|
|
Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 20.03.2009 N 22 "Об утверждении норм времени на выполнение путевых работ и содержание судоходных гидротехнических сооружений на внутренних водных путях Республики Беларусь"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 6 +---------------------------------------------------+-----------+---------+ ¦по одной засечке ¦ Точка ¦ 1,9 ¦ +---------------------------------------------------+-----------+---------+ ¦Обработка батиграмм, проведение линии срезочного ¦ Точка ¦ 1,05 ¦ ¦горизонта, снятие отсчетов глубин ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------+-----------+---------+ ¦Выписка отчетов глубин с батиграммы на план для ¦ кв.дм ¦ 1,25 ¦ ¦всех масштабов без наведения горизонталей или ¦ ¦ ¦ ¦изобат ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------+-----------+---------+ ¦Наведение в карандаше изобат или горизонталей для ¦ ¦ ¦ ¦всех масштабов при густоте заполнения изобат или ¦ ¦ ¦ ¦горизонталей в см: ¦ ¦ ¦ ¦через 1 - 2 ¦ кв.дм ¦ 0,42 ¦ +---------------------------------------------------+-----------+---------+ ¦через 0,5 ¦ кв.дм ¦ 1,05 ¦ +---------------------------------------------------+-----------+---------+ ¦через 0,2 - 0,5 ¦ кв.дм ¦ 1,9 ¦ +---------------------------------------------------+-----------+---------+ ¦до 0,2 ¦ кв.дм ¦ 3,7 ¦ ¦---------------------------------------------------+-----------+---------- Таблица 23 Вычерчивание в туши готовых планов Состав работ: закрепление тушью изобат, ситуации, знаков судоходной обстановки, створов землечерпательных прорезей; оформление надписей и штампов. Исполнитель: чертежник. Нормы времени на 1 кв.дм плана -------------------+-----------------------+-----------------------¬ ¦ Масштаб ¦ Ширина реки в м ¦ Норма времени ¦ +------------------+-----------------------+-----------------------+ ¦ 1:2000 ¦ До 200 ¦ 1 ¦ +------------------+-----------------------+-----------------------+ ¦ 1:5000 ¦ До 500 ¦ 1,5 ¦ +------------------+-----------------------+-----------------------+ ¦ 1:5000 ¦ Более 500 ¦ 1,25 ¦ ¦------------------+-----------------------+------------------------ Таблица 24 Снятие копий с планов на кальку Состав работ: снятие на кальку в туши копий с обработанных планов: изобат, ситуаций, поплавочных траекторий, планов судоходной обстановки, контуров и створов землечерпательных прорезей; выписка глубин на укрупненных планах прорезей; оформление надписей и штампов. Исполнитель: чертежник. Нормы времени на 1 кв.дм плана --------------------------------------+----------------------------¬ ¦ ¦ Норма времени при масштабе ¦ ¦ Сложность рельефа +---------+--------+---------+ ¦ ¦ 1:10000 ¦ 1:5000 ¦ 1:2000 ¦ +-------------------------------------+---------+--------+---------+ ¦Перекаты перевального типа и плесовые¦ 1,45 ¦ 1,1 ¦ 0,73 ¦ ¦участки ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+--------+---------+ ¦Перекаты россыпного типа ¦ 2,2 ¦ 1,45 ¦ 0,97 ¦ ¦-------------------------------------+---------+--------+---------- Таблица 25 Подсчет объема грунта, подлежащего выемке по прорези Состав работ: подсчет параметров прорези, подсчет средней толщины снимаемого слоя грунта, вычисление объема грунта, подлежащего извлечению. Норма времени на 100 точек ------------------------------------------+------------------------¬ ¦ Исполнитель ¦ Норма времени ¦ +-----------------------------------------+------------------------+ ¦Техник изыскательской русловой партии ¦ 0,33 ¦ ¦-----------------------------------------+------------------------- Таблица 26 Снятие светокопий с планов Состав работ: снятие светокопий с планов на светочувствительной бумаге с помощью копировальной рамы. Нормы времени на 1 копию -------------------------------------+-----------------------------¬ ¦ Исполнитель ¦ Норма времени ¦ +------------------------------------+-----------------------------+ ¦Чертежник ¦ 0,22 ¦ ¦------------------------------------+------------------------------ 17. Объем работ по содержанию навигационного оборудования определяется количеством километро-суток его действия. 18. Сроки проведения промеров устанавливаются Инструкцией о порядке выполнения путевых работ и содержания судоходных гидротехнических сооружений на внутренних водных путях Республики Беларусь. 19. На путевом участке в зависимости от объема работ, интенсивности и характера судоходства применяют бригадную, постовую и бригадно-постовую формы обслуживания. Количество работников в бригадах и на постах определяется предприятием водных путей в каждом конкретном случае с учетом сложности обслуживания данного участка пути в соответствии с Инструкцией о порядке выполнения путевых работ и содержания судоходных гидротехнических сооружений на внутренних водных путях Республики Беларусь. 20. Нормы времени на изготовление навигационных знаков определяются в соответствии с локальными правовыми актами Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. 21. Нормативный срок службы навигационного оборудования определяется в соответствии с таблицей 27. Таблица 27 Нормативные сроки службы навигационного оборудования ------+------------------------------------------+------------------------¬ ¦N п/п¦ Наименование навигационного оборудования ¦Нормативный срок службы,¦ ¦ ¦ и устройств ¦ лет ¦ +-----+------------------------------------------+------------------------+ ¦ 1 ¦Навигационные береговые знаки: ¦ ¦ +-----+------------------------------------------+------------------------+ ¦ 1.1 ¦металлические ¦ 50 ¦ +-----+------------------------------------------+------------------------+ ¦ 1.2 ¦железобетонные и каменные ¦ 62,5 ¦ +-----+------------------------------------------+------------------------+ ¦ 1.3 ¦деревянные ¦ 15,4 ¦ +-----+------------------------------------------+------------------------+ ¦ 2 ¦Плавучие буи и вехи (металлические) ¦ 12 ¦ +-----+------------------------------------------+------------------------+ ¦ 3 ¦Светотехнические и звукосигнальные ¦ 5,0 ¦ ¦ ¦устройства плавучих и береговых ¦ ¦ ¦ ¦навигационных знаков ¦ ¦ ¦-----+------------------------------------------+------------------------- 22. Нормы времени на выполнение технологических операций по эксплуатации судоходных гидротехнических сооружений и нормы штатной численности установлены исходя из объемов выполняемых работ и требований охраны труда и техники безопасности. Нормы времени на шлюзование судов устанавливаются согласно таблице 28. Таблица 28 Нормы времени на шлюзование судов на гидроузлах водных путей Республики Беларусь ----+------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦Наименование¦ Наименование гидроузлов ¦ ¦ ¦операций при+-------+---------+---------+--------+----------+--------+--------+---------+----------+--------+------------+---------+ ¦ N ¦ шлюзовании ¦ N 1 ¦ N 2 ¦ N 3 ¦ N 4 ¦ N 5 ¦ N 6 ¦ N 7 ¦ N 8 ¦ N 9 ¦ N 10 ¦ N 11 ¦ N 12 ¦ ¦п/п¦ составов и ¦"Дубой"¦"Переруб"¦"Рагодощ"¦"Овзичи"¦"Ляховичи"¦"Кобрин"¦"Кобрин"¦"Залузье"¦"Новосады"¦"Тришин"¦"Качановичи"¦"Стахово"¦ ¦ ¦ одиночных +-------+---------+---------+--------+----------+--------+--------+---------+----------+--------+------------+---------+ ¦ ¦ самоходных ¦ Время на операции в минутах ¦ ¦ ¦ судов ¦ ¦ +---+------------+-------+---------+---------+--------+----------+--------+--------+---------+----------+--------+------------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ +---+------------+-------+---------+---------+--------+----------+--------+--------+---------+----------+--------+------------+---------+ ¦ 1. При движении барж (за буксиром и толкаемых) из нижнего подходного канала в верхний бьеф ¦ +---+------------+-------+---------+---------+--------+----------+--------+--------+---------+----------+--------+------------+---------+ ¦ 1 ¦Вход состава¦ 4 ¦ 11,07 ¦ 11,07 ¦ 11,07 ¦ 11,07 ¦ 8,2 ¦ 8,2 ¦ 8,2 ¦ 4 ¦ 8,2 ¦ 6,21 ¦ 6,21 ¦ ¦ ¦от наружной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦границы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устоя в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦камеру ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шлюза, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦швартовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦судов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦камере шлюза¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------+---------+---------+--------+----------+--------+--------+---------+----------+--------+------------+---------+ ¦ 2 ¦Закрытие ¦ 1,2 ¦ 1,96 ¦ 1,52 ¦ 1,55 ¦ 1,71 ¦ 2,17 ¦ 2,14 ¦ 2 ¦ 1,2 ¦ 1,6 ¦ 2,42 ¦ 2,02 ¦ ¦ ¦ворот нижней¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦головы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦камеры шлюза¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------+---------+---------+--------+----------+--------+--------+---------+----------+--------+------------+---------+ ¦ 3 ¦Открытие ¦ 12 ¦ 14,73 ¦ 13,92 ¦ 13,92 ¦ 13,92 ¦ 17,62 ¦ 15,95 ¦ 15,95 ¦ 11 ¦ 12,07 ¦ 18,13 ¦ 17,09 ¦ ¦ ¦клинкетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(затворов) и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦камеры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------+---------+---------+--------+----------+--------+--------+---------+----------+--------+------------+---------+ ¦ 4 ¦Закрытие ¦ 1 ¦ 1,96 ¦ 1,52 ¦ 1,55 ¦ 1,71 ¦ 2,17 ¦ 2,14 ¦ 2 ¦ 1,2 ¦ 1,6 ¦ 2,42 ¦ 2,02 ¦ ¦ ¦клинкетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(затворов) и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦открытие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ворот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(клапанного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затвора) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦верхней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦головы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------+---------+---------+--------+----------+--------+--------+---------+----------+--------+------------+---------+ ¦ 5 ¦Отдача ¦ 3,6 ¦ 8,34 ¦ 8,34 ¦ 8,34 ¦ 8,34 ¦ 7,47 ¦ 7,47 ¦ 7,47 ¦ 3,6 ¦ 7,47 ¦ 3,45 ¦ 3,45 ¦ ¦ ¦швартовых, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦камеры в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦верхний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подходной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канал (бьеф)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------+---------+---------+--------+----------+--------+--------+---------+----------+--------+------------+---------+ ¦ ¦Итого норма ¦ 22 ¦ 38 ¦ 36 ¦ 36 ¦ 37 ¦ 38 ¦ 36 ¦ 36 ¦ 21 ¦ 31 ¦ 33 ¦ 31 ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шлюзование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------+---------+---------+--------+----------+--------+--------+---------+----------+--------+------------+---------+ ¦ 2. При движении барж (за буксиром и толкаемых) из верхнего подходного канала в нижний бьеф ¦ +---+------------+-------+---------+---------+--------+----------+--------+--------+---------+----------+--------+------------+---------+ ¦ 1 ¦Вход состава¦ 4 ¦ 7,92 ¦ 7,92 ¦ 7,92 ¦ 7,92 ¦ 9,51 ¦ 9,51 ¦ 9,51 ¦ 4 ¦ 9,51 ¦ 6,21 ¦ 6,21 ¦ ¦ ¦от наружной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦границы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устоя в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦камеру ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шлюза, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦швартовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦судов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦камере шлюза¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------+---------+---------+--------+----------+--------+--------+---------+----------+--------+------------+---------+ ¦ 2 ¦Закрытие ¦ 1,2 ¦ 1,96 ¦ 1,52 ¦ 1,55 ¦ 1,71 ¦ 2,17 ¦ 2,14 ¦ 2 ¦ 1,2 ¦ 1,6 ¦ 2,42 ¦ 2,02 ¦ ¦ ¦ворот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(клапанного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затвора) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦верхней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦головы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦камеры шлюза¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------+---------+---------+--------+----------+--------+--------+---------+----------+--------+------------+---------+ ¦ 3 ¦Открытие ¦ 13 ¦ 14,73 ¦ 13,92 ¦ 13,92 ¦ 13,92 ¦ 17,62 ¦ 15,95 ¦ 15,95 ¦ 11,2 ¦ 12,07 ¦ 18,13 ¦ 17,09 ¦ ¦ ¦клинкетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(затворов) и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опорожнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦камеры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------+---------+---------+--------+----------+--------+--------+---------+----------+--------+------------+---------+ ¦ 4 ¦Закрытие ¦ 1 ¦ 1,96 ¦ 1,52 ¦ 1,55 ¦ 1,71 ¦ 2,17 ¦ 2,14 ¦ 2 ¦ 1,2 ¦ 1,6 ¦ 2,42 ¦ 2,02 ¦ ¦ ¦клинкетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(затворов) и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ |
Партнеры
|