграждение в размере 5 процентов.

79. Тариф за обеспечение срочного полета в воздушном пространстве Республики Беларусь устанавливается за одно обеспечение. Плата определяется на основе тарифа с учетом наличия договора и срока подачи заявки.

При наличии договора на обеспечение срочного полета плата определяется на основе тарифа и срока подачи заявки в следующем порядке:

при подаче заявки за трое суток до выполнения полета - по тарифу согласно позиции 4.1 главы 3 настоящего прейскуранта;

при подаче заявки за двое суток до выполнения полета - к тарифу (позиция 4.1 главы 3 настоящего прейскуранта) применяется предельный повышающий коэффициент 1,66;

при подаче заявки за сутки до выполнения полета - к тарифу (позиция 4.1 главы 3 настоящего прейскуранта) применяется предельный повышающий коэффициент 2,66.

Тариф не взимается:

за гуманитарные рейсы; за амбулаторные полеты; за полеты, заявленные по дипломатическим каналам; за полеты при подаче заявки за трое суток до выполнения полета при отсутствии договора; за полеты при подаче заявки более чем за трое суток до выполнения полета.

80. Тариф за обеспечение нерегулярного полета в воздушном пространстве, выполняемого воздушными судами, базирующимися на территории республики, устанавливается за одно обеспечение. Плата определяется на основе тарифа.

81. Тариф за обеспечение полета по странам СНГ (за каждую), выполняемого воздушными судами, базирующимися на территории республики, устанавливается за одно обеспечение. Плата определяется на основе тарифа.

82. Тариф за обеспечение полета по странам Европы (за каждую), выполняемого воздушными судами, базирующимися на территории республики, устанавливается за одно обеспечение.

83. Тариф за обеспечение полета по остальным странам (за каждую), выполняемого воздушными судами, базирующимися на территории республики, устанавливается за одно обеспечение.

84. Тариф за обеспечение посадки в аэропортах республики при выполнении полетов вне расписания воздушными судами, базирующимися вне территории республики, устанавливается за одно обеспечение.

85. Тариф за отмену срочного полета в воздушном пространстве республики по инициативе заказчика устанавливается в процентах от тарифа за обеспечение срочного полета в воздушном пространстве республики.

86. Тариф за отмену нерегулярного полета в воздушном пространстве республики по инициативе заказчика устанавливается в процентах от тарифа за обеспечение нерегулярного полета в воздушном пространстве, выполняемого воздушными судами, базирующимися на территории республики.

87. Тариф за хранение багажа в камере хранения ручной клади устанавливается за одно место багажа в сутки в зависимости от веса и габаритных размеров.

Плата определяется на основе тарифа и количества мест сданного на хранение багажа.

88. Тариф за проживание в комнате матери и ребенка, комнате отдыха экипажей устанавливается за одно место проживания в сутки в номерах различной вместимости.

Плата определяется на основе тарифа и количества суток проживания.

89. Тарифы на услуги транспортных терминалов, аэропортов и по управлению воздушным движением не взимаются в следующих случаях:

при проведении поисково-спасательных полетов;

при посадке воздушных судов, терпящих бедствие;

при посадке воздушных судов из-за чрезвычайной ситуации, связанной с актом незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации;

при выполнении функций экстренного реагирования на чрезвычайные ситуации, их предупреждения и ликвидации силами Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь;

при выполнении облетов средств радионавигации и связи, светосигнального оборудования, проведении аэрофотосъемок объектов аэропорта и пр., т.е. в случаях, когда аэропорт выступает заказчиком данных услуг.



Глава 3

ТАРИФЫ НА УСЛУГИ ТРАНСПОРТНЫХ ТЕРМИНАЛОВ, АЭРОПОРТОВ

И ПО УПРАВЛЕНИЮ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ



-------+-----------------------------+----------------+------------¬
¦Номер ¦Наименование услуг           ¦Единица         ¦Максимальный¦
¦пози- ¦                             ¦измерения       ¦предельный  ¦
¦ции   ¦                             ¦                ¦уровень     ¦
¦      ¦                             ¦                ¦тарифов,    ¦
¦      ¦                             ¦                ¦рублей      ¦
+------+-----------------------------+----------------+------------+
¦1     ¦Аэропортовые тарифы                                        ¦
+------+-----------------------------+----------------+------------+
¦1.1   ¦Обеспечение взлета-посадки   ¦За тонну        ¦    27038   ¦
¦      ¦воздушного судна             ¦максимальной    ¦            ¦
¦      ¦                             ¦взлетной массы  ¦            ¦
+------+-----------------------------+----------------+------------+
¦1.1.1 ¦Светотехническое обеспечение ¦За тонну        ¦     1199   ¦
¦      ¦взлета-посадки               ¦максимальной    ¦            ¦
¦      ¦                             ¦взлетной массы  ¦            ¦
+------+-----------------------------+----------------+------------+
¦1.2   ¦Обеспечение взлета-посадки   ¦За тонну        ¦    88787   ¦
¦      ¦при выполнении испытательных ¦максимальной    ¦            ¦
¦      ¦полетов                      ¦взлетной массы  ¦            ¦
+------+-----------------------------+----------------+------------+
¦1.3   ¦Обеспечение авиационной      ¦                ¦            ¦
¦      ¦безопасности:                ¦                ¦            ¦
¦      +-----------------------------+----------------+------------+
¦      ¦от позиции 1.1               ¦Проценты        ¦       31%  ¦
¦      ¦                             ¦(далее - %)     ¦            ¦
¦      +-----------------------------+----------------+------------+
¦      ¦за убывающего пассажира      ¦За одного       ¦     9927   ¦
¦      ¦                             ¦пассажира       ¦            ¦
+------+-----------------------------+----------------+------------+
¦1.4   ¦Сверхнормативная стоянка     ¦       %        ¦       10%  ¦
¦      ¦воздушного судна на перроне  ¦                ¦            ¦
¦      ¦от позиции 1.1               ¦                ¦            ¦
+------+-----------------------------+----------------+------------+
¦1.5   ¦Пользование аэровокзалом     ¦За одного       ¦     7576   ¦
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.