|
|
Постановление Национального статистического комитета Республики Беларусь от 14.11.2008 N 412 "Об утверждении Методики расчета сводного индекса потребительских цен на товары и платные услуги населению"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 7 ----------------------------------+------+-----------+---------+----------- Плата за коллективную телеантенну ¦ ¦ ¦ ¦ (за 1 канал телевещания) ¦ 394 ¦ ¦ ¦ ----------------------------------+------+-----------+---------+----------- Фотокамера цифровая ¦ 395 ¦ ¦ ¦ ----------------------------------+------+-----------+---------+----------- Компакт-диск (без записи) ¦ 396 ¦ ¦ ¦ ----------------------------------+------+-----------+---------+----------- Ремонт телевизора (включая ¦ ¦ ¦ ¦ стоимость материалов) ¦ 397 ¦ ¦ ¦ ----------------------------------+------+-----------+---------+----------- Телефонный аппарат ¦ 398 ¦ ¦ ¦ ----------------------------------+------+-----------+---------+----------- Коляска детская ¦ 399 ¦ ¦ ¦ ----------------------------------+------+-----------+---------+----------- Зонт ¦ 400 ¦ ¦ ¦ ----------------------------------+------+-----------+---------+----------- Телефонный аппарат сотовой связи, ¦ ¦ ¦ ¦ в комплекте ¦ 401 ¦ ¦ ¦ ----------------------------------+------+-----------+---------+----------- Вычислительная техника ¦ 402 ¦ ¦ ¦ ----------------------------------+------+-----------+---------+----------- Корма для домашних животных и птиц¦ ¦ ¦ ¦ (за 1 кг) ¦ 403 ¦ ¦ ¦ ----------------------------------+------+-----------+---------+----------- Услуги в сфере выездного туризма ¦ ¦ ¦ ¦ (1 день пребывания 1 человека) ¦ 404 ¦ ¦ ¦ ----------------------------------+------+-----------+---------+----------- Плата за обучение студента в ¦ ¦ ¦ ¦ высшем учебном заведении (за 1 ¦ ¦ ¦ ¦ месяц) ¦ 405 ¦ ¦ ¦ ----------------------------------+------+-----------+---------+----------- Услуги фотоателье ¦ 406 ¦ ¦ ¦ ----------------------------------+------+-----------+---------+----------- Услуги физической культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ спорта (за одно посещение) ¦ 407 ¦ ¦ ¦ ----------------------------------+------+-----------+---------+----------- Туалетная вода (за 100 мл) ¦ 408 ¦ ¦ ¦ ----------------------------------+------+-----------+---------+----------- Губная помада (за 4,3 - 4,8 г) ¦ 409 ¦ ¦ ¦ ----------------------------------+------+-----------+---------+----------- Бальзам для волос (за 250 мл), лак¦ ¦ ¦ ¦ для волос (за 250 мл) ¦ 410 ¦ ¦ ¦ ----------------------------------+------+-----------+---------+----------- Бумага туалетная (за рулон), ¦ ¦ ¦ ¦ салфетки (за пачку 100 штук) ¦ 411 ¦ ¦ ¦ ----------------------------------+------+-----------+---------+----------- Подгузники (за 12 штук), ¦ ¦ ¦ ¦ гигиенические пакеты (за 10 штук) ¦ 412 ¦ ¦ ¦ ----------------------------------+------+-----------+---------+----------- Цветы (за 1 шт.) ¦ 413 ¦ ¦ ¦ ----------------------------------+------+-----------+---------+----------- Дрова (за 1 куб.м) ¦ 414 ¦ ¦ ¦ ----------------------------------+------+-----------+---------+----------- Торф (за 1 тонну) ¦ 415 ¦ ¦ ¦ ----------------------------------+------+-----------+---------+----------- Инструменты (за шт.) ¦ 416 ¦ ¦ ¦ ----------------------------------+------+-----------+---------+----------- Спички (за 1 коробок) ¦ 417 ¦ ¦ ¦ ----------------------------------+------+-----------+---------+----------- Полиэтиленовый пакет ¦ 418 ¦ ¦ ¦ ----------------------------------+------+-----------+---------+----------- Ритуальные услуги ¦ 419 ¦ ¦ ¦ ----------------------------------+------+-----------+---------+----------- Правовые услуги ¦ 420 ¦ ¦ ¦ ----------------------------------+------+-----------+---------+----------- Услуги по охране жилищ (за месяц) ¦ 421 ¦ ¦ ¦ ----------------------------------+------+-----------+---------+----------- -------------------------------- <*> Заполняется с двумя десятичными знаками. Начальник Главного статистического управления _____________ области (города Минска) _____________ _______________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Лицо, ответственное за составление таблицы ______________ _____________ _______________________ (должность) (подпись) (инициалы, фамилия) __________________________________ "__" ___________________ 200_ г. (номер контактного телефона) (дата составления таблицы) Приложение 2 к Методике расчета сводного индекса потребительских цен на товары и платные услуги населению СТРУКТУРА АГРЕГИРОВАНИЯ ИНДЕКСА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН -------------------------¬ ¦ Общий ИПЦ ¦ ¦-----------+------------- ¦ ------------------------+--------------------¬ ¦ ¦ ¦ -------------------+---------¬ ------------+------------¬ ------+---------¬ ¦ ГРУППА ¦ ¦ ГРУППА ¦ ¦ ДРУГИЕ ¦ ¦ Продукты питания и ¦ ¦ Алкогольные напитки ¦ ¦ ГРУППЫ ¦ ¦ безалкогольные напитки ¦ ¦ и табачные изделия ¦ ¦ ¦ ¦------------------+---------- ¦------------------------- ¦---------------- ¦ +-----------------------+--------------------¬ ¦ ¦ ¦ -------------------+---------¬ ------------+------------¬ ------+---------¬ ¦ КЛАСС ¦ ¦ КЛАСС ¦ ¦ ДРУГИЕ ¦ ¦ Хлебопродукты и крупы ¦ ¦ Мясо ¦ ¦ КЛАССЫ ¦ ¦------------------+---------- ¦------------------------- ¦---------------- ¦ +-----------------------+--------------------¬ ¦ ¦ ¦ -------------------+---------¬ ------------+------------¬ ------+---------¬ ¦ ПОДКЛАСС ¦ ¦ ПОДКЛАСС ¦ ¦ ДРУГИЕ ¦ ¦ Рис ¦ ¦ Хлеб ¦ ¦ ПОДКЛАССЫ ¦ ¦------------------+---------- ¦------------------------- ¦---------------- ¦ +-----------------------+--------------------¬ ¦ ¦ ¦ -------------------+---------¬ ------------+------------¬ ------+---------¬ ¦ Продано в ¦ ¦ Продано в ¦ ¦ Продано в ¦ ¦ Брестской области ¦ ¦ Витебской области ¦ ¦других регионах¦ ¦------------------+---------- ¦------------------------- ¦---------------- ¦ +-----------------------+-----------------¬ ¦ ¦ ¦ -------------------+---------¬ ------------+------------¬ ---+------------¬ ¦ ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ АГРЕГАТ ¦ ¦ ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ АГРЕГАТ ¦ ¦ ¦ ¦ Рис, проданный в ¦ ¦Рис, проданный на рынке ¦ ¦ ¦ ¦ супермаркете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------+---------- ¦------------------------- ¦---------------- ¦ +-----------------------+-----------------¬ ¦ ¦ ¦ -------------------+---------¬ ------------+------------¬ ---+------------¬ ¦ РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЙ ПРОДУКТ ¦ ¦РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЙ ПРОДУКТ¦ ¦ ¦ ¦ Рис пропаренный ¦ ¦ Рис дробленый ¦ ¦ ¦ ¦------------------+---------- ¦------------------------- ¦---------------- ¦ +-----------------------+-----------------¬ ¦ ¦ ¦ -------------------+---------¬ ------------+------------¬ ---+------------¬ ¦ ОТОБРАННЫЙ ПРОДУКТ ¦ ¦ ОТОБРАННЫЙ ПРОДУКТ ¦ ¦ ¦ ¦ Марка А ¦ ¦ Марка Б ¦ ¦ ¦ ¦----------------------------- ¦------------------------- ¦---------------- Приложение 3 к Методике расчета сводного индекса потребительских цен на товары и платные услуги населению СХЕМА РАСЧЕТА ИНДЕКСА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН, ВЫПОЛНЯЕМОГО КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММОЙ ----------------+---------+-----------+---------+-----------+-----------+------------------+-------------------------------¬ ¦ Удельный вес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦покупку товара ¦ ¦Индекс цен ¦ Индекс ¦ ¦ Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ (услуги), ¦ ¦предыдущего¦ цен ¦Индекс цен ¦ базисного ¦ ¦ ¦ ¦группы товаров ¦ Расходы ¦ месяца к ¦отчетного¦ отчетного ¦ периода в ¦Расходы базисного ¦ ¦ ¦(услуг) в общей¦базисного¦ декабрю ¦месяца к ¦ месяца к ¦ ценах ¦ периода в ценах ¦ Индекс потребительских цен ¦ ¦ сумме ¦ периода ¦ базисного ¦ декабрю ¦предыдущему¦предыдущего¦ отчетного месяца ¦ ¦ ¦потребительских¦ ¦ года ¦базисного¦ месяцу ¦ месяца ¦ ¦ ¦ ¦ расходов ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ базисном году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+---------+-----------+---------+-----------+-----------+------------------+-------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ P ¦ P ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ P ¦ ¦ t ¦ tj ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ t ¦ ¦(---- x Q x P )¦SUM ----- x (P x Q ) ¦ ¦ Q ¦(Q x P )¦ (P ) ¦ (P ) ¦ (----) ¦(Q x P )¦ P 0 t-1 ¦ j P t-1j oj ¦ ¦ 0 ¦ 0 0 ¦ t-1 ¦ t ¦ P ¦ 0 t-1 ¦ t-1 ¦ t-1j ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ t-1 ¦ ¦ ¦------------------------- x 100¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ SUM P x Q ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ j t-1j oj ¦ +---------------+---------+-----------+---------+-----------+-----------+------------------+-------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---------------+---------+-----------+---------+-----------+-----------+------------------+-------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Данные ¦ ¦ Данные ¦ Данные графы 7 = ¦ Данные графы 8 = ¦ ¦ ¦ ¦ ¦графы 4 =¦ ¦ графы 6 = ¦= данные графы 5 x¦ = данные графы 7 : ¦ ¦ ¦ ¦ ¦= данные ¦ ¦ = данные ¦ x данные графы 6 ¦ : данные графы 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦графы 3 x¦ ¦ графы 1 x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦x данные ¦ ¦ x данные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ графы 5 ¦ ¦ графы 3 ¦ ¦ ¦ ¦---------------+---------+-----------+---------+-----------+-----------+------------------+-------------------------------- |
Партнеры
|