Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 20.10.2004 N 34 "Об утверждении Правил безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом по территории Республики Беларусь"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 3

постройки и КРП - при пробеге 210 тыс.км, но не более чем через 2 года;

КР - при пробеге 150 тыс.км, но не более чем через 2 года;

ДР - при пробеге 110 тыс.км;

капитальный ремонт после:

постройки - через 5 лет;

КРП и КР - через 4 года.

134. Исключен. - Постановление МЧС от 19.12.2007 N 124.

135. Узлы и детали экипажной части вагонов, предназначенных для перевозки опасных грузов, при ДР и КР должны проверяться методами неразрушающего контроля, о чем в специальном журнале вагоноремонтного предприятия делается запись, заверенная подписью ответственного работника, с указанием даты проверки, наименования узла (детали), ее номера (при отсутствии номера на детали в журнале указывается номер вагона). На проверяемые таким методом узлы и детали должны наноситься соответствующие клейма (знаки маркировки, указывающие место, дату ремонта или испытания).

Перечень узлов и деталей экипажной части вагонов, проверяемых методами неразрушающего контроля, устанавливается Белорусской железной дорогой.

136. Предприятия - владельцы (арендаторы) подвижного состава для перевозок опасных грузов перед отправкой вагонов в ДР или КР обязаны произвести ремонт котла, рабочего и конструктивного оборудования вагонов-цистерн, кузовов вагонов и контейнеров в объеме, предусмотренном нормативными правовыми актами. О производстве плановых видов ремонта предприятие - владелец (арендатор) подвижного состава или вагоноремонтное предприятие, производившее ремонт, обязаны составить удостоверение по форме согласно приложению 2.

Удостоверение составляется предприятием, производившим ремонт, в двух экземплярах, один - выдается владельцу вагона (контейнера) или вагоноремонтному предприятию (производящему ремонт экипажной части), другой - остается на предприятии (в организации), производившем ремонт.

Удостоверение владельцем вагона передается вагоноремонтному предприятию, выполняющему плановый вид ремонта экипажной части, и является одним из основных документов для составления свидетельства о пригодности вагона для перевозки конкретного опасного груза.

Владелец вагона, контейнера на основании уведомления формы ВУ-36 обязан сделать запись в паспорте вагона, контейнера о месте и дате производства планового вида ремонта.

137. При всех видах ремонта вагонов для опасных грузов запрещается обезличивание тележек этих вагонов. Перечень узлов и деталей тележек, подлежащих маркировке, порядок нанесения на них надписей, знаков, клейм устанавливает Белорусская железная дорога в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

138. Ремонт с применением сварки котлов вагонов-цистерн, контейнеров для перевозки опасных грузов должен производиться по технологии, разработанной предприятием-изготовителем.

Сварочные работы при производстве всех видов ремонта должны выполняться сварщиками, выдержавшими испытания в соответствии с Правилами аттестации сварщиков Республики Беларусь по ручной, механизированной и автоматизированной сварке плавлением, утвержденными Государственным комитетом Республики Беларусь по надзору за безопасным ведением работ в промышленности и атомной энергетике 27 июня 1994 г., и имеющими удостоверения установленного образца.

139. Технологические процессы очистки, обмывки, дезинфекции, дегазации и других способов обезвреживания вагонов и контейнеров, в которых перевозятся опасные грузы, их узлов и деталей должны быть согласованы с местными органами санитарного и природоохранного надзора.

Разборку и подготовку к ремонту вагонов и контейнеров разрешается проводить только на специально выделенных местах.

Все детали и узлы вагонов и контейнеров для перевозок опасных грузов, снятые при разборке, перед ремонтом обмывают от грязи в моечной машине (или выварочной ванне) или очищают способами, согласованными с местными органами санитарного и природоохранного надзора.

140. Исключен. - Постановление МЧС от 19.12.2007 N 124.

141. Запрещается:

ремонтировать котлы вагонов-цистерн, контейнеров-цистерн, их конструктивное и рабочее оборудование в груженом состоянии (за исключением аварийных работ);

выполнять любые ремонтные работы с открытым огнем на загруженных или необезвреженных порожних вагонах-цистернах, контейнерах;

использование для перевозки опасных грузов вагонов, которые имеют резерв по межремонтным нормативам менее 5 тыс.км или 15 суток до очередного планового ремонта;

эксплуатация вагонов и контейнеров собственности предприятий, организаций и физических лиц (за исключением случаев, на которые распространяются международные соглашения) с просроченным сроком службы, установленным техническими нормативными правовыми актами.

142. При необходимости производства работ с применением огня, сварки и ударов на тележках загруженных или необезвреженных порожних вагонов тележки должны выкатываться из-под вагонов-цистерн и отводиться на расстояние, установленное требованиями технических нормативных правовых актов.

143. Техническое решение о продлении срока службы вагонов может быть выдано специализированной организацией, имеющей разрешение на продление сроков службы вагонов, выданное Госпромнадзором, по результатам технического диагностирования, согласованного с Белорусской железной дорогой. Техническое решение имеет юридическую силу с момента выполнения назначенного вида ремонта и передачи информации о проведении ремонта в информационно-вычислительный центр Белорусской железной дороги.

После производства ремонта вагонов с продлением срока службы на кузов (котел) установленным порядком должен быть нанесен трафарет: "Срок службы продлен до (месяц и год)".

144. Вагоноремонтные предприятия, производящие ремонт вагонов и контейнеров для перевозки опасных грузов, кроме нормативных документов должны иметь:

утвержденный начальником службы вагонного хозяйства паспорт предприятия, в котором должны быть указаны род ремонтируемых вагонов, а также род перевозимого в них опасного груза;

соответствующие виду производимого ремонта средства неразрушающего контроля деталей и узлов вагонов, а также заключение специальных служб (лабораторий) об их соответствии государственным стандартам;

аккредитованную лабораторию неразрушающего контроля;

средства измерений и заключение метрологической службы об их соответствии государственным стандартам;

заключение службы вагонного хозяйства Белорусской железной дороги, содержащее сведения о том, что предприятие может выполнять в полном объеме соответствующий вид ремонта заявленного рода вагона или контейнера.

Предприятия должны быть укомплектованы квалифицированными специалистами и обслуживающим персоналом.



Глава 22

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ

ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК ОПАСНЫХ ГРУЗОВ



145. Техническое освидетельствование вагонов и контейнеров для перевозок опасных грузов должно проводиться во время выполнения плановых видов ремонта ДР, КР и КРП.

Техническое освидетельствование экипажной части вагонов, принадлежащих предприятиям, организациям грузоотправителей и грузополучателей независимо от форм собственности, допущенных к обращению по железнодорожным путям общего пользования, может производиться на вагоноремонтных предприятиях с соблюдением действующих нормативных правовых актов.

146. Вагоны и контейнеры при техническом освидетельствовании должны подвергаться наружному и внутреннему осмотрам, а котлы вагонов-цистерн и контейнеры-сосуды в зависимости от вида ремонта (освидетельствования) - пневматическим испытаниям на герметичность или гидравлическим испытаниям на прочность.

Объем, методы и периодичность технических освидетельствований котлов (кузовов) вагонов и контейнеров должны соответствовать требованиям нормативных правовых актов.

147. Испытания на прочность и герметичность котлов вагонов-цистерн должны проводиться по нормативным правовым актам.

Значение пробного давления и результаты испытаний заносятся в паспорт вагона-цистерны или контейнера-сосуда.

148. Внеочередное техническое освидетельствование вагонов и контейнеров для перевозки опасных грузов должно быть проведено:

после схода вагона с рельсов, повреждения вагонов и контейнеров вследствие аварий и инцидентов;

после внепланового ремонта вагонов-цистерн и контейнеров с применением сварки или пайки котлов, их рабочего и конструктивного оборудования;

если вагон или контейнер не эксплуатировался более 12 месяцев;

если котел вагона-цистерны был демонтирован и установлен на другую раму;

перед заменой наружного или внутреннего покрытия вагона или контейнера;

по предписанию органов Госпромнадзора или специалиста предприятия-вагоновладельца, ответственного за перевозку опасных грузов.

149. Ответственность за своевременное и качественное техническое освидетельствование вагонов и контейнеров в организациях, имеющих собственные вагоны на ремонтно-испытательных пунктах, предприятиях-изготовителях, вагоноремонтных предприятиях несет руководитель соответствующей организации.

150. Выявленные в ходе технического освидетельствования котлов вагонов-цистерн и контейнеров дефекты подлежат устранению.

151. Результаты технического освидетельствования должны записываться в паспорт вагона или контейнера работником, производившим освидетельствование.

152. Предприятия - владельцы вагонов и контейнеров при проведении ремонта и технического освидетельствования котлов вагонов-цистерн, их рабочего и конструктивного оборудования должны нанести на котел вагона-цистерны надписи о дате проведения последующего технического освидетельствования. На вагонах-цистернах для перевозки опасных грузов класса 2 должны наноситься надписи о сроках проведения очередного внутреннего освидетельствования (осмотра) и гидравлических испытаний. Одновременно на этих вагонах должен быть указан условный номер предприятия, проводившего освидетельствование.



Глава 23

ТРЕБОВАНИЯ К ВАГОНАМ И КОНТЕЙНЕРАМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

ОПАСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИОБРЕТАЕМЫМ ЗА ГРАНИЦЕЙ



153. Вагоны, контейнеры для перевозки опасных грузов или их узлы и детали, приобретаемые за границей, должны соответствовать требованиям настоящих Правил, других нормативных правовых актов, а вагоны-цистерны и контейнеры, работающие под давлением, должны отвечать требованиям устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением.

154. Новые модели вагонов и контейнеров для перевозки опасных грузов, приобретаемые за границей, должны быть допущены к эксплуатации Белорусской железной дорогой по согласованию с Госпромнадзором на основании акта технической экспертизы, составленного по форме согласно приложению 3, или в порядке, установленном соответствующими международными актами.



Глава 24

ТРЕБОВАНИЯ К ЛОКОМОТИВАМ



155. На каждый локомотив должен вестись технический паспорт (формуляр), содержащий технические и эксплуатационные характеристики.

156. Локомотивы, занятые на поездной и маневровой работе по перевозке опасных грузов, должны эксплуатироваться в пределах участков обращения и станций.

Запрещается при перевозках опасных грузов использовать локомотивы на незакрепленных участках. В исключительных случаях пропуск локомотивов на незакрепленные участки разрешается начальником железной дороги.

157. Локомотивы, занятые на перевозке опасных грузов, должны:

удовлетворять требованиям технических нормативных правовых актов и ведомственных инструкций Белорусской железной дороги;

иметь исправную автоматическую сигнализацию, автостоп, скоростемер, дополнительные устройства безопасности, исключающие уход локомотива назад, поездную и маневровую радиосвязь, исправные искроулавливающие и (или) искрогасительные приборы и устройства пожаротушения, другие системы и устройства, обеспечивающие безопасность движения.

Маневровые локомотивы должны быть оборудованы устройствами дистанционной отцепки их от вагонов, а обслуживаемые одним машинистом, кроме того, вторым пультом управления, зеркалами заднего вида и устройствами, обеспечивающими автоматическую остановку на случай внезапной потери машинистом способности к ведению локомотива.

158. Запрещается выдача локомотивов:

обслуживаемых в одно лицо - под поезда, имеющие в своем составе вагоны, загруженные взрывчатыми материалами, ядовитыми веществами, сжиженными газами;

не оборудованных вышеуказанными техническими приборами и устройствами - под поезда, имеющие в своем составе вагоны, загруженные опасными грузами.

159. Установленные на локомотивах манометры и предохранительные клапаны должны быть опломбированы.

Устройства электрической защиты, средства пожаротушения, пожарная сигнализация и автоматика на электровозах, тепловозах, манометры, предохранительные клапаны, воздушные резервуары на локомотивах должны подвергаться испытанию и освидетельствованию в установленные сроки.

Локомотивы промышленных организаций, имеющие право выхода на пути общего пользования, не реже одного раза в шесть месяцев должны быть осмотрены комиссией с участием представителей отделения Белорусской железной дороги с оформлением акта.



Глава 25

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ

И СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ



160. Прочность, устойчивость и состояние всех элементов железнодорожного пути (земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные сооружения), а также нормы и порядок их содержания должны отвечать требованиям правовых актов Белорусской железной дороги.

161. Организации, имеющие собственные подъездные пути и производящие операции с опасными грузами, должны иметь технический паспорт путевого хозяйства.

162. План и профиль подъездных путей организаций, производящих операции с опасными грузами, должны подвергаться периодической инструментальной проверке не реже одного раза в 10 лет.

Продольные профили сортировочных горок, подгорочных и профилированных вытяжных путей на сортировочных, участковых и грузовых станциях должны проверяться в соответствии с правовыми актами Белорусской железной дороги.

163. Путь, искусственные сооружения, земляное полотно и путевые устройства на станциях, должны ежемесячно осматриваться и проверяться ответственными работниками железной дороги. Все выявленные неисправности и нарушения должны быть зарегистрированы в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети, и определены необходимые меры с указанием сроков для их устранения.

Подъездные пути, используемые для перевозки опасных грузов, ежемесячно осматриваются ответственными работниками организации - владельца подъездного пути. Ежеквартально в порядке, установленном Белорусской железной дорогой, в проверках подъездных путей участвуют работники железной дороги. Ответственность за устранение выявленных неисправностей и нарушений в содержании подъездного пути возлагается на руководителя организации - владельца подъездного пути в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

164. Контрольно-измерительные приборы и инструменты для проверки технического состояния пути должны подвергаться периодическому контролю и освидетельствованию в соответствии с действующими нормативными документами.

165. Нецентрализованные стрелки, расположенные на подъездных путях, по которым производится передвижение вагонов с опасными грузами, должны иметь закладки, обеспечивающие плотное прилегание остряков к рамным рельсам. Все стрелки должны быть оборудованы приспособлениями для возможности запирания их навесными замками. Нецентрализованные стрелки должны быть оборудованы стрелочными указателями.

166. Переезды (кроме технологических проездов) на подъездных путях, по которым перевозятся взрывчатые материалы, ядовитые вещества, вещества, обладающие токсичными свойствами, сжиженные или сжатые газы, должны быть регулируемые, при невозможности должны быть приняты меры, обеспечивающие безопасное проследование вагонов, загруженных указанными грузами через переезд.



Раздел IV

ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЦАМ, СВЯЗАННЫМ С ПЕРЕВОЗКОЙ ОПАСНЫХ

ГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ



Глава 26

ТРЕБОВАНИЯ К СПЕЦИАЛИСТАМ, СВЯЗАННЫМ С ПЕРЕВОЗКОЙ

ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ



167. Специалисты промышленных организаций, ответственные за перевозку опасных грузов, а также специалисты промышленных организаций и организаций Белорусской железной дороги, ответственные за выполнение погрузочно-разгрузочных работ с опасными грузами, должны назначаться приказом нанимателя из числа лиц, имеющих высшее или среднее специальное образование по профилю работы, прошедших соответствующую специальную подготовку в обучающей организации, имеющей разрешение компетентного национального органа, и получивших свидетельство по форме согласно приложению 4. Свидетельство действительно в течение 5 лет. Для его продления специалист в течение года, предшествующего дате истечения срока действительности свидетельства, должен пройти переподготовку в обучающей организации и сдать соответствующие экзамены.

168. Специалисты, ответственные за перевозку опасных грузов, и специалисты, ответственные за выполнение погрузочно-разгрузочных работ с опасными грузами, должны проходить проверку знаний не позднее одного месяца со дня назначения на должность и периодически не реже одного раза в три года.

169. Специалисты, ответственные за перевозку опасных грузов, и специалисты, ответственные за выполнение погрузочно-разгрузочных работ с опасными грузами, должны проходить внеочередную проверку знаний:

в случае вступления в силу нормативных правовых актов по перевозке опасных грузов;

при вводе в эксплуатацию нового оборудования или внедрении новых технологических процессов;

при перерыве в работе продолжительностью более одного года;

при допущенных грубых нарушениях правил перевозок опасных грузов;

по требованию государственных инспекторов при выявлении нарушений, угрожающих жизни людей или создающих аварийную ситуацию.

170. Проверка знаний специалистов, ответственных за перевозку опасных грузов, преподавателей, занятых обучением лиц, связанных с перевозкой опасных грузов, и руководителей обучающих организаций проводится в установленном законодательством порядке.

171. Специальная подготовка (переподготовка) проводится в соответствии с порядком учебного процесса, разработанным обучающей организацией и согласованным в установленном порядке.

Специальная подготовка (переподготовка) проводится в виде базового курса и при необходимости специализированных курсов.

Минимальная продолжительность базового курса специальной подготовки для специалистов должна составлять 16 академических часов, для переподготовки - 8 часов.

Специалисты проходят специализированные курсы продолжительностью не менее 8 академических часов по каждой теме:

перевозка и погрузочно-разгрузочные работы с взрывчатыми веществами и изделиями класса 1;

перевозка и погрузочно-разгрузочные работы с радиоактивными материалами класса 7;

перевозка и погрузочно-разгрузочные работы с опасными грузами остальных классов.

Учебные планы и программы специальной подготовки (переподготовки) по соответствующему курсу обучения должны быть согласованы с Госпромнадзором.

172. Специальную подготовку (переподготовку) в обучающих организациях проводят преподаватели, имеющие высшее образование и прошедшие проверку знаний в Госпромнадзоре.

173. Ежедневные занятия по специальной подготовке (переподготовке) не должны превышать 8 академических часов, а продолжительность одного академического часа составляет 45 минут.

174. Количество обучаемых в учебной группе не должно превышать 30 человек.

175. Лица, окончившие соответствующий курс специальной подготовки (переподготовки), проходят проверку знаний в обучающей организации.

Требования к проведению проверки знаний устанавливаются в порядке учебного процесса.

В случае прохождения проверки знаний им выдается документ, подтверждающий прохождение специальной подготовки (переподготовки).

176. Прием экзаменов на получение свидетельства о специальной подготовке и выдача этих свидетельств осуществляет Госпромнадзор или организация, имеющая разрешение Госпромнадзора по экзаменационным вопросам, утвержденным Госпромнадзором.

Прием экзаменов проводится в письменной, устной, компьютерной или в комбинированной форме под председательством представителя Госпромнадзора в объеме требований нормативных правовых актов, соблюдение которых входит в квалификационные обязанности работника.

177. Экзаменационный билет по базовому курсу специальной подготовки, переподготовки или специализированному курсу специальной подготовки, переподготовки состоит из 15 вопросов.

178. Результаты экзаменов по специальной подготовке оформляются протоколом (протокол хранится по месту приема экзамена в течение срока действия выданного свидетельства, а обучаемому выдается выписка из протокола).

Лицам при условии успешной сдачи экзамена на получение свидетельства о специальной подготовке выдается или продлевается свидетельство о специальной подготовке, номер которого указывается в книге протоколов и выдачи свидетельств о специальной подготовке. Книга протоколов и выдачи свидетельств о специальной подготовке должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью.

Свидетельство о специальной подготовке заполняется машинописным способом, подписывается председателем экзаменационной комиссии и заверяется печатью Госпромнадзора или организации, имеющей разрешение Госпромнадзора на право выдачи свидетельства.

179. Лица, не сдавшие экзамен на получение свидетельства о специальной подготовке, повторно сдают экзамен в срок не более одного месяца.

180. При утере свидетельства о специальной подготовке или невозможности его дальнейшего использования Госпромнадзором или организацией, имеющей разрешение Госпромнадзора, производится выдача дубликата свидетельства.

181. Должностные лица Госпромнадзора в соответствии с их полномочиями имеют право изымать свидетельства о специальной подготовке в случае нарушений требований настоящих Правил, нормативных правовых актов, технических нормативных правовых актов по безопасной перевозке опасных грузов, по выполнению погрузочно-разгрузочных работ с опасными грузами.

При изъятии свидетельства составляется протокол по установленной форме. Копия протокола выдается лицу, у которого изъято свидетельство.

Изъятое свидетельство о специальной подготовке выдается только после прохождения проверки знаний в Госпромнадзоре.





Глава 27

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТНИКАМ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫМ

С ПЕРЕВОЗКОЙ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ



182. Работники, непосредственно связанные с перевозкой опасных грузов, определяемые нанимателем, должны пройти обучение, организуемое нанимателем, по учебной программе, предусматривающей теоретическое обучение в объеме не менее 20 часов по вопросам безопасной перевозки опасных грузов, предусматривающее:

изучение системы информации об опасности (обозначения транспортных средств и упаковок);

изучение требований к выполнению погрузочно-разгрузочных работ;

изучение свойств перевозимых опасных грузов;

изучение приемов оказания первой доврачебной помощи;

обучение действиям в случае аварии или инцидента (порядок действий, пожаротушение, первичная дегазация, дезактивация, дезинфекция);

изучение порядка оповещения соответствующих должностных лиц о происшедших аварии или инциденте.

183. Обучение проводят руководители и специалисты, имеющие высшее или среднее специальное образование, назначенные приказом руководителя субъекта хозяйствования и прошедшие проверку знаний по вопросам охраны труда и безопасной перевозки опасных грузов в комиссии вышестоящего органа управления при участии представителя Госпромнадзора или в комиссии Госпромнадзора.

Обучение проводится в учебных классах, мастерских, участках, на полигонах, оснащенных техническими средствами обучения, необходимым оборудованием, учебными и наглядными пособиями.

Учебные программы обучения, экзаменационные билеты разрабатываются и утверждаются нанимателем.

После проведения обучения экзаменационная комиссия проводит проверку теоретических знаний и практических навыков обучаемых по вопросам охраны труда и безопасной перевозки опасных грузов.

Состав экзаменационной комиссии назначается нанимателем субъекта хозяйствования. В экзаменационной комиссии должно быть не менее 3 человек. В состав комиссии включают руководителей и специалистов, работников служб охраны труда, прошедших проверку знаний в установленном порядке.

Результаты проверки знаний оформляются протоколом.

Лицам, прошедшим обучение, при условии успешной сдачи экзамена выдается удостоверение по охране труда, в котором делается отметка о допуске к выполнению работ, связанных с перевозкой опасных грузов железнодорожным транспортом, в соответствии с постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 30 декабря 2003 г. N 164 "Об утверждении Правил обучения безопасным методам и приемам работы, проведения инструктажа и проверки знаний по вопросам охраны труда" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., N 22, 8/10510).

Вопрос о работе по профессии (соответствии занимаемой должности) лица, не прошедшего проверку знаний повторно, рассматривается нанимателем в соответствии с законодательством.

184. Работники, непосредственно связанные с перевозкой опасных грузов, ежегодно проходят проверку знаний по вопросам безопасности перевозки опасных грузов.

Перед проверкой знаний по вопросам безопасности перевозок опасных грузов, а также в период между очередными проверками знаний наниматель организует и проводит с работниками техническую учебу, курсы, лекции, собеседования, консультации и другие учебные мероприятия. О дате и месте проверки знаний работники уведомляются не позднее чем за 15 дней.







Приложение 1

к Правилам безопасности

при перевозке опасных

грузов железнодорожным

транспортом по территории

Республики Беларусь



                      СВИДЕТЕЛЬСТВО N _______
            о техническом состоянии вагона (контейнера)
                    для перевозки опасных грузов


Настоящее свидетельство <*> подтверждает, что вагон (контейнер)
N _____ построен ___________________________________________________
                         (дата и место постройки)
капитальный ремонт и техническое освидетельствование котла  (сосуда)
или кузова _________________________________________________________
               (дата, место или условный номер вагоноремонтного
____________________________________________________________________
предприятия, а для вагонов-цистерн, кроме того, указать дату и место
____________________________________________________________________
        производства технического освидетельствования котла)
деповской ремонт  и  техническое  освидетельствование котла (сосуда)
или кузова _________________________________________________________
               (дата, место или условный номер вагоноремонтного
____________________________________________________________________
предприятия, а для вагонов-цистерн, кроме того, указать дату и место
____________________________________________________________________
        производства технического освидетельствования котла)
по техническому состоянию кузова,  котла (сосуда), включая рабочее и
конструктивное оборудование,  исправен  и  гарантируется  безопасная
перевозка __________________________________________________________
             (наименование опасного груза и номер по списку ООН)
железнодорожным транспортом.
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.