Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 26.02.2008 N 16 "Об утверждении перечней средств обучения, учебного оборудования для общеобразовательных учреждений и специальных учреждений образования"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 8

¦             ¦                      ¦схемы, iлюстрацыi,    ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦аўдыё-,               ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦вiдэаматэрыялы),      ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦аб'яднаных адзiнай    ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦сiстэмай навiгацыi    ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.1.5.4   ¦Iгравыя камп'ютэрныя  ¦по раздзелах прадмета ¦Могуць быць        ¦
¦             ¦праграмы              ¦                      ¦выкарыстаны для    ¦
¦             ¦                      ¦                      ¦пазакласнай работы ¦
¦             ¦                      ¦                      ¦ў гуртках i ў      ¦
¦             ¦                      ¦                      ¦хатнiх умовах      ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦     3.2     ¦Элементы ВМК для забеспячэння вучэбнай       ¦                   ¦
¦             ¦дзейнасцi вучняў                             ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦    3.2.5    ¦Камп'ютэрныя          ¦                      ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.2.5.1   ¦Мультымедыйныя        ¦для самаадукацыi      ¦Могуць             ¦
¦             ¦навучальныя праграмы  ¦вучняў                ¦выкарыстоўвацца для¦
¦             ¦                      ¦                      ¦дыстанцыйнага      ¦
¦             ¦                      ¦                      ¦навучання          ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.2.5.2   ¦Матэрыялы             ¦для саматэсцiравання  ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦                 РУССКИЙ ЯЗЫК. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ                  ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦      3      ¦Элементы учебно-методического комплекса      ¦                   ¦
¦             ¦(УМК) - средства обучения                    ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦     3.1     ¦Элементы УМК для обеспечения деятельности    ¦                   ¦
¦             ¦учителя (демонстрационные)                   ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦    3.1.1    ¦Печатные              ¦                      ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.1.1.1   ¦Портреты              ¦русских и белорусских ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦лингвистов            ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.1.1.2   ¦Репродукции картин    ¦для развития речи     ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦  3.1.1.3.1  ¦Таблицы               ¦Образцы деловых бумаг ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.1.1.3.2  ¦                      ¦Опорные сигналы       ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦  3.1.1.4.1  ¦Схемы                 ¦фонетического разбора ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.1.1.4.2  ¦                      ¦орфографического      ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦разбора               ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.1.1.4.3  ¦                      ¦словообразующего      ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦разбора               ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.1.1.4.4  ¦                      ¦морфемного разбора    ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.1.1.4.5  ¦                      ¦морфологического      ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦разбора               ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.1.1.4.6  ¦                      ¦синтаксического       ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦разбора               ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.1.1.4.7  ¦                      ¦пунктуационного       ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦разбора               ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.1.1.5   ¦Школьные словари      ¦толковый, иностранных ¦                   ¦
¦             ¦русского языка        ¦слов, синонимов,      ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦антонимов,            ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦фразеологический,     ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦орфоэпический,        ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦морфемный,            ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦словообразующий,      ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦этимологический,      ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦словарь трудностей    ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦русского языка        ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.1.1.6   ¦Пособия               ¦Сборники              ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦познавательных        ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦заданий, контрольно-  ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦проверочные материалы ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦по отдельным темам    ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦предмета              ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦    3.1.4    ¦Аудиовизуальные       ¦                      ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦  3.1.4.1.1  ¦Звуковое пособие      ¦по орфоэпии и лексике ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦  3.1.4.1.2  ¦Звукозаписи           ¦для уроков развития   ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦речи, 5 - 9-й кл.     ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦  3.1.4.2.1  ¦Учебные материалы     ¦Способы образования   ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦слов                  ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.1.4.2.2  ¦                      ¦Правописание сложных  ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦слов                  ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.1.4.2.3  ¦                      ¦Правописание          ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦сложносокращенных слов¦                   ¦
¦             ¦                      ¦и аббревиатур         ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.1.4.2.4  ¦                      ¦Знаки препинания      ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.1.4.2.5  ¦                      ¦Схемы графического    ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦построения предложений¦                   ¦
¦             ¦                      ¦различных конструкций ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.1.4.2.6  ¦                      ¦для работы по фонетике¦                   ¦
¦             ¦                      ¦и графике             ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.1.4.2.7  ¦                      ¦для работы по лексике ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.1.4.2.8  ¦                      ¦по словообразованию и ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦составу слова         ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.1.4.2.9  ¦                      ¦по орфографии         ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦ 3.1.4.2.10  ¦                      ¦по морфологии         ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦ 3.1.4.2.11  ¦                      ¦по синтаксису         ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦ 3.1.4.2.12  ¦                      ¦для работы над типами ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦речи (описанием,      ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦рассуждением,         ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦повествованием)       ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦ 3.1.4.2.13  ¦                      ¦для работы над жанрами¦                   ¦
¦             ¦                      ¦речи (сказкой, басней,¦                   ¦
¦             ¦                      ¦рассказом, конспектом,¦                   ¦
¦             ¦                      ¦путевыми заметками)   ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦ 3.1.4.2.14  ¦                      ¦для работы над стилями¦                   ¦
¦             ¦                      ¦речи                  ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦ 3.1.4.2.15  ¦                      ¦Будьте вежливы        ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦ 3.1.4.2.16  ¦                      ¦Многозначные и        ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦однозначные слова     ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦ 3.1.4.2.17  ¦                      ¦Заимствованные слова  ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦ 3.1.4.2.18  ¦                      ¦Из жизни слова        ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦ 3.1.4.2.19  ¦                      ¦Почему мы так говорим?¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦ 3.1.4.2.26  ¦                      ¦Средства связи между  ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦предложениями в тексте¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦ 3.1.4.2.20  ¦                      ¦Описание обстановки   ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦ 3.1.4.2.21  ¦                      ¦Рассказ (об услышанном¦                   ¦
¦             ¦                      ¦и увиденном, по       ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦воображению)          ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦ 3.1.4.2.23  ¦                      ¦Жанровое построение   ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦произведения          ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦ 3.1.4.2.24  ¦                      ¦Культура языковых     ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦отношений             ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦ 3.1.4.2.25  ¦                      ¦Берегите книгу        ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.1.5.    ¦Компьютерные                                 ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.1.5.1   ¦Мультимедийные        ¦по основным разделам  ¦Могут быть         ¦
¦             ¦обучающие комплексы   ¦                      ¦ориентированы на   ¦
¦             ¦                      ¦                      ¦осуществление      ¦
¦             ¦                      ¦                      ¦проблемно-проектной¦
¦             ¦                      ¦                      ¦деятельности       ¦
¦             ¦                      ¦                      ¦учеников           ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.1.5.2   ¦Мультимедийные        ¦должны предоставлять  ¦                   ¦
¦             ¦тренинговые и         ¦техническую           ¦                   ¦
¦             ¦контролирующие        ¦возможность построения¦                   ¦
¦             ¦программы             ¦системы текущего и    ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦итогового контроля    ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦уровня подготовки     ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦учащихся (в том числе ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦в форме тестового     ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦контроля)             ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.1.5.3   ¦Электронные библиотеки¦включают комплекс     ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦информационно-        ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦справочных материалов ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦(тематические базы    ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦данных, таблицы,      ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦схемы, иллюстративные ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦материалы, аудио- и   ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦видеоматериалы),      ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦объединенных единой   ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦системой навигации    ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.1.5.4   ¦Игровые компьютерные  ¦по разделам курса     ¦Могут быть         ¦
¦             ¦программы             ¦                      ¦использованы во    ¦
¦             ¦                      ¦                      ¦внеклассной работе ¦
¦             ¦                      ¦                      ¦в кружках и в      ¦
¦             ¦                      ¦                      ¦домашних условиях  ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦     3.2     ¦Элементы УМК для обеспечения учебной         ¦                   ¦
¦             ¦деятельности учащихся                        ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦    3.2.1    ¦Печатные              ¦                      ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦  3.2.1.1.1  ¦Изобразительный       ¦для уроков развития   ¦                   ¦
¦             ¦материал              ¦связной речи, 5 - 9-й ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦кл.                   ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦  3.2.1.2.1  ¦Таблицы               ¦подвижные по          ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦словообразованию и    ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦орфографии, 5 - 9-й   ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦кл.                   ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.2.1.2.2  ¦                      ¦Опорные таблицы и     ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦схемы                 ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦  3.2.1.3.1  ¦Материалы для         ¦к разделу "Синтаксис и¦                   ¦
¦             ¦упражнений            ¦пунктуация"           ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.