|
|
Постановление Совета Министров СССР от 22.10.1990 N 1072 "О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 31 ¦Самоходные транспортные рефрижераторы и ¦ ¦ ¦ ¦приемотранспортные суда с длиной корпуса более ¦ ¦ ¦ ¦65 м ¦50300¦ 5,0 ¦ +-------------------------------------------------+-----+----------+ ¦Самоходные транспортные рефрижераторы и ¦ ¦ ¦ ¦приемотранспортные суда с длиной корпуса от 25 ¦ ¦ ¦ ¦до 65 м ¦50301¦ 5,6 ¦ +-------------------------------------------------+-----+----------+ ¦Самоходные транспортные рефрижераторы и ¦ ¦ ¦ ¦приемотранспортные суда с длиной корпуса менее ¦ ¦ ¦ ¦25 м; несамоходные морозильные и рефрижераторные ¦ ¦ ¦ ¦транспортные суда всех длин корпуса; несамоходные¦ ¦ ¦ ¦нерефрижераторные транспортные и прочие суда всех¦ ¦ ¦ ¦длин корпуса ¦50302¦ 6,3 ¦ ¦-------------------------------------------------+-----+----------- ------------------------------------------+------+-----------------¬ ¦Группы и виды основных фондов ¦Шифр ¦Норма амортизаци-¦ ¦ ¦ ¦онных отчислений ¦ ¦ ¦ +------+----------+ ¦ ¦ ¦в про-¦в процен- ¦ ¦ ¦ ¦центах¦тах от ¦ ¦ ¦ ¦от ¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦стои- ¦машины ¦ ¦ ¦ ¦мости ¦на 1000 ¦ ¦ ¦ ¦машины¦км пробега¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦ Подвижной состав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автомобильного транспорта ¦504 ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦ Транспортные автомобили, прицепы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полуприцепы ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦Автомобили грузоподъемностью: ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦ до 0,5 т ¦50400 ¦ 20,0¦ - ¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦ более 0,5 до 2 т ¦50401 ¦ 14,3¦ - ¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦ более 2 т с ресурсом до капитального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ремонта: ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦ до 200 тыс. км ¦50402 ¦ - ¦ 0,37¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦ более 200 до 250 тыс. км ¦50403 ¦ - ¦ 0,3 ¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦ более 250 до 350 тыс. км ¦50404 ¦ - ¦ 0,2 ¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦ более 350 до 400 тыс. км ¦50405 ¦ - ¦ 0,17¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦Карьерные автомобили-самосвалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грузоподъемностью <1>: ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦<1> Для всех групп автосамосвалов грузоподъемностью 27 т и более, ¦ ¦постоянно работающих в карьерах с расстоянием откатки до 1 км, ¦ ¦применяются нормы в процентах от стоимости машины, в остальных ¦ ¦случаях - в процентах от стоимости машины на 1000 км пробега ¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦ от 27 до 50 т ¦50406 ¦ 16,7¦ 0,37¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦ более 50 до 120 т ¦50407 ¦ 14,3¦ 0,3 ¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦ более 120 до 220 т ¦50408 ¦ 12,5¦ 0,22¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦ более 220 т ¦50409 ¦ 11,1¦ 0,2 ¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦Прицепы и полуприцепы грузоподъемностью: ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦ до 8 т ¦50410 ¦ 12,5¦ - ¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦ более 8 т ¦50411 ¦ 10,0¦ - ¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦ прицепы самосвальные ¦50412 ¦ 14,3¦ - ¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы (ЧМЗАП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грузоподъемностью: ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦ до 100 т ¦50413 ¦ 8,3¦ - ¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦ более 100 т ¦50414 ¦ 6,7¦ - ¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦ Легковые автомобили ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦Автомобили особо малого класса (с рабочим¦ ¦ ¦ ¦ ¦объемом двигателя до 1,2 л) ¦50415 ¦ 18,2¦ - ¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦Автомобили малого класса (с рабочим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объемом двигателя более 1,2 до 1,8 л): ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦ общего назначения ¦50416 ¦ 14,3¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ <1>¦ ¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦ такси ¦50417 ¦ - ¦ 0,5 ¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦Автомобили среднего класса (с рабочим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объемом двигателя более 1,8 до 3,5 л): ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦ общего назначения ¦50418 ¦ 11,1¦ - ¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦ такси ¦50419 ¦ - ¦ 0,22¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦<1> Для машин скорой и неотложной медицинской помощи на шасси ¦ ¦автомобилей "РАФ" и "УАЗ" применяется коэффициент 1,6. ¦ ¦<2> Для автомобилей "Москвич-2140, 2141" выпуска до 1990 года ¦ ¦применяется коэффициент 1,3; для автомобилей, используемых в ¦ ¦качестве учебных при подготовке водителей, применяется коэффициент¦ ¦1,8 ¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦ Автобусы ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦Автобусы особо малого класса (длиной до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 м): ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦ общего назначения ¦50420 ¦ 14,3¦ - ¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦ маршрутные такси ¦50421 ¦ - ¦ 0,22¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦Автобусы малого класса (длиной до 7,5 м):¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦ транспорта общего пользования ¦50422 ¦ - ¦ 0,22¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦ ведомственного транспорта ¦50423 ¦ 10,0¦ - ¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦Автобусы среднего и большого классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(длиной более 8 м): ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦ транспорта общего пользования ¦50424 ¦ - ¦ 0,17¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦ ведомственного транспорта ¦50425 ¦ 9,1¦ - ¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦Специальные автомобили (санитарные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветеринарные, пожарные, аварийные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мастерские, автолавки и т.д.): ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦ на шасси грузовых автомобилей ¦50426 ¦ 10,0¦ - ¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦ на шасси легковых автомобилей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автобусов ¦50427 ¦ 14,3¦ - ¦ +-----------------------------------------+------+------+----------+ ¦Спецтягачи кортовые ¦50428 ¦ 12,5¦ - ¦ ¦-----------------------------------------+------+------+----------- Примечания. 1. Для автомобилей и прицепов со специализированными кузовами, седельных тягачей, работающих с одним полуприцепом, и для автомобилей-самосвалов грузоподъемностью до 27 т применяются такие же нормы амортизационных отчислений, как для базового автомобиля по соответствующей группе. 2. К нормам амортизационных отчислений применяются следующие коэффициенты: а) для автомобилей, работающих с прицепами не менее 70% пробега (за исключением автомобилей КамАЗ), - 1,1; б) для всех групп автомобилей (грузовых, легковых, специальных, автобусов), прицепов и полуприцепов, постоянно работающих в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (за исключением автотранспортных средств в северном исполнении), в пустынно-песчаных и высокогорных районах, а также в тяжелых дорожных условиях (котлованы, грунтовые и лесовозные дороги, временные подъездные пути), - 1,3; в) для автомобилей, выполняющих оперативно-служебные задачи в системе МВД СССР, - 1,3; г) для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов, постоянно (не менее 70% пробега) используемых на перевозке химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию, - 1,1; д) для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов, постоянно работающих на вывозке леса из лесосек (за исключением автомобилей-лесовозов), наряду с коэффициентом, установленным подпунктом "б" этого пункта, применяется дополнительный коэффициент 1,2. 3. Для автомобилей ГАЗ-52, ГАЗ-53 и ЗИЛ-130, работающих по часовой оплате, применяется норма амортизации 10% от стоимости машины. 4. К нормам амортизационных отчислений по карьерным автомобилям-самосвалам применяются следующие коэффициенты: а) для всех групп автосамосвалов грузоподъемностью от 27 т и более, постоянно работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, пустынно-песчаных и высокогорных районах, - 1,2 (кроме автосамосвалов в северном исполнении); б) для всех групп автосамосвалов грузоподъемностью 27 т и более, постоянно используемых для перевозки грузов, вызывающих коррозию или сильно пылящих (сера, фосфаты, интенсивно пылящий уголь), - 1,1; в) для автосамосвалов грузоподъемностью 27 т и более, постоянно работающих в карьерах глубиной более 200 м, - 1,2; г) для автосамосвалов грузоподъемностью от 27 до 50 т, постоянно занятых на строительных работах, внутрицеховых перевозках и транспортировке грузов на расстояние более 10 км, - 0,9. 5. В случае применения двух и более коэффициентов максимальное увеличение норм амортизации не может быть более 30% от первоначальной нормы, при этом результирующий коэффициент исчисляется перемножением перечисленных в данных примечаниях коэффициентов. -------------------------------------------------+------+----------¬ ¦Группы и виды основных фондов ¦Шифр ¦Норма ¦ ¦ ¦ ¦амортиза- ¦ ¦ ¦ ¦ционных ¦ ¦ ¦ ¦отчислений¦ +------------------------------------------------+------+----------+ ¦ Производственный транспорт ¦505 ¦ ¦ +------------------------------------------------+------+----------+ ¦Вагоны узкой колеи крытые, платформы, вагоны- ¦ ¦ ¦ ¦сцепы узкой колеи ¦50500 ¦ 6,1 <1>¦ +------------------------------------------------+------+----------+ ¦Транспортеры, цистерны узкой колеи ¦50501 ¦ 5,0 ¦ +------------------------------------------------+------+----------+ ¦Полувагоны торфовозочные узкой колеи ¦50502 ¦ 10,0 ¦ +------------------------------------------------+------+----------+ ¦Грузопассажирские тепловозы и пассажирские ¦ ¦ ¦ ¦вагоны узкой колеи; паровозы узкой колеи; ¦ ¦ ¦ ¦оборудование грузовых и пассажирских канатных ¦ ¦ ¦ ¦подвесных дорог ¦50503 ¦ 10,0 ¦ +------------------------------------------------+------+----------+ ¦Мотовозы, автодрезины, погрузочно-разгрузочные ¦ ¦ ¦ ¦летучки ¦50504 ¦ 4,8 ¦ +------------------------------------------------+------+----------+ ¦Съемные и транспортные дрезины; электротягачи, ¦ ¦ ¦ ¦электрокары, вагонетки, тележки почтовые, ¦ ¦ ¦ ¦багажные, путевые и др. ¦50505 ¦ 12,5 ¦ +------------------------------------------------+------+----------+ ¦Вагонетки шахтные горнорудные, проходческие ¦ ¦ ¦ ¦с донным конвейером ¦50506 ¦ 22,8 ¦ +------------------------------------------------+------+----------+ ¦Электровозы и тяговые агрегаты для ¦ ¦ ¦ ¦промышленности ¦50507 ¦ 4,2 <2>¦ +------------------------------------------------+------+----------+ ¦Электровозы шахтные, рудничные, троллейные и ¦ ¦ ¦ ¦аккумуляторные; гировозы; тележки для перевозки ¦ ¦ ¦ ¦ковшей и жидкого металла, тележки судовозные ¦50508 ¦ 14,3 ¦ +------------------------------------------------+------+----------+ ¦Думпкары ¦50509 ¦ 6,1 <3>¦ +------------------------------------------------+------+----------+ ¦Аэросани "Амфибия" ¦50510 ¦ 20,0 <4>¦ +------------------------------------------------+------+----------+ ¦Мотоциклы, мотороллеры, мопеды ¦50511 ¦ 21,3 ¦ +------------------------------------------------+------+----------+ ¦Велосипеды (кроме спортивных) ¦50512 ¦ 25,0 ¦ +------------------------------------------------+------+----------+ ¦Повозки, телеги, сани и упряжь ¦50513 ¦ 15,1 ¦ +------------------------------------------------+------+----------+ ¦Желоб передвижной КПТ, подвижной состав КПТ ¦50514 ¦ 8,0 ¦ +------------------------------------------------+------+----------+ ¦Электровозы для монтажных работ, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦для монтажа рам, крепи на колесно-рельсовом ходу¦50515 ¦ 20,0 ¦ +------------------------------------------------+------+----------+ ¦<1> Для вагонов-сцепов и платформ узкой колеи, используемых на ¦ ¦лесозаготовках, применяется коэффициент 2,0. ¦ ¦<2> Для электровозов и тяговых агрегатов, работающих на угольных ¦ ¦разрезах, применяется коэффициент 2,0. ¦ ¦<3> Для думпкаров, работающих в карьерах, применяется коэффициент ¦ |
Партнеры
|