|
|
Постановление Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь, Министерства финансов Республики Беларусь от 28.02.2002 N 21/27 "Об утверждении Инструкции о порядке исчисления и сроках уплаты в республиканский бюджет чрезвычайного налога и обязательных отчислений в государственный фонд содействия занятости в 2002 году единым платежом"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 2 11. Размер единого платежа составляет 5 процентов от фонда заработной платы. 12. Организации, фонд заработной платы которых не облагается в соответствии с отдельными актами законодательства чрезвычайным налогом, а также организации, освобожденные от уплаты чрезвычайного налога, производят обязательные отчисления в государственный фонд содействия занятости в размере 1 процента. Начисление и уплата чрезвычайного налога исходя из размера 4 процентов не производятся. 13. Обязательные отчисления в государственный фонд содействия занятости бюджетными организациями производятся в размере 0,5 процента. Бюджетные организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность, производят исчисления и уплату единого платежа от этой деятельности в общеустановленном порядке в размере 5 процентов. Глава 5 ЛЬГОТЫ ПО ЕДИНОМУ ПЛАТЕЖУ 14. Освобождаются от уплаты единого платежа (при применении льгот, предусмотренных настоящим пунктом, единый платеж не начисляется и не уплачивается): 14.1. юридические лица общественных объединений "Белорусское товарищество инвалидов по зрению", "Белорусское общество инвалидов", "Белорусское общество глухих", в которых численность инвалидов составляет не менее 50 процентов от списочной численности работников в среднем за отчетный период; 14.2. юридические лица и их обособленные подразделения, осуществляющие предпринимательскую деятельность по производству продукции растениеводства (кроме цветов и декоративных растений), животноводства, рыбоводства и пчеловодства, - за указанную продукцию. Приказом Государственного комитета Республики Беларусь по статистике и анализу от 30 октября 1992 г. N 140 "О классификаторе отраслей народного хозяйства" до утверждения классификатора "Отрасли народного хозяйства Республики Беларусь" разрешено с 1 января 1993 г. руководствоваться классификатором "Отрасли народного хозяйства" (1 75 018). Совместным постановлением Министерства статистики и анализа Республики Беларусь и Государственного комитета по стандартизации, метрологии и сертификации Республики Беларусь от 29 декабря 2000 г. N 96/33 "О продлении переходного периода по применению классификаторов" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2001 г., N 16, 8/4749) продлен на 2001-2002 годы переходный период, в течение которого в документах должны одновременно применяться коды Общегосударственного классификатора видов экономической деятельности Республики Беларусь и Общесоюзного классификатора отраслей народного хозяйства, а для кодирования продукции - коды Общесоюзного классификатора промышленной и сельскохозяйственной продукции и коды Общегосударственного классификатора промышленной и сельскохозяйственной продукции Республики Беларусь; 14.3. общеобразовательные школы - в части средств, выплаченных учащимся за собранные макулатуру и металлолом; 14.4. юридические лица, осуществляющие социально-культурную деятельность и получающие дотации (субсидии) из республиканского и (или) местных бюджетов на возмещение убытков от этой деятельности либо находящиеся на балансе юридических лиц и содержащиеся полностью или частично за счет прибыли, остающейся в распоряжении этих юридических лиц. Обособленные (структурные) подразделения юридических лиц, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, применяют вышеназванную льготу по единому платежу в общеустановленном порядке. К юридическим лицам социально-культурной сферы следует относить учреждения и организации здравоохранения, туризма и отдыха, физической культуры и спорта, социального обеспечения, образования, культуры и искусства, включенные в Общесоюзный классификатор отраслей народного хозяйства и Общегосударственный классификатор видов экономической деятельности; 14.5. общественные объединения, не осуществляющие предпринимательскую деятельность. При осуществлении общественными объединениями предпринимательской деятельности уплата единого платежа производится от всего фонда заработной платы, начисленного в том месяце, когда такая деятельность имела место. Общественные объединения, не осуществляющие предпринимательскую деятельность, производят обязательные отчисления в государственный фонд содействия занятости в размере 1 процента от фонда заработной платы; 14.6. юридические лица, осуществляющие научную деятельность, - от выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и опытно-технологических работ за счет средств республиканского либо местных бюджетов, включая денежные средства по договорам, заключенным с организациями, которым эти средства выделены из бюджетных источников. Указанная льгота предоставляется в части объемов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых на основании заключенных договоров с организациями, которым на эти цели выделено бюджетное финансирование, если в договорах указано, что указанные работы финансируются за счет бюджетных средств (в том числе из бюджета Союзного государства), со ссылкой на решение (дата, номер) соответствующего органа о государственной регистрации данных работ в государственном реестре. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 13 мая 1997 г. N 472 "Об осуществлении государственной регистрации научно-исследовательских, опытно-конструкторских и опытно-технологических работ" установлено, что государственная регистрация научно-исследовательских, опытно-конструкторских и опытно-технологических работ, выполняемых объединениями, предприятиями, организациями и учреждениями республики независимо от форм собственности и подчиненности, а также ведение их государственного реестра осуществляются Белорусским институтом системного анализа и информационного обеспечения научно-технической сферы. Представление в инспекцию Министерства по налогам и сборам официального уведомления Белорусского института системного анализа и информационного обеспечения научно-технической сферы о регистрации указанных работ в государственном реестре является основанием для получения льготы по единому платежу; 14.7. коллегии адвокатов; 14.8. лечебно-производственные мастерские при психиатрических, психоневрологических и противотуберкулезных больницах и диспансерах; 14.9. юридические лица, обслуживающие сельское хозяйство, в том числе обособленные подразделения других юридических лиц (специализированные механизированные подразделения), выполняющие работы (оказывающие услуги) юридическим лицам и их обособленным подразделениям, осуществляющим предпринимательскую деятельность по производству продукции растениеводства, животноводства, рыбоводства и пчеловодства, - за выполненные работы (оказанные услуги). Перечень указанных работ (услуг) определяется Советом Министров Республики Беларусь; 14.10. юридические лица, созданные или находящиеся в ведении местных исполнительных и распорядительных органов, а также юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность по производству продукции растениеводства, животноводства, рыбоводства и пчеловодства, - в части объемов выполненных работ (оказанных услуг) малообеспеченным категориям граждан в сельской местности. Перечень указанных работ (услуг) утверждается областными исполнительными комитетами. В соответствии с частью пятой статьи 1 Закона Республики Беларусь от 6 января 1999 г. N 239-З "О прожиточном минимуме в Республике Беларусь" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 1999 г., N 5, 2/14) к категории малообеспеченных граждан (семей) относятся граждане (семьи), имеющие по объективным причинам среднедушевой доход ниже бюджета прожиточного минимума. Бюджет прожиточного минимума ежеквартально утверждается Правительством Республики Беларусь в ценах последнего месяца каждого квартала; 14.11. юридические лица, имеющие филиалы и другие обособленные подразделения, осуществляющие предпринимательскую деятельность за пределами Республики Беларусь и зарегистрированные в качестве налогоплательщиков иностранных государств, - в части средств, полученных от осуществления этими филиалами и другими обособленными подразделениями предпринимательской деятельности за пределами Республики Беларусь; 14.12. юридические лица, включая иностранные юридические лица, филиалы и другие обособленные подразделения этих юридических лиц, имеющие отдельный баланс и расчетный (текущий) счет, участники договора о совместной деятельности, которым поручено ведение расчетов с бюджетом в связи с осуществлением совместной деятельности либо которые получили выручку от этой деятельности до ее распределения, - в части сумм: 14.12.1. надбавок и доплат к тарифным ставкам и должностным окладам, оплаты дополнительных отпусков в случаях, когда такие надбавки и доплаты установлены в соответствии с Законом Республики Беларусь от 22 февраля 1991 г. "О социальной защите граждан, пострадавших от катастрофы на Чернобыльской АЭС" и компенсируются за счет средств республиканского бюджета; 14.12.2. среднего заработка, выплачиваемого за счет медицинского учреждения в соответствии с гарантиями для работников, являющихся донорами. Глава 6 ЛЬГОТЫ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНОМУ НАЛОГУ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ОТЧИСЛЕНИЯМ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ, УСТАНОВЛЕННЫЕ ОТДЕЛЬНЫМИ АКТАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 15. В соответствии с подпунктом 1.11 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 22 января 1999 г. N 53 "Об упорядочении предоставления кредитов на строительство (реконструкцию) и покупку жилых помещений" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 1999 г., N 8, 1/63) работы по строительству жилья не облагаются налогами и неналоговыми платежами (кроме обязательных взносов на государственное социальное страхование и в государственный фонд содействия занятости), относимыми в соответствии с налоговым законодательством на их себестоимость. Освобождению от уплаты чрезвычайного налога подлежат предпроектные (включая затраты на оплату работ по отводу земельных участков для строительства), проектно-изыскательские и строительные работы, выполняемые по строительству жилья, независимо от источников их финансирования (средства юридических и физических лиц, средства бюджета, кредиты банка и другие источники) и способа производства (подрядный или хозяйственный способ). Размер единого платежа, подлежащего уплате в бюджет, уменьшается на сумму чрезвычайного налога, исчисленную от фонда заработной платы, рассчитанного пропорционально удельному весу объема фактически выполненных работ по строительству жилья в общем объеме фактически выполненных работ по строительству без учета налога на добавленную стоимость. N 58/79) Льгот по обязательным отчислениям в государственный фонд содействия занятости вышеназванным Указом не предусмотрено. Обязательные отчисления в государственный фонд содействия занятости в части фонда заработной платы, не облагаемого чрезвычайным налогом, производятся в размере 1 процента от фонда заработной платы. 16. Указом Президента Республики Беларусь от 24 января 1997 г. N 101 "О поддержке экспортной деятельности предприятий строительного комплекса Республики Беларусь" (Собрание декретов, указов Президента и постановлений Правительства Республики Беларусь, 1997 г., N 3, ст.107) установлено, что строительные организации Республики Беларусь, осуществляющие строительство объектов на территории Российской Федерации, освобождаются от уплаты чрезвычайного налога для ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, исчисленного от фонда заработной платы работников, занятых на этих работах на территории Российской Федерации, при наличии раздельного учета. Льгот по обязательным отчислениям в государственный фонд содействия занятости вышеназванным Указом не предусмотрено. Обязательные отчисления в государственный фонд содействия занятости в части фонда заработной платы, не облагаемого чрезвычайным налогом, производятся в размере 1 процента от фонда заработной платы. 17. Пунктом 3 Указа Президента Республики Беларусь от 30 августа 2000 г. N 472 "О дополнительных мерах по развитию высшего образования в Республике Беларусь" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000 г., N 84, 1/1573) установлено, что государственные высшие учебные заведения и высшие учебные заведения потребительской кооперации освобождаются от уплаты чрезвычайного налога в части средств, полученных от оказания образовательных услуг по перечню, утвержденному в порядке, установленном Советом Министров Республики Беларусь. Перечень образовательных услуг, оказываемых государственными высшими учебными заведениями, которые освобождаются от налогов и неналоговых платежей в бюджет и внебюджетные фонды, кроме взносов по государственному социальному страхованию в Фонд социальной защиты населения Министерства социальной защиты Республики Беларусь и платежей в государственный фонд содействия занятости, утвержден постановлением Министерства образования Республики Беларусь, Государственного налогового комитета Республики Беларусь и Министерства финансов Республики Беларусь от 29 декабря 2000 г. N 61/114/129 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2001 г., N 26, 8/4998). Льгот по обязательным отчислениям в государственный фонд содействия занятости вышеназванным Указом не предусмотрено. Обязательные отчисления в государственный фонд содействия занятости в части фонда заработной платы, не облагаемого чрезвычайным налогом, производятся в размере 1 процента от фонда заработной платы. 18. Производители сельскохозяйственной продукции, перешедшие на уплату единого налога в соответствии с Декретом Президента Республики Беларусь от 13 июля 1999 г. N 27 "О введении единого налога для производителей сельскохозяйственной продукции" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 1999 г., N 54, 1/481), уплачивают обязательные отчисления в государственный фонд содействия занятости в размере 1 процента от фонда заработной платы. 19. Для предприятий и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, сохраняется уплата обязательных отчислений в государственный фонд содействия занятости в размере 1 процента от фонда заработной платы. 20. В соответствии со статьей 42 Банковского кодекса Республики Беларусь (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000 г., N 106, 2/219) Национальный банк Республики Беларусь и его обособленные подразделения освобождаются от уплаты всех налогов, сборов и пошлин (включая гербовые и таможенные). Уплата обязательных отчислений в государственный фонд содействия занятости производится в размере 1 процента от фонда заработной платы. 21. В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 15 января 1999 г. N 29 "О государственной поддержке промышленных, обслуживающих сельское хозяйство и иных предприятий, объединившихся с низкорентабельными колхозами, совхозами и другими сельскохозяйственными предприятиями" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 1999 г., N 6, 1/36; 2000 г., N 68, 1/1445) промышленные, обслуживающие сельское хозяйство и иные предприятия, объединившиеся в 1998-2000 годах с низкорентабельными колхозами, совхозами и другими сельскохозяйственными предприятиями в процессе их ликвидации (реорганизации) и осуществляющие сельскохозяйственную деятельность, освобождаются на три года со дня их объединения от уплаты чрезвычайного налога для ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в части произведенной продукции растениеводства (кроме цветов и декоративных растений), животноводства (кроме пушного звероводства), рыбоводства и пчеловодства, а от уплаты обязательных отчислений в государственный фонд содействия занятости - по всей деятельности. Льготы по чрезвычайному налогу и обязательным отчислениям в государственный фонд содействия занятости предоставляются при условии, если в объеме реализованных продукции, работ и услуг этих предприятий сельскохозяйственная продукция составляет не менее 30 процентов и начисленная по льготам сумма единого платежа направляется на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного производства, погашение краткосрочных финансовых обязательств. При нецелевом использовании этих сумм чрезвычайный налог и обязательные отчисления в государственный фонд содействия занятости взыскиваются в бюджет. 22. Освобождаются от уплаты обязательных отчислений в государственный фонд содействия занятости (при применении льгот, предусмотренных настоящим пунктом, отчисления не начисляются и не уплачиваются): 22.1. предприятия общественных организаций инвалидов; 22.2. садоводческие товарищества, жилищно-строительные и гаражно-строительные кооперативы, управление которыми осуществляется без привлечения штатных работников. Глава 7 ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ ЕДИНОГО ПЛАТЕЖА 23. Исчисление единого платежа производится от фонда заработной платы персонала как основной, так и неосновной деятельности организации, включая персонал подсобных производств, в том числе штатных, нештатных, сезонных, временных, работающих по совместительству, а также выполняющих работы по договорам гражданско-правового характера, за исключением сумм, выплачиваемых индивидуальным предпринимателям за выполненные работы и оказанные услуги. Участники договора о совместной деятельности, которым поручено ведение расчетов с бюджетом в связи с осуществлением совместной деятельности, обязаны пройти специальную регистрацию в инспекции Министерства по налогам и сборам по месту нахождения и представлять в указанную инспекцию отдельные расчеты единого платежа по совместной деятельности. 23.1. Исчисление единого платежа производится от всех видов выплат, включаемых в состав фонда заработной платы, без вычета из нее сумм налогов, других удержаний в соответствии с законодательством независимо от источников финансирования расходов организации на заработную плату. 23.2. При исчислении единого платежа за отчетный месяц суммы, начисленные за ежегодные и ежегодные дополнительные отпуска, включаются в отчетном месяце только в сумме, приходящейся на дни отпуска в отчетном месяце. Суммы, причитающиеся на дни отпуска в следующем месяце, включаются соответственно в расчет единого платежа следующего месяца. 23.3. Расходы, связанные с проездом к месту работы ведомственным транспортом (кроме расходов на заработную плату водителя) и специальными маршрутами (оплата оказанных услуг сторонних организаций на основании заключенных договоров), не учитываются ни в фонде заработной платы, ни в прочих выплатах. 23.4. Каждая организация самостоятельно определяет величину платы работника за проживание в общежитии, то есть какую долю от расходов по содержанию общежития должен возместить работник (или стоимость одного койко-места в общежитии для работника). Если организация полностью (частично) вносит за работника эту плату, то в состав фонда заработной платы для целей обложения единым платежом включается только часть, внесенная организацией вместо работника. Например, содержание одного койко-места в общежитии обходится организации в 7000 руб., плата за проживание в нем установлена в размере 5000 руб., но для 5 работников эта плата снижена до 2000 руб., а 3 человека освобождены от нее. Фонд заработной платы для обложения чрезвычайным налогом определяется следующим образом: [(5000 - 2000) руб. х 5] + (5000 руб. х 3) = 30000 руб. 23.5. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 9 октября 1998 г. N 1555 "О передаче части чистой прибыли в собственность членов трудового коллектива государственного предприятия (объединения), находящегося в республиканской собственности" (Собрание декретов, указов Президента и постановлений Правительства Республики Беларусь, 1998 г., N 28, ст.734) установлено, что начисленная членам трудового коллектива государственного предприятия (объединения), находящегося в республиканской собственности, часть чистой прибыли составляет их вклад в государственное предприятие (объединение) в виде заемных средств этого предприятия (объединения), которые не подлежат внесению в уставный фонд, не включаются в фонд заработной платы и прочие выплаты и расходы, не учитываемые в составе фонда заработной платы предприятия (объединения). Такие суммы чистой прибыли, начисленные для передачи в собственность членам трудового коллектива предприятия (объединения), не подлежат обложению единым платежом. 23.6. Порядок использования имущества, принадлежащего работнику организации, для нужд нанимателя регулируется Трудовым кодексом Республики Беларусь, а вопросы аренды регулируются Гражданским кодексом Республики Беларусь. Согласно статье 106 Трудового кодекса Республики Беларусь работники, использующие свои транспортные средства, оборудование, инструменты и приспособления для нужд нанимателя, имеют право на получение за их износ (амортизацию) компенсации, размер и порядок выплаты которой определяется по договоренности с нанимателем. Исчисление и уплата единого платежа от фонда заработной платы производятся с суммы, превышающей норму амортизации (износа), а также с документально не подтвержденных расходов горюче-смазочных материалов, вне зависимости от формы заключенного договора с нанимателем. 23.7. Иностранные юридические лица, осуществляющие деятельность на территории Республики Беларусь, включая деятельность, которая не приводит к образованию налогооблагаемой прибыли в Республике Беларусь, являются плательщиками единого платежа в общеустановленном порядке с учетом льгот, предусмотренных Законом Республики Беларусь "О бюджете Республики Беларусь на 2002 год". Иностранные юридические лица, осуществляющие свою деятельность в Республике Беларусь, не являются плательщиками единого платежа, а только обязательных отчислений в государственный фонд содействия занятости в размере 1 процента от фонда заработной платы, если иностранное юридическое лицо существует за счет благотворительных (спонсорских) взносов. 24. Исчисленные суммы единого платежа относятся на себестоимость продукции (работ, услуг) независимо от источников финансирования расходов организации на заработную плату. В соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и инструкцией по его применению, введенными на территории Республики Беларусь решением коллегии Министерства финансов Республики Беларусь от 28 февраля 1992 г., начисленные суммы единого платежа отражаются в бухгалтерском учете по дебету счетов 20 "Основное производство", 23 "Вспомогательное производство", 25 "Общепроизводственные расходы", 26 "Общехозяйственные расходы", 29 "Обслуживающие производства и хозяйства", 30 "Некапитальные работы", 44 "Издержки обращения" и кредиту счета 68 "Расчеты с бюджетом". Перечисление этих средств в бюджет отражается по дебету счета 68 "Расчеты с бюджетом" и кредиту счета 51 "Расчетный счет". По вновь строящимся объектам суммы единого платежа относятся на удорожание стоимости незавершенного строительства и отражаются в бухгалтерском учете по дебету счета 08 "Капитальные вложения" и кредиту счета 68 "Расчеты с бюджетом". В соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета исполнения смет расходов организаций, финансируемых из бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Беларусь от 10 декабря 1999 г. N 354 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000 г., N 16, 8/2042), начисленные суммы единого платежа, причитающегося к внесению в бюджет бюджетными организациями, отражаются в бухгалтерском учете по дебету субсчета 211 "Расходы по внебюджетным средствам" по элементу расходов 1101008 "Прочие текущие расходы" бюджетной классификации и кредиту субсчета 173 "Расчеты с бюджетом". Перечисление этих средств в бюджет отражается по дебету субсчета 173 и кредиту субсчета 111 "Текущий счет по внебюджетным средствам". 25. Плательщики единого платежа не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют налоговым органам по месту своего нахождения расчет единого платежа за месяц по форме согласно приложению 1 к настоящей Инструкции. Плательщики, имеющие льготы по единому платежу, одновременно с расчетом представляют справку об использованных льготах по единому платежу с фонда заработной платы по форме согласно приложению 2 к настоящей Инструкции. 25-1. Плательщики единого платежа представляют уточненные расчеты за январь - май 2002 года не позднее 26 июня 2002 г. и производят доплату не позднее 28 июня 2002 г. без применения экономических санкций и начисления пени. (пункт 25-1 введен постановлением МНС, Минфина от 30.05.2002 N 58/79) 26. Уплата единого платежа производится плательщиками ежемесячно отдельной платежной инструкцией не позднее 22-го числа месяца, следующего за отчетным. 27. Если срок представления расчета или уплаты единого платежа приходится на государственный праздник или праздничный день, установленный и объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим днем, либо выходной день, этот срок переносится на первый рабочий день после выходного (нерабочего) или праздничного дня. Плательщики единого платежа обязаны до наступления срока уплаты сумм единого платежа сдать платежные инструкции соответствующим банкам на перечисление их в бюджет не позднее дня, предшествующего последнему дню, установленному для уплаты. В соответствии с постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 22 декабря 2000 г. N 125 "О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства финансов Республики Беларусь от 27 декабря 1999 г. N 378" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2001 г., N 16, 8/4747) единый платеж зачисляется в доход республиканского бюджета на раздел 09 подраздел 00 "Платежи в республиканский бюджет от фонда заработной платы" классификации доходов бюджетов Республики Беларусь. 28. Ответственность плательщиков за правильность исчисления, своевременность уплаты и порядок взыскания единого платежа устанавливается в соответствии с Законом Республики Беларусь от 20 декабря 1991 г. N 1323-XII "О налогах и сборах, взимаемых в бюджет Республики Беларусь" (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1992 г., N 4, ст.75). 29. Учет начисленных и поступивших сумм единого платежа, а также экономических санкций осуществляется налоговыми органами на карточках лицевых счетов по форме, устанавливаемой Министерством по налогам и сборам. 30. Контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты единого платежа осуществляется инспекциями Министерства по налогам и сборам. Приложение 1 к Инструкции о порядке исчисления и сроках уплаты в республиканский бюджет чрезвычайного налога и обязательных отчислений в государственный фонд содействия занятости в 2002 году единым платежом В инспекцию Министерства по налогам и сборам ------------------------¬ Код МНС ¦ ¦ Штамп или отметка МНС ¦------------------------ ----------------------------¬ ------+-----T---¬ УНН ¦ ¦ Получено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---------------------------- ¦-----+-----+---- число месяц год _______________________________________ -----¬ (полное наименование налогоплательщика) ¦ ¦ Признак уточняющего _______________________________________ ¦ ¦ расчета (пометить х) (адрес налогоплательщика) ¦----- _______________________________________ ____________________ (фамилия ответственного лица, тел.) (подпись) РАСЧЕТ чрезвычайного налога и обязательных отчислений в государственный фонд содействия занятости, уплачиваемых в 2002 году единым платежом -----------¬ Тип отчета: ¦ ¦ месячный ¦----------- --------------¬ ------------¬ за ¦ ¦ месяц ¦ ¦ года ¦-------------- ¦------------ -----------¬ Предпринимательская деятельность в данном ¦ ¦ (пометить х) периоде не велась ¦----------- сумма (тыс.руб.) -----+---------------------------------------------+--------+--------¬ ¦ ¦ ¦По ¦ По ¦ ¦ N ¦ Наименование показателей ¦данным ¦ данным ¦ ¦п/п ¦ ¦платель-¦ ИМНС ¦ ¦ ¦ ¦щика ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+--------+--------+ ¦1. ¦Начисленная сумма фонда заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(далее - ФЗП) за отчетный месяц ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+--------+--------+ ¦2. ¦Необлагаемая сумма ФЗП за отчетный месяц ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+--------+--------+ ¦3. ¦Облагаемая сумма ФЗП за отчетный месяц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принимаемая для исчисления единого платежа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- всего (стр.1 - стр.2) ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+--------+--------+ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+--------+--------+ ¦3.1.¦ФЗП за отчетный месяц, принимаемый для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исчисления по ставке 5% ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+--------+--------+ ¦3.2.¦ФЗП за отчетный месяц, принимаемый для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исчисления обязательных отчислений в фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости по ставке 1% (0,5 <*>) ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+--------+--------+ ¦3.3.¦ФЗП за отчетный период, принимаемый для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исчисления чрезвычайного налога по ставке 4% ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+--------+--------+ ¦4. ¦Сумма начисленного к уплате единого платежа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(стр.3.1 х 5 / 100) ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+--------+--------+ ¦5. ¦Сумма обязательных отчислений к уплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(стр.3.2 х 1 (0,5 <*>) / 100) ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+--------+--------+ ¦6. ¦Сумма начисленного к уплате чрезвычайного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налога (стр.3.3 х 4 / 100) ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+--------+--------+ ¦7. ¦Итого начислено (стр.4 + стр.5 + стр.6) ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+--------+--------+ ¦8. ¦ФЗП, освобожденный от уплаты по декретам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦указам и распоряжениям Президента Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Беларусь ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+--------+--------+ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+--------+--------+ ¦8.1.¦ФЗП для единого платежа ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+--------+--------+ ¦8.2.¦ФЗП для обязательных отчислений в фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+--------+--------+ ¦8.3.¦ФЗП для чрезвычайного налога ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+--------+--------+ ¦9. ¦Сумма освобожденного единого платежа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(стр.8.1 х 5 / 100) ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+--------+--------+ ¦10. ¦Сумма освобожденных обязательных отчислений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в фонд занятости (стр.8.2 х 1 / 100) ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+--------+--------+ ¦11. ¦Сумма освобожденного чрезвычайного налога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(стр.8.3 х 4 / 100) ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+--------+--------+ ¦12. ¦Сумма льгот по единому платежу, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайному налогу и отчислениям в фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости (стр.9 + стр.10 + стр.11) ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+--------+--------+ ¦13. ¦Сумма единого платежа, подлежащая уплате по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчету (стр.7 - стр.12) ¦ ¦ ¦ |
Партнеры
|