Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 09.11.2009 N 70 "Об утверждении Инструкции об общих требованиях к учебным планам, учебным программам, учебно-тематическим планам, на основании которых осуществляются повышение квалификации и переподготовка руководителей и специалистов, о порядке их разработки и утверждения"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 2

¦   ¦          ¦     ¦лекции¦ческие ¦нарские¦ темати- ¦торные ¦ игры  ¦тренинги¦ренции¦
¦   ¦          ¦     ¦      ¦занятия¦занятия¦ ческие  ¦занятия¦       ¦        ¦      ¦
¦   ¦          ¦     ¦      ¦       ¦       ¦дискуссии¦       ¦       ¦        ¦      ¦
+---+----------+-----+------+-------+-------+---------+-------+-------+--------+------+
¦ 1 ¦    2     ¦  3  ¦  4   ¦   5   ¦   6   ¦    7    ¦   8   ¦   9   ¦   10   ¦  11  ¦
+---+----------+-----+------+-------+-------+---------+-------+-------+--------+------+
¦ I ¦          ¦     ¦      ¦       ¦       ¦         ¦       ¦       ¦        ¦      ¦
+---+----------+-----+------+-------+-------+---------+-------+-------+--------+------+
¦...¦          ¦     ¦      ¦       ¦       ¦         ¦       ¦       ¦        ¦      ¦
+---+----------+-----+------+-------+-------+---------+-------+-------+--------+------+
¦   ¦ВСЕГО     ¦     ¦      ¦       ¦       ¦         ¦       ¦       ¦        ¦      ¦
+---+----------+-----+------+-------+-------+---------+-------+-------+--------+------+
¦   ¦Форма     ¦                                                                      ¦
¦   ¦итоговой  ¦                                                                      ¦
¦   ¦аттестации¦                                                                      ¦
¦---+----------+-----------------------------------------------------------------------


Руководитель факультета (отделения) _____________________
                                     (инициалы, фамилия)
Заведующий кафедрой
(председатель цикловой комиссии) ________________________
                                     (инициалы, фамилия)




Приложение 3

к Инструкции об общих требованиях

к учебным планам, учебным

программам, учебно-тематическим

планам, на основании которых

осуществляются повышение

квалификации и переподготовка

руководителей и специалистов,

о порядке их разработки и утверждения



Форма



                                            УТВЕРЖДАЮ
                                            Руководитель (уполномоченное
                                            им лицо) учреждения образования
                                            _______________________________
                                                  (инициалы, фамилия)
                                            _____________________
                                                   (дата)


                         УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
                          повышения квалификации
___________________________________________________________________________
          (наименование учебной программы повышения квалификации)


Продолжительность обучения ____________________________________
                                     (недель и часов)
Форма получения образования ___________________________________


----+-----------+--------------------------------------------------------------------+---------¬
¦   ¦           ¦                      Количество учебных часов                      ¦         ¦
¦   ¦           +-----+--------------------------------------------------------------+         ¦
¦   ¦ Названия  ¦     ¦                распределение по видам занятий                ¦         ¦
¦ N ¦разделов и ¦     +------+-------+-------+---------+-------+-----T--------+------+ Кафедра ¦
¦п/п¦    тем    ¦     ¦      ¦       ¦       ¦ круглые ¦       ¦     ¦        ¦      ¦(цикловая¦
¦   ¦(дисциплин)¦всего¦      ¦практи-¦ семи- ¦ столы,  ¦лабора-¦дело-¦        ¦конфе-¦комиссия)¦
¦   ¦           ¦     ¦лекции¦ческие ¦нарские¦ темати- ¦торные ¦ вые ¦тренинги¦ренции¦         ¦
¦   ¦           ¦     ¦      ¦занятия¦занятия¦ ческие  ¦занятия¦игры ¦        ¦      ¦         ¦
¦   ¦           ¦     ¦      ¦       ¦       ¦дискуссии¦       ¦     ¦        ¦      ¦         ¦
+---+-----------+-----+------+-------+-------+---------+-------+-----+--------+------+---------+
¦ 1 ¦     2     ¦  3  ¦  4   ¦   5   ¦   6   ¦    7    ¦   8   ¦  9  ¦   10   ¦  11  ¦   12    ¦
+---+-----------+-----+------+-------+-------+---------+-------+-----+--------+------+---------+
¦ I ¦           ¦     ¦      ¦       ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦      ¦         ¦
+---+-----------+-----+------+-------+-------+---------+-------+-----+--------+------+---------+
¦ 1 ¦           ¦     ¦      ¦       ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦      ¦         ¦
+---+-----------+-----+------+-------+-------+---------+-------+-----+--------+------+---------+
¦...¦           ¦     ¦      ¦       ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦      ¦         ¦
+---+-----------+-----+------+-------+-------+---------+-------+-----+--------+------+---------+
¦II ¦           ¦     ¦      ¦       ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦      ¦         ¦
+---+-----------+-----+------+-------+-------+---------+-------+-----+--------+------+---------+
¦ 1 ¦           ¦     ¦      ¦       ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦      ¦         ¦
+---+-----------+-----+------+-------+-------+---------+-------+-----+--------+------+---------+
¦...¦           ¦     ¦      ¦       ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦      ¦         ¦
+---+-----------+-----+------+-------+-------+---------+-------+-----+--------+------+---------+
¦   ¦ВСЕГО      ¦     ¦      ¦       ¦       ¦         ¦       ¦     ¦        ¦      ¦         ¦
+---+-----------+-----+------+-------+-------+---------+-------+-----+--------+------+---------+
¦   ¦Форма      ¦                                                                              ¦
¦   ¦итоговой   ¦                                                                              ¦
¦   ¦аттестации ¦                                                                              ¦
¦---+-----------+-------------------------------------------------------------------------------


Руководитель факультета (отделения) _____________________
                                     (инициалы, фамилия)
Заведующий кафедрой
(председатель цикловой комиссии) ________________________
                                     (инициалы, фамилия)






Приложение 4

к Инструкции об общих требованиях

к учебным планам, учебным

программам, учебно-тематическим

планам, на основании которых

осуществляются повышение

квалификации и переподготовка

руководителей и специалистов,

о порядке их разработки и утверждения



Форма



               Министерство образования Республики Беларусь


                                           УТВЕРЖДАЮ
                                           Заместитель Министра образования
                                           Республики Беларусь
                                           ________________________________
                                                  (инициалы, фамилия)
                                           ________________________________
                                                       (дата)


                    ТИПОВОЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПЕРЕПОДГОТОВКИ


           Специальность (код и наименование) ________________________
           Квалификация ______________________________________________


---------------------------------+----------------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------------¬
¦  Форма получения образования   ¦            Очная (дневная)             ¦           Очная (вечерняя)           ¦               Заочная               ¦
+--------------------------------+----------------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------------+
¦Продолжительность обучения      ¦                                        ¦                                      ¦                                     ¦
¦(месяцы)                        ¦                                        ¦                                      ¦                                     ¦
+--------------------------------+----------------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------------+
¦В том числе:                    ¦                                        ¦                                      ¦                                     ¦
+--------------------------------+----------------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------------+
¦аудиторные занятия (недели)     ¦                                        ¦                                      ¦                                     ¦
+--------------------------------+----------------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------------+
¦самостоятельная работа          ¦                                        ¦                                      ¦                                     ¦
¦(недели)                        ¦                                        ¦                                      ¦                                     ¦
+--------------------------------+----------------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------------+
¦текущая аттестация (недели)     ¦                                        ¦                                      ¦                                     ¦
+--------------------------------+----------------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------------+
¦стажировка (недели)             ¦                                        ¦                                      ¦                                     ¦
+--------------------------------+----------------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------------+
¦дипломное проектирование        ¦                                        ¦                                      ¦                                     ¦
¦(недели)                        ¦                                        ¦                                      ¦                                     ¦
+--------------------------------+----------------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------------+
¦итоговая аттестация (недели)    ¦                                        ¦                                      ¦                                     ¦
+---+--------------------+-------+----------------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------------+
¦   ¦                    ¦       ¦                      Распределение количества учебных часов с указанием форм текущей аттестации                     ¦
¦ N ¦Компоненты учебного ¦ Всего +----------+---------------+-------------+----------+---------------+-----------+----------+---------------+----------+
¦п/п¦       плана        ¦учебных¦аудиторные¦самостоятельная¦формы текущей¦аудиторные¦самостоятельная¦   формы   ¦аудиторные¦самостоятельная¦   формы  ¦
¦   ¦                    ¦ часов ¦ занятия  ¦    работа     ¦ аттестации  ¦ занятия  ¦    работа     ¦  текущей  ¦ занятия  ¦    работа     ¦  текущей ¦
¦   ¦                    ¦       ¦          ¦               ¦     <*>     ¦          ¦               ¦аттестации ¦          ¦               ¦аттестации¦
¦   ¦                    ¦       ¦          ¦               ¦             ¦          ¦               ¦     <*>   ¦          ¦               ¦    <*>   ¦
+---+--------------------+-------+----------+---------------+-------------+----------+---------------+-----------+----------+---------------+----------+
¦ 1 ¦         2          ¦   3   ¦    4     ¦       5       ¦      6      ¦    7     ¦       8       ¦     9     ¦    10    ¦      11       ¦    12    ¦
+---+--------------------+-------+----------+---------------+-------------+----------+---------------+-----------+----------+---------------+----------+
¦ 1 ¦Гуманитарные и      ¦       ¦          ¦               ¦             ¦          ¦               ¦           ¦          ¦               ¦          ¦
¦   ¦социально-          ¦       ¦          ¦               ¦             ¦          ¦               ¦           ¦          ¦               ¦          ¦
¦   ¦экономические       ¦       ¦          ¦               ¦             ¦          ¦               ¦           ¦          ¦               ¦          ¦
¦   ¦дисциплины          ¦       ¦          ¦               ¦             ¦          ¦               ¦           ¦          ¦               ¦          ¦
+---+--------------------+-------+----------+---------------+-------------+----------+---------------+-----------+----------+---------------+----------+
¦1.1¦                    ¦       ¦          ¦               ¦             ¦          ¦               ¦           ¦          ¦               ¦          ¦
+---+--------------------+-------+----------+---------------+-------------+----------+---------------+-----------+----------+---------------+----------+
¦...¦                    ¦       ¦          ¦               ¦             ¦          ¦               ¦           ¦          ¦               ¦          ¦
+---+--------------------+-------+----------+---------------+-------------+----------+---------------+-----------+----------+---------------+----------+
¦ 2 ¦Общепрофессиональные¦       ¦          ¦               ¦             ¦          ¦               ¦           ¦          ¦               ¦          ¦
¦   ¦дисциплины          ¦       ¦          ¦               ¦             ¦          ¦               ¦           ¦          ¦               ¦          ¦
+---+--------------------+-------+----------+---------------+-------------+----------+---------------+-----------+----------+---------------+----------+
¦2.1¦                    ¦       ¦          ¦               ¦             ¦          ¦               ¦           ¦          ¦               ¦          ¦
+---+--------------------+-------+----------+---------------+-------------+----------+---------------+-----------+----------+---------------+----------+
¦...¦                    ¦       ¦          ¦               ¦             ¦          ¦               ¦           ¦          ¦               ¦          ¦
+---+--------------------+-------+----------+---------------+-------------+----------+---------------+-----------+----------+---------------+----------+
¦ 3 ¦Дисциплины          ¦       ¦          ¦               ¦             ¦          ¦               ¦           ¦          ¦               ¦          ¦
¦   ¦специальности       ¦       ¦          ¦               ¦             ¦          ¦               ¦           ¦          ¦               ¦          ¦
+---+--------------------+-------+----------+---------------+-------------+----------+---------------+-----------+----------+---------------+----------+
¦3.1¦                    ¦       ¦          ¦               ¦             ¦          ¦               ¦           ¦          ¦               ¦          ¦
+---+--------------------+-------+----------+---------------+-------------+----------+---------------+-----------+----------+---------------+----------+
¦...¦                    ¦       ¦          ¦               ¦             ¦          ¦               ¦           ¦          ¦               ¦          ¦
+---+--------------------+-------+----------+---------------+-------------+----------+---------------+-----------+----------+---------------+----------+
¦ 4 ¦Стажировка          ¦       ¦                          ¦             ¦                          ¦           ¦                          ¦          ¦
+---+--------------------+-------+----------+---------------+-------------+----------+---------------+-----------+----------+---------------+----------+
¦ 5 ¦Компонент учреждения¦       ¦          ¦               ¦             ¦          ¦               ¦           ¦          ¦               ¦          ¦
¦   ¦образования         ¦       ¦          ¦               ¦             ¦          ¦               ¦           ¦          ¦               ¦          ¦
+---+--------------------+-------+----------+---------------+-------------+----------+---------------+-----------+----------+---------------+----------+
¦                   ВСЕГО¦       ¦          ¦               ¦             ¦          ¦               ¦           ¦          ¦               ¦          ¦
+------------------------+-------+----------+---------------+-------------+----------+---------------+-----------+----------+---------------+----------+
¦Форма(ы) итоговой аттестации    ¦                                        ¦                                      ¦                                     ¦
¦--------------------------------+----------------------------------------+--------------------------------------+--------------------------------------


     --------------------------------
     <*>  При  заполнении  применяются  следующие условные обозначения: э -
экзамен, з - зачет, р - реферат, с - собеседование, к - контрольная работа,
кр - курсовая работа, кп - курсовой проект, дз - дифференцированный зачет.






Приложение 5

к Инструкции об общих требованиях

к учебным планам, учебным

программам, учебно-тематическим

планам, на основании которых

осуществляются повышение

квалификации и переподготовка

руководителей и специалистов,

о порядке их разработки и утверждения



Форма



     _______________________________________________________________________
                   (наименование учреждения образования)


Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.