|
|
Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 20.03.2009 N 22 "Об утверждении норм времени на выполнение путевых работ и содержание судоходных гидротехнических сооружений на внутренних водных путях Республики Беларусь"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 7 ¦ ¦открытие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ворот нижней¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦головы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------+---------+---------+--------+----------+--------+--------+---------+----------+--------+------------+---------+ ¦ 5 ¦Отдача ¦ 3,6 ¦ 6,7 ¦ 6,7 ¦ 6,7 ¦ 6,7 ¦ 8,15 ¦ 8,15 ¦ 8,15 ¦ 3,6 ¦ 8,15 ¦ 3,45 ¦ 3,45 ¦ ¦ ¦швартовых, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦камеры в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нижний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подходной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канал (бьеф)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------+---------+---------+--------+----------+--------+--------+---------+----------+--------+------------+---------+ ¦ ¦Итого норма ¦ 23 ¦ 33 ¦ 32 ¦ 32 ¦ 32 ¦ 40 ¦ 38 ¦ 38 ¦ 21 ¦ 33 ¦ 33 ¦ 31 ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шлюзование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------+---------+---------+--------+----------+--------+--------+---------+----------+--------+------------+---------+ ¦ 3. При движении одиночных самоходных судов из нижнего подходного канала в верхний бьеф ¦ +---+------------+-------+---------+---------+--------+----------+--------+--------+---------+----------+--------+------------+---------+ ¦ 1 ¦Вход состава¦ 2,2 ¦ 1,68 ¦ 1,68 ¦ 1,68 ¦ 1,68 ¦ 1,68 ¦ 1,68 ¦ 1,68 ¦ 2,2 ¦ 1,68 ¦ 2,28 ¦ 2,28 ¦ ¦ ¦от наружной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦границы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устоя в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦камеру ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шлюза, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦швартовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦судов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦камере шлюза¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------+---------+---------+--------+----------+--------+--------+---------+----------+--------+------------+---------+ ¦ 2 ¦Закрытие ¦ 1,2 ¦ 1,96 ¦ 1,52 ¦ 1,55 ¦ 1,71 ¦ 2,17 ¦ 2,14 ¦ 2 ¦ 1,2 ¦ 1,6 ¦ 2,42 ¦ 2,02 ¦ ¦ ¦ворот нижней¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦головы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦камеры шлюза¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------+---------+---------+--------+----------+--------+--------+---------+----------+--------+------------+---------+ ¦ 3 ¦Открытие ¦ 12 ¦ 14,73 ¦ 13,92 ¦ 13,92 ¦ 13,92 ¦ 17,62 ¦ 15,95 ¦ 15,95 ¦ 11 ¦ 12,07 ¦ 18,13 ¦ 17,09 ¦ ¦ ¦клинкетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(затворов) и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦камеры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------+---------+---------+--------+----------+--------+--------+---------+----------+--------+------------+---------+ ¦ 4 ¦Закрытие ¦ 1 ¦ 1,96 ¦ 1,52 ¦ 1,55 ¦ 1,71 ¦ 2,17 ¦ 2,14 ¦ 2 ¦ 1,2 ¦ 1,6 ¦ 2,42 ¦ 2,02 ¦ ¦ ¦клинкетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(затворов) и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦открытие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ворот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(клапанного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затвора) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦верхней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦головы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------+---------+---------+--------+----------+--------+--------+---------+----------+--------+------------+---------+ ¦ 5 ¦Отдача ¦ 1,28 ¦ 1,38 ¦ 1,38 ¦ 1,38 ¦ 1,38 ¦ 1,38 ¦ 1,38 ¦ 1,38 ¦ 1,28 ¦ 1,38 ¦ 1,28 ¦ 1,28 ¦ ¦ ¦швартовых, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦камеры в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦верхний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подходной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канал (бьеф)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------+---------+---------+--------+----------+--------+--------+---------+----------+--------+------------+---------+ ¦ ¦Итого норма ¦ 18 ¦ 22 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 25 ¦ 23 ¦ 23 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 27 ¦ 25 ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шлюзование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------+---------+---------+--------+----------+--------+--------+---------+----------+--------+------------+---------+ ¦ 4. При движении одиночных самоходных судов из верхнего подходного канала в нижний бьеф ¦ +---+------------+-------+---------+---------+--------+----------+--------+--------+---------+----------+--------+------------+---------+ ¦ 1 ¦Вход состава¦ 2,2 ¦ 1,68 ¦ 1,68 ¦ 1,68 ¦ 1,68 ¦ 1,68 ¦ 1,68 ¦ 1,68 ¦ 2,2 ¦ 1,68 ¦ 2,28 ¦ 2,28 ¦ ¦ ¦от наружной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦границы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устоя в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦камеру ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шлюза, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦швартовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦судов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦камере шлюза¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------+---------+---------+--------+----------+--------+--------+---------+----------+--------+------------+---------+ ¦ 2 ¦Закрытие ¦ 1,2 ¦ 1,96 ¦ 1,52 ¦ 1,55 ¦ 1,71 ¦ 2,17 ¦ 2,14 ¦ 2 ¦ 1,2 ¦ 1,6 ¦ 2,42 ¦ 2,02 ¦ ¦ ¦ворот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(клапанного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затвора) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦верхней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦головы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦камеры шлюза¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------+---------+---------+--------+----------+--------+--------+---------+----------+--------+------------+---------+ ¦ 3 ¦Открытие ¦ 13 ¦ 14,73 ¦ 13,92 ¦ 13,92 ¦ 13,92 ¦ 17,62 ¦ 15,95 ¦ 15,95 ¦ 11,2 ¦ 12,07 ¦ 18,13 ¦ 17,09 ¦ ¦ ¦клинкетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(затворов) и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опорожнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦камеры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------+---------+---------+--------+----------+--------+--------+---------+----------+--------+------------+---------+ ¦ 4 ¦Закрытие ¦ 1 ¦ 1,96 ¦ 1,52 ¦ 1,55 ¦ 1,71 ¦ 2,17 ¦ 2,14 ¦ 2 ¦ 1,2 ¦ 1,6 ¦ 2,42 ¦ 2,02 ¦ ¦ ¦клинкетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(затворов) и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦открытие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ворот нижней¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦головы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------+---------+---------+--------+----------+--------+--------+---------+----------+--------+------------+---------+ ¦ 5 ¦Отдача ¦ 1,28 ¦ 1,38 ¦ 1,38 ¦ 1,38 ¦ 1,38 ¦ 1,38 ¦ 1,38 ¦ 1,38 ¦ 1,28 ¦ 1,38 ¦ 1,28 ¦ 1,28 ¦ ¦ ¦швартовых, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦камеры в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нижний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подходной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канал (бьеф)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------+---------+---------+--------+----------+--------+--------+---------+----------+--------+------------+---------+ ¦ Итого норма 19 22 20 20 20 25 23 23 17 18 27 25 ¦ ¦ на шлюзование ¦ ¦---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечания: 1. Нормы времени на шлюзование округлены до целых минут. 2. Нормы времени составлены для расчетного случая при проектных уровнях бьефов гидроузлов с учетом конструктивных особенностей судоходных шлюзов, эксплуатируемых на внутренних водных путях. Таблица 29 Нормативы численности работников судоходных гидротехнических сооружений ----+-------------------+-------------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Гидроузлы ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------------------------+ ¦ ¦ ¦с судоходными шлюзами¦ без судоходных шлюзов ¦ ¦ N ¦ Наименование +---------+-----------+-------------+-------------+ ¦п/п¦ должности, ¦ длиной ¦ длиной ¦ до 2 ¦ свыше 2 ¦ ¦ ¦ профессий ¦ камеры ¦ камеры ¦ сооружений, ¦ сооружений, ¦ ¦ ¦ ¦шлюза до ¦шлюза свыше¦удаленных не ¦ удаленных ¦ ¦ ¦ ¦ 100 м ¦ 100 м ¦более 0,5 км ¦ более чем на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,5 км ¦ +---+-------------------+---------+-----------+-------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+-------------------+---------+-----------+-------------+-------------+ ¦ 1 ¦Начальник гидроузла¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ +---+-------------------+---------+-----------+-------------+-------------+ ¦ 2 ¦Судопропускник ¦ 8 ¦ 8 ¦ - ¦ - ¦ +---+-------------------+---------+-----------+-------------+-------------+ ¦ 3 ¦Слесарь-электрик по¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ ¦ ¦ремонту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электрооборудования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------+-----------+-------------+-------------+ ¦ 4 ¦Слесарь-электрик по¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ремонту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электрооборудования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------+-----------+-------------+-------------+ ¦ 5 ¦Осмотрщик ¦ - ¦ - ¦ 4 ¦ 9 ¦ ¦ ¦гидротехнических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+-------------------+---------+-----------+-------------+-------------- Примечание. Дополнительно к нормам таблицы 29 могут вводиться осмотрщики гидротехнических сооружений, береговые матросы, моторист (машинист) на гидроузлах с судоходными шлюзами при удаленности сооружений свыше 1 км. 23. Конструкции судоходных шлюзов, эксплуатируемых на водных путях Республики Беларусь, имеют различные технологические особенности, обусловленные примененным материалом для их строительства и конструкцией. Таблица 30 Нормативная периодичность работ по содержанию элементов конструкций, выполненных из бетона и железобетона ----+------------------------------+--------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Периодичность, лет ¦ ¦ N ¦ Элементы конструкций +-------------+----------+-------------+ ¦п/п¦ ¦ водолазного ¦ текущего ¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ обследования¦ ремонта ¦ ремонта ¦ +---+------------------------------+-------------+----------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+------------------------------+-------------+----------+-------------+ ¦ 1 ¦Устои верхней и нижней головы ¦ 0,25 ¦ 5 ¦ 15 ¦ +---+------------------------------+-------------+----------+-------------+ ¦ 2 ¦Днище камеры: ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+-------------+----------+-------------+ ¦2.1¦каменного мощения ¦ 0,5 ¦ 3 ¦ 10 ¦ +---+------------------------------+-------------+----------+-------------+ ¦2.2¦бетонно-монолитного ¦ 1 ¦ 5 ¦ 15 ¦ +---+------------------------------+-------------+----------+-------------+ ¦2.3¦из селекционного бетона ¦ 0,5 ¦ 7 ¦ 40 ¦ +---+------------------------------+-------------+----------+-------------+ ¦ 3 ¦Стенки камеры шлюза: ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+-------------+----------+-------------+ ¦3.1¦монолитно-бетонные ¦ 0,5 ¦ 5 ¦ 15 ¦ +---+------------------------------+-------------+----------+-------------+ ¦3.2¦металлического шпунта ¦ 0,5 ¦ 5 ¦ 30 ¦ +---+------------------------------+-------------+----------+-------------+ ¦3.3¦противофильтрационные шпонки ¦ 0,25 ¦ 1 ¦ 4 ¦ ¦---+------------------------------+-------------+----------+-------------- Таблица 31 Нормативная периодичность работ по содержанию электромеханического оборудования ----+-------------------------------+-------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Периодичность, лет ¦ ¦ N ¦ Виды оборудования +-------------+---------+-------------+ ¦п/п¦ ¦ ревизия ¦ текущий ¦ капитальный ¦ ¦ ¦ ¦ механизмов ¦ ремонт ¦ ремонт ¦ +---+-------------------------------+-------------+---------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+-------------------------------+-------------+---------+-------------+ ¦ 1 ¦Створки ворот ¦ 1 ¦ 3 ¦ 10 ¦ +---+-------------------------------+-------------+---------+-------------+ ¦ 2 ¦Электромеханические механизмы ¦ 1 ¦ 1 ¦ 7 ¦ ¦ ¦привода створок ворот ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+-------------+---------+-------------+ ¦ 3 ¦Резервный источник питания ¦ 3 ¦ - ¦ 15 ¦ +---+-------------------------------+-------------+---------+-------------+ ¦ 4 ¦Гидравлические приводы створок ¦ 1 ¦ 5 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ворот ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+-------------+---------+-------------+ ¦ 5 ¦Пульты управления ¦ 1 ¦ 3 ¦ 15 ¦ +---+-------------------------------+-------------+---------+-------------+ ¦ 6 ¦Системы навигационного ¦ 2 ¦ 2 ¦ 6 ¦ ¦ ¦оборудования и оповещения ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+-------------+---------+-------------+ ¦ 7 ¦Системы связи ¦ 1 ¦ 3 ¦ 6 ¦ |
Партнеры
|