|
|
Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 30.03.2004 N 31 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке применения Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 4 ¦добыча и обогащение огнеупорного ¦строящихся организациях (в том числе на ¦ ¦и горнохимического сырья и соли; ¦горно-капитальных работах, на промышленной ¦ ¦геологоразведочные работы; ¦разведке и на дренажных работах разрезов и ¦ ¦строительство метрополитена, ¦карьеров), в маркшейдерских организациях ¦ ¦тоннелей и подземных сооружений ¦ ¦ ¦специального назначения ¦ ¦ ¦-----------------------------------------+--------------------------------------------- Отрасли, виды экономической деятельности, производства и виды работ, для которых коэффициент принимается равным 1,9 ------------------------------------------+--------------------------------------------¬ ¦Отрасли, виды экономической деятельности ¦ Производства и виды работ ¦ +-----------------------------------------+--------------------------------------------+ ¦Горнодобывающая промышленность: ¦На подземных работах в действующих и ¦ ¦добыча и обогащение огнеупорного ¦строящихся организациях по добыче ¦ ¦и горнохимического сырья и соли; ¦горнохимического сырья (в том числе на ¦ ¦геологоразведочные работы; ¦горно-капитальных работах и промышленной ¦ ¦строительство метрополитена, ¦разведке) с вредными условиями труда ¦ ¦тоннелей и подземных сооружений ¦ ¦ ¦специального назначения ¦ ¦ ¦-----------------------------------------+--------------------------------------------- Приложение 3 к Инструкции о порядке применения Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь КРАТНЫЕ РАЗМЕРЫ ТАРИФНОЙ СТАВКИ 1-ГО РАЗРЯДА ДЛЯ РАСЧЕТА ТАРИФНЫХ СТАВОК (ОКЛАДОВ) РАБОЧИХ, НЕ ТАРИФИЦИРУЕМЫХ ПО РАЗРЯДАМ 1. Производство и распределение электроэнергии Рабочие, занятые на эксплуатации (обслуживании) наиболее сложного энергетического оборудования: Машинист энергоблока (при работе котлов на жидком и газообразном топливе) на конденсационных энергоблоках мощностью 300 МВт и свыше и теплофикационных энергоблоках мощностью свыше 240 МВт 2,27 Старший машинист котлотурбинного цеха (при работе котлов на жидком и газообразном топливе) на энергоблоках мощностью: свыше 130 до 240 МВт 2,32 свыше 240 до 800 МВт 2,43 Старший машинист энергоблоков (при работе котлов на жидком и газообразном топливе) на энергоблоках мощностью свыше 240 МВт и парогазовых установках мощностью до 250 МВт 2,35 Электромонтер по обслуживанию подстанций переменного тока напряжением 750 кВ и свыше и подстанций постоянного тока напряжением свыше 800 кВ 2,32 Электромонтер по испытаниям и измерениям электрооборудования напряжением 750 кВ и свыше и силовых трансформаторов тока напряжением свыше 220 кВ 2,32 2. Магистральный железнодорожный транспорт и метрополитен Для рабочих локомотивных бригад, обслуживающих локомотивы (электровозы, тепловозы, паровозы) и мотор-вагонный подвижной состав (электропоезда, дизель-поезда): -----------------------------------------+---------------+----------¬ ¦ Наименование ¦ Машинисты ¦Помощники ¦ ¦ ¦ локомотивов и ¦машинистов¦ ¦ ¦мотор-вагонного¦ ¦ ¦ ¦ подвижного ¦ ¦ ¦ ¦ состава ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦ Пассажирское движение ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦При работе с пассажирскими поездами, ¦ ¦ ¦ ¦следующими по участку обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦со среднетехнической скоростью: ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦ до 100 км/ч ¦ 3,52 ¦ 2,99 ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦ свыше 100 до 150 км/ч ¦ 3,73 ¦ 3,20 ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦ свыше 150 км/ч ¦ 4,00 ¦ 3,42 ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦При работе на длинносоставных ¦ ¦ ¦ ¦пассажирских поездах дальнего и ¦ ¦ ¦ ¦местного сообщения ¦ 3,73 ¦ 3,20 ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦При работе на пригородных поездах ¦ 3,52 ¦ 2,99 ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦При работе на электропоездах в ¦ ¦ ¦ ¦метрополитенах на участках с движением ¦ ¦ ¦ ¦свыше 40 пар поездов в час ¦ 3,52 ¦ 2,99 ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦При работе без помощника на ¦ ¦ ¦ ¦электропоездах в метрополитенах на ¦ ¦ ¦ ¦участках с движением до 40 пар ¦ ¦ ¦ ¦поездов в час ¦ 4,10 ¦ - ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦При работе на электропоездах ¦ ¦ ¦ ¦метрополитенов ¦ 3,20 ¦ 2,77 ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦При работе на детской железной дороге ¦ 2,93 ¦ - ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦ Грузовое движение ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦При работе на тяжеловесных и ¦ ¦ ¦ ¦длинносоставных сквозных и участковых ¦ ¦ ¦ ¦поездах ¦ 3,25 ¦ 2,78 ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦При работе на сквозных, участковых, ¦ ¦ ¦ ¦сборных поездах и на подталкивании ¦ ¦ ¦ ¦во главе поездов ¦ 3,06 ¦ 2,60 ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦При работе в одно лицо на сквозных ¦ ¦ ¦ ¦участковых, сборных поездах и на ¦ ¦ ¦ ¦подталкивании во главе поездов ¦ - ¦ 3,65 ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦При работе на передаточных и вывозных ¦ ¦ ¦ ¦поездах, на подталкивании поездов, ¦ ¦ ¦ ¦на хозяйственных, восстановительных, ¦ ¦ ¦ ¦снегоуборочных и других поездах, ¦ ¦ ¦ ¦с вагонами специального назначения, ¦ ¦ ¦ ¦на грузовых поездах в метрополитенах ¦ 2,63 ¦ 2,23 ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦При работе в одно лицо на вывозных ¦ ¦ ¦ ¦поездах с загрузкой локомотива 70% ¦ ¦ ¦ ¦и более ¦ 3,16 ¦ - ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦При работе в одно лицо в вывозном ¦ ¦ ¦ ¦движении и загрузке локомотива менее ¦ ¦ ¦ ¦70%; при работе в одно лицо в ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственном, передаточном движении ¦ ¦ ¦ ¦на подталкивании ¦ 3,07 ¦ - ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦При работе на одиночно следующем ¦ ¦ ¦ ¦локомотиве ¦ 2,45 ¦ 2,02 ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦ Маневровая работа ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦При выполнении маневровых работ: ¦ ¦ ¦ ¦на решающих участках производства и ¦ ¦ ¦ ¦в напряженных маневровых районах ¦ ¦ ¦ ¦на станциях железных дорог ¦ 2,63 ¦ 2,23 ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦то же при работе в одно лицо на других ¦ ¦ ¦ ¦участках производства и в остальных ¦ ¦ ¦ ¦маневровых районах; на станциях ¦ ¦ ¦ ¦железных дорог ¦ 3,25 ¦ - ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦на маневровых работах в метрополитенах; ¦ ¦ ¦ ¦на экипировке локомотивов и на других ¦ ¦ ¦ ¦вспомогательных работах ¦ 2,45 ¦ 2,02 ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦то же при работе в одно лицо и загрузке ¦ ¦ ¦ ¦локомотива: ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦ 70% и более ¦ 2,93 ¦ - ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦ менее 70% ¦ 2,86 ¦ - ¦ ¦----------------------------------------+---------------+----------- 3. Промышленный железнодорожный транспорт Для рабочих локомотивных бригад, обслуживающих локомотивы (электровозы, тепловозы, паровозы) и мотор-вагонный подвижной состав (электропоезда, дизель-поезда): -----------------------------------------+---------------+----------¬ ¦ Наименование ¦ Машинисты ¦Помощники ¦ ¦ ¦ локомотивов и ¦машинистов¦ ¦ ¦мотор-вагонного¦ ¦ ¦ ¦ подвижного ¦ ¦ ¦ ¦ состава ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦На работах в карьерах (разрезах) ¦ ¦ ¦ ¦цементной промышленности, организаций ¦ ¦ ¦ ¦горной химии, на добыче соли: ¦ ¦ ¦ ¦на вывозке сырья, породы из карьеров ¦ ¦ ¦ ¦(разрезов): ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦тяговыми агрегатами ¦ 2,86 ¦ 2,49 ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦локомотивами ¦ 2,66 ¦ 2,20 ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦на маневровых и других работах ¦ 2,54 ¦ 2,12 ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦В технологическом потоке основного ¦ ¦ ¦ ¦производства металлургических, ¦ ¦ ¦ ¦трубных и ферросплавных организаций ¦ ¦ ¦ ¦черной и цветной металлургии ¦ 2,54 ¦ 2,12 ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦В организациях промышленного ¦ ¦ ¦ ¦железнодорожного транспорта и в ¦ ¦ ¦ ¦железнодорожных цехах: цементной, ¦ ¦ ¦ ¦электроэнергетической, лесной, торфяной ¦ ¦ ¦ ¦промышленности, организаций горной ¦ ¦ ¦ ¦химии, по добыче соли (кроме работ, ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных в пунктах 1 и 2), ¦ ¦ ¦ ¦машиностроения: ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦при выполнении работы с грузовыми ¦ ¦ ¦ ¦и пассажирскими поездами, включая ¦ ¦ ¦ ¦подталкивание ¦ 2,54 ¦ 2,12 ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦при выполнении маневровой работы: ¦ ¦ ¦ ¦на решающих участках производства и в ¦ ¦ ¦ ¦напряженных маневровых районах ¦ 2,45 ¦ 2,02 ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦на других участках производства и в ¦ ¦ ¦ ¦остальных маневровых районах ¦ 2,33 ¦ 1,94 ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦В железнодорожных цехах остальных ¦ ¦ ¦ ¦организаций: ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ ¦ при выполнении работы с ¦ ¦ ¦ ¦ грузовыми и пассажирскими поездами, ¦ ¦ ¦ ¦ включая подталкивание ¦ 2,45 ¦ 2,02 ¦ +----------------------------------------+---------------+----------+ |
Партнеры
|