![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28.04.2008 N 618 "О некоторых вопросах оборота алкогольных напитков"(текст постановления с изменениями и дополнениями по состоянию на январь 2010 года) обновление и архив Стр. 10 (полное наименование организации, ____________________________________________________________________ УНП, местонахождение организации, ____________________________________________________________________ банковские реквизиты) согласно заявлению о приобретении акцизных марок для перемаркировки алкогольных напитков с поврежденными акцизными марками от __ _______ 20__ г. N _______ акцизных марок: _____________ в количестве ___ штук, номера с __________ по ________ (серия марки) (номера реализованных акцизных марок) стоимость _________________________________________________________; (цифрами и прописью) _____________ в количестве ___ штук, номера с __________ по ________ (серия марки) (номера реализованных акцизных марок) стоимость _________________________________________________________; (цифрами и прописью) _____________ в количестве ___ штук, номера с __________ по ________ (серия марки) (номера реализованных акцизных марок) стоимость __________________________________________________________ (цифрами и прописью) ____________________________________________________________________ (общее количество акцизных марок прописью, штук) ____________________________________________________________________ (общая стоимость акцизных марок прописью, рублей) ____________________________________________________________________ (подпись, имя, отчество, фамилия и личная номерная печать ____________________________________________________________________ уполномоченного должностного лица таможни, реализовавшего акцизные марки) Получено ___________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество) Доверенность от ____ ____________ 20__ г. N ___ Данные документа, удостоверяющего личность, ________________________ (серия (при наличии), ____________________________________________________________________ номер, дата выдачи, наименование государственного органа, выдавшего документ, идентификационный номер (при наличии) Получил ______________ __________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) __ ___________ 20__ г. Приложение 7 к Положению о порядке изготовления и реализации акцизных марок для перемаркировки алкогольных напитков с поврежденными акцизными марками, перемаркировки ими алкогольных напитков, учета, хранения, уничтожения этих марок и контроля за их использованием Форма АКТ о перемаркировке алкогольных напитков акцизными марками от ___ ___________ 20__ г. Акт составлен в _______________________________________________ (наименование населенного пункта) комиссией в составе: _______________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество ____________________________________________________________________ представителей юридического лица, осуществляющего перемаркировку) ____________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество представителя владельца таможенного склада <*>) о том, что _________________________________________________________ (полное наименование, УНП юридического лица, осуществляющего перемаркировку) вместо поврежденных акцизных марок, полученных согласно подтверждению о приобретении акцизных марок от ___ _________ 20__ г. N ______, нанесены на алкогольные напитки, ввезенные в Республику Беларусь по контракту от ___ ________ 20__ г. N _____ ____________________________________________________________________ (наименование поставщика) следующие акцизные марки, полученные согласно подтверждению о реализации акцизных марок для перемаркировки алкогольных напитков с поврежденными акцизными марками от ___ _________ 20__ г. N ______: ---------------+--------------+--------------+---------------------¬ ¦ Наименование ¦ Количество ¦Серии, номера ¦ Серии, номера ¦ ¦ алкогольных ¦ алкогольных ¦ поврежденных ¦ акцизных марок, ¦ ¦ напитков ¦напитков, штук¦акцизных марок¦ которыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перемаркированы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ алкогольные напитки ¦ +--------------+--------------+--------------+---------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +--------------+--------------+--------------+---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------------+--------------+--------------+---------------------- Поврежденных акцизных марок, всего _______ штук. Наклеенных акцизных марок для перемаркировки, всего _____ штук. Члены комиссии: Представитель импортера _____________ ______________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Представитель владельца таможенного склада <*> ___________ ______________________ (подпись) (инициалы, фамилия) -------------------------------- <*> Заполняется при перемаркировке акцизными марками на таможенном складе. УТВЕРЖДЕНО Постановление Совета Министров Республики Беларусь 28.04.2008 N 618 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, УЧЕТА, ХРАНЕНИЯ, УНИЧТОЖЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ, МАРКИРОВАННЫХ АКЦИЗНЫМИ МАРКАМИ, ВЫВОДИМЫМИ ИЗ ОБРАЩЕНИЯ, И КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 1. Настоящим Положением регулируется порядок изготовления, реализации, использования, учета, хранения, уничтожения контрольных марок для маркировки алкогольных напитков, маркированных акцизными марками, выводимыми из обращения и контроля за их использованием. 2. В настоящем Положении применяются термины и их определения в значениях, установленных Законом Республики Беларусь от 27 августа 2008 года "О государственном регулировании производства и оборота алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., N 212, 2/1526), а также следующие термины и их определения: алкогольные напитки, маркированные акцизными марками, выводимыми из обращения, - алкогольные напитки, произведенные или ввезенные на территорию Республики Беларусь, с нанесенными в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь на индивидуальную тару (упаковку) акцизными марками, выводимыми из обращения; субъекты торговли - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие в установленном порядке оптовую и (или) розничную торговлю алкогольными напитками. 3. Субъекты торговли на дату выведения из обращения акцизных марок, предназначенных для маркировки алкогольных напитков, проводят инвентаризацию алкогольных напитков, маркированных акцизными марками, выводимыми из обращения. При осуществлении розничной торговли в розлив такими алкогольными напитками в инвентаризационную опись остатков алкогольных напитков, маркированных акцизными марками, выводимыми из обращения, включаются также объемы алкогольных напитков в открытой для розлива потребительской таре. 4. Для приобретения контрольных марок субъекты торговли не позднее семи рабочих дней со дня проведения инвентаризации подают в инспекцию Министерства по налогам и сборам по месту постановки на учет (далее - инспекция МНС) заявление о приобретении контрольных марок (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 в двух экземплярах, к которой прилагается инвентаризационная опись остатков алкогольных напитков, маркированных акцизными марками, выводимыми из обращения. Один экземпляр данной инвентаризационной описи возвращается субъекту торговли в день подачи ее в инспекцию МНС с отметкой о дате поступления, другой - остается в инспекции МНС. 5. Инспекция МНС рассматривает заявление в течение пяти рабочих дней. В случае необходимости назначается проверка достоверности сведений, указанных в заявлении и инвентаризационной описи остатков алкогольных напитков, маркированных акцизными марками, выводимыми из обращения. Срок проведения такой проверки не должен превышать десяти рабочих дней. При назначении проверки срок рассмотрения заявления продлевается на срок проведения проверки. 6. В срок, установленный в пункте 5 настоящего Положения, начальник (заместитель начальника) инспекции МНС принимает решение о реализации (об отказе в реализации) контрольных марок путем проставления на двух экземплярах заявления соответствующей отметки. 7. Основанием для принятия решения о реализации контрольных марок является соблюдение указанного в части первой пункта 4 настоящего Положения срока подачи субъектом торговли в инспекцию МНС заявления. 8. О принятом решении о реализации (об отказе в реализации) контрольных марок субъект торговли уведомляется телефонограммой или письменно не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения. 9. После получения уведомления субъект торговли в срок, не превышающий трех рабочих дней, обязан оплатить стоимость получаемых контрольных марок и представить в инспекцию МНС копию платежной инструкции на перечисление денежных средств в счет оплаты стоимости контрольных марок с отметкой банка об исполнении. Денежные средства в счет оплаты стоимости контрольных марок вносятся субъектом торговли на счет по учету средств республиканского бюджета, открытый управлению государственного казначейства главного управления Министерства финансов по области или г. Минску для зачисления платежей, контроль за уплатой которых осуществляется налоговым органом по месту постановки субъекта торговли на учет. 10. При представлении в инспекцию МНС копии платежной инструкции на перечисление денежных средств в счет оплаты стоимости контрольных марок с отметкой банка об исполнении один экземпляр заявления с отметкой инспекции МНС о реализации контрольных марок возвращается субъекту торговли. 11. Информация о количестве контрольных марок, указанных в заявлении, вносится инспекцией МНС в электронный банк данных об изготовленных и реализованных бланках первичных учетных документов и контрольных знаках, созданный в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 января 2002 г. N 74 "О создании электронного банка данных об изготовленных и реализованных бланках первичных учетных документов и контрольных знаках" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., N 13, 5/9818) (далее - электронный банк данных), не позднее рабочего дня, следующего за днем получения копии платежной инструкции. 12. На основании информации, размещенной в электронном банке данных, Департамент государственных знаков Министерства финансов организует изготовление контрольных марок в указанном субъектом торговли количестве и в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты размещения информации. 13. Изготовление контрольных марок осуществляется республиканским научно-техническим унитарным предприятием "Криптотех" Департамента государственных знаков Министерства финансов или производственным унитарным предприятием "Бумажная фабрика" Департамента государственных знаков Министерства финансов (далее - организация-изготовитель). 14. Оплата организации-изготовителю расходов на изготовление контрольных марок осуществляется в порядке, определяемом Министерством финансов. 15. Изготовленные контрольные марки передаются организацией-изготовителем республиканскому унитарному предприятию "Издательство "Белбланкавыд" (далее - РУП "Издательство "Белбланкавыд") на основании заключенного между ними договора с оформлением товарно-транспортной накладной. Организация-изготовитель (или иная организация по ее поручению на основании договора) ведет учет и вносит в электронный банк данных информацию о количестве, видах и номиналах контрольных марок, изготовленных и переданных РУП "Издательство "Белбланкавыд". 16. В случае выявления контрольных марок, не подлежащих выдаче субъектам торговли по каким-либо причинам, РУП "Издательство "Белбланкавыд" составляется акт о возврате организации-изготовителю таких контрольных марок, в котором отражается их количество с указанием серий и номеров этих марок, а также причин, по которым они не подлежат выдаче. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается уполномоченными представителями РУП "Издательство "Белбланкавыд" и организации-изготовителя. Один экземпляр акта вместе с контрольными марками, не подлежащими выдаче, остается в организации-изготовителе, другой - на РУП "Издательство "Белбланкавыд". 17. Приказом руководителя организации-изготовителя в течение трех рабочих дней со дня получения контрольных марок, не подлежащих выдаче, создается комиссия в составе не менее трех специалистов этой организации-изготовителя. В присутствии комиссии производится уничтожение контрольных марок путем их машинной резки на полосы шириной не более 10 мм. Результаты работы комиссии оформляются актом об уничтожении контрольных марок по форме согласно приложению 2. 18. РУП "Издательство "Белбланкавыд" в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня получения им контрольных марок от организации-изготовителя, извещает письменно субъектов торговли о готовности выдать контрольные марки. 19. Субъект торговли получает контрольные марки на РУП "Издательство "Белбланкавыд" при предъявлении следующих документов: заявления с отметкой инспекции МНС о реализации контрольных марок; документа, подтверждающего служебное положение руководителя, а также документа, удостоверяющего его личность, - при получении контрольных марок руководителем юридического лица; документа, удостоверяющего личность, - при получении контрольных марок индивидуальным предпринимателем; доверенности, документа, удостоверяющего личность, - при получении контрольных марок представителем юридического лица (кроме руководителя) или индивидуального предпринимателя; извещения, полученного от РУП "Издательство "Белбланкавыд". 20. Выдача контрольных марок оформляется товарно-транспортной накладной или товарной накладной. 21. РУП "Издательство "Белбланкавыд" вносит в электронный банк данных сведения о выданных контрольных марках не позднее рабочего дня, следующего за днем их выдачи. 22. Субъекты торговли обеспечивают учет, хранение контрольных марок, исключающие их хищение, повреждение, воздействие на них (в том числе на клеевую основу) либо утрату. 23. Субъекты торговли в 15-дневный срок с даты получения контрольных марок обязаны нанести их на алкогольные напитки, маркированные акцизными марками, выводимыми из обращения. Контрольная марка наносится на: алкогольные напитки, маркированные акцизными марками, выводимыми из обращения, в местах их хранения; акцизную марку, выводимую из обращения, таким образом, чтобы контрольная марка не закрывала серию и номер акцизной марки. 24. Полученные юридическими лицами контрольные марки не подлежат отчуждению или передаче в других формах иным лицам, за исключением возврата неиспользованных контрольных марок в РУП "Издательство "Белбланкавыд" в порядке, установленном настоящим Положением. 25. Контроль за использованием контрольных марок осуществляется в установленном законодательством порядке. Приложение 1 к Положению о порядке изготовления, реализации, использования, учета, хранения, уничтожения контрольных марок для маркировки алкогольных напитков, маркированных акцизными марками, выводимыми из обращения, и контроля за их использованием Форма УТВЕРЖДАЮ Начальник (заместитель начальника) инспекции МНС _________________________ ___ ___________ ____ г. М.П. ЗАЯВЛЕНИЕ о приобретении контрольных марок ____________________________________________________________________ (полное наименование организации (фамилия, имя, отчество ____________________________________________________________________ индивидуального предпринимателя), УНП, место нахождения ____________________________________________________________________ (жительства), реквизиты банковского счета) просит изготовить и реализовать контрольные марки в количестве _____ согласно инвентаризационной описи от ______________________________. С порядком выведения из обращения акцизных марок, хранения и перемещения на территории Республики Беларусь алкогольных напитков, маркированных акцизными марками, выводимыми из обращения, а также порядком торговли такими алкогольными напитками ознакомлен. Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) ____________ ____________________ (подпись) (инициалы, фамилия) М.П. Главный бухгалтер _________________ ____________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Реализация контрольных марок разрешена _________________________________________ ____________________ ![]() ![]() |
![]() |
Партнеры
![]() |
![]() |