|
|
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24.09.2001 N 1402 "Об утверждении Положения о порядке приема граждан в Совете Министров Республики Беларусь"(текст постановления с изменениями и дополнениями по состоянию на январь 2010 года) обновление и архив Зарегистрировано в НРПА РБ 28 сентября 2001 г. N 5/8556 В целях совершенствования работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке приема граждан в Совете Министров Республики Беларусь. 2. Настоящее постановление вступает в силу через месяц после его официального опубликования. Премьер-министр Республики Беларусь В.ЕРМОШИН УТВЕРЖДЕНО Постановление Совета Министров Республики Беларусь 24.09.2001 N 1402 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА ГРАЖДАН В СОВЕТЕ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 1. Настоящее Положение определяет порядок приема граждан в Совете Министров Республики Беларусь. 2. Прием граждан в Совете Министров Республики Беларусь проводят Премьер-министр Республики Беларусь, его заместители, министры, руководители других республиканских органов государственного управления, подчиненных Правительству Республики Беларусь, или их заместители в соответствии с расписанием, утверждаемым Премьер-министром Республики Беларусь. 3. Общее руководство приемом граждан в Совете Министров Республики Беларусь осуществляет Премьер-министр Республики Беларусь. Организацию приема граждан в Совете Министров Республики Беларусь обеспечивает отдел писем и приема граждан Аппарата Совета Министров Республики Беларусь. 4. Прием граждан в Совете Министров Республики Беларусь осуществляется два раза в неделю (по средам и пятницам). Прием граждан Премьер-министром Республики Беларусь и его заместителями ведется только по предварительной записи, другими должностными лицами - как правило, по предварительной записи. 5. В ходе предварительной записи граждан на прием в Совете Министров Республики Беларусь осуществляется прием предложений, заявлений, жалоб, других документов, готовятся в установленном порядке проекты поручений (резолюций), определяется необходимость участия в приеме специалистов соответствующих государственных органов, решаются другие вопросы по обеспечению качественного и организованного приема граждан. 6. Исключен. - Постановление Совмина от 17.03.2005 N 289. 7. Контроль за выполнением поручений, данных на приеме граждан в Совете Министров Республики Беларусь, осуществляет отдел писем и приема граждан Аппарата Совета Министров Республики Беларусь. О результатах рассмотрения поручений, данных на приеме граждан в Совете Министров Республики Беларусь, государственные органы, которым поручено рассмотрение этих обращений, информируют в сроки, установленные статьей 10 Закона Республики Беларусь от 6 июня 1996 года "Об обращениях граждан" (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1996 г., N 21, ст. 376; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., N 189, 2/1089), заявителя, Совет Министров Республики Беларусь.
8. Решение о предоставлении для ознакомления гражданину материалов, связанных с рассмотрением его обращения, принимается руководителем или заместителем руководителя структурного подразделения Аппарата Совета Министров Республики Беларусь, в котором данные материалы находятся, при необходимости по согласованию с должностным лицом, проводившим прием граждан.
9. Порядок ведения делопроизводства по поступающим в Совет Министров Республики Беларусь обращениям граждан определяется Аппаратом Совета Министров Республики Беларусь. |
Партнеры
|