Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Совета Министров СССР от 22.10.1990 N 1072 "О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 31

¦Самоходные транспортные рефрижераторы и          ¦     ¦          ¦
¦приемотранспортные суда с длиной корпуса более   ¦     ¦          ¦
¦65 м                                             ¦50300¦   5,0    ¦
+-------------------------------------------------+-----+----------+
¦Самоходные транспортные рефрижераторы и          ¦     ¦          ¦
¦приемотранспортные суда с длиной корпуса от 25   ¦     ¦          ¦
¦до 65 м                                          ¦50301¦   5,6    ¦
+-------------------------------------------------+-----+----------+
¦Самоходные транспортные рефрижераторы и          ¦     ¦          ¦
¦приемотранспортные суда с длиной корпуса менее   ¦     ¦          ¦
¦25 м; несамоходные морозильные и рефрижераторные ¦     ¦          ¦
¦транспортные суда всех длин корпуса; несамоходные¦     ¦          ¦
¦нерефрижераторные транспортные и прочие суда всех¦     ¦          ¦
¦длин корпуса                                     ¦50302¦   6,3    ¦
¦-------------------------------------------------+-----+-----------


------------------------------------------+------+-----------------¬
¦Группы и виды основных фондов            ¦Шифр  ¦Норма амортизаци-¦
¦                                         ¦      ¦онных отчислений ¦
¦                                         ¦      +------+----------+
¦                                         ¦      ¦в про-¦в процен- ¦
¦                                         ¦      ¦центах¦тах от    ¦
¦                                         ¦      ¦от    ¦стоимости ¦
¦                                         ¦      ¦стои- ¦машины    ¦
¦                                         ¦      ¦мости ¦на 1000   ¦
¦                                         ¦      ¦машины¦км пробега¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦            Подвижной состав             ¦      ¦      ¦          ¦
¦        автомобильного транспорта        ¦504   ¦      ¦          ¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦   Транспортные автомобили, прицепы и    ¦      ¦      ¦          ¦
¦             полуприцепы                 ¦      ¦      ¦          ¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦Автомобили грузоподъемностью:            ¦      ¦      ¦          ¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦     до 0,5 т                            ¦50400 ¦  20,0¦       -  ¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦     более 0,5 до 2 т                    ¦50401 ¦  14,3¦       -  ¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦     более 2 т с ресурсом до капитального¦      ¦      ¦          ¦
¦     ремонта:                            ¦      ¦      ¦          ¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦       до 200 тыс. км                    ¦50402 ¦    - ¦      0,37¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦       более 200 до 250 тыс. км          ¦50403 ¦    - ¦      0,3 ¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦       более 250 до 350 тыс. км          ¦50404 ¦    - ¦      0,2 ¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦       более 350 до 400 тыс. км          ¦50405 ¦    - ¦      0,17¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦Карьерные автомобили-самосвалы           ¦      ¦      ¦          ¦
¦грузоподъемностью <1>:                   ¦      ¦      ¦          ¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦<1> Для всех групп автосамосвалов грузоподъемностью 27 т и более, ¦
¦постоянно работающих в карьерах с расстоянием откатки до 1 км,    ¦
¦применяются нормы в процентах от стоимости машины, в остальных    ¦
¦случаях - в процентах от стоимости машины на 1000 км пробега      ¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦     от 27 до 50 т                       ¦50406 ¦  16,7¦      0,37¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦     более 50 до 120 т                   ¦50407 ¦  14,3¦      0,3 ¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦     более 120 до 220 т                  ¦50408 ¦  12,5¦      0,22¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦     более 220 т                         ¦50409 ¦  11,1¦      0,2 ¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦Прицепы и полуприцепы грузоподъемностью: ¦      ¦      ¦          ¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦     до 8 т                              ¦50410 ¦  12,5¦       -  ¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦     более 8 т                           ¦50411 ¦  10,0¦       -  ¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦     прицепы самосвальные                ¦50412 ¦  14,3¦       -  ¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы (ЧМЗАП) ¦      ¦      ¦          ¦
¦грузоподъемностью:                       ¦      ¦      ¦          ¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦     до 100 т                            ¦50413 ¦   8,3¦       -  ¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦     более 100 т                         ¦50414 ¦   6,7¦       -  ¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦           Легковые автомобили           ¦      ¦      ¦          ¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦Автомобили особо малого класса (с рабочим¦      ¦      ¦          ¦
¦объемом двигателя до 1,2 л)              ¦50415 ¦  18,2¦       -  ¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦Автомобили малого класса (с рабочим      ¦      ¦      ¦          ¦
¦объемом двигателя более 1,2 до 1,8 л):   ¦      ¦      ¦          ¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦     общего назначения                   ¦50416 ¦  14,3¦       -  ¦
¦                                         ¦      ¦   <1>¦          ¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦     такси                               ¦50417 ¦    - ¦      0,5 ¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦Автомобили среднего класса (с рабочим    ¦      ¦      ¦          ¦
¦объемом двигателя более 1,8 до 3,5 л):   ¦      ¦      ¦          ¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦     общего назначения                   ¦50418 ¦  11,1¦       -  ¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦     такси                               ¦50419 ¦    - ¦      0,22¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦<1> Для машин скорой и неотложной медицинской помощи на шасси     ¦
¦автомобилей "РАФ" и "УАЗ" применяется коэффициент 1,6.            ¦
¦<2> Для автомобилей "Москвич-2140, 2141" выпуска до 1990 года     ¦
¦применяется коэффициент 1,3; для автомобилей, используемых в      ¦
¦качестве учебных при подготовке водителей, применяется коэффициент¦
¦1,8                                                               ¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦                Автобусы                 ¦      ¦      ¦          ¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦Автобусы особо малого класса (длиной до  ¦      ¦      ¦          ¦
¦5 м):                                    ¦      ¦      ¦          ¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦     общего назначения                   ¦50420 ¦  14,3¦       -  ¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦     маршрутные такси                    ¦50421 ¦    - ¦      0,22¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦Автобусы малого класса (длиной до 7,5 м):¦      ¦      ¦          ¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦     транспорта общего пользования       ¦50422 ¦    - ¦      0,22¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦     ведомственного транспорта           ¦50423 ¦  10,0¦       -  ¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦Автобусы среднего и большого классов     ¦      ¦      ¦          ¦
¦(длиной более 8 м):                      ¦      ¦      ¦          ¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦     транспорта общего пользования       ¦50424 ¦    - ¦      0,17¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦     ведомственного транспорта           ¦50425 ¦   9,1¦       -  ¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦Специальные автомобили (санитарные,      ¦      ¦      ¦          ¦
¦ветеринарные, пожарные, аварийные,       ¦      ¦      ¦          ¦
¦мастерские, автолавки и т.д.):           ¦      ¦      ¦          ¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦     на шасси грузовых автомобилей       ¦50426 ¦  10,0¦       -  ¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦     на шасси легковых автомобилей и     ¦      ¦      ¦          ¦
¦     автобусов                           ¦50427 ¦  14,3¦       -  ¦
+-----------------------------------------+------+------+----------+
¦Спецтягачи кортовые                      ¦50428 ¦  12,5¦       -  ¦
¦-----------------------------------------+------+------+-----------


Примечания. 1. Для автомобилей и прицепов со специализированными кузовами, седельных тягачей, работающих с одним полуприцепом, и для автомобилей-самосвалов грузоподъемностью до 27 т применяются такие же нормы амортизационных отчислений, как для базового автомобиля по соответствующей группе.

2. К нормам амортизационных отчислений применяются следующие коэффициенты:

а) для автомобилей, работающих с прицепами не менее 70% пробега (за исключением автомобилей КамАЗ), - 1,1;

б) для всех групп автомобилей (грузовых, легковых, специальных, автобусов), прицепов и полуприцепов, постоянно работающих в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (за исключением автотранспортных средств в северном исполнении), в пустынно-песчаных и высокогорных районах, а также в тяжелых дорожных условиях (котлованы, грунтовые и лесовозные дороги, временные подъездные пути), - 1,3;

в) для автомобилей, выполняющих оперативно-служебные задачи в системе МВД СССР, - 1,3;

г) для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов, постоянно (не менее 70% пробега) используемых на перевозке химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию, - 1,1;

д) для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов, постоянно работающих на вывозке леса из лесосек (за исключением автомобилей-лесовозов), наряду с коэффициентом, установленным подпунктом "б" этого пункта, применяется дополнительный коэффициент 1,2.

3. Для автомобилей ГАЗ-52, ГАЗ-53 и ЗИЛ-130, работающих по часовой оплате, применяется норма амортизации 10% от стоимости машины.

4. К нормам амортизационных отчислений по карьерным автомобилям-самосвалам применяются следующие коэффициенты:

а) для всех групп автосамосвалов грузоподъемностью от 27 т и более, постоянно работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, пустынно-песчаных и высокогорных районах, - 1,2 (кроме автосамосвалов в северном исполнении);

б) для всех групп автосамосвалов грузоподъемностью 27 т и более, постоянно используемых для перевозки грузов, вызывающих коррозию или сильно пылящих (сера, фосфаты, интенсивно пылящий уголь), - 1,1;

в) для автосамосвалов грузоподъемностью 27 т и более, постоянно работающих в карьерах глубиной более 200 м, - 1,2;

г) для автосамосвалов грузоподъемностью от 27 до 50 т, постоянно занятых на строительных работах, внутрицеховых перевозках и транспортировке грузов на расстояние более 10 км, - 0,9.

5. В случае применения двух и более коэффициентов максимальное увеличение норм амортизации не может быть более 30% от первоначальной нормы, при этом результирующий коэффициент исчисляется перемножением перечисленных в данных примечаниях коэффициентов.



-------------------------------------------------+------+----------¬
¦Группы и виды основных фондов                   ¦Шифр  ¦Норма     ¦
¦                                                ¦      ¦амортиза- ¦
¦                                                ¦      ¦ционных   ¦
¦                                                ¦      ¦отчислений¦
+------------------------------------------------+------+----------+
¦          Производственный транспорт            ¦505   ¦          ¦
+------------------------------------------------+------+----------+
¦Вагоны узкой колеи крытые, платформы, вагоны-   ¦      ¦          ¦
¦сцепы узкой колеи                               ¦50500 ¦   6,1 <1>¦
+------------------------------------------------+------+----------+
¦Транспортеры, цистерны узкой колеи              ¦50501 ¦   5,0    ¦
+------------------------------------------------+------+----------+
¦Полувагоны торфовозочные узкой колеи            ¦50502 ¦  10,0    ¦
+------------------------------------------------+------+----------+
¦Грузопассажирские тепловозы и пассажирские      ¦      ¦          ¦
¦вагоны узкой колеи; паровозы узкой колеи;       ¦      ¦          ¦
¦оборудование грузовых и пассажирских канатных   ¦      ¦          ¦
¦подвесных дорог                                 ¦50503 ¦  10,0    ¦
+------------------------------------------------+------+----------+
¦Мотовозы, автодрезины, погрузочно-разгрузочные  ¦      ¦          ¦
¦летучки                                         ¦50504 ¦   4,8    ¦
+------------------------------------------------+------+----------+
¦Съемные и транспортные дрезины; электротягачи,  ¦      ¦          ¦
¦электрокары, вагонетки, тележки почтовые,       ¦      ¦          ¦
¦багажные, путевые и др.                         ¦50505 ¦  12,5    ¦
+------------------------------------------------+------+----------+
¦Вагонетки шахтные горнорудные, проходческие     ¦      ¦          ¦
¦с донным конвейером                             ¦50506 ¦  22,8    ¦
+------------------------------------------------+------+----------+
¦Электровозы и тяговые агрегаты для              ¦      ¦          ¦
¦промышленности                                  ¦50507 ¦   4,2 <2>¦
+------------------------------------------------+------+----------+
¦Электровозы шахтные, рудничные, троллейные и    ¦      ¦          ¦
¦аккумуляторные; гировозы; тележки для перевозки ¦      ¦          ¦
¦ковшей и жидкого металла, тележки судовозные    ¦50508 ¦  14,3    ¦
+------------------------------------------------+------+----------+
¦Думпкары                                        ¦50509 ¦   6,1 <3>¦
+------------------------------------------------+------+----------+
¦Аэросани "Амфибия"                              ¦50510 ¦  20,0 <4>¦
+------------------------------------------------+------+----------+
¦Мотоциклы, мотороллеры, мопеды                  ¦50511 ¦  21,3    ¦
+------------------------------------------------+------+----------+
¦Велосипеды (кроме спортивных)                   ¦50512 ¦  25,0    ¦
+------------------------------------------------+------+----------+
¦Повозки, телеги, сани и упряжь                  ¦50513 ¦  15,1    ¦
+------------------------------------------------+------+----------+
¦Желоб передвижной КПТ, подвижной состав КПТ     ¦50514 ¦   8,0    ¦
+------------------------------------------------+------+----------+
¦Электровозы для монтажных работ, в том числе    ¦      ¦          ¦
¦для монтажа рам, крепи на колесно-рельсовом ходу¦50515 ¦  20,0    ¦
+------------------------------------------------+------+----------+
¦<1> Для вагонов-сцепов и платформ узкой колеи, используемых на    ¦
¦лесозаготовках, применяется коэффициент 2,0.                      ¦
¦<2> Для электровозов и тяговых агрегатов, работающих на угольных  ¦
¦разрезах, применяется коэффициент 2,0.                            ¦
¦<3> Для думпкаров, работающих в карьерах, применяется коэффициент ¦
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.