Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Национального статистического комитета Республики Беларусь от 14.11.2008 N 412 "Об утверждении Методики расчета сводного индекса потребительских цен на товары и платные услуги населению"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 7

----------------------------------+------+-----------+---------+-----------
Плата за коллективную телеантенну ¦      ¦           ¦         ¦
(за 1 канал телевещания)          ¦ 394  ¦           ¦         ¦
----------------------------------+------+-----------+---------+-----------
Фотокамера цифровая               ¦ 395  ¦           ¦         ¦
----------------------------------+------+-----------+---------+-----------
Компакт-диск (без записи)         ¦ 396  ¦           ¦         ¦
----------------------------------+------+-----------+---------+-----------
Ремонт телевизора (включая        ¦      ¦           ¦         ¦
стоимость материалов)             ¦ 397  ¦           ¦         ¦
----------------------------------+------+-----------+---------+-----------
Телефонный аппарат                ¦ 398  ¦           ¦         ¦
----------------------------------+------+-----------+---------+-----------
Коляска детская                   ¦ 399  ¦           ¦         ¦
----------------------------------+------+-----------+---------+-----------
Зонт                              ¦ 400  ¦           ¦         ¦
----------------------------------+------+-----------+---------+-----------
Телефонный аппарат сотовой связи, ¦      ¦           ¦         ¦
в комплекте                       ¦ 401  ¦           ¦         ¦
----------------------------------+------+-----------+---------+-----------
Вычислительная техника            ¦ 402  ¦           ¦         ¦
----------------------------------+------+-----------+---------+-----------
Корма для домашних животных и птиц¦      ¦           ¦         ¦
(за 1 кг)                         ¦ 403  ¦           ¦         ¦
----------------------------------+------+-----------+---------+-----------
Услуги в сфере выездного туризма  ¦      ¦           ¦         ¦
(1 день пребывания 1 человека)    ¦ 404  ¦           ¦         ¦
----------------------------------+------+-----------+---------+-----------
Плата за обучение студента в      ¦      ¦           ¦         ¦
высшем учебном заведении (за 1    ¦      ¦           ¦         ¦
месяц)                            ¦ 405  ¦           ¦         ¦
----------------------------------+------+-----------+---------+-----------
Услуги фотоателье                 ¦ 406  ¦           ¦         ¦
----------------------------------+------+-----------+---------+-----------
Услуги физической культуры и      ¦      ¦           ¦         ¦
спорта (за одно посещение)        ¦ 407  ¦           ¦         ¦
----------------------------------+------+-----------+---------+-----------
Туалетная вода (за 100 мл)        ¦ 408  ¦           ¦         ¦
----------------------------------+------+-----------+---------+-----------
Губная помада (за 4,3 - 4,8 г)    ¦ 409  ¦           ¦         ¦
----------------------------------+------+-----------+---------+-----------
Бальзам для волос (за 250 мл), лак¦      ¦           ¦         ¦
для волос (за 250 мл)             ¦ 410  ¦           ¦         ¦
----------------------------------+------+-----------+---------+-----------
Бумага туалетная (за рулон),      ¦      ¦           ¦         ¦
салфетки (за пачку 100 штук)      ¦ 411  ¦           ¦         ¦
----------------------------------+------+-----------+---------+-----------
Подгузники (за 12 штук),          ¦      ¦           ¦         ¦
гигиенические пакеты (за 10 штук) ¦ 412  ¦           ¦         ¦
----------------------------------+------+-----------+---------+-----------
Цветы (за 1 шт.)                  ¦ 413  ¦           ¦         ¦
----------------------------------+------+-----------+---------+-----------
Дрова (за 1 куб.м)                ¦ 414  ¦           ¦         ¦
----------------------------------+------+-----------+---------+-----------
Торф (за 1 тонну)                 ¦ 415  ¦           ¦         ¦
----------------------------------+------+-----------+---------+-----------
Инструменты (за шт.)              ¦ 416  ¦           ¦         ¦
----------------------------------+------+-----------+---------+-----------
Спички (за 1 коробок)             ¦ 417  ¦           ¦         ¦
----------------------------------+------+-----------+---------+-----------
Полиэтиленовый пакет              ¦ 418  ¦           ¦         ¦
----------------------------------+------+-----------+---------+-----------
Ритуальные услуги                 ¦ 419  ¦           ¦         ¦
----------------------------------+------+-----------+---------+-----------
Правовые услуги                   ¦ 420  ¦           ¦         ¦
----------------------------------+------+-----------+---------+-----------
Услуги по охране жилищ (за месяц) ¦ 421  ¦           ¦         ¦
----------------------------------+------+-----------+---------+-----------


--------------------------------
<*> Заполняется с двумя десятичными знаками.


Начальник Главного статистического
управления _____________ области
(города Минска)                       _____________ _______________________
                                        (подпись)     (инициалы, фамилия)


Лицо, ответственное
за составление таблицы ______________ _____________ _______________________
                        (должность)     (подпись)     (инициалы, фамилия)


__________________________________         "__" ___________________ 200_ г.
   (номер контактного телефона)              (дата составления таблицы)






Приложение 2

к Методике расчета

сводного индекса

потребительских цен

на товары и платные

услуги населению



СТРУКТУРА АГРЕГИРОВАНИЯ ИНДЕКСА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН



                               -------------------------¬
                               ¦       Общий ИПЦ        ¦
                               ¦-----------+-------------
                                           ¦
                   ------------------------+--------------------¬
                   ¦                       ¦                    ¦
-------------------+---------¬ ------------+------------¬ ------+---------¬
¦           ГРУППА           ¦ ¦         ГРУППА         ¦ ¦    ДРУГИЕ     ¦
¦     Продукты питания и     ¦ ¦  Алкогольные напитки   ¦ ¦    ГРУППЫ     ¦
¦   безалкогольные напитки   ¦ ¦   и табачные изделия   ¦ ¦               ¦
¦------------------+---------- ¦------------------------- ¦----------------
                   ¦
                   +-----------------------+--------------------¬
                   ¦                       ¦                    ¦
-------------------+---------¬ ------------+------------¬ ------+---------¬
¦           КЛАСС            ¦ ¦         КЛАСС          ¦ ¦    ДРУГИЕ     ¦
¦   Хлебопродукты и крупы    ¦ ¦          Мясо          ¦ ¦    КЛАССЫ     ¦
¦------------------+---------- ¦------------------------- ¦----------------
                   ¦
                   +-----------------------+--------------------¬
                   ¦                       ¦                    ¦
-------------------+---------¬ ------------+------------¬ ------+---------¬
¦          ПОДКЛАСС          ¦ ¦        ПОДКЛАСС        ¦ ¦    ДРУГИЕ     ¦
¦            Рис             ¦ ¦          Хлеб          ¦ ¦   ПОДКЛАССЫ   ¦
¦------------------+---------- ¦------------------------- ¦----------------
                   ¦
                   +-----------------------+--------------------¬
                   ¦                       ¦                    ¦
-------------------+---------¬ ------------+------------¬ ------+---------¬
¦         Продано в          ¦ ¦       Продано в        ¦ ¦   Продано в   ¦
¦     Брестской области      ¦ ¦   Витебской области    ¦ ¦других регионах¦
¦------------------+---------- ¦------------------------- ¦----------------
                   ¦
                   +-----------------------+-----------------¬
                   ¦                       ¦                 ¦
-------------------+---------¬ ------------+------------¬ ---+------------¬
¦    ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ АГРЕГАТ    ¦ ¦  ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ АГРЕГАТ  ¦ ¦               ¦
¦      Рис, проданный в      ¦ ¦Рис, проданный на рынке ¦ ¦               ¦
¦        супермаркете        ¦ ¦                        ¦ ¦               ¦
¦------------------+---------- ¦------------------------- ¦----------------
                   ¦
                   +-----------------------+-----------------¬
                   ¦                       ¦                 ¦
-------------------+---------¬ ------------+------------¬ ---+------------¬
¦  РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЙ ПРОДУКТ  ¦ ¦РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЙ ПРОДУКТ¦ ¦               ¦
¦      Рис пропаренный       ¦ ¦     Рис дробленый      ¦ ¦               ¦
¦------------------+---------- ¦------------------------- ¦----------------
                   ¦
                   +-----------------------+-----------------¬
                   ¦                       ¦                 ¦
-------------------+---------¬ ------------+------------¬ ---+------------¬
¦     ОТОБРАННЫЙ ПРОДУКТ     ¦ ¦   ОТОБРАННЫЙ ПРОДУКТ   ¦ ¦               ¦
¦          Марка А           ¦ ¦        Марка Б         ¦ ¦               ¦
¦----------------------------- ¦------------------------- ¦----------------


Приложение 3

к Методике расчета

сводного индекса

потребительских цен

на товары и платные

услуги населению



СХЕМА РАСЧЕТА ИНДЕКСА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН,

ВЫПОЛНЯЕМОГО КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММОЙ



----------------+---------+-----------+---------+-----------+-----------+------------------+-------------------------------¬
¦ Удельный вес  ¦         ¦           ¦         ¦           ¦           ¦                  ¦                               ¦
¦  расходов на  ¦         ¦           ¦         ¦           ¦           ¦                  ¦                               ¦
¦покупку товара ¦         ¦Индекс цен ¦ Индекс  ¦           ¦  Расходы  ¦                  ¦                               ¦
¦   (услуги),   ¦         ¦предыдущего¦   цен   ¦Индекс цен ¦ базисного ¦                  ¦                               ¦
¦группы товаров ¦ Расходы ¦ месяца к  ¦отчетного¦ отчетного ¦ периода в ¦Расходы базисного ¦                               ¦
¦(услуг) в общей¦базисного¦  декабрю  ¦месяца к ¦ месяца к  ¦   ценах   ¦ периода в ценах  ¦   Индекс потребительских цен  ¦
¦     сумме     ¦ периода ¦ базисного ¦ декабрю ¦предыдущему¦предыдущего¦ отчетного месяца ¦                               ¦
¦потребительских¦         ¦   года    ¦базисного¦  месяцу   ¦  месяца   ¦                  ¦                               ¦
¦   расходов    ¦         ¦           ¦  года   ¦           ¦           ¦                  ¦                               ¦
¦  населения в  ¦         ¦           ¦         ¦           ¦           ¦                  ¦                               ¦
¦ базисном году ¦         ¦           ¦         ¦           ¦           ¦                  ¦                               ¦
+---------------+---------+-----------+---------+-----------+-----------+------------------+-------------------------------+
¦               ¦         ¦           ¦         ¦           ¦           ¦  P               ¦     P                         ¦
¦               ¦         ¦           ¦         ¦    P      ¦           ¦   t              ¦      tj                       ¦
¦               ¦         ¦           ¦         ¦     t     ¦           ¦(---- x Q  x P   )¦SUM ----- x (P     x Q  )      ¦
¦      Q        ¦(Q  x P )¦  (P   )   ¦  (P )   ¦  (----)   ¦(Q  x P   )¦ P       0    t-1 ¦ j  P         t-1j    oj       ¦
¦       0       ¦  0    0 ¦    t-1    ¦    t    ¦   P       ¦  0    t-1 ¦  t-1             ¦     t-1j                      ¦
¦               ¦         ¦           ¦         ¦    t-1    ¦           ¦                  ¦------------------------- x 100¦
¦               ¦         ¦           ¦         ¦           ¦           ¦                  ¦     SUM  P     x Q            ¦
¦               ¦         ¦           ¦         ¦           ¦           ¦                  ¦      j    t-1j    oj          ¦
+---------------+---------+-----------+---------+-----------+-----------+------------------+-------------------------------+
¦       1       ¦    2    ¦     3     ¦    4    ¦     5     ¦     6     ¦        7         ¦               8               ¦
+---------------+---------+-----------+---------+-----------+-----------+------------------+-------------------------------+
¦               ¦         ¦           ¦ Данные  ¦           ¦  Данные   ¦ Данные графы 7 = ¦        Данные графы 8 =       ¦
¦               ¦         ¦           ¦графы 4 =¦           ¦ графы 6 = ¦= данные графы 5 x¦       = данные графы 7 :      ¦
¦               ¦         ¦           ¦= данные ¦           ¦ = данные  ¦ x данные графы 6 ¦        : данные графы 6       ¦
¦               ¦         ¦           ¦графы 3 x¦           ¦ графы 1 x ¦                  ¦                               ¦
¦               ¦         ¦           ¦x данные ¦           ¦ x данные  ¦                  ¦                               ¦
¦               ¦         ¦           ¦ графы 5 ¦           ¦  графы 3  ¦                  ¦                               ¦
¦---------------+---------+-----------+---------+-----------+-----------+------------------+--------------------------------


Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.