Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 09.11.2009 N 70 "Об утверждении Инструкции об общих требованиях к учебным планам, учебным программам, учебно-тематическим планам, на основании которых осуществляются повышение квалификации и переподготовка руководителей и специалистов, о порядке их разработки и утверждения"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 3

СОГЛАСОВАНО                                        УТВЕРЖДАЮ
___________________  УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПЕРЕПОДГОТОВКИ   Руководитель
(инициалы, фамилия)    в соответствии с типовым    (уполномоченное им лицо)
___________________        учебным планом          учреждения образования
      (дата)         переподготовки, утвержденным  ________________________
М.П.                 ____________________________     (инициалы, фамилия)
                        (дата утверждения,         _____________________
                      регистрационный номер)              (дата)


          Специальность (код и наименование) ___________________________
          Квалификация _________________________________________________
          Форма получения образования __________________________________
          Продолжительность обучения (в месяцах) _______________________


I. Структура учебного процесса


------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+----¬
¦     ¦                                                                       Недели                                                                        ¦    ¦
¦     +-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-----+-----T------+------+------+------+-----+    ¦
¦Учеб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ауди-¦само-¦      ¦      ¦ дип- ¦      ¦     ¦    ¦
¦ ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тор- ¦стоя-¦теку- ¦      ¦ лом- ¦итого-¦     ¦Все-¦
¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ные ¦тель-¦ щая  ¦стажи-¦ ное  ¦ вая  ¦кани-¦ го ¦
¦     ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заня-¦ ная ¦аттес-¦ровка ¦проек-¦аттес-¦кулы ¦    ¦
¦     ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тия ¦рабо-¦тация ¦      ¦тиро- ¦тация ¦     ¦    ¦
¦     ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦     ¦ та  ¦      ¦      ¦вание ¦      ¦     ¦    ¦
+-----+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-----+-----+------+------+------+------+-----+----+
¦ 1-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦
+-----+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-----+-----+------+------+------+------+-----+----+
¦ 2-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦
¦-----+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-----+-----+------+------+------+------+-----+----+
                                                                                                 Всего недель ¦     ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦
                                                                                                              ¦-----+-----+------+------+------+------+-----+-----


     Примечания:
     1.  При  заполнении  структуры учебного процесса применяются следующие
условные  обозначения: А - аудиторные занятия, СР - самостоятельная работа,
Т  -  текущая  аттестация,  С - стажировка,  Д - дипломное  проектирование,
И - итоговая аттестация, К - каникулы.
     2.  В  одной  ячейке  (в  пределах  одной  недели)  при  необходимости
допускается применение двух условных обозначений (например: А/СР).


II. План учебного процесса


----+--------------------+------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------------------------+----------------¬
¦   ¦                    ¦                                                            ¦                                                                       ¦ Распределение  ¦
¦   ¦                    ¦            Формы текущей аттестации по этапам              ¦             Распределение учебных часов по видам занятий              ¦ учебных часов  ¦
¦   ¦                    ¦                                                            ¦                                                                       ¦   по этапам    ¦
¦   ¦                    +-----+-----T--------+-----T-------+-------+--------+--------+-----+---------------------------------------------------------+-------+--------+-------+
¦   ¦                    ¦     ¦     ¦        ¦     ¦       ¦       ¦        ¦        ¦     ¦                                                         ¦       ¦  1-й   ¦  2-й  ¦
¦   ¦                    ¦     ¦     ¦        ¦     ¦       ¦       ¦        ¦        ¦     ¦                   аудиторные занятия                    ¦       ¦учебный ¦учебный¦
¦ N ¦Компоненты учебного ¦     ¦     ¦        ¦     ¦       ¦       ¦        ¦        ¦     ¦                                                         ¦       ¦  год   ¦  год  ¦
¦п/п¦       плана        ¦     ¦     ¦ диффе- ¦     ¦       ¦ конт- ¦        ¦        ¦     +------+-------+-------+-------+-------+-----T-----+------+ само- +--------+-------+
¦   ¦                    ¦экза-¦зачет¦ренциро-¦рефе-¦собесе-¦рольная¦курсовая¦курсовой¦всего¦      ¦практи-¦ семи- ¦круглые¦лабора-¦дело-¦     ¦      ¦ стоя- ¦ этапы  ¦ этапы ¦
¦   ¦                    ¦ мен ¦     ¦ ванный ¦ рат ¦дование¦работа ¦ работа ¦ проект ¦     ¦лекции¦ческие ¦нарские¦столы, ¦торные ¦ вые ¦тре- ¦конфе-¦тельная+----+---+-------+
¦   ¦                    ¦     ¦     ¦ зачет  ¦     ¦       ¦       ¦        ¦        ¦     ¦      ¦занятия¦занятия¦темати-¦занятия¦игры ¦нинги¦ренции¦работа ¦1-й ¦   ¦       ¦
¦   ¦                    ¦     ¦     ¦        ¦     ¦       ¦       ¦        ¦        ¦     ¦      ¦       ¦       ¦ческие ¦       ¦     ¦     ¦      ¦       ¦этап¦...¦  ...  ¦
+---+--------------------+-----+-----+--------+-----+-------+-------+--------+--------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-----+-----+------+-------+----+---+-------+
¦ 1 ¦         2          ¦   3 ¦  4  ¦    5   ¦  6  ¦   7   ¦   8   ¦   9    ¦   10   ¦ 11  ¦  12  ¦  13   ¦  14   ¦  15   ¦  16   ¦ 17  ¦ 18  ¦  19  ¦  20   ¦ 21 ¦...¦  ...  ¦
+---+--------------------+-----+-----+--------+-----+-------+-------+--------+--------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-----+-----+------+-------+----+---+-------+
¦ 1 ¦Гуманитарные и      ¦     ¦     ¦        ¦     ¦       ¦       ¦        ¦        ¦     ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦      ¦       ¦    ¦   ¦       ¦
¦   ¦социально-          ¦     ¦     ¦        ¦     ¦       ¦       ¦        ¦        ¦     ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦      ¦       ¦    ¦   ¦       ¦
¦   ¦экономические       ¦     ¦     ¦        ¦     ¦       ¦       ¦        ¦        ¦     ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦      ¦       ¦    ¦   ¦       ¦
¦   ¦дисциплины          ¦     ¦     ¦        ¦     ¦       ¦       ¦        ¦        ¦     ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦      ¦       ¦    ¦   ¦       ¦
+---+--------------------+-----+-----+--------+-----+-------+-------+--------+--------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-----+-----+------+-------+----+---+-------+
¦1.1¦                    ¦     ¦     ¦        ¦     ¦       ¦       ¦        ¦        ¦     ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦      ¦       ¦    ¦   ¦       ¦
+---+--------------------+-----+-----+--------+-----+-------+-------+--------+--------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-----+-----+------+-------+----+---+-------+
¦...¦                    ¦     ¦     ¦        ¦     ¦       ¦       ¦        ¦        ¦     ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦      ¦       ¦    ¦   ¦       ¦
+---+--------------------+-----+-----+--------+-----+-------+-------+--------+--------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-----+-----+------+-------+----+---+-------+
¦ 2 ¦Общепрофессиональные¦     ¦     ¦        ¦     ¦       ¦       ¦        ¦        ¦     ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦      ¦       ¦    ¦   ¦       ¦
¦   ¦дисциплины          ¦     ¦     ¦        ¦     ¦       ¦       ¦        ¦        ¦     ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦      ¦       ¦    ¦   ¦       ¦
+---+--------------------+-----+-----+--------+-----+-------+-------+--------+--------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-----+-----+------+-------+----+---+-------+
¦2.1¦                    ¦     ¦     ¦        ¦     ¦       ¦       ¦        ¦        ¦     ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦      ¦       ¦    ¦   ¦       ¦
+---+--------------------+-----+-----+--------+-----+-------+-------+--------+--------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-----+-----+------+-------+----+---+-------+
¦...¦                    ¦     ¦     ¦        ¦     ¦       ¦       ¦        ¦        ¦     ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦      ¦       ¦    ¦   ¦       ¦
+---+--------------------+-----+-----+--------+-----+-------+-------+--------+--------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-----+-----+------+-------+----+---+-------+
¦ 3 ¦Дисциплины          ¦     ¦     ¦        ¦     ¦       ¦       ¦        ¦        ¦     ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦      ¦       ¦    ¦   ¦       ¦
¦   ¦специальности       ¦     ¦     ¦        ¦     ¦       ¦       ¦        ¦        ¦     ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦      ¦       ¦    ¦   ¦       ¦
+---+--------------------+-----+-----+--------+-----+-------+-------+--------+--------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-----+-----+------+-------+----+---+-------+
¦3.1¦                    ¦     ¦     ¦        ¦     ¦       ¦       ¦        ¦        ¦     ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦      ¦       ¦    ¦   ¦       ¦
+---+--------------------+-----+-----+--------+-----+-------+-------+--------+--------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-----+-----+------+-------+----+---+-------+
¦...¦                    ¦     ¦     ¦        ¦     ¦       ¦       ¦        ¦        ¦     ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦      ¦       ¦    ¦   ¦       ¦
+---+--------------------+-----+-----+--------+-----+-------+-------+--------+--------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-----+-----+------+-------+----+---+-------+
¦ 4 ¦Стажировка          ¦     ¦     ¦        ¦     ¦       ¦       ¦        ¦        ¦     ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦      ¦       ¦    ¦   ¦       ¦
+---+--------------------+-----+-----+--------+-----+-------+-------+--------+--------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-----+-----+------+-------+----+---+-------+
¦                        ¦     ¦     ¦        ¦     ¦       ¦       ¦        ¦        ¦     ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦      ¦       ¦    ¦   ¦       ¦
¦                        +-----+-----+--------+-----+-------+-------+--------+--------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-----+-----+------+-------+----+---+-------+
¦                        ¦     ¦     ¦        ¦     ¦       ¦       ¦        ¦        ¦     ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦      ¦       ¦    ¦   ¦       ¦
¦                        +-----+-----+--------+-----+-------+-------+--------+--------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-----+-----+------+-------+----+---+-------+
¦                        ¦     ¦     ¦        ¦     ¦       ¦       ¦        ¦        ¦     ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦      ¦       ¦    ¦   ¦       ¦
+------------------------+-----+-----+--------+-----+-------+-------+--------+--------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-----+-----+------+-------+----+---+-------+
¦                   ВСЕГО¦     ¦     ¦        ¦     ¦       ¦       ¦        ¦        ¦     ¦      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦      ¦       ¦    ¦   ¦       ¦
+------------------------+-----+-----+--------+-----+-------+-------+--------+--------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-----+-----+------+-------+----+---+-------+
¦Форма(ы) итоговой аттестации                                                         ¦Количество экзаменов                                                   ¦    ¦   ¦       ¦
¦                                                                                     +-----------------------------------------------------------------------+----+---+-------+
¦                                                                                     ¦Количество зачетов                                                     ¦    ¦   ¦       ¦
¦                                                                                     +-----------------------------------------------------------------------+----+---+-------+
¦                                                                                     ¦Количество дифференцированных зачетов                                  ¦    ¦   ¦       ¦
¦                                                                                     +-----------------------------------------------------------------------+----+---+-------+
¦                                                                                     ¦Количество рефератов                                                   ¦    ¦   ¦       ¦
¦                                                                                     +-----------------------------------------------------------------------+----+---+-------+
¦                                                                                     ¦Количество собеседований                                               ¦    ¦   ¦       ¦
¦                                                                                     +-----------------------------------------------------------------------+----+---+-------+
¦                                                                                     ¦Количество контрольных работ                                           ¦    ¦   ¦       ¦
¦                                                                                     +-----------------------------------------------------------------------+----+---+-------+
¦                                                                                     ¦Количество курсовых работ                                              ¦    ¦   ¦       ¦
¦                                                                                     +-----------------------------------------------------------------------+----+---+-------+
¦                                                                                     ¦Количество курсовых проектов                                           ¦    ¦   ¦       ¦
¦-------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------------------------+----+---+--------


Учебный план переподготовки обсужден _____________________ и рекомендован к
утверждению (протокол N ____ от _______________ 20__ г.)
Уполномоченные должностные лица учреждения образования ____________________
                                                       (инициалы, фамилия)


Приложение 6

к Инструкции об общих требованиях

к учебным планам, учебным

программам, учебно-тематическим

планам, на основании которых

осуществляются повышение

квалификации и переподготовка

руководителей и специалистов,

о порядке их разработки и утверждения



Форма



     __________________________________________________________________
                   (наименование учреждения образования)


                                            УТВЕРЖДАЮ
                                            Руководитель (уполномоченное
                                            им лицо) учреждения образования
                                            _______________________________
                                                  (инициалы, фамилия)
                                            _____________________
                                                   (дата)


                      УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
___________________________________________________________________________
                         (наименование дисциплины)
специальности переподготовки ______________________________________________
                                   (код и наименование специальности
___________________________________________________________________________
                      и квалификации переподготовки)
в  соответствии  с  типовым  учебным  планом  переподготовки,  утвержденным
______________________________________________
   (дата утверждения, регистрационный номер)


                                Минск, 20__


Разработчик(и) программы:
___________________________________________________________________________
       (инициалы, фамилия, должность, ученая степень, ученое звание)


Рекомендована к утверждению:
___________________________________________________________________________
      (наименование кафедры (цикловой комиссии) или совета факультета
       (отделения), рекомендовавших учебную программу по дисциплине
                специальности переподготовки к утверждению)
Протокол заседания от _________ N ______


___________________________________________________________________________
   (наименование научно-методического (методического) совета учреждения
       образования, рекомендовавшего учебную программу по дисциплине
                специальности переподготовки к утверждению)
Протокол заседания от __________ N ______


Приложение 7

к Инструкции об общих требованиях

к учебным планам, учебным

программам, учебно-тематическим

планам, на основании которых

осуществляются повышение

квалификации и переподготовка

руководителей и специалистов,

о порядке их разработки и утверждения



Форма



                                            УТВЕРЖДАЮ
                                            Руководитель (уполномоченное
                                            им лицо) учреждения образования
                                            _______________________________
                                                  (инициалы, фамилия)
                                            _____________________
                                                   (дата)


                  УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПЕРЕПОДГОТОВКИ
   в соответствии с типовым учебным планом переподготовки, утвержденным
   ____________________________________________________________________
                 (дата утверждения, регистрационный номер)


   Специальность (код и наименование) _________________________________
   Квалификация _______________________________________________________
   Форма получения образования ________________________________________
   Продолжительность обучения (в месяцах) _____________________________


------+--------------------+----------------------------------------------------------------------------------+-----T---------¬
¦     ¦                    ¦                             Количество учебных часов                             ¦     ¦         ¦
¦     ¦                    +-----+----------------------------------------------------------------------------+     ¦         ¦
¦     ¦                    ¦     ¦                       распределение по видам занятий                       ¦     ¦         ¦
¦     ¦    Наименования    ¦     +-------------------------------------------------------------------+--------+     ¦ Кафедра ¦
¦  N  ¦разделов, дисциплин,¦     ¦                        аудиторные занятия                         ¦        ¦Этапы¦(цикловая¦
¦ п/п ¦ тем и форм текущей ¦всего+------+-------+-------+------------+-------+-------+--------+------+самосто-¦     ¦комиссия)¦
¦     ¦     аттестации     ¦     ¦      ¦практи-¦ семи- ¦  круглые   ¦лабора-¦       ¦        ¦      ¦ятельная¦     ¦         ¦
¦     ¦                    ¦     ¦лекции¦ческие ¦нарские¦   столы,   ¦торные ¦деловые¦тренинги¦конфе-¦ работа ¦     ¦         ¦
¦     ¦                    ¦     ¦      ¦занятия¦занятия¦тематические¦занятия¦ игры  ¦        ¦ренции¦        ¦     ¦         ¦
¦     ¦                    ¦     ¦      ¦       ¦       ¦ дискуссии  ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦     ¦         ¦
+-----+--------------------+-----+------+-------+-------+------------+-------+-------+--------+------+--------+-----+---------+
¦  1  ¦         2          ¦  3  ¦  4   ¦   5   ¦   6   ¦     7      ¦   8   ¦   9   ¦   10   ¦  11  ¦   12   ¦ 13  ¦   14    ¦
+-----+--------------------+-----+------+-------+-------+------------+-------+-------+--------+------+--------+-----+---------+
¦  1  ¦Гуманитарные и      ¦     ¦      ¦       ¦       ¦            ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦     ¦         ¦
¦     ¦социально-          ¦     ¦      ¦       ¦       ¦            ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦     ¦         ¦
¦     ¦экономические       ¦     ¦      ¦       ¦       ¦            ¦       ¦       ¦        ¦      ¦        ¦     ¦         ¦
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.