|
|
Постановление Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 22.05.2000 N 5 "Об утверждении Положения о порядке образования и использования в 2000 году средств целевого сбора на финансирование расходов, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда, включая жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников, и на субсидии юридическим лицам по возмещению части затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг населению"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Зарегистрировано в НРПА РБ 1 июня 2000 г. N 8/3550 Во исполнение постановления Совета Министров Республики Беларусь от 17 марта 2000 г. N 349 "О мерах по реализации Закона Республики Беларусь "О бюджете Республики Беларусь на 2000 год" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000 г., N 30, 5/2803) Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке образования и использования в 2000 году средств целевого сбора на финансирование расходов, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда, включая жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников, и на субсидии юридическим лицам по возмещению части затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг населению. Министр А.А.МИЛЬКОТА СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Заместитель Постановление Министра финансов Министерства Республики Беларусь жилищно-коммунального А.Б.Радкевич хозяйства 22.05.2000 Республики Беларусь 22.05.2000 N 5 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В 2000 ГОДУ СРЕДСТВ ЦЕЛЕВОГО СБОРА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С СОДЕРЖАНИЕМ И РЕМОНТОМ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ВКЛЮЧАЯ ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ КООПЕРАТИВЫ, ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ, И НА СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ 1. Настоящее Положение разработано на основании статьи 11 Закона Республики Беларусь от 31 января 2000 г. N 367-З "О бюджете Республики Беларусь на 2000 год" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000 г., N 20, 2/143), постановления Совета Министров Республики Беларусь от 17 марта 2000 г. N 349 "О мерах по реализации Закона Республики Беларусь "О бюджете Республики Беларусь на 2000 год" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000 г., N 30, 5/2803), Указа Президента Республики Беларусь от 16 марта 1999 г. N 164 "О внесении изменения и дополнений в Указ Президента Республики Беларусь от 24 января 1997 г. N 101 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 1999 г., N 23, 1/186) и определяет порядок формирования и использования в 2000 году средств целевого сбора на финансирование расходов, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда, включая жилищно-строительные кооперативы и товарищества собственников, и на субсидии юридическим лицам по возмещению части затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг населению; далее - целевой сбор. 2. Средства целевого сбора формируются за счет отчислений всеми юридическими лицами Республики Беларусь и их филиалами и другими структурными подразделениями, имеющими обособленный (отдельный) баланс, расчетный (текущий) и иной счет, участниками договора о совместной деятельности, которым поручено ведение общих дел либо которые получили выручку от этой деятельности до ее распределения, осуществляющими предпринимательскую деятельность. 3. Целевой сбор наряду с отчислениями в местные целевые бюджетные фонды стабилизации экономики производителей сельскохозяйственной продукции и продовольствия и целевые сборы на содержание детских дошкольных учреждений исчисляется по общему нормативу в размере 2,5 процента выручки от реализации продукции, работ, услуг (банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями, за исключением Национального банка Республики Беларусь, - от дохода за вычетом расходов по уплате процентов, комиссионных и прочих банковских расходов; снабженческо-сбытовыми, заготовительными, торговыми и торгово-закупочными организациями, торговыми базами, организациями общественного питания и другими юридическими лицами, реализующими товары и прочие активы, - от валового дохода; страховыми и перестраховочными организациями - от балансовой прибыли). 4. В соответствии со ст. 11 Закона Республики Беларусь от 31 января 2000 г. N 367-З "О бюджете Республики Беларусь на 2000 год" освобождаются от уплаты целевого сбора: производители сельскохозяйственной продукции (занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, унитарные предприятия, обособленные подразделения юридических лиц), крестьянские (фермерские) хозяйства - за произведенную продукцию растениеводства (кроме цветов и декоративных растений), животноводства, рыбоводства и пчеловодства; лечебно-производственные мастерские при психиатрических, психоневрологических и противотуберкулезных больницах и диспансерах; юридические лица потребительской кооперации республики; обслуживающие сельское хозяйство и другие юридические лица - в части объемов работ (услуг), выполненных (оказанных) специализированными механизированными обособленными подразделениями, созданными этими юридическими лицами, для производителей сельскохозяйственной продукции, при условии раздельного учета указанных работ (услуг); учреждения, финансируемые из бюджета, - в части бюджетных ассигнований; производство лекарств и медикаментов и их реализация в оптовой и аптечной сети; товары, реализуемые за пределы Республики Беларусь, кроме государств - участников Содружества Независимых Государств. 5. В соответствии со ст. 11 Закона Республики Беларусь от 31 января 2000 г. N 367-З "О бюджете Республики Беларусь на 2000 год" исчисление сумм целевого сбора с учетом особенностей деятельности отдельных юридических лиц производится: юридическими лицами, имеющими внутренние обороты, - без учета этих оборотов; организациями общественного питания - от валового дохода без учета доходов собственного производства; организациями бытового обслуживания населения и обособленными подразделениями юридических лиц - от объема реализации продукции (работ, услуг) без учета стоимости оплаченных населением материалов и запасных частей; жилищно-коммунальными и эксплуатационными организациями, а также жилищно-коммунальными и эксплуатационными обособленными подразделениями юридических лиц - от выручки, полученной за оказанные услуги, без учета доходов от платы населения за пользование (техническое обслуживание) жилыми помещениями и коммунальными услугами, а также платы за общежитие; юридическими лицами, осуществляющими организацию и проведение лотерей, - без учета средств, полученных от организации лотерейного процесса; юридическими лицами, занимающимися игорным бизнесом, - без учета средств, полученных от указанной деятельности. Юридические лица, включая банки и небанковские кредитно-финансовые организации (кроме страховых и перестраховочных организаций), не производят платежи от внереализационных доходов. 6. Суммы исчисленных платежей учитываются при формировании отпускной цены производителя в порядке, установленном статьей 48 Закона Республики Беларусь "О бюджете Республики Беларусь на 2000 год". Не учитываются при определении суммы платежей ассигнования, выделяемые из бюджета на субсидии и возмещение убытков. Предоставить право областным и Минскому городскому исполнительным и распорядительным органам устанавливать нормативы распределения средств между местным целевым бюджетным фондом стабилизации экономики производителей сельскохозяйственной продукции и продовольствия и целевыми сборами с направлением 40 процентов средств поступающих платежей на финансирование расходов местного целевого бюджетного фонда стабилизации экономики производителей сельскохозяйственной продукции и продовольствия и не менее 20 процентов на содержание детских дошкольных учреждений. 7. Исчисление сумм целевого сбора производится плательщиками ежемесячно нарастающим итогом с начала года. Размер подлежащей перечислению суммы определяется исходя из облагаемого оборота. Начисленные к уплате суммы отражаются в бухгалтерском учете по дебету счетов 46 "Реализация продукции (работ и услуг)", 47 "Реализация и прочее выбытие основных средств" и 48 "Реализация прочих активов" в корреспонденции со счетом 68 "Расчеты с бюджетом". Перечисление указанных средств отражается по дебету счета 68 "Расчеты с бюджетом" и кредиту счета 51 "Расчетный счет". 8. Плательщики представляют налоговым и финансовым органам по месту своего нахождения расчеты по отчислениям в бюджет средств целевого сбора не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Положению. 9. Перечисление сумм целевого сбора плательщиками производится ежемесячно не позднее 22-го числа месяца, следующего за отчетным, в порядке, определяемом областными исполнительными и распорядительными органами: на субсчета областного бюджета, открываемые районным и городским финансовым органам, или на текущие счета районных, городских бюджетов. 10. Суммы целевого сбора, зачисленные на субсчета областного бюджета, перечисляются на текущий счет областного бюджета не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным. Порядок зачисления и перечисления средств целевого сбора администрациями районов г.Минска устанавливается Минским горисполкомом. 11. Средства целевого сбора отражаются в доходах бюджета по разделу 22 подразделу 01 "Целевые сборы на финансирование расходов, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда" бюджетной классификации Республики Беларусь, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Беларусь от 27 декабря 1999 г. N 378 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000 г., N 22, 8/2611). В бухгалтерском учете поступившие средства целевого сбора отражаются по дебету счета 01 "Денежные средства", субсчету 015 "Денежные средства целевого бюджетного фонда для финансирования расходов на содержание ведомственного жилищного фонда". 12. Бухгалтерский учет операций по движению целевого сбора осуществляется в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету исполнения местных бюджетов в финансовых органах от 14 декабря 1998 г. N 299 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 1999 г., N 7, 8/18) по счетам 01 "Денежные средства", 02 "Расходы", 04 "Доходы", 09 "Результаты" и при необходимости другим счетам Плана счетов текущего учета исполнения местных бюджетов. Аналитический учет поступления и расходования целевого сбора осуществляется по соответствующим субсчетам указанных выше счетов. 13. Финансирование расходов за счет средств целевого сбора производится в соответствии со сметами, утверждаемыми соответствующими исполкомами. 14. Операции по финансированию расходов за счет целевого сбора отражаются по разделу 12 "Жилищно-коммунальное хозяйство" бюджетной классификации Республики Беларусь. По подразделу 01 "Жилищное хозяйство" по элементу "Прочие субсидии" (12.110.01.1.30.01.04) показываются расходы, направляемые на покрытие затрат по содержанию и ремонту жилищного фонда местных исполнительных и распорядительных органов, не возмещаемые платой за пользование (техническое обслуживание) жилыми помещениями и прочими доходными источниками. В подразделе 02 "Коммунальное хозяйство": по элементу расходов "Субсидии государственным предприятиям и организациям" (12.110.02.1.30.01.01) показываются расходы на содержание и ремонт ведомственного жилищного фонда, включая жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников и другие расходы, предусмотренные в Положении; по элементу расходов "Прочие субсидии" (12.110.02.1.30.01.04) отражаются расходы, которые компенсируют предприятиям коммунального хозяйства средства, получаемые путем перекладывания ими части затрат при формировании тарифов на юридических лиц, а также убытки предприятий жилищно-коммунального хозяйства, связанные с действующим порядком расчетов за покупную теплоэнергию и возмещаемые за счет средств целевого сбора. 15. Направлениями расходования средств целевого сбора в 2000 году являются: содержание и текущий ремонт государственного и частного многоквартирного жилищного фонда, включая жилищно-строительные кооперативы, молодежные жилищные кооперативы, товарищества собственников, общежития и принятый на обслуживание в текущем году жилищный фонд местных исполнительных и распорядительных органов; расходы, связанные с приемкой (передачей) жилищного фонда на балансы местных исполнительных и распорядительных органов; выделение субсидий предприятиям и организациям системы Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь по возмещению части затрат, связанных с оказанием жилищно-коммунальных услуг населению, как правило не перекладывая эти затраты на юридических лиц при формировании для них тарифов; выделение субсидий жилищно-эксплуатационным организациям различных форм собственности (негосударственным - при условии ведения ими отдельного учета затрат на техническое обслуживание жилищного фонда) по возмещению части затрат, связанных с оплатой коммунальных услуг, предоставляемых населению предприятиями и организациями, не входящими в систему концерна "Белэнерго" и Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь, исходя из фактических затрат в пределах плановой себестоимости, принятой в тарифах на коммунальные услуги, зарегистрированных отделом ценообразования; капитальный ремонт многоквартирных жилых домов; прочие расходы, связанные с содержанием и обслуживанием жилищного фонда, по согласованию с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь. 16. Возмещение расходов по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда, отоплению, холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, вывозу и обезвреживанию твердых бытовых отходов, пользованию лифтом производится за вычетом начисленных сумм платы за пользование жилыми помещениями и коммунальные услуги, других доходных источников (арендная плата, сборы с арендаторов и т.д.). При этом расходы по жилищному фонду принимаются в фактических суммах, но не выше сложившихся за предшествующий квартал по жилищному фонду местных исполнительных и распорядительных органов в расчете на 1 квадратный метр общей площади жилых помещений. Причитающаяся к компенсации из целевого сбора сумма, рассчитанная вышеуказанным путем, по жилищному фонду предприятий и организаций уменьшается на сумму льготы по налогу на прибыль в случаях, когда прибыль направлялась на возмещение убытков по содержанию жилищного фонда. В состав расходов, связанных с содержанием и текущим ремонтом жилищного фонда, включаются затраты на все виды работ, предусмотренные действующими нормативными правовыми актами по содержанию жилых домов (Правилами и нормами содержания жилых домов в городах и поселках Республики Беларусь, утвержденными приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 2 августа 1990 г. N 102, Ведомственными строительными нормами 58-88/р). Выделение субсидий по возмещению части затрат, связанных с оплатой за пользование лифтом в домах жилищно-строительных кооперативов, молодежных жилищных кооперативов, не находящихся на обслуживании в жилищно-эксплуатационных службах местных исполнительных и распорядительных органов и товариществ собственников, производится на основании норматива в расчете на одного жильца, пользующегося лифтом. Этот норматив рассчитывается жилищно-эксплуатационной организацией (объединением) в целом по жилищному фонду города независимо от форм собственности исходя из размеров аналогичных расходов, сложившихся за предшествующий квартал по жилищному фонду местных исполнительных и распорядительных органов на эксплуатацию лифтов, с учетом числа жильцов, пользующихся лифтами. Указанный норматив ежеквартально уточняется жилищно-эксплуатационной организацией (объединением) города и используется финансовым органом городского исполнительного комитета для расчета сумм субсидий по возмещению части затрат, связанных с оплатой за пользование лифтом в домах жилищно-строительных кооперативов, молодежных жилищных кооперативов, товариществ собственников, не находящихся на обслуживании в жилищно-эксплуатационных службах местных исполнительных и распорядительных органов. Предприятия, объединения и организации, нуждающиеся в получении средств на содержание и текущий ремонт жилищного фонда из целевого сбора, ежемесячно в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в местные исполнительные и распорядительные органы расчет по форме (приложение 2) в двух экземплярах. Местные исполнительные и распорядительные органы проверяют правильность представленных материалов, в случае необходимости вносят в них соответствующие поправки. В тех случаях, когда средства целевого сбора зачисляются на счета областного бюджета, один экземпляр расчета потребности в средствах на указанную цель в разрезе предприятий, объединений и организаций не позднее 25-го числа представляют финансовому управлению облисполкома. Областные финансовые управления после рассмотрения материалов местных исполнительных и распорядительных органов перечисляют со счета областного бюджета на счета районных и городских бюджетов, исходя из объема средств, предусмотренных в смете на эти цели в областном бюджете. 17. Средства целевого сбора могут предусматриваться на расходы, связанные с приемкой (передачей) жилищного фонда и коммунальных объектов на балансы местных исполнительных и распорядительных органов, а именно: на приведение этого жилищного фонда и коммунальных объектов в надлежащее техническое состояние (включая перевод котельных на газообразное топливо) независимо от того, кем будут производиться работы (передающей или принимающей стороной); на возмещение предприятиям жилищно-коммунального хозяйства расходов на текущее содержание принятых в 2000 году на баланс местных исполнительных и распорядительных органов жилфонда и объектов коммунального назначения (электрических, тепловых, водопроводных и канализационных сетей, других объектов, в том числе в сельской местности), а также расходы, связанные с ведением расчетов за потребленные населением жилищно-коммунальные услуги как в жилищном фонде, находящемся на балансе местных исполнительных и распорядительных органов и на техническом обслуживании у предприятий жилищно-коммунального хозяйства, так и в жилищном фонде предприятий и организаций всех форм собственности. На указанные расходы средства целевого сбора истребуются по расчетам произвольной формы. 18. На субсидии предприятиям и организациям направляются средства по расчету предприятия, организации (приложение 3), а в целом по области, г.Минску - не менее 30 процентов общей суммы целевого сбора согласно смете на год. По прилагаемой форме производится расчет потребности в субсидиях из целевого сбора предприятиями и организациями жилищно-коммунального хозяйства, как получающими субсидии из бюджета на покрытие убытков, так и не получающими их. Сумма субсидий определяется как разность между общей суммой затрат в разрезе видов коммунальных услуг населению (водоснабжение, канализация, теплоснабжение, вывоз и обезвреживание твердых бытовых отходов и пользование лифтом) и источниками их покрытия (плата за пользование жилыми помещениями и коммунальные услуги, субсидии на покрытие убытков, перекладывание на юридических лиц и др.). В рассчитанную вышеуказанным способом сумму субсидии включается рентабельность производства коммунальных услуг в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 11 апреля 1997 г. N 329 "О формировании цен на коммунальные услуги для юридических лиц" (Собрание декретов, указов Президента и постановлений Правительства Республики Беларусь, 1997 г., N 11, ст. 411). Потребность в субсидиях из целевого сбора также может корректироваться в зависимости от наличия средств указанного сбора. 19. Расходование средств целевого сбора на финансирование работ по капитальному ремонту жилых домов может предусматриваться при наличии утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу, а также утвержденного областным исполнительным комитетом, Минским городским исполнительным комитетом титульного списка (перечня) жилых домов, намечаемых к ремонту на 2000 год, с указанием вида ремонта, перечня и стоимости выполняемых работ в целом по объекту. Фактическое выделение средств на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов, включая жилищно-строительные кооперативы, молодежные жилищные кооперативы, товарищества собственников, производится по титульным спискам, согласованным с областными, городскими, районными исполнительными комитетами, при условии централизованных отчислений на капитальный ремонт. 20. При наличии свободного остатка средств целевого сбора на конец года они могут быть направлены на финансирование других расходов, связанных с оказанием жилищно-коммунальных услуг населению, включая возмещение убытков и расходов на ремонт объектов гостиничного и банного хозяйства, по решению областных исполнительных комитетов и Минского городского исполнительного комитета, согласованному с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь. 21. Учет поступающего целевого сбора, контроль за правильностью его исчисления, полнотой и своевременностью перечисления осуществляют налоговые органы в соответствии с Законом Республики Беларусь "О государственной налоговой инспекции Республики Беларусь" (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1994 г., N 7, ст. 94). Ответственность за правильность исчисления, своевременность уплаты и порядок взыскания указанных платежей устанавливается в соответствии с Законом Республики Беларусь "О налогах и сборах, взимаемых в бюджет Республики Беларусь" (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1992 г., N 4, ст. 75). 22. Документальная проверка правильности отчислений в целевой сбор осуществляется государственными налоговыми инспекциями одновременно с проверкой расчетов по акцизам, налогу на добавленную стоимость и другим платежам в бюджет. 23. Контроль за целевым и правильным расходованием средств целевого сбора осуществляют финансовые органы. В случае выявления фактов нецелевого использования средств этого сбора к виновным применяются санкции, предусмотренные Законом Республики Беларусь "О бюджетной системе Республики Беларусь и государственных внебюджетных фондах". Рекомендуется ежеквартально нарастающим итогом с начала года, не позднее 25-го числа после истечения отчетного квартала 2000 года и за 2000 год - не позднее 25 февраля 2001 г. финансовым управлениям областных исполнительных комитетов и Минского городского исполнительного комитета представлять Министерству финансов отчет о результатах исполнения доходов и расходов целевого сбора (приложение 4). Приложение 1 к Положению о порядке образования и использования в 2000 году средств целевого сбора на финансирование расходов, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда, включая жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников, и на субсидии юридическим лицам по возмещению части затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг населению 22.05.2000 N 5 Расчет отчислений в целевой сбор ____________________________________________________________________ (наименование предприятия, организации) за __________________ 2000 года ------------------------------------+-----T------+----------+------¬ ¦Показатели ¦Еди- ¦По ¦По данным ¦Откло-¦ ¦ ¦ница ¦данным¦финоргана ¦нение ¦ ¦ ¦изме-¦пла- ¦или нало- ¦ ¦ ¦ ¦рения¦тель- ¦говой инс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦щика с¦пекции с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начала¦начала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦года ¦ ¦ +-----------------------------------+-----+------+----------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-----------------------------------+-----+------+----------+------+ ¦1. Выручка от реализации продукции,¦ тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ, услуг (валовой доход, доход)¦ руб.¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----+------+----------+------+ ¦2. Выручка (валовой доход, доход), ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключаемая при расчете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----+------+----------+------+ ¦3. Облагаемая выручка (валовой ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доход, доход) (стр. 1 - стр. 2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----+------+----------+------+ ¦4. Ставка отчислений ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----+------+----------+------+ ¦5. Сумма отчислений в целевой сбор ¦ тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦(стр. 3 х стр. 4 : 100) ¦ руб.¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----+------+----------+------+ ¦6. Фактически начислено отчислений ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по предыдущему расчету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----+------+----------+------+ ¦7. Подлежит к доначислению и уплате¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за отчетный месяц (стр. 5 - стр. 6)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----+------+----------+------+ ¦8. Сумма отчислений, освобожденная ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от уплаты по Указам Президента, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решениям Правительства и местных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----+------+----------+------+ ¦9. Сумма к уплате (стр. 7 - стр. 8)¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----------------------------------+-----+------+----------+------- _______________________ ________________ ___________________ (должность руководителя) (подпись) (И.О.Фамилия) Главный бухгалтер ________________ ___________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Приложение 2 к Положению о порядке образования и использования в 2000 году средств целевого сбора на финансирование расходов, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда, включая жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников, и на субсидии юридическим лицам по возмещению части затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг населению 22.05.2000 N 5 Расчет потребности в получении средств из целевого сбора на содержание и текущий ремонт жилищного фонда ____________________________________________________________________ (наименование предприятия) за ___________________ 2000 года -----------------------------+---------+----------+---------+------¬ ¦Показатели ¦Единица ¦По данным ¦По данным¦Откло-¦ ¦ ¦измерения¦плательщи-¦финоргана¦нение ¦ ¦ ¦ ¦ка с нача-¦с начала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ла года ¦года ¦ ¦ +----------------------------+---------+----------+---------+------+ ¦1. Общая площадь жилищного ¦тыс.кв.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилые дома ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общежития ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------+----------+---------+------+ ¦2. Фактические убытки по ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержанию и текущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонту жилищного фонда - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего (расходы за вычетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платежей населения и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходных источников) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилые дома ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общежития ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------+----------+---------+------+ ¦3. Фактические убытки по ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержанию и текущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонту жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(расходы за вычетом платежей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения и др. доходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источников) в размере не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свыше содержания (с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальных услуг) 1 кв.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общей площади жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда местных исполнительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и распорядительных органов -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилые дома ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общежития ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------+----------+---------+------+ ¦4. Сумма прибыли, ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленная на содержание и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущий ремонт жилфонда (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомственному жилфонду) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------+----------+---------+------+ ¦5. Потребность в средствах ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из целевого сбора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(стр. 3 - стр. 4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----------------------------+---------+----------+---------+------- ________________________ ________________ ___________________ (должность руководителя) (подпись) (И.О.Фамилия) Главный бухгалтер ________________ ___________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Приложение 3 к Положению о порядке образования и использования в 2000 году средств целевого сбора на финансирование расходов, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда, включая жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников, и на субсидии юридическим лицам по возмещению части затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг населению 22.05.2000 N 5 Расчет потребности в субсидиях из целевого сбора на возмещение части затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг населению по ___________________________________________ (наименование предприятия, организации ЖКХ) за _______________ 2000 года (тыс.руб.) -----------------------+-----T-----+------+------+------+-----T-----¬ ¦Показатели ¦Водо-¦Кана-¦Тепло-¦Тепло-¦Вывоз ¦Поль-¦Итого¦ ¦ ¦снаб-¦лиза-¦вая ¦вая ¦и ¦зова-¦ ¦ ¦ ¦жение¦ция ¦энер- ¦энер- ¦обез- ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гия ¦гия ¦врежи-¦лиф- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собст-¦покуп-¦вание ¦том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной¦ная ¦быто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выра- ¦ ¦вых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ботки ¦ ¦отхо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дов ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+-----+------+------+------+-----+-----+ ¦1. Сумма затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+-----+------+------+------+-----+-----+ ¦2. Доходы от населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по начисленным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платежам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+-----+------+------+------+-----+-----+ ¦3. Затраты, ¦ х ¦ х ¦ ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦покрываемые за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦централизованного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выделения топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+-----+------+------+------+-----+-----+ ¦4. Фактически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выделенные за отчетный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных субсидий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+-----+------+------+------+-----+-----+ ¦5. Другие (не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перечисленные выше) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники покрытия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат (убытков) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+-----+------+------+------+-----+-----+ ¦6. Сумма затрат в ¦ ¦ ¦ ¦ х ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦случаях перекладывания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на юридических лиц при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формировании для них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тарифов за отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+-----+------+------+------+-----+-----+ ¦7. Сумма потребности в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидиях из целевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сбора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(стр. 1 - стр. 2 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- стр. 3 - стр. 4 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- стр. 5 - стр. 6) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----------------------+-----+-----+------+------+------+-----+------ ________________________ ________________ ____________________ (должность руководителя) (подпись) (И.О.Фамилия) Главный бухгалтер ________________ ____________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Приложение 4 к Положению о порядке образования и использования в 2000 году средств целевого сбора на финансирование расходов, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда, включая жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников, и на субсидии юридическим лицам по возмещению части затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг населению 22.05.2000 N 5 Отчет о результатах исполнения доходов и расходов целевого сбора по __________________________ области за ______________ 2000 года (тыс.руб.) 1. Остаток средств на 01.01.2000 (бывшего целевого сбора) 2. Поступило целевого сбора - всего В том числе: - отчисления от предприятий, организаций - прочие поступления (расшифровать) 3. Израсходовано - всего В том числе: а) возмещение расходов, связанных с содержанием и текущим ремонтом жилищного фонда (жилых домов, общежитий) - всего из них: - жилищного фонда предприятий и организаций - домов ЖСК, МЖК и товариществ собственников - жилфонда местных исполнительных и распорядительных органов б) возмещение расходов, связанных с приемкой жилфонда предприятий и организаций на балансы местных исполнительных и распорядительных органов из них выделено: - предприятиям и организациям разных ведомств - предприятиям и организациям системы Минжилкомхоза в) расходы на выдачу субсидий предприятиям жилищно-коммунального хозяйства по возмещению части затрат, связанных с оказанием услуг населению, взамен перекладывания их на юридических лиц г) финансирование работ по капитальному ремонту жилых домов - всего из них: - жилфонда предприятий и организаций - домов ЖСК, МЖК и товариществ собственников - жилфонда местных исполнительных и распорядительных органов д) прочие расходы (наибольшие суммы расшифровать) 4. Остаток средств на конец отчетного периода (стр. 1 + стр. 2 - стр. 3) _______________________ ________________ ___________________ (должность руководителя) (подпись) (И.О.Фамилия) Главный бухгалтер ________________ ___________________ (подпись) (И.О.Фамилия) |
Партнеры
|