|
|
Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 28.02.2005 N 15 "О работе с руководящими кадрами в Министерстве образования Республики Беларусь"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Зарегистрировано в НРПА РБ 30 марта 2005 г. N 8/12342 На основании Указа Президента Республики Беларусь от 26 июля 2004 г. N 354 "О работе с руководящими кадрами в системе государственных органов и иных государственных организаций", постановления Совета Министров Республики Беларусь от 20 октября 2004 г. N 1304 "О некоторых мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 26 июля 2004 г. N 354", Положения о Министерстве образования Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 29 октября 2001 г. N 1554, в целях формирования высокопрофессиональных управленческих кадров и совершенствования работы с резервом руководящих кадров, эффективного использования кадрового потенциала Министерство образования Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить: 1.1. Инструкцию о комплектовании резерва руководящих кадров в Министерстве образования Республики Беларусь, порядке его подготовки, использования и обновления (прилагается); 1.2. перечень должностей руководящих работников, включаемых в кадровый реестр Министерства образования Республики Беларусь, согласно приложению 1; 1.3. порядок назначения (освобождения) и согласования назначения (освобождения) на должности, включенные в кадровый реестр Министерства образования Республики Беларусь, согласно приложению 2. 2. Заместителям Министра образования Республики Беларусь, руководителям структурных подразделений Министерства образования Республики Беларусь (далее - Министерство образования) обеспечить организационно-технические мероприятия по процедуре назначения (освобождения) и согласования назначения (освобождения) кандидатов на должности, включенные в кадровый реестр Министерства образования, в порядке, установленном настоящим постановлением. 3. Управлению кадровой политики Министерства образования (Южик З.Н.) сформировать банк данных руководящих работников, назначаемых Министром образования Республики Беларусь (далее - Министр образования), должности которых включены в кадровый реестр Министерства образования, а также лиц, предлагаемых для включения в резерв руководящих кадров на замещение этих должностей. 4. Руководителям государственных организаций, подчиненных Министерству образования, учредителям частных высших учебных заведений:
4.1. ежегодно до 1 ноября представлять в Министерство образования списки лиц, предлагаемых для включения в резерв руководящих кадров на замещение должностей руководящих работников, назначенных Министром образования, должности которых включены в кадровый реестр Министерства образования, для поддержания банка данных в рабочем состоянии; 4.2. назначение на должности, входящие в кадровый реестр Министерства образования, осуществлять, как правило, из резерва руководящих кадров. 5. Установить, что: 5.1. при назначении на должность, включенную в кадровый реестр Министерства образования, в управление кадровой политики Министерства образования представляются: ходатайство заместителя Министра образования (руководителя структурного подразделения Министерства образования), учредителя частного высшего учебного заведения о назначении кандидата на должность с резолюцией Министра образования;
личный листок по учету кадров (с цветной фотографией 3 х 4 см); автобиография по форме согласно приложению 3; копии документов об образовании, о повышении квалификации, переподготовке; характеристика, отражающая деловые и личностные качества кандидата на должность; справка по форме согласно приложению 4; справочно-аналитические материалы о состоянии трудовой и исполнительской дисциплины, об обеспечении безопасного труда в возглавляемом кандидатом коллективе, организации, структурном подразделении государственного органа; (абзац 8 подпункта 5.1 введен постановлением Минобразования от 19.07.2005 N 59) декларация о доходах и имуществе; решение соответствующего исполнительного и распорядительного органа о согласовании кандидатуры на должность, а также иного государственного органа управления, если такое согласование предусмотрено законодательством Республики Беларусь; иные документы, необходимые в соответствии с законодательством Республики Беларусь для назначения на должность; 5.2. при согласовании назначения на должность, включенную в кадровый реестр Министерства образования, в Министерство образования не менее чем за четырнадцать дней до предполагаемой даты назначения представляются: представление по форме согласно приложению 5, в котором указывается, состоял ли кандидат на должность в резерве (при внесении кандидатуры, не состоящей в резерве, представляется обоснование о целесообразности назначения данного кандидата на должность); личный листок по учету кадров (с цветной фотографией 3 х 4 см); справка по форме согласно приложению 4; решение соответствующего исполнительного и распорядительного органа о согласовании кандидатуры на должность, а также иного государственного органа управления, если такое согласование предусмотрено законодательством Республики Беларусь. 6. Организация работы с руководящими кадрами, резервом руководящих кадров возлагается на первого заместителя Министра образования Республики Беларусь. 7. Руководители государственных организаций, подчиненных Министерству образования, несут персональную ответственность за работу с резервом руководящих кадров, его качественный состав и эффективность использования.
Министр А.М.РАДЬКОВ СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Председатель Председатель Брестского областного Могилевского областного исполнительного комитета исполнительного комитета К.А.Сумар Б.В.Батура 17.02.2005 16.02.2005 СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Председатель Председатель Витебского областного Минского областного исполнительного комитета исполнительного комитета В.П.Андрейченко Н.Ф.Домашкевич 17.02.2005 17.02.2005 СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Председатель Председатель Гомельского областного Минского городского исполнительного комитета исполнительного комитета А.С.Якобсон М.Я.Павлов 17.02.2005 18.02.2005 СОГЛАСОВАНО Председатель Гродненского областного исполнительного комитета В.Е.Савченко 17.02.2005 УТВЕРЖДЕНО Постановление Министерства образования Республики Беларусь 28.02.2005 N 15 ИНСТРУКЦИЯ О КОМПЛЕКТОВАНИИ РЕЗЕРВА РУКОВОДЯЩИХ КАДРОВ В МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, ПОРЯДКЕ ЕГО ПОДГОТОВКИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОБНОВЛЕНИЯ Глава 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Инструкция о комплектовании резерва руководящих кадров в Министерстве образования Республики Беларусь, порядке его подготовки, использования и обновления разработана в соответствии с Положением об организации работы с руководящими кадрами в системе государственных органов и иных государственных организаций, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26 июля 2004 г. N 354 "О работе с руководящими кадрами в системе государственных органов и иных государственных организаций" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., N 120, 1/5712), и определяет порядок комплектования резерва руководящих кадров (далее - резерв) в Министерстве образования Республики Беларусь (далее - Министерство образования), его подготовки, использования и обновления. 2. Резерв - это группа перспективных работников с соответствующими деловыми и личностными качествами, специально сформированная на основе их индивидуального отбора и комплексной оценки. 3. Работа с резервом является приоритетным направлением деятельности Министерства образования. 4. Структура резерва Министерства образования включает должности: начальники структурных подразделений аппарата Министерства образования; руководители высших учебных заведений;
руководители учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования; руководители иных государственных организаций, подчиненных Министерству образования;
руководители частных высших учебных заведений.
Структура резерва включает также перспективную группу резерва. В случае необходимости может формироваться специальная группа резерва, в которую включаются лица, проявившие наибольшие способности к управленческой деятельности, достигшие наилучших результатов в своей работе. Перечень должностей, для замещения которых создается резерв, формируется на основе кадрового реестра Министерства образования и утверждается Министром образования Республики Беларусь (далее - Министр образования). Глава 2 ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ РЕЗЕРВА. УТВЕРЖДЕНИЕ И ОБНОВЛЕНИЕ РЕЗЕРВА 5. Работа по комплектованию резерва включает: формирование резерва; подготовку лиц, состоящих в резерве; продвижение работников, состоящих в резерве, по службе. 6. Непосредственная работа с резервом возлагается на кадровую службу Министерства образования, которая ежегодно: осуществляет планирование мероприятий по работе с резервом; вносит предложения о зачислении в резерв, об исключении из резерва, о выдвижении лиц, состоящих в резерве, на новую должность; анализирует и оценивает результаты практической деятельности лиц, зачисленных в резерв; ведет учет резерва кадров и всех документов, отражающих процесс и результаты подготовки лиц, состоящих в резерве, формирует и ведет соответствующий банк данных в виде списков на бумажных и электронных носителях. 7. Формирование резерва предусматривает выдвижение в резерв, отбор кандидатов, зачисление в резерв. Выдвижение кандидатов в резерв осуществляют Министр образования, заместители Министра образования, начальники структурных подразделений, кадровая служба Министерства образования, руководители государственных организаций, подчиненных Министерству образования, учредители частных высших учебных заведений.
8. Резерв формируется на основе: объективной оценки деловых и личностных качеств кандидатов на руководящие должности; коллегиального рассмотрения вопросов зачисления в резерв; недопущения дискриминации по признакам пола, национальности и вероисповедания. 9. Основными критериями зачисления кандидата в резерв являются: уровень квалификации, наличие профессиональной компетентности; результаты его практической деятельности на занимаемой должности, показатели состояния трудовой и исполнительской дисциплины, обеспечения безопасного труда в возглавляемом кандидатом коллективе, организации, структурном подразделении государственного органа;
деловые и личностные качества кандидата, в том числе уровень развития стратегического и аналитического мышления, умение творчески подходить к порученному делу, способность объективно оценивать свою деятельность, умение работать с людьми, ответственность за результаты работы, принципиальность, честность, дисциплинированность, исполнительность; результаты последней аттестации кандидата; отзывы лиц, непосредственно работающих с кандидатом; возраст и состояние здоровья кандидата. 10. Возраст лиц, включаемых в резерв для занятия следующих должностей, как правило, не должен превышать: начальников структурных подразделений Министерства образования - 45 лет; руководителей высших учебных заведений - 50 лет;
руководителей учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования, - 45 лет; руководителей иных государственных организаций, подчиненных Министерству образования, - 45 лет.
11. Предложения по резерву представляются ежегодно в кадровую службу Министерства образования до 1 ноября. 12. При внесении предложений о зачислении в резерв представляются следующие документы: список кандидатов, зачисляемых в резерв на конкретную должность; справка о биографических данных кандидата на выдвижение в резерв; характеристика с места работы, содержащая полную и объективную оценку профессионального уровня деловых, личностных качеств, отражающая конкретные результаты деятельности на занимаемой должности лица, рекомендуемого в резерв; копии документов об образовании, о переподготовке и повышении квалификации. 13. Резерв утверждается ежегодно до 30 декабря приказом Министра образования. 14. Для рассмотрения вопросов о включении кандидатов в резерв приказом Министра образования создается конкурсная комиссия (далее - комиссия). В состав комиссии включаются руководители и (или) специалисты кадровой и юридической служб, иных структурных подразделений. В состав комиссии могут быть включены руководители государственных организаций, подчиненных Министерству образования. Возглавляет комиссию первый заместитель Министра образования. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости при наличии не менее двух третей ее состава.
Решение комиссии принимается открытым голосованием и оформляется протоколом, который подписывается председателем и присутствующими на заседании членами комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее половины присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель. 15. В резерв включаются: лица, принявшие участие в конкурсном отборе и рекомендованные конкурсной комиссией для зачисления в резерв; государственные служащие, уволенные в результате ликвидации государственного органа, сокращения численности работников или штата. 16. Число лиц, включаемых в резерв на конкретную должность, должно быть не менее двух. 17. Включение лиц в резерв осуществляется с их согласия. 18. Обновление резерва осуществляется в порядке, предусмотренном для его формирования. 19. Исключение из резерва производится по основаниям, предусмотренным законодательством о государственной службе. В иных случаях основаниями для исключения из резерва являются: привлечение лица, состоящего в резерве, к дисциплинарной ответственности; неудовлетворительные результаты работы на занимаемой должности, а также в возглавляемом им коллективе; недостаточная работа по повышению своего профессионально-квалификационного уровня; состояние здоровья, возраст; увольнение, служебное перемещение и другие обстоятельства, исключающие возможность нахождения в резерве. Глава 3 ПЕРСПЕКТИВНЫЙ КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ 20. Перспективный кадровый резерв - это специально сформированная группа студентов высших учебных заведений, и специалистов в возрасте до 31 года, имеющих лидерские и организаторские качества, способных к управленческой деятельности в государственных органах, организациях.
21. Выдвижение в перспективный кадровый резерв осуществляется руководителями высших учебных заведений, лицами, указанными в части второй пункта 7 настоящей Инструкции.
22. Перспективный кадровый резерв создается в порядке, предусмотренном главой 2 настоящей Инструкции для формирования резерва. 23. Информация о лицах, включенных в перспективный кадровый резерв, представляется Министром образования в установленном порядке в Академию управления при Президенте Республики Беларусь. Глава 4 ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗЕРВА 24. Обучение лиц, состоящих в резерве, осуществляется в следующих формах: подготовка, переподготовка и повышение квалификации в учреждениях образования; обучение по индивидуальным планам; стажировка на должностях, аналогичных планируемой к замещению; временное замещение руководящих должностей; участие в разработке проектов нормативных правовых актов; подготовка аналитических обзоров по актуальным проблемам. 25. Для приобретения практического опыта работы на предполагаемой к замещению должности организуется стажировка кадров, включенных в резерв, в порядке, установленном Инструкцией о стажировке руководящих кадров государственных органов и иных государственных организаций, утвержденной постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 13 сентября 2004 г. N 101 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., N 155, 8/11506). 26. Зачисленный в резерв работник имеет право: исполнять в установленном порядке служебные обязанности временно отсутствующих вышестоящих должностных лиц, а также руководящих работников, должности которых являются вакантными; первоочередного направления на переподготовку, повышение квалификации, стажировку. 27. Лица, включенные в резерв, при прочих равных условиях с другими претендентами на конкретную должность обладают преимущественным правом на занятие этой должности. Включение работника в резерв не является безусловным основанием для назначения его на конкретную руководящую должность. 28. Кадровая служба при наличии в Министерстве образования вакантных должностей вносит предложение Министру образования о назначении на эти должности лиц из числа состоящих в резерве. Глава 5 КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ РАБОТЫ С РЕЗЕРВОМ КАДРОВ 29. Контроль за состоянием работы с резервом осуществляет первый заместитель Министра образования. Кадровая служба Министерства образования осуществляет контроль за: выполнением планов работы с резервом; выполнением индивидуальных планов лиц, состоящих в резерве. 30. Контроль результатов деятельности лиц, включенных в резерв, как правило, осуществляется один раз в полугодие в форме заслушивания отчетов об их работе, анализа выполнения индивидуальных планов, рекомендаций аттестационных комиссий, результатов оценки деятельности и личностных качеств. 31. Кадровая служба совместно с иными структурными подразделениями Министерства образования ежегодно анализирует работу с резервом и вносит предложения по совершенствованию этой работы Министру образования. Приложение 1 к постановлению Министерства образования Республики Беларусь 28.02.2005 N 15 ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В КАДРОВЫЙ РЕЕСТР МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 1. Руководители структурных подразделений Министерства образования Республики Беларусь (далее - Министерство образования). 2. Заместители руководителей структурных подразделений, консультанты, главные, ведущие и иные специалисты Министерства образования. 3. Руководители высших учебных заведений, подчиненных Министерству образования.
3-1. Руководители частных высших учебных заведений.
4. Руководители учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования, подчиненных Министерству образования. 5. Руководители иных государственных организаций, подчиненных Министерству образования.
6. Руководители печатных органов изданий Министерства образования. 7. Заместитель директора департамента контроля качества образования Министерства образования. 8. Начальники управлений образования областных исполнительных комитетов и председатель комитета по образованию Минского городского исполнительного комитета. 9. Начальники управлений (отделов) образования районных и городских исполнительных комитетов. 10. Руководители структурных подразделений, главный бухгалтер департамента контроля качества образования Министерства образования. 11. Руководители областных (Минского городского) институтов повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов образования. 12. Проректоры, главные бухгалтеры высших учебных заведений, подчиненных Министерству образования, частных высших учебных заведений.
13. Руководители учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования, находящихся в структуре высших учебных заведений, подчиненных Министерству образования.
14. Заместители руководителей, главные бухгалтеры учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования, подчиненных Министерству образования. 15. Руководители педагогических колледжей (училищ), подчиненных областным исполнительным комитетам. 16. Руководители учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического образования. 17. Заместители руководителей, главные бухгалтеры иных государственных организаций, подчиненных Министерству образования.
Приложение 2 к постановлению Министерства образования Республики Беларусь 28.02.2005 N 15 ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ (ОСВОБОЖДЕНИЯ) И СОГЛАСОВАНИЯ НАЗНАЧЕНИЯ (ОСВОБОЖДЕНИЯ) НА ДОЛЖНОСТИ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В КАДРОВЫЙ РЕЕСТР МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ----+----------------+-------------+-------------+------------+-----------+--------------+-------------¬ ¦N ¦Наименование ¦Вносит ¦Вносит ¦Вносит ¦Вносит ¦Назначает на ¦Согласовывает¦ ¦п/п¦должностей ¦предложение ¦предложение ¦предложение ¦предложение¦должность ¦назначение на¦ ¦ ¦ ¦по назначению¦по согласо- ¦по ¦по согласо-¦(освобождает ¦должность ¦ ¦ ¦ ¦на должность ¦ванию ¦назначению ¦ванию ¦от должности) ¦(освобождение¦ ¦ ¦ ¦(освобождению¦назначения ¦на должность¦назначения ¦ ¦от должности)¦ ¦ ¦ ¦от должности)¦на должность ¦(освобож- ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министру ¦(освобождения¦дению ¦должность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦от должности)¦от ¦(освобож- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦Министру ¦должности) ¦дения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Беларусь ¦образования ¦ ¦от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦должности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Беларусь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------------+-------------+------------+-----------+--------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+----------------+-------------+-------------+------------+-----------+--------------+-------------+ ¦1 ¦Руководители ¦Заместители ¦ ¦ ¦ ¦Министр ¦ ¦ ¦ ¦структурных ¦Министра ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦подразделений ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦Министерства ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦Беларусь ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦Беларусь ¦ ¦ ¦ ¦(далее - ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министр ¦ ¦ ¦ ¦Беларусь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования) ¦ ¦ ¦ ¦(далее - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------------+-------------+------------+-----------+--------------+-------------+ ¦2 ¦Заместители ¦Руководители ¦ ¦ ¦ ¦Министр ¦ ¦ ¦ ¦руководителей ¦структурных ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦структурных ¦подразделений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений, ¦Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультанты, ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведущие и иные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалисты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------------+-------------+------------+-----------+--------------+-------------+ ¦3 ¦Руководители ¦ ¦ ¦Министр ¦Совет ¦Министр ¦Президент ¦ ¦ ¦высших учебных ¦ ¦ ¦образования ¦Министров ¦образования ¦Республики ¦ ¦ ¦заведений, ¦ ¦ ¦(Совету ¦Республики ¦ ¦Беларусь ¦ ¦ ¦подчиненных ¦ ¦ ¦Министров ¦Беларусь ¦ ¦Областные ¦ ¦ ¦Министерству ¦ ¦ ¦Республики ¦(Президенту¦ ¦исполнитель- ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦Беларусь) ¦Республики ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Беларусь) ¦ ¦комитеты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(далее - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦облисполкомы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Минский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горисполком) ¦ +---+----------------+-------------+-------------+------------+-----------+--------------+-------------+ ¦3-1¦Руководители ¦Учредитель ¦ ¦ ¦ ¦Министр ¦ ¦ ¦ ¦частных высших ¦частного выс-¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦учебных ¦шего учебного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведений ¦заведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------------+-------------+------------+-----------+--------------+-------------+ ¦4 ¦Руководители ¦Заместитель ¦ ¦ ¦ ¦Министр ¦Облисполкомы ¦ ¦ ¦учреждений, ¦Министра ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦(Минский ¦ ¦ ¦обеспечивающих ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горисполком) ¦ ¦ ¦получение ¦курирующий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего ¦данные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специального ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подчиненных ¦Начальник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерству ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦высшего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------------+-------------+------------+-----------+--------------+-------------+ ¦5 ¦Руководители ¦Заместители ¦ ¦ ¦ ¦Министр ¦Облисполкомы ¦ ¦ ¦иных ¦Министра ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦(Минский ¦ ¦ ¦государственных ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горисполком) ¦ ¦ ¦организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подчиненных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------------+-------------+------------+-----------+--------------+-------------+ ¦6 ¦Руководители ¦Заместители ¦ ¦ ¦ ¦Министр ¦Министерство ¦ ¦ ¦печатных ¦Министра ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦информации ¦ ¦ ¦органов изданий ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Беларусь ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------------+-------------+------------+-----------+--------------+-------------+ ¦7 ¦Заместитель ¦Заместители ¦ ¦ ¦ ¦Министр ¦ ¦ ¦ ¦директора ¦Министра ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦департамента ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля ¦Директор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦департамента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства ¦качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------------+-------------+------------+-----------+--------------+-------------+ ¦8 ¦Начальники ¦ ¦Облисполкомы ¦ ¦ ¦Облисполкомы ¦Министр ¦ ¦ ¦управлений ¦ ¦Минский ¦ ¦ ¦(Минский ¦образования ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦горисполком ¦ ¦ ¦горисполком) ¦Заместители ¦ ¦ ¦облисполкомов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министра ¦ ¦ ¦и председатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦комитета по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горисполкома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------------+-------------+------------+-----------+--------------+-------------+ ¦9 ¦Начальники ¦ ¦Управления ¦ ¦ ¦Районные ¦Министр ¦ ¦ ¦управлений ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦(городские) ¦образования ¦ ¦ ¦(отделов) ¦ ¦облисполкомов¦ ¦ ¦исполнительные¦Заместители ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦и комитет по ¦ ¦ ¦комитеты ¦Министра ¦ ¦ ¦районных и ¦ ¦образованию ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦городских ¦ ¦Минского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительных ¦ ¦горисполкома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------------+-------------+------------+-----------+--------------+-------------+ ¦10 ¦Начальники ¦ ¦Гродненский ¦ ¦ ¦Гродненский ¦Министр ¦ ¦ ¦управлений ¦ ¦облисполком ¦ ¦ ¦облисполком ¦образования ¦ ¦ ¦(отделов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Заместители ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министра ¦ ¦ ¦районных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Гродненской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------------+-------------+------------+-----------+--------------+-------------+ ¦11 ¦Руководители ¦ ¦Директор ¦ ¦ ¦Директор ¦Министр ¦ ¦ ¦структурных ¦ ¦департамента ¦ ¦ ¦департамента ¦образования ¦ ¦ ¦подразделений, ¦ ¦контроля ¦ ¦ ¦контроля ¦Заместители ¦ ¦ ¦главный ¦ ¦качества ¦ ¦ ¦качества ¦Министра ¦ ¦ ¦бухгалтер ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦образования ¦образования ¦ ¦ ¦департамента ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦ ¦контроля ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------------+-------------+------------+-----------+--------------+-------------+ ¦12 ¦Руководители ¦ ¦Управления ¦ ¦ ¦Управления ¦Министр ¦ ¦ ¦областных ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦образования ¦образования ¦ ¦ ¦(Минского ¦ ¦облисполкомов¦ ¦ ¦облисполкомов ¦Заместители ¦ ¦ ¦городского) ¦ ¦и комитет по ¦ ¦ ¦и комитет по ¦Министра ¦ ¦ ¦институтов ¦ ¦образованию ¦ ¦ ¦образованию ¦образования ¦ ¦ ¦повышения ¦ ¦Минского ¦ ¦ ¦Минского ¦Руководители ¦ ¦ ¦квалификации и ¦ ¦горисполкома ¦ ¦ ¦горисполкома ¦соответ- ¦ ¦ ¦переподготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ствующих ¦ ¦ ¦руководящих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структурных ¦ ¦ ¦работников и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений¦ ¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ +---+----------------+-------------+-------------+------------+-----------+--------------+-------------+ ¦13 ¦Ректор ¦ ¦Гродненский ¦ ¦ ¦Гродненский ¦Министр ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦облисполком ¦ ¦ ¦облисполком ¦образования ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Заместители ¦ ¦ ¦"Гродненский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министра ¦ ¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Руководители ¦ ¦ ¦институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответ- ¦ ¦ ¦повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ствующих ¦ ¦ ¦квалификации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структурных ¦ ¦ ¦переподготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений¦ ¦ ¦руководящих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦работников и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------------+-------------+------------+-----------+--------------+-------------+ ¦14 ¦Проректоры, ¦ ¦Руководители ¦ ¦ ¦Руководители ¦Министр ¦ ¦ ¦главные бухгал- ¦ ¦высших ¦ ¦ ¦высших ¦образования ¦ ¦ ¦теры высших ¦ ¦учебных ¦ ¦ ¦учебных ¦Заместители ¦ ¦ ¦учебных заведе- ¦ ¦заведений ¦ ¦ ¦заведений ¦Министра ¦ ¦ ¦ний, подчиненных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦Министерству об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Руководители ¦ ¦ ¦разования, част-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответ- ¦ ¦ ¦ных высших учеб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ствующих ¦ ¦ ¦ных заведений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ +---+----------------+-------------+-------------+------------+-----------+--------------+-------------+ ¦15 ¦Руководители ¦ ¦Руководители ¦ ¦ ¦Руководители ¦Министр ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦высших ¦ ¦ ¦высших ¦образования ¦ ¦ ¦обеспечивающих ¦ ¦учебных ¦ ¦ ¦учебных ¦Заместители ¦ ¦ ¦получение ¦ ¦заведений ¦ ¦ ¦заведений ¦Министра ¦ ¦ ¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦специального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Руководители ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответ- ¦ ¦ ¦находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ствующих ¦ ¦ ¦структуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структурных ¦ ¦ ¦высших учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений¦ ¦ ¦заведений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦подчиненных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦Министерству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------------+-------------+------------+-----------+--------------+-------------+ ¦16 ¦Заместители ¦ ¦Руководители ¦ ¦ ¦Руководители ¦Заместители ¦ ¦ ¦руководителей, ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦учреждений, ¦Министра ¦ ¦ ¦главные ¦ ¦обеспечиваю- ¦ ¦ ¦обеспечиваю- ¦образования ¦ ¦ ¦бухгалтеры ¦ ¦щих получение¦ ¦ ¦щих получение ¦Руководители ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦среднего ¦ ¦ ¦среднего ¦соответст- ¦ ¦ ¦обеспечивающих ¦ ¦специального ¦ ¦ ¦специального ¦вующих ¦ ¦ ¦получение ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦образования ¦структурных ¦ ¦ ¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений¦ ¦ ¦специального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦подчиненных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-------------+-------------+------------+-----------+--------------+-------------+ ¦17 ¦Руководители ¦ ¦Управления ¦ ¦ ¦Управления ¦Министр ¦ ¦ ¦педагогических ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦образования ¦образования ¦ ¦ ¦колледжей ¦ ¦облисполкомов¦ ¦ ¦облисполкомов ¦Заместители ¦ ¦ ¦(училищ), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министра ¦ ¦ ¦подчиненных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦областным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Руководители ¦ ¦ ¦исполнительным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответ- ¦ ¦ ¦комитетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ +---+----------------+-------------+-------------+------------+-----------+--------------+-------------+ ¦18 ¦Руководители ¦ ¦Управления ¦ ¦ ¦Управления ¦Министр ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦образования ¦образования ¦ ¦ ¦обеспечивающих ¦ ¦облисполкомов¦ ¦ ¦облисполкомов ¦Заместители ¦ ¦ ¦получение ¦ ¦и комитет по ¦ ¦ ¦и комитет по ¦Министра ¦ ¦ ¦профессионально-¦ ¦образованию ¦ ¦ ¦образованию ¦образования ¦ ¦ ¦технического ¦ ¦Минского ¦ ¦ ¦Минского ¦Руководители ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦горисполкома ¦ ¦ ¦горисполкома ¦соответ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ +---+----------------+-------------+-------------+------------+-----------+--------------+-------------+ ¦19 ¦Руководители ¦ ¦Гродненский ¦ ¦ ¦Гродненский ¦Министр ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦облисполком ¦ ¦ ¦облисполком ¦образования ¦ ¦ ¦обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Заместители ¦ ¦ ¦получение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министра ¦ ¦ ¦профессионально-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Руководители ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответ- ¦ ¦ ¦Гродненской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ствующих ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ +---+----------------+-------------+-------------+------------+-----------+--------------+-------------+ ¦20 ¦Заместители ¦ ¦Руководители ¦ ¦ ¦Руководители ¦Заместители ¦ ¦ ¦руководителей, ¦ ¦иных государ-¦ ¦ ¦иных государ- ¦Министра ¦ ¦ ¦главные ¦ ¦ственных ¦ ¦ ¦ственных ¦образования ¦ ¦ ¦бухгалтеры иных ¦ ¦организаций, ¦ ¦ ¦организаций, ¦Руководители ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦подчиненных ¦ ¦ ¦подчиненных ¦соответ- ¦ ¦ ¦организаций, ¦ ¦Министерству ¦ ¦ ¦Министерству ¦ствующих ¦ ¦ ¦подчиненных ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦образования ¦структурных ¦ ¦ ¦Министерству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦---+----------------+-------------+-------------+------------+-----------+--------------+-------------- Приложение 3 к постановлению Министерства образования Республики Беларусь 28.02.2005 N 15 Форма АВТОБИОГРАФИЯ Автобиография составляется в произвольной форме, собственноручно, без помарок и исправлений, с освещением следующих вопросов: 1. Дата и место рождения, гражданство. 2. Когда, в каких учебных заведениях учился (училась), какое получено образование и квалификация, по какой специальности. 3. С какого времени начал (начала) работать. 4. Указать сведения о супруге и близких родственниках (отец, мать, братья, сестры, дети): фамилия, имя и отчество, год и место рождения, где и кем работают, где проживают (если умерли, указать год смерти). 5. Привлекался (привлекалась) ли к уголовной ответственности (когда, за что и где), наличие судимости. 6. Был (была) ли за границей, когда, где и с какой целью (кроме государств - участников СНГ). Приложение 4 к постановлению Министерства образования Республики Беларусь 28.02.2005 N 15 Форма СПРАВКА _____________________________________ (фамилия, имя, отчество) С ________________ работает ________________________________________ (месяц, год) (должность) Год рождения _______________________________________________________ (число, месяц, год) Место рождения _____________________________________________________ (город (деревня), район, область) Национальность _____________________________________________________ Окончил (когда, что) в _________ - ______________________________________________________ (год) (наименование учреждения образования) Образование ________________________________________________________ (высшее, среднее специальное и другое) Специальность по образованию _______________________________________ Имеет ли ученую степень ____________________________________________ (указать) Какими иностранными языками владеет ________________________________ (указать) Имеет ли государственные награды (какие) ___________________________ (указать) Является ли депутатом ______________________________________________ (указать) Работа в прошлом: <*>_______________________ - <**> __________________________________ _______________________ - __________________________________ _______________________ - __________________________________ Руководитель _________________ ________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) М.П. ___________________ (дата) ------------------------------ <*> Период времени в годах. <**> Занимаемая должность, наименование организации. Приложение 5 к постановлению Министерства образования Республики Беларусь 28.02.2005 N 15 Форма Министерство образования Республики Беларусь О согласовании назначения ______________________________________ представляет для согласования (наименование организации) кандидатуру ________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) на должность _______________________________________________________ (наименование должности) ____________________________________________________________________ (состоял ли кандидат на должность в резерве) Работавший в данной должности ______________________________________ (фамилия, имя, отчество) ____________________________________________________________________ (указать причину освобождения) Приложение: на ____ л. в ____ экз. __________________________ ______________ ____________________ (должность руководителя) (подпись) (инициалы, фамилия) |
Партнеры
|