![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 09.11.2009 N 70 "Об утверждении Инструкции об общих требованиях к учебным планам, учебным программам, учебно-тематическим планам, на основании которых осуществляются повышение квалификации и переподготовка руководителей и специалистов, о порядке их разработки и утверждения"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 3 СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ ___________________ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПЕРЕПОДГОТОВКИ Руководитель (инициалы, фамилия) в соответствии с типовым (уполномоченное им лицо) ___________________ учебным планом учреждения образования (дата) переподготовки, утвержденным ________________________ М.П. ____________________________ (инициалы, фамилия) (дата утверждения, _____________________ регистрационный номер) (дата) Специальность (код и наименование) ___________________________ Квалификация _________________________________________________ Форма получения образования __________________________________ Продолжительность обучения (в месяцах) _______________________ I. Структура учебного процесса ------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+----¬ ¦ ¦ Недели ¦ ¦ ¦ +-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-----+-----T------+------+------+------+-----+ ¦ ¦Учеб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ауди-¦само-¦ ¦ ¦ дип- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тор- ¦стоя-¦теку- ¦ ¦ лом- ¦итого-¦ ¦Все-¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ные ¦тель-¦ щая ¦стажи-¦ ное ¦ вая ¦кани-¦ го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заня-¦ ная ¦аттес-¦ровка ¦проек-¦аттес-¦кулы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тия ¦рабо-¦тация ¦ ¦тиро- ¦тация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ та ¦ ¦ ¦вание ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-----+-----+------+------+------+------+-----+----+ ¦ 1-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-----+-----+------+------+------+------+-----+----+ ¦ 2-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-----+-----+------+------+------+------+-----+----+ Всего недель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----+-----+------+------+------+------+-----+----- Примечания: 1. При заполнении структуры учебного процесса применяются следующие условные обозначения: А - аудиторные занятия, СР - самостоятельная работа, Т - текущая аттестация, С - стажировка, Д - дипломное проектирование, И - итоговая аттестация, К - каникулы. 2. В одной ячейке (в пределах одной недели) при необходимости допускается применение двух условных обозначений (например: А/СР). II. План учебного процесса ----+--------------------+------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------------------------+----------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Распределение ¦ ¦ ¦ ¦ Формы текущей аттестации по этапам ¦ Распределение учебных часов по видам занятий ¦ учебных часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по этапам ¦ ¦ ¦ +-----+-----T--------+-----T-------+-------+--------+--------+-----+---------------------------------------------------------+-------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1-й ¦ 2-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аудиторные занятия ¦ ¦учебный ¦учебный¦ ¦ N ¦Компоненты учебного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦п/п¦ плана ¦ ¦ ¦ диффе- ¦ ¦ ¦ конт- ¦ ¦ ¦ +------+-------+-------+-------+-------+-----T-----+------+ само- +--------+-------+ ¦ ¦ ¦экза-¦зачет¦ренциро-¦рефе-¦собесе-¦рольная¦курсовая¦курсовой¦всего¦ ¦практи-¦ семи- ¦круглые¦лабора-¦дело-¦ ¦ ¦ стоя- ¦ этапы ¦ этапы ¦ ¦ ¦ ¦ мен ¦ ¦ ванный ¦ рат ¦дование¦работа ¦ работа ¦ проект ¦ ¦лекции¦ческие ¦нарские¦столы, ¦торные ¦ вые ¦тре- ¦конфе-¦тельная+----+---+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зачет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятия¦занятия¦темати-¦занятия¦игры ¦нинги¦ренции¦работа ¦1-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этап¦...¦ ... ¦ +---+--------------------+-----+-----+--------+-----+-------+-------+--------+--------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-----+-----+------+-------+----+---+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦...¦ ... ¦ +---+--------------------+-----+-----+--------+-----+-------+-------+--------+--------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-----+-----+------+-------+----+---+-------+ ¦ 1 ¦Гуманитарные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дисциплины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----+-----+--------+-----+-------+-------+--------+--------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-----+-----+------+-------+----+---+-------+ ¦1.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----+-----+--------+-----+-------+-------+--------+--------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-----+-----+------+-------+----+---+-------+ ¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----+-----+--------+-----+-------+-------+--------+--------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-----+-----+------+-------+----+---+-------+ ¦ 2 ¦Общепрофессиональные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дисциплины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----+-----+--------+-----+-------+-------+--------+--------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-----+-----+------+-------+----+---+-------+ ¦2.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----+-----+--------+-----+-------+-------+--------+--------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-----+-----+------+-------+----+---+-------+ ¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----+-----+--------+-----+-------+-------+--------+--------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-----+-----+------+-------+----+---+-------+ ¦ 3 ¦Дисциплины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----+-----+--------+-----+-------+-------+--------+--------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-----+-----+------+-------+----+---+-------+ ¦3.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----+-----+--------+-----+-------+-------+--------+--------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-----+-----+------+-------+----+---+-------+ ¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----+-----+--------+-----+-------+-------+--------+--------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-----+-----+------+-------+----+---+-------+ ¦ 4 ¦Стажировка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----+-----+--------+-----+-------+-------+--------+--------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-----+-----+------+-------+----+---+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----+--------+-----+-------+-------+--------+--------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-----+-----+------+-------+----+---+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----+--------+-----+-------+-------+--------+--------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-----+-----+------+-------+----+---+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-----+-----+--------+-----+-------+-------+--------+--------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-----+-----+------+-------+----+---+-------+ ¦ ВСЕГО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-----+-----+--------+-----+-------+-------+--------+--------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-----+-----+------+-------+----+---+-------+ ¦Форма(ы) итоговой аттестации ¦Количество экзаменов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------+----+---+-------+ ¦ ¦Количество зачетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------+----+---+-------+ ¦ ¦Количество дифференцированных зачетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------+----+---+-------+ ¦ ¦Количество рефератов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------+----+---+-------+ ¦ ¦Количество собеседований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------+----+---+-------+ ¦ ¦Количество контрольных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------+----+---+-------+ ¦ ¦Количество курсовых работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------+----+---+-------+ ¦ ¦Количество курсовых проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------------------------+----+---+-------- Учебный план переподготовки обсужден _____________________ и рекомендован к утверждению (протокол N ____ от _______________ 20__ г.) Уполномоченные должностные лица учреждения образования ____________________ (инициалы, фамилия) Приложение 6 к Инструкции об общих требованиях к учебным планам, учебным программам, учебно-тематическим планам, на основании которых осуществляются повышение квалификации и переподготовка руководителей и специалистов, о порядке их разработки и утверждения Форма __________________________________________________________________ (наименование учреждения образования) УТВЕРЖДАЮ Руководитель (уполномоченное им лицо) учреждения образования _______________________________ (инициалы, фамилия) _____________________ (дата) УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ ___________________________________________________________________________ (наименование дисциплины) специальности переподготовки ______________________________________________ (код и наименование специальности ___________________________________________________________________________ и квалификации переподготовки) в соответствии с типовым учебным планом переподготовки, утвержденным ______________________________________________ (дата утверждения, регистрационный номер) Минск, 20__ Разработчик(и) программы: ___________________________________________________________________________ (инициалы, фамилия, должность, ученая степень, ученое звание) Рекомендована к утверждению: ___________________________________________________________________________ (наименование кафедры (цикловой комиссии) или совета факультета (отделения), рекомендовавших учебную программу по дисциплине специальности переподготовки к утверждению) Протокол заседания от _________ N ______ ___________________________________________________________________________ (наименование научно-методического (методического) совета учреждения образования, рекомендовавшего учебную программу по дисциплине специальности переподготовки к утверждению) Протокол заседания от __________ N ______ Приложение 7 к Инструкции об общих требованиях к учебным планам, учебным программам, учебно-тематическим планам, на основании которых осуществляются повышение квалификации и переподготовка руководителей и специалистов, о порядке их разработки и утверждения Форма УТВЕРЖДАЮ Руководитель (уполномоченное им лицо) учреждения образования _______________________________ (инициалы, фамилия) _____________________ (дата) УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПЕРЕПОДГОТОВКИ в соответствии с типовым учебным планом переподготовки, утвержденным ____________________________________________________________________ (дата утверждения, регистрационный номер) Специальность (код и наименование) _________________________________ Квалификация _______________________________________________________ Форма получения образования ________________________________________ Продолжительность обучения (в месяцах) _____________________________ ------+--------------------+----------------------------------------------------------------------------------+-----T---------¬ ¦ ¦ ¦ Количество учебных часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ распределение по видам занятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Наименования ¦ +-------------------------------------------------------------------+--------+ ¦ Кафедра ¦ ¦ N ¦разделов, дисциплин,¦ ¦ аудиторные занятия ¦ ¦Этапы¦(цикловая¦ ¦ п/п ¦ тем и форм текущей ¦всего+------+-------+-------+------------+-------+-------+--------+------+самосто-¦ ¦комиссия)¦ ¦ ¦ аттестации ¦ ¦ ¦практи-¦ семи- ¦ круглые ¦лабора-¦ ¦ ¦ ¦ятельная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лекции¦ческие ¦нарские¦ столы, ¦торные ¦деловые¦тренинги¦конфе-¦ работа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятия¦занятия¦тематические¦занятия¦ игры ¦ ¦ренции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дискуссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+-----+------+-------+-------+------------+-------+-------+--------+------+--------+-----+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ +-----+--------------------+-----+------+-------+-------+------------+-------+-------+--------+------+--------+-----+---------+ ¦ 1 ¦Гуманитарные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ![]() ![]() |
![]() |
Партнеры
![]() |
![]() |