Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Белорусской железной дороги, Министерства труда Республики Беларусь от 28.07.1998 N 19/71 "Об утверждении Правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах на железнодорожном транспорте"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 1



Зарегистрировано в НРПА РБ 6 декабря 1999 г. N 8/1899



Руководствуясь постановлением Кабинета Министров Республики Беларусь от 12 октября 1994 г. N 144 "О мерах по обеспечению выполнения законодательства о труде, предупреждению травматизма и заболеваний на производстве", решением Исполнительного Комитета Сообщества Республики Беларусь и Российской Федерации от 17 октября 1996 г. (протокол N 5) и в соответствии с графиком пересмотра нормативных актов по охране труда, Белорусская железная дорога и Министерство труда Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЮТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах на железнодорожном транспорте.

2. Ввести в действие настоящие Правила с 1 января 1999 г.

3. Установить, что:

3.1. Действие Правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах на железнодорожном транспорте распространяются на нанимателей всех видов деятельности и форм собственности, производящих погрузку грузов на железнодорожный подвижной состав, выгрузку с него, а также перегрузку с подвижного железнодорожного состава на другой вид транспорта.

3.2. Внесение изменений и дополнений в настоящие Правила осуществляется совместным постановлением Белорусской железной дороги и Министерства труда Республики Беларусь.

3.3. "Правила техники безопасности и производственной санитарии при погрузочно-разгрузочных работах на железнодорожном транспорте", утвержденные Министерством путей сообщения СССР от 15 февраля 1990 г. N ЦМ/4771, на территории Республики Беларусь с 1 января 1999 г. не применяются.

4. Нанимателям, осуществляющим погрузочно-разгрузочные работы на железнодорожный подвижной состав, в соответствии с Типовым положением об обучении, инструктаже и проверке знаний работников по охране труда, утвержденным постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 29 августа 1996 г. N 62, до 1 января 1999 г. организовать с работниками обучение, инструктаж и провести проверку знаний настоящих Правил.

5. Контроль за выполнением требований настоящих Правил возложить на Управление Белорусской железной дороги и Комитет по инспекции труда при Министерстве труда Республики Беларусь.



Начальник Белорусской

железной дороги Е.И.ВОЛОДЬКО



Министр труда

Республики Беларусь И.А.ЛЯХ



СОГЛАСОВАНО

Заместитель Министра труда

Республики Беларусь

И.И.Селедевский

07.06.1998







                                                УТВЕРЖДЕНО
                                                Постановление
                                                Белорусской железной
                                                дороги и
                                                Министерства труда
                                                Республики Беларусь
                                                28.07.1998 N 19/71


НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ПО ОХРАНЕ ТРУДА



ПРАВИЛА

ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТАХ

НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ



ПОТ О 41100-1.50/РД РБ БЧ 21.001-98



Дата введения 01.01.1999





УДК 658.345: 656.212.6.073 (083.13)





1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ



1.1. Выполнение настоящих Правил обязательно для всех предприятий (структурных подразделений) и организаций железнодорожного транспорта, производящих погрузочно-разгрузочные работы на станциях, перегонах и на подъездных путях промышленных предприятий, а также нанимателей всех видов деятельности и форм собственности, работающих с железнодорожным подвижным составом.

1.2. К погрузочно-разгрузочным работам на железнодорожном транспорте относятся: погрузка грузов на железнодорожный подвижной состав и автомобильный транспорт, подведомственный Белорусской железной дороге, выгрузка с него, перегрузка с одного вида транспорта или подвижного состава на другой, сортировка, перекладка и перемещение грузов внутри крытых и открытых складов.

1.3. На предприятиях (структурных подразделениях), в соответствии с требованиями настоящих Правил и с учетом специфики производства погрузочно-разгрузочных работ, разрабатываются инструкции предприятия по охране труда на отдельные виды работ и для работников отдельных профессий в порядке, установленном постановлением Госкомтруда Республики Беларусь от 14 июня 1994 г. N 82.

1.4. Рабочее место должно быть обеспечено выписками из инструкций по охране труда с изложением требований охраны и безопасности труда.

На предприятиях (структурных подразделениях) оборудуются кабинеты охраны труда, а в отделениях, на участках, в мастерских - уголки по охране труда согласно Положению о кабинете охраны труда на Белорусской железной дороге, утвержденному 16 июня 1997 г. первым заместителем Начальника дороги.

1.5. Территория, производственные помещения, технологические процессы и производственное оборудование при производстве погрузочно-разгрузочных работ должны соответствовать СН 245-71 "Санитарные нормы проектирования промышленных предприятий" и Санитарным правилам организации технологических процессов и гигиеническим требованиям к производственному оборудованию N 11-09-94.

Концентрации вредных веществ в воздухе рабочей зоны производственных помещений и параметры микроклимата должны соответствовать ГОСТ 12.1.005-88 "ССБТ. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны".

1.6. Уровни звукового давления в местах производства погрузочно-разгрузочных работ и в складских помещениях не должны превышать норм в соответствии с ГОСТ 12.1.003-83 "ССБТ. Шум. Общие требования безопасности", а также СН 3223-85 "Санитарные нормы допускаемых уровней шума на рабочих местах" с изменениями и дополнениями к ним N 122-6/245-1-88.

Уровни общей вибрации на рабочих местах не должны превышать норм в соответствии с ГОСТ 12.1.012-90 "ССБТ. Вибрационная безопасность. Общие требования" и СН 3044-84 "Санитарные нормы вибрации рабочих мест".

Уровни локальной вибрации не должны превышать норм в соответствии с СН 3041-84 "Санитарные нормы и правила при работе с машинами и оборудованием, создающим локальную вибрацию, передающуюся на руки работающих".

1.7. Места производства погрузочно-разгрузочных работ, включая проходы и проезды, должны иметь достаточное естественное и искусственное освещение в соответствии с нормами, установленными ОСТ 32-9-81 с изменениями N 1 от 30 июля 1987 г. "ССБТ. Нормы искусственного освещения объектов железнодорожного транспорта".

1.8. Погрузку и выгрузку грузов следует производить в соответствии с ГОСТ 12.3.009-76 "ССБТ. Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности" с изменениями N 1 (ИУС ХI-82), ГОСТ 12.3.020-80 "ССБТ. Процессы перемещения грузов на предприятиях. Общие требования безопасности".

1.9. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ должны выполняться требования по обеспечению сохранности вагонов в соответствии с ГОСТ 22235-76 с изменениями ИУС N 4 "Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и механизированных работ".

1.10. Эксплуатация электроустановок осуществляется в соответствии с ГОСТ 12.1.019-79 "ССБТ. Электробезопасность. Общие требования и номенклатура видов защиты", ПУЭ и Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденными Госэнергонадзором в 1986 г.

1.11. На территории, в производственных помещениях, на оборудовании и на местах производства погрузочно-разгрузочных работ должны быть установлены (нанесены, вывешены) знаки безопасности труда и нанесена предупреждающая окраска по ГОСТ 12.4.026-76 "ССБТ. Цвета сигнальные и знаки безопасности".

Нанимателем должен быть разработан перечень устанавливаемых знаков безопасности труда с указанием мест и способов их установки, а также перечень сооружений и устройств, которые должны иметь предупреждающую окраску.

Наниматель обязан обеспечить постоянный контроль наличия, состояния и правильности установки знаков безопасности труда на территории, а также сооружений и устройств, которые должны иметь предупреждающую окраску.

1.12. Движение транспортных средств в местах производства погрузочно-разгрузочных работ должно быть организовано по схеме, утвержденной руководителем предприятия, с установкой соответствующих дорожных знаков по ГОСТ 10807-78 "Знаки дорожные. Общие технические условия".

1.13. Пожарная безопасность на предприятиях и на местах производства погрузочно-разгрузочных работ должна соответствовать ГОСТ 12.1.004-91 "ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования" и ППБ РБ 1.01-94 "Общие правила пожарной безопасности Республики Беларусь для промышленных предприятий".

1.14. Молниезащита объектов должна соответствовать РД 34.21.122-87 "Инструкция по устройству молниезащиты зданий и сооружений".

1.15. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ должны выполняться требования по охране окружающей среды в соответствии с СН 245-71 "Санитарные нормы проектирования промышленных предприятий".



2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПОГРУЗКЕ И ВЫГРУЗКЕ



2.1. Общие требования безопасности



2.1.1. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте должны соблюдаться требования безопасности при нахождении на железнодорожных путях:

- к месту работы и с работы проходить только по специально установленным маршрутам служебного прохода;

- вдоль путей проходить только по обочине или посередине междупутья, обращая внимание на движущийся по смежным путям подвижной состав;

- переходить пути только под прямым углом, предварительно убедившись в отсутствии на опасном расстоянии движущегося подвижного состава;

- переходить путь, занятый подвижным составом, пользуясь тормозными и переходными площадками, убедившись в исправности поручней, подножек, настила на площадке, отсутствии движущегося по соседним путям подвижного состава;

- при сходе с тормозной или переходной площадки держаться за поручни, располагаясь лицом к вагону, предварительно осмотрев место схода;

- обходить группы вагонов, стоящие на пути, на расстоянии не менее 5 м от автосцепки;

- переходить пути между расцепленными вагонами, если расстояние между их автосцепками не менее 10 м;

- при приближении подвижного состава необходимо отойти на обочину пути на безопасное расстояние или широкое междупутье и стоя дождаться проезда (остановки) подвижного состава и после этого продолжать движение.

2.1.2. При выходе из служебных помещений в темное время суток необходимо некоторое время выждать, пока глаза не привыкнут к темноте и установится нормальная видимость окружающих предметов.

2.1.3. При выходе из зданий, расположенных вблизи пути, необходимо предварительно убедиться в отсутствии движущегося по нему подвижного состава.

2.1.4. Во избежание травмирования и создания аварийных ситуаций запрещается:

- переходить или перебегать пути перед близко движущимся подвижным составом;

- становиться и садиться на рельс;

- садиться на подножки вагонов или локомотивов и сходить с них во время движения;

- переходить пути по стрелочным переводам в местах расположения остряков и поперечных скреплений.

2.1.5. Предельная норма переноски грузов вручную по горизонтальной поверхности на одного человека не должна превышать норм, установленных "Гигиенической классификацией труда (по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса)" от 12 августа 1986 г. N 4137 и "Нормами предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную", утвержденных постановлением Министерства труда Республики Беларусь 8 декабря 1997 г. N 111.

Перемещение грузов массой более 20 кг в технологическом процессе должно производиться с помощью подъемно-транспортных устройств или средств механизации.

Перемещение грузов в технологическом процессе на расстояние более 25 м должно быть механизировано.

2.1.6. Погрузка (размещение) и крепление грузов на подвижном составе должны обеспечивать возможность их последующей безопасной выгрузки.

2.1.7. Выгруженные или подготовленные к погрузке около пути грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы не нарушался габарит приближения строений.

Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1,2 м должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большей высоте - не ближе 2,5 м.

2.1.8. Вагоны к местам погрузки и выгрузки грузов должны подаваться и убираться в соответствии с технологическим процессом работы предприятия.

2.1.9. Технологические карты на выполнение погрузочно-разгрузочных работ, разрабатываемые с учетом требований ГОСТ 12.3.009-76* "ССБТ. Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности" и утверждаемые в установленном порядке, должны определять безопасные зоны для стропальщиков и сигнальщиков.

2.1.10. К погрузке и разгрузке вагонов разрешается приступать только после их закрепления на фронте выгрузки в соответствии с требованиями Инструкции по движению поездов и маневровой работе на Белорусской железной дороге и ограждения переносными сигналами в соответствии с требованиями Инструкции по сигнализации на Белорусской железной дороге, утвержденных Начальником Белорусской железной дороги 25 июля 1994 г. N 16.

Не допускается выполнение погрузочно-разгрузочных работ при производстве маневров в зоне погрузки или выгрузки.

2.1.11. Допускается передвижение вагонов вручную по фронту выгрузки или погрузки только по горизонтальному участку пути в количестве не более одного груженого или двух порожних вагонов и под непосредственным руководством ответственного лица, выделенного начальником соответствующего линейного подразделения при условии обеспечения безопасности.

При передвижении вагонов вручную не допускается:

- передвигать их со скоростью более 3 км/ч, причем вагоны должны быть обязательно сцеплены;

- выкатывать их за предельный столбик в направлении главных и приемоотправочных путей;

- начинать передвижение, не имея тормозных башмаков;

- подкладывать для торможения под колеса шпалы, камни, ломы и другие предметы.

Не допускается перекатка вручную вагонов, занятых людьми, а также с разрядными и опасными грузами.

Порядок передвижения вагонов кабестанами, электрошпилями и другими механическими средствами в зависимости от местных условий устанавливается специальными инструкциями.

2.1.12. Размещение и крепление грузов на подвижном составе и в контейнерах должно выполняться в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов", утвержденными в 1988 г. Министерством путей сообщения Союза ССР.

2.1.13. Производство работ грузоподъемными машинами и их эксплуатация должны осуществляться в соответствии с требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, утвержденных Госпроматомнадзором Республики Беларусь 22 августа 1994 г.

При подъеме груза масса его не должна превышать грузоподъемности крана.

2.1.14. При производстве погрузочно-разгрузочных работ не допускается нахождение в зоне работы механизмов людей, не имеющих прямого отношения к производимой работе.

2.1.15. В производственных помещениях максимальная скорость движения подъемно-транспортных средств при перемещении груза не должна превышать 5 км/ч.

При работе в производственных помещениях и в вагонах эксплуатация автопогрузчиков, не оборудованных фильтрами (нейтрализаторами выхлопных газов), не допускается.

2.1.16. Допуск персонала, обслуживающего мостовые и передвижные консольные краны, на крановые пути должен производиться по наряду-допуску, определяющему безопасность работающих.

2.1.17. На электрифицированных путях запрещается подниматься на крыши вагонов, груженые платформы, полувагоны и контейнеры.

2.1.18. При погрузочно-разгрузочных работах и коммерческом осмотре на подвижном составе вблизи неотключенных и незаземленных контактной сети и воздушных линий электропередач работающие и инструмент, которым они пользуются, а также выгружаемые грузы не должны располагаться ближе 2 м к токоведущим частям, находящимся под напряжением.

Работа на подвижном составе, расположенном на расстоянии от 2 до 4 м от частей контактной сети, может производиться без снятия напряжения и заземления контактной сети, но под наблюдением ответственного лица, проинструктированного руководителем работ.

При работах на расстоянии более 4 м наблюдение не требуется.

2.1.19. Выполнение работ стреловыми самоходными кранами и погрузчиками на расстоянии ближе 30 м от подъемной выдвижной части в любом ее положении, а также от груза до вертикальной плоскости, образуемой проекцией на землю ближайшего провода воздушной линии электропередачи, находящейся под напряжением более 42 В, должно осуществляться по наряду-допуску, выданному порядком, установленным владельцем крана и определяющему безопасные условия работы.

Корпуса грузоподъемных машин, за исключением машин на гусеничном ходу, должны быть заземлены.

2.1.20. Расстояние от подъемной или выдвижной части грузоподъемной машины в любом ее положении до вертикальной плоскости, образуемой проекцией на землю ближайшего провода находящейся под напряжением воздушной линии электропередачи, должно быть не менее указанного в таблице:



-----------------------------------+-------------------------------¬
¦  Напряжение воздушной линии, кВ  ¦   Наименьшее расстояние, м    ¦
+----------------------------------+-------------------------------+
¦ до 1                             ¦             1,5               ¦
+----------------------------------+-------------------------------+
¦ от 1 до 20                       ¦             2,0               ¦
+----------------------------------+-------------------------------+
¦ от 35 до 110                     ¦             4,0               ¦
+----------------------------------+-------------------------------+
¦ от 150 до 220                    ¦             5,0               ¦
+----------------------------------+-------------------------------+
¦ 330                              ¦             6,0               ¦
+----------------------------------+-------------------------------+
¦ от 500 до 750                    ¦             9,0               ¦
+----------------------------------+-------------------------------+
¦ 800 (постоянного тока)           ¦             9,0               ¦
¦----------------------------------+--------------------------------


2.1.21. Способы укладки грузов должны обеспечивать:

- устойчивость штабелей, пакетов и грузов, находящихся в них;

- механизированную разборку штабеля и подъем груза навесными захватами подъемно-транспортного оборудования;

- безопасность работающих на штабеле или около него;

- возможность применения и нормального функционирования средств защиты работающих и пожарной техники;

- соблюдение требований к охранным зонам линий электропередач, узлам инженерных коммуникаций и энергоснабжения.



2.2. Требования безопасности при погрузке и выгрузке

леса и пиломатериалов



2.2.1. Погрузка и выгрузка бревен, кряжей, столбов, пиломатериалов и шпал должны осуществляться механизированным способом с применением кранов, погрузчиков и других машин и механизмов.

В исключительных случаях допускается погрузка и выгрузка этих грузов вручную под наблюдением ответственного лица, с соблюдением требований безопасности и предельных норм переноски и передвижения грузов.

Вновь строящиеся и реконструируемые места выгрузки и погрузки лесоматериалов должны быть оборудованы стационарными эстакадами, а при их отсутствии, в качестве временных - передвижными эстакадами.

2.2.2. На местах погрузки и выгрузки лесоматериалов должны быть предусмотрены приспособления, исключающие развал лесоматериалов.

2.2.3. Перед началом выгрузки круглого леса и пиломатериалов лицо, ответственное за безопасное производство работ, обязано осмотреть состояние каждого штабеля, обратив особое внимание на положение "шапки", и определить способ разгрузки.

Нахождение стропальщиков в полувагоне, на платформе и кузове автомашины при загрузке и разгрузке их кранами не допускается.

2.2.4. При выгрузке лесоматериалов:

- подъем стропальщиков в полувагон для строповки производится по переносным лестницам с крюками вверху для закрепления за борт полувагона или по скобтрапам;

- строповка круглого леса производится не ближе 0,5 м от конца бревен;

- в полувагоне предохранительные стойки должны быть установлены в зазоры между бортом и штабелем на глубину не менее 0,75 м, вплотную к основным стойкам и закреплены деревянным клином.

2.2.5. Допускается производить выгрузку "шапки" в один прием, если масса "шапки" не превышает грузоподъемности крана. При этом строповка "шапки" должна производиться путем подведения в двух торцах чалочных строп.

Проволочная увязка в этом случае снимается специальными ножницами после выгрузки груза на землю.

2.2.6. При выгрузке "шапки" в несколько приемов, если масса "шапки" превышает грузоподъемность крана, проволочная увязка снимается непосредственно на полувагоне, но предварительно с каждой стороны штабеля должны быть установлены по три предохранительные стойки высотой на 0,3 м выше верхнего уровня "шапки".

2.2.7. Перед выгрузкой или погрузкой обледеневших лесоматериалов пачки груза по всему контуру в местах строповки должны быть очищены от льда.

2.2.8. При открывании бортов платформы, срезке увязочной проволоки, снятии стоек не допускается нахождение работающих в зоне возможного падения груза.

2.2.9. При ориентировке груза рабочие должны находиться на безопасном расстоянии от груза.

2.2.10. Не допускается транспортировка пакета краном, если отдельные шпалы, брусья, столбы в нем захвачены только одним стропом, а также при неравномерном натяжении стропов.

2.2.11. Укладка круглых и пиленых лесоматериалов должна производиться в ячейки, ограждаемые с каждой стороны двумя столбами, или в специальные стеллажи. Ширина ячеек, стеллажей должна быть 3 м, высота штабеля - не более 3 м. Укладка должна обеспечивать устойчивое положение штабеля.

Лесоматериалы должны укладываться на подкладки с разделением каждой пачки по высоте прокладками через 1 м.

2.2.12. При укладке шпал высота штабелей не должна превышать:

- для стреловых кранов на железнодорожном ходу - 6 м;

- для козловых кранов - 8 м;

- для башенных и портальных кранов - 12 м.

При формировании пакетов наверху штабелей должны применяться устройства, предохраняющие стропальщиков от падения с высоты.

2.2.13. Между соседними штабелями лесоматериалов необходимо оставлять поперечные проходы шириной не менее 1 м, для штабелей шпал - не менее 5 м, а между группами штабелей (4 - 6 штабелей) - пожарные проезды шириной не менее 10 м. Площадь группы штабелей не должна превышать 1200 кв.м.



2.3. Требования безопасности при погрузке и выгрузке

тяжеловесных и длинномерных грузов



2.3.1. Тяжеловесные, длинномерные и негабаритные грузы при погрузке и выгрузке перемещают только при помощи грузоподъемных машин и средств механизации.

2.3.2. Строповка железобетонных изделий допускается только за все монтажные петли, предусмотренные конструкцией.

2.3.3. Железобетонные изделия при выгрузке должны укладываться на подкладки и прокладки:

- фундаментные блоки и блоки стен подвалов - в штабель высотой не более 2,6 м;

- стеновые блоки - в штабель в два яруса;

- плиты перекрытий - в штабель высотой не более 2,5 м;

- ригели и колонны - в штабель высотой до 2 м;

- все прокладки, применяемые при выгрузке железобетонных изделий, должны быть по высоте выше монтажных петель не менее чем на 20 мм.

2.3.4. Кантование тяжеловесных грузов допускается производить на специально отведенной площадке, имеющей ограждение. При этом не допускается нахождение рабочих в зоне в направлении перемещения груза или его возможного опрокидывания.

Производить кантование необходимо с помощью предназначенных для этих целей инструментов и приспособлений.

2.3.5. При погрузке и выгрузке труб необходимо применять специальные устройства или дополнительные приспособления, обеспечивающие безопасность при производстве работ.

2.3.6. Погрузку и выгрузку листового металла необходимо производить с использованием электромагнитных или вакуумных захватов, или применять специальные подкладки для исключения возможности излома или разрезания стропов острыми кромками металла.

2.3.7. Погрузка и выгрузка листового металла и других металлических грузов с применением электромагнитных и вакуумных захватов производится без сбрасывания.

Не допускается отключение электромагнитных и вакуумных захватов на высоте более 0,5 м от пола вагона или поверхности складирования.

2.3.8. Погрузка и выгрузка автотракторной техники производится при помощи специальных траверс.

Массовую погрузку и выгрузку автотракторной техники своим ходом необходимо производить с платформ, имеющих наклонные спуски. В тех случаях, когда высоких платформ нет, необходимо применять аппарели или сооружать наклонные плоскости.

2.3.9. Через каждые 100 м длины фронта выгрузки тяжеловесных грузов необходимо предусматривать противопожарные разрывы шириной не менее 5 м.

2.4. Требования безопасности при погрузке и выгрузке контейнеров

2.4.1. Расстановку контейнеров на контейнерной площадке следует выполнять в соответствии с технологическим процессом работы контейнерной площадки, согласованным с органами пожарной охраны железной дороги.

2.4.2. При погрузке и выгрузке контейнеров необходимо соблюдать следующие требования:

- крыши контейнеров, устройства для их строповки и крепления к транспортным средствам должны быть очищены от посторонних предметов, льда и снега;

- контейнеры должны подниматься с захватом только за четыре фитинга, рыма (кольца), а при использовании спредеров с нижним захватом - за подхватные устройства контейнеров;

- ставить груженые и порожние контейнеры необходимо в один ярус на свободное, очищенное от посторонних предметов место. Допускается установка крупнотоннажных контейнеров более чем в один ярус только при помощи автостропов (спредеров). Груженые и порожние контейнеры должны размещаться раздельно;

- установку контейнера необходимо вести так, чтобы он опирался на все нижние угловые фитинги.

2.4.3. Совместная погрузка (выгрузка) двух и более контейнеров не допускается.

Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.