|
|
Постановление Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 08.11.2004 N 38 "Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 134 ¦ ¦ические ¦пласт- ¦ные ¦фибрового¦вянные¦ ¦ ¦ ¦массовые¦ ¦картона ¦ ¦ +------------------------+--------+--------+-------+---------+------+ ¦Вместимость в литрах <1>¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦при температуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 град. С ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+--------+--------+-------+---------+------+ ¦Масса тары в кг(а) ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ +------------------------+--------+--------+-------+---------+------+ ¦Испытательное ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦(манометрическое) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦давление в кПа или барах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<1>, если применимо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+--------+--------+-------+---------+------+ ¦Максимальное давление ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦наполнения / опорожнения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в кПа или барах <1>, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦если применимо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+--------+--------+-------+---------+------+ ¦Материал корпуса и его ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦минимальная толщина в мм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+--------+--------+-------+---------+------+ ¦Дата последнего ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦испытания на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦герметичность, если ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦применимо (месяц и год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+--------+--------+-------+---------+------+ ¦Дата последней проверки ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦(месяц и год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+--------+--------+-------+---------+------+ ¦Серийный номер, ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦присваиваемый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изготовителем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------+--------+--------+-------+---------+------- ------------------------------ <1> Должна быть указана используемая единица измерения. Приложение 39 к Правилам перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь ТАБЛИЦА ВЕЛИЧИНЫ ТОЛЩИНЫ СТЕНКИ КСГМГ -----------------+---------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Вместимость ¦ Толщина стенки (Т) в мм ¦ ¦ (С) в литрах+-------------------------------------+-------------------------------------+ ¦ ¦ Типы 11A, 11В, 11N ¦ Типы 21A, 21В, 21N, 31A, ¦ ¦ ¦ ¦ 31В, 31N ¦ ¦ +------------------+------------------+------------------+------------------+ ¦ ¦ незащищенный ¦ защищенный ¦ незащищенный ¦ защищенный ¦ +----------------+------------------+------------------+------------------+------------------+ ¦С <= 1000 ¦ 2,0 ¦ 1,5 ¦ 2,5 ¦ 2,0 ¦ +----------------+------------------+------------------+------------------+------------------+ ¦1000 < С <= 2000¦Т = С / 2000 + 1,5¦Т = С / 2000 + 1,0¦Т = С / 2000 + 2,0¦Т = С / 2000 + 1,5¦ +----------------+------------------+------------------+------------------+------------------+ ¦2000 < С <= 3000¦Т = С / 2000 + 1,5¦Т = С / 2000 + 1,0¦Т = С / 1000 + 1,0¦Т = С / 2000 + 1,5¦ ¦----------------+------------------+------------------+------------------+------------------- Приложение 40 к Правилам перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь ТАБЛИЦА ИСПЫТАНИЙ ТИПОВ КОНСТРУКЦИЙ КСГМГ ---------------+------+--------+-------+------+------+-----T----+-----T------¬ ¦Тип КСГМГ ¦Подъем¦Подъем ¦На ¦На ¦Гидра-¦На ¦На ¦На ¦На на-¦ ¦ ¦за ¦за ¦штабе- ¦гер- ¦вличе-¦па- ¦раз-¦опро-¦клон ¦ ¦ ¦нижнюю¦верхнюю ¦лирова-¦метич-¦ское ¦де- ¦рыв ¦киды-¦<3> ¦ ¦ ¦часть ¦часть ¦ние ¦ность ¦испы- ¦ние ¦ ¦вание¦ ¦ ¦ ¦ ¦<1> ¦<2> ¦ ¦тание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+--------+-------+------+------+-----+----+-----+------+ ¦Металлические:¦ 1 <1>¦ 2 ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦4 <5>¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦11A, 11В, 11N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+--------+-------+------+------+-----+----+-----+------+ ¦21A, 21В, 21N,¦ 1 <1>¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦6 <5>¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦31A, 31В, 31N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+--------+-------+------+------+-----+----+-----+------+ ¦Мягкие<4> ¦ - ¦ Х <3>¦ X ¦ - ¦ - ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ +--------------+------+--------+-------+------+------+-----+----+-----+------+ ¦Жесткие ¦ 1 <1>¦ 2 ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ 4 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦пластмассовые:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11H1, 11H2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+--------+-------+------+------+-----+----+-----+------+ ¦21H1, 21H2, ¦ 1 <1>¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦З1H1, 31H2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+--------+-------+------+------+-----+----+-----+------+ ¦Составные: ¦ 1 <1>¦ 2 ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦4 <5>¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦11HZ1, 11HZ2, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+--------+-------+------+------+-----+----+-----+------+ ¦21HZ1, 21HZ2, ¦ 1 <1>¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦6 <5>¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦31HZ1, 31HZ2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+--------+-------+------+------+-----+----+-----+------+ ¦Из фибрового ¦ 1 ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦картона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+--------+-------+------+------+-----+----+-----+------+ ¦Деревянные ¦ 1 ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦--------------+------+--------+-------+------+------+-----+----+-----+------- ------------------------------ <1> Если КСГМГ сконструированы для этого способа погрузки/разгрузки. <2> Если КСГМГ сконструированы для штабелирования. <3> Если КСГМГ сконструированы для подъема за верхнюю или боковую часть. <4> Требуемое испытание обозначено знаком "X"; КСГМГ, прошедший одно испытание, может использоваться при проведении других испытаний в любой последовательности. <5> При испытании на падение может использоваться любой другой КСГМГ такой же конструкции. |
Партнеры
|