|
|
Постановление Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь, Государственного таможенного комитета Республики Беларусь от 28.12.2007 N 15/137 "Об утверждении перечней специфических товаров (работ, услуг)"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 84 ¦ ¦а) использующая дешифровку; или ¦ ¦ ¦ ¦б) использующая антенну с управляемым ¦ ¦ ¦ ¦положением нуля диаграммы направленности ¦ ¦ +--------------+------------------------------------------+---------------+ ¦ 7.1.6 ¦Бортовые альтиметры, работающие на ¦8526 10 000 9; ¦ ¦ ¦частотах вне полосы от 4,2 ГГц до 4,4 ¦8526 91 200 0 ¦ ¦ ¦ГГц включительно, имеющие любую из ¦ ¦ ¦ ¦следующих характеристик: ¦ ¦ ¦ ¦а) имеют управление мощностью; или ¦ ¦ ¦ ¦б) используют амплитудную модуляцию с ¦ ¦ ¦ ¦фазовым сдвигом ¦ ¦ +--------------+------------------------------------------+---------------+ ¦ 7.1.7 ¦Подводные гидролокационные навигационные ¦9014 80 000 0; ¦ ¦ ¦системы, использующие допплеровские или ¦9015 80 930 0; ¦ ¦ ¦корреляционные гидродинамические лаги, ¦9015 80 990 0 ¦ ¦ ¦объединенные с курсовым излучателем, ¦ ¦ ¦ ¦имеющие точность определения ¦ ¦ ¦ ¦местоположения, равную или меньше ¦ ¦ ¦ ¦(лучше) 3% кругового вероятного ¦ ¦ ¦ ¦отклонения (КВО) пройденного расстояния, ¦ ¦ ¦ ¦и специально разработанные для них ¦ ¦ ¦ ¦компоненты ¦ ¦ +--------------+------------------------------------------+---------------+ ¦ ¦Примечание. ¦ ¦ ¦ ¦Пункт 7.1.7 не применяется к системам, ¦ ¦ ¦ ¦специально разработанным для установки ¦ ¦ ¦ ¦на надводные суда, или системам, ¦ ¦ ¦ ¦требующим акустических радиомаяков или ¦ ¦ ¦ ¦буев для предоставления данных о ¦ ¦ ¦ ¦местоположении ¦ ¦ +--------------+------------------------------------------+---------------+ ¦ ¦Особое примечание. ¦ ¦ ¦ ¦Для акустических систем см. пункт ¦ ¦ ¦ ¦6.1.1.1, для аппаратуры гидролокационных ¦ ¦ ¦ ¦корреляционных и допплеровских лагов см. ¦ ¦ ¦ ¦пункт 6.1.1.2. Для других морских систем ¦ ¦ ¦ ¦см. пункт 8.1.2 ¦ ¦ +--------------+------------------------------------------+---------------+ ¦ 7.2 ¦Испытательное, контрольное и ¦ ¦ ¦ ¦производственное оборудование ¦ ¦ +--------------+------------------------------------------+---------------+ ¦ 7.2.1 ¦Оборудование для испытаний, калибровки ¦9031 10 000 0; ¦ ¦ ¦или юстировки, специально разработанное ¦9031 20 000 0; ¦ ¦ ¦для оборудования, контролируемого по ¦9031 80 ¦ ¦ ¦пункту 7.1 ¦ ¦ +--------------+------------------------------------------+---------------+ ¦ ¦Примечание. ¦ ¦ ¦ ¦По пункту 7.2.1 не контролируется ¦ ¦ ¦ ¦оборудование для испытаний, калибровки ¦ ¦ ¦ ¦или юстировки для технического ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания по первому или второму ¦ ¦ ¦ ¦уровню ¦ ¦ +--------------+------------------------------------------+---------------+ ¦ ¦Технические примечания: ¦ ¦ ¦ ¦1. Техническое обслуживание по первому ¦ ¦ ¦ ¦уровню. Повреждение инерциального ¦ ¦ ¦ ¦навигационного устройства на летательном ¦ ¦ ¦ ¦аппарате обнаруживается по показаниям ¦ ¦ ¦ ¦устройства контроля и отображения ¦ ¦ ¦ ¦информации или по сообщению сигнализации ¦ ¦ ¦ ¦от соответствующей подсистемы. Следуя ¦ ¦ ¦ ¦инструкциям руководства по эксплуатации, ¦ ¦ ¦ ¦определяется заменяемый блок, являющийся ¦ ¦ ¦ ¦причиной нарушения. Затем оператор ¦ ¦ ¦ ¦заменяет этот блок запасным. ¦ ¦ ¦ ¦2. Техническое обслуживание по второму ¦ ¦ ¦ ¦уровню. Неисправный заменяемый блок ¦ ¦ ¦ ¦отправляется в ремонтную организацию ¦ ¦ ¦ ¦(непосредственно производителю или ¦ ¦ ¦ ¦организации, ответственной за ¦ ¦ ¦ ¦техническое обслуживание по второму ¦ ¦ ¦ ¦уровню). В ремонтной организации ¦ ¦ ¦ ¦неисправный блок испытывается ¦ ¦ ¦ ¦соответствующими средствами в целях ¦ ¦ ¦ ¦проверки и поиска неисправного модуля ¦ ¦ ¦ ¦сборки. Эта сборка заменяется запасной в ¦ ¦ ¦ ¦заводских условиях. Поврежденная сборка ¦ ¦ ¦ ¦(или, возможно, блок целиком) ¦ ¦ ¦ ¦возвращается изготовителю. Техническое ¦ ¦ ¦ ¦обслуживание по второму уровню не ¦ ¦ ¦ ¦включает извлечение подпадающих под ¦ ¦ ¦ ¦контроль акселерометров и ¦ ¦ ¦ ¦гироскопических датчиков из заменяемой в ¦ ¦ ¦ ¦заводских условиях сборки ¦ ¦ +--------------+------------------------------------------+---------------+ ¦ 7.2.2 ¦Оборудование, специально разработанное ¦ ¦ ¦ ¦для измерения характеристик зеркал ¦ ¦ ¦ ¦кольцевых лазерных гироскопов: ¦ ¦ +--------------+------------------------------------------+---------------+ ¦ 7.2.2.1 ¦Рефлектометры, имеющие точность ¦9031 80 ¦ ¦ ¦измерений в 10 миллионных долей или ¦ ¦ ¦ ¦меньше (лучше) ¦ ¦ +--------------+------------------------------------------+---------------+ ¦ 7.2.2.2 ¦Профилометры, имеющие точность измерений ¦9031 80 ¦ ¦ ¦в 0,5 нм (5 ангстрем) или меньше (лучше) ¦ ¦ +--------------+------------------------------------------+---------------+ ¦ 7.2.3 ¦Оборудование, специально разработанное ¦8413; ¦ ¦ ¦для производства оборудования, ¦8421 19 200; ¦ ¦ ¦контролируемого по пункту 7.1 ¦8421 19 700; ¦ ¦ ¦ ¦9031 10 000 0; ¦ ¦ ¦ ¦9031 20 000 0; ¦ ¦ ¦ ¦9031 80 ¦ +--------------+------------------------------------------+---------------+ ¦ ¦Примечание. ¦ ¦ ¦ ¦Пункт 7.2.3 включает: ¦ ¦ ¦ ¦а) испытательные установки для ¦ ¦ ¦ ¦регулирования гироскопов; ¦ ¦ ¦ ¦б) установки для динамической ¦ ¦ ¦ ¦балансировки гироскопов; ¦ ¦ ¦ ¦в) установки для испытания гиромоторов; ¦ ¦ ¦ ¦г) установки для наполнения и откачки ¦ ¦ ¦ ¦рабочего вещества гироскопа; ¦ ¦ ¦ ¦д) центрифуги для гироподшипников; ¦ ¦ ¦ ¦е) установки для выравнивания осей ¦ ¦ ¦ ¦акселерометра; ¦ ¦ ¦ ¦ж) намоточные станки для волоконно- ¦ ¦ ¦ ¦оптических гироскопов ¦ ¦ +--------------+------------------------------------------+---------------+ ¦ 7.3 ¦Материалы - нет ¦ ¦ +--------------+------------------------------------------+---------------+ ¦ 7.4 ¦Программное обеспечение ¦ ¦ +--------------+------------------------------------------+---------------+ ¦ 7.4.1 ¦Программное обеспечение, специально ¦ ¦ ¦ ¦разработанное или модифицированное для ¦ ¦ ¦ ¦разработки или производства ¦ ¦ ¦ ¦оборудования, контролируемого по пункту ¦ ¦ ¦ ¦7.1 или 7.2 ¦ ¦ +--------------+------------------------------------------+---------------+ ¦ 7.4.2 ¦Исходная программа для использования в ¦ ¦ ¦ ¦любом инерциальном навигационном ¦ ¦ ¦ ¦оборудовании, включая инерциальное ¦ ¦ ¦ ¦оборудование, не контролируемое по ¦ ¦ ¦ ¦пункту 7.1.3 или 7.1.4, либо в ¦ ¦ ¦ ¦инерциальных курсовертикалях ¦ ¦ +--------------+------------------------------------------+---------------+ ¦ ¦Примечание. ¦ ¦ ¦ ¦По пункту 7.4.2 не контролируются ¦ ¦ ¦ ¦исходные программы для использования в ¦ ¦ ¦ ¦инерциальных курсовертикалях с ¦ ¦ ¦ ¦кардановым подвесом ¦ ¦ +--------------+------------------------------------------+---------------+ ¦ ¦Техническое примечание. ¦ ¦ ¦ ¦Инерциальная курсовертикаль, как ¦ ¦ ¦ ¦правило, отличается от инерциальной ¦ ¦ ¦ ¦навигационной системы (ИНС) тем, что она ¦ ¦ ¦ ¦обеспечивает информацией об угловых ¦ ¦ ¦ ¦координатах летательного аппарата и ¦ ¦ ¦ ¦обычно не дает информации об ускорении, ¦ ¦ ¦ ¦скорости и пространственных координатах, ¦ ¦ ¦ ¦которую дают ИНС ¦ ¦ +--------------+------------------------------------------+---------------+ ¦ ¦Особое примечание. ¦ ¦ ¦ ¦В отношении программного обеспечения, ¦ ¦ ¦ ¦указанного в пункте 7.4.2, см. также ¦ ¦ ¦ ¦пункт 7.4.1 раздела 2 ¦ ¦ +--------------+------------------------------------------+---------------+ ¦ 7.4.3 ¦Иное программное обеспечение, кроме ¦ ¦ ¦ ¦указанного в пунктах 7.4.1 и 7.4.2: ¦ ¦ +--------------+------------------------------------------+---------------+ ¦ 7.4.3.1 ¦Программное обеспечение, специально ¦ ¦ ¦ ¦разработанное или модифицированное для ¦ ¦ ¦ ¦улучшения эксплуатационных характеристик ¦ ¦ ¦ ¦или уменьшения навигационной ошибки ¦ ¦ ¦ ¦систем до уровней, указанных в пунктах ¦ ¦ ¦ ¦7.1.3, 7.1.4 или 7.1.7 ¦ ¦ +--------------+------------------------------------------+---------------+ ¦ ¦Особое примечание. ¦ ¦ ¦ ¦В отношении программного обеспечения, ¦ ¦ ¦ ¦указанного в пункте 7.4.3.1, см. также ¦ ¦ ¦ ¦пункт 7.4.2.1 раздела 2 и пункт 7.4.1 ¦ ¦ ¦ ¦раздела 3 ¦ ¦ +--------------+------------------------------------------+---------------+ ¦ 7.4.3.2 ¦Исходная программа для гибридных ¦ ¦ ¦ ¦интегрированных систем, которые улучшают ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационные характеристики или ¦ ¦ ¦ ¦уменьшают навигационную ошибку систем до ¦ ¦ ¦ ¦уровней, указанных в пункте 7.1.3 или ¦ ¦ ¦ ¦7.1.7 при непрерывном совмещении ¦ ¦ ¦ ¦курсовых данных с любыми из следующих ¦ ¦ ¦ ¦данных: ¦ ¦ ¦ ¦а) данными по скорости от допплеровской ¦ ¦ ¦ ¦РЛС или гидролокатора; ¦ ¦ ¦ ¦б) справочными данными от глобальной ¦ ¦ ¦ ¦навигационной спутниковой системы (GPS ¦ ¦ ¦ ¦или ГЛОНАСС); или ¦ ¦ ¦ ¦в) данными от навигационных систем на ¦ ¦ ¦ ¦основе эталонных баз данных (DBRN) ¦ ¦ +--------------+------------------------------------------+---------------+ ¦ ¦Особое примечание. ¦ ¦ ¦ ¦В отношении программного обеспечения, ¦ ¦ ¦ ¦указанного в пункте 7.4.3.2, см. также ¦ ¦ ¦ ¦пункт 7.4.2.2 раздела 2 и пункт 7.4.2 ¦ ¦ ¦ ¦раздела 3 ¦ ¦ +--------------+------------------------------------------+---------------+ ¦ 7.4.3.3 ¦Исходная программа для интегрированных ¦ ¦ ¦ ¦авиационных или космических систем, ¦ ¦ ¦ ¦которая объединяет данные измерений ¦ ¦ ¦ ¦датчиков и использует экспертные системы ¦ ¦ +--------------+------------------------------------------+---------------+ ¦ ¦Особое примечание. ¦ ¦ ¦ ¦В отношении программного обеспечения, ¦ ¦ ¦ ¦указанного в пункте 7.4.3.3, см. также ¦ ¦ ¦ ¦пункт 7.4.2.3 раздела 2 ¦ ¦ +--------------+------------------------------------------+---------------+ ¦ 7.4.3.4 ¦Исходная программа для разработки любого ¦ ¦ ¦ ¦из следующего: ¦ ¦ +--------------+------------------------------------------+---------------+ ¦ 7.4.3.4.1 ¦Цифровых систем управления полетом для ¦ ¦ ¦ ¦общего управления полетом ¦ ¦ +--------------+------------------------------------------+---------------+ ¦ 7.4.3.4.2 ¦Интегрированных систем управления ¦ ¦ ¦ ¦двигателями и полетом ¦ ¦ +--------------+------------------------------------------+---------------+ ¦ 7.4.3.4.3 ¦Электродистанционных или оптико- ¦ ¦ |
Партнеры
|