|
|
Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 21.11.2001 N 186 "Об утверждении Временного республиканского классификатора основных средств и нормативных сроков их службы"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 38 ¦свыше 3 до 27 т ¦ 50406 ¦ 7,0 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Автомобили-самосвалы грузоподъемностью ¦ ¦ ¦ ¦свыше 27 до 120 т ¦ 50407 ¦ 7,0 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Автомобили-самосвалы грузоподъемностью ¦ ¦ ¦ ¦свыше 120 т ¦ 50408 ¦ 7,0 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Прицепы и полуприцепы ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Прицепы одноосные ¦ 50433 ¦ 5,0 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Прицепы двухосные бортовые и самосвальные ¦ ¦ ¦ ¦грузоподъемностью до 8 т ¦ 50410 ¦ 7,0 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Прицепы и полуприцепы двухосные бортовые и ¦ ¦ ¦ ¦самосвальные грузоподъемностью свыше 8 т ¦ 50411 ¦ 9,0 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Прицепы и полуприцепы тяжеловозы ¦ 50413 ¦ 12,0 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Прицепы и полуприцепы прочие ¦ ¦ ¦ ¦(специализированные фургоны, цистерны) ¦ 50414 ¦ 10,0 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Легковые автомобили ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Автомобили особо малого класса (с рабочим ¦ ¦ ¦ ¦объемом двигателя до 1,2 л) ¦ 50415 ¦ 5,0 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Автомобили малого класса (с рабочим объемом ¦ ¦ ¦ ¦двигателя более 1,2 до 1,8 л): ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦ общего назначения ¦ 50416 ¦ 7,0 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦ такси ¦ 50417 ¦ 6,0 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Автомобили среднего класса (с рабочим ¦ ¦ ¦ ¦объемом двигателя более 1,8 до 3,5 л): ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦ общего назначения ¦ 50418 ¦ 8,0 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦ такси ¦ 50419 ¦ 7,0 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Автомобили большого класса (с рабочим ¦ ¦ ¦ ¦объемом двигателя более 3,5 л) ¦ 50434 ¦ 9,0 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Автобусы особо малого класса ¦ ¦ ¦ ¦(длиной до 5 м) ¦ 50420 ¦ 8,0 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Автобусы малого класса (длиной до 8 м) ¦ 50422 ¦ 9,0 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Автобусы среднего и большого классов ¦ ¦ ¦ ¦(длиной более 8 м) ¦ 50424 ¦ 10,0 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Специальные автомобили (санитарные, ¦ ¦ ¦ ¦ветеринарные, пожарные, аварийные, ¦ ¦ ¦ ¦мастерские, автолавки, инкассаторские, ¦ ¦ ¦ ¦конвойные и т.п.): ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦ на шасси грузовых автомобилей ¦ 50426 ¦ 6,0 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦ на базе легковых автомобилей и автобусов ¦ 50427 ¦ 7,0 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦ Примечания: ¦ ¦ 1. В зависимости от условий эксплуатации подвижного состава к нор- ¦ ¦мативным срокам службы применяются следующие коэффициенты: ¦ ¦ а) для автомобилей, работающих с прицепами не менее 70% пробега, - ¦ ¦0,9; ¦ ¦ б) для всех групп автомобилей (грузовых, легковых, специальных, ав-¦ ¦тобусов), прицепов и полуприцепов, постоянно работающих в тяжелых до- ¦ ¦рожных условиях (котлованы, грунтовые и лесовозные дороги, временные ¦ ¦подъездные пути, сельскохозяйственные работы, стройки и др.), - 0,8; ¦ ¦ в) для автомобилей, выполняющих оперативно-служебные задачи в сис- ¦ ¦теме Министерства внутренних дел Республики Беларусь, - 0,9; ¦ ¦ г) для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов, постоянно (не¦ ¦менее 70% пробега) используемых на перевозке химических и других агрес-¦ ¦сивных грузов, вызывающих интенсивную коррозию, - 0,9; ¦ ¦ д) для автомобилей скорой медицинской помощи - 0,8; ¦ ¦ е) для всех автомобилей, используемых в качестве учебных, - 0,7; ¦ ¦ ж) для автобусов, работающих на регулярных городских маршрутах ¦ ¦г.Минска и областных центров, - 0,9; ¦ ¦ з) для всех групп карьерных автосамосвалов, постоянно используемых ¦ ¦для перевозки грузов, вызывающих коррозию или сильно пылящих (сера, ¦ ¦фосфаты, интенсивно пылящий уголь), - 0,9; ¦ ¦ и) для автосамосвалов грузоподъемностью от 27 т и более, постоянно ¦ ¦работающих в карьерах глубиной более 200 м, - 0,8; ¦ ¦ к) для карьерных автосамосвалов, постоянно занятых на строительных ¦ ¦работах, внутрицеховых перевозках и транспортировке грузов на расстоя- ¦ ¦ние более 10 км, - 1,1. ¦ ¦ 2. В случае применения двух и более коэффициентов максимальное ¦ ¦снижение сроков службы не может быть более 30% от первоначальной нормы,¦ ¦при этом результирующий коэффициент исчисляется перемножением перечис- ¦ ¦ленных в данных примечаниях коэффициентов. ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Производственный транспорт ¦ 505 ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Вагоны узкой колеи крытые, платформы, ¦ ¦ ¦ ¦вагоны-сцепы узкой колеи ¦ 50500 ¦ 16,4 <*> ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦ <*> Для вагонов-сцепов и платформ узкой колеи, используемых на ле- ¦ ¦созаготовках, применяется коэффициент 0,5. ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Транспортеры, цистерны узкой колеи ¦ 50501 ¦ 20,0 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Полувагоны торфовозочные узкой колеи ¦ 50502 ¦ 10,0 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Грузо-пассажирские тепловозы и пассажирские ¦ ¦ ¦ ¦вагоны узкой колеи, паровозы узкой колеи, ¦ ¦ ¦ ¦оборудование грузовых и пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦канатных подвесных дорог ¦ 50503 ¦ 10,0 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Мотовозы, автодрезины, ¦ ¦ ¦ ¦погрузочно-разгрузочные летучки ¦ 50504 ¦ 20,8 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Съемные и транспортные дрезины, ¦ ¦ ¦ ¦электротягачи, электрокары, вагонетки, ¦ ¦ ¦ ¦тележки почтовые, багажные, путевые и др. ¦ 50505 ¦ 8,0 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Вагонетки шахтные горнорудные, проходческие ¦ ¦ ¦ ¦с донным конвейером ¦ 50506 ¦ 4,4 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Электровозы и тяговые агрегаты для ¦ ¦ ¦ ¦промышленности ¦ 50507 ¦ 23,8 <*> ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦ <*> Для электровозов и тягловых агрегатов, работающих на угольных ¦ ¦разрезах, применяется коэффициент 0,5. ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Электровозы шахтные, рудничные, троллейные ¦ ¦ ¦ ¦и аккумуляторные, гировозы, тележки для ¦ ¦ ¦ ¦перевозки ковшей и жидкого металла, тележки ¦ ¦ ¦ ¦судовозные ¦ 50508 ¦ 7,0 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Думпкары ¦ 50509 ¦ 16,4 <*> ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Аэросани "Амфибия" ¦ 50510 ¦ 5,0 <**>¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦ <*> Для думпкаров, работающих в карьерах, применяется коэффициент ¦ ¦0,6; в черной металлургии - 0,8. ¦ ¦ <**> Для аэросаней КА-30 применяется коэффициент 1,4. ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Мотоциклы, мотороллеры, мопеды ¦ 50511 ¦ 4,7 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Велосипеды (кроме спортивных) ¦ 50512 ¦ 4,0 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Повозки, телеги, сани и упряжь ¦ 50513 ¦ 6,6 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Желоб передвижной, подвижной состав ¦ 50514 ¦ 12,5 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Электровозы для монтажных работ, в том ¦ ¦ ¦ ¦числе для монтажа рам, крепи на ¦ ¦ ¦ ¦колесно-рельсовом ходу ¦ 50515 ¦ 5,0 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦ Примечание. По мотоциклам, мотороллерам, мопедам и велосипедам ¦ ¦(шифры 5021 - 5022), используемым в системе Министерства образования ¦ ¦Республики Беларусь, к нормативному сроку службы применяется коэффици- ¦ ¦ент 0,8. ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Трубопроводный магистральный транспорт ¦ 506 ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Магистральные газопроводы и ¦ ¦ ¦ ¦нефтепродуктопроводы, трубопроводы ¦ ¦ ¦ ¦транспортные с компенсаторами линейными, ¦ ¦ ¦ ¦воздуховодами, водогрязесборниками, ¦ ¦ ¦ ¦люками-лазами, люками ревизионными, ¦ ¦ ¦ ¦воздухопроводы ¦ 50600 ¦ 33,3 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Оборудование систем трубопроводного ¦ ¦ ¦ ¦пневмотранспорта: ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦ системы внутризаводские ¦ 50601 ¦ 20,0 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦ камеры погрузки, разгрузки, приема-запуска ¦ 50602 ¦ 15,2 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦ дозаторы объемные, бункеры с питателями, ¦ ¦ ¦ ¦ уплотнители, клапаны мусороразгрузочные и ¦ ¦ ¦ ¦ воздухозаборные, задвижки линейные, ¦ ¦ ¦ ¦ контейнеры, глушители, циклоны, установки ¦ ¦ ¦ ¦ циклонные ¦ 50603 ¦ 10,0 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦ устройства полнопроходные запорные, ¦ ¦ ¦ ¦ переводы стрелочные, затворы воздушные ¦ ¦ ¦ ¦ поворотные, оборудование гидравлическое и ¦ ¦ ¦ ¦ пневматическое (установки насосные, станции¦ ¦ ¦ ¦ заправочные, гидропанели с золотниками, ¦ ¦ ¦ ¦ блоки пневмоаппаратуры) ¦ 50604 ¦ 18,2 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦ состав контейнеров для сыпучих грузов и ¦ ¦ ¦ ¦ бытовых отходов ¦ 50605 ¦ 12,0 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦ машины моечные ¦ 50606 ¦ 7,0 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Коммунальный транспорт ¦ 507 ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Пассажирский подвижной состав ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Вагоны трамвайные; четырехосные (и более) ¦ ¦ ¦ ¦вагоны с металлическими кузовами; двухосные ¦ ¦ ¦ ¦вагоны с металлическими кузовами; вагоны с ¦ ¦ ¦ ¦деревянными кузовами (четырехосные и ¦ ¦ ¦ ¦двухосные) ¦ 50700 ¦ 15,9 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Троллейбусы ¦ 50701 ¦ 10,0 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Грузовой подвижной состав и вагоны ¦ ¦ ¦ ¦специального назначения ¦ 50702 ¦ 25,0 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦Вагоны широкой колеи для промышленности ¦ ¦ ¦ ¦(технологические): ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦ вагоны для окатышей и агломерата ¦ 50703 ¦ 16,9 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦ вагоны для кокса; платформы для ¦ ¦ ¦ ¦ тяжеловесной обрези и чушкового чугуна ¦ 50704 ¦ 14,9 ¦ +--------------------------------------------+------------+-------------+ ¦ вагоны для сыпучих металлургических грузов ¦ 50705 ¦ 20,0 ¦ |
Партнеры
|