![]() |
|
|
|
|
|
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24.05.1999 N 754 "О внесении изменений и дополнений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 января 1998 г. N 136"(текст постановления с изменениями и дополнениями по состоянию на январь 2010 года) обновление и архив Зарегистрировано в НРПА РБ 1 июня 1999 г. N 5/905 Совет Министров Республики Беларусь Постановляет: Внести в Программу неотложных мер по развитию гражданской авиации Республики Беларусь, утвержденную постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 29 января 1998 г. N 136 (Собрание декретов, указов Президента и постановлений Правительства Республики Беларусь, 1998 г., N 3, ст. 73), изменения и дополнения, изложив ее в новой редакции (прилагается). Премьер-министр Республики Беларусь С.ЛИНГ УТВЕРЖДЕНО Постановление Совета Министров Республики Беларусь 29.01.1998 N 136 ПРОГРАММА НЕОТЛОЖНЫХ МЕР ПО РАЗВИТИЮ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ НА 1999 - 2000 ГОДЫ Программа неотложных мер по развитию гражданской авиации Республики Беларусь разработана по поручению Президиума Совета Министров Республики Беларусь (протокол от 23 сентября 1997 г. N 19) с целью определения организационных, финансовых и других мер по поддержанию деятельности гражданской авиации на уровне международных требований и стандартов, обеспечению ее конкурентоспособности, регулярности и безопасности полетов. Для достижения поставленных целей гражданской авиации республики необходимо обеспечить: повышение эффективности экономической и финансовой деятельности авиапредприятий; обновление имеющегося парка воздушных судов и приведение его в соответствие с объемами авиаперевозок; функционирование Национального аэропорта Минск в соответствии с международными нормами и стандартами; повышение качества обслуживания авиапассажиров в аэропортах и на воздушных судах. Для решения поставленных в Программе задач планируется привлечение собственных и заемных средств предприятий, средств инновационного фонда Госкомавиации, республиканского и местных бюджетов, кредитов, полученных под правительственные гарантии. Предусматривается направить на развитие гражданской авиации Республики Беларусь в 1999 - 2000 годах 1179,9 млрд. рублей (42320,7 тыс. долларов США), в том числе за счет следующих источников финансирования: (цены и курс доллара США <*> на 1 октября 1997 г.) ------------------------------+------------------------------------¬ ¦ Источники финансирования ¦ Объемы финансирования ¦ ¦ +-----------------+------------------+ ¦ ¦ 1999 год ¦ 2000 год ¦ ¦ +------+----------+-------+----------+ ¦ ¦млрд. ¦ тыс. ¦ млрд. ¦ тыс. ¦ ¦ ¦рублей¦ долларов ¦рублей ¦ долларов ¦ ¦ ¦ ¦ США ¦ ¦ США ¦ +-----------------------------+------+----------+-------+----------+ ¦Средства предприятий ¦372,4 ¦ 13357,2 ¦ 396,5 ¦ 14221,7 ¦ +-----------------------------+------+----------+-------+----------+ ¦Кредиты ¦ 94,5 ¦ 3389,5 ¦ 48,6 ¦ 1743,2 ¦ +-----------------------------+------+----------+-------+----------+ ¦Инновационный фонд ¦ 98,1 ¦ 3518,7 ¦ 101,7 ¦ 3647,8 ¦ +-----------------------------+------+----------+-------+----------+ ¦Госкомавиации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------+----------+-------+----------+ ¦Республиканский бюджет ¦ 25,5 ¦ 914,6 ¦ 29,1 ¦ 1043,8 ¦ +-----------------------------+------+----------+-------+----------+ ¦Местные бюджеты ¦ 13,5 ¦ 484,2 ¦ - ¦ - ¦ ¦-----------------------------+------+----------+-------+----------- -------------------------------- <*> Доллар США равен 27880 белорусских рублей. Планируется осуществить за счет этих средств следующие мероприятия: --------------+--------+----------+------------+---------+---------¬ ¦Наименование ¦Срок ¦Источники ¦Объемы фи- ¦Ответст- ¦Ожидаемый¦ ¦мероприятий ¦исполне-¦финансиро-¦нансирования¦венные за¦результат¦ ¦ ¦ния ¦вания +-----+------+исполне- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦млрд.¦тыс. ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб- ¦дол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей ¦ларов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦США ¦ ¦ ¦ +-------------+--------+----------+-----+------+---------+---------+ ¦ Обновление и восстановление парка воздушных судов ¦ +-------------+--------+----------+-----T------+---------+---------+ ¦1. Подгото- ¦1999 год¦инноваци- ¦ 19,3¦ 692,3¦Госком- ¦получение¦ ¦вить с учетом¦ ¦онный фонд¦ ¦ ¦авиация, ¦средств ¦ ¦разработанно-¦ ¦Госком- ¦ ¦ ¦Минэконо-¦для при-¦ ¦го технико- ¦ ¦авиации ¦ ¦ ¦мики, ¦обретения¦ ¦эконо- +--------+----------+-----+------+Минфин ¦двух сов-¦ ¦мического ¦2000 год¦инноваци- ¦ 23,5¦ 842,9¦ ¦ременных ¦ ¦обоснования ¦ ¦онный фонд¦ ¦ ¦ ¦самолетов¦ ¦дополнитель- ¦ ¦Госком- ¦ ¦ ¦ ¦с целью ¦ ¦ные варианты ¦ ¦авиации ¦ ¦ ¦ ¦сохране- ¦ ¦приобретения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦в лизинг двух¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сущест- ¦ ¦современных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вующего ¦ ¦самолетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рынка ¦ ¦Национальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦авиапере-¦ ¦авиакомпанией¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возок ¦ ¦"Белавиа" (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+--------+----------+-----+------+---------+---------+ ¦2. Обеспечить¦1999 год¦собствен- ¦265 ¦9505 ¦Госком- ¦обеспече-¦ ¦поддержание в¦ ¦ные ¦ ¦ ¦авиация ¦ние необ-¦ ¦исправном ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ходимого ¦ ¦состоянии ¦ ¦(ремонтный¦ ¦ ¦ ¦объема ¦ ¦парка ¦ ¦фонд) ¦ ¦ ¦ ¦авиапере-¦ ¦самолетов под¦ +----------+-----+------+ ¦возок ¦ ¦прогнозируе- ¦ ¦инноваци- ¦ 20 ¦ 717,4¦ ¦ ¦ ¦мые объемы ¦ ¦онный фонд¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ ¦ ¦Госком- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦авиации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+--------+----------+-----+------+---------+---------+ ¦ ¦2000 год¦собствен- ¦274 ¦9827,8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инноваци- ¦ 25 ¦ 896,7¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госком- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦авиации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+--------+----------+-----+------+---------+---------+ ¦3. Переобору-¦1999 год¦собствен- ¦ 6 ¦ 215,2¦Госком- ¦увеличе- ¦ ¦довать ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦авиация ¦ние ¦ ¦самолеты ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦объемов ¦ ¦Ил-76 ¦ +----------+-----+------+ ¦грузовых ¦ ¦военного ¦ ¦инноваци- ¦ 2,4¦ 86,1¦ ¦перевозок¦ ¦варианта в ¦ ¦онный ¦ ¦ ¦ ¦государ- ¦ ¦самолеты ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ственной ¦ ¦гражданского ¦ ¦Госком- ¦ ¦ ¦ ¦транспор-¦ ¦варианта ¦ ¦авиации ¦ ¦ ¦ ¦тной ¦ ¦ +--------+----------+-----+------+ ¦авиаком- ¦ ¦ ¦2000 год¦собствен- ¦ 3 ¦ 107,6¦ ¦панией ¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦"Транс- ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦авиа- ¦ ¦ ¦ +----------+-----+------+ ¦экспорт" ¦ ¦ ¦ ¦инноваци- ¦ 1,2¦ 43 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госком- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦авиации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+--------+----------+-----+------+---------+---------+ ¦4. Произвести¦1999 год¦инноваци- ¦ 2 ¦ 71,7¦Госком- ¦повышение¦ ¦замену и ¦ ¦онный ¦ ¦ ¦авиация ¦качества ¦ ¦ремонт ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦подготов-¦ ¦устаревшего ¦ ¦Госком- ¦ ¦ ¦ ¦ки и ¦ ¦оборудования ¦ ¦авиации ¦ ¦ ¦ ¦переучи- ¦ ¦тренажерного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦комплекса КТС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦летного ¦ ¦Ту-134 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспече-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полетов ¦ +-------------+--------+----------+-----+------+---------+---------+ ¦ Обеспечение функционирования Национального аэропорта ¦ ¦ Минск в соответствии с международными нормами и стандартами ¦ +-------------+--------+----------+-----T------+---------+---------+ ¦5. Произвести¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госком- ¦обеспече-¦ ¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦авиация ¦ние ¦ ¦взлетно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуа- ¦ ¦посадочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тации ¦ ¦полосы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взлетно- ¦ +-------------+--------+----------+-----+------+ ¦посадоч- ¦ ¦ 100 тыс.кв. ¦1999 год¦республи- ¦ 12 ¦ 430,4¦ ¦ной ¦ ¦ метров ¦ ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦полосы в ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦соответ- ¦ +-------------+--------+----------+-----+------+ ¦ствии с ¦ ¦ 88 тыс.кв. ¦2000 год¦республи- ¦ 19,4¦ 695,7¦ ¦требова- ¦ ¦ метров ¦ ¦канский ¦ ¦ ¦ ¦ниями ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦безопас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полетов ¦ +-------------+--------+----------+-----+------+---------+---------+ ¦6. Произвести¦1999 год¦собствен- ¦ 8 ¦ 286,9¦Госком- ¦обеспече-¦ ¦ремонт ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦авиация ¦ние экс- ¦ ¦покрытий ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦плуатации¦ ¦рулежных ¦ +----------+-----+------+ ¦аэропорта¦ ¦дорожек и ¦ ¦инноваци- ¦ 13 ¦ 466,3¦ ¦в соот- ¦ ¦перрона ¦ ¦онный ¦ ¦ ¦ ¦ветствии ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦с требо- ¦ ¦ ¦ ¦Госкомави-¦ ¦ ¦ ¦ваниями ¦ ¦ ¦ ¦ации ¦ ¦ ¦ ¦безопас- ¦ ¦ +--------+----------+-----+------+ ¦ности ¦ ¦ ¦2000 год¦собствен- ¦ 13 ¦ 466,3¦ ¦полетов ¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инноваци- ¦ 8 ¦ 286,9¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госкомави-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+--------+----------+-----+------+---------+---------+ ¦7. Заменить ¦1999 год¦кредит АКА¦ 94,5¦ 389,5¦Госком- ¦обеспече-¦ ¦светосигналь-¦ ¦"Гермес" ¦ ¦ ¦авиация ¦ние безо-¦ ¦ное оборудо- +--------+----------+-----+------+ ¦пасности ¦ ¦вание ¦2000 год¦ ¦ 48,6¦ 743,2¦ ¦взлета- ¦ ¦взлетно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадки ¦ ¦посадочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самолетов¦ ¦полосы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с между- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормами ¦ +-------------+--------+----------+-----+------+---------+---------+ ¦8. Заменить ¦2000 год¦республи- ¦ 9,7¦ 347,9¦Госком- ¦обеспече-¦ ¦оборудование ¦ ¦канский ¦ ¦ ¦авиация ¦ние безо-¦ ¦системы ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦пасности ¦ ¦посадки с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взлета- ¦ ¦посадочным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадки ¦ ¦курсом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самолетов¦ ¦314 град. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с между- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормами ¦ +-------------+--------+----------+-----+------+---------+---------+ ¦9. Произвести¦1999 год¦собствен- ¦ 8 ¦ 286,9¦Госком- ¦обеспече-¦ ¦реконструкцию¦ ¦ные ¦ ¦ ¦авиация ¦ние ¦ ¦аэровокзала ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦обслужив-¦ ¦для ¦ +----------+-----+------+ ¦ания ¦ ¦обслуживания ¦ ¦инноваци- ¦ 4 ¦ 143,5¦ ¦пассажи- ¦ ¦международных¦ ¦онный ¦ ¦ ¦ ¦ров в со-¦ ¦перевозок ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ответст- ¦ ¦(модернизация¦ ¦Госкомави-¦ ¦ ¦ ¦вии с ¦ ¦секторов ¦ ¦ации ¦ ¦ ¦ ¦междуна- ¦ ¦обслуживания +--------+----------+-----+------+ ¦родными ¦ ¦пассажиров) ¦2000 год¦собствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инноваци- ¦ 2,5¦ 89,7¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госкомави-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+--------+----------+-----+------+---------+---------+ ¦10. Произвес-¦1999 год¦собствен- ¦ 4 ¦ 143,5¦Госком- ¦обеспече-¦ ¦ти обновление¦ ¦ные ¦ ¦ ¦авиация ¦ние ¦ ¦технологичес-¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦обслужив-¦ ¦кого ¦ +----------+-----+------+ ¦ания ¦ ¦оборудования ¦ ¦инноваци- ¦ 3 ¦ 107,6¦ ¦пассажи- ¦ ¦аэровокзаль- ¦ ¦онный ¦ ¦ ¦ ¦ров в со-¦ ¦ного ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ответст- ¦ ¦комплекса ¦ ¦Госкомави-¦ ¦ ¦ ¦вии с ¦ ¦ ¦ ¦ации ¦ ¦ ¦ ¦междуна- ¦ ¦ +--------+----------+-----+------+ ¦родными ¦ ¦ ¦2000 год¦собствен- ¦ 4 ¦ 143,5¦ ¦нормами ¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инноваци- ¦ 3 ¦ 107,6¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госкомави-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+--------+----------+-----+------+---------+---------+ ¦11. Произвес-¦1999 год¦собствен- ¦ 12 ¦ 430,4¦Госком- ¦обеспече-¦ ¦ти обновление¦ ¦ные ¦ ¦ ¦авиация ¦ние ¦ ¦спецавтотех- ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦содержа- ¦ ¦ники для ¦ +----------+-----+------+ ¦ния ¦ ¦обслуживания ¦ ¦инноваци- ¦ 3,2¦ 114,8¦ ¦аэродрома¦ ¦воздушных ¦ ¦онный ¦ ¦ ¦ ¦и обслу- ¦ ¦судов и ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦живания ¦ ¦содержания ¦ ¦Госкомави-¦ ¦ ¦ ¦воздушных¦ ¦аэродрома ¦ ¦ации ¦ ¦ ¦ ¦судов в ¦ ¦ +--------+----------+-----+------+ ¦соот- ¦ ¦ ¦2000 год¦собствен- ¦ 15 ¦ 538 ¦ ¦ветствии ¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦с между- ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦народными¦ ¦ ¦ +----------+-----+------+ ¦требова- ¦ ¦ ¦ ¦инноваци- ¦ 3,5¦ 125,5¦ ¦ниями и ¦ ¦ ¦ ¦онный ¦ ¦ ¦ ¦специаль-¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ными ¦ ¦ ¦ ¦Госкомави-¦ ¦ ¦ ¦техноло- ¦ ¦ ¦ ¦ации ¦ ¦ ¦ ¦гиями ¦ +-------------+--------+----------+-----+------+---------+---------+ ¦12. Прорабо- ¦1999 год¦ - ¦ - ¦ - ¦Госком- ¦повыше- ¦ ¦тать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦авиация ¦ние ¦ ¦возможность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня ¦ ¦создания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслужи- ¦ ¦совместного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажи- ¦ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ров на ¦ ¦производству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздуш- ¦ ¦бортового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных ¦ ¦питания на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦суднах ¦ ¦уровне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мировых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стандартов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+--------+----------+-----+------+---------+---------+ ¦ Совершенствование управления воздушным движением ¦ +-------------+--------+----------+-----T------+---------+---------+ ¦13. Произ- ¦1999 год¦собствен- ¦ 69,4¦2489,2¦Госком- ¦повыше- ¦ ¦вести замену ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦авиация ¦ние эф- ¦ ¦устаревшего и¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦фектив- ¦ ¦установку ¦ +----------+-----+------+ ¦ности ¦ ¦дополнитель- ¦ ¦инноваци- ¦ 15,5¦ 556 ¦ ¦исполь- ¦ ¦ного радио- ¦ ¦онный ¦ ¦ ¦ ¦зования ¦ ¦технического ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦и конт- ¦ ¦и локационно-¦ ¦Госкомави-¦ ¦ ¦ ¦роля ¦ ¦го оборудова-¦ ¦ации ¦ ¦ ¦ ¦воздуш- ¦ ¦ния в +--------+----------+-----+------+ ¦ного ¦ ¦соответствии ¦2000 год¦собствен- ¦ 84 ¦3012,9¦ ¦прост- ¦ ¦с Государст- ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ранства ¦ ¦венной ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦Республи-¦ ¦программой ¦ +----------+-----+------+ ¦ки ¦ ¦модернизации ¦ ¦инноваци- ¦ 18 ¦ 645,6¦ ¦Беларусь ¦ ¦системы ¦ ¦онный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздушного ¦ ¦Госкомави-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦ ¦ации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Беларусь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+--------+----------+-----+------+---------+---------+ ¦ Дополнительные меры по повышению качества обслуживания ¦ ¦ авиапассажиров ¦ +-------------+--------+----------+-----T------+---------+---------+ ¦14. Ввести в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госком- ¦расшире- ¦ ¦действие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦авиация, ¦ние ¦ ¦автоматизи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минсвязи ¦перечня ¦ ¦рованную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и улуч- ¦ ¦систему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шение ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦ ¦перевозками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предос- ¦ ¦"Сирена-3"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тавляемых¦ +-------------+--------+----------+-----+------+ ¦услуг ¦ ¦создание ¦1999 год¦инноваци- ¦ 12 ¦ 430,4¦ ¦авиапас- ¦ ¦зональных ¦ ¦онный ¦ ¦ ¦ ¦сажирам ¦ ¦центров ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обработки ¦ ¦Госкомави-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и передачи ¦ ¦ации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦авиапере- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+--------+----------+-----+------+ ¦ ¦ ¦комплексное ¦2000 год¦инноваци- ¦ 15 ¦ 538 ¦ ¦ ¦ ¦внедрение ¦ ¦онный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы в ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатацию ¦ ¦Госкомави-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+--------+----------+-----+------+---------+---------+ ¦15. Создание ¦1999 год¦инноваци- ¦ 3,7¦ 132,7¦Госком- ¦повышение¦ ¦компьютерной ¦ ¦онный ¦ ¦ ¦авиация ¦качества ¦ ¦Госкомавиации¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦управле- ¦ ¦ ¦ ¦Госкомави-¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ации ¦ ¦ ¦ ¦отраслью ¦ ¦ +--------+----------+-----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦2000 год¦инноваци- ¦ 2 ¦ 71,7¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госкомави-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+--------+----------+-----+------+---------+---------+ ¦16. Разраба- ¦ежегод- ¦ - ¦ - ¦ - ¦Госком- ¦повышение¦ ¦тывать ¦но во ¦ ¦ ¦ ¦авиация ¦качества ¦ ¦оптимальное ¦II и IV ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслужи- ¦ ¦расписание ¦кварта- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦движения ¦лах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажи- ¦ ¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ров ¦ ¦самолетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и осуществ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроль за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+--------+----------+-----+------+---------+---------+ ¦17. Произвес-¦ ¦равнодоле-¦ ¦ ¦ ¦обеспе- ¦ ¦ти ремонт ¦ ¦вое финан-¦ ¦ ¦ ¦чение ¦ ¦взлетно- ¦ ¦сирование ¦ ¦ ¦ ¦эксплуа- ¦ ¦посадочных ¦ ¦из респуб-¦ ¦ ¦ ¦тации ¦ ¦полос: ¦ ¦ликанского¦ ¦ ¦ ¦взлетно- ¦ +-------------+--------+и местного+-----+------+---------+посадоч- ¦ ¦аэропорта ¦1999 год¦бюджетов ¦ 3 ¦ 107,6¦Госком- ¦ных ¦ ¦Гродно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦авиация, ¦полос ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минфин, ¦аэропор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Гроднен- ¦тов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский ¦соответ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦облис- ¦ствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полком ¦требова- ¦ +-------------+--------+ +-----+------+---------+ниями ¦ ¦аэропорта ¦1999 год¦ ¦ 24 ¦ 860,8¦Госком- ¦безопас- ¦ ¦Брест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦авиация, ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минфин, ¦полетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Брестский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦облис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полком ¦ ¦ +-------------+--------+----------+-----+------+---------+---------+ ¦ Мероприятия по оптимизации численности работников предприятий ¦ ¦ гражданской авиации и их социальной защите ¦ +-------------+--------+----------+-----T------+---------+---------+ ¦18. Продол- ¦1999 - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Госком- ¦оптими- ¦ ¦жить ¦2000 ¦ ¦ ¦ ¦авиация, ¦зация ¦ ¦работу по ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦Минтруд, ¦числен- ¦ ¦оптимизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минобра- ¦ности ¦ ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зование ¦работни- ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответ- ¦ ¦с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ствии с ¦ ¦соблюдения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объемами ¦ ¦условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перево- ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зок, ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ и ¦ ¦полетов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с Программой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оптимизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонала, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦непрофильной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и переподго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высвобождае- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мых кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйствова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния Госком- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦авиации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+--------+----------+-----+------+---------+---------+ ¦19. Передать ¦по ¦ - ¦ - ¦ - ¦Госком- ¦улучше- ¦ ¦жилье, ¦графику,¦ ¦ ¦ ¦авиация, ¦ние ¦ ¦инженерные ¦согласо-¦ ¦ ¦ ¦Минский ¦условий ¦ ¦сети, другие ¦ванному ¦ ¦ ¦ ¦горис- ¦прожива- ¦ ¦объекты ¦с заин- ¦ ¦ ¦ ¦полком, ¦ния ¦ ¦коммунально- ¦тересо- ¦ ¦ ¦ ¦Минжил- ¦жителей ¦ ¦но-культур- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минский ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦облис- ¦ ¦ ¦назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полком ¦ ¦ ¦г.п. Сокол на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦баланс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответству- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ющих структур¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горисполкома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-------------+--------+----------+-----+------+---------+---------- | ![]() |
|
Партнеры
|
|
