![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Постановление Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 30.10.2006 N 287 "Об утверждении Инструкции о вещевом обеспечении органов внутренних дел Республики Беларусь"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 9 ¦---+-------+---------+--------+-------+-----+----+------+---+-------+------+-------+-----+------+---------+------+--------+-------+-------+--------+------- Примечания: 1. Графы 1 - 4 заполняются в день выявления недостачи или потери имущества на основании актов, сличительных ведомостей, рапортов и других документов, а графы 5 - 14 - по окончании расследования; сумма граф 5 - 7 должна равняться данным графе 4. 2. Данные граф 16 - 18 заполняются после принятия решения по недостаче или потере. 3. В графу 8 включаются данные по совершенным материально ответственными лицами присвоениям и растратам вверенных им материальных ценностей, а в графу 9 - данные о хищениях, совершенных не материально ответственными лицами. 4. В графе 10 показываются данные о недостачах, потерях, образовавшихся в результате неправильного приема или отпуска материальных ценностей. 5. В графу 11 включаются данные об ущербе, образовавшемся в результате порчи или брака материальных ценностей, а в графу 12 - в результате стихийных бедствий. 6. В графе 13 показывается сумма ущерба от пересортицы (когда в наличии материальные ценности имеются, но их стоимость ниже стоимости ценностей, оказавшихся в недостаче). 7. В графе 15 указываются дата, номер документа и наименование учреждения, которому направлены для рассмотрения материалы по недостаче или потере. Приложение 21 к Инструкции о вещевом обеспечении органов внутренних дел Республики Беларусь Форма 20-вещ УТВЕРЖДАЮ Начальник органа внутренних дел _______________________________ (подпись, инициалы, фамилия) "__" ________________ 20__ г. АКТ N _________ на прием материальных ценностей Комиссия в составе председателя _______________________________ (фамилия, имя, отчество, ____________________________________________________________________ место работы и должность) и членов ___________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, место работы и должность) ____________________________________________________________________ при участии представителя __________________________________________ (фамилия, имя, отчество, место работы) действующего на основании разового удостоверения N _________________ от "__" _______________ 20__ г., выданного _________________________ (наименование организации, ____________________________________________________________________ выдавшей удостоверение) ознакомленная с инструкциями о порядке приемки продукции и товаров по количеству и качеству, произвела осмотр и прием материальных ценностей, поступивших "__" _____________ 20__ г. от _______________ (наименование ____________________________________________________________________ и адрес отправителя, изготовителя и поставщика) ____________________________________________________________________ Со станции (порта) ___________________________________ пропуск N ___ в вагоне N _______________________ по ж.-д. накладной N ____________ ---------- контейнере скоростью _____________________ за весом и пломбами ________________ (вид скорости) ____________________________________________________________________ (наименование отправителя или органа транспорта) Прием материальных ценностей производился с ___________________ по _________________________________________________________________ (даты, время начала и окончания приема продукции) При сопоставлении с документами отправителя ________________________ (наименование, ____________________________________________________________________ дата, номер счета-фактуры и другие документы) Комиссия установила: 1. Количество мест по документам отправителя или по ж.-д. накладной N ________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (наименование, дата, номер документов отправителя или ж.-д. накладной) в том числе по видам мест: _________________________________________ (ящики, кипы, тюки и т.д.) ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 2. Фактически оказалось мест, всего ___________________________ в том числе по видам мест: _________________________________________ (ящики, кипы, тюки и т.д.) 3. Недостает ___________________ 4. Излишествует ______________ 5. Вес груза: а) по документам брутто ____________________ нетто ____________ б) при превышении брутто __________________ нетто _____________ Перевешивание производилось на весах __________________________ (наименование и марка весов) 6. Состояние упаковки, тары, контрольных лент, пломб __________ ____________________________________________________________________ 7. Маркировка мест и соответствие ее документам _______________ ____________________________________________________________________ 8. В чьей упаковке поступила продукция ________________________ (отправителя или изготовителя) ____________________________________________________________________ 9. Сведения о вывозе представителя отправителя (изготовителя) ____________________________________________________________________ (дата и номер документа-телеграммы) 10 Отметка о составлении коммерческого акта органом транспорта на порчу-недостачу имущества N _______ от "__" __________ 20__ г. 11. Наличие упаковки ярлыков __________________________________ 12. Способ определения недостающей продукции __________________ (взвешиванием, ____________________________________________________________________ счетом, отмером и т.д.) 13. При вскрытии тары вагона/контейнера количественной и качественной проверкой товарных единиц оказалось: ----+-------+------------+-------+------+-------+------+--------------+------¬ ¦N ¦Номер ¦Наименование¦Единица¦Кате- ¦Значит-¦Факти-¦Разница ¦Приме-¦ ¦п/п¦учетной¦материальных¦измере-¦гория,¦ся по ¦чески +------+-------+чание ¦ ¦ ¦карточ-¦ценностей и ¦ния ¦сорт ¦доку- ¦оказа-¦недос-¦излише-¦ ¦ ¦ ¦ки ¦тары, арти- ¦ ¦ ¦ментам ¦лось ¦тает ¦ствует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кул, размер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(рост) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+------------+-------+------+-------+------+------+-------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +---+-------+------------+-------+------+-------+------+------+-------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+-------+------------+-------+------+-------+------+------+-------+------- 14. Заключение комиссии о причине и месте образования недостачи, порчи, боя и пересортицы ________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Акт составлен в "____" экземплярах. Приложение к акту _____________________________________________ (наименования, дата, номер документов на ____________________________________________________________________ принятые ценности: счет-фактура, ж.-д. накладная, ____________________________________________________________________ коммерческий акт, акт экспертизы, пломбы) Председатель комиссии _________________________________ (подпись) Члены комиссии: _______________________________________ (подпись) _______________________________________________________ _______________________________________________________ Представитель _________________________________________ (подпись) Имущество и тару в количестве, указанном в акте, на ответственное хранение принял зав. складом ______________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Правильность оформления акта проверил начальник вещевой службы ______________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Указанное в акте имущество по учету склада оприходовано "__" __________________ 20__ г. Ответственный за учет _______________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Приложение 22 к Инструкции о вещевом обеспечении органов внутренних дел Республики Беларусь Форма 21-вещ КНИГА N _____________ учета сданных документов _______________________________________ (наименование склада, органа внутренних дел) Начата "__" ______________ 20__ г. Окончена "__" ____________ 20__ г. ----+----------+------------+---------+----------+----------+------¬ ¦N ¦Дата сдачи¦Наименование¦Номер и ¦Количество¦Расписка в¦Приме-¦ ¦п/п¦документов¦документов ¦дата ¦документов¦получении ¦чание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документа¦(прописью)¦документов¦ ¦ +---+----------+------------+---------+----------+----------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+----------+------------+---------+----------+----------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+----------+------------+---------+----------+----------+------- Примечание. При сдаче сводных ведомостей в графе 5 указывается общее количество приложенных к ней первичных документов. Приложение 23 к Инструкции о вещевом обеспечении органов внутренних дел Республики Беларусь Форма 22-вещ КНИГА N __________ учета вещевого имущества, выдаваемого во временное пользование ![]() ![]() |
![]() |
Партнеры
![]() |
![]() |