Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 21.11.2001 N 186 "Об утверждении Временного республиканского классификатора основных средств и нормативных сроков их службы"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 38

¦свыше 3 до 27 т                             ¦   50406    ¦     7,0     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Автомобили-самосвалы грузоподъемностью      ¦            ¦             ¦
¦свыше 27 до 120 т                           ¦   50407    ¦     7,0     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Автомобили-самосвалы грузоподъемностью      ¦            ¦             ¦
¦свыше 120 т                                 ¦   50408    ¦     7,0     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Прицепы и полуприцепы                       ¦            ¦             ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Прицепы одноосные                           ¦   50433    ¦     5,0     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Прицепы двухосные бортовые и самосвальные   ¦            ¦             ¦
¦грузоподъемностью до 8 т                    ¦   50410    ¦     7,0     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Прицепы и полуприцепы двухосные бортовые и  ¦            ¦             ¦
¦самосвальные грузоподъемностью свыше 8 т    ¦   50411    ¦     9,0     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Прицепы и полуприцепы тяжеловозы            ¦   50413    ¦    12,0     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Прицепы и полуприцепы прочие                ¦            ¦             ¦
¦(специализированные фургоны, цистерны)      ¦   50414    ¦    10,0     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Легковые автомобили                         ¦            ¦             ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Автомобили особо малого класса (с рабочим   ¦            ¦             ¦
¦объемом двигателя до 1,2 л)                 ¦   50415    ¦     5,0     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Автомобили малого класса (с рабочим объемом ¦            ¦             ¦
¦двигателя более 1,2 до 1,8 л):              ¦            ¦             ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦ общего назначения                          ¦   50416    ¦     7,0     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦ такси                                      ¦   50417    ¦     6,0     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Автомобили среднего класса (с рабочим       ¦            ¦             ¦
¦объемом двигателя более 1,8 до 3,5 л):      ¦            ¦             ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦ общего назначения                          ¦   50418    ¦     8,0     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦ такси                                      ¦   50419    ¦     7,0     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Автомобили большого класса (с рабочим       ¦            ¦             ¦
¦объемом двигателя более 3,5 л)              ¦   50434    ¦     9,0     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Автобусы особо малого класса                ¦            ¦             ¦
¦(длиной до 5 м)                             ¦   50420    ¦     8,0     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Автобусы малого класса (длиной до 8 м)      ¦   50422    ¦     9,0     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Автобусы среднего и большого классов        ¦            ¦             ¦
¦(длиной более 8 м)                          ¦   50424    ¦    10,0     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Специальные автомобили (санитарные,         ¦            ¦             ¦
¦ветеринарные, пожарные, аварийные,          ¦            ¦             ¦
¦мастерские, автолавки, инкассаторские,      ¦            ¦             ¦
¦конвойные и т.п.):                          ¦            ¦             ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦ на шасси грузовых автомобилей              ¦   50426    ¦     6,0     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦ на базе легковых автомобилей и автобусов   ¦   50427    ¦     7,0     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦    Примечания:                                                        ¦
¦    1. В зависимости от условий эксплуатации подвижного состава к нор- ¦
¦мативным срокам службы применяются следующие коэффициенты:             ¦
¦    а) для автомобилей, работающих с прицепами не менее 70% пробега, - ¦
¦0,9;                                                                   ¦
¦    б) для всех групп автомобилей (грузовых, легковых, специальных, ав-¦
¦тобусов), прицепов и полуприцепов, постоянно работающих в тяжелых до-  ¦
¦рожных условиях (котлованы, грунтовые и лесовозные дороги, временные   ¦
¦подъездные пути, сельскохозяйственные работы, стройки и др.), - 0,8;   ¦
¦    в) для автомобилей, выполняющих оперативно-служебные задачи в сис- ¦
¦теме Министерства внутренних дел Республики Беларусь, - 0,9;           ¦
¦    г) для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов, постоянно (не¦
¦менее 70% пробега) используемых на перевозке химических и других агрес-¦
¦сивных грузов, вызывающих интенсивную коррозию, - 0,9;                 ¦
¦    д) для автомобилей скорой медицинской помощи - 0,8;                ¦
¦    е) для всех автомобилей, используемых в качестве учебных, - 0,7;   ¦
¦    ж) для автобусов, работающих на регулярных городских маршрутах     ¦
¦г.Минска и областных центров, - 0,9;                                   ¦
¦    з) для всех групп карьерных автосамосвалов, постоянно используемых ¦
¦для перевозки грузов, вызывающих коррозию или сильно пылящих (сера,    ¦
¦фосфаты, интенсивно пылящий уголь), - 0,9;                             ¦
¦    и) для автосамосвалов грузоподъемностью от 27 т и более, постоянно ¦
¦работающих в карьерах глубиной более 200 м, - 0,8;                     ¦
¦    к) для карьерных автосамосвалов, постоянно занятых на строительных ¦
¦работах, внутрицеховых перевозках и транспортировке грузов на расстоя- ¦
¦ние более 10 км, - 1,1.                                                ¦
¦    2. В  случае применения двух и более коэффициентов максимальное    ¦
¦снижение сроков службы не может быть более 30% от первоначальной нормы,¦
¦при этом результирующий коэффициент исчисляется перемножением перечис- ¦
¦ленных в данных примечаниях коэффициентов.                             ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Производственный транспорт                  ¦     505    ¦             ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Вагоны узкой колеи крытые, платформы,       ¦            ¦             ¦
¦вагоны-сцепы узкой колеи                    ¦   50500    ¦    16,4 <*> ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦    <*> Для вагонов-сцепов и платформ узкой колеи, используемых на ле- ¦
¦созаготовках, применяется коэффициент 0,5.                             ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Транспортеры, цистерны узкой колеи          ¦   50501    ¦    20,0     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Полувагоны торфовозочные узкой колеи        ¦   50502    ¦    10,0     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Грузо-пассажирские тепловозы и пассажирские ¦            ¦             ¦
¦вагоны узкой колеи, паровозы узкой колеи,   ¦            ¦             ¦
¦оборудование грузовых и пассажирских        ¦            ¦             ¦
¦канатных подвесных дорог                    ¦   50503    ¦    10,0     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Мотовозы, автодрезины,                      ¦            ¦             ¦
¦погрузочно-разгрузочные летучки             ¦   50504    ¦    20,8     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Съемные и транспортные дрезины,             ¦            ¦             ¦
¦электротягачи, электрокары, вагонетки,      ¦            ¦             ¦
¦тележки почтовые, багажные, путевые и др.   ¦   50505    ¦     8,0     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Вагонетки шахтные горнорудные, проходческие ¦            ¦             ¦
¦с донным конвейером                         ¦   50506    ¦     4,4     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Электровозы и тяговые агрегаты для          ¦            ¦             ¦
¦промышленности                              ¦   50507    ¦    23,8 <*> ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦    <*> Для электровозов и тягловых агрегатов, работающих на угольных  ¦
¦разрезах, применяется коэффициент 0,5.                                 ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Электровозы шахтные, рудничные, троллейные  ¦            ¦             ¦
¦и аккумуляторные, гировозы, тележки для     ¦            ¦             ¦
¦перевозки ковшей и жидкого металла, тележки ¦            ¦             ¦
¦судовозные                                  ¦   50508    ¦     7,0     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Думпкары                                    ¦   50509    ¦    16,4 <*> ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Аэросани "Амфибия"                          ¦   50510    ¦     5,0 <**>¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦    <*> Для думпкаров, работающих в карьерах, применяется коэффициент  ¦
¦0,6; в черной металлургии - 0,8.                                       ¦
¦    <**> Для аэросаней КА-30 применяется коэффициент 1,4.              ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Мотоциклы, мотороллеры, мопеды              ¦   50511    ¦     4,7     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Велосипеды (кроме спортивных)               ¦   50512    ¦     4,0     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Повозки, телеги, сани и упряжь              ¦   50513    ¦     6,6     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Желоб передвижной, подвижной состав         ¦   50514    ¦    12,5     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Электровозы для монтажных работ, в том      ¦            ¦             ¦
¦числе для монтажа рам, крепи на             ¦            ¦             ¦
¦колесно-рельсовом ходу                      ¦   50515    ¦     5,0     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦    Примечание. По мотоциклам, мотороллерам, мопедам и велосипедам     ¦
¦(шифры  5021 - 5022), используемым в системе Министерства образования  ¦
¦Республики Беларусь, к нормативному сроку службы применяется коэффици- ¦
¦ент 0,8.                                                               ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Трубопроводный магистральный транспорт      ¦     506    ¦             ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Магистральные газопроводы и                 ¦            ¦             ¦
¦нефтепродуктопроводы, трубопроводы          ¦            ¦             ¦
¦транспортные с компенсаторами линейными,    ¦            ¦             ¦
¦воздуховодами, водогрязесборниками,         ¦            ¦             ¦
¦люками-лазами, люками ревизионными,         ¦            ¦             ¦
¦воздухопроводы                              ¦   50600    ¦    33,3     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Оборудование систем трубопроводного         ¦            ¦             ¦
¦пневмотранспорта:                           ¦            ¦             ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦ системы внутризаводские                    ¦   50601    ¦    20,0     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦ камеры погрузки, разгрузки, приема-запуска ¦   50602    ¦    15,2     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦ дозаторы объемные, бункеры с питателями,   ¦            ¦             ¦
¦ уплотнители, клапаны мусороразгрузочные и  ¦            ¦             ¦
¦ воздухозаборные, задвижки линейные,        ¦            ¦             ¦
¦ контейнеры, глушители, циклоны, установки  ¦            ¦             ¦
¦ циклонные                                  ¦   50603    ¦    10,0     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦ устройства полнопроходные запорные,        ¦            ¦             ¦
¦ переводы стрелочные, затворы воздушные     ¦            ¦             ¦
¦ поворотные, оборудование гидравлическое и  ¦            ¦             ¦
¦ пневматическое (установки насосные, станции¦            ¦             ¦
¦ заправочные, гидропанели с золотниками,    ¦            ¦             ¦
¦ блоки пневмоаппаратуры)                    ¦   50604    ¦    18,2     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦ состав контейнеров для сыпучих грузов и    ¦            ¦             ¦
¦ бытовых отходов                            ¦   50605    ¦    12,0     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦ машины моечные                             ¦   50606    ¦     7,0     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Коммунальный транспорт                      ¦     507    ¦             ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Пассажирский подвижной состав               ¦            ¦             ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Вагоны трамвайные; четырехосные (и более)   ¦            ¦             ¦
¦вагоны с металлическими кузовами; двухосные ¦            ¦             ¦
¦вагоны с металлическими кузовами; вагоны с  ¦            ¦             ¦
¦деревянными кузовами (четырехосные и        ¦            ¦             ¦
¦двухосные)                                  ¦   50700    ¦    15,9     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Троллейбусы                                 ¦   50701    ¦    10,0     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Грузовой подвижной состав и вагоны          ¦            ¦             ¦
¦специального назначения                     ¦   50702    ¦    25,0     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦Вагоны широкой колеи для промышленности     ¦            ¦             ¦
¦(технологические):                          ¦            ¦             ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦ вагоны для окатышей и агломерата           ¦   50703    ¦    16,9     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦ вагоны для кокса; платформы для            ¦            ¦             ¦
¦ тяжеловесной обрези и чушкового чугуна     ¦   50704    ¦    14,9     ¦
+--------------------------------------------+------------+-------------+
¦ вагоны для сыпучих металлургических грузов ¦   50705    ¦    20,0     ¦
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.