|
|
Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 08.04.2005 N 15 "Об утверждении Инструкции об организации работы с руководящими кадрами в центральном аппарате Министерства юстиции Республики Беларусь, руководящими кадрами, специалистами в органах, организациях системы Министерства юстиции Республики Беларусь, адвокатуре и судах"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Зарегистрировано в НРПА РБ 28 апреля 2005 г. N 8/12494 В целях организации работы по формированию высокопрофессионального резерва руководящих кадров, специалистов в центральном аппарате Министерства юстиции Республики Беларусь, органах, организациях системы Министерства юстиции Республики Беларусь, адвокатуре и судах, с учетом требований Указа Президента Республики Беларусь от 26 июля 2004 г. N 354 "О работе с руководящими кадрами в системе государственных органов и иных государственных организаций" и на основании Положения о Министерстве юстиции Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 октября 2001 г. N 1605, Министерство юстиции Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации работы с руководящими кадрами в центральном аппарате Министерства юстиции Республики Беларусь, руководящими кадрами, специалистами в органах, организациях системы Министерства юстиции Республики Беларусь, адвокатуре и судах. Министр В.Г.ГОЛОВАНОВ УТВЕРЖДЕНО Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь 08.04.2005 N 15 ИНСТРУКЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С РУКОВОДЯЩИМИ КАДРАМИ В ЦЕНТРАЛЬНОМ АППАРАТЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, РУКОВОДЯЩИМИ КАДРАМИ, СПЕЦИАЛИСТАМИ В ОРГАНАХ, ОРГАНИЗАЦИЯХ СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, АДВОКАТУРЕ И СУДАХ Глава 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Инструкция об организации работы с руководящими кадрами в центральном аппарате Министерства юстиции Республики Беларусь, руководящими кадрами, специалистами в органах, организациях системы Министерства юстиции Республики Беларусь, адвокатуре и судах (далее - Инструкция) устанавливает порядок организации и основные направления работы с руководящими кадрами и специалистами в центральном аппарате Министерства юстиции Республики Беларусь (далее - Министерство юстиции), органах, организациях системы Министерства юстиции Республики Беларусь, адвокатуре и судах. 2. Организация работы по формированию резерва руководящих кадров ведется в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 июля 2004 г. N 354 "О работе с руководящими кадрами в системе государственных органов и иных государственных организаций" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., N 120, 1/5712), законами, декретами, указами Президента Республики Беларусь, постановлениями Правительства, нормативными правовыми актами Министерства юстиции по вопросам работы с резервом кадров. 3. Организация работы с руководящими кадрами включает внедрение современных кадровых технологий, формирование действенного резерва кадров, совершенствование форм и методов подбора работников и оценку эффективности их деятельности, координацию служебного продвижения, непрерывность повышения профессионального уровня специалистов. Глава 2 РЕЗЕРВ РУКОВОДЯЩИХ КАДРОВ, СПЕЦИАЛИСТОВ И ПОРЯДОК РАБОТЫ С НИМ 4. Резерв руководящих кадров, специалистов (далее - резерв) представляет собой группу перспективных работников с соответствующими деловыми и личностными качествами, специально сформированную на основе их индивидуального отбора и комплексной оценки, отвечающую требованиям настоящей Инструкции, Закона Республики Беларусь от 14 июня 2003 года "О государственной службе в Республике Беларусь" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г., N 70, 2/953), статьи 62 Закона Республики Беларусь от 13 января 1995 года "О судоустройстве и статусе судей в Республике Беларусь" (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1995 г., N 11, ст. 120), Закона Республики Беларусь от 18 июля 2004 года "О нотариате и нотариальной деятельности" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., N 120, 2/1055), Закона Республики Беларусь от 15 июня 1993 года "Об адвокатуре" (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1993 г., N 20, ст. 242). 5. Целью создания резерва является подготовка включенных в него лиц к занятию определенных руководящих должностей, должностей специалистов. 6. Работа с резервом включает его формирование и контроль за состоянием, подготовку зачисленных в резерв работников и продвижение их по службе. 7. Резерв формируется на основе: объективной оценки деловых и личностных качеств кандидатов на руководящие должности; коллегиального рассмотрения вопросов зачисления в резерв; недопущения дискриминации по признакам пола, национальности и вероисповедания. 8. Основными критериями зачисления кандидата в резерв являются: результаты его практической деятельности на занимаемой должности; деловые и личностные качества кандидата, его способности к предстоящей работе, потенциальные возможности; результаты тестирования и последней аттестации кандидата; отзывы лиц, непосредственно работающих с кандидатом; возраст кандидата и состояние его здоровья. 9. Возраст лиц, включаемых в резерв для занятия следующих должностей, как правило, не должен превышать: начальники управлений юстиции областных (Минского городского) исполнительных комитетов, его заместители - 45 лет; абзацы третий - пятый исключены. - Постановление Минюста от 17.03.2007 N 18; консультанты судов, помощники председателей судов - 30 лет; старшие судебные исполнители, судебные исполнители - 30 лет; заведующие первыми Государственными нотариальными конторами (далее - первые ГНК), их заместители - 45 лет; заведующие Государственными нотариальными конторами (далее - ГНК), их заместители - 40 лет; государственные нотариусы ГНК - 35 лет; консультанты ГНК - 30 лет; председатели президиумов коллегий адвокатов, их заместители - 35 лет; директор государственного учреждения "Центр судебных экспертиз и криминалистики Министерства юстиции Республики Беларусь" и его заместители - 45 лет;
председатель Республиканского трудового арбитража, его заместитель - 45 лет; трудовые арбитры областных, Минского городского подразделений Республиканского трудового арбитража - 30 лет; начальники главных управлений, управлений, отделов центрального аппарата Министерства юстиции - 30 лет. 10. Резерв формируется: 10.1. В Министерстве юстиции для замещения должностей: директора, заместителей директора государственного учреждения "Центр судебных экспертиз и криминалистики Министерства юстиции Республики Беларусь";
председателя Республиканского трудового арбитража; начальников главных управлений, управлений, их заместителей центрального аппарата Министерства юстиции; начальников отделов центрального аппарата Министерства юстиции; специалистов центрального аппарата Министерства юстиции. Резерв на данные должности рассматривается и утверждается на коллегии Министерства юстиции. 10.2. В управлениях юстиции областных исполнительных комитетов (далее - управления юстиции облисполкомов) и управлении юстиции Минского городского исполнительного комитета (далее - управление юстиции Мингорисполкома) для замещения должностей: начальников и заместителей начальников управлений юстиции облисполкомов, Мингорисполкома; абзацы третий - четвертый исключены. - Постановление Минюста от 17.03.2007 N 18; консультантов, старших судебных исполнителей, судебных исполнителей районных (городских) судов; консультантов ГНК, заведующих первыми ГНК, их заместителей, старших государственных нотариусов, государственных нотариусов ГНК, заведующих ведомственными нотариальными архивами, заведующих отделами записи актов гражданского состояния (далее - загс), заведующих домов (дворцов) гражданских обрядов, заведующих областными (Минским городским) архивами органов загса.
10.3. Списки резерва на должности: консультантов ГНК, заведующих ГНК, их заместителей, старших государственных нотариусов, государственных нотариусов ГНК, заведующих ведомственными нотариальными архивами, заведующих отделами загса, заведующих домов (дворцов) гражданских обрядов, заведующих областными (Минским городским) архивами органов загса рассматриваются и утверждаются на коллегиях управлений юстиций облисполкомов, Мингорисполкома. 10.4. В областных и Минском городском судах (далее - облсуды и Мингорсуд) для замещения должностей: абзацы второй - третий исключены. - Постановление Минюста от 17.03.2007 N 18; старших консультантов, консультантов судов; помощника председателя суда; руководителей структурных подразделений аппарата этих судов. Список резерва на должности помощников председателей судов, руководителей структурных подразделений аппаратов этих судов рассматривается и утверждается на заседаниях президиумов облсудов, Мингорсуда. 10.5. В Белорусском военном суде для замещения должностей: абзацы второй - четвертый исключены. - Постановление Минюста от 17.03.2007 N 18; помощника председателя Белорусского военного суда; абзацы шестой - седьмой исключены. - Постановление Минюста от 17.03.2007 N 18. 10.6. В президиумах коллегий адвокатов для замещения должностей: заместителей председателей президиумов коллегий; заведующих юридическими консультациями; адвокатов коллегий. 10.7. В районных (городских) судах для замещения должностей: помощника председателя суда; заведующего канцелярией; секретаря судебного заседания;
секретаря суда;
архивариуса.
10.8. В государственном учреждении "Центр судебных экспертиз и криминалистики Министерства юстиции Республики Беларусь" для замещения должностей руководителей структурных подразделений.
10.9. В Республиканском трудовом арбитраже для замещения должностей: заместителя председателя; руководителей структурных подразделений; трудовых арбитров областных, Минского городского подразделений Республиканского трудового арбитража. 11. В резерв также включаются: граждане, принявшие участие в конкурсном отборе и рекомендованные конкурсной комиссией для зачисления в кадровый резерв; государственные служащие, уволенные в результате ликвидации государственного органа, сокращения численности работников или штата. 12. На каждую указанную в пункте 10 настоящей Инструкции должность подбирается, как правило, не менее двух кандидатур. Списки резерва кадров на должности, консультантов районных (городских) судов; старших судебных исполнителей, судебных исполнителей районных (городских) судов, старших консультантов, консультантов облсудов, Мингорсуда предварительно рассматриваются соответственно на коллегиях управлений юстиции облисполкомов, Мингорисполкома, президиумах облсудов, Мингорсуда, затем рассматриваются на Комиссии по рассмотрению кадровых вопросов в системе общих и хозяйственных судов Республики Беларусь Министерства юстиции.
После рассмотрения на Комиссии списки резерва кадров рассматриваются и утверждаются на коллегии Министерства юстиции. Включение кандидата в резерв не является безусловным основанием для назначения его на ту или иную должность. 13. На лиц, включенных в резерв кадров, оформляются личный листок по учету кадров, автобиография с приложением характеристики с места работы, копии документов об образовании, о переподготовке и повышении квалификации.
14. Резерв утверждается руководителем органа, организации системы Министерства юстиции, суда, в кадровые реестры которых включены соответствующие должности, после индивидуальной беседы с кандидатом и получения его согласия на включение в резерв. 15. После рассмотрения кандидатур составляется список резерва на все должности соответствующего кадрового реестра по форме согласно приложению 1, оформляются карточки учета резерва на выдвижение по форме согласно приложению 2. 16. Непосредственная работа с резервом возлагается на кадровую службу, которая ежегодно анализирует и оценивает: выполнение планов мероприятий по работе с резервом; результаты практической деятельности лиц, зачисленных в резерв. 17. Предложения о кандидатах в резерв на должности, включенные в кадровый реестр Главы государства, вносятся в порядке, установленном актами законодательства Республики Беларусь. 18. Зачисленные в резерв работники имеют право: первоочередного направления на переподготовку, повышение квалификации, стажировку; исполнять в установленном порядке служебные обязанности временно отсутствующих вышестоящих должностных лиц, а также руководящих работников, должности которых являются вакантными. Лица, включенные в резерв, при прочих равных условиях с другими претендентами на конкретную должность обладают преимущественным правом на занятие этой должности. 19. Исключение из резерва кадров производится по основаниям, предусмотренным законодательством о государственной службе. В иных случаях основаниями для исключения из резерва являются: привлечение лица, состоящего в резерве, к дисциплинарной ответственности; неудовлетворительные результаты работы на занимаемой должности, а также в возглавляемом им коллективе; недостаточная работа по повышению своего профессионально-квалификационного уровня; состояние здоровья, возраст; увольнение, служебное перемещение и другие обстоятельства, исключающие возможность нахождения в резерве. Глава 3 СПЕЦИАЛЬНАЯ ГРУППА РЕЗЕРВА Исключена. - Постановление Минюста от 17.03.2007 N 18. Глава 4 ПОДГОТОВКА, ПЕРЕПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РУКОВОДЯЩИХ КАДРОВ 24. Основными целями подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров являются обеспечение постоянного приобретения ими знаний в области теории и практики государственного управления, идеологии, экономики, права, совершенствование управленческих умений и навыков, позволяющих успешно выполнять служебные обязанности. 25. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации руководящих кадров строятся на принципах системности, обязательности, дифференцированного подхода, перспективности. 26. Для обеспечения непрерывного роста профессионального уровня руководящих работников, назначаемых на новые должности, предусматривать обязательное повышение их квалификации. 27. Ежегодно на основе государственного заказа осуществлять подготовку, переподготовку и повышение квалификации руководящих кадров в Академии управления при Президенте Республики Беларусь. 28. Для выработки у работника, состоящего в резерве, необходимых по предлагаемой к замещению должности знаний и навыков, составляется индивидуальный план подготовки согласно приложению 3. Индивидуальный план подготовки составляется руководителем структурного подразделения Министерства юстиции, органа, организации системы Министерства юстиции, суда с участием работника, состоящего в резерве, сроком на один год и утверждается должностным лицом, в кадровый реестр которого входит соответствующая должность, замещение которой планируется данным работником, не позднее чем через месяц после включения его в состав резерва. Индивидуальный план подготовки составляется в трех экземплярах, которые находятся у работника, его непосредственного руководителя и в кадровой службе (для контроля за его выполнением). 29. Обучение резерва кадров осуществляется в рамках плана подготовки, переподготовки, повышения квалификации. Определение видов, форм, специализаций и направлений обучения, выбор программ и учреждений образования осуществляется с учетом задач и функций органов, организаций системы Министерства юстиции, судов, их структурных подразделений и квалификационных требований к указанной должности. 30. Стажировка как форма практической подготовки резерва преследует цели формирования и закрепления на практике профессиональных требований, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки, приобретения профессиональных и организаторских навыков для выполнения обязанностей по более высокой должности и проверки готовности работника к исполнению новых служебных обязанностей. 31. В зависимости от степени подготовленности работника стажировка может быть как самостоятельным видом дополнительного профессионального образования, так и одним из разделов учебного плана при подготовке резерва. Основными видами стажировки являются: исполнение обязанностей в органах, организациях системы Министерства юстиции, судах на должностях, соответствующих по уровню и специализации предполагаемой работе на время отсутствия основных работников; участие в проверках деятельности судов, органов и организаций системы Министерства юстиции, подготовка специалистов и обобщение критериев их работы, привлечение к составлению проектов документов по профилю предстоящей работы и т.п. 32. Подготовка резерва путем стажировки вводится приказом должностного лица, в кадровый реестр которого входит должность, замещение которой планируется работником, состоящим в резерве. 33. Планирование работы и организация подготовки резерва возлагаются на руководителя кадровой службы органа, организации системы Министерства юстиции, суда. 34. Работник, успешно прошедший стажировку и получивший положительную оценку, является кандидатом для последующего назначения на соответствующую должность. 35. Вопросы работы по подбору, подготовке и практическому использованию резерва периодически рассматриваются на заседаниях коллегий, оперативных совещаниях, президиумах судов и коллегий адвокатов. 36. Резерв ежегодно (до 1 апреля) пересматривается. Срок пребывания работников в резерве определяется практической целесообразностью и перспективой их служебного продвижения. Глава 5 ОТЧЕТНОСТЬ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕЧАЮЩИХ ЗА РАБОТУ С РЕЗЕРВОМ 37. Заместители Министра юстиции по направлениям, заместитель руководителя органа, организации системы Министерства юстиции, суда, контролирующие работу с кадрами: руководят формированием и подготовкой резерва и организуют работу с ним; рассматривают все материалы на кандидатов резерва в соответствии с кадровым реестром, подготовленные руководителями структурных подразделений; ставят задачи перед руководителями структурных подразделений по организации работы с кадрами и осуществляют через кадровую службу контроль за выполнением этих задач; определяют объем и сроки подготовки, организуют своевременное направление работников, состоящих в резерве, на стажировку, переподготовку и повышение квалификации на основе планов переподготовки, повышения квалификации и осуществляют контроль за их обучением; заслушивают отчеты руководителей структурных подразделений о работе с резервом, оценивают ее состояние и эффективность, вносят предложения по совершенствованию этой работы руководителю органа, организации системы Министерства юстиции, суда. 38. Организация работы с резервом руководящих кадров на замещение должностей: консультантов, старших судебных исполнителей, судебных исполнителей судов, директора и заместителя директора государственного учреждения "Центр судебных экспертиз и криминалистики Министерства юстиции Республики Беларусь" возлагается на первого заместителя Министра юстиции;
заведующих первыми ГНК, заведующих ГНК, их заместителей, старших государственных нотариусов, государственных нотариусов, консультантов ГНК, председателей Президиумов коллегий адвокатов, их заместителей, заведующих юридическими консультациями, адвокатов коллегий возлагается на заместителя Министра юстиции, контролирующего данные направления деятельности; начальников управлений юстиции облисполкомов, Мингорисполкома, их заместителей, Председателя Республиканского трудового арбитража, заместителя Председателя, руководителей областных, Минского городского подразделений Республиканского трудового арбитража, начальников главных управлений, начальников управлений, их заместителей, начальников самостоятельных отделов центрального аппарата Министерства юстиции возлагается на заместителя Министра юстиции, контролирующего данные направления деятельности. 39. Кадровая служба Министерства юстиции, органа, организации системы Министерства юстиции, суда: составляет планы мероприятий по работе с резервом соответствующего кадрового реестра и оказывает структурным подразделениям помощь в составлении таких планов; организует работу с резервом номенклатуры руководителей этих органов в соответствии с утвержденным планом, обобщает результаты работы и осуществляет контроль за работой с резервом в структурных подразделениях; обобщает списки резерва на должности, включенные в соответствующие кадровые реестры, вносит руководству предложения, поступившие от структурных подразделений, по улучшению работы с резервом; представляет руководителю органов и судов аналитическую записку о работе с резервом за каждый календарный год. 40. Руководитель структурного подразделения центрального аппарата Министерства юстиции, органов, организаций системы Министерства юстиции: несет ответственность за качественный подбор работников в резерв в своем подразделении; планирует подготовку резерва в подразделении и организует необходимую работу с ним; представляет в установленные сроки в кадровую службу список кандидатов в резерв; совместно с кадровой службой принимает участие в оценке служебной деятельности работников, состоящих в резерве; ежегодно в IV квартале составляет отчет о работе с резервом, готовит предложения по ее улучшению и представляет их в кадровую службу. 41. Все лица, зачисленные в резерв, подлежат учету по месту его формирования. В этих целях работники кадровых служб или специально назначенный руководителем работник ведут учет состава резерва кадров по форме согласно приложению 4. Работа по формированию и подготовке резерва кадров контролируется и проверяется как кадровыми, так и другими работниками вышестоящих органов при проведении проверок. 42. Ежегодно при представлении статистических отчетов о составе и движении кадров органы, организации системы Министерства юстиции и суды информируют Министерство юстиции, вышестоящие органы о количественном, качественном составе и движении резерва, его практическом использовании для замещения соответствующих должностей, проводимой работе по обучению резерва. Приложение 1 к Инструкции об организации работы с руководящими кадрами в центральном аппарате Министерства юстиции Республики Беларусь, руководящими кадрами, специалистами в органах, организациях системы Министерства юстиции Республики Беларусь, адвокатуре и судах УТВЕРЖДАЮ Руководитель ___________ _____________ (должность, (инициалы, подпись) фамилия) "__" _________ ____ г. СПИСОК РЕЗЕРВА ____________________________________________________________________ (наименование органа, организации системы Министерства юстиции, ____________________________________________________________________ коллегии адвокатов, суда) ____________________________________________________________________ (указать на какую должность) ----+-----T------+-----T------+---------+-------+------+------+-----------+-----¬ ¦N ¦Фами-¦Год ¦Граж-¦Нацио-¦Образова-¦Место ¦Стаж ¦Дата ¦Подготовка,¦Дата,¦ ¦п/п¦лия, ¦рожде-¦дан- ¦наль- ¦ние, что ¦работы,¦работы¦зачис-¦перепод- ¦при- ¦ ¦ ¦имя, ¦ния ¦ство ¦ность ¦и когда ¦занима-¦по ¦ления ¦готовка, ¦чина ¦ ¦ ¦отче-¦ ¦ ¦ ¦окончил, ¦емая ¦юриди-¦в ¦повышение ¦от- ¦ ¦ ¦ство ¦ ¦ ¦ ¦получен- ¦долж- ¦ческой¦резерв¦квалифика- ¦чис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная ¦ность, ¦специ-¦ ¦ции ¦ления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специаль-¦с ¦ально-¦ ¦(учебное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ность, ¦какого ¦сти ¦ ¦заведение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалифи- ¦времени¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кация ¦ ¦ ¦ ¦окончания) ¦ ¦ +---+-----+------+-----+------+---------+-------+------+------+-----------+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +---+-----+------+-----+------+---------+-------+------+------+-----------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+-----+------+-----+------+---------+-------+------+------+-----------+------ Руководитель кадровой службы органа, организации системы Министерства юстиции, коллегии адвокатов, суда _____________ ___________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Приложение 2 к Инструкции об организации работы с руководящими кадрами в центральном аппарате Министерства юстиции Республики Беларусь, руководящими кадрами, специалистами в органах, организациях системы Министерства юстиции Республики Беларусь, адвокатуре и судах Форма -------------------------------------------------------------------¬ ¦ КАРТОЧКА ¦ ¦ учета резерва на выдвижение ¦ ¦ _____________________________ ¦ ¦ (на какую должность) ¦ ¦1. Фамилия, имя, отчество ________________________________________¦ ¦2. Должность _____________________________________________________¦ ¦3. Год рождения __________________________________________________¦ ¦4. Какое учебное заведение и когда окончил _______________________¦ ¦5. Специальность по образованию __________________________________¦ ¦6. Имеющийся класс _______________________________________________¦ ¦7. Ученая степень ________________________________________________¦ ¦8. Государственные награды _______________________________________¦ ¦__________________________________________________________________¦ ¦9. Состояние здоровья ____________________________________________¦ ¦------------------------------------------------------------------- Приложение 3 к Инструкции об организации работы с руководящими кадрами в центральном аппарате Министерства юстиции Республики Беларусь, руководящими кадрами, специалистами в органах, организациях системы Министерства юстиции Республики Беларусь, адвокатуре и судах УТВЕРЖДАЮ Руководитель ___________ _____________ (должность, (инициалы, подпись) фамилия) "__" _________ ____ г. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ ____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) зачисленного в 200_ году в резерв на должность _____________________ (наименование ____________________________________________________________________ должности) ----+--------------------+--------------------+--------------------¬ ¦ N ¦ Содержание плана ¦ Сроки исполнения ¦Отметка о выполнении¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------------+--------------------+ ¦ ¦I. Общая подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦II. Специальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовка ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------------+--------------------+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------------------+--------------------+ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+--------------------+--------------------+--------------------- Руководитель структурного подразделения органа, организации системы Министерства юстиции, коллегии адвокатов, суда _____________ ____________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Приложение 4 к Инструкции об организации работы с руководящими кадрами в центральном аппарате Министерства юстиции Республики Беларусь, руководящими кадрами, специалистами в органах, организациях системы Министерства юстиции Республики Беларусь, адвокатуре и судах СОСТАВ резерва кадров ____________________________________________________________________ (наименование органа, организации системы Министерства юстиции, ____________________________________________________________________ коллегии адвокатов, суда) ----+--------+-----T---------+----T-------------+-----------------+-----T------¬ ¦N ¦Резерв ¦Всего¦В том ¦Жен-¦Возраст ¦Образование ¦Моло-¦Обуча-¦ ¦п/п¦на ¦со- ¦числе ¦щин +---+---T-----+----+------+-----+дые ¦ются ¦ ¦ ¦должно- ¦стоит¦работни- ¦ ¦до ¦от ¦стар-¦выс-¦сред- ¦сред-¦спе- ¦без ¦ ¦ ¦сти, ¦в ре-¦ков сис- ¦ ¦40 ¦40 ¦ше 50¦шее ¦нее ¦нее ¦циа- ¦отрыва¦ ¦ ¦включен-¦зерве¦темы ¦ ¦лет¦до ¦лет ¦ ¦специ-¦ ¦листы¦от ¦ ¦ ¦ные в ¦ ¦Минис- ¦ ¦ ¦50 ¦ ¦ ¦альное¦ ¦ ¦произ-¦ ¦ ¦соответ-¦ ¦терства ¦ ¦ ¦лет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водст-¦ ¦ ¦ствующий¦ ¦юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва ¦ ¦ ¦кадровый¦ ¦Респуб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реестр ¦ ¦лики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Беларусь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------+-----+---------+----+---+---+-----+----+------+-----+-----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------+-----+---------+----+---+---+-----+----+------+-----+-----+------+ ¦ ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------+-----+---------+----+---+---+-----+----+------+-----+-----+------- Руководитель кадровой службы органа, организации системы Министерства юстиции, коллегии адвокатов, суда _____________ ___________________ (подпись) (инициалы, фамилия) |
Партнеры
|