|
|
Постановление Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 04.12.2003 N 32 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений и организации приема граждан в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь, в организациях, подчиненных и входящих в его систему"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Зарегистрировано в НРПА РБ 15 декабря 2003 г. N 8/10316 На основании Закона Республики Беларусь от 6 июня 1996 года "Об обращениях граждан" в редакции Закона Республики Беларусь от 1 ноября 2004 года, Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. N 498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц", постановления Совета Министров Республики Беларусь от 26 мая 2005 г. N 544 "Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан в государственных органах, иных организациях и о мерах по совершенствованию работы с обращениями граждан", Положения о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 июля 2006 г. N 968 "Вопросы Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь", и других нормативных правовых актов, регламентирующих работу с гражданами, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке рассмотрения обращений и организации приема граждан в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь, в организациях, подчиненных и входящих в его систему. 2. Заместителям Министра, начальникам структурных подразделений центрального аппарата Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь, руководителям организаций, подчиненных и входящих в его систему, обеспечить изучение и исполнение Инструкции о порядке рассмотрения обращений и организации приема граждан в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь, в организациях, подчиненных и входящих в его систему. 3. Ответственность за организацию работы с обращениями граждан несут руководители Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь и подчиненных, входящих в его систему организаций. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление по работе с обращениями граждан, средствами массовой информации и режима секретности центрального аппарата Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь (Адуенко С.Б.).
Министр А.А.МИЛЬКОТА УТВЕРЖДЕНО Постановление Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь 04.12.2003 N 32 ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ПОДЧИНЕННЫХ И ВХОДЯЩИХ В ЕГО СИСТЕМУ Глава 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Инструкция о порядке рассмотрения обращений и организации приема граждан в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь, в организациях, подчиненных и входящих в его систему (далее - Инструкция), разработана на основании Закона Республики Беларусь от 6 июня 1996 года "Об обращениях граждан" в редакции Закона Республики Беларусь от 1 ноября 2004 года (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1996 г., N 21, ст. 376; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., N 189, 2/1089), Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. N 498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., N 250, 1/8997), постановления Совета Министров Республики Беларусь от 26 мая 2005 г. N 544 "Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан в государственных органах, иных организациях и о мерах по совершенствованию работы с обращениями граждан" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., N 87, 5/16014) и Положения о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 июля 2006 г. N 968 "Вопросы Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., N 129, 5/22712).
2. Настоящая Инструкция определяет единый порядок рассмотрения предложений, заявлений, жалоб граждан (далее - обращения граждан), ведения делопроизводства по обращениям граждан, организации приема граждан в центральном аппарате Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь (далее - Минжилкомхоз), в организациях, подчиненных и входящих в его систему (далее - подведомственные организации). 3. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства и возлагается: в центральном аппарате Минжилкомхоза - на управление по работе с обращениями граждан, средствами массовой информации и режима секретности;
в подведомственных организациях - на соответствующие службы или лица, назначенные ответственными за ведение делопроизводства и контроль за ходом рассмотрения обращений граждан. Делопроизводство по обращениям индивидуальных предпринимателей и юридических лиц ведется в порядке, установленном Минжилкомхозом, подведомственной организацией.
4. Должностные лица центрального аппарата Минжилкомхоза, подведомственных организаций (далее - должностные лица), виновные в неправомерном отказе в рассмотрении обращений граждан; нарушении без уважительных причин сроков их рассмотрения; принятии решений, противоречащих законодательству; невыполнении принятых в связи с обращениями граждан решений; разглашении сведений, ставших известными в связи с рассмотрением обращений граждан, если это ущемляет их права и законные интересы; в преследовании заявителей и членов их семей за подачу в установленном порядке обращений, несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь. Глава 2 УЧЕТ И РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ 5. Все поступившие письменные обращения граждан регистрируются в день их поступления в центральном аппарате Минжилкомхоза управлением по работе с обращениями граждан, средствами массовой информации и режима секретности, в подведомственных организациях - соответствующими службами.
6. В правом нижнем углу первой страницы обращения или на другом свободном от текста месте первой страницы ставится регистрационный штамп, в котором указываются дата регистрации и регистрационный индекс. Каждому обращению присваивается регистрационный индекс, состоящий из номера по номенклатуре дел, начальной буквы фамилии автора и порядкового номера поступившего обращения, и может быть дополнен другими обозначениями, обеспечивающими систематизацию и сохранность обращений. Например: N 21/К-328, где 21 - номер по номенклатуре дел, К - начальная буква фамилии автора письма, 328 - порядковый номер. 7. Конверты от поступивших обращений сохраняются в случаях, когда только по ним можно установить адрес отправителя или когда дата почтового штемпеля служит подтверждением времени отправления и получения обращения. 8. Повторными считаются обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу. Должностные лица обязаны разобраться в причинах повторного обращения гражданина и, если оно вызвано нарушением установленного порядка рассмотрения и разрешения обращений, принять соответствующие меры по привлечению виновных лиц к ответственности согласно законодательству Республики Беларусь. Повторное обращение, в котором не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства и по которому имеются исчерпывающие материалы проверок и гражданину дан ответ в установленном порядке, рассмотрению не подлежит. При этом гражданину сообщается, что повторное обращение безосновательно и переписка с ним прекращается. Решение о прекращении производства по повторным обращениям принимается заместителями Министра, руководителями структурных подразделений центрального аппарата Минжилкомхоза, подведомственных организаций или их заместителями (далее - руководство, руководители).
9. Копиям обращений одного и того же лица, направленным нескольким адресатам и пересланным для разрешения в Минжилкомхоз, подведомственные организации, а также повторным обращениям граждан присваивается регистрационный индекс первого обращения, поступившего в текущем году, с добавлением дополнительного порядкового номера, проставляемого через дробь. На регистрационно-контрольной карточке делается отметка: "Повторно". Например: N 21/К-328/1, где 21 - номер по номенклатуре дел, К - начальная буква фамилии автора письма, 328 - порядковый номер, 1 - номер копии. 10. Регистрация обращений граждан производится на регистрационно-контрольных карточках обращений граждан (далее - регистрационно-контрольная карточка) согласно приложению 1 к настоящей Инструкции. Регистрационно-контрольные карточки заполняются в двух экземплярах. Первый экземпляр передается вместе с обращением исполнителю, который вносит в него все записи о ходе и результатах рассмотрения обращения, о сделанных по нему запросах, поручениях и полученных ответах. Второй экземпляр регистрационно-контрольной карточки передается в картотеку специалисту, осуществляющему контроль за исполнением обращения. После разрешения обращения и снятия его с контроля первый экземпляр регистрационно-контрольной карточки перемещается в общую картотеку. Если поступившее обращение сопровождается письмом или поручением, то в регистрационно-контрольную карточку вносятся его реквизиты. Допускается ведение делопроизводства по обращениям граждан в журнале согласно приложению 2 к настоящей Инструкции в тех организациях, куда поступает небольшое количество (до 100) письменных обращений граждан в год. Графы журналов регистрации в основном повторяют графы регистрационно-контрольной карточки. 11. При ведении учета обращений с помощью компьютерной обработки в целях предотвращения порчи или утраты информации по техническим и иным причинам машинный учет поступивших обращений дублируется на магнитных носителях или карточным, журнальным способом (если позволяет программное обеспечение). 12. Обращения граждан передаются на рассмотрение руководству в день их поступления и регистрации. Обращения, поступившие в Минжилкомхоз, предварительно рассматриваются начальником управления по работе с обращениями граждан, средствами массовой информации и режима секретности, который направляет их для дальнейшего рассмотрения Министром, заместителями Министра согласно утвержденным должностным обязанностям или переадресовывает для реагирования и принятия решений в подведомственные организации по принадлежности поднимаемых вопросов.
13. Отправку обращений, направляемых Минжилкомхозом на рассмотрение и исполнение в подведомственные организации, осуществляет управление по работе с обращениями граждан, средствами массовой информации и режима секретности, сопроводительные письма подписывает руководитель управления. О переадресации обращения в обязательном порядке сообщается заявителю.
14. Запрещается направлять обращения граждан для разрешения тем органам или должностным лицам, действия которых обжалуются. 15. В случаях, когда в обращении наряду с вопросами, относящимися к компетенции Минжилкомхоза, подведомственных организаций, излагаются вопросы, подлежащие разрешению в других органах государственного управления, не позднее пятидневного срока в соответствующий орган направляется копия обращения, о чем извещается заявитель.
16. Вся переписка по обращениям ведется за номерами, присвоенными им при регистрации. Ответы на обращения направляются на бланках установленного образца. Индекс ответа состоит из номера структурного подразделения или отдела, дающего ответ, номера по номенклатуре дел и регистрационного индекса обращения. Например: N 09-21/К-328, где 09 - номер структурного подразделения или отдела, дающего ответ, 21 - номер по номенклатуре дел, К-328 - регистрационный индекс. 17. После окончания проверки изложенных в обращении фактов и исполнения принятого решения обращение вместе с перепиской возвращается в управление по работе с обращениями граждан, средствами массовой информации и режима секретности в Минжилкомхозе либо в соответствующую службу в подведомственной организации с резолюцией: "В дело", датой и подписью руководителя, должностного лица, принявшего это решение.
18. Переписка по обращениям граждан учитывается и хранится в управлении по работе с обращениями граждан, средствами массовой информации и режима секретности, соответствующей службе подведомственной организации отдельно от других документов. Обращения граждан, ответы на них и другие документы, связанные с их рассмотрением, формируются в дела.
Документы в делах располагаются в хронологическом порядке и подшиваются в последовательности решения вопроса, то есть документ-ответ должен быть подшит за документом-запросом. Каждое обращение и все документы, относящиеся к его рассмотрению и разрешению, составляют в деле самостоятельную группу. В случае получения повторного обращения или появления дополнительных документов они подшиваются к данной группе документов. При формировании дел проверяется правильность оформления документов в деле. Запрещается формирование и хранение дел у исполнителей после окончания производства по ним. 19. Сформированные дела передаются в архив Минжилкомхоза, подведомственной организации через год после завершения делопроизводства по ним. Срок хранения в архиве обращений граждан и документов по их рассмотрению (акты, справки, переписка) - 5 лет с даты последнего рассмотрения. Постоянно действующими экспертными комиссиями центрального аппарата Минжилкомхоза, подведомственных организаций может быть принято решение об увеличении срока хранения или о постоянном хранении соответствующих обращений граждан. По истечении установленных сроков хранения обращения граждан и материалы, связанные с их рассмотрением, подлежат уничтожению в порядке, устанавливаемом республиканским органом государственного управления по архивам и делопроизводству.
Глава 3 РАЗРЕШЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН 20. Должностные лица центрального аппарата Минжилкомхоза, подведомственных организаций, которым поручено рассмотрение обращений, обязаны: разобраться в причинах поступления обращения; для решения вопросов, не входящих в компетенцию центрального аппарата Минжилкомхоза, подведомственных организаций, направлять данные обращения по принадлежности; организовывать проверки изложенных в письмах обстоятельств на местах, в отдельных случаях истребовать необходимые документы; в пределах установленных сроков разрешать обращения граждан, принимать по ним законные и обоснованные решения и обеспечивать контроль своевременного исполнения этих решений; принимать другие меры для объективного разрешения поставленных авторами обращений вопросов. 21. Обращения должны быть рассмотрены в месячный срок со дня поступления в центральный аппарат Минжилкомхоза, подведомственные организации, а обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее 15 дней, если иной срок для исполнения не предусмотрен законодательными актами Республики Беларусь. Руководитель, исходя из объема разрешаемых вопросов, может установить сокращенный срок исполнения обращения. Срок рассмотрения обращений исчисляется в календарных днях с момента получения их Минжилкомхозом, подведомственными организациями. В случаях, когда для разрешения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки его разрешения могут быть продлены руководителем до одного месяца. Об изменении сроков рассмотрения обращения сообщается заявителю.
22. Обращения граждан, направленные в Минжилкомхоз, подведомственные организации органами государственной власти и управления, требующими сообщить результаты рассмотрения обращения, и предписания берутся на особый контроль.
Если поступившее обращение взято на контроль по решению руководства и направлено для исполнения в подведомственную организацию, то в деле остается копия обращения. На всех экземплярах регистрационно-контрольных карточек и в правом верхнем углу обращения проставляется штамп "Контроль" или знак контроля "К". 23. Обращения граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются. Контроль завершается только после полного разрешения вопроса, если все поставленные в нем вопросы рассмотрены, по ним приняты необходимые меры и дан ответ в соответствии с законодательством Республики Беларусь. 24. Ответы заявителю дают руководители или другие уполномоченные на то должностные лица с указанием принятых по обращению мер или доводов отклонения обращения. 25. Письменные обращения считаются разрешенными, если поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и гражданам письменно даны ответы в установленные законодательством сроки.
26. В случае, когда обращение не может быть разрешено в срок, исполнитель заблаговременно докладывает об этом должностному лицу, установившему контроль, и ходатайствует о продлении срока в пределах, установленных пунктом 21 настоящей Инструкции. О продлении срока разрешения обращений своевременно информируются органы или должностные лица, направившие обращение, а также авторы обращений. 27. Решение о снятии обращений с контроля принимают руководители и другие должностные лица, ответственные за своевременное и правильное их рассмотрение. Глава 4 ПРИЕМ УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН 28. Прием устных обращений может быть осуществлен по телефону через Республиканскую диспетчерскую службу Минжилкомхоза и диспетчерские службы подведомственных организаций. 29. Обращения от граждан, поступившие в диспетчерские службы, регистрируются в журнале и передаются в течение дня для исполнения в соответствующие службы по принадлежности. Если обращение гражданина не может быть разрешено оперативно, проблемы, поднятые в обращении, относятся к вопросам планово-предупредительного ремонта, то дежурный диспетчер должен разъяснить порядок подачи письменного обращения для дальнейшего разрешения вопроса. Глава 5 ПОРЯДОК ПРИЕМА ГРАЖДАН 30. Личный прием граждан проводится руководителями, их заместителями и другими должностными лицами не реже одного раза в месяц в приемные дни, утвержденные графиками. Прием граждан в Минжилкомхозе проводится Министром, его заместителями, начальниками структурных подразделений центрального аппарата. В случае отсутствия по уважительной причине должностных лиц, проводящих прием граждан, прием осуществляют лица, исполняющие их обязанности. О времени и дате проведения руководством Минжилкомхоза выездного приема граждан население информируется в средствах массовой информации. При устном обращении гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий его личность.
31. Руководители не имеют права отказать гражданину в личном приеме при обращении его в установленном порядке непосредственно к ним с вопросами, относящимися к их компетенции. 32. В случае если обращение заявителя не может быть решено непосредственно во время приема, оно излагается им в письменной форме. Дальнейший его учет, регистрация и рассмотрение ведутся в установленном порядке, определенном для письменных обращений настоящей Инструкцией. На таких обращениях делается пометка: "С личного приема". 33. Учет принятых на личном приеме граждан обращений и результатов их рассмотрения производится в журнале учета приема граждан согласно приложению 3 к настоящей Инструкции. 34. Граждане принимаются в назначенный для приема день в порядке очередности. 35. При осуществлении приема граждан для обеспечения квалифицированного решения поставленных посетителем вопросов могут привлекаться к их рассмотрению работники соответствующих подразделений. 36. Лицо, проводящее прием граждан, руководствуясь нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений: дать устное разъяснение; удовлетворить просьбу, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого решения; отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения; принять письменное заявление, если поставленные посетителем вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок ее рассмотрения. 37. В журнале учета приема граждан делается отметка о результатах рассмотрения, разрешения или движения обращения с последующим контролем его исполнения. 38. Если разрешение вопроса, с которым обратился посетитель, не входит в компетенцию Минжилкомхоза, подведомственных организаций, то должностное лицо, ведущее прием, разъясняет ему, в какую организацию следует обратиться, и по возможности оказывает содействие в этом. Глава 6 КОНТРОЛЬ ЗА РАССМОТРЕНИЕМ И РАЗРЕШЕНИЕМ ОБРАЩЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПРИЕМА ГРАЖДАН. ОТЧЕТНОСТЬ 39. Контроль за своевременным разрешением обращений граждан в Минжилкомхозе, подведомственных организациях возлагается на должностных лиц, которые обязаны обеспечить своевременное, правильное и полное рассмотрение обращений и исполнение решений, принятых по ним. 40. Обращения граждан систематически анализируются управлением по работе с обращениями граждан, средствами массовой информации и режима секретности Минжилкомхоза, подведомственными организациями, обобщаются с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан, изучения общественного мнения, а также совершенствования работы организаций.
Результаты анализа и работы с обращениями граждан не менее двух раз в год рассматриваются на заседаниях коллегии Минжилкомхоза, областных управлений жилищно-коммунального хозяйства и городских управлений жилищного и коммунального хозяйства Минского городского исполнительного комитета, на технико-экономических советах подведомственных организаций, оперативных совещаниях у Министра. 41. Состояние работы с обращениями граждан рассматривается как один из важнейших показателей деятельности Минжилкомхоза, его подведомственных организаций и их руководителей.
42. Сведения Об обращениях граждан представляются подведомственными организациями, входящими в систему Минжилкомхоза, в соответствии с формами ведомственной отчетности.
Глава 7 ВЕДЕНИЕ КНИГИ ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ (введена постановлением Минжилкомхоза от 14.07.2005 N 34) 43. Прием замечаний и предложений от граждан о деятельности Минжилкомхоза, подчиненных ему организаций, качестве производимых (реализуемых ими) товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг осуществляется через книгу замечаний и предложений (далее - книга). 44. Книга ведется в соответствии с Положением о порядке выдачи, регистрации, ведения и хранения книги замечаний и предложений, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 16 марта 2005 г. N 285 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., N 52, 5/15728), и предъявляется по первому требованию гражданина. 45. Для ведения и хранения книги определяются место в приемной руководителя либо по решению руководства в другом месте, доступном для населения, и уполномоченное лицо, ответственное за ведение и хранение книги. Сведения о месте нахождения книги размещаются на информационных стендах. 46. В книгу вносятся замечания и предложения о деятельности непосредственно той организации, в которую обращается гражданин. Не подлежат обязательному рассмотрению изложенные в книге замечания и предложения по вопросам, не относящимся к деятельности данной организации, жалобы и заявления, для которых предусмотрен иной порядок направления и рассмотрения. 47. Замечания и предложения, изложенные в книге, рассматриваются в течение 15 дней. При необходимости проведения специальной проверки, получения дополнительной информации срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней с одновременным уведомлением об этом гражданина. В случае отказа в удовлетворении замечания (предложения) гражданин об этом письменно информируется с указанием причины отказа. 48. Замечания и предложения, занесенные в книгу, анализируются, результаты ежемесячно рассматриваются на производственных совещаниях. Вопросы совершенствования деятельности организаций по удовлетворению потребностей населения не менее чем 2 раза в год рассматриваются на коллегиях, технико-экономических советах и производственных совещаниях. Приложение 1 к Инструкции о порядке рассмотрения обращений и организации приема граждан в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь, в организациях, подчиненных и входящих в его систему РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН <*> N ____________ -------------------------+-----------------------------------------¬ ¦Фамилия, инициалы ¦Дата регистрации ¦ +------------------------+-----------------------------------------+ ¦Адрес ¦Регион ¦ +------------------------+-----------------------------------------+ ¦Вид обращения ¦Социальная группа ¦ +------------------------+-----------------------------------------+ ¦Тематика ¦Количество листов ¦ +------------------------+-----------------------------------------+ ¦Содержание обращения ¦ +------------------------+-----------------------------------------+ ¦Дата первого обращения ¦Индекс первого обращения ¦ +------------------------+-----------------------------------------+ ¦Вид документа ¦Корреспондент ¦ +------------------------+-----------------------------------------+ ¦Поступил ¦Создан ¦ ¦ ¦Регистрационный номер ¦ +------------------------+-----------------------------------------+ ¦Автор резолюции ¦Ответственный за контроль ¦ ¦ ¦Ответственный исполнитель ¦ +------------------------+-----------------------------------------+ ¦Поручение руководства (резолюция) ¦ +------------------------+-----------------------------------------+ ¦Плановый срок ¦Направлено в управление ¦ ¦ ¦Управление(я) (соисполнитель(и) ¦ +------------------------+-----------------------------------------+ ¦Вновь назначенный срок ¦Направлено в организацию ¦ +------------------------+-----------------------------------------+ ¦Срок перенесен на ¦Дата регистрации сопроводительного письма¦ ¦основании ¦Регистрационный номер сопроводительного ¦ ¦ ¦письма ¦ +------------------------+-----------------------------------------+ ¦Снято с контроля ¦Документ подшит в дело N ¦ +------------------------+-----------------------------------------+ ¦Ход рассмотрения ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦Отметка о выдаче предписания и его исполнении ¦ ¦------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Образец регистрационно-контрольной карточки обращений граждан. Приложение 2 к Инструкции о порядке рассмотрения обращений и организации приема граждан в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь, в организациях, подчиненных и входящих в его систему ЖУРНАЛ учета обращений граждан <*> ----------------+-----------+---------+----------+---------+-----------+----------+------------+----------¬ ¦Регистрационный¦ Дата ¦Фамилия, ¦ Краткое ¦ Автор ¦ Фамилия ¦ Срок ¦ Ход ¦ Отметка ¦ ¦ номер ¦поступления¦инициалы,¦содержание¦резолюции¦исполнителя¦исполнения¦рассмотрения¦ об ¦ ¦ ¦ ¦ адрес ¦обращения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнении¦ ¦ ¦ ¦заявителя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+---------+----------+---------+-----------+----------+------------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +---------------+-----------+---------+----------+---------+-----------+----------+------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---------------+-----------+---------+----------+---------+-----------+----------+------------+----------- ------------------------------- <*> Образец журнала учета обращений граждан. Приложение 3 к Инструкции о порядке рассмотрения обращений и организации приема граждан в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь, в организациях, подчиненных и входящих в его систему ЖУРНАЛ учета приема граждан <*> ----------------+----------+----------+----------+------------+-----------+----------------¬ ¦Регистрационный¦ Дата ¦ Фамилия, ¦ Краткое ¦ Фамилия и ¦ Отметка о ¦ Отметка о ¦ ¦ номер ¦ приема ¦инициалы, ¦содержание¦ должность ¦результатах¦ принятии ¦ ¦ ¦посетителя¦ адрес ¦ устного ¦ лица, ¦ приема ¦ письменного ¦ ¦ ¦ ¦посетителя¦обращения ¦проводившего¦ (принято ¦ обращения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прием ¦ решение) ¦(регистрационный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ номер, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦куда направлено,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кто исполнитель)¦ +---------------+----------+----------+----------+------------+-----------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---------------+----------+----------+----------+------------+-----------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---------------+----------+----------+----------+------------+-----------+----------------- -------------------------------- <*> Образец журнала учета приема граждан. Приложение 4 к Инструкции о порядке рассмотрения обращений и организации приема граждан в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь, в организациях, подчиненных и входящих в его систему Исключено. - Постановление Минжилкомхоза от 04.05.2007 N 24. Приложение 5 к Инструкции о порядке рассмотрения обращений и организации приема граждан в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь, в организациях, подчиненных и входящих в его систему Исключено. - Постановление Минжилкомхоза от 04.05.2007 N 24. Приложение 6 к Инструкции о порядке рассмотрения обращений и организации приема граждан в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь, в организациях, подчиненных и входящих в его систему Исключено. - Постановление Минжилкомхоза от 04.05.2007 N 24. Приложение 7 к Инструкции о порядке рассмотрения обращений и организации приема граждан в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь, в организациях, подчиненных и входящих в его систему Исключено. - Постановление Минжилкомхоза от 04.05.2007 N 24. |
Партнеры
|