Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 12.11.2007 N 1497 "О реализации Закона Республики Беларусь "О рекламе"

(текст постановления с изменениями и дополнениями по состоянию на январь 2010 года) обновление и архив

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 5

Исключено. - Постановление Совмина от 11.12.2008 N 1913.



Приложение 9

к Положению о порядке размещения

(распространения) на территории

Республики Беларусь наружной

рекламы и ее средств, рекламы

на автомобильных транспортных

средствах, трамваях, троллейбусах



Перечень понижающих коэффициентов, применяемых при расчете

платы за размещение (распространение) наружной рекламы

(рекламы на транспортном средстве)



 -------+-------------+---------------------------------------------------------
  Вид   ¦    Размер   ¦                  Основания применения
 -------+-------------+---------------------------------------------------------
 1.  К1   от 0,5 до    понижающий коэффициент, применяемый при размещении
             0,9       (распространении) средства наружной рекламы (рекламы на
                       транспортном средстве) на территории области


 2.  К2                понижающий коэффициент, применяемый при размещении
                       (распространении) средства наружной рекламы (рекламы на
                       транспортном средстве) на территории:


 3.       от 0,5 до    городов районного подчинения
             0,9


 4.          0,3       сельских населенных пунктов


 5.  К3                понижающий коэффициент, учитывающий особенности места
                       размещения средств наружной рекламы:


 6.          0,8       при размещении средств наружной рекламы на рынках, а
                       также на территориях первой категории


 7.          0,5       при размещении средств наружной рекламы вдоль
                       автомобильных дорог, а также на территориях второй
                       категории


 8.  К4                понижающий коэффициент, учитывающий площадь рекламного
                       поля:


 9.          0,7       при площади рекламного поля от 18 квадратных метров
                       (включительно) до 50 квадратных метров


 10.         0,5       при площади рекламного поля от 50 квадратных метров
                       (включительно) и более


 11. К5     0,75       понижающий коэффициент, учитывающий техническую
                       сложность средств наружной рекламы (для средств наружной
                       рекламы с автоматической сменой композиций; электронных
                       табло, бегущей строки, светодиодных, проекционных и иных
                       экранов; вращающихся щитов; надкрышных рекламных
                       конструкций; лайтпостеров, газосветных световых
                       конструкций на плоскости фасада здания)


 12. К6                понижающий коэффициент, учитывающий особенности
                       размещения (распространения) отдельных видов наружной
                       рекламы и ее средств (рекламы на транспортных
                       средствах):


 13.        0,75       при размещении (распространении) наружной рекламы в
                       витринах, под городскими часами


 14.         0,6       при размещении средств наружной рекламы на путепроводах




 15.         0,5       при размещении (распространении) наружной рекламы на
                       остановочных пунктах общественного транспорта,
                       ограждениях


 16.        0,25       при размещении (распространении) наружной рекламы на
                       строительных сетках и иных строительных объектах
                       площадью до 100 квадратных метров, объемно-
                       пространственных рекламных конструкций


 17.        0,15       при размещении (распространении) наружной рекламы на
                       строительных сетках и иных строительных объектах
                       площадью от 100 до 300 квадратных метров, образцов
                       товаров (результатов работ) и (или) призов в рекламных
                       целях вне зданий (сооружений) и вне витрин


 18.      от 0,02 до   при размещении (распространении) наружной рекламы на
            0,03       строительных сетках и иных строительных объектах
                       площадью от 300 квадратных метров и более, воздушных
                       шарах, дирижаблях


 19.      от 0,02 до   при размещении (распространении) рекламы на транспортных
             0,1       средствах


 20.       0,012       при размещении зонтов, навесов, тентов




 21.        0,08       при размещении павильонов




 22.       0,004       при размещении (распространении) наружной рекламы на
                       вертолетах, строительных кранах и иных видах техники


 23. К7      0,7       понижающий коэффициент, применяемый к отдельно стоящим
                       средствам наружной рекламы с площадью рекламного поля не
                       менее 12 квадратных метров, размещенных вдоль
                       автомобильных дорог и улиц населенных пунктов, при
                       обзоре рекламных полей которых по ходу движения
                       транспортного средства между этими средствами наружной
                       рекламы и транспортным средством имеется полоса
                       встречного движения
 -------------------------------------------------------------------------------


                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                                 Постановление
                                                 Совета Министров
                                                 Республики Беларусь
                                                 12.11.2007 N 1497


ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМЫ

НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, ТРАМВАЯХ,

ТРОЛЛЕЙБУСАХ ОБЛАСТНЫМИ (МИНСКИМ ГОРОДСКИМ)

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ КОМИТЕТАМИ



1. Настоящее Положение разработано в соответствии с абзацем шестым статьи 7 Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 года "О рекламе" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., N 119, 2/1321) и регулирует отношения, возникающие в процессе согласования областными (Минским городским) исполнительными комитетами наружной рекламы, размещаемой (распространяемой) на средстве наружной рекламы, и рекламы на автомобильном транспортном средстве, трамвае, троллейбусе (далее - транспортное средство), в том числе социальной рекламы.

Настоящее Положение не регулирует отношения, возникающие в процессе:

размещения (распространения) на транспортном средстве информации об организации или гражданине, осуществляющих на данном транспортном средстве перевозку пассажиров и (или) грузов на основании соответствующего специального разрешения (лицензии) (далее - лицензия), либо о собственнике данного транспортного средства, товарных знаках и (или) знаках обслуживания, используемых для обозначения продукции, товаров, работ, услуг (далее - товар) указанных лиц, а также информации о продаже данного транспортного средства;

ретрансляции на электронных табло телевизионных программ, содержащих рекламу.

2. Для целей настоящего Положения под термином "заявитель" понимается рекламодатель, рекламораспространитель, иная организация или гражданин, уполномоченные рекламодателем или рекламораспространителем на согласование наружной рекламы или рекламы на транспортном средстве, а также применяются термины и их определения в значениях, установленных Законом Республики Беларусь "О рекламе".

3. Наружная реклама до ее размещения (распространения) на средстве наружной рекламы подлежит согласованию с областным (Минским городским) исполнительным комитетом, действующим на территории, на которой предполагается такое размещение (распространение). При этом согласование наружной рекламы, произведенное областным (Минским городским) исполнительным комитетом, действительно при последующем (более позднем) размещении (распространении) наружной рекламы на территории иной административно-территориальной единицы Республики Беларусь.

4. Реклама до ее размещения (распространения) на транспортном средстве подлежит согласованию с областным (Минским городским) исполнительным комитетом, действующим на территории, на которой зарегистрировано данное транспортное средство, а также с подразделением Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел, зарегистрировавшей данное транспортное средство.

5. Для согласования наружной рекламы или рекламы на транспортном средстве заявитель представляет в местный исполнительный и распорядительный орган заявление по форме согласно приложению. К заявлению прилагаются следующие документы:

абзац исключен. - Постановление Совмина от 11.12.2008 N 1913;

макет наружной рекламы в трех экземплярах на бумажном носителе в формате А4, выполненный в цвете, или на электронном носителе при размещении (распространении) такой рекламы на электронном табло либо макет рекламы на транспортном средстве в трех экземплярах на бумажном носителе в формате А4, выполненный в цвете;

абзац исключен. - Постановление Совмина от 11.12.2008 N 1913;

копию документа, подтверждающего изготовление наружной рекламы или рекламы товара, производимого на территории Республики Беларусь, размещаемой (распространяемой) на транспортном средстве, организациями Республики Беларусь и (или) гражданами Республики Беларусь;

копии документов, подтверждающих рекламирование товаров в наружной рекламе или товара, производимого на территории Республики Беларусь, в рекламе на транспортном средстве только с участием граждан Республики Беларусь, если в такой рекламе используются образы людей;

копию свидетельства о государственной регистрации организации или индивидуального предпринимателя, если в наружной рекламе или рекламе на транспортном средстве содержится информация об организации Республики Беларусь или гражданине, осуществляющем деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

копию документа, подтверждающего регистрацию иностранного или международного юридического лица (организации, не являющейся юридическим лицом) (легализованная выписка из торгового регистра страны его учреждения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации в соответствии с законодательством страны ее учреждения), если в наружной рекламе или рекламе на транспортном средстве содержится информация об иностранном или международном юридическом лице (организации, не являющейся юридическим лицом);

копию лицензии, выданной организации или гражданину, если в наружной рекламе или рекламе на транспортном средстве содержится информация о виде деятельности организации или гражданина, подлежащем лицензированию;

копию согласования наружной рекламы или рекламы на транспортном средстве Министерства здравоохранения, если в наружной рекламе или рекламе на транспортном средстве содержится информация о лекарственных средствах, методах, средствах, работах и услугах в области профилактики, диагностики, лечения (включая нетрадиционные), реабилитации и протезировании, медицинской технике и изделиях медицинского назначения, медицинских технологиях, биологически активных добавках к пище, а также информация о положительном эффекте товаров при заболеваниях или расстройствах здоровья;

копию согласования наружной рекламы или рекламы на транспортном средстве Министерства сельского хозяйства и продовольствия, если в наружной рекламе или рекламе на транспортном средстве содержится информация о ветеринарных услугах;

копию согласования наружной рекламы или рекламы на транспортном средстве Министерства внутренних дел, если в наружной рекламе или рекламе на транспортном средстве содержится информация о трудоустройстве граждан Республики Беларусь за границей;

копию согласования наружной рекламы или рекламы на транспортном средстве Министерства внутренних дел и Министерства образования, если в наружной рекламе или рекламе на транспортном средстве содержится информация об учебе граждан Республики Беларусь за границей;

копию документа об оценке соответствия требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации товаров, если в наружной рекламе или рекламе на транспортном средстве содержится информация о товарах, подлежащих обязательному подтверждению соответствия в Республике Беларусь;

копию документа, подтверждающего регистрацию товарного знака и (или) знака обслуживания на иностранном языке, если в наружной рекламе или рекламе на транспортном средстве содержится такой товарный знак и (или) знак обслуживания.

Копии документов, указанных в абзацах третьем - тринадцатом части первой настоящего пункта, заверяются рекламораспространителем или рекламодателем.

Заверение копий документов в соответствии с настоящим Положением осуществляется подписью руководителя организации, удостоверенной печатью организации, с указанием даты заверения или подписью гражданина с указанием даты заверения.

Копии документов, указанных в абзацах пятом - седьмом, двенадцатом и тринадцатом части первой настоящего пункта, могут не представляться при последующем согласовании наружной рекламы или рекламы на транспортном средстве, за исключением случаев, когда указанные документы отменены, переоформлены или истек срок их действия.

Местный исполнительный и распорядительный орган направляет документы, указанные в абзацах втором - тринадцатом части первой настоящего пункта, в соответствующий областной исполнительный комитет, за исключением случая, когда таким местным исполнительным и распорядительным органом является Минский городской исполнительный комитет, и подразделение Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел.

Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в абзацах втором - тринадцатом части первой настоящего пункта, в соответствующие областной исполнительный комитет и подразделение Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел.

6. Под копией документа, подтверждающего изготовление наружной рекламы или рекламы товара, производимого на территории Республики Беларусь, размещаемой (распространяемой) на транспортном средстве, организациями Республики Беларусь и (или) гражданами Республики Беларусь, понимается один из следующих документов:

копия договора об изготовлении такой рекламы организацией Республики Беларусь и (или) гражданином Республики Беларусь;

копия письма организации Республики Беларусь или гражданина Республики Беларусь об изготовлении такой организацией или гражданином рекламы, если данная организация или гражданин являются рекламодателями такой рекламы.

7. Под копиями документов, подтверждающих рекламирование товара в наружной рекламе или товара, производимого на территории Республики Беларусь, в рекламе на транспортном средстве только с участием граждан Республики Беларусь, понимаются следующие документы:

копия договора о выполнении работы гражданином Республики Беларусь по рекламированию такого товара или об использовании изображения гражданина Республики Беларусь в такой рекламе и копия паспорта гражданина Республики Беларусь;

либо копия договора об оказании услуги модельным агентством, действующим на территории Республики Беларусь, по предоставлению модели (гражданина Республики Беларусь) для участия в рекламировании товара.

8. При согласовании наружной рекламы или рекламы на транспортном средстве по требованию должностного лица уполномоченного подразделения заявитель представляет:

копии документов, подтверждающих достоверность такой рекламы;

копии документов, подтверждающих принадлежность рекламодателю или рекламопроизводителю прав на использование в такой рекламе объектов авторского и (или) смежных прав.

9. Областной (Минский городской) исполнительный комитет осуществляет согласование наружной рекламы или рекламы на транспортном средстве в пределах своей компетенции на соответствие такой рекламы требованиям законодательства, в том числе требованиям технических нормативных правовых актов.

10. Областной (Минский городской) исполнительный комитет осуществляет согласование наружной рекламы или рекламы на транспортном средстве либо выдает заявителю письменный мотивированный отказ в согласовании такой рекламы в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления.

11. Согласование наружной рекламы или рекламы на транспортном средстве осуществляется путем нанесения на представленные заявителем экземпляры наружной рекламы или рекламы на транспортном средстве слова "СОГЛАСОВАНО", даты согласования и подписи руководителя (его заместителя) уполномоченного подразделения, заверенной печатью этого подразделения или областного (Минского городского) исполнительного комитета, либо штампа, содержащего слово "СОГЛАСОВАНО", дату согласования и подпись руководителя (его заместителя) уполномоченного подразделения.

Согласование наружной рекламы, представленной на электронном носителе, осуществляется путем выдачи заявителю письма о согласовании такой рекламы, подписанного руководителем (его заместителем) уполномоченного подразделения, или в иной предусмотренной областным (Минским городским) исполнительным комитетом форме.

12. Областной (Минский городской) исполнительный комитет вправе отказать в согласовании наружной рекламы или рекламы на транспортном средстве по следующим основаниям:

заявителем не представлены предусмотренные настоящим Положением документы;

выявлен факт представления заявителем недостоверной информации;

несоответствие наружной рекламы или рекламы на транспортном средстве требованиям законодательства, в том числе требованиям технических нормативных правовых актов.

В случае выдачи заявителю письменного мотивированного отказа в согласовании наружной рекламы или рекламы на транспортном средстве заявитель вправе после устранения причин отказа повторно обратиться в областной (Минский городской) исполнительный комитет для получения согласования.



Приложение

к Положению о порядке согласования

наружной рекламы и рекламы

на автомобильных транспортных

средствах, трамваях, троллейбусах

областными (Минским городским)

исполнительными комитетами



Форма



            ___________________________________________________
             (местный исполнительный и распорядительный орган)


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
                     на согласование наружной рекламы
                    (рекламы на транспортном средстве)


     Прошу на основании данного заявления:


-----------------------------------------------------------------+--------¬
¦обеспечить согласование наружной рекламы                        ¦        ¦
+----------------------------------------------------------------+--------+
¦обеспечить согласование рекламы на транспортном средстве        ¦        ¦
¦----------------------------------------------------------------+---------


List of regulations | Спіс пастаноў
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.