Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 26.02.2008 N 16 "Об утверждении перечней средств обучения, учебного оборудования для общеобразовательных учреждений и специальных учреждений образования"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 11

+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.1.3.1.4  ¦                      ¦сложных моделей по    ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦стереометрии          ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.1.3.1.5  ¦                      ¦шарнирных моделей     ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.1.3.1.6  ¦                      ¦трафаретов парабол    ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.1.3.1.7  ¦                      ¦цифр, букв и знаков с ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦магнитным креплением  ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦    3.1.4    ¦Аудиовизуальные                              ¦Могут быть         ¦
¦             ¦                                             ¦представлены и в   ¦
¦             ¦                                             ¦электронной форме  ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.1.4.1   ¦Числа и вычисления    ¦Числа (натуральные,   ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦положительные и       ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦отрицательные,        ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦рациональные и        ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦иррациональные,       ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦логарифм числа) и     ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦действия над ними.    ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦Обыкновенные и        ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦десятичные дроби      ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦(свойства, вычисления ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦и преобразования)     ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.1.4.2   ¦Выражения и их        ¦Целые и рациональные  ¦                   ¦
¦             ¦преобразования        ¦выражения (формула,   ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦тождество, одночлен и ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦многочлен, формулы    ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦сокращенного          ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦умножения).           ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦Тождественные         ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦преобразования        ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦выражений             ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦(тригонометрических;  ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦выражений, содержащих ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦степень с рациональным¦                   ¦
¦             ¦                      ¦показателем и         ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦логарифмы)            ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.1.4.3   ¦Уравнения и           ¦Линейные, квадратные, ¦                   ¦
¦             ¦неравенства           ¦уравнения старших     ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦степеней; системы с   ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦одной и двумя         ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦переменными и их      ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦геометрическая        ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦интерпретация;        ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦тригонометрические,   ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦показательные и       ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦логарифмические       ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.1.4.4   ¦Координаты и функции  ¦Диаграммы. Функции, их¦                   ¦
¦             ¦                      ¦свойства и графики.   ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦Производная функции,  ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦ее механический и     ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦геометрический смысл, ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦применение к решению  ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦задач.                ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦Последовательности,   ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦прогрессии            ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.1.4.5   ¦Геометрические фигуры ¦Основные понятия,     ¦                   ¦
¦             ¦и их свойства         ¦признаки, свойства для¦                   ¦
¦             ¦                      ¦углов, окружности,    ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦круга, треугольников и¦                   ¦
¦             ¦                      ¦многоугольников,      ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦прямых и плоскостей,  ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦многогранников и тел  ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦вращения              ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.1.4.6   ¦Геометрические        ¦Единицы измерения и   ¦                   ¦
¦             ¦величины              ¦формулы для длины,    ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦периметра, площади и  ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦объема геометрических ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦фигур. Расстояние от  ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦точки до плоскости,   ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦между параллельными   ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦прямыми и             ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦параллельными         ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦плоскостями. Угол     ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦между прямыми, прямой ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦и плоскостью,         ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦плоскостями           ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.1.4.7   ¦Геометрические        ¦Пропорциональное      ¦                   ¦
¦             ¦построения            ¦деление. Построение   ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦геометрических фигур с¦                   ¦
¦             ¦                      ¦помощью угольника,    ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦транспортира, линейки ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦и циркуля. Сечения    ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦многогранников        ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦плоскостями           ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.1.4.8   ¦Текстовая задача      ¦Разновидность задач,  ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦способы их решения и  ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦проверка решений.     ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦Логические задачи.    ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦Текстовая задача с    ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦геометрическим        ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦содержанием (Геометрия¦                   ¦
¦             ¦                      ¦на клетчатой бумаге,  ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦Геометрия в           ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦пространстве)         ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦    3.1.5    ¦Компьютерные          ¦                      ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.1.5.1   ¦Мультимедийные        ¦по основным разделам  ¦Могут быть         ¦
+-------------+обучающие комплексы   +----------------------+ориентированы на   ¦
¦  3.1.5.1.1  ¦                      ¦Алгебра               ¦осуществление      ¦
+-------------+                      +----------------------+проблемно-проектной¦
¦  3.1.5.1.2  ¦                      ¦Планиметрия           ¦деятельности       ¦
+-------------+                      +----------------------+учеников           ¦
¦  3.1.5.1.3  ¦                      ¦Стереометрия          ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+                   ¦
¦  3.1.5.1.4  ¦                      ¦Открытая математика.  ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦Планиметрия           ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+                   ¦
¦  3.1.5.1.5  ¦                      ¦Открытая математика.  ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦Стереометрия          ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.1.5.2   ¦Мультимедийные        ¦должны предоставлять  ¦                   ¦
¦             ¦тренинговые и         ¦техническую           ¦                   ¦
¦             ¦контролирующие        ¦возможность построения¦                   ¦
¦             ¦программы             ¦системы текущего и    ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦итогового контроля    ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦уровня подготовки     ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦учащихся (в том числе ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦в форме тестового     ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦контроля)             ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.1.5.3   ¦Электронные библиотеки¦                      ¦Включают комплекс  ¦
¦             ¦                      ¦                      ¦информационно-     ¦
¦             ¦                      ¦                      ¦справочных         ¦
¦             ¦                      ¦                      ¦материалов         ¦
¦             ¦                      ¦                      ¦(тематические базы ¦
¦             ¦                      ¦                      ¦данных, таблицы,   ¦
¦             ¦                      ¦                      ¦схемы, иллюстрации,¦
¦             ¦                      ¦                      ¦аудио-,            ¦
¦             ¦                      ¦                      ¦видеоматериалы), с ¦
¦             ¦                      ¦                      ¦единой системой    ¦
¦             ¦                      ¦                      ¦навигации          ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.1.5.4   ¦Игровые компьютерные  ¦по разделам предмета  ¦Могут быть         ¦
¦             ¦программы             ¦                      ¦использованы для   ¦
¦             ¦                      ¦                      ¦внеклассной работы ¦
¦             ¦                      ¦                      ¦в кружках и в      ¦
¦             ¦                      ¦                      ¦домашних условиях  ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦     3.2     ¦Элементы УМК для обеспечения учебной         ¦                   ¦
¦             ¦деятельности учащихся                        ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦    3.2.2    ¦Материально-технические: приборы, модели     ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.2.2.1   ¦Материалы раздаточные ¦по математике для     ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦5 - 11-го кл.         ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.2.2.2   ¦Комплект кривых       ¦для магнитной доски   ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.2.2.3   ¦Стереометрические     ¦для 10 - 11-го кл.    ¦                   ¦
¦             ¦наборы                ¦                      ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.2.2.4   ¦Планшет               ¦для проведения        ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦самостоятельных работ ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦    3.2.3    ¦Комплекты для лабораторно-практических       ¦                   ¦
¦             ¦занятий                                      ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.2.3.1   ¦Набор моделей         ¦по измерению площадей ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦и объемов             ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦    3.2.5    ¦Компьютерные          ¦                      ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.2.5.1   ¦Мультимедийные        ¦для самообразования   ¦Могут              ¦
¦             ¦обучающие программы   ¦учеников              ¦использоваться для ¦
¦             ¦                      ¦                      ¦дистанционного     ¦
¦             ¦                      ¦                      ¦обучения           ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.2.5.2   ¦Материалы             ¦для самотестирования  ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦                  ИНФОРМАТИКА. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ                  ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦      3      ¦Элементы учебно-методического комплекса      ¦                   ¦
¦             ¦(УМК) - средства обучения                    ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦     3.1     ¦Элементы УМК для обеспечения деятельности    ¦                   ¦
¦             ¦учителя                                      ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦    3.1.1    ¦Автоматизированное рабочее место учителя     ¦                   ¦
¦             ¦(АРМУ)                                       ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.1.1.1   ¦Процессор             ¦                      ¦АРМУ подлежит      ¦
+-------------+----------------------+----------------------+ежегодному         ¦
¦   3.1.1.2   ¦Память ОЗУ            ¦                      ¦уточнению          ¦
+-------------+----------------------+----------------------+                   ¦
¦   3.1.1.3   ¦Видеокарта            ¦                      ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+                   ¦
¦   3.1.1.4   ¦FDD                   ¦                      ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+                   ¦
¦   3.1.1.5   ¦HDD                   ¦                      ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+                   ¦
¦   3.1.1.6   ¦Звуковая карта        ¦                      ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+                   ¦
¦   3.1.1.7   ¦Монитор               ¦                      ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+                   ¦
¦   3.1.1.8   ¦KB                    ¦                      ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+                   ¦
¦   3.1.1.9   ¦Mouse                 ¦                      ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+                   ¦
¦  3.1.1.10   ¦Сетевая карта         ¦                      ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+                   ¦
¦  3.1.1.11   ¦CD-RW + DVD           ¦                      ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+                   ¦
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.