Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 28.11.2008 N 95 "Об утверждении перечня и форм отчетности о результатах работы инспекций Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь и Инструкции о порядке представления и составления отчетов о результатах работы инспекций Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 19

При этом графы 7, 9, 11 не заполняются.

93. По строке 052 отражается информация о результатах рейдовой работы по пресечению нарушений законодательства при осуществлении предпринимательской деятельности без государственной регистрации с использованием рекламных объявлений.

94. По строке 055 отражается информация о нарушениях установленного порядка приема наличных денежных средств при реализации продукции (товаров, работ, услуг) за наличный расчет, ответственность за которые предусмотрена статьей 12.18 КоАП; нарушениях порядка использования кассовых суммирующих аппаратов (далее - КСА) и специальных компьютерных систем (далее - СКС) для приема наличных денежных средств при реализации продукции (товаров, работ, услуг), ответственность за которые предусмотрена подпунктом 1.10 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 16 января 2002 г. N 40 "О дополнительных мерах по регулированию экономических отношений" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., N 9, 1/3426) (далее - Указ N 40), частью 1 статьи 12.20 КоАП; нарушениях порядка использования и учета средств контроля, предназначенных для установки на КСА и СКС, ответственность за которые предусмотрена подпунктом 1.11 пункта 1 Указа N 40, частью 2 статьи 12.20 КоАП.

95. По строке 060 отражается информация о нарушениях установленного законодательством порядка приобретения, хранения, использования в производстве, транспортировке, реализации товаров, ответственность за которые предусмотрена частью 4 статьи 12.17 КоАП, частью 2 статьи 12.38 КоАП.

В данную строку включаются в том числе нарушения порядка хранения алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта, табачных изделий, нефтепродуктов и пива солодового в случае применения мер ответственности по части 4 статьи 12.17 КоАП.

96. По строке 065 отражается информация о результатах рейдовых проверок, проведенных с применением метода контрольной закупки.

По строке 065 в графе 5 отражаются суммы платежей, доначисленных за нарушения законодательства, выявленные в ходе проверок с применением метода контрольной закупки (единый налог, пени за неуплату (неполную уплату) единого налога, налог на добавленную стоимость в фиксированной сумме.

В графе 6 отражаются фактически уплаченные (взысканные) суммы из доначисленных сумм.

97. По строке 070 отражается информация о нарушениях законодательства, выявляемых в ходе рейдовых проверок на рынках и в других организациях торговли.

98. По строке 075 отражается информация о результатах проверок плательщиков, осуществляющих транспортную деятельность, включая в том числе нарушения, ответственность за которые предусмотрена статьями 18.32 - 18.33 КоАП.

99. По строке 076 отражается информация о нарушениях порядка приема наличных денежных средств при оказании услуг по перевозке пассажиров, ответственность за которые предусмотрена статьей 12.18 КоАП, и порядка использования КСА и СКС, учета и использования средств контроля, ответственность за которые предусмотрена подпунктом 1.10 пункта 1 Указа N 40, статьей 12.20 КоАП.

100. По строке 080 отражается информация о нарушениях требований Декрета N 2.

101. В графе 3 "Количество проверок" отражается общее количество проведенных инспекцией МНС рейдовых проверок, в том числе проверок деятельности плательщиков, не состоящих на учете в инспекции МНС.

102. В графе 4 "Количество проверок, по результатам которых установлены нарушения" отражается количество проверок, по результатам которых установлены нарушения на основании актов рейдовых проверок, зарегистрированных в инспекции МНС.

103. В графе 5 "Доначислено" отражаются суммы платежей, доначисленных по результатам рейдовых проверок, проведенных работниками инспекции МНС, в том числе доначисленных по актам проверок плательщиков, состоящих на учете в другом налоговом органе.

104. В графе 6 "Взыскано" отражаются уплаченные (взысканные) суммы платежей.

В данную графу включаются также уплаченные (взысканные) суммы платежей по актам проверок плательщиков, состоящих на учете в другом налоговом органе. В этом случае графа заполняется на основании письменного уведомления, полученного от налогового органа по месту постановки на учет плательщика, об уплате (взыскании) доначисленных сумм платежей.

105. В графах 7 и 8 "Арестовано" отражаются соответственно количество и стоимость имущества, включая бесхозяйное имущество, а также денежные средства, выручка, доход, арестованные (изъятые) инспекцией МНС. Основанием для заполнения данных граф являются описи арестованного имущества, протоколы описи арестованного и (или) изъятого имущества.

106. В графах 9 и 10 "Обращено в доход государства" отражаются соответственно количество и стоимость имущества, включая бесхозяйное имущество, а также денежные средства, выручка, доход, обращенные в доход государства по решению суда.

Графа 10 заполняется аналогично графе 8.

Основанием для заполнения данных граф являются поступившие в отчетном периоде решения суда в отношении имущества и денежных средств, арестованных (изъятых) и находящихся на первичном учете в инспекции МНС.

107. В графах 11 и 12 "Возвращено (снят арест)" отражаются соответственно количество и стоимость имущества, суммы денежных средств, с которых снят арест (возвращено изъятое имущество собственнику (владельцу)).

Графа 12 заполняется аналогично графе 8.

108. В графах 13 - 15 "Привлечено к ответственности инспекцией" отражается соответственно количество лиц, привлеченных к административной ответственности инспекцией МНС, а также суммы наложенных и уплаченных (взысканных) штрафов.

109. В графах 16 - 17 "Привлечено к ответственности судами" отражается соответственно количество направленных инспекцией МНС протоколов в общий и хозяйственный суды, а также количество лиц, привлеченных к ответственности судами, и суммы наложенных штрафов.

110. В графе 18 "Направлено сообщений лицензирующему органу" отражается количество плательщиков, в отношении которых в отчетном периоде инспекцией МНС направлены сообщения в лицензирующие органы.

Заполняются строки 005, 020 - 040, 055, 075, 080.

111. В графах 19 - 21 "Принято решений лицензирующим органом" отражается соответственно:

в графе 19 "Принято решений лицензирующим органом - приостановлено действие лицензий" - количество лицензий, действие которых приостановлено лицензирующим органом в отчетном периоде.

Заполняются строки 005, 020 - 040, 055, 075, 080;

в графе 20 "Принято решений лицензирующим органом - аннулировано лицензий" - количество аннулированных лицензий лицензирующим органом в отчетном периоде.

Заполняются строки 005, 020 - 040, 055, 075, 080;

в графе 21 "Принято решений лицензирующим органом - предупреждено" - количество предупреждений, вынесенных лицензирующим органом в отчетном периоде.

Заполняются строки 005, 020 - 040, 055, 075, 080.

112. Пояснительная записка к отчету представляется ежемесячно и должна содержать 1 - 2 примера результатов проведенных мероприятий по каждому из направлений рейдовой работы, а также информацию:

о количестве КСА, направленных на техническое освидетельствование;

о количестве КСА, признанных несоответствующими установленным техническим требованиям.

113. Инспекции МНС по районам, городам и районам в городах отражают информацию в тысячах рублей, а инспекции МНС по областям и г. Минску - в миллионах рублей с одним десятичным знаком после запятой.



Глава 7

ОТЧЕТ "СВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ВОПРОСАМ СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ

ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ"



114. Отчет "Сведения о результатах контрольных мероприятий по вопросам соблюдения законодательства в сфере производства и оборота подакцизных товаров" группируется по видам нарушений и видам подакцизных товаров.

115. Отчет состоит из трех частей:

часть первая содержит информацию о нарушениях, выявленных в ходе проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

часть вторая содержит информацию о результатах проверок, выявленных в ходе проверок физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями;

часть третья содержит информацию о результатах проверок, в ходе которых выявлено бесхозяйное имущество.

116. По строкам 015, 020, 175 и 180 отражается информация о нарушениях в сфере производства и оборота алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта, ответственность за которые предусмотрена Декретом N 11, статьями 12.21 - 12.28 КоАП.

117. По строкам 025 и 185 отражается информация о нарушениях Декрета N 28 в сфере производства и оборота табачных изделий, ответственность за которые предусмотрена статьями 12.21 - 12.28 КоАП.

118. По строкам 030 и 190 отражается информация о нарушениях Декрета N 9 в сфере обращения нефтепродуктов, ответственность за которые предусмотрена статьями 12.30 КоАП, 20.13 КоАП.

119. По строкам 040 - 052 отражается информация о нарушениях Указа N 444 в сфере маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками, ответственность за которые предусмотрена статьей 12.35 КоАП.

120. По строкам 055 - 080, 200 - 225 отражается информация о нарушениях порядка осуществления предпринимательской деятельности, ответственность за которые предусмотрена частью 1 и 2 статьи 12.7 КоАП.

121. По строкам 085 - 110 отражается информация о нарушениях порядка приема денежных средств при реализации продукции (работ, услуг) за наличный расчет, ответственность за которые предусмотрена статьей 12.18 КоАП, нарушения порядка использования кассовых суммирующих аппаратов и специальных компьютерных систем для приема наличных денежных средств при реализации продукции (товаров, работ, услуг), ответственность за которые предусмотрена подпунктом 1.10 пункта 1 Указа N 40, частью 1 статьи 12.20 КоАП; нарушения порядка использования и учета средств контроля, предназначенных для установки на КСА и СКС, ответственность за которые предусмотрена подпунктом 1.11 пункта 1 Указа N 40, частью 2 статьи 12.20 КоАП.

122. По строкам 115 - 140 отражается информация о нарушениях установленного законодательства порядка приобретения, хранения, использования в производстве, транспортировки, реализации товаров, ответственность за которые предусмотрена частью 4 статьи 12.17 КоАП, статьей 23.17 КоАП.

123. По строкам 145 - 170, 230 - 255 отражается информация об иных нарушениях в сфере производства и оборота подакцизных товаров, не отраженная по другим строкам.

124. По строкам 260 - 280 отражается информация по бесхозяйному имуществу, выявленному в ходе проведения контрольных мероприятий.

125. В графе 3 "Количество проверок" отражается общее количество проведенных инспекцией МНС проверок соблюдения законодательства (за исключением встречных), в том числе проверок, проведенных совместно с правоохранительными органами, акты и справки по которым зарегистрированы в инспекции МНС в установленном законодательством порядке.

126. В графе 4 "Количество установленных нарушений" указывается количество установленных в ходе проверок нарушений.

127. В графах 5 - 7 "Арестовано" отражаются сведения о количестве, стоимости продукции (товаров), а также стоимости технологического оборудования (транспортных средств), арестованных (изъятых). Основанием для заполнения данного раздела являются описи арестованного имущества, протоколы описи арестованного и (или) изъятого имущества.

128. В графах 8 - 9 "Результаты рассмотрения материалов проверок судебными органами - привлечено к ответственности" отражается количество лиц, привлеченных к административной ответственности.

129. В графе 10 "Результаты рассмотрения материалов проверок судебными органами - наложено штрафов" отражаются суммы штрафов, наложенные общим и хозяйственным судами.

130. В графах 11 - 14 "Результаты рассмотрения материалов проверок судебными органами - обращено в доход государства" отражаются сведения о количестве, стоимости продукции (товаров), выручке от реализации товаров (работ, услуг) а также стоимости технологического оборудования (транспортных средств), конфискованных судом. Основанием для заполнения данного раздела являются поступившие в отчетном периоде постановления суда.

131. В графах 15 - 16 "Результаты рассмотрения проверок налоговыми органами - количество лиц, привлеченных к ответственности" отражается количество лиц, привлеченных к административной ответственности инспекцией МНС.

132. В графах 17 - 19 "Результаты рассмотрения проверок налоговыми органами - доначислено (наложено)" отражаются суммы платежей, доначисленных по актам проверок.

При этом сумма показателей граф 18 - 19 не равняется показателю графы 17.

133. В графах 20 - 22 "Результаты рассмотрения проверок налоговыми органами - взыскано" отражаются фактически уплаченные (взысканные) из доначисленных суммы платежей.

При этом сумма показателей граф 21 - 22 не равняется показателю графы 20.

Графы 18, 21 заполняются только по строкам 005 - 010, 145 - 170, 230 - 255.

134. В графе 23 "Принято решений налоговыми органами об аннулировании лицензии" отражается количество плательщиков, у которых аннулированы специальные разрешения (лицензии) по решению налоговых органов.

По данной графе заполняются строки 005, 015 и 020.

135. В графе 24 "Направлено сообщений лицензирующему органу" отражается количество плательщиков, в отношении которых инспекцией МНС направлены в лицензирующие органы сведения по фактам нарушений, за которые предусмотрено аннулирование специальных разрешений (лицензий) либо приостановление действия.

136. В графе 25 "Принято решений лицензирующим органом о приостановлении действия лицензии" отражается количество плательщиков, действие специальных разрешений (лицензий) которых приостановлено лицензирующим органом, а в графе 26 "Принято решений лицензирующим органом об аннулировании лицензии" - количество плательщиков, у которых аннулированы специальные разрешения (лицензии) лицензирующим органом.

Указанная графа заполняется на основании поступивших в инспекцию МНС сведений лицензирующих органов.

137. В графе 27 "Направлено материалов для рассмотрения вопроса о возбуждении уголовного дела" отражается количество плательщиков, в отношении которых направлены в правоохранительные органы материалы для рассмотрения вопроса о возбуждении уголовного дела.

138. Отчет составляется как в стоимостных, так и в количественных показателях.

В количественных показателях отчет составляется в литрах, а по строкам 008, 025, 070, 100, 130, 160, 185, 215, 245, 270 в тысячах штук, нарастающим итогом с начала календарного года.

139. Пояснительная записка к отчету представляется ежемесячно и должна содержать информацию о правонарушениях (примеры), выявленных при проверках субъектов предпринимательской деятельности и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, и способах их выявления по разделам:

алкогольная продукция;

непищевая спиртосодержащая продукция и непищевой этиловый спирт;

табачные изделия;

нефтепродукты;

пиво.

Кроме того, отдельными разделами указываются сведения о проверках (выездных комплексных, тематических и рейдовых проверках) импортеров алкогольной продукции, независимо от их результатов (наименование юридического лица, вид проверки, результаты проверки, в том числе нарушения налогового законодательства и законодательства, регулирующего оборот алкогольной продукции, меры ответственности, примененные по результатам проверки, количество арестованной продукции), а также сведения о проверках производителей алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции, непищевого этилового спирта, табачных изделий, независимо от их результатов (наименование юридического лица, вид проверки, результаты проверки, в том числе нарушения налогового законодательства и законодательства, регулирующего производство указанных товаров (порядок учета, в том числе с применением приборов учета, регистрации оборудования, выполнение квот, достоверность информации, содержащейся в балансах и декларациях и др.), примененные меры ответственности, количество арестованной продукции)".

140. Инспекции МНС по районам, городам и районам в городах отражают информацию в тысячах рублей с одним десятичным знаком после запятой, инспекции МНС по областям и г. Минску - в миллионах рублей с одним десятичным знаком после запятой.



Глава 8

ОТЧЕТ "СВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРОК СУБЪЕКТОВ МАЛОГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА"



141. Отчет "Сведения о результатах проверок субъектов малого предпринимательства по отдельным вопросам соблюдения законодательства" содержит информацию о результатах финансово-хозяйственной деятельности субъектов малого предпринимательства и выявленных нарушениях отдельных норм законодательства по результатам проведения выездных проверок.

142. В графе 2 "Наименование организации, УНП, адрес места нахождения плательщика, номер контактного телефона" отражаются наименования проверенных плательщиков и учетные номера плательщиков, а также адрес места нахождения плательщика и номер его контактного телефона.

143. В графе 3 "Суммы - кредиторской задолженности на дату проведения проверки по заработной плате" отражается просроченная сумма кредиторской задолженности на последнюю дату проведения проверки.

144. В графе 4 "Суммы - излишне отнесенных на себестоимость выплат по системе премирования" отражаются суммы премий, выплаченных с нарушением требований подпункта 1.5 пункта 1 Декрета Президента Республики Беларусь от 27 марта 1997 г. N 10 "О дополнительных мерах по совершенствованию оплаты труда работников отраслей экономики" (Собрание декретов, указов Президента Республики Беларусь и постановлений Правительства Республики Беларусь, 1997 г., N 11, ст. 378).

145. В графе 5 "Суммы - выплаченных премий в нарушение пункта 2 Указа N 292" отражаются суммы премий, выплаченных руководителям и главным специалистам (их заместителям) юридических лиц, имеющих задолженность по платежам в бюджет, в нарушение пункта 2 Указа N 292.

146. Пояснительная записка к отчету представляется ежемесячно и должна содержать информацию об общем количестве проведенных проверок субъектов малого предпринимательства по данным вопросам, в том числе по которым не было установлено нарушений; информацию о выявленных нарушениях пункта 1 Декрета Президента Республики Беларусь от 18 июля 2002 г. N 17 "О некоторых вопросах регулирования оплаты труда работников" (Национальный реестр правовых актов, 2002 г., N 83, 1/3879); в последнем месяце квартала представляется также информация о результатах проверок субъектов малого предпринимательства, у которых по сообщению Министерства труда и социальной защиты населения Республики Беларусь установлены нарушения законодательства о труде в части выплаты заработной платы в размере ниже минимально гарантированного.

147. Инспекции МНС отражают сведения по каждому проверенному плательщику в тысячах рублей с одним десятичным знаком после запятой. В сведения за отчетный месяц включается информация за период с 1-го по 22-е число отчетного месяца включительно. Информация за период с 23-го по 30-е (31-е) число отчетного месяца включается в сведения за месяц, следующий за отчетным.



Глава 9

ОТЧЕТ "СВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ВОПРОСУ ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННОЙ БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ

ПОМОЩИ, ПОЛУЧАТЕЛИ КОТОРОЙ ОСВОБОЖДЕНЫ ОТ УПЛАТЫ НАЛОГОВ

И ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ"



148. Отчет "Сведения о результатах контрольных мероприятий по вопросу целевого использования иностранной безвозмездной помощи, получатели которой освобождены от уплаты налогов и таможенных платежей" содержит информацию о результатах контрольной работы в части соблюдения требований Декрета Президента Республики Беларусь от 28 ноября 2003 г. N 24 "О получении и использовании иностранной безвозмездной помощи" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г., N 135, 1/5134) (далее - Декрет N 24). Отчет формируется с использованием АРМа "Иностранная безвозмездная помощь".

Указанные сведения составляются на основании информации Департамента по гуманитарной деятельности Управления делами Президента Республики Беларусь (далее - Департамент) о получателях иностранной безвозмездной помощи, а также информации, полученной в ходе проверок установленного законодательством порядка получения и использования иностранной безвозмездной помощи.

Сведения представляются в электронном виде без подтверждения на бумажных носителях.

149. Инспекции МНС по районам, городам и районам в городах, а также инспекции МНС по областям и г. Минску отражают информацию в тысячах рублей с одним десятичным знаком после запятой.



Глава 10

ОТЧЕТ "СВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ВОПРОСАМ ПОЛУЧЕНИЯ, РЕГИСТРАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ИНОСТРАННОЙ БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ПОМОЩИ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ"



150. Отчет "Сведения о результатах контрольных мероприятий по вопросам получения, регистрации и использования иностранной безвозмездной помощи физическими лицами" содержит информацию о результатах контрольной работы в части соблюдения физическими лицами требований Декрета N 24.

Отчет формируется с использованием АРМа "Иностранная безвозмездная помощь" на основании сведений, представленных Департаментом в соответствии с пунктом 38 Инструкции о порядке регистрации, получения и использования иностранной безвозмездной помощи, утвержденной постановлением Управления делами Президента Республики Беларусь от 30 июня 2004 г. N 7 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., N 120, 7/442), о физических лицах - получателях иностранной безвозмездной помощи, а также информации о результатах проведения инспекциями контрольных мероприятий по вопросу использования физическими лицами иностранной безвозмездной помощи.

151. В графах 3 и 4 указывается соответствующее количество получателей - физических лиц иностранной безвозмездной помощи и сведений в отношении получателей иностранной безвозмездной помощи, представленных Департаментом.

152. В графах 5 - 12 отражается информация по результатам проведения налоговыми органами контроля за целевым использованием физическими лицами иностранной безвозмездной помощи.

153. Отчет представляется в электронном виде без подтверждения на бумажных носителях за отчетный период нарастающим итогом с начала года.

154. К отчету прилагается пояснительная записка, в которой отражаются:

проблемы, возникшие при проведении контрольной работы в данном направлении;

предложения по совершенствованию работы по контролю за соблюдением физическими лицами требований Декрета N 24;

информацию о результатах контрольных мероприятий в отношении использования иностранной безвозмездной помощи до получения удостоверения: количество получателей, использовавших иностранную безвозмездную помощь до получения удостоверения, количество составленных протоколов, сумма наложенных штрафов;

1 - 2 примера наиболее результативных проверок.

155. Инспекции МНС по районам, городам и районам в городах, а также инспекции МНС по областям и г. Минску отражают информацию в тысячах рублей с одним десятичным знаком после запятой.



Глава 11

ОТЧЕТ "СВЕДЕНИЯ ОБ ИСТРЕБОВАНИИ ДЕКЛАРАЦИЙ О ДОХОДАХ

И ИМУЩЕСТВЕ У ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН"



156. Отчет "Сведения об истребовании деклараций о доходах и имуществе у отдельных категорий граждан" содержит информацию о результатах контрольной работы по истребованию деклараций о доходах и имуществе в отношении определенных категорий граждан.

157. В строке 1 отражается информация в отношении физических лиц, у которых в отчетном периоде истребованы декларации о доходах и имуществе.

Данные, отражаемые по строке 1, суммарно не равны данным, отражаемым по строкам 1.1 - 1.6.

В строке 1.1 отражается информация в отношении физических лиц, заработная плата которым не начислялась либо начисление заработной платы производилось в размере, не превышающем среднего прожиточного минимума на душу трудоспособной группы населения, а также в отношении руководителей (заместителей), бухгалтеров организаций, допустивших факты невыплаты заработной платы или выплаты ее в размере, не превышающем среднего прожиточного минимума.

Основанием для заполнения данной строки являются сведения, полученные в ходе проведения налоговых проверок организаций, и другие сведения.

В строке 1.2 отражается информация в отношении физических лиц, являющихся руководителями (заместителями), бухгалтерами, материально ответственными лицами организаций, по результатам проверок которых материалы направлены в органы финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь.

В строке 1.3 отражается информация в отношении физических лиц, которым производилась выплата (выдача) доходов, без отражения в бухгалтерском (налоговом) учете.

В строке 1.4 отражается информация в отношении физических лиц, у которых истребованы декларации о доходах и имуществе на основании поступивших в инспекцию письменных запросов правоохранительных органов и информации от физических лиц и иных организаций.

Основанием для заполнения являются письменные запросы органов Комитета государственного контроля, органов Комитета государственной безопасности, органов внутренних дел, органов прокуратуры об истребовании деклараций о доходах и имуществе у физических лиц, а также сведения, поступившие в инспекцию в виде обращений от физических лиц и от иных организаций, послужившие основанием для принятия налоговым органом решения об истребовании декларации о доходах и имуществе.

В строке 1.5 отражается информация в отношении физических лиц, основанием для истребования у которых декларации о доходах и имуществе послужила информация о произведенных ими расходах в крупном размере, то есть свыше 2000 базовых величин.

В строке 1.6. отражается информация в отношении физических лиц, не получающих доходы от источников в Республике Беларусь и за ее пределами, в отношении которых проводился предварительный анализ имеющихся у налоговых органов документов и сведений, в том числе сведений о произведенных ими крупных расходах.

Данные, отражаемые по строке 1.4, суммарно равны данным, отражаемым по строкам 1.4.1 - 1.4.6.

158. В случае если налоговым органом у физического лица истребована декларация о доходах и имуществе по нескольким основаниям, предусмотренным настоящим отчетом, то данные о результатах контрольных мероприятий в отношении истребованной декларации отражаются только по одной из строк 1.1 - 1.6 по выбору инспекции МНС.

159. В графе 2 "Истребовано деклараций о доходах и имуществе" указывается количество представленных физическими лицами деклараций о доходах и имуществе.

160. В графе 3 "Сумма превышения расходов над доходами" указывается сумма превышения расходов над доходами, установленная в ходе осуществления контроля за соответствием сумм расходов суммам доходов и принимаемая в качестве налогооблагаемой базы при исчислении налога в соответствии со статьей 11 Закона Республики Беларусь от 4 января 2003 года "О декларировании физическими лицами доходов, имущества и источников денежных средств" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г., N 8, 2/923).

161. В графе 4 "Сумма - доначислено (наложено) - всего" отражается сумма налога, исчисленного с сумм превышения расходов над доходами, пени и наложенные штрафы.

162. В графе 5 "Сумма - доначислено (наложено) - в том числе - налоги" отражается размер доначисленного налога с сумм превышения расходов над доходами.

163. В графе 6 "Сумма - доначислено (наложено)- в том числе - штрафы" отражается сумма наложенных административных штрафов.

164. В графе 7 "Сумма - взыскано - всего" отражаются уплаченные (взысканные) суммы налога, исчисленного с сумм превышения расходов над доходами, пени и наложенные штрафы.

165. В графе 8 "Сумма - взыскано - в том числе - налоги" отражается сумма уплаченного (взысканного) налога с сумм превышения расходов над доходами.

166. В графе 9 "Сумма - взыскано - в том числе - штрафы" отражается сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов.

167. К отчету прилагается пояснительная записка, в которой отражаются:

проблемы, возникшие при проведении контрольной работы в данном направлении;

1 - 2 примера наиболее результативных проверок.

168. Инспекции МНС по районам, городам и районам в городах, а также инспекции МНС по областям и г. Минску отражают информацию нарастающим итогом с начала года, информация отражается в тысячах рублей с одним десятичным знаком после запятой.



Глава 12

ОТЧЕТ "СВЕДЕНИЯ О КООРДИНАЦИИ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,

ПРОВОДИМЫХ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ"



169. Отчет "Сведения о координации контрольных мероприятий, проводимых налоговыми органами" составляется структурными подразделениями инспекции МНС, осуществляющими контрольную работу.

Группировка плательщиков по их видам производится аналогично их группировке в отчете "О результатах работы инспекции МНС по контролю за соблюдением законодательства":

по строке 020 аналогично формированию строки 163;

по строке 030 аналогично формированию строки 025;

по строке 040 аналогично формированию строки 080;

по строке 050 аналогично формированию строки 105;

по строке 060 аналогично формированию строки 115;

по строке 070 аналогично формированию строки 180.

При этом показатель строки 010 равняется сумме показателей строк 020 и 060.

170. В графе 3 "Количество плательщиков, комплексные выездные налоговые проверки которых не проводились - свыше 2 лет" отражается количество плательщиков, с момента проведения последней комплексной выездной налоговой проверки которых прошло от 2 лет до 5 лет. Графа 3 заполняется по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом.

По данной графе заполняются все строки.

171. В графе 4 "Количество плательщиков, комплексные выездные налоговые проверки которых не проводились - свыше 5 лет" отражается количество плательщиков, деятельность которых не проверялась в период от 5 до 10 лет. Графа 4 заполняется по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом.

Формирование информации по данной графе производится аналогично формированию данных графы 3.

172. В графе 5 "Количество плательщиков, комплексные выездные налоговые проверки которых не проводились свыше 10 лет" отражается количество плательщиков, деятельность которых не проверялась свыше 10 лет.

Графа 5 заполняется по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом.

Формирование информации по данной графе производится аналогично формированию данных графы 3.

173. В графах 6 - 10 "Количество плательщиков, комплексные выездные налоговые проверки которых проводились 2 и более раза в течение календарного года" отражается количество плательщиков, у которых комплексные выездные налоговые проверки в течение календарного года проводились 2 и более раза. Графы 6 - 10 заполняются по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом.

174. В графе 7 "Количество плательщиков, комплексные выездные налоговые проверки которых проводились 2 и более раза в течение календарного года - по поручениям вышестоящих налоговых органов" отражается количество плательщиков, проверенных по поручению вышестоящих налоговых органов, в том числе для инспекций МНС по районам, городам и районам в городах - количество плательщиков, проверенных по поручению инспекций МНС по областям и г. Минску и МНС.

175. В графе 8 "Количество плательщиков, комплексные выездные налоговые проверки которых проводились 2 и более раза в течение календарного года - по поручениям правоохранительных органов и иных контролирующих органов" отражается количество плательщиков, проверенных по поручениям правоохранительных органов и иных контролирующих органов, в том числе и по поручениям указанных органов, полученным от вышестоящей инспекции МНС либо МНС.

176. В графе 9 "Количество плательщиков, комплексные выездные налоговые проверки которых проводились 2 и более раза в течение календарного года - по поручениям судебных органов" отражается количество плательщиков, проверенных по поручениям судебных органов, в том числе и поручениям указанных органов, полученных от вышестоящей инспекции МНС, либо МНС. В данной графе отражается количество плательщиков, состоящих на учете в данной инспекции МНС.

177. В графе 10 "Количество плательщиков, комплексные выездные налоговые проверки которых проводились 2 и более раза в течение календарного года - по другим причинам" отражается количество плательщиков, у которых проводились комплексные выездные налоговые проверки по другим причинам, не указанным в графах 7 - 9, в том числе проводимые в связи с обращением в инспекцию МНС плательщиков о проведении у них комплексных выездных налоговых проверок в связи с реорганизацией, ликвидацией юридического лица (прекращением деятельности индивидуального предпринимателя).

Формирование информации по данным графам производится аналогично формированию данных графы 3.

Показатель графы 6 равняется сумме показателей граф 7 - 10.

178. По графам 11 - 12 "Количество плательщиков, включенных в координационный план проверок" отражается:

в графе 11 "Количество плательщиков, включенных в координационный план проверок - подлежат проверке" отражается количество плательщиков, проведение комплексных выездных налоговых проверок деятельности которых предусмотрено полугодовыми координационными планами;

в графе 12 "Количество плательщиков, включенных в координационный план проверок - фактически проверенные" отражается соответствующая информация.

Формирование информации по данной графе производится аналогично формированию данных графы 3.

179. В графах 19 - 24 "Результаты проверок плательщиков по поручениям правоохранительных и контролирующих органов" отражается информация о результатах проверок плательщиков по поручениям правоохранительных и контролирующих органов.

Показатель графы 19 равняется сумме показателей граф 13 - 18.

Показатель графы 21 не равен сумме показателей граф 22 - 23.

180. В графе 25 - 28 "Направлены материалы проверок органам финансовых расследований для рассмотрения вопроса о возбуждении уголовных дел, проверенных без поручений правоохранительных органов" отражается информация о переданных материалах проверок органам финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь для рассмотрения вопроса о возбуждении уголовного дела, проведенных без поручений правоохранительных органов.

181. В графе 29 "Численность работников контрольных подразделений" отражается численность работников структурных подразделений инспекций МНС, осуществляющих контрольные мероприятия, согласно сведениям, содержащимся в АРМ "Кадры".

182. В графе 30 "Численность работников в целом по инспекции, без учета обслуживающего персонала" отражается численность работников в целом по инспекции МНС без учета обслуживающего персонала согласно сведениям, содержащимся в АРМ "Кадры".

183. В графе 31 "Количество проверенных за отчетный период плательщиков, не проверявшихся свыше 5 лет" отражается количество проверенных за отчетный период плательщиков, деятельность которых не проверялась свыше 5 лет.

184. В графе 32 "Количество проверок обоснованности возврата (зачета) НДС" отражается количество проверок, в ходе которых проверялся вопрос обоснованности зачета (возврата) НДС.

185. В графе 33 "Количество выявленных организаций, использовавших схемы ухода от налогообложения" отражается количество выявленных организаций, использовавших схемы ухода от налогообложения.

186. В графе 34 "Количество вынесенных решений по актам проверок за отчетный период" отражается количество вынесенных решений по актам проверок за отчетный период. Формирование данных сведений производится на основании данных АРМ "Координация".

187. В графе 35 "Количество отмененных решений по актам проверок за отчетный период" отражается количество отмененных вышестоящим налоговым органом решений по актам проверок за отчетный период.

188. Пояснительная записка к отчету представляется ежеквартально и должна содержать 1 - 3 наиболее значимых примера с использованием схем ухода от налогообложения, а также с описанием новых схем ухода от налогообложения, не описанных ранее.

В пояснительной записке также необходимо отразить количество плательщиков, в отношении которых инспекцией МНС переданы материалы в другие правоохранительные органы по фактам нарушений, за которые предусмотрена уголовная ответственность (которые не отражены в графе 25 данного отчета), и привести несколько примеров.

189. Инспекции МНС по районам, городам и районам в городах, а также инспекции МНС по областям и г. Минску отражают информацию в миллионах рублей с одним десятичным знаком после запятой.



Глава 13

ОТЧЕТ "ИНФОРМАЦИЯ О СУММАХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ

ВЗЫСКАНИЮ И ВЗЫСКАННЫХ В ДОХОД БЮДЖЕТА В БЕССПОРНОМ ПОРЯДКЕ

ЗА РЕАЛИЗОВАННОЕ ИЛИ ПОЛУЧЕННОЕ ДЛЯ СОБСТВЕННОГО ЛИБО ИНОГО

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВО В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕРОК"



190. Отчет "Информация о суммах денежных средств, подлежащих взысканию и взысканных в доход бюджета в бесспорном порядке за реализованное или полученное для собственного либо иного использования имущество в результате проверок" составляется в рублях.

191. Отчет состоит из трех частей:

часть 1 "Имущество должника" - отражается информация по имуществу, взыскание на которое обращено в счет неисполненного налогового обязательства, неуплаченных пеней;

часть 2 "Бесхозяйное имущество" - отражается информация по бесхозяйному имуществу;

Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.