Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 31.08.2006 N 1116 "Об утверждении Программы развития здравоохранения Республики Беларусь на 2006 - 2010 годы"

(текст постановления с изменениями и дополнениями по состоянию на январь 2010 года) обновление и архив

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 2

Решение имеющихся проблемных вопросов предусматривается в разработанном Национальном плане действий по гигиене окружающей среды Республики Беларусь на 2006 - 2010 годы.

В числе проблемных вопросов в области санитарно-эпидемического благополучия можно отметить:

необходимость совершенствования правовой базы в области обеспечения санитарно-эпидемического благополучия населения (разработка системы подзаконных актов в развитие Закона Республики Беларусь "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь "О санитарно-эпидемическом благополучии населения"), совершенствование системы санитарно-эпидемиологического нормирования;

необходимость оптимизации лабораторного сопровождения санитарно-эпидемиологического надзора (оснащение современным оборудованием, создание центров коллективного пользования, переход на современные международные методики исследований).

Основные задачи и направления совершенствования системы лекарственного обеспечения в Республике Беларусь изложены в Концепции лекарственного обеспечения Республики Беларусь, разработанной Министерством здравоохранения, одобренной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 13 августа 2001 г. N 1192. Это:

обеспечение населения безопасными, эффективными и качественными лекарственными средствами в необходимом объеме и по доступным ценам;

их рациональное назначение и правильное использование;

развитие фармацевтической науки и использование ее достижений в практике;

снижение импортозависимости, переход к международным стандартам качества лекарственных средств, совершенствование нормативной правовой базы обращения лекарственных средств.

В настоящее время принят ряд мер по повышению эффективности использования кадровых ресурсов здравоохранения, направленных на повышение качества оказания медицинской помощи населению. Вопросы кадровой политики решаются с учетом реорганизации здравоохранения, внедрения современных и высокотехнологичных подходов к оказанию медицинской помощи населению.

Обеспеченность врачами на 10 тыс. населения республики составляет 41,5, работниками со средним медицинским образованием - 111,4, что позволяет обеспечить оптимальные объемы оказания медико-санитарной помощи населению.

Реальная потребность практического здравоохранения республики во врачах составляет 3203 специалиста, провизорах - 496, средних медицинских работниках - 2548, фармацевтов -544 специалиста.

Проблема трудоустройства специалистов в организациях системы здравоохранения отсутствует, однако существует региональная диспропорция в распределении кадрового потенциала (город-село, центр-периферия, стационар-поликлиника), которая за последние три года имеет тенденцию к выравниванию. Существует проблема обеспеченности узкими специалистами.

Выделяя приоритетность развития здравоохранения сельской местности, в первоочередном порядке решаются вопросы укомплектованности специалистами организаций здравоохранения в сельской местности, районов республики, пострадавших от последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, и амбулаторно-поликлинического звена. В организации здравоохранения сельской местности в 2003 - 2006 годах направлено 797 специалистов, в районы, пострадавшие от аварии на Чернобыльской АЭС, - 1222 специалиста, что позволило выполнить заявку о потребности специалистов для этих организаций здравоохранения соответственно на 70,7 и 45,6 процента.

В республике совершенствуется система планирования, прогнозирования и мониторинга за подготовкой и переподготовкой специалистов отрасли здравоохранения. Финансирование подготовки специалистов для организаций здравоохранения осуществляется за счет республиканского и местных бюджетов. В настоящее время принимаются меры по созданию эффективно действующей системы профессионального образования и медицинской науки, направленной на удовлетворение долгосрочных стратегических потребностей отрасли здравоохранения, сохранение и улучшение здоровья населения, формирование резерва квалифицированных кадров.

Анализ перспективной потребности организаций здравоохранения республики в специалистах с высшим медицинским и фармацевтическим образованием на 2006 - 2015 годы свидетельствует о том, что начиная с 2008 года при сохранении текущих прогнозных показателей приема в высшие и средние медицинские учреждения образования за счет республиканского и местных бюджетов предполагается выполнение к 2010 году потребности в специалистах для практического здравоохранения республики.

Медицинская наука является одним из основных факторов развития отрасли. Основными задачами медицинской науки должны стать:

формирование стратегии сохранения и укрепления здоровья населения, разработка научных основ борьбы с наиболее распространенными заболеваниями;

использование полученных на основе фундаментальных исследований новых знаний о здоровом и больном организме человека, его жизнедеятельности и адаптации к условиям окружающей среды;

разработка новых методов профилактики, диагностики и лечения болезней, восстановления утраченного здоровья, увеличения продолжительности периода активной жизни человека;

разработка новых схем организации медицинской помощи и управления здравоохранением;

разработка программ и проведение исследований;

расширение связей между наукой и практическим здравоохранением;

защита прав интеллектуальной собственности исследователей на результаты научной деятельности.



Глава 2

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ



Целью Программы является улучшение показателей здоровья населения (снижение общей смертности, заболеваемости, инвалидности, снижение уровня младенческой и материнской смертности), а также улучшение доступности и качества медицинского обслуживания населения, в том числе за счет проведения всеобщей диспансеризации, что в конечном итоге приведет к улучшению медико-демографической ситуации в стране.

Программа предусматривает решение следующих задач:

преодоление различий в обеспечении медицинской помощью городского и сельского населения;

совершенствование системы социальных стандартов и территориальных программ государственных гарантий оказания медицинской помощи;

создание эффективной системы экстренной медицинской помощи;

развитие высокотехнологичных видов медицинской помощи;

обеспечение диспансеризации всего населения;

внедрение адекватных, современных технологий управления здоровьем женщин и детей;

формирование у населения навыков здорового образа жизни;

развитие профилактических и реабилитационных технологий;

увеличение ожидаемой продолжительности жизни населения;

совершенствование медицинского образования.

Программа включает мероприятия согласно приложению, которые состоят из разделов:

"Нормативно-правовое и информационное обеспечение";

"Укрепление кадрового потенциала";

"Научное обеспечение развития отрасли здравоохранения";

"Организация медицинской помощи";

"Информатизация отрасли";

"Международное сотрудничество".



Глава 3

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ



Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться из средств республиканского и местных бюджетов, а также иных средств, не запрещенных законодательством.



Глава 4

УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ

ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ



Достижение целей и задач Программы будет обеспечено за счет реализации всего комплекса предусмотренных мероприятий, а также мероприятий, утвержденных в рамках региональных и г.Минска программ развития здравоохранения на 2006 - 2010 годы.

Региональные программы развития здравоохранения на 2006 - 2010 годы разрабатываются на основании Программы и данных мониторинга медико-демографической ситуации в административно-территориальных единицах, и осуществляются путем взаимодействия соответствующих управлений, комитетов, отделов исполнительных комитетов областей и г.Минска, государственных и иных организаций в сфере сохранения и укрепления здоровья граждан.

Региональные программы развития здравоохранения принимаются облисполкомами и Минским горисполкомом по согласованию с Министерством здравоохранения.

Методическое сопровождение мероприятий Программы; осуществление научно-исследовательских разработок, необходимых для ее реализации; мониторинг в системе Министерства здравоохранения возложены на государственное учреждение "Белорусский центр медицинских технологий, информатики, управления и экономики здравоохранения".

Координацию деятельности и контроль за ходом выполнения республиканской и региональных (в том числе г.Минска) программ развития здравоохранения на 2006 - 2010 годы осуществляет Министерство здравоохранения Республики Беларусь.

Облисполкомы и Минский горисполком ежегодно до 5 марта представляют информацию о ходе ее выполнения координатору.

Министерство здравоохранения ежегодно до 1 апреля представляет в Совет Министров Республики Беларусь отчет о ходе реализации Программы.



Глава 5

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ



Ожидаемыми результатами реализации Программы станут:

повышение ответственности граждан за сохранение и улучшение собственного здоровья и здоровья окружающих;

увеличение ожидаемой продолжительности жизни всего населения на 2 года, снижение уровня смертности на 10 процентов за счет внедрения профилактических технологий в работе организаций первичной медико-санитарной помощи;

снижение заболеваемости с временной утратой трудоспособности на 10 процентов, снижение первичного выхода на инвалидность на 5 процентов, за счет проведения дифференцированной диспансеризации;

снижение показателей материнской смертности до 12,5;

снижение младенческой смертности до 6 на 1000 младенцев, родившихся живыми;

снижение смертности от травм, несчастных случаев и при чрезвычайных ситуациях в результате своевременного оказания экстренной медицинской помощи на 15 процентов;

уменьшение летальности от острого инфаркта миокарда до 6 процентов, повышение выживаемости и продолжительности жизни пациентов с острым коронарным синдромом и ИБС в результате внедрения современных технологий хирургического лечения при остром нарушении мозгового кровообращения;

снижение смертности от инфаркта миокарда на 25 процентов за счет внедрения новых медицинских технологий диагностики, лечения и реабилитации;

снижение смертности от цереброваскулярных заболеваний по Республике Беларусь на 1,5 процента в результате внедрения инновационных технологий ранней диагностики;

снижение смертности от рака предстательной железы на 30 процентов за счет внедрения методов ранней диагностики;

снижение смертности от рака молочной железы на 30 процентов за счет внедрения методов скрининга и лечения;

снижение смертности на 10 процентов, снижение прогрессирования хронических осложнений сахарного диабета на 20 процентов в результате реализации комплекса профилактических мероприятий;

уменьшение летальности на 5 процентов в результате внедрения современных технологий при хирургическом лечении черепно-мозговой травмы;

снижение заболеваемости с временной утратой трудоспособности на 10 процентов, первичной инвалидности на 10 процентов, детской инвалидности на 10 процентов за счет внедрения современных методов хирургического лечения сочетанных травм скелета;

снижение смертности от травм, несчастных случаев и при чрезвычайных ситуациях на 15 процентов в результате своевременного оказания экстренной медицинской помощи;

снижение смертности от заболеваний органов пищеварения на 20 процентов за счет внедрения методов ранней диагностики предраковых заболеваний органов пищеварения и малоинвазивных эндоскопических вмешательств на эзофагогастродуоденопанкреатобилиарной системе;

снижение уровня передачи ВИЧ от матери ребенку в 4 раза при обеспечении полного охвата антиретровирусной терапией ВИЧ-инфицированных беременных;

снижение смертности от СПИДа детей, рожденных от ВИЧ-инфицированных матерей, на 98 процентов;

снижение смертности от сепсиса в 1,9 раза за счет оптимизации диагностики и лечебной помощи больным генерализованными формами бактериальных заболеваний, гнойно-септическими заболеваниями и бактериальным сепсисом;

снижение смертности от туберкулеза в 2,2 раза в результате лечения по современным эффективным схемам противотуберкулезной терапии больных с лекарственно-устойчивыми формами туберкулеза с использованием препаратов резервного ряда;

снижение смертности от болезней органов дыхания на 50 процентов в результате внедрения современных технологий оказания помощи пульмонологическим больным;

увеличение на 30 процентов лиц в возрасте старше 70 лет, обладающих уровнем здоровья, позволяющим сохранять независимость;

существенное повышение уровня обеспеченности населения услугами здравоохранения, улучшение качества медицинской помощи за счет внедрения современных медицинских технологий диагностики, лечения и реабилитации, а также внедрения профилактических технологий в работе организаций здравоохранения;

решение проблем кадровой обеспеченности отрасли.

Достижению прогнозных параметров здоровья населения в стране будет способствовать реализация действующих государственных программ:

Государственной программы возрождения и развития села на 2005 - 2010 годы, утвержденной Указом Президента Республики Беларусь от 25 марта 2005 г. N 150 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., N 52, 1/6339);

Государственной программы реализации в 2006 - 2007 годах основных направлений совершенствования деятельности организаций здравоохранения, определенных Концепцией развития здравоохранения Республики Беларусь на 2003 - 2007 годы, утвержденной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 декабря 2005 г. N 1525 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., N 4, 5/17023);

Государственной программы по формированию здорового образа жизни населения Республики Беларусь на 2002 - 2006 годы, утвержденной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 26 октября 2001 г. N 1553 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2001 г., N 103, 5/9273);

иных государственных программ в сфере охраны здоровья населения и демографической безопасности Республики Беларусь.



Приложение

к Программе развития

здравоохранения

Республики Беларусь

на 2006 - 2010 годы



МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ НА 2006 - 2010 ГОДЫ



-----+---------------------------+----------------+----------+--------------------------------+----------------------+-----------------¬
¦N   ¦Наименование мероприятий   ¦Исполнители     ¦Срок      ¦Финансирование (млн. рублей)    ¦Ожидаемый результат   ¦Примечание       ¦
¦п/п ¦                           ¦                ¦исполнения+----------+---------------------+                      ¦                 ¦
¦    ¦                           ¦                ¦(годы)    ¦всего     ¦в том числе          ¦                      ¦                 ¦
¦    ¦                           ¦                ¦          ¦          +----------+----------+                      ¦                 ¦
¦    ¦                           ¦                ¦          ¦          ¦республи- ¦местные   ¦                      ¦                 ¦
¦    ¦                           ¦                ¦          ¦          ¦канский   ¦бюджеты   ¦                      ¦                 ¦
¦    ¦                           ¦                ¦          ¦          ¦бюджет    ¦          ¦                      ¦                 ¦
+----+---------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+----------------------+-----------------+
¦                                         НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ                                             ¦
+----+---------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+----------------------+-----------------+
¦1.  ¦Разработка предложений и   ¦Минздрав        ¦   2008   ¦          ¦          ¦     -    ¦нормативное           ¦в пределах       ¦
¦    ¦внесение в установленном   ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦регулирование мер,    ¦выделенных       ¦
¦    ¦порядке на рассмотрение    ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦направленных на охрану¦средств          ¦
¦    ¦проекта Закона Республики  ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦здоровья населения от ¦                 ¦
¦    ¦Беларусь "О надзоре и      ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦воздействия вредных   ¦                 ¦
¦    ¦контроле за канцерогенными ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦факторов              ¦                 ¦
¦    ¦веществами"                ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦                      ¦                 ¦
+----+---------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+----------------------+-----------------+
¦2.  ¦Разработка Концепции       ¦      -"-       ¦   2007   ¦          ¦          ¦     -    ¦разработка            ¦       -"-       ¦
¦    ¦развития здравоохранения на¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦приоритетных          ¦                 ¦
¦    ¦2008 - 2012 годы           ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦направлений развития  ¦                 ¦
¦    ¦                           ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦отрасли и мероприятий ¦                 ¦
¦    ¦                           ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦по их достижению      ¦                 ¦
+----+---------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+----------------------+-----------------+
¦3.  ¦Разработка инструкции о    ¦      -"-       ¦   2006   ¦     -    ¦     -    ¦     -    ¦регулирование         ¦       -"-       ¦
¦    ¦диспансеризации населения  ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦мероприятий,          ¦                 ¦
¦    ¦                           ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦направленных на раннее¦                 ¦
¦    ¦                           ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦выявление заболеваний ¦                 ¦
¦    ¦                           ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦и их профилактику     ¦                 ¦
+----+---------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+----------------------+-----------------+
¦4.  ¦Разработка инструкции о    ¦      -"-       ¦   2006   ¦     -    ¦     -    ¦     -    ¦обеспечение качества и¦       -"-       ¦
¦    ¦порядке работ по           ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦медико-социальной     ¦                 ¦
¦    ¦стандартизации деятельности¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦эффективности         ¦                 ¦
¦    ¦в здравоохранении          ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦медицинских услуг, их ¦                 ¦
¦    ¦                           ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦совместимости,        ¦                 ¦
¦    ¦                           ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦безопасности и        ¦                 ¦
¦    ¦                           ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦эффективности         ¦                 ¦
+----+---------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+----------------------+-----------------+
¦5.  ¦Разработка инструкции о    ¦      -"-       ¦   2006   ¦     -    ¦     -    ¦     -    ¦регулирование мер,    ¦       -"-       ¦
¦    ¦порядке оказания           ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦направленных на       ¦                 ¦
¦    ¦паллиативной помощи и услуг¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦оказание медико-      ¦                 ¦
¦    ¦хосписов                   ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦социальной помощи     ¦                 ¦
¦    ¦                           ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦тяжело и безнадежно   ¦                 ¦
¦    ¦                           ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦больным, улучшение    ¦                 ¦
¦    ¦                           ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦качества их жизни     ¦                 ¦
+----+---------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+----------------------+-----------------+
¦6.  ¦Разработка и внедрение     ¦Минздрав,       ¦   2006   ¦     -    ¦     -    ¦     -    ¦оптимизация оценки    ¦       -"-       ¦
¦    ¦анкеты - оценочного листа  ¦БелМАПО, БГМУ,  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦качества лечения      ¦                 ¦
¦    ¦качества лечения           ¦БЕЛЦМТ          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦больных               ¦                 ¦
+----+---------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+----------------------+-----------------+
¦7.  ¦Разработка клинического    ¦Минздрав,       ¦  2007 -  ¦     -    ¦     -    ¦     -    ¦                      ¦       -"-       ¦
¦    ¦руководства (инструкции) по¦ГУ НИИ ПиФ      ¦   2008   ¦          ¦          ¦          ¦                      ¦                 ¦
¦    ¦диагностике, профилактике и¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦                      ¦                 ¦
¦    ¦лечению социально значимых ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦                      ¦                 ¦
¦    ¦заболеваний                ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦                      ¦                 ¦
+----+---------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+----------------------+-----------------+
¦8.  ¦Разработка Положения о     ¦Минздрав, МВД   ¦   2007   ¦     -    ¦     -    ¦     -    ¦                      ¦       -"-       ¦
¦    ¦больнице (отделении) для   ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦                      ¦                 ¦
¦    ¦принудительного лечения    ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦                      ¦                 ¦
¦    ¦больных туберкулезом по    ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦                      ¦                 ¦
¦    ¦решению суда               ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦                      ¦                 ¦
+----+---------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+----------------------+-----------------+
¦9.  ¦Подготовка и внесение      ¦Минздрав        ¦   2006   ¦     -    ¦     -    ¦     -    ¦нормативное           ¦       -"-       ¦
¦    ¦изменений в постановление  ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦обеспечение           ¦                 ¦
¦    ¦Минздрава от 10 июня 2002  ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦мероприятий,          ¦                 ¦
¦    ¦г. N 55 "Об утверждении    ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦предусмотренных       ¦                 ¦
¦    ¦перечня заболеваний, при   ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦государственными      ¦                 ¦
¦    ¦амбулаторном лечении       ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦программами в сфере   ¦                 ¦
¦    ¦которых лекарственные      ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦охраны здоровья       ¦                 ¦
¦    ¦средства населению по      ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦                      ¦                 ¦
¦    ¦рецептам врачей отпускаются¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦                      ¦                 ¦
¦    ¦бесплатно"                 ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦                      ¦                 ¦
+----+---------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+----------------------+-----------------+
¦10. ¦Разработка и апробация     ¦Минздрав,       ¦   2008   ¦     -    ¦     -    ¦     -    ¦повышение             ¦       -"-       ¦
¦    ¦схемы взаимодействия       ¦БелМАПО, МЧС,   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦оперативности         ¦                 ¦
¦    ¦министерств при            ¦МВД, Минобороны,¦          ¦          ¦          ¦          ¦реагирования на       ¦                 ¦
¦    ¦чрезвычайных ситуациях     ¦Минсвязи        ¦          ¦          ¦          ¦          ¦чрезвычайные ситуации,¦                 ¦
¦    ¦                           ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦снижение числа        ¦                 ¦
¦    ¦                           ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦потенциальных жертв и ¦                 ¦
¦    ¦                           ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦смертности от         ¦                 ¦
¦    ¦                           ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦несчастных случаев на ¦                 ¦
¦    ¦                           ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦15 - 20 процентов     ¦                 ¦
+----+---------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+----------------------+-----------------+
¦11. ¦Разработка и апробация     ¦Минздрав        ¦   2006   ¦     -    ¦     -    ¦     -    ¦улучшение качества    ¦       -"-       ¦
¦    ¦унифицированных программ   ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦подготовки медицинских¦                 ¦
¦    ¦до- и последипломной       ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦кадров по оказанию    ¦                 ¦
¦    ¦подготовки кадров          ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦экстренной медицинской¦                 ¦
¦    ¦врачебного и фельдшерского ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦помощи и в условиях   ¦                 ¦
¦    ¦персонала по вопросам      ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦догоспитального этапа ¦                 ¦
¦    ¦неотложной медицины        ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦                      ¦                 ¦
+----+---------------------------+----------------+----------+----------+----------+----------+----------------------+-----------------+
¦12. ¦Проведение анализа и       ¦      -"-       ¦  2006 -  ¦     -    ¦     -    ¦     -    ¦          -           ¦       -"-       ¦
¦    ¦внесение при необходимости ¦                ¦   2007   ¦          ¦          ¦          ¦                      ¦                 ¦
¦    ¦предложений о внесении     ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦                      ¦                 ¦
¦    ¦изменений в подпункт 1.8.6 ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦                      ¦                 ¦
¦    ¦пункта 1 приложения к      ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦                      ¦                 ¦
¦    ¦постановлению Совета       ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦                      ¦                 ¦
¦    ¦Министров Республики       ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦                      ¦                 ¦
¦    ¦Беларусь от 20 октября 2003¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦                      ¦                 ¦
¦    ¦г. N 1378 "Об утверждении  ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦                      ¦                 ¦
¦    ¦Положения о лицензировании ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦                      ¦                 ¦
¦    ¦медицинской деятельности" в¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦                      ¦                 ¦
¦    ¦части медицинского         ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦                      ¦                 ¦
¦    ¦освидетельствования лиц для¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦                      ¦                 ¦
¦    ¦установления факта         ¦                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦                      ¦                 ¦
List of regulations | Спіс пастаноў
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.