![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.01.2009 N 70 "О мерах по реализации Закона Республики Беларусь "О Государственной границе Республики Беларусь"(текст постановления с изменениями и дополнениями по состоянию на январь 2010 года) обновление и архив Стр. 2 сотрудники подразделений Департамента охраны Министерства внутренних дел, должностные лица таможен, сотрудники республиканского унитарного предприятия "Белтаможсервис", сопровождающие транспортные средства и товары или следующие в пункты пропуска для принятия транспортных средств и товаров под сопровождение, а также транспортные средства этих подразделений и сопровождаемые ими транспортные средства и товары при наличии соответствующих документов; должностные лица органов и учреждений, осуществляющих государственный санитарный надзор, следующие в пункты пропуска для проведения санитарно-гигиенического и эпидемиологического обследования территории и объектов; должностные лица республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, подразделения которых участвуют в контроле пассажиров и транспортных средств в пунктах пропуска, следующие в пункты пропуска для исполнения своих функциональных обязанностей. 6. По разрешению сотрудников органов пограничной службы в пункты пропуска вне очереди пропускаются: лица для оказания неотложной помощи и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций по документам, удостоверяющим личность, либо служебным удостоверениям и специальные транспортные средства медицинской помощи, пожарной охраны, аварийно-спасательных служб, органов и учреждений, осуществляющих государственный санитарный надзор; в период реконструкции пунктов пропуска для производства различного вида работ - лица по документам, удостоверяющим личность, при наличии соответствующих списков и специальная техника. 7. Члены дипломатического персонала дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств, аккредитованные в Республике Беларусь, пропускаются в пункты пропуска для встреч с гражданами (подданными) представляемого государства по действительным дипломатическим паспортам и аккредитационным карточкам, выданным Министерством иностранных дел. Порядок исполнения указанными лицами своих служебных обязанностей в пунктах пропуска согласуется с начальниками территориальных органов пограничной службы. 8. Порядок работы пассажирских железнодорожных вокзалов (станций), речных портов, аэропортов, аэродромов и автостанционных сооружений, в которых находятся пункты пропуска, определяется уполномоченными должностными лицами Министерства транспорта и коммуникаций по согласованию с начальниками территориальных органов пограничной службы и начальниками таможен. В пунктах пропуска на железнодорожных вокзалах (станциях), в речных портах, аэропортах, на аэродромах места и продолжительность остановки и стоянки транспортных средств устанавливаются руководителями соответствующих железнодорожных вокзалов (станций), речных портов, аэропортов, аэродромов по согласованию с начальниками территориальных органов пограничной службы и начальниками таможен. Порядок передвижения физических лиц и транспортных средств по территории автодорожных пунктов пропуска, места остановок и стоянок на их территории транспортных средств устанавливаются начальниками территориальных органов пограничной службы по согласованию с начальниками таможен. 9. Посадка пассажиров в транспортные средства и высадка пассажиров из транспортных средств, погрузка (выгрузка) багажа, почты и иного имущества в пунктах пропуска осуществляются только по разрешению сотрудников органов пограничной службы или должностных лиц таможен в пунктах пропуска. Физическому лицу, управляющему транспортным средством, при прохождении пограничного, таможенного и иных видов контроля разрешается покидать транспортное средство, начинать движение и менять место стоянки транспортного средства только с разрешения сотрудников и должностных лиц государственных контрольных органов. Стоянка транспортных средств, посадка в них и высадка из них пассажиров, проведение погрузочно-разгрузочных работ между пунктами пропуска Республики Беларусь и сопредельных государств не допускаются. Физическим лицам, пересекающим Государственную границу Республики Беларусь, запрещается совершать действия, направленные на подстрекательство сотрудников и должностных лиц государственных контрольных органов к нарушению установленного порядка осуществления пограничного, таможенного и иных видов контроля. 10. Не допускаются въезд и стоянка на территории пунктов пропуска индивидуальных транспортных средств физических лиц, участвующих в контроле и обслуживании пассажиров и транспортных средств, а также ведущих хозяйственную и иную деятельность в пунктах пропуска, в период исполнения ими функциональных обязанностей, а также сотрудников органов уголовного преследования, органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, прибывающих в пункты пропуска для проведения неотложных следственных действий, оперативно-розыскных мероприятий в пределах своей компетенции. Места стоянок служебных транспортных средств в автодорожных пунктах пропуска определяются начальниками территориальных органов пограничной службы по согласованию с начальниками таможен. 11. Физическим лицам, участвующим в контроле и обслуживании пассажиров и транспортных средств, а также ведущим хозяйственную и иную деятельность в пунктах пропуска, запрещается: иметь при себе в период исполнения функциональных обязанностей в пунктах пропуска иностранную валюту, предметы и вещи, ограниченные или запрещенные к перемещению через Государственную границу Республики Беларусь; находиться в пунктах пропуска во внеслужебное (нерабочее) время, если это не связано с их выездом за границу. Физические лица, участвующие в контроле и обслуживании пассажиров и транспортных средств, а также ведущие хозяйственную и иную деятельность в пунктах пропуска, обязаны находиться в установленной форменной или специальной одежде и соблюдать правила ее ношения. 12. В пунктах пропуска (за исключением пунктов упрощенного пропуска) могут осуществляться хозяйственная деятельность - деятельность в области таможенного дела, на осуществление которой требуется специальное разрешение (лицензия), по обеспечению функционирования расчетно-кассовых центров, пунктов обмена валюты, пунктов страхования, пунктов общественного питания, а также другая хозяйственная и иная деятельность, осуществляемая по решению Правительства Республики Беларусь, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь. Хозяйственная деятельность в пунктах пропуска осуществляется на основании разрешений, выдаваемых Государственным пограничным комитетом. Порядок выдачи таких разрешений устанавливается Государственным пограничным комитетом по согласованию с Государственным таможенным комитетом и Министерством транспорта и коммуникаций. 13. Руководители государственных контрольных органов, а также организаций, у которых на праве хозяйственного ведения либо в оперативном управлении находятся пункты пропуска, принимают меры к обучению физических лиц, участвующих в контроле и обслуживании пассажиров и транспортных средств, а также ведущих хозяйственную и иную деятельность в пунктах пропуска, и контролируют соблюдение ими установленного режима в пунктах пропуска. 14. Сотрудники и должностные лица государственных контрольных органов в период исполнения функциональных обязанностей в пунктах пропуска обязаны в пределах своей компетенции требовать соблюдения установленного в них режима от физических лиц, в отношении которых ими осуществляются соответствующие виды контроля. 15. Указания сотрудников органов пограничной службы, направленные на обеспечение поддержания режима в пунктах пропуска, обязательны к исполнению всеми физическими лицами, участвующими в контроле и обслуживании пассажиров и транспортных средств, а также ведущими хозяйственную и иную деятельность в пунктах пропуска. УТВЕРЖДЕНО Постановление Совета Министров Республики Беларусь 22.01.2009 N 70 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОГРАНИЧНЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫХ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 1. В настоящем Положении определяются права и обязанности Главного пограничного уполномоченного, пограничных уполномоченных Республики Беларусь и их заместителей, а также порядок решения ими вопросов, связанных с обеспечением режима Государственной границы Республики Беларусь (далее - Государственная граница), и разрешения пограничных инцидентов. 2. Пограничными уполномоченными являются по должности начальники территориальных органов пограничной службы Республики Беларусь. 3. Заместители пограничного уполномоченного, его помощники и секретари, переводчики (далее - аппарат пограничного уполномоченного) назначаются Председателем Государственного пограничного комитета. 4. Имена и фамилии Главного пограничного уполномоченного, его заместителей и пограничных уполномоченных сообщаются соответствующим пограничным уполномоченным сопредельного государства. Представление пограничным уполномоченным сопредельного государства иных сотрудников аппарата пограничного уполномоченного осуществляется по мере необходимости соответствующими пограничными уполномоченными. Обмен образцами документов, дающих право пограничному уполномоченному на пересечение Государственной границы в связи с выполнением служебных обязанностей, производится в порядке, установленном международными договорами. 5. Главный пограничный уполномоченный: 5.1. обеспечивает выполнение обязательств по международным договорам Республики Беларусь, связанным с режимом Государственной границы и сотрудничеством в данной области; 5.2. руководит деятельностью пограничных уполномоченных, организует их взаимодействие и сотрудничество с пограничными уполномоченными сопредельных государств, регулирует деятельность аппаратов пограничных уполномоченных; 5.3. оценивает совместно с уполномоченными должностными лицами органов пограничной охраны сопредельных государств состояние режима Государственной границы и рассматривает вопросы, связанные с поддержанием этого режима; 5.4. оценивает совместно с уполномоченными должностными лицами органов пограничной охраны сопредельных государств эффективность функционирования пунктов пропуска через Государственную границу и принимает решения в данной области; 5.5. рассматривает происшедшие на Государственной границе пограничные инциденты, которые не могут урегулировать пограничные уполномоченные; 5.6. передает на рассмотрение в Министерство иностранных дел материалы по вопросам, связанным с пограничными инцидентами, не урегулированными пограничными уполномоченными; 5.7. утверждает образцы документов, используемых в совместной деятельности аппаратами пограничных уполномоченных и пограничных уполномоченных сопредельных государств; 5.8. привлекает для участия в рабочих встречах, односторонних и совместных расследованиях пограничных инцидентов в качестве экспертов должностных лиц республиканских органов государственного управления и иных организаций Республики Беларусь; 5.9. оказывает содействие аварийно-спасательным службам в пересечении Государственной границы, направляемым для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в других случаях, предусмотренных международными договорами Республики Беларусь; 5.10. выполняет иные функции, предусмотренные международными договорами и иными актами законодательства Республики Беларусь. 6. Пограничные уполномоченные: 6.1. обеспечивают соблюдение международных договоров и иных актов Республики Беларусь по вопросам режима Государственной границы; 6.2. рассматривают вопросы, связанные с нарушением режима Государственной границы, проводят в пределах своей компетенции односторонние и совместные с пограничными уполномоченными сопредельных государств расследования по следующим пограничным инцидентам: обстрел через Государственную границу и его последствия; убийство и нанесение лицам телесных повреждений в результате действий через Государственную границу; незаконное пересечение Государственной границы физическими лицами, а также водными судами, воздушными судами и другими транспортными средствами; обнаружение грузов, товаров и животных, принадлежащих Республике Беларусь, на территории сопредельного государства и принадлежащих сопредельному государству - на территории Республики Беларусь; похищение, уничтожение или повреждение имущества на территории сопредельного государства в результате действий через Государственную границу, а также другие нарушения порядка на Государственной границе, повлекшие необходимость возмещения убытков; перемещение, разрушение или повреждение пограничных знаков, обозначающих на местности Государственную границу; распространение или угроза распространения через Государственную границу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; иные пограничные инциденты, не требующие разрешения на уровне Главного пограничного уполномоченного; 6.3. оценивают обстановку и прогнозируют возможные пограничные инциденты на Государственной границе, определяют формы и методы их предупреждения; 6.4. организуют работу аппаратов пограничных уполномоченных и подготовку к решению вопросов урегулирования пограничных инцидентов; 6.5. передают на рассмотрение Главному пограничному уполномоченному материалы по вопросам, одновременно касающимся деятельности нескольких пограничных уполномоченных либо находящимся в компетенции республиканских органов государственного управления; 6.6. незамедлительно информируют соответствующих пограничных уполномоченных сопредельных государств о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в других случаях, предусмотренных международными договорами Республики Беларусь; 6.7. обеспечивают по согласованию с Главным пограничным уполномоченным пересечение Государственной границы аварийно-спасательными службами, направляемыми для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 6.8. обеспечивают в неотложных случаях по согласованию с Главным пограничным уполномоченным возможность оказания медицинской помощи гражданам сопредельного государства, а также дают при необходимости разрешения на перевозку указанных граждан до ближайшей организации здравоохранения на территории Республики Беларусь; 6.9. контролируют деятельность аппарата пограничного уполномоченного; 6.10. назначают ответственных лиц из числа офицеров отделений пограничного контроля, пограничных (мобильных) застав (постов), на участках которых определены места встреч для приема (передачи) корреспонденции пограничных уполномоченных; 6.11. организуют прием и передачу нарушителей Государственной границы; 6.12. ведут переписку с пограничными уполномоченными сопредельного государства в порядке, установленном международными договорами и иными актами законодательства Республики Беларусь; 6.13. пересекают по разрешению Главного пограничного уполномоченного Государственную границу с лицами, входящими в состав аппарата пограничного уполномоченного, для встреч с пограничными уполномоченными сопредельного государства; 6.14. выполняют иные функции, предусмотренные международными договорами и иными актами законодательства Республики Беларусь. 7. Пограничным уполномоченным запрещается делать заявления от имени Правительства Республики Беларусь, республиканских органов государственного управления и принимать такие заявления от пограничных уполномоченных сопредельного государства, выражать сожаление или удовлетворение по поводу каких-либо событий, отрицательно или положительно влияющих на развитие обстановки в сопредельных государствах. 8. Заместители Главного пограничного уполномоченного и пограничных уполномоченных при решении порученных им вопросов пользуются правами и выполняют обязанности пограничных уполномоченных, заместителями которых они являются. 9. Контроль за содержанием Государственной границы осуществляется пограничными уполномоченными в соответствии с международными договорами. Пограничные уполномоченные и пограничные уполномоченные сопредельных государств по взаимной договоренности могут определять порядок совместных контрольных осмотров состояния пограничных знаков и полосы крепления Государственной границы. 10. Пограничными уполномоченными либо по их поручению заместителями или помощниками пограничных уполномоченных проводится одностороннее расследование пограничных инцидентов, а также протестов, заявлений, предъявляемых пограничными уполномоченными сопредельного государства. Одностороннее расследование предшествует каждому совместному расследованию. При наличии доказательств того, что пограничный инцидент произошел в результате действий через Государственную границу с территории сопредельного государства, пограничный уполномоченный обязан на основании международных договоров по вопросам режима Государственной границы получить от пограничного уполномоченного сопредельного государства согласие на проведение совместного расследования. 11. Совместное расследование пограничных инцидентов проводится пограничным уполномоченным и пограничным уполномоченным сопредельного государства по взаимной договоренности, как правило, в пределах участка местности, прилегающего к Государственной границе с обеих сторон на глубину, оговоренную соответствующими международными договорами. Если пограничный уполномоченный сопредельного государства отказывается от участия в совместном расследовании, а пограничный уполномоченный заинтересован в его проведении, пограничному уполномоченному сопредельного государства направляется письменный протест. В случаях, когда по завершении совместного расследования пограничные уполномоченные не могут принять решение об урегулировании пограничного инцидента, результаты совместного расследования, как правило, оформляются протоколом, а вопросы урегулирования пограничного инцидента выносятся для обсуждения на рабочей встрече пограничного уполномоченного с пограничным уполномоченным сопредельного государства. Если в ходе совместного расследования выявлены все обстоятельства пограничного инцидента, то по взаимной договоренности пограничные уполномоченные могут принять решение о его урегулировании непосредственно на месте пограничного инцидента, оформив это решение протоколом. 12. Рабочие встречи пограничных уполномоченных и пограничных уполномоченных сопредельных государств проводятся в целях рассмотрения и урегулирования наиболее сложных вопросов, связанных с пограничными инцидентами и другими обстоятельствами, возникающими на Государственной границе, когда пограничные уполномоченные и пограничные уполномоченные сопредельных государств в ходе переписки, одностороннего и совместного расследования не пришли к единому мнению, не приняли совместного решения об урегулировании пограничных инцидентов или когда совместное расследование в связи с определенными причинами осуществлялось заместителями, помощниками пограничных уполномоченных. Рабочие встречи проводятся, как правило, поочередно на территории Республики Беларусь и территории сопредельного государства или в порядке, определяемом международными договорами. В случае возникновения необходимости рабочая встреча для решения конкретных вопросов может быть перенесена с территории Республики Беларусь на территорию сопредельного государства и наоборот. Не решенные на рабочей встрече вопросы либо переносятся на следующую рабочую встречу, либо в установленном порядке вносятся на рассмотрение главных пограничных уполномоченных. УТВЕРЖДЕНО Постановление Совета Министров Республики Беларусь 22.01.2009 N 70 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПОГРАНИЧНОГО РЕЖИМА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 1. Настоящим Положением, разработанным в целях реализации статьи 33 Закона Республики Беларусь от 21 июля 2008 года "О Государственной границе Республики Беларусь", определяется порядок обеспечения пограничного режима на территории Республики Беларусь (далее - пограничный режим). 2. Пограничный режим регулирует порядок въезда (входа), временного пребывания, передвижения физических лиц и транспортных средств в пограничной зоне и пограничной полосе, учета, содержания, плавания и нахождения водных судов во внутренних водах Республики Беларусь (водах рек, озер и иных водных объектов, берега которых полностью принадлежат Республике Беларусь) в пределах пограничной зоны и пограничной полосы, а также порядок ведения хозяйственной и иной деятельности в пограничной зоне и пограничной полосе. 3. Пограничная зона устанавливается в пределах части территории района, города, поселка городского типа, сельского совета, включая также принадлежащую Республике Беларусь часть вод пограничных рек, озер и иных водных объектов и расположенные в этих водах острова, и предназначена для осуществления охраны Государственной границы. Составной частью пограничной зоны является пограничная полоса. 4. Пограничная полоса вдоль Государственной границы Республики Беларусь (далее - Государственная граница) с Республикой Польша устанавливается от крайнего предела полосы крепления Государственной границы до тыловой границы рубежа инженерных сооружений органов пограничной службы, а на границе с Литовской Республикой, Латвийской Республикой и Украиной - от крайнего предела полосы крепления Государственной границы (от Государственной границы, если полоса крепления не установлена). Ширина пограничной полосы определяется с учетом местных условий соответствующими облисполкомами по предложениям уполномоченных должностных лиц органов пограничной службы. В пограничную полосу не включаются пункты пропуска через Государственную границу, населенные пункты и места массового отдыха населения. 5. Пределы пограничной полосы, пограничной зоны на дорогах, а также пределы пограничной полосы вне дорог обозначаются соответствующими предупреждающими знаками. Изготовление, установка и обслуживание предупредительных знаков осуществляется по предложениям уполномоченных должностных лиц органов пограничной службы за счет владельцев автодорог, в чьем ведении они находятся. Допускается использование существующих предупредительных знаков, обозначающих пределы пограничной полосы, пограничной зоны, до их износа с последующей заменой на предупреждающие знаки, описание и изображение которых утверждены постановлением, утверждающим настоящее Положение. 6. В целях охраны территории Республики Беларусь от угрозы распространения опасных инфекционных заболеваний животных в пределах пограничной полосы вдоль Государственной границы устанавливается профилактическая полоса шириной 100 метров, запретная для выпаса и содержания скота. Порядок ветеринарно-санитарного режима и контроля в данной полосе определяется соответствующими облисполкомами по согласованию с Министерством сельского хозяйства и продовольствия и органами пограничной службы. 7. Места массового отдыха, купания, участки рыбной ловли, районы плавания водных маломерных надводных (подводных) судов (средств) и средств передвижения по льду на пограничных водных объектах, порядок допуска в них, оборудования и использования указанных мест, участков и районов определяются соответствующими облисполкомами по согласованию с территориальными органами пограничной службы. 8. Строительство в пограничной полосе и пограничной зоне психоневрологических диспансеров (больниц), учреждений уголовно-исполнительной системы и лечебно-трудовых профилакториев Министерства внутренних дел не допускается. 9. Порядок пропуска в пограничную полосу и обеспечения в ней хозяйственной и иной деятельности устанавливается Государственным пограничным комитетом по согласованию с соответствующими облисполкомами, за исключением работ на стройках, проводимых согласно международным договорам Республики Беларусь, стройках оборонного значения, работ, связанных с локализацией чрезвычайных ситуаций природного либо техногенного характера, которые выполняются заинтересованными органами по согласованию с территориальными органами пограничной службы. Охота в пограничной полосе запрещена. 10. Пропуск лиц в пограничную полосу производится только для осуществления хозяйственной и иной деятельности по пропускам, выдаваемым территориальными органами пограничной службы. Пропуск на право въезда (входа), временного пребывания и передвижения в пограничной полосе выдается физическим лицам по их заявлению по форме согласно приложению 1, лицам, являющимся работниками юридических лиц, - по ходатайству о получении пропусков для осуществления хозяйственной и иной деятельности в пределах пограничной полосы по форме согласно приложению 2 на основании письменного разрешения начальника соответствующего территориального органа пограничной службы, его первого заместителя, а также лиц, исполняющих их обязанности. Для передвижения в указанных местностях заинтересованные организации по согласованию с органами пограничной службы оборудуют и содержат необходимые им дороги и тропы. Для проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий пропуск работников органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, а также других привлекаемых организаций в пограничную зону и пограничную полосу осуществляется беспрепятственно. 11. Выпас скота в пограничной полосе производится в специально отведенных для этого местах при нормальной эпизоотической обстановке как на прилегающей к Государственной границе территории Республики Беларусь, так и на территории сопредельного государства. Юридические лица, осуществляющие выпас скота, огораживают территории используемых пастбищ. Выпас домашних животных физических лиц в пограничной полосе запрещен. 12. Физические лица, находящиеся в пределах пограничной полосы и пограничной зоны, обязаны иметь при себе документ, удостоверяющий личность, а также документы, предоставляющие право на въезд (вход), временное пребывание и передвижение в пограничной полосе, пограничной зоне, предъявлять их по требованию сотрудников органов пограничной службы, внутренних дел и членов добровольных дружин, оказывающих содействие органам пограничной службы в охране Государственной границы, а также давать необходимые разъяснения по поводу нахождения в пограничной полосе, пограничной зоне. 13. Юридические и физические лица обязаны заблаговременно ставить в известность территориальные органы пограничной службы о месте, времени и характере работ, намечаемых ими в пограничной полосе. Руководители юридических лиц обязаны обеспечивать соблюдение работниками установленного пограничного режима. 14. Правила въезда (входа) в пограничную зону, временного пребывания и передвижения в ней физических лиц и транспортных средств, осуществления контроля за состоянием пограничного режима в пограничной зоне определяются Государственным пограничным комитетом по согласованию с заинтересованными республиканскими органами государственного управления. 15. В пограничной полосе, а также на территориях районов, городов, поселков, сельсоветов, прилегающих к Государственной границе или к пограничным водным объектам, где пограничная полоса не установлена, водные маломерные надводные (подводные) суда (средства) и средства передвижения по льду, принадлежащие физическим и юридическим лицам, регистрируются в установленном порядке. Подача документов для постановки на учет личных водных маломерных надводных (подводных) судов (средств) и средств передвижения по льду осуществляется физическими лицами в течение 5 суток со дня их приобретения (постройки). Хранение и стоянка водных маломерных надводных (подводных) судов (средств) и средств передвижения по льду, посадка и высадка пассажиров, погрузка и выгрузка грузов вне установленных пристаней, причалов, пунктов базирования и вне других отведенных для этого мест запрещаются, за исключением случаев проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий. 16. Порядок плавания и передвижения водных маломерных надводных (подводных) судов (средств) и средств передвижения по льду во внутренних водах Республики Беларусь, в пределах которых установлен пограничный режим, а также порядок оборудования пристаней, причалов и пунктов базирования для указанных судов и средств и надзора за ними устанавливается соответствующими облисполкомами по согласованию с территориальными органами пограничной службы, если иное не определено международными договорами и иными актами законодательства Республики Беларусь. Юридические и физические лица обязаны в установленном порядке оборудовать соответствующие пристани, причалы, пункты базирования и обеспечивать их охрану. 17. Хозяйственная и иная деятельность в пограничной полосе, внутренних водах Республики Беларусь в пределах пограничной зоны и пограничной полосы осуществляется с разрешения начальника соответствующего территориального органа пограничной службы, его первого заместителя, а также лиц, исполняющих их обязанности, согласно законодательству. Приложение 1 к Положению о порядке пограничного режима на территории Республики Беларусь Форма Начальнику ______________________________ _________________________________________ (наименование органа пограничной службы) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу выдать пропуск для въезда (входа), временного пребывания и передвижения в пограничной полосе _________________________________________ (место, район) ___________________________________________________________________________ сроком пребывания до __ _________________ 20__ г. Цель въезда (входа), временного пребывания и передвижения в пограничной полосе ________________________________________________________ __________________________________________________________________________. Дата въезда (входа), временного пребывания и передвижения в пограничной полосе __ ____________________ 20__ г. Транспортное средство ________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (тип) (марка) __________________________________________________________________________. (государственный регистрационный знак) О себе сообщаю следующие сведения: фамилия ___________________________________________________________________ имя _______________________________________________________________________ отчество __________________________________________________________________ дата и место рождения _____________________________________________________ (число, месяц, год рождения, ___________________________________________________________________________ населенный пункт, район, область, республика) место работы (учебы), военной службы (службы) _____________________________ ___________________________________________________________________________ (полное наименование организации, ___________________________________________________________________________ учреждения образования, воинской части, занимаемая должность) номер служебного (рабочего) телефона ______________________________________ место жительства (пребывания) _____________________________________________ (нужное подчеркнуть, ___________________________________________________________________________ указывается полный адрес) номер домашнего телефона __________________________________________________ документ, удостоверяющий личность, ________________________________________ (вид) ______________ N ______________ выдан _____________________________________ (серия) (дата выдачи документа) __________________________________________________________________________. (наименование органа, выдавшего документ) Со мной следуют дети, не имеющие паспортов, _______________________________ (фамилия, ___________________________________________________________________________ имя и возраст всех детей) __________________________________________________________________________. Дополнительная информация, просьбы ________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. Заявитель _______________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) __ _______________ 20__ г. ![]() ![]() |
![]() |
Партнеры
![]() |
![]() |