|
|
Указ Президента Республики Беларусь от 15.06.2006 N 398 "Об утверждении норм расходов на рекламу, маркетинговые, консультационные и информационные услуги, представительские цели"(текст указа с изменениями и дополнениями на январь 2010 года) обновление Зарегистрировано в НРПА РБ 19 июня 2006 г. N 1/7681 В целях повышения эффективности использования средств на рекламу, маркетинговые, консультационные и информационные услуги, представительские цели ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить нормы расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, включаемых в состав затрат по производству и реализации продукции, товаров (работ, услуг), учитываемых при налогообложении: на рекламу, маркетинговые, консультационные и информационные услуги согласно приложению; на представительские цели по приему и обслуживанию иностранных делегаций и отдельных лиц (в том числе по оплате гостиницы, питания, культурного и бытового обслуживания, услуг переводчика и транспортных услуг), организации проведения собраний, конференций, семинаров, коллегий, совещаний - в размере до 0,2 процента затрат на оплату труда работников этих организаций и индивидуальных предпринимателей за отчетный период. абзац исключен с 1 января 2009 года. - Указ Президента Республики Беларусь от 23.01.2009 N 53. Исчисление норм расходов, указанных в абзаце втором части первой настоящего пункта, осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете от выручки, полученной от реализации товаров (работ, услуг), или валового дохода за отчетный период. 2. Совету Министров Республики Беларусь в двухмесячный срок обеспечить приведение актов законодательства в соответствие с настоящим Указом. 3. Настоящий Указ вступает в силу с 1 июня 2006 г., за исключением пункта 2 и настоящего пункта, вступающих в силу со дня подписания данного Указа. Президент Республики Беларусь А.ЛУКАШЕНКО Приложение к Указу Президента Республики Беларусь 15.06.2006 N 398 НОРМЫ РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА РЕКЛАМУ, МАРКЕТИНГОВЫЕ, КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В СОСТАВ ЗАТРАТ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ, ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ), УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ --------------------------------+-------------------+-------------------------¬ ¦ ¦ Размер выручки, ¦ Нормы расходов на ¦ ¦ ¦ полученной от ¦ рекламу, маркетинговые, ¦ ¦ ¦реализации товаров ¦ консультационные ¦ ¦ ¦ (работ, услуг), ¦ и информационные услуги ¦ ¦ ¦или валового дохода¦ (общая сумма) ¦ ¦ ¦за отчетный период ¦ ¦ +-------------------------------+-------------------+-------------------------+ ¦1. Организации и индивидуальные¦до 3330 млн. рублей¦7,5 процента от размера ¦ ¦предприниматели (за исключением¦включительно ¦выручки (дохода) ¦ ¦организаций и индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателей, ¦свыше 3330 ¦250,0 млн. рублей + 3,75 ¦ ¦осуществляющих туристическую ¦млн. рублей до ¦процента от размера ¦ ¦деятельность, деятельность по ¦33300 млн. рублей ¦выручки (дохода), ¦ ¦организации и проведению ¦включительно ¦превышающего 3330 ¦ ¦театрально-зрелищных ¦ ¦млн. рублей ¦ ¦мероприятий; основным видом ¦ ¦ ¦ ¦деятельности которых является ¦свыше 33300 ¦1374 млн. рублей + 1,5 ¦ ¦организация выставок, ярмарок, ¦млн. рублей ¦процента от размера ¦ ¦в части норм расходов на ¦ ¦выручки (дохода), ¦ ¦рекламу; при размещении рекламы¦ ¦превышающего 33300 ¦ ¦через государственные ¦ ¦млн. рублей ¦ ¦телерадиовещательные ¦ ¦ ¦ ¦организации и с долей ¦ ¦ ¦ ¦государственной собственности ¦ ¦ ¦ ¦не менее 51 процента в части ¦ ¦ ¦ ¦норм расходов на рекламу; а ¦ ¦ ¦ ¦также государственных ¦ ¦ ¦ ¦телерадиовещательных ¦ ¦ ¦ ¦организаций в части норм ¦ ¦ ¦ ¦расходов на маркетинговые, ¦ ¦ ¦ ¦консультационные и ¦ ¦ ¦ ¦информационные услуги) ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+-------------------+-------------------------+ ¦2. Организации и индивидуальные¦ ¦ ¦ ¦предприниматели: ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+-------------------+-------------------------+ ¦2.1. осуществляющие ¦до 3330 млн. рублей¦22,5 процента от размера ¦ ¦туристическую деятельность, ¦включительно ¦выручки (дохода) ¦ ¦деятельность по организации и +-------------------+-------------------------+ ¦проведению театрально-зрелищных¦свыше 3330 ¦750,0 млн. рублей + 11,25¦ ¦мероприятий ¦млн. рублей до ¦процента от размера ¦ ¦ ¦33300 млн. рублей ¦выручки (дохода), ¦ ¦ ¦включительно ¦превышающего 3330 ¦ ¦ ¦ ¦млн. рублей ¦ ¦ +-------------------+-------------------------+ ¦ ¦свыше 33300 ¦4122 млн. рублей + 4,5 ¦ ¦ ¦млн. рублей ¦процента от размера ¦ ¦ ¦ ¦выручки (дохода), ¦ ¦ ¦ ¦превышающего 33300 ¦ ¦ ¦ ¦млн. рублей ¦ +-------------------------------+-------------------+-------------------------+ ¦2.2. основным видом ¦фактически ¦в размерах фактически ¦ ¦деятельности которых является ¦полученная сумма ¦произведенных расходов ¦ ¦организация выставок, ярмарок ¦ ¦(в части расходов на ¦ ¦ ¦ ¦рекламу) ¦ +-------------------------------+-------------------+-------------------------+ ¦2.3. при размещении рекламы ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦через государственные ¦ ¦ ¦ ¦телерадиовещательные ¦ ¦ ¦ ¦организации и с долей ¦ ¦ ¦ ¦государственной собственности ¦ ¦ ¦ ¦не менее 51 процента ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+-------------------+-------------------------+ ¦3. Государственные ¦ -"- ¦в размерах фактически ¦ ¦телерадиовещательные ¦ ¦произведенных расходов ¦ ¦организации ¦ ¦(в части расходов на ¦ ¦ ¦ ¦маркетинговые, ¦ ¦ ¦ ¦консультационные и ¦ ¦ ¦ ¦информационные услуги) ¦ ¦-------------------------------+-------------------+-------------------------- |
Партнеры
|