Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 26.02.2008 N 16 "Об утверждении перечней средств обучения, учебного оборудования для общеобразовательных учреждений и специальных учреждений образования"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 22

¦             ¦растений                                     ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.13   ¦Образование органических веществ в           ¦                   ¦
¦             ¦растениях. Фотосинтез                        ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.14   ¦Охрана растений                              ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.15   ¦Человек и его профессия (специалисты         ¦                   ¦
¦             ¦растениеводства)                             ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.16   ¦Красная книга Беларуси                       ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.17   ¦Голоса птиц в природе                        ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.18   ¦Голоса животных в природе                    ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.19   ¦Отряды: яйцекладущие и сумчатые              ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.20   ¦Отряды: грызуны и зайцеобразные              ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.21   ¦Отряды: насекомоядные и рукокрылые           ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.22   ¦Отряды: чешуекрылые и двукрылые              ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.23   ¦Отряды: парнокопытные и непарнокопытные      ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.24   ¦Важнейшие отряды рыб. Значение рыб и охрана  ¦                   ¦
¦             ¦рыбного богатства                            ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.25   ¦Жуки, муравьи, наездники                     ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.26   ¦Особенности поведения млекопитающих          ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.27   ¦Наблюдения за животными (материал для летних ¦                   ¦
¦             ¦заданий)                                     ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.28   ¦Охрана животных                              ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.29   ¦Биология птиц. Роль птиц в природе           ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.30   ¦Меры борьбы с возбудителями опасных болезней ¦                   ¦
¦             ¦человека и животных                          ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.31   ¦Природные сообщества растений и животных     ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.32   ¦Общий обзор организма человека.              ¦                   ¦
¦             ¦Индивидуальное развитие человека.            ¦                   ¦
¦             ¦Физиологическая целостность и саморегуляция  ¦                   ¦
¦             ¦организма                                    ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.33   ¦Внутренняя среда организма. Кровь.           ¦                   ¦
¦             ¦Кровообращение и лимфообращение              ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.34   ¦Строение и работа сердца. Тоны сердца        ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.35   ¦Строение и функции головного и спинного      ¦                   ¦
¦             ¦мозга                                        ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.36   ¦Нервная система. Высшая нервная деятельность ¦                   ¦
¦             ¦человека                                     ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.37   ¦Строение и работа органов дыхания. Гигиена   ¦                   ¦
¦             ¦дыхания                                      ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.38   ¦Обмен веществ и энергии. Выделительная       ¦                   ¦
¦             ¦система                                      ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.39   ¦Эндокринная система                          ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.40   ¦Опорно-двигательная и мышечная системы.      ¦                   ¦
¦             ¦Двигательная активность и утомление. Осанка. ¦                   ¦
¦             ¦Плоскостопие                                 ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.41   ¦Иммунная система человека                    ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.42   ¦Влияние никотина и алкоголя на организм      ¦                   ¦
¦             ¦подростка. Наркомания                        ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.43   ¦Гигиенические аспекты (основных органов,     ¦                   ¦
¦             ¦питания, труда и отдыха, жилья, одежды)      ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.44   ¦Сенсорные системы. Поведение и психика       ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.45   ¦Доврачебная и первая медицинская помощь      ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.46   ¦Медицинские и фармацевтические профессии     ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.47   ¦Биогенетические законы                       ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.48   ¦Биосфера и человек                           ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.49   ¦Происхождение, развитие и эволюция           ¦                   ¦
¦             ¦органического мира                           ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.50   ¦Происхождение человека. Антропогенез         ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.51   ¦Систематика животных и растений              ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.52   ¦Радиобиология. Действие ионизирующих         ¦                   ¦
¦             ¦излучений на всех уровнях организации жизни. ¦                   ¦
¦             ¦Гигиенические результаты облучения           ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.53   ¦Экологическая тропа. Путешествие по          ¦                   ¦
¦             ¦биоценозам                                   ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.54   ¦Сохраним природу. Охрана вод, воздуха и      ¦                   ¦
¦             ¦почв. Заказники - охрана генофонда природы   ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.55   ¦Учение академика Н.И.Вавилова                ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.56   ¦Развитие эволюционной теории в               ¦                   ¦
¦             ¦додарвиновский период                        ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.57   ¦Жизнь и деятельность Ч.Дарвина               ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.58   ¦Законы наследственности                      ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.59   ¦Микробиология                                ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.1.4.60   ¦Генетика и медицина                          ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦    3.1.5    ¦Компьютерные                                 ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.1.5.1   ¦Мультимедийные        ¦по основным разделам  ¦Могут быть         ¦
¦             ¦обучающие комплексы   ¦                      ¦ориентированы на   ¦
¦             ¦                      ¦                      ¦осуществление      ¦
¦             ¦                      ¦                      ¦проблемно-проектной¦
¦             ¦                      ¦                      ¦деятельности       ¦
¦             ¦                      ¦                      ¦учеников           ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.1.5.2   ¦Мультимедийные        ¦должны предоставлять  ¦                   ¦
¦             ¦тренинговые и         ¦техническую           ¦                   ¦
¦             ¦контролирующие        ¦возможность построения¦                   ¦
¦             ¦программы             ¦системы текущего и    ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦итогового контроля    ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦уровня подготовки     ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦учащихся (в том числе ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦в форме тестового     ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦контроля)             ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.1.5.3   ¦Электронные библиотеки¦включают комплекс     ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦информационно-        ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦справочных материалов ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦(тематические базы    ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦данных, таблицы,      ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦схемы, иллюстративные ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦материалы, аудио- и   ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦видеоматериалы),      ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦объединенных единой   ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦системой навигации    ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦  3.1.5.3.1  ¦ПМК                   ¦Уроки биологии (КиМ)  ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.1.5.4   ¦Игровые компьютерные  ¦по разделам курса     ¦Могут быть         ¦
¦             ¦программы             ¦                      ¦использованы во    ¦
¦             ¦                      ¦                      ¦внеклассной работе ¦
¦             ¦                      ¦                      ¦в кружках и в      ¦
¦             ¦                      ¦                      ¦домашних условиях  ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦     3.2     ¦Элементы УМК для обеспечения учебной         ¦                   ¦
¦             ¦деятельности учащихся                        ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦    3.2.1    ¦Печатные                                     ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦  3.2.1.1.1  ¦Материалы раздаточные ¦по правилам работы в  ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦кабинете биологии     ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.2.1.1.2  ¦                      ¦Инструкции к          ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦лабораторным и        ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦практическим работам  ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.2.1.1.3  ¦                      ¦Опорные схемы к темам ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦разделов ("Растения". ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦"Животные", "Человек и¦                   ¦
¦             ¦                      ¦его здоровье", "Общая ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦биология")            ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.2.2.    ¦Материально-технические: объекты натуральные                     ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦   3.2.2.1   ¦Наборы распилов костей                       ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦    3.2.3    ¦Материально-технические: приборы, модели     ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦   3.2.3.1   ¦Приборы раздаточные                          ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.2.3.1.1  ¦Спирометр учебный                            ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.2.3.1.2  ¦Эргометр                                     ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.2.3.1.3  ¦Динамометр ручной                            ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.2.3.1.4  ¦Термометр медицинский                        ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.2.3.1.5  ¦Тонометр                                     ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.2.3.1.6  ¦Микроскоп                                    ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.2.3.1.7  ¦Лупы препаровальные, ручные, бинокулярные    ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.2.3.1.8  ¦Спиртовка лабораторная                       ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.2.3.1.9  ¦Секундомер                                   ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦   3.2.3.2   ¦Модели раздаточные                           ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.2.3.2.1  ¦Модели ДНК. Удвоение ДНК и транскрипция      ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.2.3.2.2  ¦по экологии "Биосфера - глобальная           ¦                   ¦
¦             ¦экосистема. Вмешательство человека"          ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦  3.2.3.2.3  ¦по экологии "Экосистема - экологическая      ¦                   ¦
¦             ¦единица окружающей среды"                    ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦   3.2.3.3   ¦Приспособления и принадлежности              ¦                   ¦
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.